Jump to content

Вина

Вина
История
Австралия
Имя
  • Голландский Троу (1919–1922)
  • Разлом (1922 – настоящее время)
Владелец
  • Транспортная компания Спенсера Галфа (1922–1982)
  • Правительство Южной Австралии (1980-е годы-настоящее время)
Завершенный 1919
Общие характеристики

Фали 33,4 метра (110 футов), — это кеч длиной который много лет торговал в водах Австралии. Первоначально построенный в 1919/1920 году по задумке ее строителя, оснащенный как шхуна и названный Hollands Trouw в честь верфи, на которой он был построен, он был куплен транспортной компанией Spencer's Gulf Transport Company, переименован и использовался для прибрежной торговли в Южной Австралии . Судно было введено в состав Королевского военно-морского флота Австралии (RAN) как HMAS Falie во время Второй мировой войны и служило сначала в качестве исследовательского судна, в первую очередь патрулирующего порт Сиднея, Австралия, а затем в качестве корабля с вооружением.

Вернувшись своим владельцам в 1946 году, «Фали» использовалась для перевозки древесины, генеральных грузов, зерна и взрывчатых веществ по всей Австралии, прежде чем возобновить прибрежную торговлю Южной Австралии с островом Кенгуру, а с 1968 года иногда перевозила насыпной гипс из залива Стенхаус. Она вышла на пенсию в 1982 году. затем куплен правительством Южной Австралии для сохранения. Хотя первоначально корабль использовался для дневных и ночных плаваний, к 2005 году корабль пришлось вывести из эксплуатации из-за отсутствия технического обслуживания и средств.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Она была построена в Масслуисе , Нидерланды , В. Рихтером Уитденбогаардтом в 1919 году как с багром шхуна и названа Hollands Trouw . В то время она была построена застройщиком как спекуляция в надежде продать ее потенциальному покупателю. В результате он простоял без дела после спуска на воду в 1919 году, пока не был куплен компанией Spencer's Gulf Transport Company в 1922 году. После покупки судно было оснащено вспомогательным двигателем мощностью 100 л.с. и подготовлено к путешествию в Австралию с другими изменениями.

Операционная история

[ редактировать ]

Он был куплен компанией Spencer's Gulf Transport Company Limited в 1922 году и назван Фали в честь жены капитана Филомены «Фали» Гарно. В 1923 году он отплыл в Южную Австралию и участвовал в обширной торговле кечем в изолированных городах вдоль побережья Южной Австралии, а также в межгосударственных портах. Она также участвовала в торговле зерном , разгружая пшеницу в мешках винджаммерам , которые заходили в Порт-Виктория в Южной Австралии, который, будучи последним в мире портом захода для океанских грузовых судов с ветряными двигателями, имеет важное значение в мировой истории.

Во время Второй мировой войны Королевский военно-морской флот Австралии реквизировал «Фали» и назначил ее HMAS Falie . Военно-морской флот добавил мост к верхней части каюты Фали. Первоначально оно использовалось в качестве досмотрового судна для проверки и идентификации судов, заходящих в порт Сиднея. В ночь на 31 мая 1942 года он действовал в качестве одного из сторожевых кораблей возле гавани Сиднея , когда поразил японскую сверхмалую подводную лодку, пытавшуюся проникнуть в гавань . Falie был переоборудован в 1943 году в судно с запасами и отправлен в Папуа-Новую Гвинею . Для этой цели ВМС добавили две 20-мм пушки Oerlikon на платформах, установленных на носу и корме Falie. В этой роли «Фали» широко плавал по островам Юго-Восточной Азии, доставляя припасы, и видел высадку десанта на территории противника ночью. [ 1 ] [ 2 ]

В 1946 году он был выведен из эксплуатации и возвращен владельцам в Южную Австралию. В течение следующих 22 лет она перевозила древесину, генеральные грузы и взрывчатку вокруг австралийского побережья, проходя на запад до Банбери , на юг до портов Тасмании, таких как Страхан , Хобарт , Порт-Хуон и Эсперенс , и на север до Кэрнса. , со всеми портами между ними. В 1968 году он вернулся в воды Южной Австралии в качестве замены шхуны «Кумондерри» в торговле гипсом и генеральными грузами на остров Кенгуру , где продолжал работать в качестве торгового судна, пока в 1982 году не был поставлен на прикол и выставлен на продажу. последний кеч, работающий в коммерческих целях в водах Южной Австралии, и одно из последних торговых судов с парусным двигателем в водах Австралии, базирующееся на Тасмании судно «Леди Джиллиан» . вторым является [ 1 ]

работала в качестве судна для ночного чартера и В период с 1986 по 2005 год компания Falie организовывала рыболовные и дайвинг-туры вдоль береговой линии Южной Австралии. В период с 1990 по 2005 год Falie был основным судном, использовавшимся для экспедиций Родни Фокса по акулам . Здесь она снялась во многих международных документальных фильмах о природе, снимала и фотографировала больших белых акул у побережья Южной Австралии, а также развлекала туристов из Австралии и всего мира приключениями по дайвингу в клетках с акулами.

Сохранение

[ редактировать ]

Фали был куплен правительством Южной Австралии в 1982 году и перестроен в качестве центрального элемента празднования 150-летия штата в 1986 году с заменой мачты, новыми парусами, а также оборудованием новых жилых помещений и камбуза. Благодаря такой компоновке он мог перевозить до 70 пассажиров в однодневных поездках или 20 пассажиров плюс девять членов экипажа в ночное время, а также груз и оборудование для приключенческих круизов и путешествий по дайвингу с акулами. [ 1 ] [ 3 ]

В 2005 году обследование показало, что листы его корпуса испортились до такой степени, что его больше нельзя было держать под наблюдением. Ей не вернули мореходные качества, так как не удалось найти спонсора, который мог бы покрыть расходы на ремонт, стоимость которых оценивается более чем в миллион долларов. [ 1 ] [ 4 ]

В 2007 году было предложено переместить Фали на пристань Американ-Ривер на острове Кенгуру в качестве интерпретирующего морского музея, но к 2009 году это предложение так и не было реализовано. [ 5 ] Было высказано предположение, что правительство Южной Австралии намеревалось избавиться от Falie и что ориентировочная стоимость ремонта корпуса превышала 3 миллиона долларов. [ 6 ] В настоящее время Фали принадлежит Департаменту планирования, транспорта и инфраструктуры ЮАР (ранее DTEI ). [ 1 ]

В 2017 году Falie был одним из кораблей, рассмотренных в исследовании, финансируемом Renewal SA, о «стратегии стоянки или размещения исторических кораблей и судов во внутренней гавани порта Аделаида». [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Рикард, Дэйв (ноябрь 2008 г.). «Фали закончилась?» . На плаву (229). Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  2. ^ Секстон, Роберт (1985). Фали: Портрет прибрежного торговца . Фали Проект Лимитед. ISBN  0-9589468-0-9 .
  3. ^ «Фали – исторический парусник Южной Австралии» . Морской навигатор . Морской мир Австралии. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  4. ^ Блэк, Шона (23 ноября 2006 г.). «Речная ставка на Фали» . Островитянин . Архивировано из оригинала 20 октября 2009 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  5. ^ «Предложение River's Falie терпит неудачу в Порту» . Островитянин. 26 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г. . Проверено 26 февраля 2012 г.
  6. ^ Эдвардс, Брентон (23 марта 2009 г.). «Высокий корабль остался на суше» . Рекламодатель Аделаиды . Проверено 26 марта 2009 г.
  7. ^ «Проект обновления порта Аделаиды, стратегия исторических кораблей и лодок» (PDF) . Подготовлено Mulloway Studio для Renewal SA. 15 марта 2017 г., стр. 9–10 и 36 . Проверено 18 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96ed6c9f55fe509530a3a72c9ae98c51__1667545260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/51/96ed6c9f55fe509530a3a72c9ae98c51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Falie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)