Канатные дороги и фуникулеры Лос-Анджелеса
Уличные канатные дороги впервые начали работать в Лос-Анджелесе в 1885 году и просуществовали до 1902 года, когда линии были электрифицированы и электрические трамваи были введены в действие в основном по маршрутам канатной дороги. Было около 25 миль (40 км) маршрутов, соединяющих 1-й и Мэйн в тогдашнем Центральном деловом районе Лос-Анджелеса до населенных пунктов, известных сегодня как Линкольн-Хайтс , Эхо-Парк / Филиппинотаун и район Пико-Юнион .
Первые канатные дороги поднялись на Банкер-Хилл 8 октября 1885 года. [ 1 ] Всего в период до 1902 года действовало три компании. [ 2 ]
Канатная железная дорога Лос-Анджелеса
[ редактировать ]Канатная железная дорога Лос-Анджелеса управляла системой наибольшей длины путей длиной 108 274 футов (21 миль; 33 км), включающей: 99 328 футов (19 миль; 30 км) прямых путей; 4250 футов (1300 м) виадуков, 2124 футов (650 м) мостов, 2010 футов (610 м) поворотов и 562 футов (170 м) ям. По состоянию на август 1888 года действовали следующие линии: [ 3 ]
- Линия улицы Буэна-Виста, от центра города до сегодняшнего Чайнатауна : 1-я и главная через Мейн , Бельвью (ныне Сансет ) через Буэна-Виста (ныне Северный Бродвей ) до Колледж-стрит.
- Линия Алисо-стрит, от центра города до сегодняшнего Бойл-Хайтс : [ 4 ] от Аркадии и Мэйна через Алисо, Плезант и Первый до Эвергрин и Первый
- Синяя линия: от центра города до сегодняшнего района Пико-Юнион : от Темпла и Мэйна через Мэйн до Первого и Спринга, до Девятого и Перл (ныне Фигероа ), до Пико и Вашингтон-бл. до на Вермонт-авеню автомобильного сарая
- Линия Олив-стрит: от сегодняшнего Линкольн-Хайтс через центр города до сегодняшнего района Пико-Юнион : от Притчарда (ныне Линкольн-Парк-авеню) и Перла (ныне Северный Бродвей) через Перл в Олимпию, Сан-Фернандо (ныне Северный Спринг), Аламеду. , Главный, Первый, Весенний, Пятый, Оливковый, Двенадцатый, Фигероа, от Вашингтона до автомобильного сарая Вермонта.
- Линия западной 9-й улицы: от сегодняшнего Вестлейка через центр города до сегодняшнего парка Гласселл : от Девятой улицы и Гранд-Вью, через Девятую, Фигероа, Шестую, Хилл, Четвертую, Бродвей, Первую, Спринг, Маршессо, Мэйн, Сан-Фернандо, Олимпию, Дауни. (Северный Бродвей), Честнат (ныне авеню 20), Пасадена, Дейли, до авеню 33.
- Линия улицы Куртс: центр города до сегодняшнего Линкольн-парка: от Плазы через Мейн до реки Лос-Анджелес, Куртс (ныне улица Э. Мейн), Мишн-стрит-роуд до напротив зоопарка Селига .
Канатная дорога на Темпл-стрит
[ редактировать ]Канатная железная дорога на Темпл-стрит начала работу 14 июля 1886 года. Она была куплена и объединена с Тихоокеанской электрической железной дорогой , которая заменила канатные дороги электрическим трамваем 2 октября 1902 года. Маршрут был передан Лос-Анджелесской железной дороге в 1910. Обслуживание на последней оставшейся части маршрута было прекращено в 1946 году. Длина маршрута составляла 8725 футов (1,7 мили; 2,7 км) и он шел вдоль Темпл-стрит от Спринг-стрит на запад до Эджвер-роуд в сегодняшнем районе Эхо-Парк , всего лишь к юго-востоку от Анджелино-Хайтс . [ 5 ]
Вторая улица канатной дороги
[ редактировать ]Канатная железная дорога Второй улицы начала работу 8 октября 1885 года и завершила работу 13 октября 1889 года. Она работала по одному маршруту через Секонд-стрит на запад, вверх по Банкер-Хилл , до Второй улицы и Техасской (ныне Бельмонт) улицы. Электростанция находилась на втором месте в Бойлстоне, ныне здании Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса . Рядом с конечной остановкой на Первой и Бельмонт-авеню, [ 4 ] железнодорожная линия шла до Гарднер-Джанкшен, где сейчас находятся Гарднер и Сансет в Голливуде; от Бельмонта до Темпла, Коронадо, на юг по частной полосе отвода к Первому; на первой и частной полосе отвода к Вестерн и Темпл, через Вестерн на запад от Голливудского бульвара и через частную полосу отвода к Гарднер-Джанкшен. Компания Pacific Electric приобрела эту линию и начала осуществлять по ней междугородние перевозки. [ 6 ]
Фуникулеры
[ редактировать ]В Лос-Анджелесе также находится несколько фуникулеров .
Ангелы Полет
[ редактировать ]«Полет ангелов» работал в центре Лос-Анджелеса с 1901 по 1969 год, когда его территорию освободили для реконструкции. Железная дорога была перестроена к югу от своего первоначального местоположения в 1996 году. В 1962 году она была признана историко-культурным памятником Лос-Анджелеса была добавлена в Национальный реестр исторических мест , а в 2000 году .
Суд Бегство
[ редактировать ]Суд Бегство [ 7 ] [ 8 ] бежал вверх по Банкер-Хилл между Бродвеем и Хиллом по «Корт-стрит», между Темпл и 1-й улицей. Он действовал с 1905 по 1943 год, когда был уничтожен пожаром. [ 9 ]
Железная дорога Маунт-Лоу
[ редактировать ]Железная дорога Маунт-Лоу была туристической железной дорогой с фуникулером.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мастерс, Натан (27 декабря 2012 г.). «В Лос-Анджелесе когда-то были канатные дороги» . KCET (Общественное телевидение Лос-Анджелеса).
- ^ «История уличных железных дорог Лос-Анджелеса», веб-сайт Исторической ассоциации электрических железных дорог, по состоянию на 16 августа 2020 г.
- ^ «Лос-Анджелесская канатная дорога» . Историческая ассоциация электрических железных дорог . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джим (2007). Желтые вагоны железной дороги Лос-Анджелеса . Аркадия Паб. стр. 14, 15.
- ^ «Канатная железная дорога на Темпл-стрит» . Историческая ассоциация электрических железных дорог . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ «Вторая канатная дорога» . Историческая ассоциация электрических железных дорог . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ Бенгтсон, Джон (15 октября 2012 г.). «Гарольд Ллойд – Фильм Нуар – Крисс-Кросс и туннель на Хилл-стрит» . Места съемок фильмов Чаплина-Китона-Ллойда (и не только) . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «Три забытые наклонные железные дороги из истории Южной Калифорнии» . PBS SoCal . 3 ноября 2011 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ Джефф Ваттенхофер (20 октября 2015 г.). «Оглядываясь назад на рейс суда, маленькую затерянную железную дорогу в центре Лос-Анджелеса» . Ограниченный Лос-Анджелес