Сан -Франциско, Напа и Калистога Железная дорога
![]() Станция SFN & C в Напе в 1910 -х годах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный | Vallejo-Napa-St. Елена-Калистог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1905–1937 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Грейхаунд , военно -морской департамент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 3300 В. 25 Гц переменного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 42 мили (68 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Сан -Франциско, Напа и Калистога , позже реорганизованная в качестве и долине Напа , была электрической межгородской железной дорогой в штате Калифорния . железной дороги в Сан -Франциско [ 1 ] [ 2 ] В сочетании с пароходной компанией Monticello, железная дорога предложила объединенную железнодорожную и паромную службу под названием «Маршрут долины Напа».
Строительство
[ редактировать ]В 1901 году полковник Дж.В. Хартцелл и его брат Х.Ф. Харцелл получили франшизу для строительства электрической железнодорожной линии, что позволило им право строить на городских улицах и вдоль округа. Линия совпадала с большей частью уже существующего маршрута железной дороги долины Напа . В апреле 1902 года была включена железнодорожная компания Benicia, Vallejo & Napa Valley. Линия возникла в порту Вальехо , где она встретилась с паром, соединяющимся с Сан -Франциско . Оттуда он направился на север в общей сложности 41,7 мили (67,1 км) [ 3 ] : 201 заканчиваться в Калистоге , проходя через Напу , Юнтвилль , Оквилл , Резерфорд и Сент -Хелена . Строительство железной дороги началось в 1903 году, и поезда начали бежать из Вальельжо в Напу после торжественного открытия 4 июля 1905 года. Линия была продлена до Юнтвилля к 1907 году, в Сент -Хелену 1 января 1908 года и в Калистогу 12 сентября. , 1912. [ 4 ] Железная дорога прошла через несколько реорганизаций и изменений имени на протяжении всей своей жизни. Он был назван железной дорогой Сан -Франциско, Вальехо и Напа Вэлли в 1906 году, а в 1911 году она была переименована в железнодорожную компанию Сан -Франциско, Напа и Калистога. Железная дорога оставалась в эксплуатации до 1937 года. В 1938 году были удалены 22 мили (35 км) дорожки и линии электропередачи между Напой и Калистогой. [ 5 ]
Оборудование
[ редактировать ]Железная дорога с электрическим питанием была первым западом реки Миссисипи, которая работала на чередующемся токе . Большая часть раннего пассажирского оборудования состояла из изящных деревянных автомобилей, изготовленных Niles , и очень похожего на некоторое оборудование северной железной дороги Сакраменто . К 1931 году линия управляла 9 автомобилями моторных пассажиров с 5 бездушными трейлевыми автомобилями и одним электрическим локомотивом с двадцатью грузовыми автомобилями. Линия использовалась 25 Гц переменного тока при 3300 вольт [ 3 ] : 201 Вместо оборудования с прямым током, используемым на большинстве межгородских железных дорог. [ 6 ]
Два стальных автомобиля, построенных в 1933 году, были последними традиционными межбардированными автомобилями, построенными в Соединенных Штатах до трамваев PCC . разработки [ 3 ] : 116
1913 крушение
[ редактировать ]19 июня 1913 года два поезда железной дороги в Сан-Франциско, Напа и Калистога столкнулись с лоб в худшем взаимодействии в штате Калифорния. [ 1 ] : 189–209 Тринадцать человек были убиты. [ 3 ] : 118
Отклонить
[ редактировать ]Пассажирская служба продолжалась, несмотря на несколько неудач до 1937 года, когда паромная служба была прекращена; Без трафика парома линия не могла выжить. Последние пассажирские поезда работали 12 сентября того же года, и последние почтовые поезда 30 сентября. 13 февраля 1938 года между Вальехо и Напой управлялся прощальный экскурсионный поезд в Калифорнии.
После окончания пассажирской службы компания продолжила автобусное обслуживание в Сан -Франциско, но продала борзы ее Полем Служба грузовых перевозок на военно -морской верфи на острове Маре оставалась дочерней компанией северной железной дороги Сакраменто, пока не перенесла военно -морской департамент в 1956 году. [ 7 ] В 1957 году компания была распущена.
Военно -морская верфь острова Маре
[ редактировать ]Электрические локомотивы обслуживали верфи с 1919 года, пока верхние электрические линии стали опасной для кранов, установленных во время расширения военного времени. Два 44-тонных коммутатора GE, пронумерованных 30 и 40, заняли операции по верфи в апреле 1942 года, и в августе 1943 года присоединились номер 50. Номер 40 стал Северной железной дорогой Сакраменто № 141, когда верфь возобновила мирные операции в 1946 году. Двое оставшихся двигателей были двигателями. Заменены аналогичными моделями, принадлежащими ВМС США в 1956 году. Номер 30 стал Северной железной дорогой Сакраменто № 147, в то время как номер 50 стал Petaluma и Санта -Роза железная дорога № 3. [ 7 ] : 3–10
Артефакты
[ редактировать ]Бывший автомобильный сарай железной дороги, расположенный на Шестой улице, и Суссол -авеню в Напе был построен в 1907 году и до сих пор стоит. [ 8 ] [ 9 ]
Два бывших автомобиля маршрута Напа -Вэлли сохранены в Музее Западной железной дороги : стальной комбинат автомобиль №. 63 [ 10 ] и стальный мотор . 100 [ 11 ]
Депо SP находится на Линкольне на Fair Way (ранее железнодорожная авеню). На дороге есть исторический маркер от пожарной части Калистоги, который находится на месте склада SFNCR.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список железных дорог Калифорнийской улицы
- Список межбал -железных дорог
- Железнодорожный транспорт в округе Солано, штат Калифорния
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Swett, Ira L.; , Гарри С. младший Эйткен . Международные специальные предложения . Тол. 47. Глендейл, Калифорния: Interurbans.
- ^ Хилтон, Джордж У.; Должно, Джон Ф. (2000). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. С. 403–404. ISBN 0-8047-4014-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Demoororo, Donkey W. (1986). Калифорнийские электрические железные дороги Глендейл, Калифорния : Interurry Press ISBN 0-916374-74-2 .
- ^ «Краткая история электрической железной дороги Напа долины» . Напа Историческое общество . Получено 12 ноября 2022 года .
- ^ Стоквелл, Том (6 августа 2015 г.). «Перед машиной электрическая железная дорога управляла долиной Напа» . Напа долина Регистр . Напа, Калифорния: Lee Enterprises, Inc. Получено 8 августа 2015 года .
- ^ Бреннан, Нэнси (2010-04-11). «Шок от нового: Гарри Айрес и электрическая железная дорога Напа» . Напа долина Регистр . Получено 2010-04-14 .
- ^ Jump up to: а беременный Гвидо, Фрэнсис А., изд. (Май 1974). «Конец маршрута долины Напа». Западный железной дорогой . 37 (408). Сан -Матео.
- ^ Кортни, Кевин (2009-12-20). «Скрытая история в Напе» . Напа долина Регистр . Получено 2013-02-11 .
- ^ Эберлинг, Барри (2022-08-27). «Остаток остается из поезда Напа мимо» . Напа долина Регистр . Получено 2022-08-28 .
- ^ «Сан -Франциско и долина Напа 63» . Западная железнодорожная музей . 14 июля 2005 г. Получено 19 октября 2023 года .
- ^ «Сан -Франциско и долина Напа 100» . Западная железнодорожная музей . 4 июня 2011 г. Получено 19 октября 2023 года .
- Несуществующие калифорнийские железные дороги
- Международные железные дороги в Калифорнии
- Общественный транспорт в округе Напа, штат Калифорния
- Общественный транспорт в округе Солано, штат Калифорния
- История округа Напа, Калифорния
- Напа, Калифорния
- Юнтвилль, Калифорния
- 1905 заведения в Калифорнии
- Железнодорожные линии открыты в 1905 году
- 3300 В переменного тока электрификация железной дороги