Jump to content

Словесный знак

Словесный знак или словесный знак — это текстовое заявление названия продукта, услуги, компании, организации или учреждения, которое используется в целях идентификации и брендинга. Словесным знаком может быть настоящее слово (например, Apple), выдуманный термин, который читается как слово (например, iPhone), а также аббревиатура, инициализм или серия букв (например, IBM). В некоторых юрисдикциях словесный знак может быть зарегистрирован как торговая марка , что придает ему юридическое значение и потенциально дополнительную защиту любого художественного представления.

Торговая марка

[ редактировать ]

Во многих юрисдикциях , таких как США и Европейский Союз , [ 1 ] квалификационный словесный знак может быть зарегистрирован в качестве товарного знака , что делает его охраняемой интеллектуальной собственностью . [ 2 ]

В отличие от названий и логотипов , словесные знаки, защищенные товарными знаками, обычно не чувствительны к регистру. [ нужна ссылка ] и указаны регистраторами товарных знаков, такими как Ведомство США по патентам и товарным знакам , в верхнем регистре . [ нужна ссылка ] даже если владелец всегда облицовывает их определенным образом; это дает право владельцу товарного знака независимо от того, как представлен словесный знак. [ нужна ссылка ] Некоторые примеры показаны на боковой панели.

В США юридический термин «словесный знак» [ объяснить ] относится только к тексту, а не к какому-либо графическому представлению. [ 2 ]

Авторское право

[ редактировать ]

В большинстве случаев словесные знаки не могут быть защищены авторским правом, поскольку они не достигают порога оригинальности . [ 3 ]

Сравнение с логотипами

[ редактировать ]
Логотип Coca-Cola отличается как отличительной текстовой композицией, так и характерным графическим дизайном.

Словесные знаки и логотипы являются двумя наиболее распространенными типами торговых марок. [ нужна ссылка ] Любой из них может быть зарегистрирован как торговая марка. Словесные знаки по определению всегда содержат название продукта или компании, например Disney , Simoniz и FedEx , тогда как логотип, например Coca Cola , может быть и тем и другим, или, как в случае с Nike , Shell Oil и Starbucks. ', бестекстовое изображение.

Словесный логотип (также называемый буквенным знаком или буквенным логотипом) — это тип логотипа, а не тип словесного знака. [ нужна ссылка ] который состоит только из текста, выполненного в определенном стиле, например шрифта или цвета, без других графических функций. [ нужна ссылка ] Например, логотип SONY содержит только имя в верхнем регистре, заданное определенной гарнитурой. В некоторых случаях, например в логотипе Disney, используется собственный или фирменный шрифт. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение товарного знака» . Управление по гармонизации внутреннего рынка. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Харрис, Дарен (26 мая 2023 г.). «Словесный знак против дизайнерского знака» . Зарегистрированный агент Северо-Запада .
  3. ^ Вулф, Зак (12 апреля 2021 г.). «Требование оригинальности в законе об авторском праве» . Закон пяти минут .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec28592c5d53bbe2e3a54e62c20cdd94__1722956040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/94/ec28592c5d53bbe2e3a54e62c20cdd94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wordmark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)