Jump to content

Вторая улица канатной дороги

Вид на запад со 2-й улицы Спринг , с канатной дорогой 2-й улицы. Коултер в квартале Холленбек (слева), когда он был всего лишь двухэтажным; 2-я ратуша (справа), 1886 г.

была Канатная дорога на Второй улице первой системой канатной дороги, открывшейся в Лос-Анджелесе . [ 1 ] Открытый в 1885 году, он тянулся от Второй и Спринг-стрит до Первой улицы и Бельмонт-авеню. Завершенная железная дорога имела длину 6940 футов, чуть более мили с четвертью, с электростанцией, построенной посередине, на Бойлстон-стрит. [ 2 ] Это была однопутная система с подъездными путями, по которым машина, спускающаяся с горы, могла обгонять машину, идущую вверх. Маршрут включал самый крутой уклон на любой уличной железной дороге в Северной Америке, подъем на 27,7 градусов вдоль Второй улицы между Банкер-Хилл-авеню и Хоуп-стрит на Банкер-Хилл . Линия открылась до Техас-стрит 8 октября 1885 года. [ 1 ]

Железная дорога была создана для стимулирования продаж недвижимости к западу от центра Лос-Анджелеса, недвижимости в районе, известном как Краун-Хилл. Генри Уитмер, EA Hall, и Джесси Ярнелл, владельцы собственности, организовали компанию по благоустройству Лос-Анджелеса, чтобы разделить собственность на 1400 участков и построить канатную дорогу, чтобы соединить ее с центром города. [ 2 ] Среди других спонсоров были бизнесмены из центра города, такие как Исаак В. Лорд и Джон Холленбек , владевшие недвижимостью недалеко от конечной остановки линии на Второй и Спринг-стрит. [ 2 ]

Курорт с пивным садом под названием City Park был построен на северо-восточном углу улиц Ферст и Лейкшор, чтобы привлечь на линию больше пассажиров. [ 1 ]

В январе 1888 года Джеймс Маклафлин заплатил 130 000 долларов за линию и пивной сад, что оказалось крайне неудачным решением. [ 3 ]

К весне 1888 года спрос на лоты упал, но к тому времени Компания по благоустройству продала все свои лоты, кроме 52. Кроме того, Холленбек расширил свой отель «Холленбек» на Секонд-энд-Спринг, Уитмер и некоторые партнеры построили Калифорнийский банк на углу Секонд-стрит и Форт-стрит (Бродвей), а городские власти построили новую ратушу на Форт-стрит к югу от улицы. Вторая улица. [ 3 ]

Система постоянно страдала от повреждений тросов и шкивов из-за наводнения. Зимой 1888 года его пришлось закрыть на несколько дней, поскольку по грязным улицам к кабельной не удалось доставить замену оборванного кабеля.

В марте 1889 года было заключено соглашение с железной дорогой долины Кауэнга Маклафлина (построенной совместно с Иваром Вейдом), которая обслуживала новый район Коулгроув, расположенный к югу от Голливуда. Канатная железная дорога будет обмениваться пересадками в Ферсте и Бельмонте, чтобы ее посетители могли добираться из центра города до Коулгроува. [ 1 ] [ 3 ]

Но в конце лета 1889 года железной дороге долины Кауэнга запретили работать в пределах города Лос-Анджелес. 13 октября Маклафлин приостановил работу кабельного телевидения «на неопределенный срок». Он подал заявку на получение разрешения на продление дороги до Альварадо, но совет отказал в разрешении. [ 4 ] 24 декабря того же года еще одно наводнение нанесло дополнительный ущерб линии, и в 1890 году она была заброшена. После ее упадка канатная дорога на Второй улице стала первой канатной дорогой в Соединенных Штатах, которая вышла из бизнеса. [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Комер, Вирджиния (1988). В викторианском Лос-Анджелесе: Уитмерс Краун-Хилл . Лос-Анджелес, Калифорния: Talbot Press.
  • Пост, Роберт К. (1989). Уличные железные дороги и рост Лос-Анджелеса . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада.
  • Светт, Ира Л. (1951). Железная дорога Лос-Анджелеса: Специальный выпуск Interurbans № 11 . Лос-Анджелес, Калифорния: Междугородные перевозки.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cfd49dfc1b5a3777378f277beade2df__1629929880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/df/0cfd49dfc1b5a3777378f277beade2df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second Street Cable Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)