Jump to content

Туннель с видом на лебедя

Туннель с видом на лебедя
Восточный портал в январе 2006 г.
Обзор
Расположение Лебединый вид, Западная Австралия
Координаты 31 ° 52'59,3 "ю.ш., 116 ° 4'10,3" в.д.  / 31,883139 ° ю.ш., 116,069528 ° в.д.  / -31,883139; 116.069528
Статус Переоборудован в железнодорожный путь
Начинать 31 ° 52'56,1 "ю.ш., 116 ° 4'15,5" в.д.  / 31,882250 ° ю.ш., 116,070972 ° в.д.  / -31,882250; 116,070972  ( Северо-восточный портал )
Конец 31 ° 53'2,8 "ю.ш., 116 ° 4'5,0" в.д.  / 31,884111 ° ю.ш., 116,068056 ° в.д.  / -31,884111; 116,068056  ( Юго-западный портал )
Операция
Открыто 22 февраля 1895 г.
Закрыто 13 февраля 1966 г.
Владелец Департамент парков и дикой природы
Оператор Государственные железные дороги Западной Австралии
Технический
Длина линии 340 метров
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Туннель Суон-Вью — бывший железнодорожный туннель, расположенный на южной стороне долины Джейн-Брук во внешнем пригороде Суон Перта -Вью в национальном парке Джона Форреста на краю Дарлинг-Скарп . После закрытия в качестве железнодорожного туннеля он вновь открылся как часть железной дороги «Тропа наследия Джона Форреста » .

До строительства туннелей и затопления железнодорожной станции Субиако в 1999 году туннель Суон-Вью был единственным туннелем на железнодорожной сети Западной Австралии.

Строительство

[ редактировать ]
Западный портал в январе 2006 г.

Туннель «Лебединый вид» был построен на трассе, которая заменила первоначальную Восточную железную дорогу, проходящую через Смитс-Милл (ныне Глен Форрест ) и Мундэринг . Проектом строительства новой линии, включая туннель Swan View, руководил железных дорог правительства Западной Австралии главный инженер К. Ю. О'Коннор .

В современных отчетах ошибочно указано, что туннель имеет длину 13 цепей , что составляет 261,5184 м (858 футов). [ 1 ] Современные власти называют длину 340 м (1120 футов). [ 2 ] Проверка аэрофотоснимков из открытых источников подтверждает, что длина туннеля составляет 340,7 метра (1118 футов).

Работа началась в 1894 году, со встречи двух буров 18 апреля 1895 года. [ 3 ] Туннель открылся 22 февраля 1896 года. [ 4 ] [ 5 ] Нестабильный характер трещиноватого гранита, а также глинистые пласты вызвали трудности при строительстве тоннеля. Лицо, облицованное каменной кладкой, предотвращало обвалы камней, но уменьшало внутренний диаметр.

Отклонение от первоначальной железнодорожной линии и, в частности, туннеля, было «значительным техническим достижением для того времени»; Компания Engineers Australia наградила это отклонение знаком инженерного наследия в рамках своей программы признания инженерного наследия . [ 6 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Небольшой диаметр туннеля в сочетании с крутым уклоном (1:49) привели к скоплению дыма. Инциденты, связанные с удушьем поездных бригад, начались в 1896 году и продолжались на протяжении всего срока эксплуатации туннеля. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Первый серьезный инцидент такого рода произошел в 1903 году. [ 10 ]

Конструкция туннеля была несовместима с паровозами Garratt класса ASG, которые использовались правительственными железными дорогами Западной Австралии в 1940-х годах. Последующая Королевская комиссия в ASG занималась конструкцией локомотива и очень опасными разрешениями. [ 11 ] [ 12 ]

Причина промышленных проблем возникла в связи с проездом локомотивов ASG через туннель «Лебединый вид». Этот туннель был построен много лет назад и обеспечивает очень небольшой просвет для современного локомотива. В случае с ПГС расстояние между бортами и верхом локомотива и конструкцией туннеля составляет считанные дюймы. [ 13 ] [ 14 ]

Самая страшная авария в туннеле произошла 5 ноября 1942 года, когда и водители, и пожарные пострадали от угарного газа , один машинист погиб, когда полностью нагруженный двухглавый поезд проезжал через туннель пешком. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Дальнейшие случаи произошли в 1943 году. [ 18 ] и 1944 г. в поездах. [ 19 ]

Последующие промышленные забастовки, Королевская комиссия и профсоюзная агитация за вывод локомотивов были серьезной проблемой в 1940-х годах. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Отклонение

[ редактировать ]

Между 1934 и 1945 годами на Туннель-Джанкшен, в восточном конце туннеля, располагалась сигнальная кабина для управления переходом от одинарной линии туннеля к двойным линиям системы. [ 24 ]

Однопутный туннель считался небезопасным для поездов, идущих на восток (подъемных). [ 25 ] [ 26 ] и был добавлен отвод на северной стороне холма, через который проходил туннель.

Это было известно как отклонение, и из-за нестабильности горных пород включало ограждение из 16 проводов, которое можно было использовать в качестве детектора камнепадов. [ 5 ] [ 27 ] Диверсия была завершена 25 ноября 1945 года. [ 28 ]

Закрытие железной дороги

[ редактировать ]

Железнодорожная линия через туннель была поднята после закрытия старой и более крутой Восточной железной дороги и открытия объездной дороги в долине Эйвон , открывшейся в феврале 1966 года.

После 1960-х годов ворота/двери [ который? ] были помещены по обоим концам туннеля, хотя позже они были удалены. [ 29 ]

Туннель остался нетронутым и вновь открылся как часть Тропы наследия Джона Форреста, которая является частью более крупной Тропы наследия железнодорожного заповедника . [ 30 ] В 1990-х годах государственный орган, которому принадлежала земля под туннелем, Департамент окружающей среды и охраны природы, разрешил несколько ночных «прогулок с призраками» по туннелю в рамках программ Hills Forest.

  1. ^ «Наши иллюстрации. Единственный железнодорожный тоннель в штате» . Западная почта . 23 мая 1903 года.
  2. ^ «inHerit – Управление государственного наследия» .
  3. ^ Хайэм, Джеффри (2007). От Мраморного Бара до Мандуры: история пассажирских железнодорожных перевозок в Западной Австралии . Бассендин: Rail Heritage WA. п. 22. ISBN  978-0-9803922-0-3 .
  4. ^ Бэйли, Уильям (1974). Туннели на австралийских железных дорогах . Булли: Публикации Austrail. стр. 37–38. ISBN  0-909597-16-2 .
  5. ^ Jump up to: а б Совет по наследию восточного железнодорожного отклонения штата Вашингтон
  6. ^ «Восточное железнодорожное отклонение» . Инженеры Австралии . Проверено 27 апреля 2020 г.
  7. ^ Тобин, Джек 1962 "Туннель с видом на лебедя" Вестленд, сентябрь 1999 г., стр.7-11
  8. ^ «ЛЕБЕДЖНЫЙ ВИДОВОЙ ТУННЕЛЬ» . Вестралийский рабочий . Нет. 1781 год. Западная Австралия. 24 декабря 1942 г. с. 1 . Проверено 20 января 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ «Туннель с лебединым видом» . Вестралийский рабочий . Нет. 1785 год. Западная Австралия. 22 января 1943 г. с. 1 . Проверено 20 января 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ Лебединый экспресс , 2 октября 1909 г., стр.3а, 4а. Статьи о проблемах вентиляции в тоннеле
  11. ^ «ГАРРАТ ЭНДЖИНС» . Ежедневный Меркурий . Том. 79, нет. 267. Квинсленд, Австралия. 8 ноября 1945 г. с. 1 . Проверено 20 января 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии. – в частности, профсоюзы просят комиссара проехать через туннель в составе ASG, чтобы понять контекст
  12. ^ «СУДЬЯ ЕЗДЕТ НА ПОДНОЖКЕ ГАРРАТА» . Твид Дейли . Том. XXXII, нет. 271. Новый Южный Уэльс, Австралия. 8 ноября 1945 г. с. 1 . Проверено 20 января 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ одиннадцатая страница из [1] см. также Западная Австралия. Королевская комиссия назначена для расследования австралийского стандартного локомотива Garratt; Вулф, Альберт Ашер (1946), Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования австралийского стандартного локомотива Garratt , Уильям Х. Вятт, правительство. Принтер , получено 20 января 2019 г.
  14. ^ см . также «ГАРРАТ ЭНДЖИНС» . Калгурли Майнер . Том. 52, нет. 13, 827. Западная Австралия. 13 ноября 1946 г. с. 3 . Проверено 20 января 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ «Крушение машинного экипажа в туннеле Свон-Вью» . Ежедневные новости . Том. LXI, нет. 21, 159 (ДОМАШНЯЯ ред.). Западная Австралия. 27 января 1943 г. с. 5 . Проверено 20 января 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  16. ^ «Лебединый взгляд» . Западная Австралия . Перт. 10 декабря 1942 г. с. 7 . Проверено 18 февраля 2015 г.
  17. ^ Даксбери, Джордж (2001) Рельс против времени Landscope , осень 2001 г., стр.37-40
  18. ^ «Туннель с лебединым видом» . Рекламодатель Олбани . Том. 16, нет. 1664. Западная Австралия. 28 января 1943 г. с. 1 . Проверено 20 января 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  19. ^ «ЛЕБЕДЖНЫЙ ВИДОВОЙ ТУННЕЛЬ» . Западная Австралия . Том. 60, нет. 18 024. Западная Австралия. 17 апреля 1944 г. с. 4 . Проверено 20 января 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  20. ^ Барри, Кевин (июнь 1977 г.), «Рабочие беспорядки: забастовка Гарратта 1946 г.» , Social Sciences Forum , 4 (июнь 1977 г.): 26–43 , получено 20 января 2019 г.
  21. ^ Барри, Кевин (декабрь 1996 г.), «Лейбористы разделены: забастовка Гарратта 1946 года», Статьи по истории труда (17): 46–67, ISSN   1030-6218
  22. ^ Оливер, Бобби (2012), «Австралийский стандарт Гарратта: двигатель, который сверг правительство», Журнал истории транспорта , Manchester University Press, doi : 10.7227/TJTH.33.1.3 , ISSN   0022-5266 , S2CID   155061401
  23. ^ Трой, Пэдди (декабрь 1996 г.), «Тридцать лет спустя: взгляд Пэдди Троя на забастовку ASG. [Комментарии к диссертации Кевина Барри 1975 года, опубликованной в этом выпуске под названием: Барри, Кевин. Лейбористы разделены: забастовка Гарратта 1946 года]», Статьи по истории труда (17): 68–69, ISSN   1030-6218.
  24. ^ «Отклонение туннеля лебединого обзора» . Западная Австралия . Перт. 7 декабря 1944 г. с. 6 . Проверено 9 октября 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  25. ^ «Кризис туннеля Лебединого вида» . The Daily News (изд. «Поздний спорт»). Перт. 26 февраля 1944 г. с. 8 . Проверено 9 октября 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  26. ^ «Туннель с лебединым видом» . Daily News (Домашняя ред.). Перт. 6 января 1943 г. с. 9 . Проверено 9 октября 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  27. ^ «Поезда объезжают туннель с видом на лебедя» . The Daily News (заключительная редакция города). Перт. 26 ноября 1945 г. с. 7 . Проверено 9 октября 2012 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  28. ^ Реклама WAGR (ND) Добро пожаловать в ночной экспресс Вестленда, правительственных железных дорог Западной Австралии и соединительное звено для поездок между штатами.
  29. Эллис, Дэвид, 1997 г., «Тоннель террора» , South Western Times, 8 апреля 1997 г., стр. 30.
  30. ^ Тропа наследия железнодорожного заповедника Графство Мандаринг

Библиография

[ редактировать ]
  • Эллиот, Ян (1983). Мундаринг - История Шира (2-е изд.). Мандаринг: Мандаринг Шир. ISBN  0-9592776-0-9 .
  • Уотсон, Линдси (1995). История железной дороги Мидленд-Джанкшен: празднование столетия Мидленд-Джанкшен, 1895–1995 гг . Суон-Вью, Вашингтон: Разработка L&S совместно с Графством Лебедя и Ассоциацией по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии. ISBN  0-646-24461-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fb519d9f59a9d3a95bdf44b93ddd48c__1719125160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/8c/5fb519d9f59a9d3a95bdf44b93ddd48c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swan View Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)