Станция Диверси
Диверси 2800 с.ш. 1000 Вт | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция | |||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 943 Вест Диверси Бульвар Чикаго, Иллинойс 60614 | ||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 55'58 "с.ш. 87 ° 39'11" з.д. / 41,932748 ° с.ш. 87,653155 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия Северной стороны | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 9 июня 1900 г | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2007–2008 гг | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
2021 | 554,048 [ 1 ] ![]() | ||||||||||||||||||||
Классифицировать | 40 из 143 | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Диверси — L станция на CTA коричневой линии ; Экспрессы Purple Line также останавливаются на станции в часы пик в будние дни. Это надземная станция с двумя боковыми платформами, расположенная в районе Линкольн-Парк в Чикаго , штат Иллинойс . Поезда Красной линии проходят через станцию по средним путям, но не останавливаются.
История
[ редактировать ]Станция Дайверси открылась 9 июня 1900 года. [ 2 ] как местная станция на первоначальном маршруте Северо-Западной надземной железной дороги от Лейк-энд-Уэллс в центре города до станции Уилсон . [ 3 ] С конца 1940-х годов Диверси стал станцией на маршруте Рейвенсвуд (ныне Коричневая линия). Экспрессы Purple Line начали останавливаться на станции в 1998 году в рамках усилий по уменьшению заторов на Коричневой линии. [ 4 ]
Проект расширения мощности коричневой линии
[ редактировать ]
Компания Diversey была реконструирована и отремонтирована в рамках проекта расширения мощностей Brown Line. [ 5 ] Новая станция расположена на южной стороне Diversey Parkway , а нынешнее местоположение (северная сторона) было сохранено и восстановлено (будущее использование отреставрированного оригинального здания станции в настоящее время неизвестно). Дополнительный выход расположен рядом с первоначальным зданием. Он оснащен расширенными платформами, способными разместить восемь вагонов, и лифтами, доступными для пассажиров с ограниченными возможностями. Он также сохраняет многие исторические элементы. 25 июня 2007 года станция закрылась на реконструкцию. Станция вновь открылась с временным входом (расположенным рядом с первоначальным входом) 30 марта 2008 года. Новый постоянный вход на станцию открылся 4 августа 2008 года.
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- 76 Диверси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2021 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 24 января 2022 г.
- ^ «Мальчики вмешиваются в трек «L». Чикаго Дейли Трибьюн . 7 июня 1900 г. с. 12.
- ^ Diversey Chicago-"L.org" (URL-адрес доступен 8 октября 2006 г.).
- ^ О коричневой линии. Веб-сайт CTA Countdown To A New Brown (URL-адрес доступен 8 октября 2006 г.).
- ^ Диверси. Веб-сайт CTA Countdown To A New Brown (URL-адрес доступен 8 октября 2006 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Diversey (CTA) на Викискладе?