Оушен Шор Железная дорога
Оушен Шор Железная дорога | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | постоянно закрыт | |
Местный | Северная Калифорния | |
Условия | ||
Услуга | ||
Услуги | 2 | |
Оператор (ы) | Сан -Франциско и Южная Железнодорожная Компания | |
История | ||
Открыл | 1905 | |
Закрыто | 1920 | |
Технический | ||
Длина линии | 54 мили (87 км) | |
Характер | пассажир | |
|

Железная дорога океанского берега была железной дорогой, построенной между Сан -Франциско и Тунитом Гленом , и Свантоном и Санта -Крусом , которые работали вдоль побережья Тихого океана с 1905 по 1920 год. Первоначально маршрут был представлен непрерывной линией между Сан -Франциско и Санта -Крузом, но в В 1906 году землетрясение в Сан -Франциско , финансовые трудности и появление автомобиля привели к тому, что линия никогда не достигла своих целей и оставалось в северном и южном дивизионе.
Ранние попытки железной дороги
[ редактировать ]Железнодорожная компания Сан -Франциско, Санта -Крус и Уотсонвилль
[ редактировать ]Первые попытки построить железную дорогу между Сан -Франциско и Санта -Крусом начались еще в 1870 году, с организации железнодорожной компании Сан -Франциско, Санта -Крус и Уотсонвилль. Железная дорога должна была финансироваться через государственные деньги, однако большинство записей сократились примерно в 1872 году, поэтому она предположила, что две другие железные дороги забрали общественные интересы. [ 1 ]
Сан -Франциско, Сан -Матео и Санта -Крус Железная дорога
[ редактировать ]Внедренная в 1875 году, железная дорога финансировалась жителями округа Сан-Матео , чтобы построить линию между Сан-Франциско и Санта-Крус через испанский город (ныне на залив полуанности). Железная дорога наняла группу -геодезию, которая опубликовала окончательный отчет по марте 1876 года с подробным смягчением выполнимости. Тем не менее, предполагается, что железная дорога прошла из -за отсутствия финансов, так как другие бумажные следы не найдено.
Железнодорожная компания Сан -Франциско и Оушен
[ редактировать ]Внедренная в сентябре 1879 года, железнодорожная компания Сан -Франциско и Оушен Шор была задуманна как узкая железная дорога между Сан -Франциско и Санта -Крус . В Санта -Круз эта линия была бы связана с железной дорогой Санта -Крус и позволила обмен фрахтованием. Совет руководителей округа Сан -Франциско предоставил разрешение на железную дорогу на строительство трассы с улиц Фултона и Ларкинг и вдали от города, однако строительство было застопорилось после того, как несколько владельцев бизнеса вдоль маршрута начали судебные процессы.
Указанные судебные иски забрали время и деньги, так как к 1881 году железная дорога пообещала построить линию до границы округа Сан -Матео , но на самом деле не проложила ни одного железнодорожного. В период с 1880 по 1881 год железная дорога попыталась увеличить доход, взяв ипотеку и распределив акции. В 1881 году железная дорога Санта -Крус обанкротилась, что в значительной степени сократило много финансирования железной дороги Сан -Франциско и океана, так как некоторые инвесторы также вложили свою состояние в железной дороге Санта -Крус . Планы были перерисованы, чтобы войти в Санта -Крус .
Примерно в январе 1881 года железная дорога была реорганизована, чтобы стать стандартной линией измерения и подана для включения для строительства дорожек через залив Half Moon . Около мая 1881 года вокруг Сан -Франциско распространялись различные слухи по отношению к железной дороге Сан -Франциско и океана. Эти слухи включали в себя, что линия должна была распространяться на Санта -Барбару , и что она тайно станет частью нового железнодорожного маршрута Атчисона, Топики и Санта -Фе вдоль побережья.
После того, как железная дорога Южной Тихоокеанской железной дороги и железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе закончили какое-то горькое соперничество в декабре 1881 года, в канун Рождества было заявлено, что план многогосударственного железной дороги Сан-Франциско и океана (с участием Центральной железной дороги Калифорнии) был просто Уловка, которая напугала железную дорогу южной части Тихого океана, чтобы снизить стоимость переключения грузовых переключений на развязках с Atchison, Topeka и Santa Fe. Железная дорога, однако, намеревалась построить линию между Сан -Франциско и Санта -Крус.
Объявление имело ужасные последствия, и в начале 1882 года совет руководителей округа Сан -Франциско проголосовал за то, чтобы отложить принятие франшизы, чтобы позволить управлять железной дорогой в самом городе. К ноябрю 1882 года железная дорога Сан -Франциско и Оушен Шор на неопределенный срок прекратила развитие линии, и после многочисленных экономических аварий линия была заброшена без единой трассы.
Железная дорога была на самом деле реорганизована, хотя и в железной дороге Сан -Франциско и Санта -Крус, однако железная дорога обанкротилась и должна была закрыться.
Железнодорожная компания Сан -Франциско и Уэст -Шор
[ редактировать ]Внедренная в марте 1892 года, линия, предназначенная для построения электрической межгородской железной дороги между Сан -Франциско и Санта -Крусом через туннель в Сан -Педро -Пойнте. Железная дорога была задумана, чтобы нести только груз из побережных деревень. [ 2 ] Однако, по неизвестным причинам, в ноябре 1892 года мэр Сан -Франциско отклонил предложение о том, чтобы железная дорога пробежала свою линию на 25 -й улице и проспекте Потреро, что привело к ликвидации железной дороги отчаянно реорганизовать свои планы.
Железная дорога пыталась бороться с оппозицией планов в Сан -Франциско в Верховном суде , но потерпел неудачу. В 1894 году было выпущено правительственное исследование о целесообразности железной дороги, но больше ничего не было услышано, что говорит о том, что линия потеряла доход и финансирование.
Следует упомянуть, что железная дорога подозревалась в том, что она принадлежит железной дороге Эйчисон, Топика и железной дороги Санта -Фе , а железнодорожная компания Сан -Франциско и Южного побережья была сформирована Советом супервизоров округа Сан -Франциско и была поддержана южной частью Тихого океана Полем Тем не менее, линия отказалась от начала 1890 -х годов, и больше ничего не вышло. [ 1 ]
Железнодорожная компания West Shore
[ редактировать ]В апреле 1895 года была включена железная дорога West Shore & Valley, линия предназначена для строительства линии между Сан -Франциско и Туларе через Санта -Крус. Линия пересекла бы диапазон Diablo , что было бы монументальным подвигом. Однако в июле 1895 года была реорганизована линия, чтобы сформировать железнодорожную компанию West Shore, цели которых состояла в том, чтобы построить стандартную железнодорожную линию между Сан -Франциско и Санта -Крус. Новая железная дорога West Shore предназначена для перевозки грузовых перевозок и пассажирских услуг, в то время как в два часа и десять минут между двумя городами.
Приобретение бывшего права на пути и недвижимости железной дороги Сан -Франциско и Уэст -Шор было быстро, и, очевидно, уже начало строительство права проезда в апреле 1895 года. Пассажирская станция была бы построена в 25 -м и Потреро в Сан -Франциско и финансировался в основном через бизнес-мужчин в Нью-Йорке.
Из -за нежелания владельцев недвижимости, желающих передать недвижимость железной дороге, строительство в значительной степени остановилось, поскольку затраты на строительство продолжали расти. Между 1895 и 1898 годами не было никакой работы, на самом деле не было, что было тревожным для финансистов. В марте 1899 года железная дорога заявила, что они хотели бы быть проданными компании Vanderbilt в прямом эфире южной части Тихого океана. Тем не менее, директора отклонили эту последнюю минуту, и железная дорога потеряла много финансов. В декабре 1899 года франшиза железной дороги в Сан -Франциско истек, и впоследствии эта линия отказалась от всех надежд когда -либо достичь маршрута и отброшенных планов.
Bay & Coast Railway Company
[ редактировать ]Внедренная в июне 1889 года для построения стандартной линии калибра между Сан -Франциско и Санта -Крусом, линия была частной компанией и имела неизвестные финансисты. Из -за того, как железная дорога вошла бы в Сан -Франциско на главной улице, Совет руководителей округа Сан -Франциско потребовал, чтобы железнодорожная построение до сентября 1901 года, поскольку все остальные прошлые железные дороги не смогли этого сделать. Железная дорога не смогла этого сделать, и впоследствии франшиза истек, и к февралю 1902 года линия была закрыта. [ 1 ]
Сан -Франциско и Южная Железнодорожная Компания
[ редактировать ]В сентябре 1903 года была сформирована Сан -Франциско и Южная железная дорога для построения линии между Сан -Франциско и Санта -Крус по тому же маршруту, что и его предшественники. Финансируемая главным образом инвесторами на восточном побережье, линия руководителей округа Сан -Франциско потребовалась немедленно в Сан -Франциско. Тем не менее, большинство бумажных записей упали примерно в это время, так что больше ничего не слышно о железной дороге.
Первоначальные железнодорожные планы
[ редактировать ]
Первоначально включенная в качестве железнодорожной компании Ocean Shore 18 мая 1905 года, план состоял в том, чтобы провести линию с двумя треками с двойным током 1500 вольт между Сан-Франциско и Санта-Крузом, работающей с Interburs и электрическими грузовыми двигателями. [ 3 ] Другие планы, которые были первоначально рассмотрены, эксплуатировали бы железную дорогу под 3300 вольт, чередующиеся ток, используя как третью железнодорожную, так и накладную проводку. [ 4 ] Железная дорога поддержала в первую очередь группой очень успешных и богатых бизнес-мужчин Сан-Франциско, включая будущего президента железной дороги: Дж. Дауни Харви. Среди известных людей: JA Folger и Horace D. Pillsbury. [ 5 ]
Железная дорога следовала бы по маршруту своих предшественников вдоль побережья Сан -Матео и имел бы большой двор в центре Санта -Крус. [ 6 ] Строительство началось 17 сентября 1905 года, и оценки были выкорены в точках Сан -Франциско и Санта -Крус.
Дальнейшие планы призваны к таким дочерним компаниям, как The Ocean Shore & Eastern, которые провели линию между Санта -Крус до Уотсонвилля, где он был бы связан с другими схемами, связанными с железной дорогой океана, такими как Fresno, Coalinga и Monterey Railroad, которые прицелились Чтобы подключить Фресно и Монтерей через пас Пачеко . [ 7 ]
Также были предусмотрены планы недвижимости по всему побережью, такие как массовый променад и парк развлечений в Гранаде, причем в Монтаре можно найти дешевое доступное жилье. Эль -Гранада была одним из немногих городов, разработанных железной дорогой океана, с его круговой дизайном улиц.
В конечном счете, идеал линии двойного трека переменного тока 1500 вольт не будет осуществляться, как и железная дорога никогда не свяжет Сан-Франциско и Санта-Крус. Планы по океанскому берегу и Восточному и другим дочерним планам на железной дороге Оушен Шор никогда не были из -за отсутствия интереса, ни финансового крушения, которое произошло впоследствии после разрушительного землетрясения 1906 года.
История
[ редактировать ]Строительство началось на железной дороге в 1905 году на обоих концах, но линия никогда не была завершена. от 18 апреля 1906 года Землетрясение нанесло серьезный ущерб и задержанное завершение железной дороги. Крупный туннель был построен на слайде дьявола ; Еще один туннель был построен недалеко от Давенпорта . Вдоль маршрута было множество мостов и эстакад. Треки из Сан -Франциско были завершены на юг, до Крик Тунитас , к югу от залива полулуния . Треки к северу от Санта -Крус были завершены на север, до Свантона , к северу от Давенпорта . Треков в городе Сан-Франциско был наэлектризован, в то время как остальная часть линии была эксплуатирована с паровыми локомотивами, а затем, с самоходными железными вагонами. Несмотря на значительное пассажирское покровительство, особенно по выходным, железная дорога никогда не восстанавливалась после потерь в результате землетрясения 1906 года и не смогла привлечь достаточно грузового движения, чтобы покрыть растущий дефицит. [ 5 ]
Никогда не построенный филиал отделился бы от основной линии и пробежал вдоль того, что сейчас является 19-й авеню, Eucalyptus Drive, 47th Avenue, Rivera Street и 48th Avenue до Golden Gate Park . [ 8 ]
Завершение Педро Маунтин -роуд в 1913 году обеспечило дополнительную конкуренцию на железную дорогу, особенно после того, как многие фермеры начали использовать грузовики для перевозки своей продукции в Сан -Франциско, а не платить дорогостоящие расходы на грузос. [ 9 ]
Основная служба была заброшена в 1920 году после отдыха. [ 10 ] Линия к северу от Санта -Крус была сдана в аренду компании Lumber Company San Vicente, которая продолжала использовать треки до 1923 года. Электрифицированный трассы в городе Сан -Франциско, который служил крупной промышленности, работал в течение многих лет, частично Сан -Франциско Муни . [ 5 ] Сегмент железной дороги в юго -восточной части Сан -Франциско также управлялся железной дорогой Западной части Тихого океана . Этот раздел использовался до середины 1980-х годов и был последней частью океанского берега в эксплуатации.
После оставления железнодорожной компании на протяжении десятилетий боролась за владение своей полосой проезда, большими частями, которые они приобрели оптовые, а не как сервитуты. Компания пересмотрела как The Ocean Shore Railroad Company, Inc., 16 ноября 1934 года и продолжает существовать в качестве юридического организации по управлению продажами и лизингом различных объектов недвижимости, которыми все еще владеет в округах Сан -Матео и Санта -Крус. [ 5 ]
Остатки
[ редактировать ]

Gorilla Barbeque в Pacifica использует ящик , который когда -то был частью железной дороги Ocean Shore. [ 11 ]
Станции
[ редактировать ]Станция в Монтаре все еще существует как резиденция на 222 второй улице. Кирпичи, изложенные в слове «Монтара», можно увидеть на тротуаре перед входной дверью.
Станция Salada Beach (иногда укороченная до Салада) находилась недалеко от того, где Палома-авеню (ранее Сан-Матео-авеню) пересекает шоссе 1 в современном парке Шарп. Первоначально станция сидела в северо -восточном углу Франциско -Уэй и проспекта Сан -Матео, пока шоссе 1 не было перенаправлено вдоль бывшей железной дороги, справа от пути через Шарп -парк. Станция оставалась вакантной, пока она не была снесена в начале 1940 -х годов. Затем на площадке была построена полевая заправочная станция, и она оставалась до тех пор, пока автострада не была построена в 1965 году.
Станция Брайтон -Бич была расположена в северо -западном углу бульвара Франциско и проспекта Лейксайд. Станция стояла как резиденция до начала 1980 -х годов. Квартирный комплекс был построен на его расположении в начале 2000 -х годов.
Городская станция Фараллоне была построена в 1903 году, где Седьмая улица пересекает железнодорожную полосу проезда (теперь шоссе 1) в Монтаре. Структура была первоначально одной историей, но теперь является двухэтажным резиденцией. Почтовое отделение стояло через улицу, но с тех пор было снесено.
Станция North Granada была построена в 1900 году и вакантно на шоссе Кабрильо 10151 в Эль -Гранаде. Здание было дано дополнение на задней стороне в конце 1960 -х годов. [ 12 ]
Станция Арлета Парк была построена в 1904 году и стоит на 920 Railroad Avenue в Half Moon Bay. Он остается относительно неизменным как проживание и находится в хорошем состоянии.
Станция Келли -стрит в настоящее время расположена недалеко от дома Джонстона на южной стороне Хиггинс -Каньон -роуд в заливе Half Moon.
Станция Vallemar остается относительно неизменной и расположена в 2125 Coast Highway. Сейчас это ресторан, и в его интерьере есть диорамы и фотографии железной дороги Ocean Shore.
Станция Rockaway Beach была расположена в юго -восточном углу Rockaway Beach Avenue (ранее Хьюитт -авеню) и шоссе 1. Место станции позже использовалось в качестве места для небольшого продуктового магазина, который продолжался в эксплуатации до тех пор, пока конструкция не была снесена, чтобы освободить место для Фасслер -авеню в начале 1970 -х годов.
Станция Тобин расположена в Сан -Педро -Пойнте, на углу Данманн -авеню и Шелтер -Коув -роуд. Бывший приют на открытом воздухе был заключен много лет назад и в настоящее время является частной резиденцией. Станция проходила много изменений в названии, включая террасу Сан-Педро, террасу Сан-Педро по морю и, наконец, долина Педро. На станции также находилась почтовое отделение долины Педро в течение определенного периода времени. [ 13 ]
После отказа от железной дороги, станция Moss Beach стояла вакантной до 1930 -х годов, когда она затем использовалась в качестве фабрики метлы до ее сноса в конце 1940 -х годов. [ 14 ]
Станция Edgemar была когда -то расположена на пересечении улиц Клифтон и Уотерфорд в Пачиофиологии, но была снесена. Старый депо Санта -Крус, который был расположен на 213 Бэй -стрит, постигла та же участь.
Станция Granada была перемещена в квартале от первоначального места до угла Ave Portola и Alameda.
Станция Торнтон когда -то была расположена в юго -западном углу бульвара Skyline и бульвара Джона Дейли на окраине города Дейли. Станция и вспомогательные здания были снесены в начале 1950 -х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Уэйли, Дерек. «Железные дороги: ранние железнодорожные компании на побережье» . Получено 8 марта 2021 года .
- ^ «Джон Вондерлин: 1895: большие планы на железной дороге Западного Шор -Шор на побережье - воспоминания о полухульке» . 4 июля 2009 г. Получено 8 марта 2021 года .
- ^ «Океанский берег - поезда Сан -Франциско» . Sanfranciscotrains.org . Получено 8 марта 2021 года .
- ^ Дондо, Харре (2009). Северное таинство . Подпись пресса.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вагнер, Джек Р. (1974). Последний свисток: океанская береговая железная дорога . Беркли: Книги Хауэлл-Норт. ISBN 978-0-8310-7107-3 .
- ^ Уэйли, Дерек. «Станции: Санта -Крус (океанский берег)» . Получено 8 марта 2021 года .
- ^ Уэйли, Дерек. «Железные дороги: ранние железнодорожные компании Монтерей Бэй» . Получено 8 марта 2021 года .
- ^ Chevalier, август (1911). «Chevalier» карта Сан -Франциско » - через коллекцию карт Дэвида Рамси.
- ^ Историческое общество округа Сан -Матео
- ^ «Океанские поезда поезда уходили на неопределенный срок» . Эксперт Сан -Франциско . Сан -Франциско, Калифорния. 17 августа 1920 г. с. 11 Получено 27 мая 2024 года - через Newspapers.com.
- ^ Феррейра, Мэнди. «Шоссе 1 путешествие: Сан -Франциско в Санта -Крус» . Ааа . Получено 1 августа 2023 года .
- ^ «10151 Кабрильо Hwy N, El Granada | 42floors» .
- ^ Июнь Лангхофф, Железная дорога океанского берега (2001: Город Тихоокеанский)
- ^ «Газовый автомобиль» Ocean Shore RR остановился на вокзале Moss Beach - воспоминания о полухульке » . 9 июля 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крис Хантер: Железная дорога Оушен -Шор (изображения железной дороги). Arcadia Publishing, 2006, ISBN 978-0-7385-2938-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Проект реконструкции CAR 1409 , в Pacifica, Калифорния
- Таинственные валы на северном побережье округа Санта -Крус , через секреты Центрального побережья
- Оушен Шор Железная дорога , через полухуль
- Железная дорога океанского берега: достигает пляжей , за западным железной дорогой
- Железные дороги района залива Монтерей , через поезда Санта -Крус
- Поезда Санта -Крус: железные дороги гор Санта -Крус , через карты Google
- Несуществующие калифорнийские железные дороги
- История округа Санта -Крус, Калифорния
- История округа Сан -Матео, Калифорния
- История Сан -Франциско
- Транспорт в Сан -Франциско
- Транспорт в округе Сан -Матео, штат Калифорния
- Транспорт в округе Санта -Крус, штат Калифорния
- Международные железные дороги в Калифорнии
- Half Moon Bay, California
- Pacifica, Калифорния
- Санта -Крус, Калифорния
- 1906 Землетрясение в Сан -Франциско
- 1905 заведения в Калифорнии
- 1920 г. в Калифорнии