Пандрол
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2020 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Производство |
Штаб-квартира | Коломб , Франция |
Продукты | Рельсовые скрепления, алюминотермическая сварка, оборудование и электрификация |
60,9 миллиона фунтов стерлингов [ 1 ] | |
Родитель | Группа Делашо |
Веб-сайт | Пандрол |
Pandrol — глобальная компания по производству оборудования и технологий для железнодорожной инфраструктуры. В настоящее время компания является членом Delachaux Group, ее штаб-квартира находится в Коломбе , Франция , и насчитывает 1700 сотрудников по всему миру в более чем 40 офисах. Pandrol продала свою различную продукцию более чем 400 железнодорожным системам по всему миру.
Компания была основана как Elastic Rail Spike Company (ERS) в Лондоне в 1937 году для производства и продажи инновационного рельсового скрепления, разработанного немецким инженером Максом Рюпингом. В последующие десятилетия она сосредоточилась на разработке и производстве подобных креплений для крепления рельсов к железнодорожным шпалам , получив многочисленные патенты за эти работы . В 1950-х годах норвежский инженер железных дорог Пер Панде-Рольфсен разработал зажим Pandrol. Этот продукт стал настолько успешным, что в 1972 году предприятие было переименовано в Pandrol.
Со временем компания расширила свою деятельность на другие направления продукции и виды деятельности, включая обучение обслуживающего персонала, а также разработку и производство инструментов и другого оборудования, чтобы сделать строительство и обслуживание железных дорог проще и эффективнее. [ 2 ] В 2003 году компанию приобрел французский конгломерат Delachaux . 17 ноября 2017 года все предприятия Делашо были объединены под единым именем Pandrol. В 21 веке компания значительно расширилась в Азии, большая часть этого роста приходится на Pandrol Rahee Technologies совместное предприятие с индийским производителем железных дорог Rahee.


Продукты
[ редактировать ]Зажим Pandrol был запатентован в 1957 году норвежским инженером железных дорог Пером Панде-Рольфсеном. Сейчас это распространено во всем мире. Исходный клип теперь называется PR-клипом, который был заменен системой под названием E-Clip. Многие другие продукты Pandrol были разработаны для работы в сочетании с E-Clip. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ключевым направлением разработки продукции для компании является повышение устойчивости. [ 6 ] В рамках этих амбиций Pandrol предлагает ряд устойчивых и отказоустойчивых систем и инструментов с батарейным питанием под названием E+. Каждый продукт E+ был разработан для сокращения выбросов углекислого газа без ущерба для мощности. Акцент на снижении шума и устранении опасных паров будет способствовать снижению воздействия на окружающую среду, особенно в городских районах и подтуннельных районах. [ 7 ]
В последние годы компания сосредоточила свое внимание на таких аспектах, как снижение шума и вибрации, поскольку многие клиенты обращались к Pandrol с проблемами в этой области. Среди других решений Pandrol выпустила подбалластные маты (UBM) и подшпальные подушки (USP), которые частично решают такие проблемы на пути с балластом; QTrack (для встроенных направляющих) и Floating Slab Mat (FSM) относятся к числу систем крепления, разработанных для использования на направляющих плитах. [ 8 ] [ 9 ] В 2023 году Pandrol запустила систему общего интерфейса для безбалластных путей; он предназначен для установки различных винтовых и невинтовых рельсовых скреплений, чтобы их можно было быстро и недорого адаптировать в соответствии с различными требованиями и ограничениями. [ 10 ]
История
[ редактировать ]В 1930-х годах немецкий инженер Макс Рюпинг разработал упругое крепление для крепления рельса к шпале. [ 11 ] В 1933 году Рюпинг начал бизнес с американским импортёром креозота по имени Оскар Макс фон Бернут (OM Bernuth), основателем компании Bernuth-Lembcke . В то время это крепление было известно как Elastic Rail Spike . Продукт оказался успешным в испытаниях на путях, и в 1937 году в Лондоне была основана компания Elastic Rail Spike Company (ERS) .
На протяжении 1940-х годов бизнес расширился на международный уровень под руководством генерального директора Стюарта Сансона. Патенты были зарегистрированы по всему миру, в том числе в Индии и Бирме в 1943 году. [ 12 ] Сразу после Второй мировой войны ERS приобрела в аренду принадлежащую правительству фабрику в Уорксопе для производства шипов. Это предприятие и по сей день остается производственной базой Pandrol в Великобритании. [ 13 ]
В 1958 году к Сансону обратился молодой норвежский инженер Пер Панде-Рольфсен, который изобрел новый тип непрямого крепления, который был полностью эластичным и не передал вибрации от проходящих поездов. [ 14 ] Самонатяжной пружинный зажим оказался гораздо более адаптируемым, чем любой другой продукт на рынке, и ERS зарегистрировала международные лицензионные права от имени Рольфсена. Взяв два слога от имени своего создателя, непрямое крепление получило название «клипса Пандрол», или пиар-клипса. В 1966 году он был принят в качестве стандарта Британскими железными дорогами ; год спустя Южноафриканские железные дороги . последовали [ 15 ] [ 14 ]
В 1972 году компания Elastic Spike сменила название на Pandrol. [ 14 ] Пять лет спустя Pandrol основала дочернюю компанию в США, чтобы лучше обслуживать рынок Северной Америки . [ нужна ссылка ]
1980-е годы были временем быстрого расширения Pandrol; она открыла новые офисы и производственные площадки в Южной Корее и Индонезии , а ее электронные клипсы были впервые установлены в Японии . [ нужна ссылка ] В результате приобретения Vortok в 1991 году Pandrol получила ряд решений для обслуживания железнодорожных путей, железнодорожной сигнализации и проблем с нагрузками на рельсы.
В 1992 году Pandrol опробовал новую инновационную застежку Fastclip; он был быстро принят на вооружение многими тяжелыми грузовыми железными дорогами Северной Америки. За пять лет по всему миру было установлено более пяти миллионов Fastclips. [ нужна ссылка ] В конце 2003 года компания Réseau Ferré de France (RFF) обязала использовать Fastclip в качестве стандартного крепления как для новых линий, так и для работ по обновлению. [ 16 ]
В начале 1999 года британский инжиниринговый конгломерат Charter plc объявил о намерении выделить свою дочернюю компанию Pandrol Rail Fastenings. [ 17 ] В 2003 году компания была приобретена компанией Delachaux французской . 17 ноября 2017 года все предприятия железнодорожного подразделения группы Delachaux были объединены под единым брендом Pandrol. [ 18 ] [ 19 ]
В течение 2000-х годов Pandrol расширилась в Азию , включая создание совместного предприятия ( Pandrol Rahee Technologies ) с индийским производителем железных дорог Rahee в 2005 году. [ 20 ] В ноябре 2018 года Pandrol Rahee Technologies открыла завод по производству креплений в Хайдарабаде . [ 21 ] В конце 2010-х годов с Pandrol Rahee Technologies был заключен контракт на проектирование, производство и поставку специальной системы рельсового крепления для военно-морской верфи Мумбаи . [ 20 ] Пять лет спустя Pandrol Rahee Technologies открыла новый литейный завод в Западной Бенгалии . [ 22 ]
В декабре 2008 года Pandrol приобрела шведского производителя железнодорожного оборудования Rosenqvist Group. [ 23 ] В январе 2024 года Pandrol договорилась о продаже своего предприятия в Худиксвалле в Швеции своему бывшему владельцу, Rosenqvist Group; В рамках коммерческих соглашений о продаже Pandrol стала эксклюзивным дистрибьютором продукции Rosenqvist Rail на определенных рынках, включая Великобританию, Ирландию, Францию, Австралию. [ 24 ]
6 января 2017 года CDM Group продала свое гусеничное подразделение компании Pandrol. [ 25 ] После продажи KLK Electro Materiales в 2021 году проектирование, разработку и продажу жестких и трамвайных контактных сетей вместо этого осуществляла компания Pandrol. [ 26 ]
В декабре 2020 года Pandrol открыла новый Центр передового опыта в Райсме, Франция, в рамках расширения и улучшения учебных центров компании. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пандрол Лимитед» . Дом компаний . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Уарт, Уолтер (август 2012 г.). «Rail Insider — поставщики рельсовых крепежных изделий делятся информацией о продуктах. Информация для специалистов по железнодорожной карьере из журнала Progressive Railroading» . Progressiverailroading.com .
- ^ «SNCF одобряет клипсатор Pandrol» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 18 июня 2023 г.
- ^ «Pandrol представляет обновленную конструкцию рельсового зажима» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 3 февраля 2020 г.
- ^ «Pandrol совершенствует технологию сварки» . www.railpro.co.uk . Июнь 2022.
- ^ Лорент, Томас (14 октября 2021 г.). «Трековые технологии: на пути к более экологичному будущему» . Железнодорожный вестник Интернэшнл.
- ^ Лестер, Дэвид К. (30 ноября 2021 г.). «Pandrol запускает новую линейку продуктов E+» . РТ&С.
- ^ «В центре внимания интервью: Томас Лорент, Pandrol» . globalrailwayreview.com . 27 ноября 2019 г.
- ^ «Авангард подавляет городской железнодорожный шум» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 января 1998 года.
- ^ «Pandrol запускает общий интерфейс для перспективных безбалластных путей» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 2 ноября 2023 г.
- ^ US1798357A , Макс, Рупинг, «Способ и средства крепления рельсов», выпущено 31 марта 1931 г.
- ^ «Гугл Патентс» . патенты.google.com . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Визит к… Пандролу» . Проверено 15 марта 2023 г. - через PressReader.
- ^ Jump up to: а б с «История клипа» . 12 июля 2022 г. Проверено 27 апреля 2023 г. - через PressReader.
- ^ Джексон, Таня (сентябрь 2014 г.). British Rail: национальная железная дорога . История Пресс Лимитед. ISBN 978-0-7509-6076-2 . OCLC 894833431 .
- ^ «Пути и поезда на TGV Est» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 апреля 2005 г.
- ^ «Пандрол будет продан» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 апреля 1999 года.
- ^ «Pandrol объединяет бренды Delachaux» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «Pandrol объединяет брендинг» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 17 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Военно-морская верфь Мумбаи получила систему рельсового крепления Pandrol» . globalrailwayreview.com . 30 июня 2019 г.
- ^ «Открылся Индийский завод рельсовых скреплений» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 20 ноября 2018 г.
- ^ «Современный литейный завод, открытый в Индии компанией Pandrol Rahee Partnership» . globalrailwayreview.com . 13 марта 2024 г.
- ^ «Пандрол покупает Розенквист Рейл» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 17 декабря 2008 г.
- ^ «Пандрол и Розенквист создают новый союз» . globalrailwayreview.com . 24 января 2024 г.
- ^ «Pandrol приобретает CDM Track» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 30 января 2014 г.
- ^ «KLK и контактные сети Railtech были переименованы в Pandrol Products» . железная дорога-news.com . 19 июля 2023 г.
- ^ «Pandrol открывает новую учебную академию в Райсме, Франция» . железная дорога-news.com . 8 декабря 2020 г.
Внешняя ссылка
[ редактировать ]- US 3004716 Рольфсен, Пер Панде Средства крепления железнодорожных рельсов 23 июля 1957 г.