Jump to content

Канатные дороги и фуникулеры Лос-Анджелеса

Канатная дорога на Бродвее к северу от 2-й улицы, смотрящая на юг, Лос-Анджелес, гр. 1893–1895 гг.
Изображение выше уменьшено: Лос-Анджелес, гр. 1893–1895 гг.
Здание Женского христианского союза трезвости , также известное как Храм трезвости , на улицах Темпл и Форт (ныне Бродвей ) с вагоном канатной дороги на Темпл-стрит , 1890 год.

Уличные канатные дороги впервые начали работать в Лос-Анджелесе в 1885 году и просуществовали до 1902 года, когда линии были электрифицированы и электрические трамваи были введены в действие в основном по маршрутам канатной дороги. Было около 25 миль (40 км) маршрутов, соединяющих 1-й и Мэйн в тогдашнем Центральном деловом районе Лос-Анджелеса до населенных пунктов, известных сегодня как Линкольн-Хайтс , Эхо-Парк / Филиппинотаун и район Пико-Юнион .

Первые канатные дороги поднялись на Банкер-Хилл 8 октября 1885 года. [ 1 ] Всего в период до 1902 года действовало три компании. [ 2 ]

Канатная железная дорога Лос-Анджелеса

[ редактировать ]

Канатная железная дорога Лос-Анджелеса управляла системой наибольшей длины путей длиной 108 274 футов (21 миль; 33 км), включающей: 99 328 футов (19 миль; 30 км) прямых путей; 4250 футов (1300 м) виадуков, 2124 футов (650 м) мостов, 2010 футов (610 м) поворотов и 562 футов (170 м) ям. По состоянию на август 1888 года действовали следующие линии: [ 3 ]

  • Линия улицы Буэна-Виста, от центра города до сегодняшнего Чайнатауна : 1-я и главная через Мейн , Бельвью (ныне Сансет ) через Буэна-Виста (ныне Северный Бродвей ) до Колледж-стрит.
  • Линия Алисо-стрит, от центра города до сегодняшнего Бойл-Хайтс : [ 4 ] от Аркадии и Мэйна через Алисо, Плезант и Первый до Эвергрин и Первый
  • Синяя линия: от центра города до сегодняшнего района Пико-Юнион : от Темпла и Мэйна через Мэйн до Первого и Спринга, до Девятого и Перл (ныне Фигероа ), до Пико и Вашингтон-бл. до на Вермонт-авеню автомобильного сарая
  • Линия Олив-стрит: от сегодняшнего Линкольн-Хайтс через центр города до сегодняшнего района Пико-Юнион : от Притчарда (ныне Линкольн-Парк-авеню) и Перла (ныне Северный Бродвей) через Перл в Олимпию, Сан-Фернандо (ныне Северный Спринг), Аламеду. , Главный, Первый, Весенний, Пятый, Оливковый, Двенадцатый, Фигероа, от Вашингтона до автомобильного сарая Вермонта.
  • Линия западной 9-й улицы: от сегодняшнего Вестлейка через центр города до сегодняшнего парка Гласселл : от Девятой улицы и Гранд-Вью, через Девятую, Фигероа, Шестую, Хилл, Четвертую, Бродвей, Первую, Спринг, Маршессо, Мэйн, Сан-Фернандо, Олимпию, Дауни. (Северный Бродвей), Честнат (ныне авеню 20), Пасадена, Дейли, до авеню 33.
  • Линия улицы Куртс: центр города до сегодняшнего Линкольн-парка: от Плазы через Мейн до реки Лос-Анджелес, Куртс (ныне улица Э. Мейн), Мишн-стрит-роуд до напротив зоопарка Селига .

Канатная дорога на Темпл-стрит

[ редактировать ]

Канатная железная дорога на Темпл-стрит начала работу 14 июля 1886 года. Она была куплена и объединена с Тихоокеанской электрической железной дорогой , которая заменила канатные дороги электрическим трамваем 2 октября 1902 года. Маршрут был передан Лос-Анджелесской железной дороге в 1910. Обслуживание на последней оставшейся части маршрута было прекращено в 1946 году. Длина маршрута составляла 8725 футов (1,7 мили; 2,7 км) и он шел вдоль Темпл-стрит от Спринг-стрит на запад до Эджвер-роуд в сегодняшнем районе Эхо-Парк , всего лишь к юго-востоку от Анджелино-Хайтс . [ 5 ]

Вторая улица канатной дороги

[ редактировать ]

Канатная железная дорога Второй улицы начала работу 8 октября 1885 года и завершила работу 13 октября 1889 года. Она работала по одному маршруту через Секонд-стрит на запад, вверх по Банкер-Хилл , до Второй улицы и Техасской (ныне Бельмонт) улицы. Электростанция находилась на втором месте в Бойлстоне, ныне здании Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса . Рядом с конечной остановкой на Первой и Бельмонт-авеню, [ 4 ] железнодорожная линия шла до Гарднер-Джанкшен, где сейчас находятся Гарднер и Сансет в Голливуде; от Бельмонта до Темпла, Коронадо, на юг по частной полосе отвода к Первому; на первой и частной полосе отвода к Вестерн и Темпл, через Вестерн на запад от Голливудского бульвара и через частную полосу отвода к Гарднер-Джанкшен. Компания Pacific Electric приобрела эту линию и начала осуществлять по ней междугородние перевозки. [ 6 ]

Фуникулеры

[ редактировать ]

В Лос-Анджелесе также находится несколько фуникулеров .

Ангелы Полет

[ редактировать ]

«Полет ангелов» работал в центре Лос-Анджелеса с 1901 по 1969 год, когда его территорию освободили для реконструкции. Железная дорога была перестроена к югу от своего первоначального местоположения в 1996 году. В 1962 году она была признана историко-культурным памятником Лос-Анджелеса была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест , а в 2000 году .

Суд Бегство

[ редактировать ]

Суд Бегство [ 7 ] [ 8 ] бежал вверх по Банкер-Хилл между Бродвеем и Хиллом по «Корт-стрит», между Темпл и 1-й улицей. Он действовал с 1905 по 1943 год, когда был уничтожен пожаром. [ 9 ]

Железная дорога Маунт-Лоу

[ редактировать ]

Железная дорога Маунт-Лоу была туристической железной дорогой с фуникулером.

  1. ^ Мастерс, Натан (27 декабря 2012 г.). «В Лос-Анджелесе когда-то были канатные дороги» . KCET (Общественное телевидение Лос-Анджелеса).
  2. ^ «История уличных железных дорог Лос-Анджелеса», веб-сайт Исторической ассоциации электрических железных дорог, по состоянию на 16 августа 2020 г.
  3. ^ «Лос-Анджелесская канатная дорога» . Историческая ассоциация электрических железных дорог . Проверено 16 августа 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джим (2007). Желтые вагоны железной дороги Лос-Анджелеса . Аркадия Паб. стр. 14, 15.
  5. ^ «Канатная железная дорога на Темпл-стрит» . Историческая ассоциация электрических железных дорог . Проверено 16 августа 2020 г.
  6. ^ «Вторая канатная дорога» . Историческая ассоциация электрических железных дорог . Проверено 16 августа 2020 г.
  7. ^ Бенгтсон, Джон (15 октября 2012 г.). «Гарольд Ллойд – Фильм Нуар – Крисс-Кросс и туннель на Хилл-стрит» . Места съемок фильмов Чаплина-Китона-Ллойда (и не только) . Проверено 4 августа 2024 г.
  8. ^ «Три забытые наклонные железные дороги из истории Южной Калифорнии» . PBS SoCal . 3 ноября 2011 года . Проверено 4 августа 2024 г.
  9. ^ Джефф Ваттенхофер (20 октября 2015 г.). «Оглядываясь назад на рейс суда, маленькую затерянную железную дорогу в центре Лос-Анджелеса» . Ограниченный Лос-Анджелес
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b161ff9116fb2eb1bfe7f41e2cd1abfe__1722767640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/fe/b161ff9116fb2eb1bfe7f41e2cd1abfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cable cars and funiculars in Los Angeles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)