Jump to content

БС 5400

BS 5400 был британским стандартом практики проектирования и строительства стальных , бетонных и композитных мостов . Это применимо к автомобильным, железнодорожным и пешеходным мостам. Сейчас он заменен европейским стандартом BS EN 1991-2_2003. [1] и другие Еврокоды по проектированию стальных и бетонных конструкций.

Стандарт определяет требования и свод правил. [2] [3] по конструкции стали , [2] бетон ( армированный , предварительно напряженный или композитный) [3] и композитные мосты , в которых используются стальные секции (катаные или сборные, обсаженные или необсаженные) [4] а также материалы и качество изготовления при возведении моста .

Стандарт также включает спецификацию и расчет стандартных нагрузок на мосты , применение принципов предельного состояния , [5] анализ и усталостной нагрузки расчет [6] и резервуарный метод для подсчета циклов усталостных нагрузок. [6]

Стандарт также охватывает структурное проектирование фундаментов мостов. [5] а также конструкция и требования к опорам мостов как для обычных, так и для подвижных мостов. [7] [8]

В 2010 году BS 5400 был заменен Структурными Еврокодами для проектирования новых мостов. Однако BS 5400 по-прежнему служит основой для стандартов оценки существующих автомобильных и железнодорожных сооружений. Некоторые из предписывающих положений старого кодекса были переформулированы в соответствии с принципами Еврокодов и представлены в качестве рекомендательного материала в опубликованных британских стандартных документах. Эти документы служат непротиворечивой дополнительной информацией (NCCI) к Еврокодам, обеспечивая средства соответствия требованиям Еврокода, часто используя решения закрытой формы, знакомые инженерам, имеющим опыт применения BS5400.

Различные части BS 5400

[ редактировать ]

BS 5400 состоит из десяти основных частей:

  • BS 5400-1:1988 Мосты стальные, бетонные и композитные. Общее заявление.
  • BS 5400-2:2006 Мосты стальные, бетонные и композитные. Спецификация по нагрузкам.
  • BS 5400-3:2000 Мосты стальные, бетонные и композитные. Правила проектирования стальных мостов. (Эта часть стандарта частично заменяется)
  • BS 5400-4:1990 Мосты стальные, бетонные и композитные. Правила проектирования бетонных мостов.
  • BS 5400-5:2005 Мосты стальные, бетонные и композитные. Правила проектирования композитных мостовидных протезов
  • BS 5400-6:1999 Мосты стальные, бетонные и композитные. Спецификация материалов и изготовления, сталь. (Эта часть стандарта заменена BS EN 1090-2 (EN 1090-2), но остается актуальной)
  • BS 5400-7:1978 Мосты стальные, бетонные и композитные. Спецификация на материалы и качество изготовления, бетон, арматуру и арматуру предварительного напряжения.
  • BS 5400-8:1978 Мосты стальные, бетонные и композитные. Рекомендации по материалам и качеству изготовления, бетону, арматуре и арматуре предварительного напряжения.
  • BS 5400-9.1:1983 Мосты стальные, бетонные и композитные. Подшипники моста. Правила проектирования опор мостов. (Эта часть стандарта частично заменена BS EN 1337-2 ( EN 1337-2 ), BS EN 1337-3 ( EN 1337-3 ), BS EN 1337-5 ( EN 1337-5 ) и BS EN 1337-7. ( EN 1337-7 ) и заменен BS EN 1337-4 ( EN 1337-4 ) и BS EN 1337-6 ( EN 1337-6 ), но остается действующим)
  • BS 5400-9.2:1983 Мосты стальные, бетонные и композитные. Подшипники моста. Спецификация на материалы, изготовление и монтаж опор моста. (Эта часть стандарта частично заменена BS EN 1337-2 ( EN 1337-2 ), BS EN 1337-3 ( EN 1337-3 ), BS EN 1337-5 ( EN 1337-5 ) и BS EN 1337-7. ( ЕН 1337-7 ))
  • BS 5400-10:1980 Мосты стальные, бетонные и композитные. Кодекс практики при усталости.
  • BS 5400-10C:1999 Мосты стальные, бетонные и композитные. Таблицы классификации деталей по усталости.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ЕН 1991-2:2003» . www.wikidata.org . Проверено 14 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б BS 5400-3:2000 Мосты стальные, бетонные и композитные. Правила проектирования стальных мостов.
  3. ^ Jump up to: а б BS 5400-4:1990 Мосты стальные, бетонные и композитные. Правила проектирования бетонных мостов.
  4. ^ BS 5400-5:2005 Стальные, бетонные и композитные мосты. Свод правил проектирования композитных мостов.
  5. ^ Jump up to: а б BS 5400-1:1988 Мосты стальные, бетонные и композитные. Общее заявление.
  6. ^ Jump up to: а б BS 5400-10:1980 Мосты стальные, бетонные и композитные. Кодекс практики при усталости.
  7. ^ BS 5400-9.1:1983 Мосты из стали, бетона и композитов. Подшипники моста. Правила проектирования опор мостов.
  8. ^ BS 5400-9.2:1983 Мосты из стали, бетона и композитов. Подшипники моста. Спецификация на материалы, изготовление и монтаж опор моста.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33444170859eefe6d67fa36f3d3684ad__1716249420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/ad/33444170859eefe6d67fa36f3d3684ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BS 5400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)