Jump to content

Сан -Франциско, Напа и Калистога Железная дорога

Сан -Франциско, Напа и Калистога Железная дорога
Станция SFN & C в Напе в 1910 -х годах
Обзор
Местный Vallejo-Napa-St. Елена-Калистог
Даты работы 1905–1937
Преемник Грейхаунд , военно -морской департамент
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация 3300 В. 25 Гц переменного тока
Длина 42 мили (68 км)
Маршрутная карта

Калистога
Пролив
Йорк
Святой Елены
Гравийная яма Spur
Саттер
Рутефорд
Оквилл
Юнтвилль
Ветераны
Сухой ручей
Дыня
Союз
Ограничения
Напа
Напа -Мейн -стрит
Государственная больница
Сокол
Келли
Передача
Лоуэлл
Наводнение
Болото
Островный развязки
Улица Луизианы
Марин -стрит
Сонома и Грузия
Вальехо

Железная дорога Сан -Франциско, Напа и Калистога , позже реорганизованная в качестве и долине Напа , была электрической межгородской железной дорогой в штате Калифорния . железной дороги в Сан -Франциско [ 1 ] [ 2 ] В сочетании с пароходной компанией Monticello, железная дорога предложила объединенную железнодорожную и паромную службу под названием «Маршрут долины Напа».

Строительство

[ редактировать ]

В 1901 году полковник Дж.В. Хартцелл и его брат Х.Ф. Харцелл получили франшизу для строительства электрической железнодорожной линии, что позволило им право строить на городских улицах и вдоль округа. Линия совпадала с большей частью уже существующего маршрута железной дороги долины Напа . В апреле 1902 года была включена железнодорожная компания Benicia, Vallejo & Napa Valley. Линия возникла в порту Вальехо , где она встретилась с паром, соединяющимся с Сан -Франциско . Оттуда он направился на север в общей сложности 41,7 мили (67,1 км) [ 3 ] : 201  заканчиваться в Калистоге , проходя через Напу , Юнтвилль , Оквилл , Резерфорд и Сент -Хелена . Строительство железной дороги началось в 1903 году, и поезда начали бежать из Вальельжо в Напу после торжественного открытия 4 июля 1905 года. Линия была продлена до Юнтвилля к 1907 году, в Сент -Хелену 1 января 1908 года и в Калистогу 12 сентября. , 1912. [ 4 ] Железная дорога прошла через несколько реорганизаций и изменений имени на протяжении всей своей жизни. Он был назван железной дорогой Сан -Франциско, Вальехо и Напа Вэлли в 1906 году, а в 1911 году она была переименована в железнодорожную компанию Сан -Франциско, Напа и Калистога. Железная дорога оставалась в эксплуатации до 1937 года. В 1938 году были удалены 22 мили (35 км) дорожки и линии электропередачи между Напой и Калистогой. [ 5 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Железная дорога с электрическим питанием была первым западом реки Миссисипи, которая работала на чередующемся токе . Большая часть раннего пассажирского оборудования состояла из изящных деревянных автомобилей, изготовленных Niles , и очень похожего на некоторое оборудование северной железной дороги Сакраменто . К 1931 году линия управляла 9 автомобилями моторных пассажиров с 5 бездушными трейлевыми автомобилями и одним электрическим локомотивом с двадцатью грузовыми автомобилями. Линия использовалась 25 Гц переменного тока при 3300 вольт [ 3 ] : 201  Вместо оборудования с прямым током, используемым на большинстве межгородских железных дорог. [ 6 ]

Два стальных автомобиля, построенных в 1933 году, были последними традиционными межбардированными автомобилями, построенными в Соединенных Штатах до трамваев PCC . разработки [ 3 ] : 116 

1913 крушение

[ редактировать ]

19 июня 1913 года два поезда железной дороги в Сан-Франциско, Напа и Калистога столкнулись с лоб в худшем взаимодействии в штате Калифорния. [ 1 ] : 189–209  Тринадцать человек были убиты. [ 3 ] : 118 

Отклонить

[ редактировать ]

Пассажирская служба продолжалась, несмотря на несколько неудач до 1937 года, когда паромная служба была прекращена; Без трафика парома линия не могла выжить. Последние пассажирские поезда работали 12 сентября того же года, и последние почтовые поезда 30 сентября. 13 февраля 1938 года между Вальехо и Напой управлялся прощальный экскурсионный поезд в Калифорнии.

После окончания пассажирской службы компания продолжила автобусное обслуживание в Сан -Франциско, но продала борзы ее Полем Служба грузовых перевозок на военно -морской верфи на острове Маре оставалась дочерней компанией северной железной дороги Сакраменто, пока не перенесла военно -морской департамент в 1956 году. [ 7 ] В 1957 году компания была распущена.

Военно -морская верфь острова Маре

[ редактировать ]

Электрические локомотивы обслуживали верфи с 1919 года, пока верхние электрические линии стали опасной для кранов, установленных во время расширения военного времени. Два 44-тонных коммутатора GE, пронумерованных 30 и 40, заняли операции по верфи в апреле 1942 года, и в августе 1943 года присоединились номер 50. Номер 40 стал Северной железной дорогой Сакраменто № 141, когда верфь возобновила мирные операции в 1946 году. Двое оставшихся двигателей были двигателями. Заменены аналогичными моделями, принадлежащими ВМС США в 1956 году. Номер 30 стал Северной железной дорогой Сакраменто № 147, в то время как номер 50 стал Petaluma и Санта -Роза железная дорога № 3. [ 7 ] : 3–10 

Артефакты

[ редактировать ]

Бывший автомобильный сарай железной дороги, расположенный на Шестой улице, и Суссол -авеню в Напе был построен в 1907 году и до сих пор стоит. [ 8 ] [ 9 ]

Два бывших автомобиля маршрута Напа -Вэлли сохранены в Музее Западной железной дороги : стальной комбинат автомобиль №. 63 [ 10 ] и стальный мотор . 100 [ 11 ]

Депо SP находится на Линкольне на Fair Way (ранее железнодорожная авеню). На дороге есть исторический маркер от пожарной части Калистоги, который находится на месте склада SFNCR.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Swett, Ira L.; , Гарри С. младший Эйткен . Международные специальные предложения . Тол. 47. Глендейл, Калифорния: Interurbans.
  2. ^ Хилтон, Джордж У.; Должно, Джон Ф. (2000). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. С. 403–404. ISBN  0-8047-4014-3 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Demoororo, Donkey W. (1986). Калифорнийские электрические железные дороги Глендейл, Калифорния : Interurry Press ISBN  0-916374-74-2 .
  4. ^ «Краткая история электрической железной дороги Напа долины» . Напа Историческое общество . Получено 12 ноября 2022 года .
  5. ^ Стоквелл, Том (6 августа 2015 г.). «Перед машиной электрическая железная дорога управляла долиной Напа» . Напа долина Регистр . Напа, Калифорния: Lee Enterprises, Inc. Получено 8 августа 2015 года .
  6. ^ Бреннан, Нэнси (2010-04-11). «Шок от нового: Гарри Айрес и электрическая железная дорога Напа» . Напа долина Регистр . Получено 2010-04-14 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Гвидо, Фрэнсис А., изд. (Май 1974). «Конец маршрута долины Напа». Западный железной дорогой . 37 (408). Сан -Матео.
  8. ^ Кортни, Кевин (2009-12-20). «Скрытая история в Напе» . Напа долина Регистр . Получено 2013-02-11 .
  9. ^ Эберлинг, Барри (2022-08-27). «Остаток остается из поезда Напа мимо» . Напа долина Регистр . Получено 2022-08-28 .
  10. ^ «Сан -Франциско и долина Напа 63» . Западная железнодорожная музей . 14 июля 2005 г. Получено 19 октября 2023 года .
  11. ^ «Сан -Франциско и долина Напа 100» . Западная железнодорожная музей . 4 июня 2011 г. Получено 19 октября 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eae938c53ac1b6b7a0a4e229712d9d8d__1716859200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/8d/eae938c53ac1b6b7a0a4e229712d9d8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco, Napa and Calistoga Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)