Транспорт 21
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
«Транспорт 21» — ирландский инфраструктурный план, анонсированный в ноябре 2005 года. [ 1 ] Его целью было значительно расширить транспортную сеть Ирландии. На тот момент к плану была приложена смета расходов в 34 миллиарда евро.
План включал продолжение инвестиций в дорожную сеть Ирландии, а также инвестиции в общественный транспорт в виде автобусов и железнодорожного транспорта.
После краха ирландской банковской системы проект «Транспорт 21» был закрыт в мае 2011 года.
Значительная часть этих инвестиций будет направлена на создание интегрированной железнодорожной сети в Дублине. Проекты включали туннель под Дублина центром , соединяющий станцию Хьюстон со станцией Пирс и станцией Доклендс в Спенсер-Док . Это облегчило бы расширение системы скоростного транспорта Дублина (DART) с одной линии до двух. Также были включены несколько новых Luas линий , система метро и более тесная интеграция между всеми железнодорожными системами, особенно на запланированной развязке St. Stephen's Green . Это позволит создать единую интегрированную железнодорожную сеть в Дублине, которая будет обслуживать север, юг, восток и запад города.
Другие инвестиции в железнодорожную отрасль включали планируемый Западный железнодорожный коридор , реконструкцию железнодорожного сообщения от Навана до Дублина , а также модернизацию и расширение пригородной железной дороги в Корке . [ 2 ]
В план также входило значительное расширение пассажиропотока Bus Dublin , завершение строительства системы автомагистралей, связывающих все основные городские центры острова, и лучшая интеграция всех транспортных систем. [ 3 ]
Просторный - Дублин
[ редактировать ]От Зеленой улицы Святого Стефана до красной линии Луаса (линия BX)
[ редактировать ]RPA (Агентство по железнодорожным закупкам) объявило о продлении нового предпочтительного маршрута от остановки зеленой линии на Сент-Стивенс-Грин до красной линии Луас (линия BX) в 2011 году. Маршрут продолжается от Сент-Стивенс-Грин в сторону Доусон-стрит, Графтон-стрит, Нижняя. , Колледж-Грин, Уэстморленд-стрит, О'Коннелл-стрит и Парнелл-сквер. Строительство линии началось в июне 2013 года и открылось 9 декабря 2017 года.
От Коннолли до Пойнт-Депо (линия C1)
[ редактировать ]Маршрут продления красной линии (линия C1) от Коннолли до депо Пойнт был определен в начале 2000-х годов, а в декабре 2006 года министр транспорта подписал приказ о железнодорожной линии. [ 4 ] Строительные работы начались в июне 2007 года, центральным элементом которых стал новый мост в районе Харбормастер-плейс на Мэр-стрит. Официально он был открыт в 2009 году.
Из Сэндифорда в Брайдс-Глен (линия B1)
[ редактировать ]Маршрут для продления зеленой линии (линия B1) от Сэндифорда до Брайдс-Глена был выбран RPA, а приказ о железной дороге был подписан министром транспорта в августе 2006 года. Линия открылась 16 октября 2010 года. [ 5 ]
Невесты от Глена до Брея (линия B2)
[ редактировать ]Маршрут для этой линии был выбран (Маршрут 2). Этот проект в настоящее время [ когда? ] пересматривается Национальным транспортным управлением . [ нужна ссылка ]
От Белгарда до Саггарта (линия A1)
[ редактировать ]Продление красной линии планировалось построить от Белгарда до Саггарта в рамках инициативы государственно-частного партнерства (ГЧП). Линия получила разрешение на строительство в июне 2008 года, а строительство началось в феврале 2009 года. Подготовка пути из Белгарда к укладке началась 11 января 2010 года с закрытия остановки Белгард. Он вступил в строй в 2011 году.
Линия BX до перекрестка Лиффи (линия D)
[ редактировать ]Строительство линии D Luas началось в июне 2013 года. Этот маршрут использует бывшую железнодорожную линию Broadstone. Он открылся 9 декабря 2017 года.
Легкорельсовый метрополитен - Дублин
[ редактировать ]Проект дублинского метро обсуждается уже много лет. [ нечеткий ] Изначально планировалось строительство системы легкого метро , аналогичной метро Порту в Португалии . [ нужна ссылка ]
Стивенс-Грин до Белинстауна (метро North)
[ редактировать ]RPA объявило о строительстве метро на север от Сент-Стивенс-Грин до Белинстауна к северу от Сордса через аэропорт Дублина и запросило у общественности комментарии по поводу маршрута. Всего запланировано 17 остановок, длина каждого поезда составит 90 метров. [ нужна ссылка ]
В октябре 2006 года RPA опубликовало первоначальный маршрут для Metro North, а обновленный маршрут появился в апреле 2008 года. Этот маршрут должен быть инициативой государственно-частного партнерства (ГЧП), а в сентябре 2008 года RPA обратилось в An Bord Pleanala с просьбой о заказе железной дороги. . В 2011 году из-за экономической ситуации строительство Метро Север было отложено на несколько лет. [ 6 ]
Таллах в Дардистаун (метро Запад)
[ редактировать ]РПА объявила о строительстве метро West от Таллахта до Дардистауна и запросила общественные комментарии по двум вариантам маршрута. 5 июля 2007 года было объявлено о создании нового коридора предпочтительного маршрута. Маршрут пролегал от Таллахта до метро North в Дардистауне, к югу от аэропорта Дублина, через Клондалкин, Лиффи-Вэлли и Бланчардстаун, и имел длину примерно 25,5 км. Этот маршрут также должен был стать Инициативой государственно-частного партнерства (ГЧП).
Сроки реализации проекта Metro West неизвестны, поскольку его реализация отложена до дальнейшего уведомления.
DART – Большой Дублин
[ редактировать ]В соответствии с Планом «Транспорт 21» сеть DART претерпела бы фундаментальные изменения по сравнению с ориентированной на побережье линией север-юг, которая в настоящее время [ когда? ] существует двухлинейная система, пересекающая город. Одна из этих линий (линия DART 1) будет проходить от Мейнута / M3 Parkway до Грейстоунс через станцию Коннолли , а другая (линия DART 2) будет идти от Балбриггана до Хейзелхэтча и Селбриджа через метро DART . Обе линии пересекутся в Пирсе . [ нужна ссылка ]
Проект маршрута Килдэр
[ редактировать ]Если DART продлят от станции Хьюстон до Хейзелхэтча, она быстро окажется в беде. [ оригинальное исследование? ] поскольку загруженные перевозки Корка , Лимерика , Уотерфорда и Голуэя междугородние , а также Килдэра и других пригородных служб используют один и тот же путь. [ нужна ссылка ] Это может привести к серьезным помехам для частоты и обслуживания DART. [ предположение? ] Поэтому Иарнрод Эйрианн решил увеличить путь в четыре раза (первоначально 2 пути) от Инчикора до станции Хейзелхэтч. [ нужна ссылка ] Приказ о железной дороге был подписан министром транспорта в декабре 2006 года. Проект был частично завершен в начале 2010 года, при этом участок между Инчикором и Вишневым садом был перенесен на второй этап проекта маршрута Килдэр. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
ДАРТ Метро
[ редактировать ], впервые предложенное в 1970-х годах, Предложение DART Underground предусматривало строительство туннеля, соединяющего линию Northern DART с линией Килдэр. Проект был заморожен в 2011 году. [ 10 ] и не включен в Стратегию Большого Дублина на 2022–2042 годы, опубликованную в конце 2021 года. [ 11 ]
Пригородное сообщение – район Большого Дублина
[ редактировать ]Станция Доклендс
[ редактировать ]В рамках Transport 21 новая железнодорожная станция Доклендс была построена в районе Спенсер-Док в Дублина центре . Его цель заключалась в увеличении пропускной способности и частоты железнодорожных перевозок, курсирующих вдоль железнодорожной линии Слайго , которая была ограничена сильно перегруженной станцией Дублина Коннолли .
Церемония закладки фундамента на временном месте новой станции состоялась 9 марта 2006 года, а станция открылась в марте 2007 года.
Обходя Коннолли и используя станцию Доклендс, можно было добавить дополнительные услуги на пригородных линиях Мейнута и Лонгфорда, а также это стало альтернативной конечной станцией для западных пригородных рейсов на Клонсилла и M3 Parkway.
Клонсилла до бульвара М3
[ редактировать ]Бывшая железнодорожная линия Клонсилла- Наван была закрыта в 1963 году, но путевое полотно в значительной степени сохранилось. Согласно плану «Транспорт 21», участок заброшенной железнодорожной линии Наван будет проходить от станции Клонсилла на западе Дублина до Навана в графстве Мит (42 км). Он использует исключительно станцию Доклендс в центре Дублина. Первый этап линии ( от Клонсиллы до Данбойна) включал в себя 3 новые станции. Она открылась в сентябре 2010 года. На втором этапе линия должна была быть завершена до Навана, и ее строительство было отложено до дальнейшего уведомления. [ нужна ссылка ]
Пригородный - другое
[ редактировать ]Из Маллоу в Мидлтон - Корк
[ редактировать ]Строительство этого проекта, направленного на открытие части железнодорожной линии Корк - Юл до Мидлтона , началось в ноябре 2007 года. Новые станции были построены на Северной линии до Маллоу от станции Корк-Кент, а также на Восточной линии до Коба и Мидлтона. как новый 10-километровый участок железнодорожной линии от Глаунтона до Мидлтона. Всего было построено 7 новых или вновь открытых станций в дополнение к существующим 7. Сеть пригородных железных дорог Корка получила увеличенное финансирование в рамках программы «Транспорт 21». [ нужна ссылка ]
Часть этого проекта, ведущая к Мидлтону, открылась в июле 2009 года. В 2010 году было открыто семь новых или отремонтированных станций. [ нужна ссылка ]
Западный железнодорожный коридор – дополнительные этапы
[ редактировать ]В рамках «Транспорта 21» Западный железнодорожный коридор (WRC) от Энниса до Клерморриса был бы вновь открыт на трех участках. [ нужна ссылка ]
Первый участок, от Энниса до Атенри, был вновь открыт 30 марта 2010 года. В сентябре 2006 года министр транспорта объявил, что правительство одобрило финансирование Iarnród Éireann для продолжения развития участка. Работы начались в 2008 году, и теперь между городами Лимерик и Голуэй осуществляется междугороднее сообщение . [ нужна ссылка ]
Второй участок, от Атенри до Туама, был отложен «до дальнейшего уведомления». [ нужна ссылка ] Правительство первоначально одобрило финансирование разработки этого участка при условии завершения Ярнродом Эйрианном полной оценки. [ нужна ссылка ]
Третий участок, от Туама до Клерморриса, также был отложен «до дальнейшего уведомления». [ нужна ссылка ] В случае открытия, как предлагалось, линии Вестпорт - Дублин , Голуэй-Дублин и Лимерик-Дублин были бы соединены вместе для обеспечения межрегиональных услуг в пределах западного региона Border Midland. [ нужна ссылка ]
Региональные аэропорты
[ редактировать ]Около 86 миллионов евро было выделено региональным аэропортам Ирландии. В схему были включены следующие аэропорты : Западный аэропорт Ирландии Нок ; Керри аэропорт ; Аэропорт Слайго ; Донегол аэропорт ; Аэропорт Уотерфорд и аэропорт Голуэй .
38,7 миллиона евро было потрачено на проекты, направленные на повышение безопасности и защищенности, включая улучшение противопожарного оборудования, новые системы инструментальной посадки и навигационные средства, а также создание зон безопасности в конце взлетно-посадочной полосы в ряде аэропортов.
Остальные 48 миллионов евро были одобрены на проекты, направленные на обслуживание перспективных предприятий в этих аэропортах. [ нужна ссылка ] Однако реализация этого проекта была отложена до дальнейшего уведомления. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Список систем скоростного транспорта
- История железнодорожного транспорта в Ирландии
- Железнодорожный транспорт в Ирландии
- Национальный план развития
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный транспортный план обойдется в 34 миллиарда евро» . Новости РТЭ. 1 ноября 2005 г.
- ^ «Ирландия не будет принимать участие в плане стимулирования ЕС» . rte.ie . 26 ноября 2008 г.
- ↑ В 2005 году к плану была приложена смета расходов в 34 миллиарда евро.
- ^ «Заявка на железнодорожный заказ на линию Luas Line C1» . Архивировано из оригинала 16 августа 2006 года . Проверено 7 марта 2007 г.
- ^ «Открывается расширение зеленой линии Луас» . rte.ie . 16 октября 2010 г.
- ^ «Проекты Metro, DART откладываются по плану» . rte.ie . 10 ноября 2011 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Адамстауна открыт» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2007 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ «Новый железнодорожный вокзал открывается в Парк-Уэст» . rte.ie . 5 августа 2008 г.
- ^ «Фаза 2 проекта «Маршрут Килдэр»» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ «Планы строительства моста Лиффи сорваны из-за схемы метро Дарт» . irishtimes.com . Ирландские Таймс. 4 января 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
7,6-километровый [..DART метрополитен..] был отложен правительством Fine Gael-Labor в 2011 году [и] не был включен в 10-летний национальный план развития, опубликованный [в 2018 году..] сроки строительства [DART метрополитен ] отзыв неизвестен
- ^ Килрейн, Джон (9 ноября 2021 г.). «MetroLink отложен на десять лет – проект стратегии НТА» . rte.ie . Новости РТЭ . Проверено 10 ноября 2021 г.