Дорожные знаки в Великобритании

Дорожные знаки в Великобритании и связанных с ними зависимостей короны и зарубежных территорий в целом соответствуют европейским нормам дизайна , хотя ряд признаков уникальны: указатели направления опускают номера европейских маршрутов , а дорожные знаки обычно используют имперскую систему единиц ( миль и ярды ), в отличие от остальной Европы ( километры и метры ). Знаки в Уэльсе и части Шотландии двуязычные.
На британских дорогах используется ряд знаков, такие как знаки автомагистрали, предупреждающие знаки и нормативные знаки.
Соединенное Королевство подписало Венную конвенцию на дорожных знаках и сигналах 8 ноября 1968 года, но еще не полностью ратифицировал ее. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( июль 2024 г. ) |


Современные британские дорожные вывески могут быть прослежены до развития «обычного» велосипеда и создания клубов для дальнейшего развития интересов его гонщиков, в частности, велосипедистов, туристического клуба (CTC), Союза национальных велосипедистов (NCU) и шотландского Союз велосипедистов (SCU). К началу 1880-х годов все три организации воздвигали свои собственные чугунные "опасные доски". Важно отметить, что эти признаки предупреждают об опасностях, а не просто заявляют о расстоянии или направлении местам, признавая тот факт, что велосипедисты, такие как современные автомобилисты, вряд ли знакомы с дорогами, по которым они путешествовали, и слишком быстро движемся, чтобы избежать действия без предварительного предупреждения. Кроме того, именно велосипедный лобби успешно оказал правительство в 1888 году, чтобы донести до владения и ответственность за дороги с советами графства в ранее установленных шоссе округа , которые будут финансироваться за счет налогообложения, а не за проезд. Районы были активны в возмещении полупрофильных направленных знаков и Среды в последние годы 19 -го века.

Рост автомобиля после 1896 года увидел, как образец повторился. Более крупные автомобильные клубы, в частности, автомобильная ассоциация (AA) и Королевский шотландский автомобильный клуб (RSAC), установили свои собственные, уникальные предупреждающие доски и указатели направления в широком масштабе. В соответствии с Законом о автомобильных автомобилях 1903 г. были созданы четыре национальных знака, которые должны были быть установлены не менее 8 футов (2,4 м) от земли и 50 ярдов (46 м) от их эталонной точки. Эти признаки были различны в зависимости от их формы, а не символа или написания на них. Они включали белое кольцо, означающее скорость, ограниченную (как отмечено на небольшой информационной пластине под ним); белый (иногда красный) бриллиант для «моторного уведомления», такого как ограничение веса (приведено на тарелке ниже); красный диск для запрета; и красный открытый треугольник для опасности или предупреждения. Последние два могли предоставить более подробную информацию, имея под ними информационную пластину, но часто было оставлено автомобилисту, чтобы угадать, на что ссылается знак, и было обычным явлением различий между различными местными областями для того, что было запретом или справедливым «уведомление». Этот формат должен был превратиться в британский дорожный знак, который был стандартным с 1934 по 1964 год. До этого времени правила дорожного движения были опубликованы в соответствии с полномочиями, созданными Закон о дорожном движении 1930 года и национальные спецификации дорожных вывесок были только консультативными. [ 2 ]

После обзора национальных вывесок в 1921 году ограниченное количество информационных пластин предупреждения и опасности также использовало символы, а не только текст. Такие символы были разработаны в Континентальной Европе еще в 1909 году, но до того, как это было уволено Великобританией, которая предпочитала использование текста. Символами были простые силуэты, которые было легко распознать на расстоянии. Некоторые из них были необычными, такими как «школа» (а затем и «дети»), были изображены «пылающим факелом знаний». Правительство предприняло все большие усилия по стандартизации дорожных знаков в Законе о дорожном движении 1930 года (RTA) и правилах 1933 года, в конечном итоге консолидировано с публикацией Руководства по дорожному движению и правилам 1934 года . Они увидели конец нестандартных постоянных знаков, установленных автомобильных клубами, такими как черные и желтые знаки эмали стекловидного тела (хотя это не включало в себя знаки временного направления). В то время как RSAC перестал устанавливать знаки, Королевский автомобильный клуб (RAC) начал делать это с спецификациями RTA (за исключением включения значка RAC) и был очень активным в этом отношении в конце 1930-х годов.

Национальные британские знаки 1934 года включали в себя: красный диск (для запрета), красный открытый треугольник (для предупреждения или опасности), красное кольцо (для приказа) и красный открытый треугольник в круге для нового предупреждения с Приказ (который имел тарелки «медленная - главная дорога впереди» и «остановка на главной дороге впереди», предшественники знаков «уступить путь» и «остановить» соответственно). Все признаки должны были нести информационные пластины, установленные под ними, которые были проиллюстрированы широким диапазоном предписанных стандартизированных символов, и только текст, когда символ не существовал. Надпись и символы были черными на белом фоне, за исключением заказов (например, «повернуть налево»), которые были белыми на синем. Новым в Великобритании был первый комбинированный знак, который включал информацию о самой знаке, 30 миль в час (48 км/ч) ограничение скорости (введено в 1934 г.), с «30» черными буквами на белом диском, окруженном Красное кольцо, чтобы указать, что это знак порядка. Знак 30 миль в час (48 км/ч) сопровождался его знаком «смягчания», белым диском с диагональной черной полосой, разбивающим его, который ознаменовал конец ограничения. Ни один из этих знаков не требовал отдельных информационных пластин. RTA & R 1934 года также прояснили указание направления и расстояния, которые оставались в этой форме до 1964 года. Все признаки были установлены на столбах, окрашенных в черно -белые полосы, а их обратные стороны были закончены черными, зелеными или редко (обычно после переживания) белых Полем Пластина «остановки» была уникальной в том, что она была Т-образной; Заказы были в основном ландшафт и предупреждения всегда портреты. Размеры были строго прописаны, предупреждающая плита составляла 21 на 12 дюймов (53 см × 30 см) с равенством преодолевающего треугольника 18 дюймов (46 см).

В рамках препаратов противодействия против Второй мировой войны британское правительство проинструктировало все навигационные указатели и вывески железнодорожных станций , чтобы быть удаленными, чтобы не помочь потенциальным движениям наземного врага. [ 3 ] После того, как война закончилась, более крупные автомобильные ассоциации начали программу по возведению временных дорожных знаков. Эти временные знаки, которые не требовались для соответствия стандартизации, изложенной правительством, обычно демонстрировали логотип автомобильной ассоциации и схемы цвета.

Некоторые дорожные знаки подвергались незначительным модификациям, главным образом в начале года после Второй мировой войны . Например, «школа» стала школьником и девочкой, идущей с бордюра, «Дети», мальчик и девочка, играющие в гандбол на краю бордюра. Поезда «пересекать ворота» был дан более игрушечный локомотив. Между тем, треугольник был перевернут для «остановки» и «медленного», в то время как «без входа» стала комбинированным знаком - красный диск, разбитый горизонтальным белым прямоугольником с надписью. Заказы были теперь черными на белом, за исключением «Нет ожидания», который был черным на желтом в красном кольце. Некоторые из этих изменений были частью попытки отразить европейские стандарты.
Ранние дорожные знаки обычно были чугунными все чаще перемещалось это , но в 1930 -х годах . Литые знаки были разработаны для того, чтобы поддерживать, будучи перекрашенными с поднятой надписью и символом, легко выбранным неподготовленной рукой. Этот вид знака иногда получал элемент ночного использования путем включения стеклянных отражателей. Альтернативой кастингу и живописи была стекловидная эмалированная листовая железо или сталь . В 1950 -х годах листовые знаки были быстро вытеснены листовым металлом (обычно алюминиевым), покрытым клейкой пластиком; Они могут быть отражают, как известно, Scotchlite . Такие знаки стали почти универсальными в результате реформ начала 1960 -х годов.
Основная реформа дорожных вывесок Великобритании, чтобы лучше отразить европейскую практику на двух этапах. Первый был связан с первым проектом по строительству автомагистралей и разработкой системы вывесок для него Комитетом Андерсона 1957 года. Хотя он был дополнительным для существующих вывесок, он установил несколько контрольных показателей, разработанных под Комитетом Worboys 1963 В значительной степени ответственность за систему дорожных вывесок, осуществленную с 1964 года, которая все еще действует. До Уорбоев наиболее заметными различиями между европейскими и британскими знаками было использование символов без текста, где это возможно, тем самым увеличивая интернационализм их значения, и с их объединенной природой, такими как предупреждающие знаки, имеющие символ внутри треугольника, а не на Отдельная информационная пластина, на континенте. Комитет Worboys рекомендовал, чтобы такая практика была принята в Великобритании, и «новые дорожные знаки» 1964 года были частью самой комплексной реформации Великобритании Streetscape. В отличие от предыдущих усилий правительства по регулированию вывесок, которые, как правило, были кумулятивными, Уорбойс утверждал, что модернистская позиция начинается с чистого листа, при этом все предыдущие признаки считались устаревшими, даже незаконными, поэтому подлежат полной и систематической замене. В результате местным властям было предъявлено обвинение в масштабных программах отставки. Знаки порядка и запрета были почти заменены в течение нескольких лет, причем знаки предупреждения и направления занимали более длительное количество времени. Немногие предупреждающие знаки до 1964 года выжили более чем за десять лет, и хотя знаки направления были также заменены больше, сохранились, поскольку они не считались важными.
В настоящее время используемая система была в основном разработана в конце 1950-х и начале 1960-х годов, при этом дополнительное кодирование цветов введено в середине 1980-х годов. Было три основных шага в разработке системы.
- Комитет Андерсона создал систему подписания автомагистрали .
- Комитет Worboys реформировал подписание для существующих универсальных дорог.
- Правила Гилдфорда представили функции, чтобы указать различные категории маршрута.
Андерсон комитет
[ редактировать ]В 1957 году был сформирован государственный комитет для проектирования знаков для новой сети автомагистралей. Потребовалась система, которую можно было легко прочитать на высокой скорости. Колин Андерсон , председатель P & O , был назначен председателем; Т.Г. Усборн, Министерства транспорта , отвечал за разбирательство. Два графических дизайнера были заказаны для разработки системы вывесок: Jock Kinneir и его помощника (а затем и делового партнера) Маргарет Калверт . Новые знаки были впервые использованы на шунтировании Престона в 1958 году.
Комитет Worboys
[ редактировать ]Правительство Великобритании сформировало еще один комитет в 1963 году для рассмотрения вывесок на всех британских дорогах. Он был председателем сэра Уолтера Уорбоя из имперской химической промышленности . Результатом стал документ, который определил подписание трафика в Великобритании, правила трафиков и общие направления (TSRGD). Впервые он был представлен 1 января 1965 года, но с тех пор обновляется много раз. Это сравнимо с руководством по однородным устройствам управления движением в Соединенных Штатах. TSRGD - это законом инструмент, который предписывает лиц знаков и разрешенные варианты, которые могут использоваться на дорогах Великобритании. TSRGD поддерживается руководством по знакам трафика [ 4 ] (TSM), который состоит из восьми отдельно опубликованных глав, которые предоставляют «коды, которые следует соблюдать при использовании, размещении и освещении знаков Работы, в чрезвычайной ситуации полиции и временным маршрутом, подписавшим автомобильные организации и авторитетные власти ».
Гилдфорд Правила
[ редактировать ]Чтобы устранить беспорядок в середине 1980-х годов, была разработана система кодирования цветов для обозначения различных типов маршрутов на одном знаке. Система, также принятая в Ирландии , стала известна как правила Гилдфорда после судебных процессов в Гилфорде , Суррей .
Дизайн
[ редактировать ]
Подробные руководящие принципы управляют дорожными знаками в Соединенном Королевстве. Основными единицами измерения, используемых дизайнерами знаков и типографом, являются « X-Height » (высота буквы нижнего регистра «x») и «ширина хода» (SW) (4 SW = 1 X-Hight). Размеры границ, символов и стрел, а также расстояние и расположение лица знака выражаются в SW, так что все элементы остаются пропорциональными. X-Height знака продиктована главным образом скоростью приближения к нему трафика; Следовательно, 300 мм (12 дюймов) X-Hights распространены на автомагистралях, тогда как парковочные знаки в основном в 15 mm (1⁄2 inch) or 20 мм ( 3 ~ 4 дюйма) X-Hight. [ 5 ]
Форма
[ редактировать ]Почти все знаки имеют округлые углы.
Единицы измерения
[ редактировать ]Соединенное Королевство использует в основном имперские подразделения на дорожных знаках для измерений расстояния и ограничений скорости. [ 6 ] Пределы веса транспортного средства подписаны только в метрике (TSRGD 1981), но более старые признаки с высотой, шириной и ограничениями длины могут показать метрические единицы в дополнение к Империалу. Для расстояний используются только мили и ярды. [ 7 ] [ 8 ] С марта 2015 года все новые ограничения высоты, ширины и длины должны иметь двойные метрические империальные единицы. [ 9 ]
Хотя ярды используются на знаках, TSM DFT (Руководство по дорожным знакам), как правило, помещает временные дорожные расстояния в своих местах в метрах (в пределах допустимой 10% терпимости), [ 10 ] [ 11 ] То есть временный дорожный знак, указывающий на 200 ярдов (180 метров), фактически указывает на 200 метров (220 ярдов).
Цвета
[ редактировать ]Три цветовых комбинации используются на знаках направления Worboys в зависимости от категории маршрута. Все дороги классифицируются как автомагистрали (белые на синем), первичные маршруты (белые на темно-зеленых с желтыми номерами маршрута), либо неприемные маршруты (черный на белом). [ 12 ] [ 13 ]
TSRGD 1994 также назначил систему знаков белых на коричневых направлениях для туристических и развлекательных достопримечательностей. TSRGD 2002 [ 14 ] Обновил это и представила систему черных на желтых знаках для дорожных работ . TSRGD 2016 - текущая версия.
На знаках на предварительном направлении, как представлено в соответствии с правилами Гилдфорда, цвет фон указывает на категорию маршрута, на которой он находится. [ 13 ] На всех указаниях направленных имен назначения размещаются на цвете, соответствующей категории маршрута, используемой из этого соединения. [ 13 ] Таким образом, панель из одного цвета на другом цвете фона указывает на изменение статуса маршрута. [ 13 ] Меньшая цветная область, называемая патчом, окружает номер маршрута в скобке (но не связанный с ним пункт назначения), чтобы указать более высокий маршрут статуса, который соединяется на некотором расстоянии. [ 13 ] Патч может быть окрашен только в синий или зеленый. [ 13 ]

Знаки, указывающие на временное изменение, такие как дорожные работы или диверсии маршрутов, обозначены желтым фоном. Обычно эти знаки используют простой черный код на желтом цвете, более сложные вывески Используйте обычные знаки, наложенные на желтый фон.
В некоторых областях, таких как национальный парк Дартмур , для различения дорожных условий используются дополнительные знаки и цвета. В дополнение к национальным цветовым схемам, парк также использует белые знаки с голубой границей и текстом для обозначения маршрутов, подходящих для транспортных средств среднего размера и белых знаков с коричневой границей и текстом для маршрутов, подходящих только для автомобилей и небольших транспортных средств. Парк также использует знаки Fingerpost для маршрутов, подходящих только для местного трафика. Эти маршруты опубликованы в парковых листовках и других средствах массовой информации. [ 15 ]
Для облегчения ссылки основные правила кодирования цветов могут быть обобщены, как показано ниже:
Знак знака | Граница | Надпись | Использование | Набор правил |
---|---|---|---|---|
Синий | Белый | Белый | Автомагистрали M1, A1 (M) | Андерсон |
Зеленый | Белый | Белый (с желтыми номерами маршрута) | Первичные маршруты A2 | Worboys |
Белый | Черный | Черный | Неприемные маршруты A335, B190 | Worboys |
Белый | Черный | Черный | Местные направления | |
Белый | Синий | Черный | Местные направления | Worboys, теперь несуществующие и заменены выше |
Коричневый | Белый | Белый | Туристические достопримечательности | |
Черный | Белый | Белый | HGV -маршруты | |
Белый | Красный | Черный | Место министерства обороны | |
Желтый | Черный | Черный | Временная/диверсия | Гилдфорд |
Кодирование цветов для панелей на знаках может быть обобщено, как показано ниже:
Панель фон | Граница | Надпись | Использование | Набор правил |
---|---|---|---|---|
Синий | Белый | Белый | Автомагистрали | Гилдфорд |
Зеленый | Белый | Белый | Первичные маршруты | Гилдфорд |
Коричневый | Белый | Белый | Туристические достопримечательности | Гилдфорд |
Белый | Красный | Черный | Место министерства обороны | Гилдфорд |
Шрифты
[ редактировать ]Два шрифта указаны для британских дорожных знаков: транспорт и автомагистраль .
Транспорт представляет собой шрифт смешанного приема и используется для всего текста на фиксированных постоянных знаках, кроме номеров маршрутов на знаках автомагистрали. [ 5 ] Он используется в двух весах: транспортный средний (для легкого текста на темных фоне) и транспортируйте тяжелый (для темного текста на легком фоне). [ 5 ]
Автомагистраль имеет ограниченный набор символов, состоящий из всего лишь чисел и нескольких букв и символов, необходимых для отображения номеров маршрутов; Он имеет удлиненные символы и предназначен для того, чтобы добавить акцент на маршрутные номера на автомагистралях. [ 5 ] Автомагистраль используется для подписи всех номеров маршрутов на самих автомагистралях, а также может использоваться на не моторных дорогах, чтобы подписать направления, в которых правила автомагистрали применяются немедленно (например, дороги для проскальзывания автомагистрали). Постоянная автомагистраль - это легкие символы на темном фоне; Автомобильная временная темная на свете.
Транспортная среда и постоянная автомагистрали были разработаны для комитета Андерсона и появились на первых знаках автомагистрали. Два других шрифта похожи, но имеют дополнительную ширину инсульта в буквах, чтобы компенсировать светлый фон. Эти шрифты являются единственными, разрешенными на дорожных знаках в Великобритании. Хотя знаки, содержащие другие шрифты, иногда появляются в некоторых местах, они явно запрещены в правительственных руководствах и технически являются незаконными.
Язык
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( июль 2024 г. ) |

Двуязычные знаки используются в Уэльсе. Власти валлийских шоссе, до 2016 года, могли бы выбрать, были ли знаки в их районе «английским приоритетом» или «приоритетом валлийцев», и язык, имевший приоритет в области каждого авторитета каждого шоссе, появился первым на знаках. Большинство из Южного Уэльса использовали английский приоритет, в то время как западный, средний и большинство северного Уэльса были валлийскими приоритетами. Новые правила, которые вступили в силу в 2016 году, предписывают все признаки, чтобы быть в Уэльсе, причем существующие вывески «английский приоритет» были заменены только тогда, когда они будут. [ 16 ] Двуязычные знаки были разрешены с помощью специального разрешения после 1965 года, а в 1972 году комитет Боуэн рекомендовал им систематически предоставлять их по всему Уэльсу.
В Великобритании существует небольшое количество многоязычных знаков на основных дорогах, которые оставляют основные порты (такие как порт Дувр ). Они дают Великобританию стандартные ограничения скорости и напоминают водителям ездить слева , на английском, французском и немецком языке. Многоязычные знаки «без остановки» существуют в нескольких местах на M25 .
Еще один пример многоязычных знаков в Великобритании - для побега полос (или сбежавших грузовых рампок ), чтобы не блокировать атмосферу Escape на английском, французском, немецком и испанском.
На шотландских нагорьях и островах многие дорожные знаки имеют шотландский гэльский язык в зеленом, в дополнение к английскому языку в черном. Это является частью возрождения гэльского языка, поощряемого многими, в том числе правительство Шотландии и Bòrd na gàidhlig .
РЕТРЕРФЕКЦИЯ
[ редактировать ]Дорожные знаки в Великобритании должны быть ретрозенчивающими , чтобы водители могли читать их ночью. [ 17 ] Есть три часто используемые классы материалов: [ Цитация необходима ]
- Класс 1 (инженерный класс)-это низкопрофессиональный стеклянный шариный продукт, это был первый отражающий материал, используемый в британской сети и изобретенный 3M. Сегодня в Великобритании он используется только для уличных табличков и парковки.
- Класс 2 (высокая интенсивность), как правило, является микропизматическим продуктом, который использует усеченные углы куба для возврата света водителю. Он обычно используется для указаний направленных или менее важных нормативных признаков. Есть также высокоинтенсивные стеклянные изделия, которые встречаются в этом классе.
- Класс 3 (Diamond Grade)-это высококачественный микропизматический продукт для важных признаков, на высокоскоростных дорогах и в областях окружающего освещения, где водитель может отвлекать легкий беспорядок. Класс 3 можно разделить на два подразделения; 3a для больших расстояний и 3b на короткое расстояние. В настоящее время единственный продукт, который работает на этих уровнях, это Diamond Grade DG3 .
Категоризация
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Дорожные знаки, маркировки и сигналы в Великобритании официально классифицируются на наборы, идентифицируемые по номеру дизайна:
- Предупреждающие знаки (5xx)
- Нормативные знаки (6xx)
- Знаки пересечения уровня (7xx)
- Информационные знаки (8xx)
- Шины, трамвай и цикл знаки (9xx)
- Дорожные маркировки (1xxx)
- Знаки направления (2xxx)
- Традовые сигналы (3XXX)
- Сигналы для пересечения объектов (4xxx)
- Знаки управления полосы движения (5xxx)
- Знаки дорожных работ (7xxx)
Для ясности знаки чаще сгруппированы ниже
Предупреждающие знаки
[ редактировать ]Важность предупреждающего знака подчеркивается красной границей вокруг его края и треугольной формы. Некоторые предупреждающие знаки не имеют красной границы, как резкое отклонение. Приоритет трафика через соединение обозначается более широкой линией. Примеры ниже исключают низкие мосты, железнодорожные и трамвайные переходы, автобусные и педальные циклы, успокаивание дорожного движения и дорожные работы.
-
Остановиться или уступить вперед
-
Использование тарелки с треугольником «Стоп», чтобы дать расстояние до линии остановки
-
Пластина, используемая с треугольником «уступить», чтобы дать линию расстояния, чтобы дать путь
-
Дорожные сигналы впереди
-
Неполный рабочий день сигналов впереди
-
Перекресток
-
Т-соединение
-
Боковая дорога
-
Шагнал перекресток
-
Трафик сливается слева
-
Трафик объединяется на главную проезжую часть
-
Кольцевая развязка
-
Сгибаться вправо (влево, если символ поменялся)
-
Двойной изгиб сначала влево (справа, если символ обратный)
-
Соединение на изгибе (символы могут быть изменены)
-
Соединение на изгибе (символы могут быть изменены)
-
Пластина, используемая с знаками «кольцевой развязки» или «изгиба»
-
Резкое отклонение маршрута влево (справа, если Chevrons поменялись вспять)
-
Пластина используется с предупреждающими знаками, где необходимо снижение скорости
-
Консультативное ограничение скорости в милях в час
-
Дорога сужается с обеих сторон
-
Дорога сужается справа (слева, если символы поменялись вспять)
-
Поступительное движение будет в середине дороги
-
Одиночный трафик в каждом направлении
-
Дорога достаточно широкая только для одной линии транспортных средств
-
Конец двойной проезжей части
-
Двухстороннее движение
-
Двухстороннее движение на маршруте, пересекаясь вперед
-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Сформуляции (« Форд » может варьироваться от «наводнения», «ворот», «ворот» или «без курения»)
-
Попробуйте тормоза после пересечения Ford или перед спусками крутого холма
-
Крутой спуск
-
Крутой подъем
-
Пластины, используемые с знаками "крутой холмы"
-
Пластины, используемые с знаками "крутой холмы"
-
Пластины, используемые с знаками "крутой холмы"
-
Открытие или свинг -мост
-
РЕБЕРКИЙ БАНК ИЛИ НАГОДА
-
Курс воды рядом с дорогой
-
Мягкие границы
-
Пластина, используемая с «мягкими границами» для показа
-
Туннель
-
Горб мост
-
Неровная дорога
-
Скользкая дорога
-
Боковые ветры
-
Расстояние до опасности
-
Расстояние и направление опасности
-
Расстояние, на которое распространяется опасность
-
Низколетные самолеты или внезапный шум самолета
-
Глинеры вероятно
-
Низколетные вертолеты или внезапный вертолетный шум
-
Падающие или падшие скалы
-
Очереди движения, вероятно, впереди
-
Очереди движения, вероятно, впереди
-
Медленные военные транспортные средства, которые могут быть или пересечь дорогу
-
Медленные транспортные средства
-
Тарелка для «медленных транспортных средств», чтобы показать расстояние, на которое простираются медленные грузовики
-
Лед или снеговики
-
Тарелка используется с «льдом». может варьироваться к «подснежению»
-
Другие опасности (пластина должна использоваться для указания опасности)
-
Пожарная станция впереди, остановитесь, когда показывают огни. «Огонь» может варьироваться к «скорой помощи»
-
Пластина указывает на природу опасности
-
Зебра пересечение
-
Пешеходы впереди
-
Пешеходы на дороге для продемонстрированного расстояния
-
Хрупкие пешеходы могут пересечь
-
Пешеходы с ограниченными возможностями. «Отключен» может варьироваться к «слепым»
-
Дети ходят в школу или из школы
-
Пластина «школа» используется с знаком детей
-
Пластина «детская площадка» используется с знаком детей
-
Пластина «Школьный патруль» используется с знаком детей
-
Пластина «Дети с ограниченными возможностями» используется с знаком детей
-
Транспортные средства для лошадей, вероятно, будут на дороге
-
Сопровождаемые лошади или пони, вероятно, будут находиться или пересекать дорогу
-
Дикие лошади или пони
-
Дикие животные
-
Миграционная жаба
-
Овца
-
Пластина «фермерское движение»
-
Область, зараженная болезнью животных
-
Пластина, используемая с «сеткой крупного рогатого скота» для указания обхода для конных транспортных средств и животных.
-
Пластина, используемая с «крупным рогатым скотом» для обозначения контролируемого пересечения скота
Нормативные знаки
[ редактировать ]Знаки в круглых красных границах являются непомерно высокими, независимо от того, имеют ли у них диагональная красная линия. Круглые синие знаки в основном дают положительную (обязательную) инструкцию. Такие круговые знаки могут сопровождаться или помещены на прямоугольную пластину (информацию), которая предоставляет подробную информацию о запрете или инструкции; Например, ожидание и загрузки пластин и входные знаки зоны.
Знаки «остановить» (восьмиугольные) и знаки «уступить» (перевернутый треугольник) являются двумя заметными исключениями, отличительные формы узнаваемы, даже если лицо скрыто грязью или снегом.
-
Остановитесь перед пересечением поперечной линии на дороге и убедитесь, что путь прост перед тем, как поступить на главную дорогу
-
Уступить дорогу на главной дороге (только английский язык)
-
Уступить дорогу на главной дороге (английский и валлийский язык)
-
Нет входа для автомобильного движения
-
Все транспортные средства запрещены, кроме циклов педалей, толкаемых вручную
-
Информационная пластина, используемая в дополнение к предыдущему знаку
-
Пластина для «Запрещенных транспортных средств», все транспортные средства запрещены на «Play Street» в течение указанного периода, за исключением доступа
-
Автомобили запрещены. Этот знак может отображать плиту исключения (например: «За исключением шин»)
-
Автомобили, кроме сольных мотоциклов, запрещены. Знак может отображать плиту исключения (например: «За исключением доступа»)
-
Сольные мотоциклы запрещены. Этот знак может отображать плиту исключения (например: «За исключением доступа»)
-
Буксируемые караваны запрещены
-
Пешеходы запрещены
-
Ездившие или сопровождаемые лошади запрещены
-
Конные повозки запрещены. Этот знак может дополнительно отображать табличку исключений (например: «За исключением доступа»)
-
Шормозренные транспортные средства запрещены
-
Товары транспортных средств, превышающие неравномерно весом 7,5 т. Запрещаются. Этот знак может дополнительно отображать пластину исключения (например: «За исключением доступа»).
-
Конец запрета товаров -транспортных средств, превышающих максимальный вес Unleden, указанный в предыдущем знаке
-
Транспортные средства, превышающие длину, указаны, запрещенные (метрика). Этот знак может дополнительно отображать табличку исключений (например: «За исключением доступа»)
-
Транспортные средства, превышающие длину, указывают на запрещенные (имперские). Этот знак может дополнительно отображать табличку исключений (например: «За исключением доступа»)
-
Транспортные средства, несущие взрывчатые вещества (такие как фейерверки), запрещены. Этот знак на самом деле не в правилах, но отдельно одобрен DFT.
-
Дополнительная пластина, необходимая для знака «Запрещено: транспортные средства, несущие взрывчатые вещества», потому что знак не включен в TSRGD
-
Транспортные средства, превышающие ширину, указывают на запрещенную (имперскую и метрическую). Этот знак может дополнительно отображать пластину исключения (например: «кроме шин»)
-
Транспортные средства, превышающие высоту, указаны запрещены (Имперская и Метрика)
-
Транспортные средства, превышающие весовой вес 33 т, запрещают пересекать мост или конструкцию. Пластина исключения необязательно, но это единственное исключение, разрешенное.
-
Пластина исключений для использования только с указанными знаками регулирования, дающих исключение для доступа к помещениям или земле, прилегающей к дороге, где нет другого маршрута. Можно показать другие исключения
-
За исключением загрузки и разгрузки товарами.
-
запрещен Обгон
-
Приоритет должен быть отдан транспортным средствам из противоположного направления
-
Приоритет должен быть отдан транспортным средствам из противоположного направления (дополнительная панель)
-
Нет разворотов для автомобильного движения
-
Нет правого поворота для автомобильного движения
-
Нет левого поворота для автомобильного движения
-
Остановитесь, дети пересекаются вперед (этот знак может быть отображен только человеком на патрулированном пересечении ).
-
Остановитесь перед переходом, полиция впереди
-
Сочетает три показанные запреты, указывают, где он применяется, и добавляет дополнительный запрет животных. Слово «животные» и/или запрещенное значение пешеходов может быть опущено
-
Автомобильное движение должно повернуть налево (справа, если символ повернут вспять)
-
Автомобильное движение должно повернуться вперед в направлении, указанном стрелкой
-
Автомобильный трафик проезжает на знак, должен держать слева от знака (справа, если символ обратный
-
Двойная пластина проезжей части
-
Односторонняя тарелка
-
Мини-раунд; Транспортные средства должны смениться движением справа и пройти слева от центральной маркировки, если физически не в состоянии этого сделать
-
Не жду
-
Круда, без остановки
-
Одностороннее движение
-
Конец контролируемой или ваучерной парковочной зоны
Уровень ограничения скорости
[ редактировать ]Национальное ограничение скорости в Великобритании для автомобилей и мотоциклов составляет 70 миль в час (110 км/ч) на автомагистрали и двух проезжей части, а 60 миль в час (97 км/ч) на одной дороге проезжей части. В городских районах, где есть электрическое уличное освещение, ограничение скорости составляет 30 миль в час (48 км/ч), если не подписано иное. [ 18 ] [ 19 ]
-
Применяются национальные скоростные ограничения
-
Вход в зону ограничения скорости 20 миль в час (32 км/ч) в час.
-
Конец 20 миль в час (32 км/ч) зона
-
Минимальный предел скорости 30 миль в час (48 км/ч)
-
Конец 30 миль в час (48 км/ч) минимальный ограничение скорости
-
Скорость камера впереди с напоминанием о ограничении скорости 30 миль в час (48 км/ч)
-
Область, в которой камеры используются для обеспечения соблюдения правил ограничения скорости
-
Скорость камера
-
Национальные ограничения скорости
-
Пределы скорости находятся в милях в час (только в Северной Ирландии)
-
Максимальная скорость 20 миль в час (32 км/ч)
-
Максимальная скорость 30 миль в час (48 км/ч)
-
Максимальная скорость 40 миль в час (64 км/ч)
-
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч)
-
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км/ч)
Низкие знаки моста
[ редактировать ]Мосты с клиренсом менее 16 футов 7 дюймов (5,05 м) обычно подписаны. Знаки были ранее только в футах и дюймах, но из -за новых или заменных знаков 2015 года должны содержать как имперские, так и метрические измерения. Знаки, используемые на низком мосту, зависят от типа над дорогой. Если лучевой мост с горизонтальным зазором используется, и ограничение является запретом. Однако, если мост является аркой по дороге, предупреждающие знаки используются, поскольку высота меняется по ширине проезжей части. Мосты, особенно подверженные риску, могут иметь переменный знак сообщения, который активируется высокими транспортными средствами, проходящими через инфракрасную луч. Когда знака активируется четыре янтарных ламп, верхняя пара, чередуясь с нижней парой.
-
Предупреждение о максимальном запасном заповеднике Arch Bridge/нависающем конструкции на некоторое расстояние (знак также используется на самом мосту)
-
Дополнительная пластина Информация о ограничении высоты
-
Предупреждение о максимальном запасном заповеднике Arch Bridge прямо впереди (метрика)
-
Предупреждение о максимальном запасном заповеднике Arch Bridge прямо впереди (Империал)
-
Дополнительная пластина, используемая с предупреждающими знаками Arch Bridge
-
Ограничение высоты (метрика и имперская)
Знаки пересечения уровня
[ редактировать ]Некоторые переходы в Соединенном Королевстве не имеют ворот или барьеров. На этих пересечениях будет несколько знаков, размещенных на подходе и на перекрестке.
-
Ровной пересечение с воротами или барьером впереди
-
Пересечение уровня без ворот или барьера впереди
-
Предупреждение о световых сигналах на уровне, пересекающемся впереди (знак также может использоваться на подъемном мосту, пожарной части или аэродроме)
-
Электрифицированный верхний кабель впереди
-
Дополнительная пластина, информирующая высоту верхних кабелей на уровне
-
Риск заземления на уровне пересечения вперед
-
Информационный знак для крупных транспортных средств, информирующих на телефон на автоматическом пересечении уровня
-
Информационный знак для очень больших транспортных средств для телефона перед переходом железной дороги
-
Направление по телефону при пересечении уровня
-
Телефон при пересечении уровня
-
Маркер обратного отсчета до уровня пересечения (3)
-
Маркер обратного отсчета для пересечения уровня (2)
-
Маркер обратного отсчета для пересечения уровня (1)
-
Драйверы предупреждения о дополнительных пластинках не блокировать пересечение уровня
-
Дополнительная пластина на многолетних автоматических пересечениях, предупреждение о втором поезде
-
Crossbuck (используется только на пересечениях уровня без ворот или барьеров)
Правила частных переходов (знаки и барьеров) 1996 г.
[ редактировать ]Дополнительные признаки для пересечений уровня, используемых на частных дорогах и путях, установлены в правилах частных переходов (знаки и барьеров) 1996 года . [ 20 ]
-
Предупреждающий знак для невозмулярного пересечения
-
Знак инструкции для транспортного средства без телефона
-
Цель для пересечения ворот
-
Знак для использования на пересечении, где железная дорога или трамвай оснащен
-
Знак использования на пересечении, где на трассе есть электрический живой рельс или рельсы
-
Дополнительный знак для использования с знаком, показанным на диаграмме 103 или 107, где пересечение используется для движения животных
-
Инструкции для хрена на пересечении, где железная дорога или трамвай оснащены верхними электрическими проводами
Автобусные и велосипедные знаки
[ редактировать ]Некоторые дороги и тротуары разделены с велосипедистами и автобусами. Слово «локальный» на символе автобуса означает единственные автобусы, которые могут использовать полосу движения, - это те, кто использует локальную службу. Там, где слово «локальный» не показан, полоса может использоваться любым транспортным средством, предназначенным для перевозки более восьми пассажиров, исключая водителя и местные автобусы. Сольные мотоциклы могут использовать переулок, где на знаках показан символ мотоцикла. Другие транспортные средства могут войти и останавливаться на автобусной полосе для загрузки и выгрузки, если знаки рядом с полосой не указывают иное.
-
Автобусы запрещены. Этот знак может дополнительно отображать табличку исключений (например: «За исключением доступа»)
-
Поездка на цикле педалей запрещена. Списка 5 правил знаков трафика, в частности, указывают, что использование этого знака не поддерживается каким -либо законодательством [ 21 ]
-
Общий маршрут только для педальных циклов и пешеходов
-
Разделенная трасса и путь только для циклов педалей и пешеходов
-
Маршрут для использования только с помощью циклов педалей
-
Маршрут для использования только трамчанами
-
Маршрут для использования только автобусами и трансляциями.
-
Автобусный переулок с противотоком
-
Маршрут рекомендуется для циклов педалей на главной проезжей части дороги
-
Конец автобусной полосы
-
Перекресток впереди, ведущий к парковке для педальных циклов
-
С переулковой дорожкой цикла
-
Автобусная полоса с движением движения по обоим способам (напоминание для пешеходов)
-
С потоком цикла впереди
-
Парковка для автобусов только во время показания
-
Автобусный переулок с противоположностью, который циклы педалей также могут использовать при приближении движения справа (напоминание для пешеходов)
Знаки пешеходов
[ редактировать ]Такие районы, как высокие улицы и торговые зоны, могут быть подписаны как «пешеходные зоны». Ограничения подробно описываются на знаки входа в зону и пластины для повторителей. Входные знаки могут указывать на то, что шины, такси, держатели значков отключений или владельцы разрешений могут войти в зону. Примеры знаков входа в зону включают:
-
Вход и ожидание в пешеходной зоне ограничено, за исключением загрузки в течение периода
-
Конец ограничений, связанных с пешеходной зоной
-
Ожидание ограничения ретранслятора в пешеходной зоне
-
Транспортные средства не допускаются в пешеходной зоне, за исключением грузовиков в течение периода, без ожидания в любое время
-
Автомобили не допускаются в пешеходной зоне с понедельника по субботам, за исключением загрузки из грузовиков с 7:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00
Загрузка отсеков и парковки
[ редактировать ]Как знаки, так и дорожные маркировки указывают на ограничения ожидания. Места парковки на улице могут быть обозначены для конкретного класса транспортного средства (например, мотоциклы для соло или автомобиля) или определенного типа пользователя (например, держатели разрешений или держатели отключенных значков). Парковка может быть бесплатной или оплачивать (например, «оплата и отображение» или парковочные счетчики).
Там может быть ограничение по времени на период пребывания и минимальное время, прежде чем вернуться в определенное место для парковки. Там, где тарелка не указывает на дни недели, ограничения применяются в одно и то же время в каждый день, включая воскресенье. Где время суток не показано, элементы управления применяются в течение 24 часов. Если праздник падает в день, когда управления действуют, элементы управления применяются нормальным образом, если на пластине не указывается, что они этого не делают. Специальные ограничения могут применяться в дни, когда проводится большое мероприятие.
-
Ожидание запрещено, за исключением загрузки и разгрузки в течение указанного периода
-
Ожидание запрещено, за исключением загрузки и разгрузки в течение периода и в указанном направлении
-
Ожидание запрещено в обозначенной зоне нагрузки вне высокой дороги в течение указанного периода
-
Непрерывный запрет на загрузку и разгрузку
-
Бэй зарезервирован только для загрузки и разгрузки
-
Ожидание запрещено в указанном направлении (верхняя панель), а загрузка и разгрузка запрещены в указанном направлении (нижняя панель)
-
Парковка
-
Парковочное место зарезервировано только для держателей инвалидов
-
Парковка для всех транспортных средств, с ограничениями на длину времени ожидания и периода возврата (не обязательно бесплатно, хотя знак должен указать, если не свободно)
-
Парковочное место зарезервировано для парковки ваучер в течение указанного периода
-
Направление на парковку, доступное только в указанный день
-
Транспортные средства могут быть частично припаркованы на грани или пешеходной дорожке
-
Транспортные средства могут быть полностью припаркованы на грани или пешеходной дорожке
-
Конец района, где транспортные средства могут быть частично припаркованы на грани или пешеходной дорожке
Знаки автомагистрали
[ редактировать ]Для использования на оживленных автомагистралях и других широких дорогах, где verge монтируемые знаки часто будут препятствовать другим движению. [ 22 ]
Знак направления продвижения (реклама) [ 22 ] Как правило, имеет синий, зеленый или белый в качестве цвета фонового цвета, чтобы указать состояние дороги (автомагистраль, первичный или неприемный), на который она расположена. За исключением основной проезжей части автомагистрали, цветные панели используются для обозначения маршрутов из подписанного соединения, которые имеют другой статус. Знак направления (DS) [ 22 ] Всегда должен быть единственным цветом, указывающим на статус дороги, который должен быть соединен, хотя есть несколько редких исключений из этого правила.
Тяжелые и средние шрифты были разработаны, чтобы компенсировать оптическую иллюзию, которая заставляет темные линии на бледном фоне более узкой, чем бледные линии на темных фонах. Следовательно, пункты назначения написаны в смешанном корпусе белой транспортной среды на зеленом и синем фоне, а в черном транспорте на белом фоне. Номера маршрутов окрашены в желтый цвет, когда расположены непосредственно на зеленом фоне. Некоторые знаки логически показывают самое близкое направление на маршруте сначала (т. Е. На вершине), в то время как другие сначала показывают наиболее далекое поселение. На кольцевой DS расположения маршрута обычно перечислены с ближайшим пунктом назначения внизу и самым отдаленным наверху, когда выходят прямо вперед, и также идущий влево и вправо. Тем не менее, многие левые правые знаки более логически указывают на ближайшее место вверху с дальнейшими направлениями, перечисленными в порядке убывания.
Направления и дороги, которые не могут быть непосредственно доступны на текущем фактическом маршруте водителя, но могут быть доступны по мартерскому пути этой проезжей части, отображаются в скобках.
Все типы объявлений (но не DS) могут припущенные, могут иметь имя соединения в верхней части знака в заглавных буквах на отдельной панели.
Подтверждающий знак маршрута помещается либо после перекрестка, где расстояния не были показаны на рекламе или DS, или помещается на накладную информацию, но не показывает расстояния в направлениях вдоль этого маршрута. [ 23 ]
-
Конец правил автомагистрали, в том числе национальный ограничение скорости в 1 миле
-
Начало правил автомагистрали, включая национальное ограничение скорости
-
Количество маршрута, достигнутого с дороги на выездной автомагистрали
-
10 миль (16 км) до следующей зоны обслуживания автомагистрали
-
Соединение вперед с другой автомагистралью
-
Вход в зону обслуживания автомагистралей или аналогичное средство в течение длины автомагистрали, где правила автомагистрали перестают применяться
-
Автомобильный перекресток впереди, отображая номер маршрута и пункт назначения, достигнув этот маршрут
-
Номер маршрута автомагистрали с назначениями и расстояниями в места вдоль или достигнуто с этого маршрута
-
Направление на автомагистраль на показанном перекрестке, указав номер маршрута и направление, достигнуто
-
Вход в зону обслуживания автомагистрали
-
Доступность зон обслуживания автомагистралей впереди с расстояниями
-
Доступность зон обслуживания автомагистралей впереди с расстояниями и названиями операторов
-
Подход к знаку к оператору службы обслуживания автомагистрали и шесть франшиз, доступных на остановке.
-
Подход к знаку к оператору службы обслуживания автомагистрали и шесть франшиз, доступных на остановке. Это единственные признаки, позволяющие отображать логотипы бренда.
-
Дополнительная полоса движения соединяется слева впереди (справа, если вы изменили)
-
Предложение для автомобилистов остановиться на следующих службах автомагистрали, если они ехали в течение длительного времени.
Автомобильные сигналы
[ редактировать ]Условия автомагистрали
-
Оставьте автомагистраль на следующем выходе
-
Риск того, что туман впереди. Продолжить с осторожностью
-
Риск льда впереди. Продолжить с осторожностью
-
Конец временных ограничений
Временные советы по скорости
-
Временная скорость консультируется со скоростью 50 миль в час (80 км/ч) из -за преобладающего трафика или погодных условий.
Ограничения полосы движения
-
Дорожка 2 закрыта впереди. Используйте дорожку 1 и приступите к осторожности.
-
Переулка 2 и 3 закрылись вперед. Используйте дорожку 1 и приступите к осторожности.
-
Полоса 1 закрыта. Используйте дорожки 2, 3 и 4, продолжайте с осторожностью
Автомагистраль закрыт
-
Не входите на полосу движения непосредственно ниже. [ А ]
-
Обе переулки закрыты. Не входите на автомагистраль, когда красные лампы мигают парами из стороны в сторону
-
Все 3 полосы закрылись. Не входите на автомагистраль, когда красные лампы мигают парами из стороны в сторону
-
Все 4 полосы закрылись. Не входите на автомагистраль, когда красные лампы мигают парами из стороны в сторону
- ^ Предыдущий сигнал может направить вас на соседнюю полосу. Больше чем одна полоса может быть закрыта для трафика. Если все полосы отображают красный Крест, автомагистраль впереди закрыта. Автомобилисты, пойманные с использованием дорожного движения, подвергаются штрафу в размере 100 фунтов стерлингов и получат баллы по своей лицензии. [ 24 ]
Направленные дорожные знаки
[ редактировать ]Термин «указатель направления» охватывает оба знака направления авансового направления (реклама), помещается на подход к соединению, [ 22 ] и указатели направления (DS) на самом соединении, показывающие, куда повернуть. [ 22 ] A DS имеет Chevron (заостренный) конец, и этот тип также называется знаком флага. [ 23 ]
-
300 ярдов (270 м) до кольцевой развязки или в следующем пункте, в котором движение может оставить основной маршрут
-
200 ярдов (180 м) до кольцевой развязки или следующего пункта, в котором движение может покинуть основной маршрут
-
100 ярдов (91 м) до кольцевой развязки или в следующем пункте, в котором движение может оставить основной маршрут
-
Соединение перед первичным маршрутом с невидимным маршрутом через город или деревню, который был отстранен
-
Дополнительные дорожки движения присоединяются сразу вперед. Движение в правой полосе соединяется с основной проезжей частью. Трафик на основной проезжей части имеет приоритет в отношении присоединения к движению (основной маршрут)
-
Дополнительная полоса движения соединяется слева в 200 ярдов (180 м). Движение на основной проезжей части имело приоритет в отношении присоединения к движению с правой полосы движения дороги скольжения (первичные маршруты)
Туристические направления
[ редактировать ]-
Туристическая информация
-
Кемпинг и караван площадь 300 ярдов (270 м) впереди
-
Паровая железнодорожная туристическая достопримечательность на 300 ярдов (270 м) впереди
-
Площадь для пикника 150 ярдов (140 м) впереди
-
Направление к туристической привлекательности, указанное символом
-
Направление по маршруту, проходящему через интересующие места, признанные региональным туристом
-
Направление и расстояние до зоны пикника
-
Направление и расстояние до туристической информационной точки или в центре
-
Соединение впереди от прокатной дороги для выхода на автомагистраль до поставленных туристических достопримечательностей
-
Направление маршрута к туристической достопримечательности для пешеходов
-
Перекресток вперед, ведущий к туристической достопримечательности
-
Молодежный хостел 200 ярдов (180 м) в указанном направлении
-
Соединение впереди от прокатной дороги для выхода на автомагистраль до поставленных туристических достопримечательностей
-
Исторический замок Туристическая достопримечательность 10 миль (16 км) впереди
-
Туристическая информация
-
Остановка места для автобусов, используемых для перевозки туристов, чтобы позволить пассажирам делать фотографии
-
Автомобильный перекресток впереди, ведущий в город или географический район, содержащий несколько туристических достопримечательностей и туристический информационный пункт или центр
-
Расстояние вперед до парковки с туристическим информационным пунктом, сайтом для пикника, общественным телефоном, общественными туалетами и точки зрения просмотра
Маршруты диверсии
[ редактировать ]Маршруты диверсии отмечены черными символами на желтом участке (квадрат, треугольник, круг или алмаз). Эти маршруты маркировки диверсионных маршрутов в случае, если дорога вперед будет закрыта по любым причинам. Автомобилисты могут перемещаться по символу и могут найти путь к оригинальной дороге на развязке над закрытием. Четыре символа могут быть твердой формой или просто очертания. Они чаще всего размещаются на направленных знаках, следуя номеру маршрута (например, A 25), но могут быть свободными.
Автоматические выходы имеют триггерные знаки, которые обычно покрываются. В случае закрытия знак обнаружен и скажет, например, « вернуться в M6 после (символ) ». Следуя символу позволит вернуться в более поздний соединение. [ 25 ]
На второстепенных дорогах простой черный на желтом знаке со стрелой и слово «диверсия» используется , как в последнем знаке ниже.
-
Твердый круг - маршрут аварийного отвлечения для автомагистрали и других основных дорожных движений
-
Твердое треугольник - маршрут аварийного отвлечения для автомагистрали и другого дорожного движения
-
Полая площадь - маршрут аварийного отвлечения для автомагистрали и других основных дорожных движений
-
Hollow Diamond - маршрут аварийного отвлечения для автомагистрали и других основных дорожных движений
-
Знак триггера диверсии - Основная дорога закрыта, следуйте Diversion, чтобы прибыть в то же место
-
Для отвлечения треугольника поверните направо
-
Выражение диверсии на незначительных дорогах или для дорожных работ, начиная с лета.
Информационные знаки
[ редактировать ]Информационные знаки обычно являются прямоугольными и, как правило, синим с белым текстом.
-
Одностороннее движение
-
Движение имеет приоритет перед транспортными средствами, поступающими с противоположного направления
-
Нет через дорогу
-
Не подходящие для транспортных средств для тяжелых грузов
-
Не подходит для длинных транспортных средств
-
Нет жесткого плеча для 400 ярдов (370 м)
-
Расположение ограничения веса впереди с указанием альтернативного маршрута (может показать другое ограничение или что ограничение является грубым весом, а не для неравносшего веса)
-
Место прохождения на узкой дороге
Дорожные работы и временные знаки
[ редактировать ]Roadworks обычно сигнализируется треугольным форматом предупреждения с красным границей, чтобы указать, что впереди работы. График - человек, который копает. В рамках дорожных работ диверсии и другие инструкции для водителей обычно даются на желтых знаках с черным сценарием. [ 28 ]
-
Дорожные работы
-
Свободные щеки
-
Плоки изгибаются вперед
-
Применяются ограничения. Транспортных средств на ширину не показано
-
Отвлечение для автомобилистов, путешествующих в пункт назначения
-
Временная консультативная ограничение скорости в милях в час
-
Попасть в переулок. HGV Используйте левую полосу, все остальные транспортные средства используют правую полосу
-
Полицейская авария
Знаки названия улицы
[ редактировать ]Знаки имени на законных основаниях не определены как дорожные знаки в Соединенном Королевстве; Поэтому это дает власти гибкость в проектировании и размещении их. Они могут быть прикреплены к указателю, стене, колонке лампы или зданию. Текст может быть во многих различных шрифтах, но обычно либо транспортным шрифтом, используемым на дорожных знаках, или в шрифте засечка , разработанного Дэвидом Киндерсли . Во многих областях знак также покажет название местного власти, его герб или часть почтового кода улицы. [ Цитация необходима ]
Идентификаторы местоположения
[ редактировать ]Пронумерованные маркеры местоположения того или иного типа используются для определения конкретных мест вдоль дороги. Исторически вехи использовались, но с начала 20 -го века они впали в неохоту. Однако для административных и технических целей знаки местоположения водителя . на автострадах и на некоторых двух проезжих частях были установлены [ 29 ] Цифры на маркерах расстояния встроены в экстренные придорожные телефонные номера и используются аварийными службами для определения инцидентов. [ 30 ] Появление мобильного телефона означало, что драйверы не получали доступ к информации о местонахождении, встроенной в аварийные телефонные системы автомагистрали, и с 2007 года во многих автомагистралях были установлены знаки местоположения водителя. Они содержат важную информацию о местоположении и направлении проезжей части. [ Цитация необходима ]
Светофоры
[ редактировать ]-
Стандартный светофор, с тремя лампами
-
Стандартный светофор с дополнительным знаком «Нет левого поворота» прикреплен
-
Светофор с прикрепленной трамвайной сигнальной лампой, указывающая на трамваи.
-
Светофорный свет предназначен для велосипедов
-
Сигнал «парики» (общий на пересечениях уровня, пожарные и машины скорой помощи)
Икона
[ редактировать ]-
Нарисованные животными транспортные средства
-
Нарисованные животными транспортные средства
-
Пожилые люди
-
Лягушки
-
Лошади
-
Маленькие дикие животные
-
Караваны
-
Крупный рогатый скот
-
Лошади
-
Дикие животные
-
Дети
-
Roadworks
-
Набережная или берег реки
-
Машины
-
Утки
-
Овца
-
Пешеходы
-
Пешеходы
-
Автомобили, кроме мотоциклов
-
Автомобили, кроме мотоциклов
-
Перевозить
Устаревший
[ редактировать ]Пост-служащие
[ редактировать ]-
Перекресток вперед (1965–1975)
-
Т-соединение вперед (1965–1975)
-
Боковая дорога впереди (1965–1975)
-
Шагнал перекресток вперед (1965–1975)
-
Трафик сливается слева (1965–1994)
-
Трафик объединяется на главную проезжие дороги (1965–1994)
-
Серия изгибов впереди (1965–1975). Этот знак редко все еще используется сегодня (для резких/опасных изгибов)
-
Крутой холм вверх впереди (1965–1975 гг., Заменен % градиента)
-
Крутой холм вниз вперед (1965–1975 гг., Заменил % градиента)
-
Дети (1965–2016)
-
Стоп (1965–1975)
-
Стоп - Дети пересечения (1965–1994)
-
Грузовики запрещены (1965–1975)
-
Нет транспортных средств, нагруженных с помощью компетентных жидкостей (1967) [ 31 ]
-
Транспортные средства, превышающие ширину, указывают на запрещенную (1965–2016 годы, несуществующий знак только имперства, новые знаки должны показывать как метрику, так и имперскую)
-
Автобусы и тренеры запрещены (1965–1975)
-
Могут существовать туманные условия (1975–1994)
-
Не могут существовать ледяные условия (1975–1994)
-
Можно существовать снежники (1975–1994)
-
Правая полоса движения 2-полосной проезжей части проезжей части закрыта (1975–1981)
-
Смена проезжей части вперед (1975–1994)
-
Транспортные средства, превышающие высоту, указаны, запрещены (1975–2016, несуществующий знак только имперства, новые знаки должны показывать как метрику, так и имперскую)
-
Транспортные средства и нагрузки, превышающие вес в тоннах, указанные запрещены (1965–1981)
-
Транспортные средства и нагрузки, превышающие вес в тоннах, указаны, запрещенные (1981–1994)
-
Транспортные средства, превышающие указанный unladen веса в тонне, запрещенные (1994–2011 . гг
-
Транспортные средства, превышающие указанный валовой вес, запрещенной пересекающим мостом (1994–2011 . гг
Предварительные работники
[ редактировать ]
-
Въезд запрещен
-
Нет правого поворота
-
Кросс дороги
-
Поверните налево
-
Держитесь левой стороны
-
Дорожные работы впереди
-
Форд
-
Подход на направление знака
-
Знак направления соединения
-
Не жду
-
Въезд запрещен
-
Нет езды на велосипеде
-
Ограничение скорости
-
Применяются национальные скоростные ограничения
-
Стоянка
-
Кросс дороги
-
Ограничение скорости, кроме застроенных зон
-
Поверните направо
-
Кольцевая развязка
-
Нет левого поворота
-
Сигналы впереди
-
Двухсторонний трафик
-
Ровный пересечение без ворот
-
Остановиться на главной дороге впереди
-
Медленная, главная дорога впереди
-
Автомобили запрещены
Северная Ирландия
[ редактировать ]
Проекты дорожных знаков в Великобритании , предписанные в правилах дорожных знаков и общих направлениях (TSRGD), применяются специально для Англии , Шотландии и Уэльса . [ 32 ] Эти правила не распространяются на Северную Ирландию . Знаки дорожного движения в Северной Ирландии назначаются Правилами дорожных знаков (Северная Ирландия) 1997 года и управляются Ассамблеей Северной Ирландии .
Знаки Северной Ирландии в целом такие же, как и в Великобритании, хотя изменения в Великобритании часто не вносятся в Северную Ирландию одновременно. Одним из примеров является серия изгибных знаков, который был удален из TSRGD в 1975 году, но только удален из правил Северной Ирландии в 1979 году. [ 33 ]
Страна | Наезжает на ... | Скоровые единицы | Стиль предупреждающего знака |
---|---|---|---|
![]() Северная Ирландия |
левый | миль в час | ![]() |
Зависимости короны
[ редактировать ]
Проекты дорожных знаков, предписанных в правилах дорожных знаков и общих направлениях (TSRGD), не распространяются на другие территории, которые находятся под юрисдикцией Короны . Дорожные знаки на Нормандских островах и острове человека находятся под юрисдикцией своих местных законодательных органов. Хотя политика на этих территориях заключается в том, чтобы согласовать их дорожные знаки с теми, которые предписаны в TSRGD, можно увидеть небольшие вариации.
Остров человека
[ редактировать ]Tynwald правила (Парламент острова Мэн), через свои (применение) в 2003 году , явно включила часть I TSRGD в закон MANX, но не другие части этого законодательства. Одним из последствий этого частичного включения является то, что в то время как в Англии и Уэльсе признаки ограничения скорости должны были появляться с обеих сторон проезжей части до 2016 года, это не было необходимым для острова человека. [ 34 ] Аналогичным образом, все остановка допустима в острове Мэн, в то время как она была запрещена в Великобритании с 2002 года.
Использование девертного знака отличается в соответствии с юрисдикцией: в острове Мэн это означает, что ограничение скорости не применяется, тогда как в Джерси он обозначает ограничение скорости 40 миль в час (64 км/ч), что является самой высокой допустимой скоростью на острове. [ 35 ] [ 36 ]
НАННЕЧНЫЕ ОСТРОВ
[ редактировать ]Гернси и Джерси имеют уникальный знак «Фильтр в свою очередь», который стоит без приоритета. Это похоже на все остановки, найденные в других местах мира, хотя нет никакого требования останавливаться. [ 37 ]

Джерси
[ редактировать ]В Джерси дорожные знаки и маркировки регулируются приказом дорожных знаков (Джерси) 1968 года. [ 38 ]
Стандартная маркировка на автобусной остановке (диаграмма 1025) окрашена в белый цвет на дорогах Джерси, а уникальная маркировка на меньшей автобусной остановке находится на большинстве остановок, в которой отсутствует клетка остановки.
По статье 18 министр инфраструктуры может привести к тому, что желтая линия будет попереться по второй дороге. Это указывает на правило «уступить», как обычно указывается двойные белые пунктирные линии в других местах. Стандартный треугольник (диаграмма 1023) окрашен в желтый цвет, даже при подходах к белому, давая линии, на кольцевой развязке.
Вывески парковки значительно отличаются. Разгрузка бухты (диаграмма 1018J) позволяет загружать и разгрузить товары и окрашены в желтый цвет с желтыми вертикальными знаками. В противном случае знаки парковки указывают на ограничения на ограничения «платежной карты» или «диск». Одна желтая линия (диаграмма 1017) указывает на 24-часовое ограничение ожидания.
В конце всех односторонних дорог маркировка «Нет входа» помещается для запрета въезда для транспортных средств.
Знак z-bend (диаграмма 514) предписан и все еще используется. Конец велосипедной дорожки может быть обозначен синим знаком цикла с красной полосой.
В Джерси транспортные сигналы следуют по французской схеме, пропуская фазу красного цвета.
В Джерси есть меньше обременительных требований для вывески ограничений скорости, чем Великобритания. Знаки повторителя никогда не используются для 40 миль в час (64 км/ч) и иногда используются для 30 миль в час (48 км/ч), где есть уличные фонари (которые не потребуются в Великобритании). Кроме того, нет никакого требования, чтобы знаки ограничения скорости появлялись с обеих сторон проезжей части (следовательно, они часто появляются только на одном). [ Цитация необходима ]
Гернси
[ редактировать ]
Знаки ограничения веса в Гернси используют сотню веса («CWT») в качестве единицы, а не тонны , хотя один CWT был переопределен как ровно 50,8023 кг в 1991 году. [ 39 ] Гернси передает дорожную маркировку и знаки Алдерни и Сарку . Сарк не разрешает дорожный транспорт, помимо циклов и сельскохозяйственных транспортных средств. У Alderney есть несколько разных дорожных отметок, но знаки в целом такие же, как Гернси.
Территория | Наезжает на ... | Скоровые единицы | Стиль предупреждающего знака |
---|---|---|---|
![]() Остров человека |
левый | миль в час | ![]() |
![]() Джерси |
левый | миль в час | ![]() |
![]() Гернси |
левый | миль в час | ![]() |
![]() Олдерни |
левый | миль в час | ![]() |

Зарубежные территории
[ редактировать ]Зарубежные территории имеют гораздо большую автономию в отношении их использования признаков, и они могут значительно варьироваться от тех, которые используются в Великобритании.
Работа
[ редактировать ]Дорожные знаки в Акротири и Декелии , на Кипре , контролируются Министерством обороны и поддерживают те же дизайны, что и Республика Кипр. [ 40 ] Скорости находятся в километрах в час, расстояния находятся на километрах. Некоторые признаки находятся на турецком, а также на английском и греческом.
Ангилья
[ редактировать ]Ангилья в основном использует те же дорожные знаки, что и Великобритания с незначительными различиями. Дороги Ангильи иногда пересекают большие дном для посуды, требующие замедления транспортного средства до пересечения. Из -за этого территория имеет свой уникальный знак DIP.

Остров Вознесения
[ редактировать ]Остров Вознесения в основном использует знаки, похожие на Великобританию, но желтые диагональные знаки, общие для Соединенных Штатов, также находятся на острове. [ 41 ]

Бермудские острова
[ редактировать ]Бермудские острова в основном используют тот же стиль, что и Соединенное Королевство, за некоторыми исключениями. Скорость ограничения на километрах в час и иногда мили в час, [ 42 ] И все предельные знаки имеют это отмечены. Более длинные расстояния обычно находятся в километрах, однако более короткие расстояния подписаны в ярдах. Ограничения на высоту и ширину находятся в имперских подразделениях и метрике. [ 43 ] Ни у одного входных знаков «нет входа», написанных в черном центре в центре, как это часто использовалось в Великобритании до 1965 года. Транспортные средства для товаров запрещены классом, а не весом: список запрещенных классов транспортных средств обычно сопровождает общий «без грузовиков» знак. Бермудские острова по-прежнему используют знак Z-Bend, который понизился в Великобритании с 1975 года.
Британская территория Индийского океана
[ редактировать ]Дорожные знаки Британской Индийской территории океана смоделированы на указателях руководства Соединенных Штатов на единообразных устройствах управления движением .
Кайманские острова
[ редактировать ]Дорожные знаки Каймановых островов похожи на Великобританию; Единственное основное отличие заключается в том, что некоторые признаки имеют допустимые альтернативы из руководства Соединенных Штатов на единообразных устройствах управления движением , в основном для признаков ограничения парковки. Предупреждающий знак для Dead Ends является одним из немногих признаков, посвященных стандарту Соединенных Штатов в дорожном коде, хотя другие знаки под влиянием США перечислены для использования вблизи школ. [ 44 ]
На практике транспортный шрифт не используется, а знаки записываются во всех шапках . Пешеходные переходы часто отмечаются знаком в стиле США вместо маяка Белиша . [ 45 ]
Фолклендские острова
[ редактировать ]
Дорожные знаки на Фолклендских островах похожи на Великобританию. В Falklands есть дополнительный дорожный знак для обозначения минного поля.
Гибралтар
[ редактировать ]Дорожные знаки Гибралтара похожи на Великобританию, причем некоторые признаки были изменены, чтобы отразить вождение на противоположной стороне дороги. Есть некоторые предупреждающие знаки, специфичные для Гибралтара, в основном связанные с уникальной дикой природой территории. Пределы скорости и расстояния находятся в метрике, в соответствии с остальной частью иберийского полуострова . Тем не менее, предупреждение о высоте и разрешении ширины и нормативные знаки находятся как в имперской, так и в метрике. [ 46 ]

Монтсеррат
[ редактировать ]Дорожные знаки Монтсеррата похожи на признаки Великобритании. Ни у одной входной знаки нет «без входа», написанного в красном центре, аналогично дизайну, используемому на Багамах.

Остров Питкэрн
[ редактировать ]Дорожный транспорт в Pitcairn в основном на квадратном велосипеде. Знаки моделируются на тех, которые используются в Новой Зеландии , хотя они не выполняются в новой обновлениях Новой Зеландии. Pitcairn использует уникальный знак Slow Down, который ни в Великобритании, ни в Новой Зеландии - красный восьмиугольник с «замедленным вниз» в белом. [ 47 ]
Святая Халена
[ редактировать ]Дорожные знаки на Сент -Хелене похожи на Великобританию.
Южная Грузия и Южные Сэндвич Острова
[ редактировать ]Южная Джорджия и Южные Сэндвич -Острова унаследовали правила дорожного движения Фолклендских островов , когда в 1985 году они стали отдельной территорией. На острове очень мало дорог, и все они гравий и без опознавательных знаков.
Турки и острова Кайкос
[ редактировать ]Отсутствие дорожных знаков и официальных названий улиц на островах Туркс и Кайкос было обвинено в том, что автомобили скорой помощи, которые не достигли своего назначения быстро, правительство с тех пор приступило к программе маркировки дорог и установки знаков. [ 48 ] Дороги помечены аналогично Соединенным Штатам и Канаде. Дорожные знаки похожи на признаки Великобритании, хотя более старые знаки под влиянием MUTCD, включая признаки ограничения скорости в стиле США, не были активно заменены и все еще видны.
Коричневые знаки иногда ошибочно используются вместо зеленых, чтобы обозначить первичные маршруты. Официально, зеленый используется для первичных маршрутов и белых для местных маршрутов, как в Великобритании. На островах турок и Кайкос нет светофора, большинство перекрестков - это круговые развязки. [ 48 ] [ 49 ]
Виргинские острова
[ редактировать ]Дорожные знаки Виргинских островов схожи по дизайну с теми, которые используются в Соединенных Штатах. [ 50 ] В руководстве по водителям BVI перечислены британские вывески с случайными различиями, [ 51 ] Но на самом деле все установленные знаки следуют руководству Соединенных Штатов о унифицированных устройствах управления движением, разработанными FHWA .
В 2018 году на Виргинских островах было введено новое законодательство, требующее, чтобы ограничения скорости были помечены как в MPH, так и в KM/H. [ 52 ]
Стиль предупреждающего знака
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Код шоссе
- Гэльские дорожные знаки в Шотландии
- Дорожные знаки в Ирландии
- Дорожные знаки в Уэльсе
- Проезд тактического отвлечения вне сети
- Вывески
- Гонконг
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья содержит цитаты из правил дорожного движения Великобритании и справочников, доступных в рамках Открытой правительственной лицензии v3.0 . © Crown Copyright .
- ^ «Коллекция договоров Организации Объединенных Наций» . договоры.un.org . Получено 10 декабря 2023 года .
- ^ Oddy, n 'Этот холм опасен »в« Технологии и культуре »56/2, апрель 2015 PP335-369
- ^ «Поиск коллекции Имперского военного музея» . Номер фотографии HU 49250, указатель в Суррее, демонтируемый (изображение) . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ "Руководство по знакам дорожного движения" . 18 мая 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Глава 7». Руководство по знакам трафика (PDF) . Лондон: офис канцелярских товаров. 19 октября 2005 г. с. 8. ISBN 978-0-11-552480-6 Полем Получено 19 октября 2014 года .
- ^ «Q & A: фунты, пинты и ЕС» . BBC News . Британская вещательная корпорация. 11 сентября 2007 г. Получено 29 декабря 2007 года .
- ^ «Правила дорожного движения и общие направления 2016 года» . Законодательство.gov.uk . Великобритания SI 2016 № 362.
- ^ «Письмо государственного секретаря местным властям: расстояния на дорожные знаки» (PDF) . Bwma.org.uk. Департамент для транспорта. 18 апреля 2019 года.
- ^ «Высота и ширина дорожных знаков для демонстрации метрики и имперства» . BBC News . 8 ноября 2014 года . Получено 8 ноября 2014 года .
- ^ Поллард, Дерек (31 января 2008 г.). "Счетчики и ярды - теперь взаимозаменяемы?" Полем Метрические виды . Получено 20 июля 2024 года .
- ^ Page 83, https://assets.publishing.service.gov.uk/media/5a74adeaed915d7ab83b5ab2/traffic-signs-manual-chapter-08-part-01.pdf
- ^ Департамент транспорта: «Местная транспортная примечание 1/94», стр. 1. HMSO, июль 1994 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Глава 7». Руководство по знакам трафика (PDF) . Лондон: офис канцелярских товаров. 19 октября 2005 г. с. 16. ISBN 978-0-11-552480-6 Полем Получено 19 октября 2014 года .
- ^ Установочный инструмент Великобритании: «Правила и общие направления дорожных знаков 2002 года», The Stactyery Office, 2002
- ^ «Листовка Дартмура, часть 2» (PDF) . Управление национального парка Дартмура . Получено 16 сентября 2011 года .
- ^ Дорожная безопасность GB 31 марта 2016 г.
- ^ «Отражательница дорожных знаков» (PDF) . www.dft.gov.uk. Агентство автомагистралей и т. Д. Получено 19 октября 2014 года .
- ^ «Закон о регулировании дорожного движения: раздел 81» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , 1984 г. 27 (с. 81) , получено 2 мая 2020 г.
- ^ «Закон о регулировании дорожного движения: раздел 82» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , 1984 г. 27 (с. 82) , получено 2 мая 2020 г.
- ^ «Правила частных переходов (знаки и барьеров) 1996 года» . Получено 15 октября 2023 года .
- ^ TSRGD Списка 5 Диаграмма 951 Специально гласит «Правила: нет», в отличие от любого другого знака.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Глава 7». Руководство по знакам трафика (PDF) . Лондон: офис канцелярских товаров. 19 октября 2005 г. с. 14. ISBN 978-0-11-552480-6 Полем Получено 19 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Глава 7». Руководство по знакам трафика (PDF) . Лондон: офис канцелярских товаров. 19 октября 2005 г. с. 15. ISBN 978-0-11-552480-6 Полем Получено 19 октября 2014 года .
- ^ «Штраф в размере 100 фунтов стерлингов за то, что запланированы знаки Red x автомагистрали» . www.msn.com . Получено 20 октября 2017 года .
- ^ Маршалл, Крис. «Экстренные маршруты диверсии» . Roads.org.uk . Получено 19 октября 2018 года .
- ^ «Глава 3». Руководство по знакам трафика (PDF) . Лондон: офис канцелярских товаров. 2019. с. 36, раздел 4.7.4. ISBN 9780115532238 Полем Получено 8 мая 2020 года .
- ^ «Правила и общие направления дорожных знаков 2016: Список 11» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , 22 апреля 2016 г., SI 2016/362 (Sch. 11) , Получено 8 мая 2020 года.
- ^ «Глава 7». Руководство по знакам трафика (PDF) . Лондон: офис канцелярских товаров. 19 октября 2005 г. с. 116–117. ISBN 978-0-11-552480-6 Полем Получено 19 октября 2014 года .
- ^ Шоссе агентство. «Идентификация мест инцидентов» . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Получено 25 июля 2009 г.
- ^ Шоссе агентство. «Знаки местоположения водителя (март 2007 г.)» . Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года . Получено 25 июля 2009 г.
- ^ «8 Winnowsty Ln - Google Maps» . Карты Google . 2009 Получено 9 июня 2024 года .
- ^ «Законодательный инструмент 2002 № 3113; Правила и общих направлений трафиков 2002 года» 2002 года » . Контроллер HMSO. 16 декабря 2002 г.
- ^ «Правила дорожных знаков (Северная Ирландия) 1979» . 1979 . Получено 29 октября 2018 года .
- ^ «Главный констебль против Митчелла и ОТРС» . Остров Мэн Судов. 11 июня 2009 г. Получено 2 февраля 2010 года .
- ^ «Код шоссе Manx» (PDF) . Острова правительства острова . Получено 29 октября 2018 года .
- ^ «Код шоссе Manx» (PDF) . Острова правительства острова . Получено 29 октября 2018 года .
- ^ «Вождение в Гернси отличается» . Государства Гернси . Получено 2 ноября 2018 года .
- ^ «Знаки трафика (Джерси) Заказ 1968» . www.jerseylaw.je . Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ «Закон веса и меры (Гернси и Олдерни), 1991» . Получено 29 октября 2018 года .
- ^ «Веб -сайт суверенной британской области, Кипр» . Администрация суверенной британской области, Кипр . Получено 8 декабря 2009 года .
- ^ «Поездка на работу каждое утро Остров Вознесения» . YouTube . Получено 29 октября 2018 года .
- ^ "Google Maps" . Карты Google . Получено 2 апреля 2021 года .
- ^ «Справочник по коду трафика» (PDF) . static1.squarespace.com . Правительство Бермудских островов, Министерство транспорта. Июнь 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2019 года.
- ^ «Правила управления движением, 2012» (PDF) . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ «Вождение в Джорджтауне до семи миль пляж - Гранд Кайман» . YouTube . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 30 октября 2018 года .
- ^ «Пройдите - вождение» . Gibraltar.gi Туризм. Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Получено 8 декабря 2009 года .
- ^ «Британские острова сокровищ» . Британские острова сокровищ . Получено 30 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Вождение на турках и островах Кайкос» . Получено 6 ноября 2018 года .
- ^ «Советы по дорожным движениям для посетителей» . Получено 6 ноября 2018 года .
- ^ «Вождение Тортолы» . YouTube . 26 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2021 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ «Руководство по водителям BVI» . Получено 25 октября 2018 года .
- ^ «Измененные транспортные средства и законодательство о дорожном движении действуют» . 25 октября 2018 года . Получено 29 октября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальные правительственные сайты
- Департамент для транспортных дорожных знаков и индексов сигналов
- Правила и общих направлений дорожного движения 2002 г.
- Код шоссе - раздел знаков трафика
- Знайте свои дорожные знаки - отдел для транспортной публикации, подробно описывающий общие дорожные знаки и их значения.
- Отчет Warboys, когда Roadsigns изменились (≈1964)
- История
- War to Worboys - статья Roads.org.uk о комитете Worboys.
- Другие ресурсы
- Знаки дорожного движения: отчет Комитета по дорожным знакам для универсальных дорог -отчет «Worboys», отчет 1963 года, в интернет-архиве
- Знаки на автомагистрали: окончательный отчет Консультативного комитета по дорожным знакам на автомагистралях - «Отчет Андерсона», отчет 1962 года для вывесок на автомагистрали , в интернет -архиве
- Институт инженеров по шоссе подписывает технические шлюзы проектирования проектирования
- British Road Design Project , куратор Патрика Мерфи , отмечающий 50 -летие Британского дорожного знака в Музее дизайна , Лондон