Станция Ховард (CTA)
Ховард 7600Н 1700 Вт | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция | ||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||
Расположение | 7519 Норт-Паулина-стрит Чикаго, Иллинойс 60626 | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 01'09 "N 87 ° 40'23" W / 42,019161 ° N 87,673093 ° W | |||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | |||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия Северной стороны | |||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | |||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||||||
Соединения | Автобусы СТА Автобусы Пейс | |||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Набережная | |||||||||||||||||||||||
Стоянка | 634 места | |||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||
Открыто | 16 мая 1908 г | |||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1921, 1964 (реконструкция здания вокзала) 2000–03 (ремонт гаража и автовокзала) 2006–09 (реконструкция станции) | |||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Ховард Авеню | |||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||
2022 | 835,570 [1] 15.4% | |||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
Ховард — станция «L» в Чикаго , штат Иллинойс, на главной линии Норт-Сайд . Это северная конечная точка Красной линии и юго-восточная конечная точка Желтой линии ; он также обслуживает Фиолетовую линию , для которой является южной конечной станцией в часы пик в будние дни и в течение всего дня по выходным. Поезда на Северном берегу Чикаго и железной дороге Милуоки (Северная береговая линия) также останавливались в Ховарде с 1926 года, пока эта линия не была заброшена в 1963 году.
Расположение
[ редактировать ]Станция Ховард расположена по адресу 7519 North Paulina Street в Чикаго, штат Иллинойс, на Паулина-стрит и Ховард-стрит. [2] Станция находится в Роджерс-Парк общественном районе в Чикаго, к югу от границы с городом Эванстон . Это одна из четырех станций «L» в Роджерс-парке (остальные — Джарвис , Морс и Лойола) .
История
[ редактировать ]Железная дорога Чикаго и Эванстона построила маршрут от вокзала Юнион в Чикаго до Эванстона в 1885 году, который стал филиалом Чикаго и Эванстона железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент-Пол (Милуоки-роуд). [3] В 1908 году Северо-западная надземная железная дорога расширила движение на север от станции Уилсон до Эванстона, используя полосу отвода Милуоки-роуд. [4] Компания Northwestern Elevated взяла на себя пассажирские перевозки с Милуоки-роуд, перестроила станции вдоль линии и добавила новые станции, в том числе одну на Ховард-авеню (ныне Ховард-стрит). [5] Станцию перестроили в 1921 году, когда линию через станцию вывели на насыпь. Эскалатор был добавлен в 1964 году.
В период с 2006 по 2009 год станция была реконструирована. На улице Паулины было построено новое здание вокзала, обеспечивающее доступный путь между платформами вокзала и многоэтажным гаражом и автовокзалом к западу от вокзала. [6] Платформы и навесы были перестроены, а бывший главный вход на Ховард-стрит был отремонтирован и использовался в качестве вспомогательного входа на новую станцию. Станция оставалась открытой на протяжении всей реконструкции, завершившейся 20 марта 2009 года. [6]
Схема станции
[ редактировать ]на На этой станции имеется парковка 634 места и крытые велосипеды. [2] Большая ремонтная площадка и склад подвижного состава, известные как Howard Yard , находятся к северу от станции. Поезда фиолетовой и желтой линий северного направления проходят через двор по пути к своему терминалу, а поезда красной линии следуют с платформы северного направления на платформу южного направления через петлю воздушного шара во дворе. Поезда Желтой линии южного направления и поезда Фиолетовой линии не в час пик заканчиваются на этой станции, используя путь 3, расположенный между путями Красной линии, к югу от станции.
Соединяющие автобусные маршруты
[ редактировать ]- 22 Кларк
- 97 Скоки
- 147 Outer DuSable Lake Shore Express Express
- 201 Central/Ridge (только с понедельника по субботу)
- 206 Evanston Circulator (только в часы пик в будние дни)
- 213 Green Bay Road (только с понедельника по субботу)
- 215 Кроуфорд/Ховард
- Проспект Желаний, 290
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Говард» . Сайт СТА . Управление транзита Чикаго . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «Чикаго и Эванстон». Чикаго Дейли Трибьюн . 22 мая 1885 года.
- ^ «Северо-западная надземная пристройка в Эванстоне, Иллинойс». Уличный железнодорожный журнал . 31 (21): 842–849. 23 мая 1908 года.
- ^ «Электрификация пригородной линии Эванстон в Чикаго, Милуоки и Сент-Пол». Железнодорожный век . 44 (14): 467. 4 октября 1907 г.
- ^ Jump up to: а б «Открытие дополнительного входа на станции Ховард завершает ремонт станции» . Сайт СТА . Управление транзита Чикаго . Проверено 23 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница станции Ховард на сайте Chicago-'L'.org
- Расписание поездов Red Line (PDF) на официальном сайте CTA
- Расписание поездов Purple Line (PDF) на официальном сайте CTA
- Расписание поездов желтой ветки (PDF) на официальном сайте CTA
- Страница Howard Station на официальном сайте CTA
- Вход на Ховард-стрит с Google Maps Street View
- Северный боковой выход на Ховард-стрит (бывший вход на северную береговую линию) с просмотра улиц на Картах Google