Длинный человек из Уилмингтона
50 ° 48'36 "N 0 ° 11'17" E / 50,810 ° N 0,188 ° E
![]() Длинный человек из Уилмингтона | |
Альтернативное название | Уилмингтон Гигант |
---|---|
Расположение | Уиндовер-Хилл, Уилмингтон , Восточный Суссекс , Англия |
Координаты | 50 ° 48'36 "N 0 ° 11'17" E / 50,810 ° N 0,188 ° E |
Тип | холмовой фигуре Памятник |
Длина | 72 м (235 футов) |
История | |
Материал | Мел |
Основан | Впервые зафиксировано в 1710 г. |
Связано с | |
Примечания к сайту | |
Право собственности | Сассексское археологическое общество |
Публичный доступ | Да |
Назначен | 1 мая 1951 г. |
Идентификаторы | |
ХОРОШИЙ | 1002293 |
Длинный человек из Уилмингтона или Уилмингтонский великан — холмовая фигура на крутых склонах холма Уиндовер недалеко от Уилмингтона , Восточный Суссекс , Англия. Это в 6 милях (9,7 км) к северо-западу от Истборна и 1 ⁄ 3 мили (540 м) к югу от Уилмингтона. Местные жители когда-то часто называли эту фигуру «Зеленым человеком». [ 1 ] Рост Длинного Человека составляет 235 футов (72 м). [ 2 ] держит два «посоха» и выглядит пропорционально, если смотреть снизу.
Раньше считалось, что фигура возникла в железном веке или даже в период неолита , но археологическое исследование 2003 года показало, что фигура, возможно, была вырезана в эпоху раннего Нового времени – 16 или 17 века нашей эры. Издалека кажется, что фигура высечена из лежащего под ней мела; но современная фигура сформирована из окрашенных в белый цвет шлакобетонных блоков и известкового раствора. [ 3 ]
Длинный человек - одна из двух крупнейших сохранившихся человеческих горных фигур в Англии; другой — гигант Серн-Аббас , к северу от Дорчестера . Оба являются запланированными памятниками . Две другие фигурки на холмах, в которых есть люди, — это Осмингтонская белая лошадь и полковые значки Фованта .
Длинный человек также является одной из двух горных фигур в Восточном Суссексе; другой — Литлингтон Уайт Хорс , в 3 милях к юго-западу от Длинного Человека.
Происхождение
[ редактировать ]
Происхождение Длинного Человека остается неясным. В течение многих лет самой ранней известной записью был рисунок, сделанный Уильямом Барреллом , когда он посетил монастырь Уилмингтон , недалеко от холма Уиндовер (или Виндвер) в 1766 году. На рисунке Баррелла изображена фигура, держащая грабли и косу , оба короче нынешних. посохи. [ 4 ] В 1993 году в Девонширских коллекциях в Чатсуорт-хаусе был обнаружен еще один рисунок , сделанный геодезистом Джоном Роули в 1710 году, что теперь является первой точной датой существования этой фигуры. [ 5 ]
Раннее предположение, которое иногда называют местной традицией, заключалось в том, что Длинный Человек был вырезан монахами из близлежащего монастыря Уилмингтон и представлял собой паломника не получили широкого признания в этом , но антиквары , поскольку считали, что монахи вряд ли могли создать раздетая фигура. [ 6 ] До недавнего времени [ когда? ] Чаще всего утверждалось, что Длинный человек был вырезан в период неолита , в первую очередь из-за наличия поблизости длинного кургана , или ему приписывали железный век, основанный на предполагаемом сходстве с другими фигурами на холмах. [ 7 ]
Джон Норт писал, что на протяжении столетий около 3480 г. до н. э. фигура должна была быть расположена так, чтобы отмечать движение созвездия Ориона через хребет над ним. Фигура, согласно этой интерпретации, могла быть проявлением неолитической астральной религии. [ 8 ] Другое предположение заключалось в том, что эта фигурка имела романо-британское происхождение, тогда как ее происхождение во времена англосаксонской Англии получило признание после открытия в 1964 году в Финглшеме в Кенте англосаксонской пряжки, изображающей фигуру (возможно, Одина ), держащую два копья, как у Длинного Человека. [ 9 ]

В своей книге «Кент и Сассекс» [ 10 ] (опубликовано в 1953 году) писательница и региональный историк Шейла Кэй-Смит выдвигает теорию: «что он представляет бога Бальдура, у ворот Ивана лета . стоящего пятно света сквозь волны деревьев, чтобы проникнуть как бы на склон холма за ними. На этом склоне холма древние увидели ворота, ворота середины лета и. утром, и они увидели бога, открывающего ворота торжествующему заходящему солнцу. И там, где он стоял, они вырезали его изображение, руку на каждом столбе ворот. Теперь он кажется нам таким, как будто вместо этого он держал. вертикальный шест в обе руки».
Археологические работы, проведенные в 2003 году Мартином Беллом из Университета Рединга в сотрудничестве с Обри Мэннинга « Открытого университета программой Тайны ландшафта» , убедительно свидетельствуют о том, что фигура датируется периодом раннего Нового времени – 16 или 17 веком нашей эры. [ 11 ] Белл обнаружил, что склон, на котором был вырезан Длинный Человек, в это время пережил период нестабильности после очень длительного предшествующего периода стабильности, что позволяет предположить, что фигура была вырезана именно тогда. [ 7 ] Это открыло возможность того, что Длинный Человек мог быть политической сатирой эпохи Тюдоров или Стюартов, подобной недавно постулированной в отношении гиганта Серна Аббаса, или, возможно, религиозным образом, связанным с Реформацией : Рональд Хаттон заметил, что «мы можем, по крайней мере, отпраздновать тот факт, что у нас есть наша первая, по-видимому, недвусмысленная фигура холма раннего Нового времени, и историкам теперь приходится с ней считаться». [ 7 ]
История до 20 века
[ редактировать ]Каково бы ни было происхождение этой фигуры, на протяжении большей части своей истории она, по-видимому, существовала только как тень или углубление в траве, видимая после легкого выпадения снега, или как другой оттенок зеленого летом: так она описывается или иллюстрируется в 1710, 1781, 1800, 1835 и 1851 годы. [ 12 ] Действительно, когда-то эту фигуру местные жители называли «Зеленый человек». [ 12 ] Более ранние изображения, такие как изображения Роули и Баррелла, показывают и другие детали, такие как возможное лезвие косы на правом посохе и намек на шлем или шляпу на голове фигуры: они также указывают на другое, хотя и нечеткое, положение для ноги. Нынешний контур «Длинного человека» во многом является результатом «реставрации» 1873–1874 годов, когда группа во главе с викарием Глинда преподобным Уильямом де Сен-Круа разметила контур желтыми кирпичами, побеленными и склеенными вместе. утверждалось, что процесс реставрации исказил положение ступней. [ 4 ]
Археолог Джон С. Фене, который был привлечен к участию в проекте и чья беседа в 1873 году с Королевским институтом британских архитекторов первоначально вдохновила его, первоначально выразил свои сомнения как по поводу кирпичной кладки, так и по поводу использованного дизайна. [ 13 ] Первоначальная цель «восстановления» заключалась в том, чтобы вырезать фигуру до меловой скалы, но от нее отказались после того, как испытания показали, что глубина почвы делает это слишком трудным. [ 14 ]
Спустя годы после «реставрации» несколько человек, знакомых с фигурой, отметили, что ступни были изменены: изначально они были направлены как наружу, так и вниз, так что «Гигант, казалось, спускался с холма», по словам Энн Даунс, которая вырос в Уилмингтонском монастыре в 1840-х годах. [ 12 ] Исследования сопротивления, проведенные в 1990-х годах Р. Каслденом, в сочетании с изучением видимых теневых следов, показанных на ранних фотографиях, предоставили убедительные доказательства того, что ступни на самом деле были направлены наружу, как описывали наблюдатели XIX века, и были немного ниже, чем на нынешних. контур. [ 15 ] Обследования показали, что фигура, скорее всего, изначально была вырезана в траншеях, так же, как и другие фигуры на меловых холмах, но была заброшена всего после нескольких чисток. [ 16 ]
Были также некоторые свидетельства того, что элемент одного из посохов, похожий на лезвие косы , цеп или пастушеский посох, был подлинным, а также намек на «шлем» или шляпу. [ 17 ] Кажется вероятным, что пропорции фигуры были слегка искажены кирпичной кладкой в 1873 году и заменой кирпичей шлакоблоками в 1969 году , при этом до 1873 года Длинный Человек имел высоту до 75,5 метров (248 футов).
20 и 21 века
[ редактировать ]
В 1925 году участок Длинного человека был передан Сассекскому археологическому фонду (ныне Сассекское археологическое общество ) герцогом Девонширским . Во время Второй мировой войны его покрасили в зеленый цвет, чтобы немецкие самолеты не использовали его в качестве ориентира.
Книга 1993 года «Путь друида» автора из Сассекса Филипа Карр-Гомма привлекла внимание к предполагаемому значению Длинного Человека как священного места для современного мира.
На рассвете Первомайского дня Длинный Человек Моррис Мен танцует у подножия Длинного Человека. [ 2 ] проводятся неоязыческие ритуалы. В «Длинном человеке» по воскресеньям, ближайшим к восьми языческим праздникам в году, [ 18 ]

В 2007 году сайт использовался в телевизионном показе мод Trinny & Susannah Undress the Nation . Тринни Вудалл , Сюзанна Константин и еще 100 женщин придали Длинному Человеку временную женскую форму, используя свои тела, добавив косички, грудь и бедра. Женщины создали эффект, лежа в белых комбинезонах и создавая фигуры. ITV получила разрешение на проведение мероприятия от Археологического общества Сассекса и предприняла «максимальную заботу… для защиты этого исторического места». [ 19 ] Резьба мелом на склоне холма не изменилась и не пострадала навсегда. Однако эта сцена побудила двадцать два неоязычника протестовать на этом месте во время съемок. объявил Длинного Человека «священным» Совет британских друидских орденов , заявив, что этот «трюк» «опозорит древнее языческое место поклонения». [ 20 ] Владельцы, Археологическое общество Сассекса, позже извинились за любые оскорбления, причиненные «отдельным лицам или группам» во время съемок. [ 21 ]
гигантский фаллос Ночью, 17/18 июня 2010 года , на Длинном Человеке был нарисован , конкурирующий с фаллосом Гиганта Серн-Аббас . По наблюдениям местных жителей, для рисования фаллоса использовался маркер футбольного поля или аналогичный предмет. [ 22 ]
16 октября 2015 года протестующие против гидроразрыва пласта добавили слова «FRACK OFF!» над Длинным Человеком в знак протеста против разрешения гидроразрыва в этом районе . Надписи были быстро удалены, и предполагалось, что они были сделаны из брезента . [ 23 ]
27 января 2021 года, во время пандемии COVID-19 , на Длинном человеке была нарисована маска. [ 24 ]
Литературные включения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2017 г. ) |
В книге Артура Беккета « » 1909 года Дух холмов глава в «Герое на холме» посвящена Длинному человеку из Уилмингтона и представляет собой вымышленный рассказ о победе вторгшихся саксонцев над британцами, которые празднуют это, рисуя огромная фигура на Даунс. [ 25 ]
Элеонора Фарджон в своей книге «Мартин Пиппин на ромашковом поле » (1937) описывает причудливое происхождение гиганта в форме народной сказки, рассказанной бардом Мартином Пиппином шести молодым девушкам на ромашковом поле.
В своем комиксе «Песочный человек №19» (1990) Нил Гейман интерпретирует эту фигуру как хранителя ворот в Фейри .
Длинный человек играет заметную роль в Спайка и Сьюзи комиксе «Круг силы» (1998).
Гигант вездесущ в постапокалиптическом будущем научно-фантастической книги лорда Дансени «Удовольствия футуроскопа», написанной в 1955 году.
Длинный человек часто упоминается в произведениях английского автора научной фантастики и фэнтези Джона Уитборна .
Музыкальные интерпретации
[ редактировать ]«Длинный человек» уже давно оказывает влияние на художников, музыкантов и авторов. Композиторы Бенджамин Бриттен и Фрэнк Бридж часто устраивали пикники у подножия фигуры. [ 26 ] Он вдохновил на «На Уиндовер-Хилл» Натана Джеймса , премьера которого состоялась в монастыре Боксгроув , недалеко от Чичестера , в исполнении Королевского филармонического концертного оркестра и камерного хора Арлекина 7 марта 2020 года. [ 27 ] Эта фигура также оказала влияние на Аврил Кольридж-Тейлор произведение для хора и оркестра Wyndore , написанное в Алфристоне в 1936 году. [ 27 ]
Электронная поп-группа Kissing the Pink сняла рекламный ролик для своего сингла 1982 года "Mr Blunt" в ресторане Long Man.
В художественной литературе
[ редактировать ]Главный герой «Человека на холмах» из двенадцатого сериала детской телепрограммы « Томас и друзья » основан на «Длинном человеке из Уилмингтона».
В девятом эпизоде японского сериала «Ковбой Бибоп» «Джемминг с Эдвардом» изображение Длинного Человека ненадолго можно увидеть рядом с другими резными пейзажами, хотя сейчас оно находится в Южной Америке.
В видеоигре Assassin's Creed Valhalla 2020 года от Ubisoft Длинный Человек появляется в регионе Сатсекс в Уэссексе .
См. также
[ редактировать ]- Фирле Кукуруза
- Серн Аббас Гигант
- Фигура холма
- Литлингтон Уайт Хорс
- Осмингтон Уайт Хорс
- Уффингтон Уайт Хорс
- Марри Мэн
- Значки Фовант
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каслден, Родни (2002). «Изменение формы: меняющийся облик Длинного человека из Уилмингтона» (PDF) . Археологические коллекции Сассекса . 140 (140): 85. дои : 10,5284/1085966 .
- ^ Перейти обратно: а б «Длинный Человек прибрался к первомаю» . Новости Би-би-си . 29 апреля 2007 года . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Длинный человек из Уилмингтона» . Прошлое Сассекса . Сассексское археологическое общество . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коуп, Джулиан (1998). Современный антиквар . Торсоны . ISBN 978-0-7225-3599-8 .
- ^ Актеры 2002 , стр. 83–95.
- ^ Сен-Круа, преподобный В. (1875 г.). «Уилмингтонский гигант» . Археологические коллекции Сассекса . 26:88 . дои : 10.5284/1086052 .
- ^ Перейти обратно: а б с Белл, Мартин; Хаттон, Рональд (июль 2004 г.). «Особенности | Не так давно» . Британская археология (77). Совет британской археологии . ISSN 1357-4442 . Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года.
- ^ Норт, Джон (9 октября 1997 г.). Стоунхендж: новая интерпретация доисторического человека и космоса . Свободная пресса . ISBN 978-0684845128 .
- ^ Хоукс, Соня Чедвик; Дэвидсон, HR Эллис; Хоукс, Кристофер (март 1965 г.). «Человек из Финглшема» . Античность . 39 (153). Издательство Кембриджского университета : 17–32. дои : 10.1017/S0003598X00031379 . ISSN 0003-598X . S2CID 163986460 .
- ^ Кэй-Смит, Шейла (1953). Уэлд Кента и Сассекса . Р Хейл .
- ^ Дербишир, Дэвид (2 октября 2003 г.). «Доисторический Длинный Человек – это «новенький мальчик 16 века» » . «Дейли телеграф» . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Актеры 2002 , с. 85.
- ^ Актеры 2002 , с. 86.
- ^ Актеры 2002 , стр. 83–84.
- ^ Актеры 2002 , с. 92.
- ^ Каслден, Родни (1 июля 2012 г.). Уилмингтонский гигант: В поисках утраченного мифа . Блатчингтон Пресс. п. 36. ISBN 978-1471768873 .
- ^ Актеры 2002 , с. 93.
- ^ "Добро пожаловать!" . Андерида Горседд . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Дуган, Эмили (5 июля 2007 г.). « Мы не будем это носить» — язычники в ярости от Тринни и Сюзанны» . Независимый . Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года.
- ^ «Язычники возражают против съемок Длинного Человека» . Новости Би-би-си . 2 июля 2007 года . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «Извинение язычникам за трюк с Длинным Человеком» . Сассекс Экспресс . 18 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 г.
- ^ «Обеспокоенность по поводу «осквернения Длинного Человека» » . Истборн Геральд . 25 июня 2010 г. Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Длинный человек из Уилмингтона стал объектом нападения протестующих против гидроразрыва пласта» . Новости Би-би-си . 16 октября 2015 г. Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ «Длинный человек из Уилмингтона вырезал маску для лица» . Новости Би-би-си . 29 января 2021 г. Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «Рецензия на книгу: работы о Саут-Даунсе и Сассексе» . Сассекс Экспресс . 8 июня 2017 г. Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Эванс, Джон, изд. (5 ноября 2009 г.). Мальчик-путешественник: Дневники молодого Бенджамина Бриттена 1928-1938 гг . Фабер и Фабер . ISBN 978-0571238835 . OCLC 938843317 .
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень апрель 2020 г.» (PDF) . Королевский филармонический концертный оркестр. стр. 3–5 . Проверено 22 августа 2023 г.
