Jump to content

Транспорт 21

Знак «Транспорт 21» для схемы автомагистралей M7 / M8 в графстве Лаойс .

«Транспорт 21» ирландский инфраструктурный план, анонсированный в ноябре 2005 года. [ 1 ] Его целью было значительно расширить транспортную сеть Ирландии. На тот момент к плану была приложена смета расходов в 34 миллиарда евро.

План включал продолжение инвестиций в дорожную сеть Ирландии, а также инвестиции в общественный транспорт в виде автобусов и железнодорожного транспорта.

После краха ирландской банковской системы проект «Транспорт 21» был закрыт в мае 2011 года.

Значительная часть этих инвестиций будет направлена ​​на создание интегрированной железнодорожной сети в Дублине. Проекты включали туннель под Дублина центром , соединяющий станцию ​​Хьюстон со станцией Пирс и станцией Доклендс в Спенсер-Док . Это облегчило бы расширение системы скоростного транспорта Дублина (DART) с одной линии до двух. Также были включены несколько новых Luas линий , система метро и более тесная интеграция между всеми железнодорожными системами, особенно на запланированной развязке St. Stephen's Green . Это позволит создать единую интегрированную железнодорожную сеть в Дублине, которая будет обслуживать север, юг, восток и запад города.

Другие инвестиции в железнодорожную отрасль включали планируемый Западный железнодорожный коридор , реконструкцию железнодорожного сообщения от Навана до Дублина , а также модернизацию и расширение пригородной железной дороги в Корке . [ 2 ]

В план также входило значительное расширение пассажиропотока Bus Dublin , завершение строительства системы автомагистралей, связывающих все основные городские центры острова, и лучшая интеграция всех транспортных систем. [ 3 ]

Просторный - Дублин

[ редактировать ]

От Зеленой улицы Святого Стефана до красной линии Луаса (линия BX)

[ редактировать ]

RPA (Агентство по железнодорожным закупкам) объявило о продлении нового предпочтительного маршрута от остановки зеленой линии на Сент-Стивенс-Грин до красной линии Луас (линия BX) в 2011 году. Маршрут продолжается от Сент-Стивенс-Грин в сторону Доусон-стрит, Графтон-стрит, Нижняя. , Колледж-Грин, Уэстморленд-стрит, О'Коннелл-стрит и Парнелл-сквер. Строительство линии началось в июне 2013 года и открылось 9 декабря 2017 года.

От Коннолли до Пойнт-Депо (линия C1)

[ редактировать ]

Маршрут продления красной линии (линия C1) от Коннолли до депо Пойнт был определен в начале 2000-х годов, а в декабре 2006 года министр транспорта подписал приказ о железнодорожной линии. [ 4 ] Строительные работы начались в июне 2007 года, центральным элементом которых стал новый мост в районе Харбормастер-плейс на Мэр-стрит. Официально он был открыт в 2009 году.

Из Сэндифорда в Брайдс-Глен (линия B1)

[ редактировать ]

Маршрут для продления зеленой линии (линия B1) от Сэндифорда до Брайдс-Глена был выбран RPA, а приказ о железной дороге был подписан министром транспорта в августе 2006 года. Линия открылась 16 октября 2010 года. [ 5 ]

Невесты от Глена до Брея (линия B2)

[ редактировать ]

Маршрут для этой линии был выбран (Маршрут 2). Этот проект в настоящее время [ когда? ] пересматривается Национальным транспортным управлением . [ нужна ссылка ]

От Белгарда до Саггарта (линия A1)

[ редактировать ]

Продление красной линии планировалось построить от Белгарда до Саггарта в рамках инициативы государственно-частного партнерства (ГЧП). Линия получила разрешение на строительство в июне 2008 года, а строительство началось в феврале 2009 года. Подготовка пути из Белгарда к укладке началась 11 января 2010 года с закрытия остановки Белгард. Он вступил в строй в 2011 году.

Линия BX до перекрестка Лиффи (линия D)

[ редактировать ]

Строительство линии D Luas началось в июне 2013 года. Этот маршрут использует бывшую железнодорожную линию Broadstone. Он открылся 9 декабря 2017 года.

Легкорельсовый метрополитен - Дублин

[ редактировать ]

Проект дублинского метро обсуждается уже много лет. [ нечеткий ] Изначально планировалось строительство системы легкого метро , ​​аналогичной метро Порту в Португалии . [ нужна ссылка ]

Стивенс-Грин до Белинстауна (метро North)

[ редактировать ]

RPA объявило о строительстве метро на север от Сент-Стивенс-Грин до Белинстауна к северу от Сордса через аэропорт Дублина и запросило у общественности комментарии по поводу маршрута. Всего запланировано 17 остановок, длина каждого поезда составит 90 метров. [ нужна ссылка ]

В октябре 2006 года RPA опубликовало первоначальный маршрут для Metro North, а обновленный маршрут появился в апреле 2008 года. Этот маршрут должен быть инициативой государственно-частного партнерства (ГЧП), а в сентябре 2008 года RPA обратилось в An Bord Pleanala с просьбой о заказе железной дороги. . В 2011 году из-за экономической ситуации строительство Метро Север было отложено на несколько лет. [ 6 ]

Таллах в Дардистаун (метро Запад)

[ редактировать ]

РПА объявила о строительстве метро West от Таллахта до Дардистауна и запросила общественные комментарии по двум вариантам маршрута. 5 июля 2007 года было объявлено о создании нового коридора предпочтительного маршрута. Маршрут пролегал от Таллахта до метро North в Дардистауне, к югу от аэропорта Дублина, через Клондалкин, Лиффи-Вэлли и Бланчардстаун, и имел длину примерно 25,5 км. Этот маршрут также должен был стать Инициативой государственно-частного партнерства (ГЧП).

Сроки реализации проекта Metro West неизвестны, поскольку его реализация отложена до дальнейшего уведомления.

DART – Большой Дублин

[ редактировать ]
Предлагаемая услуга DART на линии Килдэр.

В соответствии с Планом «Транспорт 21» сеть DART претерпела бы фундаментальные изменения по сравнению с ориентированной на побережье линией север-юг, которая в настоящее время [ когда? ] существует двухлинейная система, пересекающая город. Одна из этих линий (линия DART 1) будет проходить от Мейнута / M3 Parkway до Грейстоунс через станцию ​​​​Коннолли , а другая (линия DART 2) будет идти от Балбриггана до Хейзелхэтча и Селбриджа через метро DART . Обе линии пересекутся в Пирсе . [ нужна ссылка ]

Проект маршрута Килдэр

[ редактировать ]

Если DART продлят от станции Хьюстон до Хейзелхэтча, она быстро окажется в беде. [ оригинальное исследование? ] поскольку загруженные перевозки Корка , Лимерика , Уотерфорда и Голуэя междугородние , а также Килдэра и других пригородных служб используют один и тот же путь. [ нужна ссылка ] Это может привести к серьезным помехам для частоты и обслуживания DART. [ предположение? ] Поэтому Иарнрод Эйрианн решил увеличить путь в четыре раза (первоначально 2 пути) от Инчикора до станции Хейзелхэтч. [ нужна ссылка ] Приказ о железной дороге был подписан министром транспорта в декабре 2006 года. Проект был частично завершен в начале 2010 года, при этом участок между Инчикором и Вишневым садом был перенесен на второй этап проекта маршрута Килдэр. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

ДАРТ Метро

[ редактировать ]

, впервые предложенное в 1970-х годах, Предложение DART Underground предусматривало строительство туннеля, соединяющего линию Northern DART с линией Килдэр. Проект был заморожен в 2011 году. [ 10 ] и не включен в Стратегию Большого Дублина на 2022–2042 годы, опубликованную в конце 2021 года. [ 11 ]

Пригородное сообщение – район Большого Дублина

[ редактировать ]

Станция Доклендс

[ редактировать ]

В рамках Transport 21 новая железнодорожная станция Доклендс была построена в районе Спенсер-Док в Дублина центре . Его цель заключалась в увеличении пропускной способности и частоты железнодорожных перевозок, курсирующих вдоль железнодорожной линии Слайго , которая была ограничена сильно перегруженной станцией Дублина Коннолли .

Церемония закладки фундамента на временном месте новой станции состоялась 9 марта 2006 года, а станция открылась в марте 2007 года.

Обходя Коннолли и используя станцию ​​Доклендс, можно было добавить дополнительные услуги на пригородных линиях Мейнута и Лонгфорда, а также это стало альтернативной конечной станцией для западных пригородных рейсов на Клонсилла и M3 Parkway.

Клонсилла до бульвара М3

[ редактировать ]

Бывшая железнодорожная линия Клонсилла- Наван была закрыта в 1963 году, но путевое полотно в значительной степени сохранилось. Согласно плану «Транспорт 21», участок заброшенной железнодорожной линии Наван будет проходить от станции Клонсилла на западе Дублина до Навана в графстве Мит (42 км). Он использует исключительно станцию ​​Доклендс в центре Дублина. Первый этап линии ( от Клонсиллы до Данбойна) включал в себя 3 новые станции. Она открылась в сентябре 2010 года. На втором этапе линия должна была быть завершена до Навана, и ее строительство было отложено до дальнейшего уведомления. [ нужна ссылка ]

Пригородный - другое

[ редактировать ]

Из Маллоу в Мидлтон - Корк

[ редактировать ]

Строительство этого проекта, направленного на открытие части железнодорожной линии Корк - Юл до Мидлтона , началось в ноябре 2007 года. Новые станции были построены на Северной линии до Маллоу от станции Корк-Кент, а также на Восточной линии до Коба и Мидлтона. как новый 10-километровый участок железнодорожной линии от Глаунтона до Мидлтона. Всего было построено 7 новых или вновь открытых станций в дополнение к существующим 7. Сеть пригородных железных дорог Корка получила увеличенное финансирование в рамках программы «Транспорт 21». [ нужна ссылка ]

Часть этого проекта, ведущая к Мидлтону, открылась в июле 2009 года. В 2010 году было открыто семь новых или отремонтированных станций. [ нужна ссылка ]

Западный железнодорожный коридор – дополнительные этапы

[ редактировать ]

В рамках «Транспорта 21» Западный железнодорожный коридор (WRC) от Энниса до Клерморриса был бы вновь открыт на трех участках. [ нужна ссылка ]

Первый участок, от Энниса до Атенри, был вновь открыт 30 марта 2010 года. В сентябре 2006 года министр транспорта объявил, что правительство одобрило финансирование Iarnród Éireann для продолжения развития участка. Работы начались в 2008 году, и теперь между городами Лимерик и Голуэй осуществляется междугороднее сообщение . [ нужна ссылка ]

Второй участок, от Атенри до Туама, был отложен «до дальнейшего уведомления». [ нужна ссылка ] Правительство первоначально одобрило финансирование разработки этого участка при условии завершения Ярнродом Эйрианном полной оценки. [ нужна ссылка ]

Третий участок, от Туама до Клерморриса, также был отложен «до дальнейшего уведомления». [ нужна ссылка ] В случае открытия, как предлагалось, линии Вестпорт - Дублин , Голуэй-Дублин и Лимерик-Дублин были бы соединены вместе для обеспечения межрегиональных услуг в пределах западного региона Border Midland. [ нужна ссылка ]

Региональные аэропорты

[ редактировать ]

Около 86 миллионов евро было выделено региональным аэропортам Ирландии. В схему были включены следующие аэропорты : Западный аэропорт Ирландии Нок ; Керри аэропорт ; Аэропорт Слайго ; Донегол аэропорт ; Аэропорт Уотерфорд и аэропорт Голуэй .

38,7 миллиона евро было потрачено на проекты, направленные на повышение безопасности и защищенности, включая улучшение противопожарного оборудования, новые системы инструментальной посадки и навигационные средства, а также создание зон безопасности в конце взлетно-посадочной полосы в ряде аэропортов.

Остальные 48 миллионов евро были одобрены на проекты, направленные на обслуживание перспективных предприятий в этих аэропортах. [ нужна ссылка ] Однако реализация этого проекта была отложена до дальнейшего уведомления. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальный транспортный план обойдется в 34 миллиарда евро» . Новости РТЭ. 1 ноября 2005 г.
  2. ^ «Ирландия не будет принимать участие в плане стимулирования ЕС» . rte.ie . 26 ноября 2008 г.
  3. В 2005 году к плану была приложена смета расходов в 34 миллиарда евро.
  4. ^ «Заявка на железнодорожный заказ на линию Luas Line C1» . Архивировано из оригинала 16 августа 2006 года . Проверено 7 марта 2007 г.
  5. ^ «Открывается расширение зеленой линии Луас» . rte.ie . 16 октября 2010 г.
  6. ^ «Проекты Metro, DART откладываются по плану» . rte.ie . 10 ноября 2011 г.
  7. ^ «Железнодорожный вокзал Адамстауна открыт» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2007 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
  8. ^ «Новый железнодорожный вокзал открывается в Парк-Уэст» . rte.ie . 5 августа 2008 г.
  9. ^ «Фаза 2 проекта «Маршрут Килдэр»» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  10. ^ «Планы строительства моста Лиффи сорваны из-за схемы метро Дарт» . irishtimes.com . Ирландские Таймс. 4 января 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г. 7,6-километровый [..DART метрополитен..] был отложен правительством Fine Gael-Labor в 2011 году [и] не был включен в 10-летний национальный план развития, опубликованный [в 2018 году..] сроки строительства [DART метрополитен ] отзыв неизвестен
  11. ^ Килрейн, Джон (9 ноября 2021 г.). «MetroLink отложен на десять лет – проект стратегии НТА» . rte.ie . Новости РТЭ . Проверено 10 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fef8d31a91b8a2b2b652a1f25ac7a103__1693808040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/03/fef8d31a91b8a2b2b652a1f25ac7a103.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport 21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)