Словесный знак
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Примеры словесных знаков |
---|
ЯБЛОКО |
КОКА-КОЛА |
ДИСНЕЙ |
ФЕДЕРАЛ ЕХПРЕСС |
ИБМ |
АЙФОН |
МАЙКРОСОФТ |
Примечание. Словарные знаки, защищенные товарными знаками, обычно не чувствительны к регистру и регистраторами товарных знаков указываются в верхнем регистре. [ нужна ссылка ] |
Словесный знак или словесный знак — это текстовое заявление названия продукта, услуги, компании, организации или учреждения, которое используется в целях идентификации и брендинга. Словесным знаком может быть настоящее слово (например, Apple), выдуманный термин, который читается как слово (например, iPhone), а также аббревиатура, инициализм или серия букв (например, IBM). В некоторых юрисдикциях словесный знак может быть зарегистрирован как торговая марка , что придает ему юридическое значение и потенциально дополнительную защиту любого художественного представления.
Торговая марка
[ редактировать ]Во многих юрисдикциях , таких как США и Европейский Союз , [ 1 ] квалификационный словесный знак может быть зарегистрирован в качестве товарного знака , что делает его охраняемой интеллектуальной собственностью . [ 2 ]
В отличие от названий и логотипов , словесные знаки, защищенные товарными знаками, обычно не чувствительны к регистру. [ нужна ссылка ] и указаны регистраторами товарных знаков, такими как Ведомство США по патентам и товарным знакам , в верхнем регистре . [ нужна ссылка ] даже если владелец всегда облицовывает их определенным образом; это дает право владельцу товарного знака независимо от того, как представлен словесный знак. [ нужна ссылка ] Некоторые примеры показаны на боковой панели.
В США юридический термин «словесный знак» [ объяснить ] относится только к тексту, а не к какому-либо графическому представлению. [ 2 ]
Авторское право
[ редактировать ]В большинстве случаев словесные знаки не могут быть защищены авторским правом, поскольку они не достигают порога оригинальности . [ 3 ]
Сравнение с логотипами
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Август 2024 г. ) |

Словесные знаки и логотипы являются двумя наиболее распространенными типами торговых марок. [ нужна ссылка ] Любой из них может быть зарегистрирован как торговая марка. Словесные знаки по определению всегда содержат название продукта или компании, например Disney , Simoniz и FedEx , тогда как логотип, например Coca Cola , может быть и тем и другим, или, как в случае с Nike , Shell Oil и Starbucks. ', бестекстовое изображение.
Словесный логотип (также называемый буквенным знаком или буквенным логотипом) — это тип логотипа, а не тип словесного знака. [ нужна ссылка ] который состоит только из текста, выполненного в определенном стиле, например шрифта или цвета, без других графических функций. [ нужна ссылка ] Например, логотип SONY содержит только имя в верхнем регистре, заданное определенной гарнитурой. В некоторых случаях, например в логотипе Disney, используется собственный или фирменный шрифт. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение товарного знака» . Управление по гармонизации внутреннего рынка. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Дарен (26 мая 2023 г.). «Словесный знак против дизайнерского знака» . Зарегистрированный агент Северо-Запада .
- ^ Вулф, Зак (12 апреля 2021 г.). «Требование оригинальности в законе об авторском праве» . Закон пяти минут .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уиллер, Алина. Разработка фирменного стиля: полное руководство по созданию, построению и поддержанию сильных брендов. Уайли: 2006. ISBN 978-0-471-74684-3 .