Белл Текстрон
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность Оборона |
Предшественник | Белл Эйркрафт |
Основан | 1960 год |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Лиза Атертон [ 1 ] ( президент и генеральный директор ) |
Родитель | Текстрон |
Веб-сайт | www |
Сноски/ссылки [ 2 ] |
Bell Textron Inc. — американский производитель аэрокосмической продукции со штаб-квартирой в Форт-Уэрте, штат Техас . Дочерняя компания Textron , Bell производит военные винтокрылые машины на заводах в Форт-Уэрте и Амарилло, штат Техас , США, а также коммерческие вертолеты в Мирабель, Квебек , Канада .
История
[ редактировать ]Белл Эйркрафт
[ редактировать ]Компания была основана 10 июля 1935 года под названием Bell Aircraft Corporation Лоуренсом Дейлом Беллом в Буффало, штат Нью-Йорк . Компания сосредоточилась на проектировании и производстве истребителей. Их первыми истребителями стали XFM-1 Airacuda , двухмоторный истребитель для ударных бомбардировщиков, и P-39 Airacobra . P -59 Airacomet , первый американский реактивный истребитель, P-63 Kingcobra , преемник P-39, и Bell X-1 также были продукцией Bell. [ 3 ]
В 1941 году Белл нанял Артура М. Янга , талантливого изобретателя, для оказания экспертной помощи в вертолетов исследованиях и разработках . Это было основой того, что, как надеялся Белл, станет более широкой экономической базой для его компании, не зависящей от государственных контрактов . Bell 30 был их первым полноразмерным вертолетом (первый полет 29 декабря 1942 года), а Bell 47 стал первым вертолетом в мире, получившим оценку органа гражданской авиации , добившись успеха в гражданской и военной сфере. [ 3 ] В связи с растущим успехом вертолетное подразделение в 1951 году было переведено в отдельное подразделение в Херст, штат Техас.
Белл Вертолет
[ редактировать ]Textron приобрела Bell Aerospace в 1960 году. Bell Aerospace состояла из трех подразделений Bell Aircraft Corporation, включая вертолетное подразделение, которое стало ее единственным подразделением, все еще производившим комплектные самолеты. Вертолетное подразделение было переименовано в Bell Helicopter Company и через несколько лет, благодаря успеху UH -1 Huey во время войны во Вьетнаме, оно зарекомендовало себя как крупнейшее подразделение Textron. В январе 1976 года Textron изменила название подразделения на Bell Helicopter Textron . [ 4 ]
Bell Helicopter имела тесные связи с AgustaWestland . Партнерство началось с отдельных соглашений о производстве и технологиях с Agusta ( Bell 47 и Bell 206 ), а также сублицензии через Agusta с Westland ( Bell 47 ). [ 5 ] Когда две европейские фирмы объединились, партнерские отношения сохранились, за исключением AB139, которая теперь известна как AW139 . Bell и AW также сотрудничали при AW609 разработке конвертоплана . [ 6 ]
Bell планировала сократить количество рабочих мест на 760 в 2014 году, поскольку меньше V-22 . было произведено [ 6 ] Центр быстрого прототипирования под названием XworX помогает другим подразделениям Bell сократить время разработки. [ 7 ]
22 февраля 2018 года компания была переименована в Bell. [ 8 ]
В июле 2024 года на международном авиасалоне в Фарнборо компания Bell Textron отметила важную веху, поставив 500-й вертолет Bell 429. Этот выдающийся самолет был получен Mendes Group, известным оператором со штаб-квартирой в Латинской Америке, и предназначался для корпоративных перевозок в Бразилии. [ 9 ]
Список продуктов
[ редактировать ]Основанное в 1986 году предприятие Bell в Мирабель, Квебек, собирает и поставляет большую часть коммерческих вертолетов Bell, а 12 декабря 2017 года было доставлено 5000-й вертолет. [ 10 ]
Коммерческие вертолеты
[ редактировать ]Модель | Введение. | До | МВМ (фунт/т) | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Белл 47 | 1946 | 1974 | 2,950 | 1.34 | на базе прототипа Bell 30 , поршневой двигатель |
Белл 47J Рейнджер | 1956 | 1967 | 2,950 | 1.34 | Представительский вариант Bell 47 |
Белл 204/205 | 1959 | 1980-е годы | 9,500 | 4.31 | Гражданский вариант семейства Хьюи , один турбовальный |
Белл 206 | 1967 | 2017 | 3,200 | 1.45 | легкий одинарный или двойной турбовальный |
Белл 210 | ? | ? | 11,200 | 5.08 | 205Б |
Белл 212 | 1968 | 1998 | 11,200 | 5.08 | Гражданский UH-1N Твин Хьюи |
Белл 214 | 1972 | 1981 | 15,000 | 6.8 | больший Хьюи |
Белл 214СТ | 1982 | 1993 | 17,500 | 7.94 | средний твин, созданный на базе 214 |
Белл 222/230 | 1979 | 1995 | 8,400 | 3.81 | легкий твин |
Белл 407 | 1995 | текущий | 6,000 | 2.72 | четырехлопастный одноместный на базе 206Л-4 |
Белл 412 | 1981 | текущий | 11,900 | 5.4 | четырехлопастной 212 |
Белл 427 | 2000 | 2010 | 6,550 | 2.97 | 407 производный легкий близнец |
Bell 429 GlobalRanger | 2009 | текущий | 7,000 | 3.2 | удлиненный 427 |
Белл 430 | 1995 | 2008 | 9,300 | 4.22 | растяжка 222/230 |
Белл 525 Безжалостный | 2018 | текущий | 20,500 | 9.3 | в разработке |
Bell 505 Jet Ranger X | 2017 | текущий | 3,680 | 1.67 | 206 разработка |
Белл Нексус | 2020 | текущий | [ будет определено ] | [ будет определено ] | предсерийная гибридно-электрическая силовая установка с шестью наклонными канальными вентиляторами [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] |
Галерея
[ редактировать ]-
Белл 206B ДжетРейнджер III
-
Сравнение Bell 212 (ВМС США HH-1N ) и 412 (Mercy Air) в аэропорту Мохаве
-
Bell Nexus «Воздушное такси» в Смитсоновском институте в 2022 году
-
Bell Nexus «Воздушное такси» в Смитсоновском институте в 2022 году
Военные вертолеты
[ редактировать ]- Белл Н-12
- Белл H-13 Сиу
- Белл XH-15
- Белл ХСЛ
- Bell UH-1 Ирокез (или Хьюи)
- Белл UH-1N Твин Хьюи
- Колокол YHO-4
- Bell 207 Sioux Scout - экспериментальный ударный вертолет
- Bell 533 - экспериментальный вариант Хьюи с повышенными характеристиками.
- Белл AH-1 Кобра
- Bell AH-1 SeaCobra/СуперКобра
- Bell 309 KingCobra - экспериментальный ударный вертолет
- YAH-63 / Модель 409 - конкурент YAH-64 по усовершенствованных ударных вертолетов. программе
- Белл OH-58 Кайова
- Программа обновления H-1
- Белл CH-146 Грифон
- Bell ARH-70 Arapaho - списанный вооруженный разведывательный вертолет
- Bell 360 Invictus - предлагаемый вооруженный разведывательный вертолет
Конвертопланы
[ редактировать ]- Белл XV-3
- Белл XV-15
- Белл Пойнтер
- Bell V-247 Vigilant - в настоящее время в разработке.
- Bell V-280 Valor - в настоящее время в разработке, первый полет в 2017 г.
- V-22 Osprey - с Boeing BDS
- TR918 БПЛА Eagle Eye
- Quad TiltRotor – с Boeing BDS
- Bell BAT (проект конвертоплана 1984 года для программы LHX - не построен)
- Bell CTR-1900 (только проект поворотного винта - не построен)
- Bell CTR-22 (только проект поворотного винта - не построен)
- Bell CTR-750 (только проект поворотного винта - не построен)
- Bell CTR-800 (только проект поворотного винта - не построен)
- Bell D-326 (проект коммерческого поворотного винта Clipper 1980 г. - не построен)
Проекты других компаний
[ редактировать ]- Вертолет AgustaWestland AW139 (ранее 50-50 как Agusta-Bell AB139, теперь 100% AgustaWestland )
- Конвертоплан AgustaWestland AW609 (ранее 50-50 как Bell-Agusta BA609, теперь 100% AgustaWestland)
- Локхид Мартин VH-71 Кестрел
Непроизведенные конструкции
[ редактировать ]- Bell 280 (только проект, двухмоторный широкофюзеляжный вариант Cobra)
- Белл Д-218
- Bell D-230 (проект летающего джипа - не построен)
- Белл Д-245
- Белл Д-246
- Bell 400 TwinRanger (1984), отмененный легкий твин на базе 206
- Bell D-292 (1985), прототип экспериментального легкого вертолета (LHX)
- Bell 417 (2006 г.) отменен Bell 407. вариант роста
- Bell FCX-001 , концепт, март 2017 г.
Удобства
[ редактировать ]Производственные и вспомогательные мощности колоколов:
- Военный
- Форт-Уэрт, штат Техас – расположены на шести производственных предприятиях по всей территории DFW; из этих шести Центр производственных технологий (MTC) в Форт-Уэрте, штат Техас, служит основным центром разработки Bell V-280 Valor, Bell 360 Invictus. [ 14 ]
- Амарилло, Техас : расположен недалеко от международного аэропорта Рика Хасбэнда Амарилло ; сборочный цех Н1, В-22 [ 15 ] и 525
- Коммерческий
- Мирабель, Квебек , Канада : открыт в 1983 году. [ 16 ] и расположен рядом с международным аэропортом Монреаль-Мирабель ; производит компоненты для Bell 407, 412, 429, 505 и 525; сборочный цех и, наконец, сборка текущей товарной продукции (407, 412, 429, 505).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лиза Атертон назначена президентом и генеральным директором Bell» . 10 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «О Textron: Наш бизнес» . 21 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б История Bell Helicopter. Архивировано 3 июня 2007 года в Wayback Machine . bellhelicopter.com
- ^ «Наша история» . Тренировочная Академия Белла. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- ^ «История Вестленда. Часть 4» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2006 года . Проверено 15 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оливер Джонсон и Элан Хед. « Генеральный директор Bell излагает европейский план роста. Архивировано 21 мая 2024 г. в Wayback Machine » , «Вертикаль » , 15 октября 2014 г. Доступ: 21 октября 2014 г.
- ^ «Bell's XworX изучает усовершенствованные лопасти несущего винта» . Международные авиационные новости . Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 21 октября 2015 г.
- ^ «Bell отказывается от «вертолета» и представляет новый логотип Dragonfly» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Bell празднует 500-ю поставку Bell 429» . Globalair.com . 23 июля 2024 г. . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Марк Хубер (13 декабря 2017 г.). «Bell Canada поставила 5000-й гражданский вертолет» . АЙН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 14 декабря 2017 г.
- ^ «СтекПуть» . www.intelligent-aerospace.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Гольдштейн, Майкл. «Воздушное такси Bell Nexus VTOL произвело фурор на выставке бытовой электроники 2019» . Форбс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Смитсоновский институт представит «воздушное такси» Bell Nexus на выставке «FUTURES» » . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ «Bell Helicopter расширяет производство Amarillo» . news.bellflight.com . 10 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 г. . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ «Bell Helicopter расширяет производство Amarillo» . www.newschannel10.com . 12 августа 2008 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Канада, Занятость и социальное развитие (19 мая 2016 г.). «Bell Helicopter Textron Canada переносит сборочную программу в Квебек» . gcnws . Проверено 9 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Хронология Bell на сайте истории вертолетов
- Видеоистория Bell Helicopter
- «Патенты принадлежат Bell Helicopter Textron» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2005 г.