Музей испытаний Киркалди
![]() | |
Учредил | 1983 год |
---|---|
Расположение | Саутварк Лондон , SE1 Великобритания |
Доступ к общественному транспорту | ![]() ![]() |
Веб-сайт | testingmuseum.org.uk |
Внесенное в список памятников архитектуры – уровень II* | |
Официальное название | Испытательный завод и испытательная машина Киркалди |
Назначен | 13 мая 1971 г. |
Справочный номер. | 1385928 |
Музей испытаний Киркалди — это музей в Саутварке , на юге Лондона , Англия, в Дэвида Киркалди бывших испытательных лабораториях . Здесь находится огромная испытательная машина Киркалди и множество более современных машин меньшего размера. [ 1 ] Он открыт в первое воскресенье каждого месяца.
Здание на Саутварк-стрит, 99 стало памятником архитектуры в 1971 году, а в июне 2014 года ему был присвоен класс II *.
Фон
[ редактировать ]Киркалди родился в Данди в 1820 году и получил образование в Эдинбургском университете . С 1843 года работал на судостроительном заводе Нейпира , где стал главным чертежником и калькулятором. [ 2 ] Он ушел в 1861 году и в течение следующих двух с половиной лет изучал существующие методы механических испытаний и спроектировал свою собственную испытательную машину. Уильям Фэйрберн был пионером в измерении прочности на растяжение, а также в оценке ползучести и усталости как больших, так и малых конструкций.
Полностью за свой счет Киркалди заказал свою машину лидсской фирме Greenwood & Batley , внимательно контролируя ее производство. Огорченный медленными темпами производства, через 15 месяцев он доставил машину в Саутварк, еще незаконченную, в сентябре 1865 года.
Универсальная испытательная машина
[ редактировать ]
Испытательная машина имеет длину 47 футов 7 дюймов (14,50 м) и весит около 116 длинных тонн (118 т). Он работает горизонтально, нагрузка прикладывается от гидроцилиндра и плунжера. Рабочая жидкость – вода, а не масло. Нагрузка измеряется с помощью системы взвешивания, состоящей из нескольких рычагов, на последнем из которых находится жокейский груз. Оператор впускает воду в гидравлический цилиндр, и по мере увеличения давления и, следовательно, нагрузки на испытуемый образец, жокейный груз наматывается на него, чтобы уравновесить гидравлическую нагрузку. При намотке он движется по градуированной шкале, и когда испытуемый объект выходит из строя, число на этой шкале отмечается и умножается на вес, чтобы получить нагрузку при разрушении.
Вес можно изменять с шагом 50 фунтов (23 кг) с помощью пластин с прорезями на вешалке. По нижней шкале это значение составляет до 150 фунтов (68 кг), а на вешалку можно поместить до 1000 фунтов (450 кг). Отдельная система весов жокея над этой позволяла машине измерять нагрузки до 1 000 000 фунтов (450 т). [ 1 ]
Машина хранится в рабочем состоянии в музее Киркалди в Саутварке. Проблемы могут возникнуть с прокладкой , герметизирующей одиночный гидроцилиндр. Прокладка изготовлена из оригинального материала - кожи, а не из более современного материала. Первоначально лондонская компания Hydraulic Power Company поставляла воду под высоким давлением, но теперь в музее используется электрический насос. При разрушении образцов для посетительских демонстраций применяется нагрузка, не превышающая 20 длинных тонн (20 т).
Киркалди также разработал методы исследования микроструктуры металлов с помощью оптической микроскопии . Он включал вырезание срезов, их полировку, а затем травление, чтобы выявить различные компоненты.
Известные тесты
[ редактировать ]На заводе Киркалди также проводились испытания компонентов для моста Идс через реку Миссисипи в Сент-Луисе , США, который был завершен в 1874 году, для моста Хаммерсмит (1887 год), старого стадиона Уэмбли (1923 год) и для Скайлона , построенного для соседний Фестиваль Британии в 1951 году. [ 2 ] Это также помогло анализировать происшествия , проверяя материалы из вышедших из строя конструкций, включая катастрофу на мосту Тей в 1879 году и крушение кометы рейса 781 BOAC De Havilland в 1954 году. [ 2 ]
Катастрофа на мосту Тэй
[ редактировать ]В 1880 году [ 2 ] Киркалди протестировал множество образцов первого железнодорожного моста Тай для официального расследования обрушения центральной части моста 28 декабря 1879 года. Он подтвердил, что кованые железные шпалы вышли из строя в местах соединения с чугунными колоннами моста, когда он проверены неповрежденные рулевые тяги с прикрепленными целыми проушинами. Крепления представляли собой чугунные проушины, которые сломались в отверстиях для болтов, а после катастрофы на опорах были обнаружены многочисленные сломанные проушины. Критические элементы укрепления оказались намного слабее, чем предполагал Томас Буш , инженер первого моста. Они вышли из строя при растягивающей нагрузке около 20 длинных тонн (20 т), а не указанных 60 длинных тонн (61 т), и стали основной причиной обрушения моста.
Поскольку Киркалди протестировал несколько образцов каждой из нижних и верхних проушин, он смог показать, что они обладают разной прочностью, причем самые низкие результаты были вызваны такими дефектами, как дыры в литом металле. Таким образом, некоторые из верхних выступов на самом деле были слабее, чем самые прочные нижние выступы, и это наблюдение подтверждается повреждениями, обнаруженными на останках, оставшихся на опорах после катастрофы. Он испытал сами стяжки из кованого железа, и они оказались прочными, как и было указано, хотя лишь немного прочнее, чем чугунные проушины, к которым они были прикреплены.
Высокие балки также были изготовлены из кованого железа и имели очень высокую прочность на разрыв. Они были найдены после аварии на дне устья Тая и получили относительно небольшие повреждения по сравнению с поддерживающими их чугунными колоннами. Некоторые из них были повторно использованы в местных домах, а когда их снесли в 1960-х годах, некоторые были перевезены в Королевский музей Шотландии в Эдинбурге , где выставлены на всеобщее обозрение.

Испытательный завод Киркалди
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( ноябрь 2022 г. ) |
Киркалди впервые использовал свою машину в помещении на The Grove, Southwark, London SE1. [ 2 ] Его бизнес был успешным, и в 1874 году он перевез машину в более просторное, специально построенное новое помещение на Саутварк-стрит, 99, арендованное у Crown Estate . [ 2 ] Сегодня музей продолжает служить образовательным и историческим объектом. Он работает с помощью волонтеров и предлагает посетителям возможность увидеть Универсальную испытательную машину в действии, разбивая материалы, чтобы продемонстрировать свои возможности. Миссия музея включает поддержку передового опыта STEM и STEAM, а также создание привлекательной среды обучения посредством учебной программы «Материальная разница». [ 3 ]
Новое здание было спроектировано в итальянском романском стиле архитектором Томасом Роджером Смитом и построено в 1873 году. Четырехэтажное здание имеет пять пролетов и построено из коричневого и желтого кирпича с желтовато-коричневой окантовкой и лепными деталями вокруг дверей и окон. . В центре фасада находится вывеска «Испытательные и экспериментальные работы Киркалди», а над дверью девиз «Факты, а не мнения».
Тяжелая машина была установлена на первом этаже, опираясь на кирпичные опоры в подвале. В испытательной комнате сохранились многие оригинальные черты, в том числе встроенные стеллажи и дадо из спичечных досок, а потолок поддерживается чугунными балками, поддерживаемыми четырьмя железными колоннами. В подвале находится машина Денисона для испытания морских цепей, приобретенная Киркалди в 1906 году.
После смерти Киркалди в 1897 году испытательными работами руководил его сын Уильям Джордж Киркалди (1862–1914), а затем его вдова Энни с менеджером доктором Гилбертом Генри Гулливером. Внук Киркалди Дэвид Уильям Генри Киркалди (1910–1992) вступил во владение в 1934 году. Когда он вышел на пенсию в 1965 году, бизнес был приобретен Treharne & Davies, но закрыт как коммерческое предприятие в 1974 году. Верхние этажи здания были преобразованы в офисы. , но подвал и первые этажи вновь открылись как музей в 1984 году. В 1971 году здание стало памятником архитектуры , а в июне 2014 года ему был присвоен класс II *. [ 4 ]
У нового арендодателя были планы превратить музейное пространство в ресторан, но переговоры о продлении аренды музея продолжаются с октября 2015 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Экскурсия по коллекции (Подборка экспонатов)» . Музей испытаний Киркалди . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История» . Музей испытаний Киркалди . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ «Испытательный завод Киркалди» . Испытательные работы Киркалди . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Испытательные работы и испытательная машина Киркалди , Сводка записей списка, Историческая Англия
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт музея Киркалди
- Расположение музея Киркалди
- Мэнсфилд, Ян (10 апреля 2008 г.). «Музей испытаний Киркалди» . Ян посещает .
- Чоудри, Пол (6 января 2011 г.). « Факты, а не мнения»: посещение музея Киркалди» . Сумицас .
- Наследие под угрозой - Машины Киркалди , Музей техники и технологий, том 8, выпуск 12, 16 декабря 2013 г.
51 ° 30'21,47 дюйма с.ш. 0 ° 6'5,58 дюйма з.д. / 51,5059639 ° с.ш. 0,1015500 ° з.д.