Jump to content

Фредерик Мирс

Фредерик Мирс
Фредрик Мирс около 1919 года.
Рожденный
Фредерик Мирс

( 1878-05-25 ) 25 мая 1878 г.
Больница Омаха Казармы, Небраска
Умер ( 1939-01-11 ) 11 января 1939 г.
Сиэтл, Вашингтон
Национальность Американский
Занятие Инженер-строитель
Известный Железные дороги, мосты, Форт Мирс
Супруг Дженни «Джейн» Уэйнрайт
Дети Фредерик Мирс III
Родитель Подполковник Фредерик Мирс старший.
Родственники Майор Эдвард К. Мирс

Полковник Фредерик Мирс (5 мая 1878 г. - 11 января 1939 г.) был американским военным офицером армии США , инженером-железнодорожником и руководителем. Он был сыном кадрового армейского офицера, а его брат майор Эдвард К. Мирс также служил в армии США. [ 1 ] Мирс был главным инженером Аляскинской железной дороги . Мирс прошел курсы повышения квалификации инженеров в Школе пехоты и кавалерии , расположенной в Форт-Ливенворте , штат Канзас , и стал кавалерийским офицером в армии США.

Панамский канал

[ редактировать ]

В мае 1906 года Мирс приступил к работе по перемещению участков Панамской железной дороги. В 1907 году Мирс получил звание старшего лейтенанта. В том же году он женился на Дженнифер (также известной как Дженни, Джейн или Джонни) Уэйнрайт в Форт-Кларк, штат Техас . он был следующим по власти после генерала Гетальса в строительстве канала. [ 1 ] Вместе они вернулись в Панаму и создали свою семью.

Аляска железная дорога

[ редактировать ]

В апреле 1914 года президент Вудро Вильсон назначил Мирса членом Инженерной комиссии Аляски . С помощью Мирса палаточный городок Шип-Крик был перенесен и преобразован в город Анкоридж с постоянным населением 4000 человек.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Когда разразилась Первая мировая война , Мирс покинул Аляску и вернулся в Ливенворт, где организовал и принял под командование Тридцать первый полк инженеров железнодорожного транспорта армии США. Затем он отправился во Францию, чтобы построить железнодорожную систему для союзных войск. После Первой мировой войны полковник Мирс и его семья вернулись на Аляску; он был назначен главным инженером, который помог завершить строительство железной дороги.

Оставляя армию и Аляску

[ редактировать ]

7 июля 1923 года полковник Мирс ушел из армии и Инженерной комиссии Аляски и вместе со своей семьей уехал из Анкориджа в Сиэтл, чтобы начать работу на Великой Северной железной дороге . [ 2 ] В гражданской жизни Фредерик Мирс продолжал сотрудничать с Великой Северной железной дорогой. Его главным достижением в качестве инженера и руководителя проекта стало строительство каскадного туннеля Великой Северной железной дороги под перевалом Стивенс в штате Вашингтон. Туннель длиной 7,9 миль был построен за 36 месяцев, а его открытие 12 января 1929 года стало общенациональным радиособытием. Мероприятие транслировалось по всей сети станций NBC — радиосети, созданной 28 декабря, всего за две недели до трансляции Cascade Tunnel. [ 3 ] Полковник Мирс умер 11 января 1939 года в возрасте 60 лет в Сиэтле, штат Вашингтон, от пневмонии. [ 2 ] Он похоронен на кладбище Форт-Лоутон , которое сейчас является частью парка Дискавери в Сиэтле.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Практически все годы своего становления он провел в армейской жизни, поскольку его отец провел в армии 31 год. В 15 лет Мирс поступил в Военную академию Шаттука в Фарибо , штат Миннесота , то же учебное заведение, которое посещал его отец. Окончив Шаттук в 1897 году, Мирс захотел продолжить традицию своего отца, став офицером кавалерии в армии США. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Армия США почтила службу Фредерика Мирса на Аляске, посвятив один из своих постов его памяти во время Второй мировой войны. Форт Мирс был построен в Датч-Харборе на Алеутских островах летом 1941 года. На пике своего развития количество войск, дислоцированных в Форт-Мирсе, достигало 10 000 человек. [ 2 ] Дань памяти полковнику Мирсу можно найти на месте моста через реку Танана на железной дороге Аляски, который, когда он был построен под руководством полковника Мирса, был самым длинным однопролетным мостом в Северной Америке высотой 702 фута. Мост известен как Мемориальный мост Мирса . . [ 2 ] Г-жа Фредерик Мирс 16 сентября 1915 года организовала Женский клуб Анкориджа специально для сбора средств для новой школы в Анкоридже. За это и другое гражданское лидерство средняя школа Джейн Мирс была названа в ее честь. Его сын Фредерик Мирс III родился на Рождество 1915 года. Позже он учился в Йельском университете и присоединился к военно-морскому флоту в качестве пилота на Гуадалканале и в других сражениях на Тихом океане.

Его сын Фредерик Мирс III был пилотом Воздушного корпуса армии США и был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками . Мирс III умер 26 июня 1943 года. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Карни, Чарльз Х. (1922). Иллюстрированная история Орегона . Чикаго: Историческое издательство Pioneer.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Криттенден, Кэтрин Карсон (декабрь 2001 г.). Получите Мирс (1-е изд.). США: Пабы Binford & Mort. п. 304. ИСБН  978-0832305511 .
  3. ^ Роу, Джоанн (1 января 1995 г.). Стивенс-Пасс: история железной дороги и отдыха в Северных каскадах . Небраска: Кэкстон Пресс. п. 99. ИСБН  9780870044281 .
  4. ^ Мразек, Роберт Дж. (8 декабря 2008 г.). Рассвет, подобный грому: правдивая история восьмой торпедной эскадрильи . Маленький, Браун. п. 544.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a1bc896db910e53e76e2781431c328d__1689342900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/8d/6a1bc896db910e53e76e2781431c328d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Mears - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)