Jump to content

Шлоссбергбан (Грац)

Координаты : 47 ° 04'31 ″ с.ш. 15 ° 26'08 ″ в.д.  /  47,0754 ° с.ш. 15,4356 ° в.д.  / 47,0754; 15.4356
Шлоссбергбан
Зеленый рисунок одного автомобиля Schloßbergbahn внутри белого контура Часовой башни Грацера на зеленом фоне. Под надписью «Schloßbergbahn».
Обе машины проезжают друг друга по кольцу обгона, вид сверху со стороны идущей невесты, проходящей над трассой.
Новейшие автомобили на разъезде
Обзор
Статус активный
Владелец Холдинг Грац [ де ]
Местный Грац , столица Штирии
Координаты 47 ° 04'31 ″ с.ш. 15 ° 26'08 ″ в.д.  /  47,0754 ° с.ш. 15,4356 ° в.д.  / 47,0754; 15.4356
Условия
  • Шлоссбергбан
  • ресторан Шлоссберг
Станции 2
Услуга
Тип Фуникулер
Оператор(ы) Холдинг Грац [ де ]
Подвижной состав 2 машины
История
Началось Август 1893 г. ( 1893-08 )
Открыто 25 ноября 1894 г. ( 25 ноября 1894 г. )
Завершенный Октябрь 1894 г. ( 1894-10 )
Технический
Длина линии 201 метр (659 футов)
Количество дорожек Один путь двухрельсовой компоновки с разъездом Абт
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Электрификация 600 V =
Рабочая скорость 11 км/ч (6,8 миль в час)
Самая высокая точка 467 м (1532 фута)
Максимальный уклон 599 ‰
Карта маршрута

км
0,212
ресторан Шлоссберг
467
0,14 0
Пешеходный мост Major Hackher [ de ] Weg
416
0,06-0,12 0
Abt проходная петля
385
0,0 0
Шлоссбергбан
358

Schlossbergbahn Schloßbergbahn , или Castle (англ. Hill Railway ), — фуникулер в австрийском городе Грац . Он соединяет центр города со Шлоссбергом , холмом и местом снесенной крепости, откуда открывается обширный вид на город. [ 1 ]

Канатную дорогу Шлоссбергбан не следует путать с подъемником Шлоссберг , вертикальным подъемником, который соединяет Шлоссберг с системой туннелей под холмом и через него с центром города.

Оригинальный автомобиль № 1 (около 1900 г.)
Вагон второго поколения в трамвайном музее Граца

Нынешняя канатная дорога Шлоссбергбан не была первой линией на Шлоссберге: имеются записи о том, что линия использовалась между 1528 и 1595 годами для перевозки строительных материалов для укреплений. После того, как военные покинули Шлоссберг в 1856 году, начались дискуссии о том, как сделать его более доступным, и в 1893 году началось строительство нынешней линии. [ 2 ]

В 1894 году линия открылась, на ней использовалась паровая машина для буксировки кабеля , а для торможения - зубчатая рейка Риггенбаха . Система транспортировки была необычной тем, что паровой двигатель мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт) находился на верхней станции, а котел находился на нижней станции, причем оба они были соединены паровыми трубами. [ 2 ]

Зимой 1899/1900 года линия была преобразована в электрическую транспортировку с использованием тока, подаваемого трамвайной системой Граца , и по конструкции, смоделированной на фуникулере Сан-Сальваторе в Лугано , Швейцария . Примерно в то же время линия была передана из частной собственности в собственность города Грац. [ 2 ]

В 1960/1961 году линия была модернизирована и обе станции полностью перестроены. Вагоны были заменены, а оригинальные вагоны отправились в Музей трамвая в Граце и Венский технический музей . [ 2 ]

В 2000 году был построен подъемник Шлоссберг, чтобы обеспечить альтернативный маршрут между городом и вершиной к моменту, когда город стал культурной столицей Европы в 2003 году. В 2004 году канатная дорога Шлоссбергбан была снова модернизирована: оба автомобиля были заменены, а обе станции реконструированы. стоимостью 2,5 миллиона евро . Новые автомобили были разработаны в сотрудничестве с Fachhochschule für Industrial Design и имеют стеклянные крыши, позволяющие пассажирам видеть вид на город. [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]
Посмотреть вниз по линии

Линию эксплуатирует компания Holding Graz , которая также управляет трамвайной сетью города . Он работает с 09:00 до полуночи семь дней в неделю, с продленным режимом работы до 02:00 следующего дня с четверга по субботу. [ 1 ] [ 3 ]

Нижняя станция линии обслуживается остановкой Schloßbergbahn на маршрутах 3 и 5 городской трамвайной сети . Это примерно в 500 м (1600 футов) к северу от городской площади Хауптплац.

Линия имеет следующие технические параметры: [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Количество остановок 2
Конфигурация Однопутный с разъездом
Режим работы Один водитель на машину
Длина трека 201 метр (659 футов)
Рост 108 метров (354 фута)
Максимальный уклон 60%
Количество автомобилей 2
Максимальная скорость 3 метра в секунду (9,8 футов/с)
Среднее время в пути 3 минуты
Емкость 58 пассажиров в машине
Тяга Электричество

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Schloßbergbahn — веселье с панорамным видом…» [Schloßbergbahn — веселье с панорамным видом] (на немецком языке). Холдинг Граца . Проверено 26 июня 2003 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Шлоссбергбан Грац» . seilbahngeschichte.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 22 августа 2010 г. Проверено 26 июня 2003 г.
  3. ^ «Betriebszeiten» [Часы работы] (на немецком языке). Холдинг Граца . Проверено 26 июня 2003 г.
  4. ^ «База данных лифтов: Schlossbergbahn» . Лифт-Мир.инфо. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 26 июня 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efc87f38cb87226d8e487e671b241341__1713876000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/41/efc87f38cb87226d8e487e671b241341.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schlossbergbahn (Graz) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)