Национальный парк Джона Форреста
Национальный парк Джона Форреста Западная Австралия | |
---|---|
Ближайший город или город | Перт |
Координаты | 31 ° 52'55 "ю.ш., 116 ° 04'26" в.д. / 31,88194 ° ю.ш., 116,07389 ° в.д. |
Учредил | 1957 |
Область | 26,78 км 2 (10,3 квадратных миль) |
Управляющие органы | Департамент биоразнообразия, охраны природы и достопримечательностей (Западная Австралия) |
Веб-сайт | Национальный парк Джона Форреста |
Сноски | |
Назначен | 17 декабря 2004 г. |
Справочный номер. | 8561 |
См. также | Список охраняемых территорий Западная Австралия |
Национальный парк Джона Форреста — национальный парк в Дарлинг-Скарп , в 24 км (15 миль) к востоку от Перта , Западная Австралия. Провозглашен национальным парком в ноябре 1900 года. [1] это был первый национальный парк в Западной Австралии.
Имя
[ редактировать ]Еще в 1898 году земля была зарезервирована для консервации и отдыха. Два года спустя он был назван Национальным парком Гринмаунт . [2] [ не удалось пройти проверку ] его все еще называли национальным парком . В конце 1930-х годов [3] [4] и только в 1947 году произошло изменение имени в честь сэра Джона Форреста , первого премьер-министра Западной Австралии . [5] [6]
Расположение
[ редактировать ]Парк находится на окраине Дарлинг-Скарп к востоку от Перта , к северу от Грейт-Истерн-Хайвей . На западе находится пригород Суон-Вью с Печи-роуд в качестве естественной западной границы. К югу от Грейт-Истерн-Шоссе примыкают пригороды Дарлингтон и Глен-Форрест . На востоке находится Ховеа .
История
[ редактировать ]Когда она была построена в 1890-х годах , ее разделила пополам Восточная железная дорога , и железнодорожное движение проходило до 1966 года, когда линия была закрыта из-за открытия маршрута долины Эйвон . [7] [8]
Трасса через туннель «Лебединый вид» и через парк была широко известна как железнодорожная линия «Национальный парк».
Во время Великой депрессии 1930-х годов многие объекты возле главных зданий парка были построены в рамках оказания помощи. Некоторые были восстановлены.
Во время существования железной дороги (1890–1960-е годы) это было популярное место для экскурсий по железной дороге. [9] Первоначально Ховеа была ближайшей железнодорожной станцией, но в 1936 году была построена железнодорожная станция Национального парка. Также часто фотографировались водопады Национального парка и водопад Ховеа.
После того, как железнодорожная линия была закрыта и удалена, это формирование стало частью Тропы наследия железнодорожных заповедников , переданной Совету Шира Мандаринг . Часть парка теперь известна как Тропа наследия Джона Форреста.
Текущие условия
[ редактировать ]Хотя более крупные кенгуру остались, значительные популяции более мелких сумчатых были уничтожены лисами , дикими кошками и собаками в этом парке.
Засуха и вымирание повлияли на лес Джарра на территории парка. По краям парка завезенные виды сорняков и проблемная растительность угрожают целостности парка. В некоторых районах, несмотря на изменения, полевые цветы по-прежнему украшают края внутренних дорог. [10]
Кроме того, благодаря рационализации штата сотрудников Департамента окружающей среды и охраны природы , прежний уровень укомплектования персоналом в таких парках, как этот, был сокращен до минимального уровня.
Значительные разрушительные лесные пожары произошли в западной и северной частях парка в 1990-х и начале 2000-х годов. В ноябре 2010 года лесной пожар, предположительно подожженный намеренно, повредил значительную часть парка, включая часть тропы Иглс-Вью.
На разных этапах в некоторые части парка можно было добраться на горных велосипедах. [11]
Джон Форрест Таверна
[ редактировать ]Таверна и ресторан John Forrest Wildflower была открыта в 1978 году. Она располагалась в центре парка, недалеко от офиса рейнджера. Он стал ориентиром для таких мероприятий, как слеты автоклубов и клубов спортивного ориентирования. Внешний двор был популярной туристической достопримечательностью, поскольку местные птицы и кенгуру в поисках еды приближались к зданию. [12]
Департамент биоразнообразия, охраны природы и достопримечательностей закрыл это место в 2022 году. [13] [14]
Пешеходные маршруты
[ редактировать ]В национальном парке Джона Форреста есть несколько вариантов пешеходных маршрутов, подходящих для разных способностей и уровня физической подготовки. [15] Все прогулки начинаются с главной площадки для пикника. Прогулки включают в себя:
- Прогулка по ручью Рождественской елки (10,5 км или 6,5 миль)
- Тропа Игл-Вью (16 км или 9,9 миль)
- Глен Брук Уок (2,2 км или 1,4 мили)
- Набережная Джейн Брук (петля 300 м или 980 футов)
- Тропа Джона Форреста (15 км или 9,3 мили)
- Национальный парк Фолс-Уок (2,5 км или 1,6 мили)
- Уайлдфлауэр Уок (4,5 км или 2,8 миль)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Национальный парк Джона Форреста» . Департамент биоразнообразия, охраны природы и достопримечательностей . 2017 . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Национальный парк Гринмаунт» . Лебединый экспресс . Том. XXVI, нет. 78. Западная Австралия. 6 августа 1926 г. с. 4 . Проверено 3 ноября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Совет государственных садов Западной Австралии (1939 г.), Красивый национальный парк: Дарлинг-Рейндж, Западная Австралия , Совет , получено 3 ноября 2016 г.
- ^ «КРАСИВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК» . Санди Таймс (Перт) . № 2027. Западная Австралия. 29 ноября 1936 г. с. 11 . Проверено 3 ноября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Невилл, Саймон (2001). Путеводитель для путешественников по паркам и заповедникам Западной Австралии . Публикации Саймона Невилла. ISBN 0-9585367-1-6 .
- ^ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ПЕРЕИМЕНОВАН» . Западная Австралия . Том. 63, нет. 19 076. Западная Австралия. 4 сентября 1947 г. с. 15 (ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ) . Проверено 3 ноября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Уотсон, Линдси (Линдси Грэм); Свон (Вашингтон). Совет; Ассоциация охраны легкорельсового транспорта Западной Австралии; L. & S. Drafting (1995), История железной дороги Мидленд-Джанкшен: в ознаменование столетия Мидленд-Джанкшен, 1895–1995 , L&S Drafting совместно с Широм Лебедя и Ассоциацией по сохранению легкорельсового транспорта Западной Австралии, ISBN 978-0-646-24461-7
- ^ Эллиот, Ян; Эллиот, Ян (1983), Мандаринг: история графства , Шир Мандаринг, ISBN 978-0-9592776-0-9 - есть отдельная глава, посвященная железной дороге на холмах
- ^ «ЭКСКУРСИЯ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК» . Западная Австралия . Том. 55, нет. 16, 605. Западная Австралия. 21 сентября 1939 г. с. 6 . Проверено 3 ноября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Армстронг, П; Мьюир, Б. (апрель 1988 г.), «Визуальное восприятие природоохранной ценности: распространение флоры в национальном парке Джона Форреста. -Западная Австралия-» , Journal of Environmental Management , 26 (3): 221–228 , получено 3 ноября 2016 г.
- ^ Дэвис, К; Ньюсом, Д. (2009), Катание на горных велосипедах в природных зонах: воздействие, оценка и последствия для управления: тематическое исследование из Национального парка Джона Форреста, Западная Австралия , CRC по устойчивому туризму , получено 3 ноября 2016 г.
- ^ Эллиот, Ян (1983). Мандаринг: История Шира . Фримантл: Wescolor Press. п. 242. ИСБН 0-9592776-0-9 .
- ^ «Знаменитый паб штата Вашингтон ВЫНУЖДЕН закрыть правительством Макгоуэна» . 31 марта 2022 г.
- ^ https://soperth.com.au/perthnews/john-forrest-tavern-is-set-to-close-69392 John Forrest Taven скоро закроется.
- ^ «Любимое место отдыха Перта — национальный парк Джона Форреста» . Западноавстралийский исследователь . 19 мая 2016 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница национального парка Джона Форреста на веб-сайте Департамента парков и дикой природы