Станция Wrightwood (CTA)
Wrightwood 2600N 1000 Вт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Чикаго 'L' Rapid Transit Station | |||||||||||
![]() Расположение разрушенной станции | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Wrightwood Avenue, Lincoln Avenue и Sheffield Avenue Чикаго , Иллинойс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 55′43 ″ N 87 ° 39′11 ″ W / 41,9287 ° N 87,6530 ° W | ||||||||||
Принадлежащий | Чикагское транзитное управление | ||||||||||
Линия (S) | Основная линия северной стороны | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 трека (2 экспресса) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Поднятый | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 31 мая 1900 года | ||||||||||
Закрыто | 1 августа 1949 г | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|

Райтвуд был станцией на главной линии Чикагской транзитной администрации северной стороны, которая в настоящее время является частью коричневой линии . Станция была расположена на проспекте Wrightwood, Линкольн -авеню и Шеффилд -авеню в районе Линкольн -Парк в Чикаго . Райтвуд был расположен к югу от Райверей и к северу от Фуллертона . Wrightwood открылся 31 мая 1900 года и закрылся 1 августа 1949 года вместе с 22 другими станциями в рамках пересмотра услуг CTA. [ 1 ] [ 2 ]
Детали станции
[ редактировать ]Операции и соединения
[ редактировать ]Райтвуд был одной из пяти станций на маршруте Ravenswood - вместе с западным , Ирвинг -Парком , Аддисоном и Паулиной - обслуживаемыми трамвом Линкольн -авеню. [ 3 ] Карбарна был построен на углу Линкольна и Райтвуда в период с 1908 по 1910 год. [ 4 ]
Тчасты, обслуживающие филиал Ашленда на трамвае Линкольн -авеню, прекратились на юг в Райтвуде вместо центра города, начиная с 1 февраля 1889 года. Это прекратилось к июлю 1913 года, когда служба трамвая филиала была отменена дальше на север в Белмонте. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарфилд, Грэм. «Райтвуд» . Чикаго-l.org . Получено 7 октября 2009 г.
- ^ «Начнется пробег в понедельник на севере, юг 'L' ». Chicago Daily Tribune . 29 июля 1949 г. с. A9
- ^ Линд, Алан Р. (1974). Чикагские поверхностные линии: иллюстрированная история . Парк Форест, Иллинойс: Пресс на транспорте. п. 280.
- ^ Линд 1974 , с
- ^ Линд 1974 , с
- Несуществующие станции Чикаго "L"
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1900 году
- 1900 заведения в Иллинойсе
- 1949 г. в Иллинойсе 1949 г.
- Разрушенные железнодорожные станции в Соединенных Штатах
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1949 году
- Чикагские транзитные заглушки