Jump to content

Оушен Шор Железная дорога

(Перенаправлено с железной дороги Ocean Shore )

Оушен Шор Железная дорога
Железная дорога Океана Шор вдоль современной тропы дьявола между Памиофией и заливом на полуанлом.
сегодняшнего дьявола дорога вдоль железная береговая . Океанская
Обзор
Статус постоянно закрыт
Местный Северная Калифорния
Условия
Услуга
Услуги 2
Оператор (ы) Сан -Франциско и Южная Железнодорожная Компания
История
Открыл 1905
Закрыто 1920
Технический
Длина линии 54 мили (87 км)
Характер пассажир
Маршрутная карта

San Francisco (12th & Mission)
0.8
Sixteenth Street
1.9
Twenty-Fourth Street
2.5
Shops
5.4
Onondago
7.1
Palmetto
7.3
Ocean View Park
7.6
Daly City
8.9
Crosby
9.9
Thornton
11.9
Mussel Rock
13.1
Edgemar
14.3
Salada
14.8
Brighton
16.0
Vallemar
Ebalstone
16.6
Rockaway
18.1
Pedro Valley
18.9
Ransome
21.1
Green Canon
22.5
McNee
22.8
Montara
23.0
Farallone
24.1
Moss Beach
24.4
Marine
26.0
Princeton
26.5
North Granada
27.1
Granada
27.6
South Granada
28.1
Miramar
29.3
Pilarcitos
30.2
Half Moon
30.8
Arleta
32.6
Fairhaven
34.3
Purisima
34.8
Sealrox
36.1
Lobitos
38.0
Tunitas
unbuilt segment
15.5
Swanton
13.9
Folger
13.4
Scott Junction
12.8
Scott
12.2
Davenport Landing
11.9
Bluegum
10.8
Davenport
9.6
Liddell
8.9
Yellowbank
8.0
Lagos
7.5
Enright
6.6
Scaroni
5.7
Parsons Beach
3.5
Wilders
2.0
Rapetti
0.9
Garfield Avenue
Santa Cruz
Маршрут железной дороги океанского берега, как и предусмотрено в 1908 году

Железная дорога океанского берега была железной дорогой, построенной между Сан -Франциско и Тунитом Гленом , и Свантоном и Санта -Крусом , которые работали вдоль побережья Тихого океана с 1905 по 1920 год. Первоначально маршрут был представлен непрерывной линией между Сан -Франциско и Санта -Крузом, но в В 1906 году землетрясение в Сан -Франциско , финансовые трудности и появление автомобиля привели к тому, что линия никогда не достигла своих целей и оставалось в северном и южном дивизионе.

Ранние попытки железной дороги

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Сан -Франциско, Санта -Крус и Уотсонвилль

[ редактировать ]

Первые попытки построить железную дорогу между Сан -Франциско и Санта -Крусом начались еще в 1870 году, с организации железнодорожной компании Сан -Франциско, Санта -Крус и Уотсонвилль. Железная дорога должна была финансироваться через государственные деньги, однако большинство записей сократились примерно в 1872 году, поэтому она предположила, что две другие железные дороги забрали общественные интересы. [ 1 ]

Сан -Франциско, Сан -Матео и Санта -Крус Железная дорога

[ редактировать ]

Внедренная в 1875 году, железная дорога финансировалась жителями округа Сан-Матео , чтобы построить линию между Сан-Франциско и Санта-Крус через испанский город (ныне на залив полуанности). Железная дорога наняла группу -геодезию, которая опубликовала окончательный отчет по марте 1876 года с подробным смягчением выполнимости. Тем не менее, предполагается, что железная дорога прошла из -за отсутствия финансов, так как другие бумажные следы не найдено.

Железнодорожная компания Сан -Франциско и Оушен

[ редактировать ]

Внедренная в сентябре 1879 года, железнодорожная компания Сан -Франциско и Оушен Шор была задуманна как узкая железная дорога между Сан -Франциско и Санта -Крус . В Санта -Круз эта линия была бы связана с железной дорогой Санта -Крус и позволила обмен фрахтованием. Совет руководителей округа Сан -Франциско предоставил разрешение на железную дорогу на строительство трассы с улиц Фултона и Ларкинг и вдали от города, однако строительство было застопорилось после того, как несколько владельцев бизнеса вдоль маршрута начали судебные процессы.

Указанные судебные иски забрали время и деньги, так как к 1881 году железная дорога пообещала построить линию до границы округа Сан -Матео , но на самом деле не проложила ни одного железнодорожного. В период с 1880 по 1881 год железная дорога попыталась увеличить доход, взяв ипотеку и распределив акции. В 1881 году железная дорога Санта -Крус обанкротилась, что в значительной степени сократило много финансирования железной дороги Сан -Франциско и океана, так как некоторые инвесторы также вложили свою состояние в железной дороге Санта -Крус . Планы были перерисованы, чтобы войти в Санта -Крус .

Примерно в январе 1881 года железная дорога была реорганизована, чтобы стать стандартной линией измерения и подана для включения для строительства дорожек через залив Half Moon . Около мая 1881 года вокруг Сан -Франциско распространялись различные слухи по отношению к железной дороге Сан -Франциско и океана. Эти слухи включали в себя, что линия должна была распространяться на Санта -Барбару , и что она тайно станет частью нового железнодорожного маршрута Атчисона, Топики и Санта -Фе вдоль побережья.

После того, как железная дорога Южной Тихоокеанской железной дороги и железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе закончили какое-то горькое соперничество в декабре 1881 года, в канун Рождества было заявлено, что план многогосударственного железной дороги Сан-Франциско и океана (с участием Центральной железной дороги Калифорнии) был просто Уловка, которая напугала железную дорогу южной части Тихого океана, чтобы снизить стоимость переключения грузовых переключений на развязках с Atchison, Topeka и Santa Fe. Железная дорога, однако, намеревалась построить линию между Сан -Франциско и Санта -Крус.

Объявление имело ужасные последствия, и в начале 1882 года совет руководителей округа Сан -Франциско проголосовал за то, чтобы отложить принятие франшизы, чтобы позволить управлять железной дорогой в самом городе. К ноябрю 1882 года железная дорога Сан -Франциско и Оушен Шор на неопределенный срок прекратила развитие линии, и после многочисленных экономических аварий линия была заброшена без единой трассы.

Железная дорога была на самом деле реорганизована, хотя и в железной дороге Сан -Франциско и Санта -Крус, однако железная дорога обанкротилась и должна была закрыться.

Железнодорожная компания Сан -Франциско и Уэст -Шор

[ редактировать ]

Внедренная в марте 1892 года, линия, предназначенная для построения электрической межгородской железной дороги между Сан -Франциско и Санта -Крусом через туннель в Сан -Педро -Пойнте. Железная дорога была задумана, чтобы нести только груз из побережных деревень. [ 2 ] Однако, по неизвестным причинам, в ноябре 1892 года мэр Сан -Франциско отклонил предложение о том, чтобы железная дорога пробежала свою линию на 25 -й улице и проспекте Потреро, что привело к ликвидации железной дороги отчаянно реорганизовать свои планы.

Железная дорога пыталась бороться с оппозицией планов в Сан -Франциско в Верховном суде , но потерпел неудачу. В 1894 году было выпущено правительственное исследование о целесообразности железной дороги, но больше ничего не было услышано, что говорит о том, что линия потеряла доход и финансирование.

Следует упомянуть, что железная дорога подозревалась в том, что она принадлежит железной дороге Эйчисон, Топика и железной дороги Санта -Фе , а железнодорожная компания Сан -Франциско и Южного побережья была сформирована Советом супервизоров округа Сан -Франциско и была поддержана южной частью Тихого океана Полем Тем не менее, линия отказалась от начала 1890 -х годов, и больше ничего не вышло. [ 1 ]

Железнодорожная компания West Shore

[ редактировать ]

В апреле 1895 года была включена железная дорога West Shore & Valley, линия предназначена для строительства линии между Сан -Франциско и Туларе через Санта -Крус. Линия пересекла бы диапазон Diablo , что было бы монументальным подвигом. Однако в июле 1895 года была реорганизована линия, чтобы сформировать железнодорожную компанию West Shore, цели которых состояла в том, чтобы построить стандартную железнодорожную линию между Сан -Франциско и Санта -Крус. Новая железная дорога West Shore предназначена для перевозки грузовых перевозок и пассажирских услуг, в то время как в два часа и десять минут между двумя городами.

Приобретение бывшего права на пути и недвижимости железной дороги Сан -Франциско и Уэст -Шор было быстро, и, очевидно, уже начало строительство права проезда в апреле 1895 года. Пассажирская станция была бы построена в 25 -м и Потреро в Сан -Франциско и финансировался в основном через бизнес-мужчин в Нью-Йорке.

Из -за нежелания владельцев недвижимости, желающих передать недвижимость железной дороге, строительство в значительной степени остановилось, поскольку затраты на строительство продолжали расти. Между 1895 и 1898 годами не было никакой работы, на самом деле не было, что было тревожным для финансистов. В марте 1899 года железная дорога заявила, что они хотели бы быть проданными компании Vanderbilt в прямом эфире южной части Тихого океана. Тем не менее, директора отклонили эту последнюю минуту, и железная дорога потеряла много финансов. В декабре 1899 года франшиза железной дороги в Сан -Франциско истек, и впоследствии эта линия отказалась от всех надежд когда -либо достичь маршрута и отброшенных планов.

Bay & Coast Railway Company

[ редактировать ]

Внедренная в июне 1889 года для построения стандартной линии калибра между Сан -Франциско и Санта -Крусом, линия была частной компанией и имела неизвестные финансисты. Из -за того, как железная дорога вошла бы в Сан -Франциско на главной улице, Совет руководителей округа Сан -Франциско потребовал, чтобы железнодорожная построение до сентября 1901 года, поскольку все остальные прошлые железные дороги не смогли этого сделать. Железная дорога не смогла этого сделать, и впоследствии франшиза истек, и к февралю 1902 года линия была закрыта. [ 1 ]

Сан -Франциско и Южная Железнодорожная Компания

[ редактировать ]

В сентябре 1903 года была сформирована Сан -Франциско и Южная железная дорога для построения линии между Сан -Франциско и Санта -Крус по тому же маршруту, что и его предшественники. Финансируемая главным образом инвесторами на восточном побережье, линия руководителей округа Сан -Франциско потребовалась немедленно в Сан -Франциско. Тем не менее, большинство бумажных записей упали примерно в это время, так что больше ничего не слышно о железной дороге.

Первоначальные железнодорожные планы

[ редактировать ]
На этой карте USGS железная дорога океанского берега проходит от севера до ручья Тунитас и от Санта -Крус до района Давенпорт.

Первоначально включенная в качестве железнодорожной компании Ocean Shore 18 мая 1905 года, план состоял в том, чтобы провести линию с двумя треками с двойным током 1500 вольт между Сан-Франциско и Санта-Крузом, работающей с Interburs и электрическими грузовыми двигателями. [ 3 ] Другие планы, которые были первоначально рассмотрены, эксплуатировали бы железную дорогу под 3300 вольт, чередующиеся ток, используя как третью железнодорожную, так и накладную проводку. [ 4 ] Железная дорога поддержала в первую очередь группой очень успешных и богатых бизнес-мужчин Сан-Франциско, включая будущего президента железной дороги: Дж. Дауни Харви. Среди известных людей: JA Folger и Horace D. Pillsbury. [ 5 ]

Железная дорога следовала бы по маршруту своих предшественников вдоль побережья Сан -Матео и имел бы большой двор в центре Санта -Крус. [ 6 ] Строительство началось 17 сентября 1905 года, и оценки были выкорены в точках Сан -Франциско и Санта -Крус.

Дальнейшие планы призваны к таким дочерним компаниям, как The Ocean Shore & Eastern, которые провели линию между Санта -Крус до Уотсонвилля, где он был бы связан с другими схемами, связанными с железной дорогой океана, такими как Fresno, Coalinga и Monterey Railroad, которые прицелились Чтобы подключить Фресно и Монтерей через пас Пачеко . [ 7 ]

Также были предусмотрены планы недвижимости по всему побережью, такие как массовый променад и парк развлечений в Гранаде, причем в Монтаре можно найти дешевое доступное жилье. Эль -Гранада была одним из немногих городов, разработанных железной дорогой океана, с его круговой дизайном улиц.

В конечном счете, идеал линии двойного трека переменного тока 1500 вольт не будет осуществляться, как и железная дорога никогда не свяжет Сан-Франциско и Санта-Крус. Планы по океанскому берегу и Восточному и другим дочерним планам на железной дороге Оушен Шор никогда не были из -за отсутствия интереса, ни финансового крушения, которое произошло впоследствии после разрушительного землетрясения 1906 года.

Строительство началось на железной дороге в 1905 году на обоих концах, но линия никогда не была завершена. от 18 апреля 1906 года Землетрясение нанесло серьезный ущерб и задержанное завершение железной дороги. Крупный туннель был построен на слайде дьявола ; Еще один туннель был построен недалеко от Давенпорта . Вдоль маршрута было множество мостов и эстакад. Треки из Сан -Франциско были завершены на юг, до Крик Тунитас , к югу от залива полулуния . Треки к северу от Санта -Крус были завершены на север, до Свантона , к северу от Давенпорта . Треков в городе Сан-Франциско был наэлектризован, в то время как остальная часть линии была эксплуатирована с паровыми локомотивами, а затем, с самоходными железными вагонами. Несмотря на значительное пассажирское покровительство, особенно по выходным, железная дорога никогда не восстанавливалась после потерь в результате землетрясения 1906 года и не смогла привлечь достаточно грузового движения, чтобы покрыть растущий дефицит. [ 5 ]

Никогда не построенный филиал отделился бы от основной линии и пробежал вдоль того, что сейчас является 19-й авеню, Eucalyptus Drive, 47th Avenue, Rivera Street и 48th Avenue до Golden Gate Park . [ 8 ]

Завершение Педро Маунтин -роуд в 1913 году обеспечило дополнительную конкуренцию на железную дорогу, особенно после того, как многие фермеры начали использовать грузовики для перевозки своей продукции в Сан -Франциско, а не платить дорогостоящие расходы на грузос. [ 9 ]

Основная служба была заброшена в 1920 году после отдыха. [ 10 ] Линия к северу от Санта -Крус была сдана в аренду компании Lumber Company San Vicente, которая продолжала использовать треки до 1923 года. Электрифицированный трассы в городе Сан -Франциско, который служил крупной промышленности, работал в течение многих лет, частично Сан -Франциско Муни . [ 5 ] Сегмент железной дороги в юго -восточной части Сан -Франциско также управлялся железной дорогой Западной части Тихого океана . Этот раздел использовался до середины 1980-х годов и был последней частью океанского берега в эксплуатации.

После оставления железнодорожной компании на протяжении десятилетий боролась за владение своей полосой проезда, большими частями, которые они приобрели оптовые, а не как сервитуты. Компания пересмотрела как The Ocean Shore Railroad Company, Inc., 16 ноября 1934 года и продолжает существовать в качестве юридического организации по управлению продажами и лизингом различных объектов недвижимости, которыми все еще владеет в округах Сан -Матео и Санта -Крус. [ 5 ]

Туннель Сан -Висенте -Крик в Давенпорте
Бывшая станция Тобин в 2023 году

Gorilla Barbeque в Pacifica использует ящик , который когда -то был частью железной дороги Ocean Shore. [ 11 ]

Станция в Монтаре все еще существует как резиденция на 222 второй улице. Кирпичи, изложенные в слове «Монтара», можно увидеть на тротуаре перед входной дверью.

Станция Salada Beach (иногда укороченная до Салада) находилась недалеко от того, где Палома-авеню (ранее Сан-Матео-авеню) пересекает шоссе 1 в современном парке Шарп. Первоначально станция сидела в северо -восточном углу Франциско -Уэй и проспекта Сан -Матео, пока шоссе 1 не было перенаправлено вдоль бывшей железной дороги, справа от пути через Шарп -парк. Станция оставалась вакантной, пока она не была снесена в начале 1940 -х годов. Затем на площадке была построена полевая заправочная станция, и она оставалась до тех пор, пока автострада не была построена в 1965 году.

Станция Брайтон -Бич была расположена в северо -западном углу бульвара Франциско и проспекта Лейксайд. Станция стояла как резиденция до начала 1980 -х годов. Квартирный комплекс был построен на его расположении в начале 2000 -х годов.

Городская станция Фараллоне была построена в 1903 году, где Седьмая улица пересекает железнодорожную полосу проезда (теперь шоссе 1) в Монтаре. Структура была первоначально одной историей, но теперь является двухэтажным резиденцией. Почтовое отделение стояло через улицу, но с тех пор было снесено.

Станция North Granada была построена в 1900 году и вакантно на шоссе Кабрильо 10151 в Эль -Гранаде. Здание было дано дополнение на задней стороне в конце 1960 -х годов. [ 12 ]

Станция Арлета Парк была построена в 1904 году и стоит на 920 Railroad Avenue в Half Moon Bay. Он остается относительно неизменным как проживание и находится в хорошем состоянии.

Станция Келли -стрит в настоящее время расположена недалеко от дома Джонстона на южной стороне Хиггинс -Каньон -роуд в заливе Half Moon.

Станция Vallemar остается относительно неизменной и расположена в 2125 Coast Highway. Сейчас это ресторан, и в его интерьере есть диорамы и фотографии железной дороги Ocean Shore.

Станция Rockaway Beach была расположена в юго -восточном углу Rockaway Beach Avenue (ранее Хьюитт -авеню) и шоссе 1. Место станции позже использовалось в качестве места для небольшого продуктового магазина, который продолжался в эксплуатации до тех пор, пока конструкция не была снесена, чтобы освободить место для Фасслер -авеню в начале 1970 -х годов.

Станция Тобин расположена в Сан -Педро -Пойнте, на углу Данманн -авеню и Шелтер -Коув -роуд. Бывший приют на открытом воздухе был заключен много лет назад и в настоящее время является частной резиденцией. Станция проходила много изменений в названии, включая террасу Сан-Педро, террасу Сан-Педро по морю и, наконец, долина Педро. На станции также находилась почтовое отделение долины Педро в течение определенного периода времени. [ 13 ]

После отказа от железной дороги, станция Moss Beach стояла вакантной до 1930 -х годов, когда она затем использовалась в качестве фабрики метлы до ее сноса в конце 1940 -х годов. [ 14 ]

Станция Edgemar была когда -то расположена на пересечении улиц Клифтон и Уотерфорд в Пачиофиологии, но была снесена. Старый депо Санта -Крус, который был расположен на 213 Бэй -стрит, постигла та же участь.

Станция Granada была перемещена в квартале от первоначального места до угла Ave Portola и Alameda.

Станция Торнтон когда -то была расположена в юго -западном углу бульвара Skyline и бульвара Джона Дейли на окраине города Дейли. Станция и вспомогательные здания были снесены в начале 1950 -х годов.

  1. ^ Jump up to: а беременный в Уэйли, Дерек. «Железные дороги: ранние железнодорожные компании на побережье» . Получено 8 марта 2021 года .
  2. ^ «Джон Вондерлин: 1895: большие планы на железной дороге Западного Шор -Шор на побережье - воспоминания о полухульке» . 4 июля 2009 г. Получено 8 марта 2021 года .
  3. ^ «Океанский берег - поезда Сан -Франциско» . Sanfranciscotrains.org . Получено 8 марта 2021 года .
  4. ^ Дондо, Харре (2009). Северное таинство . Подпись пресса.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вагнер, Джек Р. (1974). Последний свисток: океанская береговая железная дорога . Беркли: Книги Хауэлл-Норт. ISBN  978-0-8310-7107-3 .
  6. ^ Уэйли, Дерек. «Станции: Санта -Крус (океанский берег)» . Получено 8 марта 2021 года .
  7. ^ Уэйли, Дерек. «Железные дороги: ранние железнодорожные компании Монтерей Бэй» . Получено 8 марта 2021 года .
  8. ^ Chevalier, август (1911). «Chevalier» карта Сан -Франциско » - через коллекцию карт Дэвида Рамси.
  9. ^ Историческое общество округа Сан -Матео
  10. ^ «Океанские поезда поезда уходили на неопределенный срок» . Эксперт Сан -Франциско . Сан -Франциско, Калифорния. 17 августа 1920 г. с. 11 ​Получено 27 мая 2024 года - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  11. ^ Феррейра, Мэнди. «Шоссе 1 путешествие: Сан -Франциско в Санта -Крус» . Ааа . Получено 1 августа 2023 года .
  12. ^ «10151 Кабрильо Hwy N, El Granada | 42floors» .
  13. ^ Июнь Лангхофф, Железная дорога океанского берега (2001: Город Тихоокеанский)
  14. ^ «Газовый автомобиль» Ocean Shore RR остановился на вокзале Moss Beach - воспоминания о полухульке » . 9 июля 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Крис Хантер: Железная дорога Оушен -Шор (изображения железной дороги). Arcadia Publishing, 2006, ISBN   978-0-7385-2938-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38eeab15243d4a68bb7a7e02116755fa__1716772140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/fa/38eeab15243d4a68bb7a7e02116755fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ocean Shore Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)