Jump to content

Музей испытаний Киркалди

Координаты : 51 ° 30'21,47 дюйма с.ш. 0 ° 6'5,58 дюйма з.д.  /  51,5059639 ° с.ш. 0,1015500 ° з.д.  / 51,5059639; -0,1015500

Музей испытаний Киркалди
Музей испытаний Киркалди расположен в центре Лондона.
Музей испытаний Киркалди
Расположение в центре Лондона
Учредил 1983 год ; 41 год назад ( 1983 )
Расположение Саутварк
Лондон , SE1
Великобритания
Доступ к общественному транспорту Лондонское метро Саутварк
Национальная железная дорога Ватерлоо Восток
Веб-сайт testingmuseum.org.uk
Официальное название Испытательный завод и испытательная машина Киркалди
Назначен 13 мая 1971 г.
Справочный номер. 1385928

Музей испытаний Киркалди — это музей в Саутварке , на юге Лондона , Англия, в Дэвида Киркалди бывших испытательных лабораториях . Здесь находится огромная испытательная машина Киркалди и множество более современных машин меньшего размера. [ 1 ] Он открыт в первое воскресенье каждого месяца.

Здание на Саутварк-стрит, 99 стало памятником архитектуры в 1971 году, а в июне 2014 года ему был присвоен класс II *.

Киркалди родился в Данди в 1820 году и получил образование в Эдинбургском университете . С 1843 года работал на судостроительном заводе Нейпира , где стал главным чертежником и калькулятором. [ 2 ] Он ушел в 1861 году и в течение следующих двух с половиной лет изучал существующие методы механических испытаний и спроектировал свою собственную испытательную машину. Уильям Фэйрберн был пионером в измерении прочности на растяжение, а также в оценке ползучести и усталости как больших, так и малых конструкций.

Полностью за свой счет Киркалди заказал свою машину лидсской фирме Greenwood & Batley , внимательно контролируя ее производство. Огорченный медленными темпами производства, через 15 месяцев он доставил машину в Саутварк, еще незаконченную, в сентябре 1865 года.

Универсальная испытательная машина

[ редактировать ]
Испытательная машина Киркалди.

Испытательная машина имеет длину 47 футов 7 дюймов (14,50 м) и весит около 116 длинных тонн (118 т). Он работает горизонтально, нагрузка прикладывается от гидроцилиндра и плунжера. Рабочая жидкость – вода, а не масло. Нагрузка измеряется с помощью системы взвешивания, состоящей из нескольких рычагов, на последнем из которых находится жокейский груз. Оператор впускает воду в гидравлический цилиндр, и по мере увеличения давления и, следовательно, нагрузки на испытуемый образец, жокейный груз наматывается на него, чтобы уравновесить гидравлическую нагрузку. При намотке он движется по градуированной шкале, и когда испытуемый объект выходит из строя, число на этой шкале отмечается и умножается на вес, чтобы получить нагрузку при разрушении.

Вес можно изменять с шагом 50 фунтов (23 кг) с помощью пластин с прорезями на вешалке. По нижней шкале это значение составляет до 150 фунтов (68 кг), а на вешалку можно поместить до 1000 фунтов (450 кг). Отдельная система весов жокея над этой позволяла машине измерять нагрузки до 1 000 000 фунтов (450 т). [ 1 ]

Машина хранится в рабочем состоянии в музее Киркалди в Саутварке. Проблемы могут возникнуть с прокладкой , герметизирующей одиночный гидроцилиндр. Прокладка изготовлена ​​из оригинального материала - кожи, а не из более современного материала. Первоначально лондонская компания Hydraulic Power Company поставляла воду под высоким давлением, но теперь в музее используется электрический насос. При разрушении образцов для посетительских демонстраций применяется нагрузка, не превышающая 20 длинных тонн (20 т).

Киркалди также разработал методы исследования микроструктуры металлов с помощью оптической микроскопии . Он включал вырезание срезов, их полировку, а затем травление, чтобы выявить различные компоненты.

Известные тесты

[ редактировать ]

На заводе Киркалди также проводились испытания компонентов для моста Идс через реку Миссисипи в Сент-Луисе , США, который был завершен в 1874 году, для моста Хаммерсмит (1887 год), старого стадиона Уэмбли (1923 год) и для Скайлона , построенного для соседний Фестиваль Британии в 1951 году. [ 2 ] Это также помогло анализировать происшествия , проверяя материалы из вышедших из строя конструкций, включая катастрофу на мосту Тей в 1879 году и крушение кометы рейса 781 BOAC De Havilland в 1954 году. [ 2 ]

Катастрофа на мосту Тэй

[ редактировать ]
Падший мост Тей с севера

В 1880 году [ 2 ] Киркалди протестировал множество образцов первого железнодорожного моста Тай для официального расследования обрушения центральной части моста 28 декабря 1879 года. Он подтвердил, что кованые железные шпалы вышли из строя в местах соединения с чугунными колоннами моста, когда он проверены неповрежденные рулевые тяги с прикрепленными целыми проушинами. Крепления представляли собой чугунные проушины, которые сломались в отверстиях для болтов, а после катастрофы на опорах были обнаружены многочисленные сломанные проушины. Критические элементы укрепления оказались намного слабее, чем предполагал Томас Буш , инженер первого моста. Они вышли из строя при растягивающей нагрузке около 20 длинных тонн (20 т), а не указанных 60 длинных тонн (61 т), и стали основной причиной обрушения моста.

Поскольку Киркалди протестировал несколько образцов каждой из нижних и верхних проушин, он смог показать, что они обладают разной прочностью, причем самые низкие результаты были вызваны такими дефектами, как дыры в литом металле. Таким образом, некоторые из верхних выступов на самом деле были слабее, чем самые прочные нижние выступы, и это наблюдение подтверждается повреждениями, обнаруженными на останках, оставшихся на опорах после катастрофы. Он испытал сами стяжки из кованого железа, и они оказались прочными, как и было указано, хотя лишь немного прочнее, чем чугунные проушины, к которым они были прикреплены.

Высокие балки также были изготовлены из кованого железа и имели очень высокую прочность на разрыв. Они были найдены после аварии на дне устья Тая и получили относительно небольшие повреждения по сравнению с поддерживающими их чугунными колоннами. Некоторые из них были повторно использованы в местных домах, а когда их снесли в 1960-х годах, некоторые были перевезены в Королевский музей Шотландии в Эдинбурге , где выставлены на всеобщее обозрение.

Строительство моста Идс , Сент-Луис , США

Испытательный завод Киркалди

[ редактировать ]

Киркалди впервые использовал свою машину в помещении на The Grove, Southwark, London SE1. [ 2 ] Его бизнес был успешным, и в 1874 году он перевез машину в более просторное, специально построенное новое помещение на Саутварк-стрит, 99, арендованное у Crown Estate . [ 2 ] Сегодня музей продолжает служить образовательным и историческим объектом. Он работает с помощью волонтеров и предлагает посетителям возможность увидеть Универсальную испытательную машину в действии, разбивая материалы, чтобы продемонстрировать свои возможности. Миссия музея включает поддержку передового опыта STEM и STEAM, а также создание привлекательной среды обучения посредством учебной программы «Материальная разница». [ 3 ]

Новое здание было спроектировано в итальянском романском стиле архитектором Томасом Роджером Смитом и построено в 1873 году. Четырехэтажное здание имеет пять пролетов и построено из коричневого и желтого кирпича с желтовато-коричневой окантовкой и лепными деталями вокруг дверей и окон. . В центре фасада находится вывеска «Испытательные и экспериментальные работы Киркалди», а над дверью девиз «Факты, а не мнения».

Тяжелая машина была установлена ​​на первом этаже, опираясь на кирпичные опоры в подвале. В испытательной комнате сохранились многие оригинальные черты, в том числе встроенные стеллажи и дадо из спичечных досок, а потолок поддерживается чугунными балками, поддерживаемыми четырьмя железными колоннами. В подвале находится машина Денисона для испытания морских цепей, приобретенная Киркалди в 1906 году.

После смерти Киркалди в 1897 году испытательными работами руководил его сын Уильям Джордж Киркалди (1862–1914), а затем его вдова Энни с менеджером доктором Гилбертом Генри Гулливером. Внук Киркалди Дэвид Уильям Генри Киркалди (1910–1992) вступил во владение в 1934 году. Когда он вышел на пенсию в 1965 году, бизнес был приобретен Treharne & Davies, но закрыт как коммерческое предприятие в 1974 году. Верхние этажи здания были преобразованы в офисы. , но подвал и первые этажи вновь открылись как музей в 1984 году. В 1971 году здание стало памятником архитектуры , а в июне 2014 года ему был присвоен класс II *. [ 4 ]

У нового арендодателя были планы превратить музейное пространство в ресторан, но переговоры о продлении аренды музея продолжаются с октября 2015 года.

  1. ^ Jump up to: а б «Экскурсия по коллекции (Подборка экспонатов)» . Музей испытаний Киркалди . Проверено 5 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «История» . Музей испытаний Киркалди . Проверено 5 ноября 2013 г.
  3. ^ «Испытательный завод Киркалди» . Испытательные работы Киркалди . Проверено 5 декабря 2023 г.
  4. ^ Испытательные работы и испытательная машина Киркалди , Сводка записей списка, Историческая Англия
[ редактировать ]


51 ° 30'21,47 дюйма с.ш. 0 ° 6'5,58 дюйма з.д.  /  51,5059639 ° с.ш. 0,1015500 ° з.д.  / 51,5059639; -0,1015500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1750cba01844b924f9b239246980c3fd__1701749460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/fd/1750cba01844b924f9b239246980c3fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirkaldy Testing Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)