Спенсер Док
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2019 г. ) |
Спенсер Док | |
---|---|
Расположение | |
Расположение | Дублин , Ирландия |
Координаты | 53 ° 21'02 "N 6 ° 14'24" W / 53,3505 ° N 6,2401 ° W |
Подробности | |
Владелец | Водные пути Ирландии |
Открыто | 1873 |
Тип | Канал-док |
Присоединяется | Река Лиффи , Королевский канал и Дублинские доки |
Спенсер Док ( ирландский : Дуга Спенсер ) [2] Это бывшая пристань , расположенная недалеко от места Королевского канала впадения в реку Лиффи , в Северной стены районе Дублина , Ирландия . В 21 веке этот район был реконструирован с участием жителей комплекса Spencer Dock, включая конференц-центр Дублина , PricewaterhouseCoopers ирландскую штаб-квартиру , Credit Suisse и TMF Group . Центральный банк Ирландии и NTMA имеют офисы в соседнем комплексе Dublin Landings .
Главным зданием в этом районе ранее была бывшая железнодорожная станция North Wall , которая служила конечной станцией, доставляющей товары и пассажиров к причалам.
История
[ редактировать ]Район дока изначально был частью конца Королевского канала , который до сих пор достигает здесь реки Лиффи .
Доковый комплекс 1873 г.
[ редактировать ]Док был построен в 1873 году для размещения угольных судов и других барж, в основном принадлежащих компании Midland Great Western Railway Company , и служил одновременно железнодорожным и канальным депо. Первоначальный разводной мост на Шериф-стрит был построен в 1873 году, но заменен подъемным мостом на Шериф-стрит в 1941 году. [3] [4]
Имя относится к Джону Спенсеру, пятому графу Спенсеру и лорду-лейтенанту Ирландии ; открывший доковый комплекс в 1873 году; пожаловав рыцарское звание председателю MGWR Ральфу Кьюсаку . одновременно [5]
Современная застройка Спенсер-Док
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2021 г. ) |
Большая часть из 206 000 м 2 Участок площадью 51 акр, ныне известный как Спенсер-Док, принадлежал Корасу Иомпайру Эйрианну на протяжении большей части 20-го века . С ростом стоимости земли в начале 2000-х годов и по мере того, как грузовые площадки стали избыточными для потребностей, компания продала землю Treasury Holdings, сохранив за собой 17,5% доли в собственности. Позже CIÉ также продала свою миноритарную долю фонду недвижимости, управляемому Davy Group . Все 614 квартир в комплексе были проданы частным покупателям. [6] [7]
После назначения управляющих офисным имуществом в 2016 году офисный комплекс был продан целиком за 242 млн евро. [8] [ нужна ссылка ]
География
[ редактировать ]Первоначальная территория называлась Спенсер-Док. Район определялся полосой застройки от реки Лиффи вдоль Королевского канала до примерно железнодорожной линии Мэйн-Дублин-Белфаст, при этом две части Спенсер-Док были разделены мостом на Шериф-стрит и отделены от Лиффи у морского шлюза . Современная застройка определяется как часть территории стены Северной Дублинских доков . Район Пойнт-Виллидж расположен на востоке, а Дублинские доки утверждают, что это небольшая территория между ними. Одной из достопримечательностей района является трамвайная остановка Luas и прилегающий парк. [ нужна ссылка ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]Спенсер-Док обслуживается железнодорожной станцией Доклендс на Шериф-стрит, в северной части участка. Пригородное сообщение с районом Дублинских доков на Западной пригородной линии началось в марте 2007 года. В рамках инициативы Transport 21 , завершение которой планировалось к 2018 году, станция должна была переместиться на юг и стать постоянным местом вдоль Нью-Уоппинг-стрит. Строительство станции, которую предлагалось подключить к расширенной Луас красной линии , было отложено из-за экономического спада в Ирландии после 2008 года . [ нужна ссылка ]
Широкий
[ редактировать ]Красная линия Луаса Док , идущая от Таллахта или Саггарта до Пойнта (через Бусарас и железнодорожную станцию Хьюстон ), имеет остановку на Спенсер- .
Дублинские велосипеды
[ редактировать ]В 2014 году были открыты две станции Dublin Bikes : одна на Гилд-стрит, а другая в конференц-центре.
Мосты
[ редактировать ]Подъемный мост на Шериф-стрит был установлен между 1939 и 1941 годами. [1] Однопролетный разводной мост , он заменяет ранее спроектированный Джеймсом Прайсом поворотный мост 1873 года, который был первым механическим переходом через Док Спенсера. [1] и разделил его внутреннюю и внешнюю части.
Мост Спенсер-Док обеспечивает автомобильное, Луас и пешеходное движение из Дублина через Королевский канал в район Спенсер-Док. Остановка Spencer Dock Luas находится примерно в 200 метрах к востоку. Мост c. В 200 метрах к северу от места, где Королевский канал встречается с рекой Лиффи , а подъемный мост на Шериф-стрит, по которому проходит дорога R101, находится еще в 160 метрах к северу. Мост имеет неглубокую площадку толщиной всего 2 фута (0,61 м), а ширина варьируется от 62 футов (19 м) до 95 футов (29 м). [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с НИАХ 2011 .
- ^ «Дуга Спенсер / Спенсер Док» . logainm.ie . База данных ирландских топонимов . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Восстановление наследия: Мост Спенсера в Дублине 1 | РОД» . www.rod.ie. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Подъемный мост Спенсера, включая каменную мемориальную доску и опоры, Шериф-стрит, Дублин 1» (PDF) . Дублинский городской совет . Архивировано (PDF) из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Шепард 1994 , с. 35.
- ^ www.redboxmedia.com, Scott Tallon Walker Architects/. «Апартаменты Спенсер Док • Архитекторы Скотта Таллона Уокера» . www.stwarchitects.com . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Поместье Спенсер Док» . Берлингтонская недвижимость . Архивировано из оригинала 10 сентября 2021 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Фэган, Джек. «Главный офис PwC в Дублине продан за 242 миллиона евро» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Такой 2008 год .
Источники
[ редактировать ]- НИАХ (2011). «Подъемный мост на Шериф-стрит, Верхняя Шериф-стрит, Дублин 1, Дублин-Сити» . Здания Ирландии . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 10 августа 2020 г.
- Такой, Роберт (16 января 2008 г.). «Мост Спенсер-Док: в Дублине нет такой вещи, как слишком далекий мост» . Архитектурный рекорд . Проверено 2 сентября 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Банбери, Черепаха (2021). «Спенсер Док» . Каналы Дублина – туристическая информация о каналах Дублина . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
- Шепард, В. Эрнест (1994). Мидлендская Великая Западная железная дорога Ирландии: иллюстрированная история . Лестер: Издательство Midland Publishing . ISBN 1-85780-008-7 . OCLC 60006991 .