Вторая улица канатной дороги

была Канатная дорога на Второй улице первой системой канатной дороги, открывшейся в Лос-Анджелесе . [ 1 ] Открытый в 1885 году, он тянулся от Второй и Спринг-стрит до Первой улицы и Бельмонт-авеню. Завершенная железная дорога имела длину 6940 футов, чуть более мили с четвертью, с электростанцией, построенной посередине, на Бойлстон-стрит. [ 2 ] Это была однопутная система с подъездными путями, по которым машина, спускающаяся с горы, могла обгонять машину, идущую вверх. Маршрут включал самый крутой уклон на любой уличной железной дороге в Северной Америке, подъем на 27,7 градусов вдоль Второй улицы между Банкер-Хилл-авеню и Хоуп-стрит на Банкер-Хилл . Линия открылась до Техас-стрит 8 октября 1885 года. [ 1 ]
Железная дорога была создана для стимулирования продаж недвижимости к западу от центра Лос-Анджелеса, недвижимости в районе, известном как Краун-Хилл. Генри Уитмер, EA Hall, и Джесси Ярнелл, владельцы собственности, организовали компанию по благоустройству Лос-Анджелеса, чтобы разделить собственность на 1400 участков и построить канатную дорогу, чтобы соединить ее с центром города. [ 2 ] Среди других спонсоров были бизнесмены из центра города, такие как Исаак В. Лорд и Джон Холленбек , владевшие недвижимостью недалеко от конечной остановки линии на Второй и Спринг-стрит. [ 2 ]
Курорт с пивным садом под названием City Park был построен на северо-восточном углу улиц Ферст и Лейкшор, чтобы привлечь на линию больше пассажиров. [ 1 ]
В январе 1888 года Джеймс Маклафлин заплатил 130 000 долларов за линию и пивной сад, что оказалось крайне неудачным решением. [ 3 ]
К весне 1888 года спрос на лоты упал, но к тому времени Компания по благоустройству продала все свои лоты, кроме 52. Кроме того, Холленбек расширил свой отель «Холленбек» на Секонд-энд-Спринг, Уитмер и некоторые партнеры построили Калифорнийский банк на углу Секонд-стрит и Форт-стрит (Бродвей), а городские власти построили новую ратушу на Форт-стрит к югу от улицы. Вторая улица. [ 3 ]
Система постоянно страдала от повреждений тросов и шкивов из-за наводнения. Зимой 1888 года его пришлось закрыть на несколько дней, поскольку по грязным улицам к кабельной не удалось доставить замену оборванного кабеля.
В марте 1889 года было заключено соглашение с железной дорогой долины Кауэнга Маклафлина (построенной совместно с Иваром Вейдом), которая обслуживала новый район Коулгроув, расположенный к югу от Голливуда. Канатная железная дорога будет обмениваться пересадками в Ферсте и Бельмонте, чтобы ее посетители могли добираться из центра города до Коулгроува. [ 1 ] [ 3 ]
Но в конце лета 1889 года железной дороге долины Кауэнга запретили работать в пределах города Лос-Анджелес. 13 октября Маклафлин приостановил работу кабельного телевидения «на неопределенный срок». Он подал заявку на получение разрешения на продление дороги до Альварадо, но совет отказал в разрешении. [ 4 ] 24 декабря того же года еще одно наводнение нанесло дополнительный ущерб линии, и в 1890 году она была заброшена. После ее упадка канатная дорога на Второй улице стала первой канатной дорогой в Соединенных Штатах, которая вышла из бизнеса. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Светт 1951 , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с Пост 1989 , с. 51.
- ^ Перейти обратно: а б с Пост 1989 , с. 54.
- ^ Перейти обратно: а б Пост 1989 , с. 57.
Библиография
[ редактировать ]- Комер, Вирджиния (1988). В викторианском Лос-Анджелесе: Уитмерс Краун-Хилл . Лос-Анджелес, Калифорния: Talbot Press.
- Пост, Роберт К. (1989). Уличные железные дороги и рост Лос-Анджелеса . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада.
- Светт, Ира Л. (1951). Железная дорога Лос-Анджелеса: Специальный выпуск Interurbans № 11 . Лос-Анджелес, Калифорния: Междугородные перевозки.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Взгляд на канатную дорогу 1880-х годов в Лос-Анджелесе» . Цифровые ресурсы Метро . Метро. 25 августа 2011 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- Мастерс, Натан (27 декабря 2012 г.). «В Лос-Анджелесе когда-то тоже были канатные дороги» . Лос-Анджелес как субъект . КСЭТ . Проверено 24 февраля 2015 г.
- «Вторая канатная дорога» . Историческая ассоциация электрических железных дорог Южной Калифорнии . Проверено 24 февраля 2015 г.
- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Центр Лос-Анджелеса
- История Лос-Анджелеса
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Общественный транспорт в Лос-Анджелесе
- 19 век в Лос-Анджелесе
- Железнодорожные компании, основанные в 1885 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1890 году.
- 1885 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1890 года в Калифорнии
- Канатные дороги в США