Общество выставок искусств и ремесел
Формирование | 1887 год |
---|---|
Тип | Ремесленная организация |
Цель | Продвигать выставки декоративного искусства наряду с изобразительным искусством. |
Штаб-квартира | Новая галерея , Лондон |
Обслуживаемый регион | Великобритания |
Лидер | Уолтер Крейн |
Общество выставок декоративно-прикладного искусства было основано в Лондоне в 1887 году для продвижения выставок декоративного искусства наряду с изобразительным искусством. Выставки Общества проводились в Новой галерее ежегодно с 1888 по 1890 год, а затем примерно каждые три года. [ 1 ] [ 2 ] сыграли важную роль в расцвете британского движения искусств и ремесел за десятилетия до Первой мировой войны .
История
[ редактировать ]Иллюстратор и дизайнер Уолтер Крейн был президентом-основателем Общества в течение первых трех лет его существования. [ 2 ] О своих целях и задачах он писал:
Мы хотели прежде всего дать возможность дизайнеру и ремесленнику выставлять свои работы публике из-за ее художественного интереса и тем самым заявить о притязаниях декоративного искусства и ремесел наравне с художниками станковых картин, до сих пор почти исключительно связанных с термин искусство в общественном сознании. Игнорируя искусственное различие между изобразительным и декоративным искусством, мы чувствовали, что настоящее различие заключается в том, что мы считали между хорошим и плохим искусством, или между ложным и истинным вкусом и методами в ремесле, считая малоценным пытаться классифицировать искусство по его коммерческая ценность или общественное значение, тогда как все зависело от духа, а также от мастерства и точности, с которыми идея была выражена, в каком бы материале ни было, поскольку рабочий заслужил звание художника симпатией к своему материалу и обращением с ним, должным образом признание его возможностей и его естественных ограничений, а также отношения произведения к использованию и жизни. [ 2 ]
Ежегодные выставки проводились в Новой галерее в 1888, 1889 и 1890 годах, но третья выставка не смогла сравниться по качеству с первыми двумя и стала финансовой катастрофой. [ 3 ] Уильям Моррис сменил Крейна на посту президента в 1891 году. [ 4 ] и после этого Общество решило сократить частоту показов, чтобы обеспечить изобилие материалов для показа. [ 2 ]
В 1893 году Общество опубликовало «Очерки искусств и ремесел» , влиятельный сборник эссе своих членов о декоративном искусстве. Среди авторов были Моррис, Крейн, Т. Дж. Кобден-Сандерсон , Форд Мэдокс Браун и Мэй Моррис .
Четвертая выставка, состоявшаяся в 1893 году, оказалась гораздо более успешной, а пятая выставка 1896 года, хотя и омраченная смертью Уильяма Морриса в запланированный день открытия, оказалась самой влиятельной. [ 5 ] На выставке 1899 года была представлена ретроспектива Морриса. [ 6 ] Еще одна успешная выставка была проведена в 1903 году, но в новом веке Общество столкнулось с организационными проблемами: выставки 1906, 1910, 1912 и 1916 годов проводились в разных местах. Крейн умер в 1915 году, а архитектор и дизайнер Генри Уилсон был президентом с 1915 по 1922 год, но выставкам не удалось вернуть критический и художественный успех 1890-х годов. [ 7 ] В 1915 году У. Р. Летаби и другие члены, осознавая ограниченность приверженности Общества ремесленным методам производства, учредили Ассоциацию дизайна и промышленности для улучшения стандартов британского промышленного дизайна.
В 1930-е годы некоторым членам стало ясно, что, если Общество хочет выжить в любой форме, оно должно противостоять роли ремесел по отношению к промышленности и месту машин в ремесленном производстве. На выставке Общества 1935 года был представлен раздел, посвященный изделиям массового производства, созданным мастерами для демонстрации влияния, которое ремесла могут оказать на промышленность, что снова привлекло внимание прессы к его выставкам. [ 8 ] Этот шаг вызвал споры в Обществе и привел к некоторым отставкам. [ 9 ]
Общество продолжало периодически выставляться до 1950-х годов, и с ним были связаны многие выдающиеся мастера и женщины. [ 10 ] В 1960 году оно объединилось с Кембриджширской гильдией мастеров и образовало Общество мастеров-дизайнеров, которое действует до сих пор. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Парри 1989, с. 12-13
- ^ Перейти обратно: а б с д Крейн, «О движении искусств и ремесел».
- ^ Парри 2005, с. 70
- ^ «Творческие общества» . Искусство в Лондоне . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Парри 2005, с. 71
- ^ Парри 2005, с. 79
- ^ Парри 2005, стр. 89-92.
- ^ «Искусство и ремесла в Берлингтон-хаусе», The Manchester Guardian , 4 ноября 1938 г., стр.5
- ^ «Интерпретация керамики: выпуск 16 - Дора Билингтон: от декоративно-прикладного искусства до гончарной мастерской» . интерпретация керамики.com . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Джон Фарли, Творческий мастер , Лондон: G.Bell and Sons, 1950.
- ^ «Общество мастеров-дизайнеров» . Проверено 9 декабря 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Крейн, Уолтер (1905). «О движении искусств и ремесел» . Идеалы в искусстве: Статьи Теоретическая практическая критика . Джордж Белл и сыновья . Проверено 9 декабря 2008 г.
- Парри, Линда: Текстиль движения искусств и ремесел , Темза и Гудзон, исправленное издание 2005 г., ISBN 0-500-28536-5
- Пэрри, Линда, Уильям Моррис и движение искусств и ремесел: справочник , Нью-Йорк, Портленд-Хаус, 1989 г. ISBN 0-517-69260-0
См. также
[ редактировать ]- Мэри Элизабет Тернер (1854–1907). Английская вышивальщица
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Общество мастеров-дизайнеров , преемник Общества выставок искусств и ремесел.
- Работы Общества выставок искусств и ремесел в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)