Jump to content

Номерные знаки транспортных средств Ирландской Республики

Ирландия
Текущий формат регистрации 2013 г. с кодом округа Уотерфорд.
Страна  Ирландия
Код страны ИРЛ
Текущая серия
Размер 520 мм х 110 мм
Материал Акрил или алюминий
Серийный формат 123-А-12345
123-AB-12345
Цвет (спереди) Белый с черным текстом
Цвет (сзади) Белый с черным текстом
Представлено 1 января 2013 г.
Доступность
Выдан Местные власти
История
Первый выпуск 1903

В Ирландии , обычно называемой Ирландской Республикой, номерные знаки транспортных средств (широко известные как «номерные знаки» или «регистрационные знаки») являются визуальными индикаторами регистрации транспортных средств и официально называются «индексными знаками». [ нужна ссылка ] – который с 1903 года является обязательным для отображения на большинстве автомобилей, используемых на дорогах общего пользования в Ирландии . Буквенно-цифровые знаки (или «регистрационные номера») выдаются местным органом власти , в котором транспортное средство впервые зарегистрировано.

Иллюстрация характеристик ирландских номерных знаков (1987–2012 гг.)

Текущая спецификация номерных знаков имеет формат YYY – CC – SSSSSS.

Выпущенные с 1987 по 2012 год имели формат YY – CC –SSSSSS.

Компоненты:

ГГГ/ГГ объяснено

[ редактировать ]

Формат YY использовался в период с 1987 по 2012 год.

В этом формате отображаются две последние цифры года регистрации автомобиля. Например, 12 345-й автомобиль, зарегистрированный в Дублине в 2001 году, будет иметь номер 01-D-12345.

Формат ГГГ используется с 2013 года.

Это изменяет исходный формат и включает цифры 1 или 2 после года. Эти номера используются в зависимости от времени года, когда транспортное средство зарегистрировано. Транспортным средствам, зарегистрированным в период с января по июнь, отображается цифра 1, а транспортным средствам, зарегистрированным с июля по декабрь, — цифра 2. В этом формате 12 345-й автомобиль, зарегистрированный во втором периоде 2022 года, будет иметь номер 222-D-12345.

Технические характеристики

[ редактировать ]

С 1991 года дизайн стандартного ирландского номерного знака основан на европейских стандартах : синяя вертикальная полоса слева от номерного знака содержит двенадцать звезд Флага Европы , под которым находится идентификатор страны Ирландии: IRL. . Остальная часть таблички имеет белый фон с черными буквами. Обычно бывает два дефиса; между годом и кодом округа, а также между кодом округа и порядковым номером. Также требуется полное на ирландском языке , которое должно быть расположено над идентификатором. название округа/города [2]

Действующие правила изложены в Положениях о регистрации и налогообложении транспортных средств (с поправками) 1999 года. [2] с поправками, внесенными Положением о регистрации и налогообложении транспортных средств (поправка) 2012 года. [3] Они предписывают формат, размеры и технические характеристики номерных знаков, размещаемых на транспортных средствах. Они заменяют Первое приложение к Правилам регистрации транспортных средств и налогообложения 1992 года. [4] разрешить отображение дополнительных символов на регистрационном знаке и обеспечить их отображение в правильном положении и пропорциях. Изменения были необходимы для удовлетворения увеличения количества регистраций автомобилей.

Стандартный единый символьный шрифт не требуется. Правила просто требуют разборчивых черных символов без засечек высотой не более 70 мм и шириной 36 мм с шириной штриха 10 мм на белом светоотражающем фоне. В результате можно увидеть большое разнообразие совершенно законных стилей шрифтов как на прессованных алюминиевых, так и на акриловых пластинах, причем оба из них разрешены. [2] Часто используемые шрифты включают сокращенную версию Mandatory , Arial и FE-Schrift . Несмотря на довольно спокойное отсутствие определенного шрифта, дефис между буквами должен иметь минимальный размер 13 x 10 мм или максимальный размер 22 x 10 мм. Владельцы транспортных средств могут быть оштрафованы, если формат номерного знака не соответствует требованиям, а автомобиль не пройдет обязательный периодический национальный автомобильный тест . [5]

Номерной знак транспортного средства определяется при его первой регистрации, код округа/города берется из почтового адреса первого владельца. Регистрация сохраняется за одним транспортным средством до тех пор, пока оно не будет снято с учета (вывезено, уничтожено и т.п.), и не может быть перенесено на другие транспортные средства.

Текущая реализация

[ редактировать ]
Пример номерного знака Дублина 1999 г. (1987–2012 гг.)
Особняк в Дублине с служебным автомобилем лорд-мэра Дублина с номерным знаком 191-D-1.

Порядковые номера могут быть зарезервированы для регистрации новых транспортных средств только после заполнения формы VRT15A и оплаты 1000 евро. Эта оговорка была снята с подержанных импортных автомобилей при первой регистрации в Ирландии в 2015 году.

  • Большинство регистрационных номеров могут быть зарезервированы, за исключением первого номера каждого года, выдаваемого в Корке, Дублине, Лимерике и Уотерфорде, поскольку они зарезервированы для соответствующего мэра / лорд-мэра этих городов. [6]

Так, например, в 2019 году лорд-мэр Пол Маколифф , лорд-мэр Дублина . право на получение регистрационного знака получил 191-D-1 на своем служебном автомобиле.

  • Роскошные автомобили с цифровыми названиями часто регистрируются с помощью соответствующего, обычно заранее зарезервированного, порядкового номера: например 06-D-911 на Porsche 911 или 06-D-750 БМВ 750 или 03-C-5 для Citroen C5 2003 года выпуска и 08-D-89 для Aston Martin DB9 .
  • Дублинская радиостанция FM104 , как правило, регистрирует свои автомобили с зарезервированными номерными последовательностями, заканчивающимися на «104», например 05-D-38104.

В Ирландии до сих пор выпущено только два кода, выпущенных до 1987 года.

  • «ZZ», которым управляет AA Ireland в качестве агентов Уполномоченного по доходам, выдается зарегистрированным лицам, которые находятся за пределами штата и намерены хранить транспортное средство на территории Ирландии только в течение периода, не превышающего одного месяца. Эта форма временной регистрации обычно используется для транспортных средств, которые приобретены на территории Ирландии, но экспортированы новым владельцем в другое суверенное государство непосредственно после покупки. Формат кода — ZZ, за которым следует пятизначное число.
  • «ZV», который можно выбрать в качестве альтернативы действующей схеме при первой регистрации транспортного средства старше 30 лет в Ирландии.

Специальные форматы

[ редактировать ]

Импортированные подержанные автомобили регистрируются по году первой регистрации в стране первоначальной регистрации, а не по году импорта. Раньше в этой системе каждый округ имел непрерывную последовательность номеров транспортных средств, поэтому, если новый автомобиль, зарегистрированный 31 декабря 2010 года, имел номер 10 D 37456, то следующий зарегистрированный автомобиль 2010 года, зарегистрированный в 2011 году, будет иметь номер 10 D 37457. Это изменилось. в конце 2011 года, когда в каждом округе (до 2010 года) был увеличен следующий доступный порядковый номер. Например, 10-D-120006 будет шестым импортом автомобиля в Дублин с 2010 года, поскольку диапазон перерегистрации в Дублине начинается с 120 000. У Мита начинается с 15 000.

Транспортные средства, зарегистрированные в Силах обороны Ирландии, имеют таблички с серебряными буквами на черном фоне. В них нет названия округа на ирландском языке.

На торговых табличках есть таблички с белыми буквами на темно-зеленом фоне, но они имеют обратный стиль обычных табличек: номер торговца за этот год отображается первым, округ - вторым, а соответствующий год - последним.

Дипломатические номера очень похожи на гражданский формат, за исключением небольшого «CD» между индексным кодом и серийным номером. Код CD не всегда отображается на дипломатических номерных знаках. [7]

Коды индексных меток

[ редактировать ]
Карта Ирландии с указанием кодов городов, используемых на номерных знаках транспортных средств

Код города состоит из одной буквы, начальной буквы его англоязычного названия. В большинстве кодов округов используются первая и последняя буквы названия округа . Например, S lig o представляет собой SO. Исключениями из этого являются:

  • Код «D», который используется для графства Дублин, является одинаковым и используется для округов Фингал , Южный Дублин , Дун Лаогэр-Ратдаун и Дублин-Сити .
  • Если округ разделяет свою регистрационную функцию с одноименным городом, и в этом случае оба используют однобуквенный код. Примером этого является графство Корк , которое имеет то же название, что и Корк-Сити , и имеет код «C».
  • где существует конфликт, т. е. Керри это KY, поэтому Килкенни Там , это КК; а графство Уотерфорд поэтому Уэксфорд было (до 2014 года) WD (впоследствии изменено на «W»), это WX .
  • Код «T», который используется в T. округе Это связано с тем, что до 2014 года округ был разделен на Типперэри-Норт-Райдинг (Теннесси) и Типперэри-Саут-Райдинг (TS).

Коды аналогичны кодам ISO 3166-2 для ирландских графств . то, что код ISO для Корка — IE-CO, поскольку IE-C используется для провинции Коннахт , Исключением является а код ISO для Типперэри — IE-TA (от ирландского названия Tiobraid Árann ). [8]

Текущие коды индексных меток

[ редактировать ]
Код Графство Ирландское имя [2] Местные власти
С Корк Корк
ЭТОТ Клэр Регистр Совет графства Клэр
Китай Каван Каван Совет графства Каван
CW Карлоу Карлоу Совет графства Карлоу
Д Дублин Дублин
ДЛ Донегол Донегол Совет графства Донегол
Г Голуэй Голуэй
КЕ Килдэр Килдэр Совет графства Килдэр
КК Килкенни Килкенни Совет графства Килкенни
этот Керри Керри Совет графства Керри
л Лимерик Лимерик Совет города и графства Лимерик
ЛД Лонгфорд Лонгфорд Совет графства Лонгфорд
ЛГ Лаут Меньше/Меньше Совет графства Лаут
ЛМ Литрим Литрим Совет графства Литрим
ЛС Лаосский Лаосский Совет графства Лаойс
МХ Мит Месяц Совет графства Мит
Миннесота Монаган Монаган Совет графства Монаган
МО Мейо Мейо Совет графства Мейо
ООО Оффали Оффали Совет графства Оффали
РН Роскоммон Роскоммон Совет графства Роскоммон
ТАК Слайго Слайго Совет графства Слайго
Т Типперэри Типперэри Совет графства Типперэри [9]
В Уотерфорд Уотерфорд Совет города и графства Уотерфорд
WH Уэстмит Уэстмит Совет графства Уэстмит
ВХ Уэксфорд Лох-Гарман Совет графства Уэксфорд
WW Уиклоу Уиклоу Совет графства Уиклоу

Примечание: в графствах Лимерик, Типперэри и Уотерфорд, где транспортное средство впервые было введено в эксплуатацию в другой стране до 1 января 2014 года, а затем импортировано и зарегистрировано в Ирландии, коды L, LK, TS, TN , W и WD, применявшиеся ранее, продолжают выдаваться для таких транспортных средств. Это сделано для сохранения целостности системы нумерации, действующей за годы до 2014 года. [9]

Бывшие коды индексных знаков

[ редактировать ]

Коды, использовавшиеся с 1987 по 2013 год: [9]

Код Местные власти
ЛК Совет графства Лимерик
ТН Совет графства Норт-Типперэри
ТС Совет графства Южный Типперэри
ВД Совет графства Уотерфорд

Стандартизированные регистрационные знаки транспортных средств ЕС

[ редактировать ]

Ирландия впервые представила теперь общепринятую синюю полосу Европейского Союза (содержащую символ европейского флага и код страны государства-члена) на левой стороне номерного знака в 1991 году после Поправки к Дорожным транспортным средствам (регистрация и лицензирование) (поправка). Положение о правилах 1990 года (SI № 287/1990). [10] Аналогичная полоса была принята Португалией в 1992 году и Германией в 1994 году. [11] и был стандартизирован на всей территории ЕС 11 ноября 1998 г. Постановлением Совета (ЕС) № 2411/98. [12]

Ранняя фотография автомобиля с округа Корк "IF 644". номерным знаком
1951-1956 годов Ford Consul с графства Килдэр ZW 2202 - современная фотография номерным знаком

С 1903 года система, используемая в Ирландии, была частью первоначальной британской системы идентификаторов . Это было заменено в Ирландии 1 января 1987 года.

Двухбуквенный код, содержащий букву I, был присвоен каждому административному округу в алфавитном порядке (полный список приведен ниже), при этом первоначальным форматом регистрации был код, за которым следовал порядковый номер от 1 до 9999, как в Великобритании. Выделенные коды исходили из IA к IZ, затем из AI к WI, буквы G, S и V пропущены, поскольку они предназначались для Шотландии . [13] В 1921 году, незадолго до создания Ирландского свободного государства , Белфаст и Дублин завершили свою первоначальную маркировку и, таким образом, приняли следующие доступные коды: XI и YI соответственно, а затем Дублин Сити взял ZI в 1927 году. После этого большинство других кодов с Z в качестве первой буквы (опять же пропуская коды, содержащие G, S и V) были распределены в алфавитном порядке, начиная с однобуквенных. Z – единственный однобуквенный код, используемый в Ирландии – для графства Дублин . (Это не включает в себя ZZ кодекс временного ввоза, введенный в 1925 году.)

В феврале 1952 года для города Дублина и округа был создан совместный орган по налогообложению автомобилей, и их кодексы были объединены. Два года спустя, когда были выделены все возможные (на тот момент) коды, был введен новый формат с добавлением серийной буквы перед кодом и порядковым номером, равным только 999 (таким образом, количество символов на номерном знаке было ограничено шестью). ). Объединенный орган Дублина был первым, кто принял этот формат, когда выпустил ARI 1 в мае 1954 года, и каждый округ последовал этому примеру после того, как были выданы все его двухбуквенные комбинации. В случае округов с более чем одним кодом будут выданы все трехбуквенные знаки для первого присвоенного кода, затем все такие знаки для второго кода и так далее (см. списки серий для каждого округа ниже).

G, S и V сначала не использовались в качестве серийных букв, а Z не использовался перед кодом, начинающимся с этой буквы, чтобы избежать конфликтов с ZZ временные регистрации. Несколько других трехбуквенных знаков не были выпущены ни по недосмотру, ни потому, что они были сочтены оскорбительными, а однобуквенный код Z был исключен из этого формата, поскольку серийное письмо создало бы дубликат существующего двухбуквенного кода, в частности один используется в Северной Ирландии .

Первоначально все номерные знаки были черными с белыми или серебряными буквами, но в 1969 году был представлен вариант черного на белом спереди и черного на красном сзади.

Графический пример ирландского регистрационного знака до 1987 года с типичным шрифтом для округа Дублин.

В феврале 1970 года объединенный орган Дублина исчерпал все свои трехбуквенные комбинации и, таким образом, начал выдавать «обратные» регистрации, начиная с исходных двухбуквенных кодов (плюс однобуквенный Z) в порядке распределения. С июля 1974 года за ними последовали трехбуквенные знаки ( 1 ARI и т. д.), выдаваемые так же, как и для более ранних версий. Опять же, со временем этому примеру последовали и другие округа. Также в 1974 году Корк последовал примеру Дублина и создал совместный орган по налогообложению автомобилей для города и округа , хотя их кодексы не были объединены до августа 1985 года.

В 1982 году, когда Дублин и несколько других округов исчерпали все возможные комбинации своих исходных кодов, было решено передать этим округам пропущенные коды, содержащие G, S и V. В случае этих кодов сначала выдавались прямые трехбуквенные комбинации, как и раньше, а затем - прямые двухбуквенные комбинации.

В соответствии с этой системой ирландские регистрационные знаки транспортных средств могли быть переданы в Великобританию для перерегистрации на других транспортных средствах даже после обретения Ирландией независимости, и даже если их нельзя было повторно использовать в Ирландии. Буква I во многих комбинациях сделала их привлекательными для коллекционеров, как и Килкенни. выпуск VIP 1 продан на аукционе за рекордную цену. С момента введения нынешней системы в 1987 году такой экспорт стал невозможен даже для регистраций старого формата, хотя уже экспортированные регистрации все еще могут быть переданы повторно.

были присвоены однобуквенные коды В системе 1987 года районам округов (в том числе те, которые используются совместно с округами), а другим округам — двухбуквенные коды. Обычно это начальная и последняя буквы англоязычного названия округа (за исключением случаев, когда могут возникнуть дубликаты). До 1991 года все таблички в рамках этой системы состояли исключительно из черных символов на белом фоне как спереди, так и сзади. Однако в том же году были добавлены синий идентификатор ЕС и официальное ирландском языке название округа на , последнее из-за разногласий, возникших из-за использования английского языка в качестве основы, описанных Conradh na Gaeilge , организацией, которая продвигает ирландский язык. язык в Ирландии и во всем мире как «фиаско». [14]

Транспортные средства, впервые зарегистрированные за пределами штата до 1987 года, разрешается перерегистрировать только с использованием действующей системы, с номером года, предшествующим 87. Например, транспортное средство 1964 года, перерегистрированное в Мите, будет иметь 64-MH в начале его регистрации.

В 2013 году год был изменен на трехзначный, где третья цифра равна 1 для января по июнь и 2 для июля по декабрь, например, 131 для января – июня 2013 года и 132 для июля – декабря 2013 года. [1] Решение изменить год было частично основано на суеверии о неудачной регистрации «13», но также и на стремлении повысить продажи во второй половине года. [15]

Коды марок до 1987 года

[ редактировать ]

Первые коды были выделены в 1903 году, когда вся Ирландия еще входила в состав Соединенного Королевства . Коды были основаны на алфавитном порядке округов и округов (городов), как они назывались в то время. Графства Кингс и Квинс были переименованы в Оффали и Лаойс соответственно после обретения большей частью Ирландии независимости как Ирландского свободного государства . Округа и районы графств, выделенные курсивом, находятся в Северной Ирландии и до сих пор используют систему 1903 года.

Коды с буквами G, S и V были зарезервированы до 1980-х годов, когда они были приняты округами, исчерпавшими все комбинации для своих первоначальных кодов.

письмо код (я х ) Округ или город код( х я) Округ или город код (Z х ) Округ или город
А Я Антрим ИИ Мит ДЛЯ Дублин Сити
Б ИБ Армия С А Монаган ЗБ Округ Корк
С IC Карлоу ТАМ [номер 1] Лаойс (ранее графство Королева, Лаойгис, Лейкс) ЗК Дублин Сити
Д ИДЕНТИФИКАТОР Каван ОТ Роскоммон ЗД Дублин Сити
И ИЕ Клэр НЕТ Слайго ОНА Дублин Каунти
Ф ЕСЛИ Округ Корк БЫТЬ Типперэри Норт Райдинг ЗФ Корк Сити
ЧАС IH Донегол ПРИВЕТ Типперэри Саут Райдинг ZH Дублин Сити
Дж Эй Джей Вниз ОТ Тайрон ЗДжей Дублин Сити
К я Дублин Каунти К Округ Уотерфорд ЗК Округ Корк
л ТО Фермана ЧТО Уэстмит ЗЛ Дублин Сити
М В Голуэй МНЕ Уэксфорд ЗМ Округ Голуэй
Н В Керри В Уиклоу ЗН Мит
ТО ИО Килдэр ПРИВЕТ Белфаст ТАК Дублин город и округ
П ИП Килкенни ПИ Корк Сити ЗП Донегол
Р И Оффали (бывший округ Кингс) РИ Дублин Сити ЗР Уэксфорд
Т ЭТО Литрим ИЗ Лимерик Сити ЗТ Округ Корк
В МЕ Округ Лимерик пользовательский интерфейс Дерри К Дублин город и округ
В ИВ Графство Лондондерри Висконсин Уотерфорд Сити ЗВ Килдэр
Х IX Лонгфорд XI Белфаст Сити ZX Керри
И я Лаут ДЕЛАТЬ Дублин Сити ZY Лаут
С IZ Мейо ДЕНЬ Дублин Сити ЗЗ Временные регистрации
[номер 2] С Дублин Каунти
Г ИГ Фермана (с 2004 г.) GI Типперэри Саут-Райдинг (с 1985 г.) ЗГ Дублин-Сити и округ (с 1983 г.)
С ЯВЛЯЕТСЯ Мэйо (с 1983 г.) И Дублин-Сити и округ (с 1982 г.) ЗС Дублин-Сити и округ (с 1984 г.)
V IV Лимерик (с 1982 г.) МЫ [номер 3] Британские Виргинские острова (1995–1996 гг.) Дерри (с 2023 г.) ZV Дублин, город и округ (с 1985 г.) / автомобили старше 30 лет
  1. ^ Он также использовался Каймановыми островами с 1950-х по 1975 год.
  2. ^ Нет I и II, чтобы не путать с римскими цифрами 1 и 2 соответственно.
  3. ^ Этот код никогда не выпускался в Ирландии, но в конечном итоге был выпущен на Британских Виргинских островах примерно с 1995 по 1996 год, а также в трехбуквенных комбинациях в Дерри с октября 2023 года.

Серии по округам 1903–1986 гг.

[ редактировать ]

Карлоу CC: IC

IC 1 к IC 9999[а] (декабрь 1903 г. - апрель 1964 г.).
AIC 1 к YIC 994 (апрель 1964 г. - декабрь 1986 г.).

Каван CC: ID

ID 1 к ID 9999 (январь 1904 г. - июль 1958 г.).
AID 1 к ZID 999 (июль 1958 г. - декабрь 1976 г.).
1 ID к 9999 ID (декабрь 1976 г. - февраль 1981 г.).
1 AID к 906 IID (февраль 1981 г. - декабрь 1986 г.).

Клэр CC IE

IE 1 к IE 9999[б] (январь 1904 г. - март 1959 г.).
AIE 1 к ZIE 999 (март 1959 г. - ноябрь 1974 г.).
1 IE к 9999 IE (ноябрь 1974 г. - сентябрь 1978 г.).
1 AIE к 107 XIE (сентябрь 1978 г. - декабрь 1986 г.).
  1. ^ Дубликат серии IC для автомобилей и мотоциклов существовали до 1921 года.
  2. ^ Дубликат серии IE для автомобилей и мотоциклов существовали до 1921 года.

Пробка CC: (в исходной последовательности выпуска) IF ZB ZK ZT

IF 1 к IF 9999 (декабрь 1903 г. - апрель 1935 г.);
ZB 1 к ZB 9999 (апрель 1935 г. - апрель 1949 г.);
ZK 1 к ZK 9999 (апрель 1949 г. - май 1953 г.);
ZT 1 к ZT 9999 (май 1953 г. - декабрь 1955 г.).
AIF 1 к ZIF 999 (декабрь 1955 г. - апрель 1962 г.);
AZB 1 к YZB 999 (апрель 1962 г. - август 1966 г.);
AZK 1 к YZK 999 (август 1966 г. - август 1970 г.);
AZT 1 к YZT 999 (август 1970 г. - ноябрь 1973 г.).
1 IF к 9999 IF (ноябрь 1973 г. - май 1975 г.);
1 ZB к 9999 ZB (май 1975 г. - июль 1976 г.);
1 ZK к 9999 ZK (Рождество 1976 г. - август 1977 г.);
1 ZT к 9999 ZT (август 1977 г. - июнь 1978 г.).
1 AIF к 999 ZIF (июнь 1978 г. - сентябрь 1980 г.);
1 AZB к 999 YZB (сентябрь 1980 г. - июнь 1983 г.);
1 AZK к 999 PZK (июнь 1983 г. - август 1985 г.);
1 RZK к 999 YZK (август 1985 г. - май 1986 г.) .
В июне 1974 года Совет графства Корк и городской совет графства Корк создали совместный орган по налогообложению автомобилей, которым управляет Совет графства. Однако отдельные реестры продолжали использоваться для округа и района округа до истечения срока действия обратного закона. ZPI в августе 1985 года. Ниже приведены выпущенные эпизоды, охватывающие обе области. Отметки курсивом указаны после слияния.

Корк Сити: (в исходной последовательности) PI ZF

PI 1 к PI 9999 (декабрь 1903 г. - август 1946 г.);
ZF 1 к ZF 9999 (август 1946 г. - декабрь 1958 г.).
API 1 к ZPI 999 (декабрь 1958 г. - февраль 1970 г.);
AZF 1 к YZF 999 (февраль 1970 г. - март 1976 г.).
1 PI к 9999 PI (март 1976 г. - июнь 1978 г.);
1 ZF к 9999 ZF (июнь 1978 г. - февраль 1980 г.).
1 API к 999 ZPI (февраль 1980 г. - август 1985 г.).
В июне 1974 года Совет графства Корк и городской совет графства Корк создали совместный орган по налогообложению автомобилей, которым управляет Совет графства. Однако отдельные реестры продолжали использоваться для округа и района округа до истечения срока действия обратного закона. ZPI в августе 1985 года. Ниже приведены выпущенные эпизоды, охватывающие обе области.

Объединенный офис округа Корк и района округа: (в последовательности выдачи) обратные трехбуквенные последовательности (R) ZK ZF

1 RZK к 999 YZK (август 1985 г. - май 1986 г.);
1 AZF к 542 FZF (май 1986 г. - декабрь 1986 г.).

Донегал CC: (в исходной последовательности) IH ZP

IH 1 к IH 99993 (декабрь 1903 г. - январь 1952 г.);
ZP 1 к ZP 9999 (январь 1952 г. - ноябрь 1961 г.).
AIH 1 к ZIH 999 (ноябрь 1961 г. - апрель 1976 г.);
AZP 1 к ZZP 4074 (апрель 1976 г. - февраль 1982 г.).
408 IH к 9999 IH (февраль 1982 г. - апрель 1985 г.);
1 ZP к 4853 ZP (апрель 1985 г. - декабрь 1986 г.).
3 Дублирующая серия IH для автомобилей и мотоциклов существовали до 1921 года.
4 ZZP не был санкционирован SR&O (Законодательными правилами и приказами) и был издан по ошибке – не было выпущено ретроспективного SR&O для легитимизации его выпуска. Когда ошибка была обнаружена ZZP было прекращено в 407; в последствии следующая серия (обратная IH) началось в 408.

Дублин CC (до 1952 г.): (в исходной последовательности выпуска) IK Z ZE

IK 1 к IK 99995 (декабрь 1903 г. - март 1927 г.);
Z 1 к Z 9999 (март 1927 г. - сентябрь 1938 г.);
ZE 1 к ZE 9999 (сентябрь 1938 г. - февраль 1952 г.).
5 Дублирующая серия IK для автомобилей и мотоциклов существовали до 1921 года.
В феврале 1952 года Совет графства Дублин и городской совет округа Дублин создали совместный орган по налогообложению автомобилей. Совместный офис находился в ведении городского совета округа Дублин. См. ниже последующие выпуски.

Дублин (до 1952 г.): (в исходной последовательности выпуска) RI YI ZI ZA ZC ZD ZH ZJ ZL

RI 1 к RI 99996 (декабрь 1903 г. - апрель 1921 г.);
YI 1 к YI 9999 (апрель 1921 г. - март 1927 г.);
ZI 1 к ZI 9999 (март 1927 г. - май 1933 г.);
ZA 1 к ZA 9999 (май 1933 г. - март 1937 г.);
ZC 1 к ZC 9999 (март 1937 г. - январь 1940 г.);
ZD 1 к ZD 9999 (январь 1940 г. - январь 1947 г.);
ZH 1 к ZH 9999 (январь 1947 г. - январь 1949 г.);
ZJ 1 к ZJ 9999 (январь 1949 г. - июль 1950 г.);
ZL 1 к ZL 9999 (Рождество 1950 г. - февраль 1952 г.).
6 Дубликат серии до RI 3000 для автомобилей и мотоциклов существовали до 1921 года.
В феврале 1952 года Совет графства Дублин и городской совет округа Дублин создали совместный орган по налогообложению автомобилей. Совместный офис находился в ведении городского совета округа Дублин. См. ниже последующие выпуски.

Объединенный офис округа и округа Дублин (с февраля 1952 г.): (в исходной последовательности выпуска) вперед двухбуквенные последовательности ZO ZU ; затем пересылаем 3-буквенные комбинации RI IK YI ZA ZC ZD ZE ZH ZI ZJ ZL ZO ZU ; затем переверните двухбуквенные последовательности RI IK YI Z ZA ZC ZD ZE ZH ZI ZJ ZL ZO ZU ; затем переверните трехбуквенные комбинации РИ ИК ЙИ ЗА ЗЦ ЗД ЗЕ Ж ЗИ ЗИ ЗЖ ЗЛ ЗО ЗУ ; затем вперед 3-буквенные комбинации SI ZG ZS ZV ; затем пересылайте двухбуквенные последовательности SI ZG ZS ZV .

ZO 1 к ZO 9999 (февраль 1952 г. - май 1953 г.);
ZU 1 к ZU 9999 (май 1953 г. - май 1954 г.).
ARI 1 к YRI 9997 (май 1954 г. - сентябрь 1955 г.);
AIK 1 к ZIK 9998 (сентябрь 1955 г. - ноябрь 1957 г.);
AYI 1 к YYI 9999 (ноябрь 1957 г. - октябрь 1959 г.);
AZA 1 к YZA 999 (октябрь 1959 г. - январь 1961 г.);
AZC 1 к YZC 999 (январь 1961 г. - апрель 1962 г.);
AZD 1 к YZD 999 (апрель 1962 г. - май 1963 г.);
AZE 1 к YZE 999 (май 1963 г. - июнь 1964 г.);
AZH 1 к YZH 999 (июнь 1964 г. - май 1965 г.);
AZI 1 к YZI 999 (май 1965 г. - июнь 1966 г.);
AZJ 1 к YZJ 999 (июнь 1966 г. - июнь 1967 г.);
AZL 1 к YZL 999 (июнь 1967 г. - май 1968 г.);
AZO 1 к YZO 999 (май 1968 г. - март 1969 г.);
AZU 1 к YZU 999 (март 1969 г. - февраль 1970 г.).
1 RI к 9999 RI (февраль – май 1970 г.);
1 IK к 9999 IK (май – сентябрь 1970 г.);
1 YI к 9999 YI (сентябрь 1970 г. - февраль 1971 г.);
1 Z к 9999 Z (февраль – июнь 1971 г.);
1 ZA к 9999 ZA (июнь – октябрь 1971 г.);
1 ZC к 9999 ZC (октябрь 1971 г. - март 1972 г.);
1 ZD к 9999 ZD (март – июнь 1972 г.);
1 ZE к 9999 ZE (июнь – октябрь 1972 г.);
1 ZH к 9999 ZH (октябрь 1972 г. - февраль 1973 г.);
1 ZI к 9999 ZI (февраль – май 1973 г.);
1 ZJ к 9999 ZJ (май – август 1973 г.);
1 ZL к 9999 ZL (август – декабрь 1973 г.);
1 ZO к 9999 ZO (декабрь 1973 г. - апрель 1974 г.);
1 ZU к 9999 ZU (апрель – июль 1974 г.).
1 ARI к 999 YRI7 (июль 1974 г. - май 1975 г.);
1 AIK к 999 ZIK8 (май 1975 г. - март 1976 г.);
1 AYI к 999 YYI9 (март 1976 г. - январь 1977 г.);
1 AZA к 999 YZA (январь – август 1977 г.);
1 AZC к 999 YZC (август 1977 г. - март 1978 г.);
1 AZD к 999 YZD (март – сентябрь 1978 г.);
1 AZE к 999 YZE (сентябрь 1978 г. - апрель 1979 г.);
1 AZH к 999 YZH (апрель – октябрь 1979 г.);
1 AZI к 999 YZI (октябрь 1979 г. - апрель 1980 г.);
1 AZJ к 999 YZJ (апрель 1980 г. - январь 1981 г.);
1 AZL к 999 YZL (январь – май 1981 г.);
1 AZO к 999 YZO (май 1981 г. - январь 1982 г.);
1 AZU к 999 YZU (январь – август 1982 г.).
ASI 1 к ZSI 999 (август 1982 г. - июнь 1983 г.);
AZG 1 к YZG 999 (июнь 1983 г. - май 1984 г.);
AZS 1 к YZS 999 (май 1984 г. - март 1985 г.);
AZV 1 к YZV 999 (март 1985 г. - январь 1986 г.).
SI 1 к SI 9999 (январь – апрель 1986 г.);
ZG 1 к ZG 9999 (апрель – июль 1986 г.);
ZS 1 к ZS 8709 (июль – декабрь 1986 г.);
ZV 110 и выше (1989?-по настоящее время).
7 GRI, IRI, SRI, VRI и ZRI (как в оригинальном, так и в обратном формате) не выпускались.
8 GIK, SIK и VIK (как в оригинальном, так и в обратном формате) не выпускались.
9 ZIK (как в оригинальном, так и в обратном формате) не выпускались.
10 Вперед двухбуквенные последовательности ZV были выпущены в качестве альтернативы действующей схеме для транспортных средств старше 30 лет впервые в Ирландии, а также выпущены по всей стране.

Международные тиражи (с апреля 1925 г.): ZZ.

ZZ 1 к ZZ 9999 (апрель 1925 г. - март 1983 г.);
1 ZZ к 9999 ZZ (март 1983 г. - март 1989 г.);
ZZ 1000011 и выше (около марта 1989 г. – настоящее время).
11 Некоторые зарезервированные блоки номеров выдаются вне последовательности внутри основного блока.

Голуэй CC: (в исходной последовательности) IM ZM

IM 1 к IM 9999 (январь 1904 г. - октябрь 1950 г.);
ZM 1 к ZM 9999 (октябрь 1950 г. - ноябрь 1959 г.).
AIM 1 к ZIM 999 (ноябрь 1959 г. - май 1970 г.);
AZM 1 к YZM 999 (май 1970 г. - август 1976 г.).
1 IM к 9999 IM (август 1976 г. - апрель 1978 г.);
1 ZM к 9999 ZM (апрель 1978 г. - октябрь 1979 г.).
1 AIM к 999 ZIM (октябрь 1979 г. - февраль 1985 г.);
1 AZM к 797 GZM (февраль 1985 г. - декабрь 1986 г.).

Керри CC: (в исходной последовательности) IN ZX

IN 1 к IN 9999 (декабрь 1903 г. - январь 1954 г.);
ZX 1 к ZX 9999 (январь 1954 г. - январь 1962 г.).
AIN 1 к ZIN 999 (январь 1962 г. - январь 1973 г.);
AZX 1 к YZX 999 (январь 1973 г. - июнь 1979 г.).
1 IN к 9999 IN (июнь 1979 г. - январь 1982 г.);
1 ZX к 9999 ZX (январь 1982 г. - январь 1986 г.).
1 AIN к 375 CIN (январь – декабрь 1986 г.).

Килдэр CC: (в исходной последовательности) IO ZW

IO 1 к IO 9999 (декабрь 1903 г. - июнь 1953 г.);
ZW 1 к ZW 9999 (июнь 1953 г. - апрель 1963 г.).
AIO 1 к ZIO 99912 (апрель 1963 г. - март 1976 г.);
AZW 1 к YZW 999 (март 1976 г. - май 1983 г.).
1 ZW к 9343 ZW (май 1983 г. - декабрь 1986 г.).
12 IIO и OIO не были выданы.

Килкенни CC: ИП

IP 1 к IP 9999 (январь 1904 г. - февраль 1955 г.);
AIP 1 к ZIP 99913 (февраль 1955 г. - июль 1974 г.).
1 IP к 9999 IP (июль 1974 г. - октябрь 1978 г.);
1 AIP к 235 UIP13 (октябрь 1978 г. - декабрь 1986 г.).
13 GIP, KIP не были выпущены в оригинальном формате, RIP не выпускались в обратном формате.

VIP1, выпущенный в 1971 году, позже был передан в систему лицензирования Великобритании, где он выпускается в настоящее время.

Laois CC ( переименованный в Laois (альтернативные варианты написания Laois и Leix) в июне 1922 года): CI

CI 1 к CI 9999 (декабрь 1903 г. - июль 1960 г.).
ACI 1 к ZCI 999 (Рождество 1960 г. - апрель 1981 г.).
1 CI к 7342 CI (апрель 1981 г. - декабрь 1986 г.).

Литрим СС: ИТ

IT 1 к IT 999914 (декабрь 1903 г. - май 1972 г.).
AIT 1 к KIT 780 (май 1972 г. - декабрь 1986 г.).
14 Дублирующая серия IT для автомобилей и мотоциклов существовали до 1921 года.

Лимерик CC: IU IV

IU 1 к IU 9999 (декабрь 1903 г. - ноябрь 1954 г.).
AIU 1 к ZIU 99915 (ноябрь 1954 г. - сентябрь 1971 г.).
1 IU к 9999 IU (сентябрь 1971 г. - май 1975 г.).
1 AIU к 999 ZIU15 (май 1975 г. - февраль 1982 г.) (обратная сторона GIU не выдается).
AIV 1 к OIV 52016 (февраль 1982 г. - декабрь 1986 г.).
15 GIU (как в оригинальном, так и в обратном формате) не выпускались; JIU 111 выпущен в начале декабря 1961 г. - основной JIU последовательность началась в апреле 1962 года.
16 IIV и MIV не были выданы.

Лимерик Сити: TI

TI 1 к TI 9999 (январь 1904 г. - октябрь 1959 г.).
ATI 1 к ZTI 999 (октябрь 1959 г. - март 1977 г.).
1 TI к 9999 TI (март 1977 г. - январь 1982 г.).
1 ATI к 929 FTI (январь 1982 г. - декабрь 1986 г.).

Лонгфорд CC: IX

IX 1 к IX 9999 (декабрь 1903 г. - февраль 1970 г.).
AIX 1 к PIX 710 (февраль 1970 г. - декабрь 1986 г.).

Лаут CC: (в исходной последовательности) IY ZY

IY 1 к IY 9999 (декабрь 1903 г. - октябрь 1954 г.);
ZY 1 к ZY 9999 (октябрь 1954 г. - январь 1964 г.).
AIY 1 к ZIY 999 (январь 1964 г. - октябрь 1976 г.);
AZY 1 к YZY 999 (октябрь 1976 г. - сентябрь 1985 г.).
101 ZY к 2507 ZY (сентябрь 1985 г. - декабрь 1986 г.).

Mayo CC: IZ IS

IZ 1 к IZ 9999 (январь 1904 г. - октябрь 1954 г.).
AIZ 1 к ZIZ 99917 (октябрь 1954 г. - май 1971 г.).
1 IZ к 9999 IZ (май 1971 г. - февраль 1976 г.).
1 AIZ к 999 ZIZ17 (февраль 1976 г. - апрель 1983 г.).
AIS 1 к HIS 990 (апрель 1983 г. - декабрь 1986 г.).
17 GIZ (как в оригинальном, так и в перевернутом формате) не выпускались.

Мит CC: (в исходной последовательности) AI ZN

AI 1 к AI 9999 (декабрь 1903 г. - сентябрь 1951 г.);
ZN 1 к ZN 9999 (сентябрь 1951 г. - февраль 1962 г.).
AAI 1 к ZAI 999 (февраль 1962 г. - июнь 1975 г.);
AZN 1 к YZN 999 (июнь 1975 г. - октябрь 1982 г.).
1 AI к 9999 AI (октябрь 1982 г. - декабрь 1986 г.);
10 ZN к 88 ZN (декабрь 1986 г.).

Монаган CC: BI

BI 1 к BI 9999 (декабрь 1903 г. - март 1961 г.).
ABI 1 к ZBI 999 (март 1961 г. - октябрь 1981 г.).
1 BI к 6540 BI (октябрь 1981 г. - декабрь 1986 г.).

Оффали CC (Совет графства Кингс , переименованный в Оффали в июне 1922 года): IR

Трактор с ИК номерным знаком
IR 1 к IR 9999 (январь 1904 г. - май 1960 г.).
AIR 1 к ZIR 999 (май 1960 г. - март 1981 г.).
1 IR к 7834 IR (март 1981 г. - декабрь 1986 г.).

Роскоммон CC: IN

DI 1 к DI 999918 (декабрь 1903 г. - январь 1963 г.).
ADI 1 к ZDI 999 (январь 1963 г. - апрель 1980 г.).
1 DI к 9999 DI (апрель 1980 г. - февраль 1986 г.).
100 ADI к 292 BDI (февраль – декабрь 1986 г.).
18 Дублирующая серия DI для автомобилей и мотоциклов существовали до 1921 года.

Слайго CC: ЭЙ

EI 1 к EI 9999 (декабрь 1903 г. - ноябрь 1959 г.).
AEI 1 к ZEI 999 (ноябрь 1959 г. - февраль 1980 г.).
1 EI к 9999 EI (февраль 1980 г. - апрель 1986 г.).
1 AEI к 835 AEI (апрель – декабрь 1986 г.).

Типперэри Норт Райдинг CC: FI

FI 1 к FI 999919 (декабрь 1903 г. - январь 1958 г.).
AFI 1 к ZFI 99920 (январь 1958 г. - май 1977 г.).
1 FI к 9999 FI (май 1977 г. - январь 1981 г.).
1 AFI к 418 JFI (январь 1981 г. - декабрь 1986 г.).
19 FI 1-50 выдается только на автомобили; затем продублируйте серии для машин и мотоциклов из FI 51 вплоть до 1920 г.
20 Серия с приставкой JFI никогда не выпускался, хотя серия с суффиксом JFI был выдан. ZFI не был разрешен SR&O (Уставными правилами и приказами) № 128, изданным 18 мая 1967 года, и был издан по ошибке, начиная с декабря 1976 года. SR&O № 128 разрешал только блоки KFI-PFI и RFI-YFI. Никаких ретроспективных SR&O для легитимизации не было выпущено. ZFIпроблема.

Типперэри Саут Райдинг CC: HI GI

HI 1 к HI 999921 (декабрь 1903 г. - сентябрь 1954 г.).
AHI 1 к ZHI 999 (сентябрь 1954 г. - ноябрь 1971 г.).
1 HI к 9999 HI21 (ноябрь 1971 г. - май 1976 г.).
1 AHI к 999 ZHI (май 1976 г. - май 1985 г.).
AGI 1 к CGI 871 (май 1985 г. - декабрь 1986 г.).
21 GHI и IHI (как в оригинальном, так и в перевернутом формате) не выпускались.

Уотерфорд CC: КИ

KI 1 к KI 9999 (январь 1904 г. - март 1961 г.).
AKI 1 к ZKI 999 (март 1961 г. - июль 1979 г.).
1 KI к 9999 KI (июль 1979 г. - июнь 1986 г.).
1 AKI к 586 AKI (июнь – декабрь 1986 г.).

Уотерфорд Сити: Висконсин

WI 1 к WI 9999 (январь 1904 г. - январь 1966 г.).
AWI 1 к WWI 80 (январь 1966 г. - декабрь 1986 г.).

Уэстмит CC: LI

LI 1 к LI 9999 (декабрь 1903 г. - июнь 1959 г.).
ALI 1 к ZLI 999 (июнь 1959 г. - август 1978 г.).
1 LI к 9999 LI (август 1978 г. - февраль 1983 г.).
1 ALI к 869 GLI (февраль 1983 г. - декабрь 1986 г.).

Wexford CC: (в исходной последовательности) MI ZR

MI 1 к MI 999922 (январь 1904 г. - январь 1952 г.);
ZR 1 к ZR 9999 (январь 1952 г. - май 1961 г.).
AMI 1 к YMI 99923 (май 1961 г. - июль 1973 г.);
AZR 1 к YZR 999 (июль 1973 г. - июнь 1980 г.).
1 MI к 9999 MI (июнь 1980 г. - октябрь 1983 г.);
1 ZR к 8071 ZR (октябрь 1983 г. - декабрь 1986 г.).
22 MI 9922-9999 были изданы полицией в 1921 году в результате Приказа 1921 года о дорожных транспортных средствах (Советы по невыполнению обязательств) (Ирландия).
23 ZMI не были выданы.

Уиклоу CC: NI

NI 1 к NI 9999 (январь 1904 г. - май 1957 г.).
ANI 1 к ZNI 99924 (май 1957 г. - май 1975 г.).
1 NI к 9999 NI (май 1975 г. - март 1979 г.).
1 ANI к 426 TNI (март 1979 г. - декабрь 1986 г.).
24 QNI выпускался в Северной Ирландии для автомобилей неопределенного возраста, комплектных автомобилей.

1 января 1987 года была введена совершенно новая система номерных знаков для новых транспортных средств.

Транспортным средствам старше 1987 года, импортированным в Ирландию с 1987 года, не были присвоены возрастные номера из старой системы, но они были включены в новую систему. Их первоначальный номер года и округ (т. е. Ford Cortina 1967 года выпуска в Великобритании (MHW 7E) будет зарегистрирован как 67-D-1 (например, 67-D (или любой инициал округа) 1). Здесь будет указан год его первой регистрации или производство за пределами штата, но с 2011 года эти цифры начались с 120000, что не является историческим или аутентичным (например, 67-D-120001. Opel 1986 года с правосторонним управлением, зарегистрированный в Ирландии, будет иметь регистрационный знак образца до 1987 года) . автомобиль той же модели с левым рулем, импортированный из остальной Европы, или Vauxhall из Англии, Шотландии или Уэльса, будет иметь новый номерной знак 86. [ нужна ссылка ] Автомобили Volkswagen Beetle , которые были импортированы в виде разборных комплектов из Мексики и собраны до середины 2000-х годов, были зарегистрированы в Ирландии на оригинальных ирландских шасси с номерными знаками до 1987 года. Номерные знаки, выпущенные до 1987 года, в настоящее время немногочисленны и в основном встречаются на выставках старинных автомобилей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Номера 2013 года будут изменены, чтобы избежать «несчастливых 13» » . Ирландская независимая газета . Дублин. 24 августа 2012 г. ISSN   0021-1222 . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «SI № 432/1999 – Правила регистрации и налогообложения транспортных средств (поправки), 1999 г.» . Электронный свод законов Ирландии (EISB) . 22 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  3. ^ «SI № 542/2012 – Правила регистрации и налогообложения транспортных средств (поправка) 2012 г.» . Электронный свод законов Ирландии (EISB) . 20 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  4. ^ «SI № 318/1992 — Правила регистрации транспортных средств и налогообложения, 1992 год» . Электронный свод законов Ирландии (EISB) . 5 ноября 1992 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  5. ^ Управление безопасности дорожного движения (май 2012 г.). «Регистрационные знаки» (PDF) . Национальное руководство по испытаниям автомобилей (PDF) . Управление правительственных публикаций. п. 8. ISBN  9781406424911 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  6. ^ «Как зарезервировать регистрационный номер» . Комиссары по доходам . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 января 2015 г.
  7. ^ «Ирландские тарелки» . Matriculasdelmundo (на испанском языке) . Проверено 2 мая 2024 г.
  8. ^ «Информационный бюллетень ISO 3166-2 II-3» (PDF) . ИСО. 13 декабря 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2016 г. . Проверено 20 сентября 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Письменные ответы № 275–94: 284: Проблемы регистрации транспортных средств [35146/13]» . Дома Ойреахтов . 16 июля 2013 года . Проверено 24 марта 2024 г.
  10. ^ «SI № 287/1990 - Правила дорожных транспортных средств (регистрация и лицензирование) (поправка), 1990 год» . Электронный свод законов Ирландии (EISB) . 5 декабря 1990 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  11. ^ Кустерманн, Майкл. "Германия" . Номерные знаки мира . Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 года . Проверено 23 февраля 2007 г.
  12. ^ «Постановление Совета (ЕС) № 2411/98» . eur-lex.europa.eu . 3 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2009 года . Проверено 21 апреля 2007 г.
  13. ^ «Британские регистрационные номера» . Данные о флоте . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
  14. ^ «Ирландские почтовые индексы должны быть ирландскими» . Конрад на Гайлге . 11 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 г. . Проверено 9 апреля 2018 г.
  15. ^ О'Коннелл, Хью (25 августа 2012 г.). «Healy-Rae подтверждена как номерной знак 2013 года, чтобы избежать «неудачных 13» » . TheJournal.ie . Дублин. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21f434598ccf7743b3a33e00c1ec0097__1722274500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/97/21f434598ccf7743b3a33e00c1ec0097.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vehicle registration plates of the Republic of Ireland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)