Туннель с видом на лебедя
![]() Восточный портал в январе 2006 г. | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Лебединый вид, Западная Австралия |
Координаты | 31 ° 52'59,3 "ю.ш., 116 ° 4'10,3" в.д. / 31,883139 ° ю.ш., 116,069528 ° в.д. |
Статус | Переоборудован в железнодорожный путь |
Начинать | 31 ° 52'56,1 "ю.ш., 116 ° 4'15,5" в.д. / 31,882250 ° ю.ш., 116,070972 ° в.д. |
Конец | 31 ° 53'2,8 "ю.ш., 116 ° 4'5,0" в.д. / 31,884111 ° ю.ш., 116,068056 ° в.д. |
Операция | |
Открыто | 22 февраля 1895 г. |
Закрыто | 13 февраля 1966 г. |
Владелец | Департамент парков и дикой природы |
Оператор | Государственные железные дороги Западной Австралии |
Технический | |
Длина линии | 340 метров |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Туннель Суон-Вью — бывший железнодорожный туннель, расположенный на южной стороне долины Джейн-Брук во внешнем пригороде Суон Перта -Вью в национальном парке Джона Форреста на краю Дарлинг-Скарп . После закрытия в качестве железнодорожного туннеля он вновь открылся как часть железной дороги «Тропа наследия Джона Форреста » .
До строительства туннелей и затопления железнодорожной станции Субиако в 1999 году туннель Суон-Вью был единственным туннелем на железнодорожной сети Западной Австралии.
Строительство
[ редактировать ]
Туннель «Лебединый вид» был построен на трассе, которая заменила первоначальную Восточную железную дорогу, проходящую через Смитс-Милл (ныне Глен Форрест ) и Мундэринг . Проектом строительства новой линии, включая туннель Swan View, руководил железных дорог правительства Западной Австралии главный инженер К. Ю. О'Коннор .
В современных отчетах ошибочно указано, что туннель имеет длину 13 цепей , что составляет 261,5184 м (858 футов). [ 1 ] Современные власти называют длину 340 м (1120 футов). [ 2 ] Проверка аэрофотоснимков из открытых источников подтверждает, что длина туннеля составляет 340,7 метра (1118 футов).
Работа началась в 1894 году, со встречи двух буров 18 апреля 1895 года. [ 3 ] Туннель открылся 22 февраля 1896 года. [ 4 ] [ 5 ] Нестабильный характер трещиноватого гранита, а также глинистые пласты вызвали трудности при строительстве тоннеля. Лицо, облицованное каменной кладкой, предотвращало обвалы камней, но уменьшало внутренний диаметр.
Отклонение от первоначальной железнодорожной линии и, в частности, туннеля, было «значительным техническим достижением для того времени»; Компания Engineers Australia наградила это отклонение знаком инженерного наследия в рамках своей программы признания инженерного наследия . [ 6 ]
Проблемы
[ редактировать ]Небольшой диаметр туннеля в сочетании с крутым уклоном (1:49) привели к скоплению дыма. Инциденты, связанные с удушьем поездных бригад, начались в 1896 году и продолжались на протяжении всего срока эксплуатации туннеля. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Первый серьезный инцидент такого рода произошел в 1903 году. [ 10 ]
Конструкция туннеля была несовместима с паровозами Garratt класса ASG, которые использовались правительственными железными дорогами Западной Австралии в 1940-х годах. Последующая Королевская комиссия в ASG занималась конструкцией локомотива и очень опасными разрешениями. [ 11 ] [ 12 ]
Причина промышленных проблем возникла в связи с проездом локомотивов ASG через туннель «Лебединый вид». Этот туннель был построен много лет назад и обеспечивает очень небольшой просвет для современного локомотива. В случае с ПГС расстояние между бортами и верхом локомотива и конструкцией туннеля составляет считанные дюймы. [ 13 ] [ 14 ]
Самая страшная авария в туннеле произошла 5 ноября 1942 года, когда и водители, и пожарные пострадали от угарного газа , один машинист погиб, когда полностью нагруженный двухглавый поезд проезжал через туннель пешком. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Дальнейшие случаи произошли в 1943 году. [ 18 ] и 1944 г. в поездах. [ 19 ]
Последующие промышленные забастовки, Королевская комиссия и профсоюзная агитация за вывод локомотивов были серьезной проблемой в 1940-х годах. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Отклонение
[ редактировать ]Между 1934 и 1945 годами на Туннель-Джанкшен, в восточном конце туннеля, располагалась сигнальная кабина для управления переходом от одинарной линии туннеля к двойным линиям системы. [ 24 ]
Однопутный туннель считался небезопасным для поездов, идущих на восток (подъемных). [ 25 ] [ 26 ] и был добавлен отвод на северной стороне холма, через который проходил туннель.
Это было известно как отклонение, и из-за нестабильности горных пород включало ограждение из 16 проводов, которое можно было использовать в качестве детектора камнепадов. [ 5 ] [ 27 ] Диверсия была завершена 25 ноября 1945 года. [ 28 ]
Закрытие железной дороги
[ редактировать ]Железнодорожная линия через туннель была поднята после закрытия старой и более крутой Восточной железной дороги и открытия объездной дороги в долине Эйвон , открывшейся в феврале 1966 года.
После 1960-х годов ворота/двери [ который? ] были помещены по обоим концам туннеля, хотя позже они были удалены. [ 29 ]
Туннель остался нетронутым и вновь открылся как часть Тропы наследия Джона Форреста, которая является частью более крупной Тропы наследия железнодорожного заповедника . [ 30 ] В 1990-х годах государственный орган, которому принадлежала земля под туннелем, Департамент окружающей среды и охраны природы, разрешил несколько ночных «прогулок с призраками» по туннелю в рамках программ Hills Forest.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Наши иллюстрации. Единственный железнодорожный тоннель в штате» . Западная почта . 23 мая 1903 года.
- ^ «inHerit – Управление государственного наследия» .
- ^ Хайэм, Джеффри (2007). От Мраморного Бара до Мандуры: история пассажирских железнодорожных перевозок в Западной Австралии . Бассендин: Rail Heritage WA. п. 22. ISBN 978-0-9803922-0-3 .
- ^ Бэйли, Уильям (1974). Туннели на австралийских железных дорогах . Булли: Публикации Austrail. стр. 37–38. ISBN 0-909597-16-2 .
- ^ Jump up to: а б Совет по наследию восточного железнодорожного отклонения штата Вашингтон
- ^ «Восточное железнодорожное отклонение» . Инженеры Австралии . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Тобин, Джек 1962 "Туннель с видом на лебедя" Вестленд, сентябрь 1999 г., стр.7-11
- ^ «ЛЕБЕДЖНЫЙ ВИДОВОЙ ТУННЕЛЬ» . Вестралийский рабочий . Нет. 1781 год. Западная Австралия. 24 декабря 1942 г. с. 1 . Проверено 20 января 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Туннель с лебединым видом» . Вестралийский рабочий . Нет. 1785 год. Западная Австралия. 22 января 1943 г. с. 1 . Проверено 20 января 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Лебединый экспресс , 2 октября 1909 г., стр.3а, 4а. Статьи о проблемах вентиляции в тоннеле
- ^ «ГАРРАТ ЭНДЖИНС» . Ежедневный Меркурий . Том. 79, нет. 267. Квинсленд, Австралия. 8 ноября 1945 г. с. 1 . Проверено 20 января 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии. – в частности, профсоюзы просят комиссара проехать через туннель в составе ASG, чтобы понять контекст
- ^ «СУДЬЯ ЕЗДЕТ НА ПОДНОЖКЕ ГАРРАТА» . Твид Дейли . Том. XXXII, нет. 271. Новый Южный Уэльс, Австралия. 8 ноября 1945 г. с. 1 . Проверено 20 января 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ одиннадцатая страница из [1] см. также Западная Австралия. Королевская комиссия назначена для расследования австралийского стандартного локомотива Garratt; Вулф, Альберт Ашер (1946), Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования австралийского стандартного локомотива Garratt , Уильям Х. Вятт, правительство. Принтер , получено 20 января 2019 г.
- ^ см . также «ГАРРАТ ЭНДЖИНС» . Калгурли Майнер . Том. 52, нет. 13, 827. Западная Австралия. 13 ноября 1946 г. с. 3 . Проверено 20 января 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Крушение машинного экипажа в туннеле Свон-Вью» . Ежедневные новости . Том. LXI, нет. 21, 159 (ДОМАШНЯЯ ред.). Западная Австралия. 27 января 1943 г. с. 5 . Проверено 20 января 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Лебединый взгляд» . Западная Австралия . Перт. 10 декабря 1942 г. с. 7 . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Даксбери, Джордж (2001) Рельс против времени Landscope , осень 2001 г., стр.37-40
- ^ «Туннель с лебединым видом» . Рекламодатель Олбани . Том. 16, нет. 1664. Западная Австралия. 28 января 1943 г. с. 1 . Проверено 20 января 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ЛЕБЕДЖНЫЙ ВИДОВОЙ ТУННЕЛЬ» . Западная Австралия . Том. 60, нет. 18 024. Западная Австралия. 17 апреля 1944 г. с. 4 . Проверено 20 января 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Барри, Кевин (июнь 1977 г.), «Рабочие беспорядки: забастовка Гарратта 1946 г.» , Social Sciences Forum , 4 (июнь 1977 г.): 26–43 , получено 20 января 2019 г.
- ^ Барри, Кевин (декабрь 1996 г.), «Лейбористы разделены: забастовка Гарратта 1946 года», Статьи по истории труда (17): 46–67, ISSN 1030-6218
- ^ Оливер, Бобби (2012), «Австралийский стандарт Гарратта: двигатель, который сверг правительство», Журнал истории транспорта , Manchester University Press, doi : 10.7227/TJTH.33.1.3 , ISSN 0022-5266 , S2CID 155061401
- ^ Трой, Пэдди (декабрь 1996 г.), «Тридцать лет спустя: взгляд Пэдди Троя на забастовку ASG. [Комментарии к диссертации Кевина Барри 1975 года, опубликованной в этом выпуске под названием: Барри, Кевин. Лейбористы разделены: забастовка Гарратта 1946 года]», Статьи по истории труда (17): 68–69, ISSN 1030-6218.
- ^ «Отклонение туннеля лебединого обзора» . Западная Австралия . Перт. 7 декабря 1944 г. с. 6 . Проверено 9 октября 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Кризис туннеля Лебединого вида» . The Daily News (изд. «Поздний спорт»). Перт. 26 февраля 1944 г. с. 8 . Проверено 9 октября 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Туннель с лебединым видом» . Daily News (Домашняя ред.). Перт. 6 января 1943 г. с. 9 . Проверено 9 октября 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Поезда объезжают туннель с видом на лебедя» . The Daily News (заключительная редакция города). Перт. 26 ноября 1945 г. с. 7 . Проверено 9 октября 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Реклама WAGR (ND) Добро пожаловать в ночной экспресс Вестленда, правительственных железных дорог Западной Австралии и соединительное звено для поездок между штатами.
- ↑ Эллис, Дэвид, 1997 г., «Тоннель террора» , South Western Times, 8 апреля 1997 г., стр. 30.
- ^ Тропа наследия железнодорожного заповедника Графство Мандаринг
Библиография
[ редактировать ]- Эллиот, Ян (1983). Мундаринг - История Шира (2-е изд.). Мандаринг: Мандаринг Шир. ISBN 0-9592776-0-9 .
- Уотсон, Линдси (1995). История железной дороги Мидленд-Джанкшен: празднование столетия Мидленд-Джанкшен, 1895–1995 гг . Суон-Вью, Вашингтон: Разработка L&S совместно с Графством Лебедя и Ассоциацией по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии. ISBN 0-646-24461-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Бетонное дорожное полотно для туннеля WA» . Железнодорожный транспорт : 31–32, 42 декабря 1956 г. Проверено 23 июня 2024 г.