Jump to content

Дорожные знаки в Великобритании

Неосновной дорожный знак возле Бристоля показывает патчи Гилдфорда .

Дорожные знаки в Великобритании и связанных с ними зависимостей короны и зарубежных территорий в целом соответствуют европейским нормам дизайна , хотя ряд признаков уникальны: указатели направления опускают номера европейских маршрутов , а дорожные знаки обычно используют имперскую систему единиц ( миль и ярды ), в отличие от остальной Европы ( километры и метры ). Знаки в Уэльсе и части Шотландии двуязычные.

На британских дорогах используется ряд знаков, такие как знаки автомагистрали, предупреждающие знаки и нормативные знаки.

Соединенное Королевство подписало Венную конвенцию на дорожных знаках и сигналах 8 ноября 1968 года, но еще не полностью ратифицировал ее. [ 1 ]

Дорожный знак до Worboys на Мидроу, в Фарнкомбе . Только горстка этих знаков до 1963 года все еще существует.
Знак Т-соединения старого стиля все еще используется в Stourport-On-Severn , Worcestershire

Современные британские дорожные вывески могут быть прослежены до развития «обычного» велосипеда и создания клубов для дальнейшего развития интересов его гонщиков, в частности, велосипедистов, туристического клуба (CTC), Союза национальных велосипедистов (NCU) и шотландского Союз велосипедистов (SCU). К началу 1880-х годов все три организации воздвигали свои собственные чугунные "опасные доски". Важно отметить, что эти признаки предупреждают об опасностях, а не просто заявляют о расстоянии или направлении местам, признавая тот факт, что велосипедисты, такие как современные автомобилисты, вряд ли знакомы с дорогами, по которым они путешествовали, и слишком быстро движемся, чтобы избежать действия без предварительного предупреждения. Кроме того, именно велосипедный лобби успешно оказал правительство в 1888 году, чтобы донести до владения и ответственность за дороги с советами графства в ранее установленных шоссе округа , которые будут финансироваться за счет налогообложения, а не за проезд. Районы были активны в возмещении полупрофильных направленных знаков и Среды в последние годы 19 -го века.

Новая дорога, Олвестон, Южный Глостершир

Рост автомобиля после 1896 года увидел, как образец повторился. Более крупные автомобильные клубы, в частности, автомобильная ассоциация (AA) и Королевский шотландский автомобильный клуб (RSAC), установили свои собственные, уникальные предупреждающие доски и указатели направления в широком масштабе. В соответствии с Законом о автомобильных автомобилях 1903 г. были созданы четыре национальных знака, которые должны были быть установлены не менее 8 футов (2,4 м) от земли и 50 ярдов (46 м) от их эталонной точки. Эти признаки были различны в зависимости от их формы, а не символа или написания на них. Они включали белое кольцо, означающее скорость, ограниченную (как отмечено на небольшой информационной пластине под ним); белый (иногда красный) бриллиант для «моторного уведомления», такого как ограничение веса (приведено на тарелке ниже); красный диск для запрета; и красный открытый треугольник для опасности или предупреждения. Последние два могли предоставить более подробную информацию, имея под ними информационную пластину, но часто было оставлено автомобилисту, чтобы угадать, на что ссылается знак, и было обычным явлением различий между различными местными областями для того, что было запретом или справедливым «уведомление». Этот формат должен был превратиться в британский дорожный знак, который был стандартным с 1934 по 1964 год. До этого времени правила дорожного движения были опубликованы в соответствии с полномочиями, созданными Закон о дорожном движении 1930 года и национальные спецификации дорожных вывесок были только консультативными. [ 2 ]

Знак "Факел знаний" в Блакоутоне , Девон

После обзора национальных вывесок в 1921 году ограниченное количество информационных пластин предупреждения и опасности также использовало символы, а не только текст. Такие символы были разработаны в Континентальной Европе еще в 1909 году, но до того, как это было уволено Великобританией, которая предпочитала использование текста. Символами были простые силуэты, которые было легко распознать на расстоянии. Некоторые из них были необычными, такими как «школа» (а затем и «дети»), были изображены «пылающим факелом знаний». Правительство предприняло все большие усилия по стандартизации дорожных знаков в Законе о дорожном движении 1930 года (RTA) и правилах 1933 года, в конечном итоге консолидировано с публикацией Руководства по дорожному движению и правилам 1934 года . Они увидели конец нестандартных постоянных знаков, установленных автомобильных клубами, такими как черные и желтые знаки эмали стекловидного тела (хотя это не включало в себя знаки временного направления). В то время как RSAC перестал устанавливать знаки, Королевский автомобильный клуб (RAC) начал делать это с спецификациями RTA (за исключением включения значка RAC) и был очень активным в этом отношении в конце 1930-х годов.

Реклама «Сообщения на моторные знаки» в каталоге Pryke & Palmer 1930 года.

Национальные британские знаки 1934 года включали в себя: красный диск (для запрета), красный открытый треугольник (для предупреждения или опасности), красное кольцо (для приказа) и красный открытый треугольник в круге для нового предупреждения с Приказ (который имел тарелки «медленная - главная дорога впереди» и «остановка на главной дороге впереди», предшественники знаков «уступить путь» и «остановить» соответственно). Все признаки должны были нести информационные пластины, установленные под ними, которые были проиллюстрированы широким диапазоном предписанных стандартизированных символов, и только текст, когда символ не существовал. Надпись и символы были черными на белом фоне, за исключением заказов (например, «повернуть налево»), которые были белыми на синем. Новым в Великобритании был первый комбинированный знак, который включал информацию о самой знаке, 30 миль в час (48 км/ч) ограничение скорости (введено в 1934 г.), с «30» черными буквами на белом диском, окруженном Красное кольцо, чтобы указать, что это знак порядка. Знак 30 миль в час (48 км/ч) сопровождался его знаком «смягчания», белым диском с диагональной черной полосой, разбивающим его, который ознаменовал конец ограничения. Ни один из этих знаков не требовал отдельных информационных пластин. RTA & R 1934 года также прояснили указание направления и расстояния, которые оставались в этой форме до 1964 года. Все признаки были установлены на столбах, окрашенных в черно -белые полосы, а их обратные стороны были закончены черными, зелеными или редко (обычно после переживания) белых Полем Пластина «остановки» была уникальной в том, что она была Т-образной; Заказы были в основном ландшафт и предупреждения всегда портреты. Размеры были строго прописаны, предупреждающая плита составляла 21 на 12 дюймов (53 см × 30 см) с равенством преодолевающего треугольника 18 дюймов (46 см).

Временный дорожный знак АА от Парденда , в лесу Дина , Глостершир

В рамках препаратов противодействия против Второй мировой войны британское правительство проинструктировало все навигационные указатели и вывески железнодорожных станций , чтобы быть удаленными, чтобы не помочь потенциальным движениям наземного врага. [ 3 ] После того, как война закончилась, более крупные автомобильные ассоциации начали программу по возведению временных дорожных знаков. Эти временные знаки, которые не требовались для соответствия стандартизации, изложенной правительством, обычно демонстрировали логотип автомобильной ассоциации и схемы цвета.

Знак старого стиля, предупреждающий о предстоящей школе, все еще существует в Гластонбери , Сомерсет

Некоторые дорожные знаки подвергались незначительным модификациям, главным образом в начале года после Второй мировой войны . Например, «школа» стала школьником и девочкой, идущей с бордюра, «Дети», мальчик и девочка, играющие в гандбол на краю бордюра. Поезда «пересекать ворота» был дан более игрушечный локомотив. Между тем, треугольник был перевернут для «остановки» и «медленного», в то время как «без входа» стала комбинированным знаком - красный диск, разбитый горизонтальным белым прямоугольником с надписью. Заказы были теперь черными на белом, за исключением «Нет ожидания», который был черным на желтом в красном кольце. Некоторые из этих изменений были частью попытки отразить европейские стандарты.

Ранние дорожные знаки обычно были чугунными все чаще перемещалось это , но в 1930 -х годах . Литые знаки были разработаны для того, чтобы поддерживать, будучи перекрашенными с поднятой надписью и символом, легко выбранным неподготовленной рукой. Этот вид знака иногда получал элемент ночного использования путем включения стеклянных отражателей. Альтернативой кастингу и живописи была стекловидная эмалированная листовая железо или сталь . В 1950 -х годах листовые знаки были быстро вытеснены листовым металлом (обычно алюминиевым), покрытым клейкой пластиком; Они могут быть отражают, как известно, Scotchlite . Такие знаки стали почти универсальными в результате реформ начала 1960 -х годов.

Основная реформа дорожных вывесок Великобритании, чтобы лучше отразить европейскую практику на двух этапах. Первый был связан с первым проектом по строительству автомагистралей и разработкой системы вывесок для него Комитетом Андерсона 1957 года. Хотя он был дополнительным для существующих вывесок, он установил несколько контрольных показателей, разработанных под Комитетом Worboys 1963 В значительной степени ответственность за систему дорожных вывесок, осуществленную с 1964 года, которая все еще действует. До Уорбоев наиболее заметными различиями между европейскими и британскими знаками было использование символов без текста, где это возможно, тем самым увеличивая интернационализм их значения, и с их объединенной природой, такими как предупреждающие знаки, имеющие символ внутри треугольника, а не на Отдельная информационная пластина, на континенте. Комитет Worboys рекомендовал, чтобы такая практика была принята в Великобритании, и «новые дорожные знаки» 1964 года были частью самой комплексной реформации Великобритании Streetscape. В отличие от предыдущих усилий правительства по регулированию вывесок, которые, как правило, были кумулятивными, Уорбойс утверждал, что модернистская позиция начинается с чистого листа, при этом все предыдущие признаки считались устаревшими, даже незаконными, поэтому подлежат полной и систематической замене. В результате местным властям было предъявлено обвинение в масштабных программах отставки. Знаки порядка и запрета были почти заменены в течение нескольких лет, причем знаки предупреждения и направления занимали более длительное количество времени. Немногие предупреждающие знаки до 1964 года выжили более чем за десять лет, и хотя знаки направления были также заменены больше, сохранились, поскольку они не считались важными.

В настоящее время используемая система была в основном разработана в конце 1950-х и начале 1960-х годов, при этом дополнительное кодирование цветов введено в середине 1980-х годов. Было три основных шага в разработке системы.

  • Комитет Андерсона создал систему подписания автомагистрали .
  • Комитет Worboys реформировал подписание для существующих универсальных дорог.
  • Правила Гилдфорда представили функции, чтобы указать различные категории маршрута.

Андерсон комитет

[ редактировать ]

В 1957 году был сформирован государственный комитет для проектирования знаков для новой сети автомагистралей. Потребовалась система, которую можно было легко прочитать на высокой скорости. Колин Андерсон , председатель P & O , был назначен председателем; Т.Г. Усборн, Министерства транспорта , отвечал за разбирательство. Два графических дизайнера были заказаны для разработки системы вывесок: Jock Kinneir и его помощника (а затем и делового партнера) Маргарет Калверт . Новые знаки были впервые использованы на шунтировании Престона в 1958 году.

Комитет Worboys

[ редактировать ]

Правительство Великобритании сформировало еще один комитет в 1963 году для рассмотрения вывесок на всех британских дорогах. Он был председателем сэра Уолтера Уорбоя из имперской химической промышленности . Результатом стал документ, который определил подписание трафика в Великобритании, правила трафиков и общие направления (TSRGD). Впервые он был представлен 1 января 1965 года, но с тех пор обновляется много раз. Это сравнимо с руководством по однородным устройствам управления движением в Соединенных Штатах. TSRGD - это законом инструмент, который предписывает лиц знаков и разрешенные варианты, которые могут использоваться на дорогах Великобритании. TSRGD поддерживается руководством по знакам трафика [ 4 ] (TSM), который состоит из восьми отдельно опубликованных глав, которые предоставляют «коды, которые следует соблюдать при использовании, размещении и освещении знаков Работы, в чрезвычайной ситуации полиции и временным маршрутом, подписавшим автомобильные организации и авторитетные власти ».

Гилдфорд Правила

[ редактировать ]

Чтобы устранить беспорядок в середине 1980-х годов, была разработана система кодирования цветов для обозначения различных типов маршрутов на одном знаке. Система, также принятая в Ирландии , стала известна как правила Гилдфорда после судебных процессов в Гилфорде , Суррей .

Знак в Волшебной кольцевой развязке в Суиндоне включает в себя мини-раунд в вывесках. (Правильный метод, представленный в TSRGD 1994 года, состоит в том, чтобы использовать черный диск с центральной белой точкой для каждой мини-раунд.) Эта особенность распространена в Уилтшире.

Подробные руководящие принципы управляют дорожными знаками в Соединенном Королевстве. Основными единицами измерения, используемых дизайнерами знаков и типографом, являются « X-Height » (высота буквы нижнего регистра «x») и «ширина хода» (SW) (4 SW = 1 X-Hight). Размеры границ, символов и стрел, а также расстояние и расположение лица знака выражаются в SW, так что все элементы остаются пропорциональными. X-Height знака продиктована главным образом скоростью приближения к нему трафика; Следовательно, 300 мм (12 дюймов) X-Hights распространены на автомагистралях, тогда как парковочные знаки в основном в 15 mm (12 inch) or 20 мм ( 3 ~ 4 дюйма) X-Hight. [ 5 ]

Почти все знаки имеют округлые углы.

Единицы измерения

[ редактировать ]

Соединенное Королевство использует в основном имперские подразделения на дорожных знаках для измерений расстояния и ограничений скорости. [ 6 ] Пределы веса транспортного средства подписаны только в метрике (TSRGD 1981), но более старые признаки с высотой, шириной и ограничениями длины могут показать метрические единицы в дополнение к Империалу. Для расстояний используются только мили и ярды. [ 7 ] [ 8 ] С марта 2015 года все новые ограничения высоты, ширины и длины должны иметь двойные метрические империальные единицы. [ 9 ]

Хотя ярды используются на знаках, TSM DFT (Руководство по дорожным знакам), как правило, помещает временные дорожные расстояния в своих местах в метрах (в пределах допустимой 10% терпимости), [ 10 ] [ 11 ] То есть временный дорожный знак, указывающий на 200 ярдов (180 метров), фактически указывает на 200 метров (220 ярдов).

Три цветовых комбинации используются на знаках направления Worboys в зависимости от категории маршрута. Все дороги классифицируются как автомагистрали (белые на синем), первичные маршруты (белые на темно-зеленых с желтыми номерами маршрута), либо неприемные маршруты (черный на белом). [ 12 ] [ 13 ]

TSRGD 1994 также назначил систему знаков белых на коричневых направлениях для туристических и развлекательных достопримечательностей. TSRGD 2002 [ 14 ] Обновил это и представила систему черных на желтых знаках для дорожных работ . TSRGD 2016 - текущая версия.

На знаках на предварительном направлении, как представлено в соответствии с правилами Гилдфорда, цвет фон указывает на категорию маршрута, на которой он находится. [ 13 ] На всех указаниях направленных имен назначения размещаются на цвете, соответствующей категории маршрута, используемой из этого соединения. [ 13 ] Таким образом, панель из одного цвета на другом цвете фона указывает на изменение статуса маршрута. [ 13 ] Меньшая цветная область, называемая патчом, окружает номер маршрута в скобке (но не связанный с ним пункт назначения), чтобы указать более высокий маршрут статуса, который соединяется на некотором расстоянии. [ 13 ] Патч может быть окрашен только в синий или зеленый. [ 13 ]

Знак Министерства обороны дороги

Знаки, указывающие на временное изменение, такие как дорожные работы или диверсии маршрутов, обозначены желтым фоном. Обычно эти знаки используют простой черный код на желтом цвете, более сложные вывески Используйте обычные знаки, наложенные на желтый фон.

В некоторых областях, таких как национальный парк Дартмур , для различения дорожных условий используются дополнительные знаки и цвета. В дополнение к национальным цветовым схемам, парк также использует белые знаки с голубой границей и текстом для обозначения маршрутов, подходящих для транспортных средств среднего размера и белых знаков с коричневой границей и текстом для маршрутов, подходящих только для автомобилей и небольших транспортных средств. Парк также использует знаки Fingerpost для маршрутов, подходящих только для местного трафика. Эти маршруты опубликованы в парковых листовках и других средствах массовой информации. [ 15 ]

Для облегчения ссылки основные правила кодирования цветов могут быть обобщены, как показано ниже:

Знак знака Граница Надпись Использование Набор правил
Синий Белый Белый  Автомагистрали    M1, A1 (M)   Андерсон
Зеленый Белый Белый (с желтыми номерами маршрута)  Первичные маршруты    A2   Worboys
Белый Черный Черный  Неприемные маршруты    A335, B190   Worboys
Белый Черный Черный  Местные направления  
Белый Синий Черный  Местные направления   Worboys, теперь несуществующие и заменены выше
Коричневый Белый Белый  Туристические достопримечательности  
Черный Белый Белый  HGV -маршруты  
Белый Красный Черный  Место министерства обороны  
Желтый Черный Черный  Временная/диверсия   Гилдфорд

Кодирование цветов для панелей на знаках может быть обобщено, как показано ниже:

Панель фон Граница Надпись Использование Набор правил
Синий Белый Белый  Автомагистрали   Гилдфорд
Зеленый Белый Белый  Первичные маршруты   Гилдфорд
Коричневый Белый Белый  Туристические достопримечательности   Гилдфорд
Белый Красный Черный  Место министерства обороны   Гилдфорд

Два шрифта указаны для британских дорожных знаков: транспорт и автомагистраль .

Транспорт представляет собой шрифт смешанного приема и используется для всего текста на фиксированных постоянных знаках, кроме номеров маршрутов на знаках автомагистрали. [ 5 ] Он используется в двух весах: транспортный средний (для легкого текста на темных фоне) и транспортируйте тяжелый (для темного текста на легком фоне). [ 5 ]

Автомагистраль имеет ограниченный набор символов, состоящий из всего лишь чисел и нескольких букв и символов, необходимых для отображения номеров маршрутов; Он имеет удлиненные символы и предназначен для того, чтобы добавить акцент на маршрутные номера на автомагистралях. [ 5 ] Автомагистраль используется для подписи всех номеров маршрутов на самих автомагистралях, а также может использоваться на не моторных дорогах, чтобы подписать направления, в которых правила автомагистрали применяются немедленно (например, дороги для проскальзывания автомагистрали). Постоянная автомагистраль - это легкие символы на темном фоне; Автомобильная временная темная на свете.

Транспортная среда и постоянная автомагистрали были разработаны для комитета Андерсона и появились на первых знаках автомагистрали. Два других шрифта похожи, но имеют дополнительную ширину инсульта в буквах, чтобы компенсировать светлый фон. Эти шрифты являются единственными, разрешенными на дорожных знаках в Великобритании. Хотя знаки, содержащие другие шрифты, иногда появляются в некоторых местах, они явно запрещены в правительственных руководствах и технически являются незаконными.

Знаки в Уэльсе, как правило, двуязычные, такие как этот знак «исторический маршрут» на A5 возле Менейского моста .
Многоязычный знак в Кенте

Двуязычные знаки используются в Уэльсе. Власти валлийских шоссе, до 2016 года, могли бы выбрать, были ли знаки в их районе «английским приоритетом» или «приоритетом валлийцев», и язык, имевший приоритет в области каждого авторитета каждого шоссе, появился первым на знаках. Большинство из Южного Уэльса использовали английский приоритет, в то время как западный, средний и большинство северного Уэльса были валлийскими приоритетами. Новые правила, которые вступили в силу в 2016 году, предписывают все признаки, чтобы быть в Уэльсе, причем существующие вывески «английский приоритет» были заменены только тогда, когда они будут. [ 16 ] Двуязычные знаки были разрешены с помощью специального разрешения после 1965 года, а в 1972 году комитет Боуэн рекомендовал им систематически предоставлять их по всему Уэльсу.

В Великобритании существует небольшое количество многоязычных знаков на основных дорогах, которые оставляют основные порты (такие как порт Дувр ). Они дают Великобританию стандартные ограничения скорости и напоминают водителям ездить слева , на английском, французском и немецком языке. Многоязычные знаки «без остановки» существуют в нескольких местах на M25 .

Еще один пример многоязычных знаков в Великобритании - для побега полос (или сбежавших грузовых рампок ), чтобы не блокировать атмосферу Escape на английском, французском, немецком и испанском.

На шотландских нагорьях и островах многие дорожные знаки имеют шотландский гэльский язык в зеленом, в дополнение к английскому языку в черном. Это является частью возрождения гэльского языка, поощряемого многими, в том числе правительство Шотландии и Bòrd na gàidhlig .

РЕТРЕРФЕКЦИЯ

[ редактировать ]

Дорожные знаки в Великобритании должны быть ретрозенчивающими , чтобы водители могли читать их ночью. [ 17 ] Есть три часто используемые классы материалов: [ Цитация необходима ]

  • Класс 1 (инженерный класс)-это низкопрофессиональный стеклянный шариный продукт, это был первый отражающий материал, используемый в британской сети и изобретенный 3M. Сегодня в Великобритании он используется только для уличных табличков и парковки.
  • Класс 2 (высокая интенсивность), как правило, является микропизматическим продуктом, который использует усеченные углы куба для возврата света водителю. Он обычно используется для указаний направленных или менее важных нормативных признаков. Есть также высокоинтенсивные стеклянные изделия, которые встречаются в этом классе.
  • Класс 3 (Diamond Grade)-это высококачественный микропизматический продукт для важных признаков, на высокоскоростных дорогах и в областях окружающего освещения, где водитель может отвлекать легкий беспорядок. Класс 3 можно разделить на два подразделения; 3a для больших расстояний и 3b на короткое расстояние. В настоящее время единственный продукт, который работает на этих уровнях, это Diamond Grade DG3 .

Категоризация

[ редактировать ]

Дорожные знаки, маркировки и сигналы в Великобритании официально классифицируются на наборы, идентифицируемые по номеру дизайна:

  • Предупреждающие знаки (5xx)
  • Нормативные знаки (6xx)
  • Знаки пересечения уровня (7xx)
  • Информационные знаки (8xx)
  • Шины, трамвай и цикл знаки (9xx)
  • Дорожные маркировки (1xxx)
  • Знаки направления (2xxx)
  • Традовые сигналы (3XXX)
  • Сигналы для пересечения объектов (4xxx)
  • Знаки управления полосы движения (5xxx)
  • Знаки дорожных работ (7xxx)

Для ясности знаки чаще сгруппированы ниже

Предупреждающие знаки

[ редактировать ]

Важность предупреждающего знака подчеркивается красной границей вокруг его края и треугольной формы. Некоторые предупреждающие знаки не имеют красной границы, как резкое отклонение. Приоритет трафика через соединение обозначается более широкой линией. Примеры ниже исключают низкие мосты, железнодорожные и трамвайные переходы, автобусные и педальные циклы, успокаивание дорожного движения и дорожные работы.

Нормативные знаки

[ редактировать ]

Знаки в круглых красных границах являются непомерно высокими, независимо от того, имеют ли у них диагональная красная линия. Круглые синие знаки в основном дают положительную (обязательную) инструкцию. Такие круговые знаки могут сопровождаться или помещены на прямоугольную пластину (информацию), которая предоставляет подробную информацию о запрете или инструкции; Например, ожидание и загрузки пластин и входные знаки зоны.

Знаки «остановить» (восьмиугольные) и знаки «уступить» (перевернутый треугольник) являются двумя заметными исключениями, отличительные формы узнаваемы, даже если лицо скрыто грязью или снегом.

Уровень ограничения скорости

[ редактировать ]

Национальное ограничение скорости в Великобритании для автомобилей и мотоциклов составляет 70 миль в час (110 км/ч) на автомагистрали и двух проезжей части, а 60 миль в час (97 км/ч) на одной дороге проезжей части. В городских районах, где есть электрическое уличное освещение, ограничение скорости составляет 30 миль в час (48 км/ч), если не подписано иное. [ 18 ] [ 19 ]

Низкие знаки моста

[ редактировать ]

Мосты с клиренсом менее 16 футов 7 дюймов (5,05 м) обычно подписаны. Знаки были ранее только в футах и ​​дюймах, но из -за новых или заменных знаков 2015 года должны содержать как имперские, так и метрические измерения. Знаки, используемые на низком мосту, зависят от типа над дорогой. Если лучевой мост с горизонтальным зазором используется, и ограничение является запретом. Однако, если мост является аркой по дороге, предупреждающие знаки используются, поскольку высота меняется по ширине проезжей части. Мосты, особенно подверженные риску, могут иметь переменный знак сообщения, который активируется высокими транспортными средствами, проходящими через инфракрасную луч. Когда знака активируется четыре янтарных ламп, верхняя пара, чередуясь с нижней парой.

Знаки пересечения уровня

[ редактировать ]

Некоторые переходы в Соединенном Королевстве не имеют ворот или барьеров. На этих пересечениях будет несколько знаков, размещенных на подходе и на перекрестке.

Правила частных переходов (знаки и барьеров) 1996 г.

[ редактировать ]

Дополнительные признаки для пересечений уровня, используемых на частных дорогах и путях, установлены в правилах частных переходов (знаки и барьеров) 1996 года . [ 20 ]

Автобусные и велосипедные знаки

[ редактировать ]

Некоторые дороги и тротуары разделены с велосипедистами и автобусами. Слово «локальный» на символе автобуса означает единственные автобусы, которые могут использовать полосу движения, - это те, кто использует локальную службу. Там, где слово «локальный» не показан, полоса может использоваться любым транспортным средством, предназначенным для перевозки более восьми пассажиров, исключая водителя и местные автобусы. Сольные мотоциклы могут использовать переулок, где на знаках показан символ мотоцикла. Другие транспортные средства могут войти и останавливаться на автобусной полосе для загрузки и выгрузки, если знаки рядом с полосой не указывают иное.

Знаки пешеходов

[ редактировать ]

Такие районы, как высокие улицы и торговые зоны, могут быть подписаны как «пешеходные зоны». Ограничения подробно описываются на знаки входа в зону и пластины для повторителей. Входные знаки могут указывать на то, что шины, такси, держатели значков отключений или владельцы разрешений могут войти в зону. Примеры знаков входа в зону включают:

Загрузка отсеков и парковки

[ редактировать ]

Как знаки, так и дорожные маркировки указывают на ограничения ожидания. Места парковки на улице могут быть обозначены для конкретного класса транспортного средства (например, мотоциклы для соло или автомобиля) или определенного типа пользователя (например, держатели разрешений или держатели отключенных значков). Парковка может быть бесплатной или оплачивать (например, «оплата и отображение» или парковочные счетчики).

Там может быть ограничение по времени на период пребывания и минимальное время, прежде чем вернуться в определенное место для парковки. Там, где тарелка не указывает на дни недели, ограничения применяются в одно и то же время в каждый день, включая воскресенье. Где время суток не показано, элементы управления применяются в течение 24 часов. Если праздник падает в день, когда управления действуют, элементы управления применяются нормальным образом, если на пластине не указывается, что они этого не делают. Специальные ограничения могут применяться в дни, когда проводится большое мероприятие.

Знаки автомагистрали

[ редактировать ]

Для использования на оживленных автомагистралях и других широких дорогах, где verge монтируемые знаки часто будут препятствовать другим движению. [ 22 ]

Знак направления продвижения (реклама) [ 22 ] Как правило, имеет синий, зеленый или белый в качестве цвета фонового цвета, чтобы указать состояние дороги (автомагистраль, первичный или неприемный), на который она расположена. За исключением основной проезжей части автомагистрали, цветные панели используются для обозначения маршрутов из подписанного соединения, которые имеют другой статус. Знак направления (DS) [ 22 ] Всегда должен быть единственным цветом, указывающим на статус дороги, который должен быть соединен, хотя есть несколько редких исключений из этого правила.

Тяжелые и средние шрифты были разработаны, чтобы компенсировать оптическую иллюзию, которая заставляет темные линии на бледном фоне более узкой, чем бледные линии на темных фонах. Следовательно, пункты назначения написаны в смешанном корпусе белой транспортной среды на зеленом и синем фоне, а в черном транспорте на белом фоне. Номера маршрутов окрашены в желтый цвет, когда расположены непосредственно на зеленом фоне. Некоторые знаки логически показывают самое близкое направление на маршруте сначала (т. Е. На вершине), в то время как другие сначала показывают наиболее далекое поселение. На кольцевой DS расположения маршрута обычно перечислены с ближайшим пунктом назначения внизу и самым отдаленным наверху, когда выходят прямо вперед, и также идущий влево и вправо. Тем не менее, многие левые правые знаки более логически указывают на ближайшее место вверху с дальнейшими направлениями, перечисленными в порядке убывания.

Направления и дороги, которые не могут быть непосредственно доступны на текущем фактическом маршруте водителя, но могут быть доступны по мартерскому пути этой проезжей части, отображаются в скобках.

Все типы объявлений (но не DS) могут припущенные, могут иметь имя соединения в верхней части знака в заглавных буквах на отдельной панели.

Подтверждающий знак маршрута помещается либо после перекрестка, где расстояния не были показаны на рекламе или DS, или помещается на накладную информацию, но не показывает расстояния в направлениях вдоль этого маршрута. [ 23 ]

Автомобильные сигналы

[ редактировать ]

Условия автомагистрали

Временные советы по скорости

Ограничения полосы движения

Автомагистраль закрыт

  1. ^ Предыдущий сигнал может направить вас на соседнюю полосу. Больше чем одна полоса может быть закрыта для трафика. Если все полосы отображают красный Крест, автомагистраль впереди закрыта. Автомобилисты, пойманные с использованием дорожного движения, подвергаются штрафу в размере 100 фунтов стерлингов и получат баллы по своей лицензии. [ 24 ]

Направленные дорожные знаки

[ редактировать ]

Термин «указатель направления» охватывает оба знака направления авансового направления (реклама), помещается на подход к соединению, [ 22 ] и указатели направления (DS) на самом соединении, показывающие, куда повернуть. [ 22 ] A DS имеет Chevron (заостренный) конец, и этот тип также называется знаком флага. [ 23 ]

Туристические направления

[ редактировать ]

Маршруты диверсии

[ редактировать ]

Маршруты диверсии отмечены черными символами на желтом участке (квадрат, треугольник, круг или алмаз). Эти маршруты маркировки диверсионных маршрутов в случае, если дорога вперед будет закрыта по любым причинам. Автомобилисты могут перемещаться по символу и могут найти путь к оригинальной дороге на развязке над закрытием. Четыре символа могут быть твердой формой или просто очертания. Они чаще всего размещаются на направленных знаках, следуя номеру маршрута (например, A 25), но могут быть свободными.

Автоматические выходы имеют триггерные знаки, которые обычно покрываются. В случае закрытия знак обнаружен и скажет, например, « вернуться в M6 после (символ) ». Следуя символу позволит вернуться в более поздний соединение. [ 25 ]

На второстепенных дорогах простой черный на желтом знаке со стрелой и слово «диверсия» используется , как в последнем знаке ниже.

Информационные знаки

[ редактировать ]

Информационные знаки обычно являются прямоугольными и, как правило, синим с белым текстом.

Дорожные работы и временные знаки

[ редактировать ]

Roadworks обычно сигнализируется треугольным форматом предупреждения с красным границей, чтобы указать, что впереди работы. График - человек, который копает. В рамках дорожных работ диверсии и другие инструкции для водителей обычно даются на желтых знаках с черным сценарием. [ 28 ]

Знаки названия улицы

[ редактировать ]

Знаки имени на законных основаниях не определены как дорожные знаки в Соединенном Королевстве; Поэтому это дает власти гибкость в проектировании и размещении их. Они могут быть прикреплены к указателю, стене, колонке лампы или зданию. Текст может быть во многих различных шрифтах, но обычно либо транспортным шрифтом, используемым на дорожных знаках, или в шрифте засечка , разработанного Дэвидом Киндерсли . Во многих областях знак также покажет название местного власти, его герб или часть почтового кода улицы. [ Цитация необходима ]

Идентификаторы местоположения

[ редактировать ]

Пронумерованные маркеры местоположения того или иного типа используются для определения конкретных мест вдоль дороги. Исторически вехи использовались, но с начала 20 -го века они впали в неохоту. Однако для административных и технических целей знаки местоположения водителя . на автострадах и на некоторых двух проезжих частях были установлены [ 29 ] Цифры на маркерах расстояния встроены в экстренные придорожные телефонные номера и используются аварийными службами для определения инцидентов. [ 30 ] Появление мобильного телефона означало, что драйверы не получали доступ к информации о местонахождении, встроенной в аварийные телефонные системы автомагистрали, и с 2007 года во многих автомагистралях были установлены знаки местоположения водителя. Они содержат важную информацию о местоположении и направлении проезжей части. [ Цитация необходима ]

Светофоры

[ редактировать ]

Устаревший

[ редактировать ]

Пост-служащие

[ редактировать ]

Предварительные работники

[ редактировать ]

Северная Ирландия

[ редактировать ]
Знак направления кольцевой развязки в Северной Ирландии. Направления в Республике определяются так же, как внутренние направления, не ссылаясь на международную границу.

Проекты дорожных знаков в Великобритании , предписанные в правилах дорожных знаков и общих направлениях (TSRGD), применяются специально для Англии , Шотландии и Уэльса . [ 32 ] Эти правила не распространяются на Северную Ирландию . Знаки дорожного движения в Северной Ирландии назначаются Правилами дорожных знаков (Северная Ирландия) 1997 года и управляются Ассамблеей Северной Ирландии .

Знаки Северной Ирландии в целом такие же, как и в Великобритании, хотя изменения в Великобритании часто не вносятся в Северную Ирландию одновременно. Одним из примеров является серия изгибных знаков, который был удален из TSRGD в 1975 году, но только удален из правил Северной Ирландии в 1979 году. [ 33 ]

Страна Наезжает на ... Скоровые единицы Стиль предупреждающего знака

Северная Ирландия
левый миль в час

Зависимости короны

[ редактировать ]
Фильтр в свою очередь дорожные знаки в Джерси.

Проекты дорожных знаков, предписанных в правилах дорожных знаков и общих направлениях (TSRGD), не распространяются на другие территории, которые находятся под юрисдикцией Короны . Дорожные знаки на Нормандских островах и острове человека находятся под юрисдикцией своих местных законодательных органов. Хотя политика на этих территориях заключается в том, чтобы согласовать их дорожные знаки с теми, которые предписаны в TSRGD, можно увидеть небольшие вариации.

Остров человека

[ редактировать ]

Tynwald правила (Парламент острова Мэн), через свои (применение) в 2003 году , явно включила часть I TSRGD в закон MANX, но не другие части этого законодательства. Одним из последствий этого частичного включения является то, что в то время как в Англии и Уэльсе признаки ограничения скорости должны были появляться с обеих сторон проезжей части до 2016 года, это не было необходимым для острова человека. [ 34 ] Аналогичным образом, все остановка допустима в острове Мэн, в то время как она была запрещена в Великобритании с 2002 года.

Использование девертного знака отличается в соответствии с юрисдикцией: в острове Мэн это означает, что ограничение скорости не применяется, тогда как в Джерси он обозначает ограничение скорости 40 миль в час (64 км/ч), что является самой высокой допустимой скоростью на острове. [ 35 ] [ 36 ]

НАННЕЧНЫЕ ОСТРОВ

[ редактировать ]

Гернси и Джерси имеют уникальный знак «Фильтр в свою очередь», который стоит без приоритета. Это похоже на все остановки, найденные в других местах мира, хотя нет никакого требования останавливаться. [ 37 ]

Фильтр, в свою очередь, знак (используется в Джерси и Гернси)

В Джерси дорожные знаки и маркировки регулируются приказом дорожных знаков (Джерси) 1968 года. [ 38 ]

Стандартная маркировка на автобусной остановке (диаграмма 1025) окрашена в белый цвет на дорогах Джерси, а уникальная маркировка на меньшей автобусной остановке находится на большинстве остановок, в которой отсутствует клетка остановки.

По статье 18 министр инфраструктуры может привести к тому, что желтая линия будет попереться по второй дороге. Это указывает на правило «уступить», как обычно указывается двойные белые пунктирные линии в других местах. Стандартный треугольник (диаграмма 1023) окрашен в желтый цвет, даже при подходах к белому, давая линии, на кольцевой развязке.

Вывески парковки значительно отличаются. Разгрузка бухты (диаграмма 1018J) позволяет загружать и разгрузить товары и окрашены в желтый цвет с желтыми вертикальными знаками. В противном случае знаки парковки указывают на ограничения на ограничения «платежной карты» или «диск». Одна желтая линия (диаграмма 1017) указывает на 24-часовое ограничение ожидания.

В конце всех односторонних дорог маркировка «Нет входа» помещается для запрета въезда для транспортных средств.

Знак z-bend (диаграмма 514) предписан и все еще используется. Конец велосипедной дорожки может быть обозначен синим знаком цикла с красной полосой.

В Джерси транспортные сигналы следуют по французской схеме, пропуская фазу красного цвета.

В Джерси есть меньше обременительных требований для вывески ограничений скорости, чем Великобритания. Знаки повторителя никогда не используются для 40 миль в час (64 км/ч) и иногда используются для 30 миль в час (48 км/ч), где есть уличные фонари (которые не потребуются в Великобритании). Кроме того, нет никакого требования, чтобы знаки ограничения скорости появлялись с обеих сторон проезжей части (следовательно, они часто появляются только на одном). [ Цитация необходима ]

Знак ограничения веса на Олдерни с использованием в сто веса

Знаки ограничения веса в Гернси используют сотню веса («CWT») в качестве единицы, а не тонны , хотя один CWT был переопределен как ровно 50,8023 кг в 1991 году. [ 39 ] Гернси передает дорожную маркировку и знаки Алдерни и Сарку . Сарк не разрешает дорожный транспорт, помимо циклов и сельскохозяйственных транспортных средств. У Alderney есть несколько разных дорожных отметок, но знаки в целом такие же, как Гернси.

Территория Наезжает на ... Скоровые единицы Стиль предупреждающего знака

Остров человека
левый миль в час

Джерси
левый миль в час

Гернси
левый миль в час

Олдерни
левый миль в час
Знак индикации пешеходов (используется в Гернси)

Зарубежные территории

[ редактировать ]

Зарубежные территории имеют гораздо большую автономию в отношении их использования признаков, и они могут значительно варьироваться от тех, которые используются в Великобритании.

Дорожные знаки в Акротири и Декелии , на Кипре , контролируются Министерством обороны и поддерживают те же дизайны, что и Республика Кипр. [ 40 ] Скорости находятся в километрах в час, расстояния находятся на километрах. Некоторые признаки находятся на турецком, а также на английском и греческом.

Ангилья в основном использует те же дорожные знаки, что и Великобритания с незначительными различиями. Дороги Ангильи иногда пересекают большие дном для посуды, требующие замедления транспортного средства до пересечения. Из -за этого территория имеет свой уникальный знак DIP.

Знак

Остров Вознесения

[ редактировать ]

Остров Вознесения в основном использует знаки, похожие на Великобританию, но желтые диагональные знаки, общие для Соединенных Штатов, также находятся на острове. [ 41 ]

Знаки под влиянием США видны на острове Вознесения.

Бермудские острова

[ редактировать ]

Бермудские острова в основном используют тот же стиль, что и Соединенное Королевство, за некоторыми исключениями. Скорость ограничения на километрах в час и иногда мили в час, [ 42 ] И все предельные знаки имеют это отмечены. Более длинные расстояния обычно находятся в километрах, однако более короткие расстояния подписаны в ярдах. Ограничения на высоту и ширину находятся в имперских подразделениях и метрике. [ 43 ] Ни у одного входных знаков «нет входа», написанных в черном центре в центре, как это часто использовалось в Великобритании до 1965 года. Транспортные средства для товаров запрещены классом, а не весом: список запрещенных классов транспортных средств обычно сопровождает общий «без грузовиков» знак. Бермудские острова по-прежнему используют знак Z-Bend, который понизился в Великобритании с 1975 года.

Британская территория Индийского океана

[ редактировать ]

Дорожные знаки Британской Индийской территории океана смоделированы на указателях руководства Соединенных Штатов на единообразных устройствах управления движением .

Кайманские острова

[ редактировать ]

Дорожные знаки Каймановых островов похожи на Великобританию; Единственное основное отличие заключается в том, что некоторые признаки имеют допустимые альтернативы из руководства Соединенных Штатов на единообразных устройствах управления движением , в основном для признаков ограничения парковки. Предупреждающий знак для Dead Ends является одним из немногих признаков, посвященных стандарту Соединенных Штатов в дорожном коде, хотя другие знаки под влиянием США перечислены для использования вблизи школ. [ 44 ]

На практике транспортный шрифт не используется, а знаки записываются во всех шапках . Пешеходные переходы часто отмечаются знаком в стиле США вместо маяка Белиша . [ 45 ]

Фолклендские острова

[ редактировать ]
Предупреждающий знак на Фолклендских островах

Дорожные знаки на Фолклендских островах похожи на Великобританию. В Falklands есть дополнительный дорожный знак для обозначения минного поля.

Гибралтар

[ редактировать ]

Дорожные знаки Гибралтара похожи на Великобританию, причем некоторые признаки были изменены, чтобы отразить вождение на противоположной стороне дороги. Есть некоторые предупреждающие знаки, специфичные для Гибралтара, в основном связанные с уникальной дикой природой территории. Пределы скорости и расстояния находятся в метрике, в соответствии с остальной частью иберийского полуострова . Тем не менее, предупреждение о высоте и разрешении ширины и нормативные знаки находятся как в имперской, так и в метрике. [ 46 ]

Двухсторонний предупреждающий знак дорожного движения в Гибралтаре, перевернувшийся из британского стандарта, чтобы отразить езду на Гибралтаре справа

Монтсеррат

[ редактировать ]

Дорожные знаки Монтсеррата похожи на признаки Великобритании. Ни у одной входной знаки нет «без входа», написанного в красном центре, аналогично дизайну, используемому на Багамах.

Нет входного знака на Монтсеррат

Остров Питкэрн

[ редактировать ]

Дорожный транспорт в Pitcairn в основном на квадратном велосипеде. Знаки моделируются на тех, которые используются в Новой Зеландии , хотя они не выполняются в новой обновлениях Новой Зеландии. Pitcairn использует уникальный знак Slow Down, который ни в Великобритании, ни в Новой Зеландии - красный восьмиугольник с «замедленным вниз» в белом. [ 47 ]

Святая Халена

[ редактировать ]

Дорожные знаки на Сент -Хелене похожи на Великобританию.

Южная Грузия и Южные Сэндвич Острова

[ редактировать ]

Южная Джорджия и Южные Сэндвич -Острова унаследовали правила дорожного движения Фолклендских островов , когда в 1985 году они стали отдельной территорией. На острове очень мало дорог, и все они гравий и без опознавательных знаков.

Турки и острова Кайкос

[ редактировать ]

Отсутствие дорожных знаков и официальных названий улиц на островах Туркс и Кайкос было обвинено в том, что автомобили скорой помощи, которые не достигли своего назначения быстро, правительство с тех пор приступило к программе маркировки дорог и установки знаков. [ 48 ] Дороги помечены аналогично Соединенным Штатам и Канаде. Дорожные знаки похожи на признаки Великобритании, хотя более старые знаки под влиянием MUTCD, включая признаки ограничения скорости в стиле США, не были активно заменены и все еще видны.

Коричневые знаки иногда ошибочно используются вместо зеленых, чтобы обозначить первичные маршруты. Официально, зеленый используется для первичных маршрутов и белых для местных маршрутов, как в Великобритании. На островах турок и Кайкос нет светофора, большинство перекрестков - это круговые развязки. [ 48 ] [ 49 ]

Виргинские острова

[ редактировать ]
Дорожные знаки на Виргинских островах

Дорожные знаки Виргинских островов схожи по дизайну с теми, которые используются в Соединенных Штатах. [ 50 ] В руководстве по водителям BVI перечислены британские вывески с случайными различиями, [ 51 ] Но на самом деле все установленные знаки следуют руководству Соединенных Штатов о унифицированных устройствах управления движением, разработанными FHWA .

В 2018 году на Виргинских островах было введено новое законодательство, требующее, чтобы ограничения скорости были помечены как в MPH, так и в KM/H. [ 52 ]

Стиль предупреждающего знака

[ редактировать ]
Территория Наезжает на ... Скоровые единицы Стиль предупреждающего знака

Работа
левый км/ч

Ангилья
левый миль в час

Остров Вознесения
левый миль в час

Бермудские острова
левый В основном км/ч

Британская территория Индийского океана
верно миль в час

Кайманские острова
левый миль в час

Фолклендские острова
левый миль в час

Гибралтар
верно км/ч

Монтсеррат
левый миль в час

Остров Питкэрн
левый км/ч

Святая Халена
левый миль в час

Южная Грузия
левый миль в час

Тристан да Кунха
левый миль в час

Турки и острова Кайкос
левый миль в час

Виргинские острова
левый миль в час и км/ч

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Коллекция договоров Организации Объединенных Наций» . договоры.un.org . Получено 10 декабря 2023 года .
  2. ^ Oddy, n 'Этот холм опасен »в« Технологии и культуре »56/2, апрель 2015 PP335-369
  3. ^ «Поиск коллекции Имперского военного музея» . Номер фотографии HU 49250, указатель в Суррее, демонтируемый (изображение) . Получено 20 февраля 2020 года .
  4. ^ "Руководство по знакам дорожного движения" . 18 мая 2022 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Глава 7». Руководство по знакам трафика (PDF) . Лондон: офис канцелярских товаров. 19 октября 2005 г. с. 8. ISBN  978-0-11-552480-6 Полем Получено 19 октября 2014 года .
  6. ^ «Q & A: фунты, пинты и ЕС» . BBC News . Британская вещательная корпорация. 11 сентября 2007 г. Получено 29 декабря 2007 года .
  7. ^ «Правила дорожного движения и общие направления 2016 года» . Законодательство.gov.uk . Великобритания SI 2016 № 362.
  8. ^ «Письмо государственного секретаря местным властям: расстояния на дорожные знаки» (PDF) . Bwma.org.uk. ​Департамент для транспорта. 18 апреля 2019 года.
  9. ^ «Высота и ширина дорожных знаков для демонстрации метрики и имперства» . BBC News . 8 ноября 2014 года . Получено 8 ноября 2014 года .
  10. ^ Поллард, Дерек (31 января 2008 г.). "Счетчики и ярды - теперь взаимозаменяемы?" Полем Метрические виды . Получено 20 июля 2024 года .
  11. ^ Page 83, https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5a74adeaed915d7ab83b5ab2/traffic-signs-manual-chapter-08-part-01.pdf
  12. ^ Департамент транспорта: «Местная транспортная примечание 1/94», стр. 1. HMSO, июль 1994 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Глава 7». Руководство по знакам трафика (PDF) . Лондон: офис канцелярских товаров. 19 октября 2005 г. с. 16. ISBN  978-0-11-552480-6 Полем Получено 19 октября 2014 года .
  14. ^ Установочный инструмент Великобритании: «Правила и общие направления дорожных знаков 2002 года», The Stactyery Office, 2002
  15. ^ «Листовка Дартмура, часть 2» (PDF) . Управление национального парка Дартмура . Получено 16 сентября 2011 года .
  16. ^ Дорожная безопасность GB 31 марта 2016 г.
  17. ^ «Отражательница дорожных знаков» (PDF) . www.dft.gov.uk. ​Агентство автомагистралей и т. Д. Получено 19 октября 2014 года .
  18. ^ «Закон о регулировании дорожного движения: раздел 81» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , 1984 г. 27 (с. 81) , получено 2 мая 2020 г.
  19. ^ «Закон о регулировании дорожного движения: раздел 82» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , 1984 г. 27 (с. 82) , получено 2 мая 2020 г.
  20. ^ «Правила частных переходов (знаки и барьеров) 1996 года» . Получено 15 октября 2023 года .
  21. ^ TSRGD Списка 5 Диаграмма 951 Специально гласит «Правила: нет», в отличие от любого другого знака.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Глава 7». Руководство по знакам трафика (PDF) . Лондон: офис канцелярских товаров. 19 октября 2005 г. с. 14. ISBN  978-0-11-552480-6 Полем Получено 19 октября 2014 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный «Глава 7». Руководство по знакам трафика (PDF) . Лондон: офис канцелярских товаров. 19 октября 2005 г. с. 15. ISBN  978-0-11-552480-6 Полем Получено 19 октября 2014 года .
  24. ^ «Штраф в размере 100 фунтов стерлингов за то, что запланированы знаки Red x автомагистрали» . www.msn.com . Получено 20 октября 2017 года .
  25. ^ Маршалл, Крис. «Экстренные маршруты диверсии» . Roads.org.uk . Получено 19 октября 2018 года .
  26. ^ «Глава 3». Руководство по знакам трафика (PDF) . Лондон: офис канцелярских товаров. 2019. с. 36, раздел 4.7.4. ISBN  9780115532238 Полем Получено 8 мая 2020 года .
  27. ^ «Правила и общие направления дорожных знаков 2016: Список 11» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , 22 апреля 2016 г., SI 2016/362 (Sch. 11) , Получено 8 мая 2020 года.
  28. ^ «Глава 7». Руководство по знакам трафика (PDF) . Лондон: офис канцелярских товаров. 19 октября 2005 г. с. 116–117. ISBN  978-0-11-552480-6 Полем Получено 19 октября 2014 года .
  29. ^ Шоссе агентство. «Идентификация мест инцидентов» . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Получено 25 июля 2009 г.
  30. ^ Шоссе агентство. «Знаки местоположения водителя (март 2007 г.)» . Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года . Получено 25 июля 2009 г.
  31. ^ «8 Winnowsty Ln - Google Maps» . Карты Google . 2009 ​Получено 9 июня 2024 года .
  32. ^ «Законодательный инструмент 2002 № 3113; Правила и общих направлений трафиков 2002 года» 2002 года » . Контроллер HMSO. 16 декабря 2002 г.
  33. ^ «Правила дорожных знаков (Северная Ирландия) 1979» . 1979 . Получено 29 октября 2018 года .
  34. ^ «Главный констебль против Митчелла и ОТРС» . Остров Мэн Судов. 11 июня 2009 г. Получено 2 февраля 2010 года .
  35. ^ «Код шоссе Manx» (PDF) . Острова правительства острова . Получено 29 октября 2018 года .
  36. ^ «Код шоссе Manx» (PDF) . Острова правительства острова . Получено 29 октября 2018 года .
  37. ^ «Вождение в Гернси отличается» . Государства Гернси . Получено 2 ноября 2018 года .
  38. ^ «Знаки трафика (Джерси) Заказ 1968» . www.jerseylaw.je . Получено 7 сентября 2021 года .
  39. ^ «Закон веса и меры (Гернси и Олдерни), 1991» . Получено 29 октября 2018 года .
  40. ^ «Веб -сайт суверенной британской области, Кипр» . Администрация суверенной британской области, Кипр . Получено 8 декабря 2009 года .
  41. ^ «Поездка на работу каждое утро Остров Вознесения» . YouTube . Получено 29 октября 2018 года .
  42. ^ "Google Maps" . Карты Google . Получено 2 апреля 2021 года .
  43. ^ «Справочник по коду трафика» (PDF) . static1.squarespace.com . Правительство Бермудских островов, Министерство транспорта. Июнь 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2019 года.
  44. ^ «Правила управления движением, 2012» (PDF) . Получено 4 июня 2020 года .
  45. ^ «Вождение в Джорджтауне до семи миль пляж - Гранд Кайман» . YouTube . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 30 октября 2018 года .
  46. ^ «Пройдите - вождение» . Gibraltar.gi Туризм. Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Получено 8 декабря 2009 года .
  47. ^ «Британские острова сокровищ» . Британские острова сокровищ . Получено 30 октября 2018 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный «Вождение на турках и островах Кайкос» . Получено 6 ноября 2018 года .
  49. ^ «Советы по дорожным движениям для посетителей» . Получено 6 ноября 2018 года .
  50. ^ «Вождение Тортолы» . YouTube . 26 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 27 октября 2018 года .
  51. ^ «Руководство по водителям BVI» . Получено 25 октября 2018 года .
  52. ^ «Измененные транспортные средства и законодательство о дорожном движении действуют» . 25 октября 2018 года . Получено 29 октября 2018 года .
[ редактировать ]
Официальные правительственные сайты
История
Другие ресурсы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d2458dd786ef664d2a74f0019fbfe1f__1726759980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/1f/8d2458dd786ef664d2a74f0019fbfe1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road signs in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)