Элберт Дайсарт Боттс
Элберт Дайсарт Боттс | |
---|---|
Рожденный | Ланкастер, Миссури , США | 2 января 1893 г.
Умер | 10 апреля 1962 г. Сакраменто, Калифорния , США | (69 лет)
Место отдыха | Мемориальный парк Ист-Лоун , Восточный Сакраменто, Калифорния |
Образование | Висконсин , доктор философии. 1924 год |
Инженерная карьера | |
Учреждения | Департамент транспорта Калифорнии |
Работодатель(и) | Государственный колледж Сан-Хосе |
Значительный дизайн | Точки Боттса |
Элберт Дайсарт Боттс (2 января 1893 – 10 апреля 1962) был инженером Калифорнийского департамента транспорта ( Caltrans ), которому приписывают руководство исследованиями, которые привели к разработке точек Боттса и, возможно, эпоксидной смолы , используемой для их крепления к дороге.
Боттс родился в Миссури в 1893 году и был профессором химии. [1] в Государственном колледже Сан-Хосе, когда его приняли на работу в Калтранс. [2]
Ему приписывают руководство подразделением исследовательской лаборатории Caltrans (Translab), которое провело первоначальное исследование по определению лучших форм и материалов для приподнятых дорожных знаков. [3] Большая часть необходимых полевых исследований была проведена его командой на новой автостраде в Западном Сакраменто весной 1955 года. [4] Хотя первоначальной целью было улучшить видимость полосы движения, именно на этом этапе была обнаружена тактильная обратная связь, обеспечиваемая точками. [5]
В Caltrans точки Botts были разработаны как способ решения проблемы исчезновения краски под водой. [6]
Боттс так и не дожил до успеха своего исследования. Он умер в апреле 1962 года, и его работа о точках была заморожена; об этом даже не упоминалось в его некрологе во внутреннем информационном бюллетене Translab. [4] Два года спустя его исследования были вновь открыты, когда его подразделение, теперь находящееся под руководством Герберта Руни , решило провести дальнейшие исследования над рельефными дорожными знаками. В это время компания Translab разработала современную модель размещения пластиковых квадратных отражателей между группами из четырех круглых точек из полиэстера или эпоксидной смолы. Этот рисунок был впервые опробован на межштатной автомагистрали 80 недалеко от Вакавилля в 1965 году. Чтобы свести к минимуму риск того, что точки покроются резиной, соскобленной с шин, Translab перешла на керамические круглые маркеры в 1966 году. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Калифорнийские автомагистрали и общественные работы; официальный журнал Отдела автомобильных дорог Департамента общественных работ штата Калифорния» . Интернет-архив . Январь – февраль 1960 г. с. 59 . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Рубинштейн, Стив (18 января 1997 г.). «Калтранс планирует стереть множество точек Боттса». Хроники Сан-Франциско . п. А13.
- ^ Кейв, Кэтрин (21 октября 1991 г.). «Государственная лаборатория на скоростной полосе высокотехнологичных дорожных гаджетов». Реестр округа Ориндж . п. А1.
- ^ Jump up to: а б с Штейн, Марк А. (11 августа 1991 г.). «На кнопке: поиски идеальных точек Боттса продолжаются». Лос-Анджелес Таймс . п. А3.
- ^ Мартин, Хьюго (23 октября 2001 г.). «За рулем: будущее Botts Dot может столкнуться с неровностями на дороге». Лос-Анджелес Таймс . п. Б2.
- ^ «Боттс Дотс» . Проверено 22 апреля 2007 г.