Jump to content

Фиолетовая линия (CTA)

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с линии Эванстона )

Фиолетовая линия
Поезд с фиолетовой линией с петлей 5000
Автомобили проходят проспект Брин Маур.
Обзор
Статус Оперативно
Местный Чикаго , Эванстон и Уилметт, Иллинойс , США
Условия
Станции 26 (часы пик в будние дни)
9 (все остальное время)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго "L"
Оператор (ы) Чикагское транзитное управление
Депо (ы) Говард Ярд , Линден Ярд
Прокатный запас 5000-й серии
6 автомобильных поездов (типичные, максимальные)
Ежедневное пассажирство 4243 (Avg. Weekday 2022) [ 1 ]
История
Открыл 31 июля 1949 г .; 75 лет назад ( 1949-07-31 )
(Текущая операция)
Технический
Длина линии 15 миль (24 км)
Характер Повышенный уровень и уровень
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Минимальный радиус 90 футов (27 м)
Электрификация Третий рельс , 600 В ДК
Маршрутная карта
Карта
Фиолетовая линия выделена в фиолетовом
Linden Park and ride
Isabella
demolished
Central
Noyes
Foster
Davis
Dempster
Main
South Boulevard
Evanston
Chicago
Howard Park and ride
Purple Line Express
weekday rush hours
Purple Line Express
weekday rush hours
Jarvis
Morse
Loyola
Granville
Thorndale
Bryn Mawr
Berwyn
Argyle
Lawrence
Wilson
Purple Line Express
weekday rush hours
Purple Line Express
weekday rush hours
Sheridan
Addison
Belmont
Wellington
Diversey
Fullerton
Armitage
Sedgwick
Chicago
Grand
demolished 1970
Merchandise Mart
Clark/Lake
State/Lake
Randolph/Wells
closed 1995
Randolph/Wabash
demolished 2017
Washington/​Wells
Washington/​Wabash Metra South Shore Line
Madison/Wells
demolished 1994
Madison/Wabash
demolished 2015
Quincy
Adams/Wabash
LaSalle/Van Buren
Library

Bus interchange Bus connections at all open stations
except Foster, Noyes, and Wellington.

Фиолетовая линия Чикаго «L» представляет собой 3,9-мильный (6,3 км) маршрут на самой северной части системы. Служба обычно начинается с Линдена в Уилметте и заканчивается в Говарде на северной границе Чикаго , проходящей через город Эванстон .

будние дни фиолетовая линия простирается еще на 10,3 мили (16,6 км) на юг на линии до Чикаго . от Говарда главной В часы пик в северной стороне центра города в петлю . Экспресс -служба известна как Purple Line Express (или Evanston Express ).

В 2022 году средние посадки в будние дни на фиолетовой линии составляли 4243. [ 2 ] Это самый короткий маршрут в железнодорожной системе CTA, за исключением того, что в будние дни пики и часы пик.

До цветового кодирования железнодорожных линий CTA в 1993 году фиолетовая линия была известна как Линия Эванстон , Эванстон Служба или Шаттл Эванстона , а фиолетовая линия Экспресс назывался Эванстон Экспресс . [ 3 ]

Фиолетовая линия полезна для получения западного университета ( Фостер и Нойес останавливаются в Эванстоне), включая спортивные сооружения Райан Филд , Рокки Миллер Парк , Уэльс-Райан Арена и поле для гольфа Канала и северо - Дом Бахаи. поклонения в Линдене . Выбор фиолетового цвета, как цвет линии, был, вероятно, был от официального цвета школы Северо -Западного. [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]

Начиная с Linden Avenue в Уилметте, которая содержит небольшой хранилище и автомобильный магазин, фиолетовая линия пересекает район Северного берега на частном праве на проезд, который начинается на улице. Пробегая на юго-востоке от Уилметтт, линия поднимается мимо улицы Изабелла на границе Уилметт-Эванстон, а затем сразу же к северу от Центральной улицы сразу же соединяет канал Северного берега . Линия, теперь на повышенной набережной, изгибается на юг параллельно Шерман -авеню. Продолжая юг, линия попадает в центр города Эванстон и останавливается на Дэвис-стрит, а затем снова изгибает юго-востоку от Параллельной Чикагской авеню и Метры железнодорожной железной дороги на улице Кларк-стрит к северу от объектов Говарда Ярда CTA.

Здесь линия пересекается через площадь двора перед соединением с красной линией и желтой линией . Треки разделены на разделенные классные конструкции, чтобы позволить желтой линии поезда попасть в соединение с запада. Немедленно к югу от двора находится терминал на улице Говард, где все заканчиваются красной, фиолетовой и желтой линии.

Начиная с Ховарда, начиная с четырех операционных дорожных путей, продолжая до Армитиж -авеню . В часы пик в будние дни фиолетовая линия проходит на внешних путях, пропустив все остановки до проспекта Уилсон, а затем на Белмонт -авеню. От Белмонт -авеню до Армитиж -авеню, фиолетовые и коричневые линии разделяют внешние пути, и оба делают все остановки по маршруту. От к югу от проспекта Армитаж до севера от Чикагской авеню они находятся на двух треке на 4-трековой структуре. После того, как линия Северного берега прекратила работу в 1963 году, внешние пути в этой области редко использовались и получали практически без технического обслуживания; Они были навсегда вырваны из службы в 1976 году. [ 5 ]

Маршрутизация

[ редактировать ]
На север вид со станции Адамс/Вабаш ночью
Северо -западный угол петли , через который входит фиолетовая линия и выходит

Оригинальная маршрутизация Purple Line Express была по часовой стрелке вокруг внутренней дорожки петли через Lake-Wabash-Van Buren-Wells, делая все остановки петли, прежде чем вернуться в Merchandise Mart и сделать все остановки на север к Линдену. Начиная с 2 апреля 2007 года, Purple Line Express был перенаправлен на дорожку внешней петли вместе с коричневой линией из -за конструкции на станциях Белмонт и Фуллертона (см. Ниже ). [ 6 ] До этого поезда Purple Line Express иногда перемещались на дорожку внешней петли в случае чрезвычайных ситуаций или проблем с сигналами в цикле. 4 декабря 2008 года CTA объявила, что 29 декабря Purple Line Express вернется к оригинальной внутренней маршрутизации петли. [ 7 ]

Если проблема возникает на главной линии северной стороны между петлей и станцией Фуллертона, фиолетовая линия, как правило, направляется в метро Стейт -стрит , следуя за красной линией в Рузвельт , прежде чем вернуться на север. [ 8 ]

В течение нескольких лет входящие дневные поезда Purple Line Express останавливались в Аддисоне до матчей в будние дни Чикаго бейсбольных , чтобы обеспечить прямое обслуживание Ригли Филд для пассажиров из Северного Чикаго, Эванстона и Скоки. Тем не менее, из -за реконфигурации платформы в начале 1990 -х годов, поезда должны были перейти во внутренние треки красной линии, так как нет доступа к платформе к внешним трекам в Аддисоне. [ 9 ] В результате строительства коричневой линии и усилий, чтобы минимизировать задержки, поезда теперь останавливают одну станцию ​​на север на Шеридан -роуд перед вечерними играми новичков. Станция была построена с двумя островными платформами, которые могут получить доступ к экспресс -трекам, устраняя необходимость переключения поездов. [ 10 ]

Соединения

[ редактировать ]

Во время своего часа пик в будние дни фиолетовый линейный экспресс - одна из двух линий «L», имеющая передачу на любую другую линию, а другая - красная линия. Purple Line Express также является единственной линейкой «L», которая обеспечивает неверосовую передачу на любую другую линию (красная линия не обеспечивает неверовой перенос в розовую линию ).

Станции Purple Line в Дэвисе и Мейн находятся непосредственно к востоку от своих коллег Метры, в то время как станции Вашингтон/ Уэллс , Куинси , Ласалле/ Ван Бурен и Вашингтон/ Вабаш на экспресс -ноге находятся в нескольких минутах ходьбы от поездов Метры в транспортном центре Огилвия. , Станция Юнион , станция Ласалль -стрит и станция тысячелетия , соответственно.

Прокатный запас

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2018 года Пурпурная линия управляется с бомбардировщике , построенными в бомбардировщиками . [ 11 ] До конца мая 2014 года автомобили серии 2400 также были назначены на линию; В течение всего 2000-х и начала 2010-х годов флот Purple Line состоял полностью или почти полностью из автомобилей серии 2400. Весной 2007 года серии 3200 было перенесено небольшое количество железнодорожных вагонов [ 12 ] Заменив железнодорожные вагоны серии 2600, переведенные на другие линии, автомобили серии 3200 с тех пор были возвращены на их первоначальные задания. Автомобили серии 2600 были официально назначены на линию до начала января 2013 года, когда их перевели на красные и синие линии .

Начиная с октября 2013 года, CTA начала переназначать автомобили серии 2600 в линию, когда их вытесняют новые автомобили 5000 серии на красной линии . Начиная с апреля 2014 года, CTA начал назначать несколько автомобилей серии Bombardier 5000. В мае 2014 года последние автомобили в серии 2400 были удалены из обслуживания с линии. Автомобили серии 2600 были удалены с обслуживания с линии в марте 2015 года. Пурпурная линия обычно работает с шестью автомобилями. Иногда фиолетовая линия заимствует автомобили с красной линии , когда коротко на автомобилях.

Рабочие часы и успехи

[ редактировать ]

Фиолетовая линия работает на полный рабочий день между Линденом и Говардом с понедельника по четверг с 4:25 до 1:30 утра, пятница с 4:30 до 2:10, суббота с 5:05 до 2:15 и Воскресенье с 6:05 до 1:45 утра по будние дни, частоты состоят из 12 трлн (поезда в час) в часы пик, 6 пл. После полуночи. В будние дни обслуживание работает рано утром и ночью и 5 трлн и поздним днем.

The Purple Line Express управляет работой в час пик между Линденом и петлей в будние утро только с 5:15 до 9:20 утра (на север) и с 5:55 до 10:05 (на юг). [ 13 ] По вечерам в будние дни обслуживание возобновляется с 14:25 до 18:25 (на юг) и с 15:05 до 7:05 вечера (на север), с успехами от пяти до восьми минут (с возможными более широкими успехами 15 минут). [ 14 ]

Северо -западная эпоха

[ редактировать ]

Линия Эванстон была введена в эксплуатацию 16 мая 1908 года между Центральной улицей, Эванстоном и петлей, когда бывшая северо -западная железная дорога продлила свою основную службу над арендованной электрифицированной железной дорогой паровой дороги, принадлежащей Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанскому железной дороге. Полем [ 15 ] 2 апреля 1912 года линия достигла своего современного терминала на Линден-авеню, Уилметт. Новый терминал был создан без разрешения жителей Уилметт, которые опасались железнодорожного обслуживания, поощряют строительство крупных жилых домов в богатом сообществе. [ 16 ]

В 1922 году участок поверхностного уровня северной стороны 'L' был поднят на бетонную насыпющую конструкцию между Лиланд -авеню и Говард -стрит и была расширена с двух до четырех дорожек, что позволило полной экспресс -сервис от Уилметт и Эванстона до центра города Чикаго. Несколько сегментов самого филиала Эванстона проходили на уровне улицы до 1928 года, когда она была поднята на бетонную набережную между Черч -стрит и Северным берегом. Он был введен в эксплуатацию 29 января 1928 года. [ 17 ] Девять станций существовали после Говарда, включая станцию ​​на Голгофе. Эта станция закрылась в 1931 году и была заменена новой станцией на Южном бульваре на севере. [ 18 ]

Коричневые районе и фиолетовые линии проходят над движением автомобиля на улице Франклин в Ближнего Северного Сайда Сообщества .

Нынешняя служба, которая должна была стать фиолетовой линией, вступила в силу 31 июля 1949 года, после массивной переориентации услуг в системе быстрого транзита на севере на юг все еще младенцем Чикагским транзитным управлением. Местная служба была ограничена между Линден -Авеню и Говард -стрит, работая всегда. Экспресс -сервис проходил только в будние дни, останавливаясь на всех станциях в Уилметт и Эванстоне, а также Ховард, Морс (ранее парк Роджерс), Лойола , Уилсон , Чикаго/Франклин , торговый март и все станции Loop. В то время как в настоящее время служба Skip-Stop также была введена, поезда Эванстона продолжали делать все остановки на своих станциях. [ 19 ] Экспресс -доплата также была введена для клиентов, путешествующих в петлю и из Говарда. Было предпринято несколько попыток сократить или устранить тариф, поддержанный местными политиками. [ 20 ]

Шаттл -поезд Эванстон, проведенный из верхних линий в 1966 году.

Права проезда и трассы, используемая филиалом Эванстона и маршрутом на север-юг (сегодняшняя красная линия) между Леланд-авеню и терминалом Уилметт, была приобретена CTA в 1953 году у Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дороги. [ 21 ] В свою очередь, железная дорога получила 7 миллионов долларов США в виде дохода CTA . [ 22 ]

В 1950-х годах служба Loop Express была прекращена, и местная служба трансфера начала использовать операции с одним человеком с отдельными автомобилями в 1960-х годах.

16 июля 1973 года станция Изабеллы закрылась, доставив общее количество станций на филиале Эванстон до восьми. [ 23 ]

8 ноября 1973 года была установлена ​​третья железнодорожная система на филиале Эванстона между Южным бульваром в Эванстоне и терминалом Уилметт. До этого поезда по транслянам Эванстона должны были быть оснащены троллейными столбами и мощностью, собранной через верхние цепь -провода (аналогично желтой линии перед ее превращением в третий рельс в 2004 году). Преобразование в третье рельс позволила CTA выйти на пенсию 4000-й серии , которым было почти 50 лет, и поставили новые автомобили на линию. Поскольку части линии находятся на уровне класса, некоторые члены сообщества первоначально сопротивлялись конверсии и обеспокоены тем, что близость рельса будет опасной. [ 24 ]

К концу 1976 года Evanston Express пробежал без остановки между Говардом и Мерчандам, больше не останавливаясь в Морсе, Лойоле, Уилсоне или Чикаго/Франклина. CTA привела жалобы на задержки в обслуживании из -за дополнительных остановок в качестве оправдания их удаления. [ 25 ]

Однако 20 января 1989 года экспресс -поезда снова начали делать дополнительные остановки за пределами петли, на станциях Белмонта и Фуллертона, чтобы облегчить переполненность быстро растущей филиала Ravenswood (теперь коричневая линия ). К концу 1990 -х годов поезда сделают все остановки между Белмонтом и петлей. [ 26 ]

Экспресс -доплата была в конечном итоге сброшена в 1997 году в качестве стимула для клиентов использовать новую систему транзитной карты. [ 27 ]

Ночная « Служба совы » была исключена во время очистки услуг CTA 26 апреля 1998 года. [ 28 ] Тем не менее, часы экспресс-эксплуатации были расширены 16 декабря 2001 года в течение 180-дневного испытательного периода. Поезда отправились в Линден в центр города в один час ранее, утренней порывом и через час вечером. [ 29 ] Расширенные часы были позже сделаны постоянными, и в 2004 году службы Rush также были пересмотрены, чтобы начать 25 минут назад. [ 30 ]

В 2005 году CTA начал проект по замене шести ухудшенных виадуков на ветви Эванстона фиолетовой линии. Плохое состояние вековых виадуков вынудило реализацию постоянных медленных зон и стало представлением для многих политиков Эванстона. Они утверждали, что CTA получила средства и пообещали начать замену виадуков, начиная с 1999 года, но перенесли средства на другие проекты. CTA ответил, что предоставила только прогнозируемое использование и не совершила деньги на какую -либо конкретную цель. [ 31 ] Виадук главной улицы был полностью заменен в выходные дни 12–13 ноября 2005 года, что потребовало временного закрытия фиолетовой линии. Строительство было завершено к утреннему часу пик в понедельник. [ 32 ] Виадук Черч -стрит был заменен дальше; Предварительная работа в этом месте началась в июле 2006 года [ 33 ] и новый виадук был установлен в конце октября 2006 года во время еще одного закрытия фиолетовой линии в выходные дни. [ 34 ]

Терминал Говарда Фиолетовой линии претерпел серьезную ремонт с 2006 по 2009 год, в течение этого времени он был полностью восстановлен и сделал ADA-доступ. [ 35 ] Основная работа на станции развивалась в течение 2007 года, что привело к временным изменениям посадки на платформу, как правило, по выходным. [ 36 ]

Purple Line Express часто подвергался нацеливанию на устранение во время чистки обслуживания из -за его «вспомогательной» природы по сравнению с другими железнодорожными линиями CTA, причем рационализация заключается в том, что есть легко доступная, хотя и медленнее, альтернативы по всему его маршруту. Один из первых шагов при остановке экспресс -службы произошел в 1973 году [ 37 ] В то время как один из самых последних был в 2005 году, когда угрожающие сокращения обслуживания включали Purple Line Express. [ 38 ]

Бюджетный кризис CTA продолжился в 2007 году, и Purple Line Express снова был выбран в качестве одного из нескольких маршрутов, которые должны быть устранены, если дополнительное финансирование не было предоставлено. Предлагаемое сокращение услуг вступило бы в силу 17 сентября 2007 года. [ 39 ] Тем не менее, окончательный план сохранил услугу в центре города, что сделало остановку на станции Шеридан постоянной, чтобы дополнить красную линию и обеспечить дополнительную емкость в системе после устранения тридцати девять автобусных маршрутов. Экспресс-операция будет ежедневным решением; Если бы красная линия была слишком многолюдной, поезда Purple Line Express сделали бы все местные остановки между Говардом и Белмонтом, возобновляя обычный маршрут на этой станции. [ 40 ]

Сокращения услуг должны были быть реализованы 16 сентября 2007 года, [ 41 ] Но CTA получила аванс в 24 миллиона долларов на свою операционную субсидию 2008 года, отложив изменения до 4 ноября 2007 года. [ 42 ] В последнюю минуту грант на 21 миллион долларов от губернатора вновь отложил изменения до 20 января 2008 года, [ 43 ] На этот раз включая устранение 42 дополнительных маршрутов. [ 44 ] Тем не менее, законодательный орган штата Иллинойс успешно принял HB656, пакет транзитного финансирования, 17 января 2008 года, предоставленный CTA достаточным операционным фондам и предотвращению сокращения услуг. [ 45 ]

CTA также начал проект в размере 530 миллионов долларов США по реабилитации и замене станций и инфраструктуры вдоль линии Брауна. Этот проект был завершен в декабре 2009 года. [ 46 ] Семь станций, которые были включены в проект, разделяются с фиолетовой линией, а также соответствующий трекжник [ 47 ] и сигналы [ 48 ] с севера от станции Белмонт до петли. Начиная с 2 апреля 2007 года, операция на фиолетовых, коричневых и красных линиях между Аддисоном и Армитажем была ограничена тремя треками, по сравнению с предыдущими четырех, из -за строительства на станциях Фуллертона и Белмонта. [ 6 ]

Из -за этого меньше поездов работало в центре города в период спешки, чтобы предотвратить узкое место. Только каждый другой поезд был отправлен в петлю во время срока действия; Все остальные поезда работали только между Линденом и Говардом. [ 49 ] Полная служба была восстановлена ​​к февралю 2010 года. [ 50 ] Кроме того, маршрутизация Purple Line Express была изменена на внешнюю петлю, а не вдоль внутренней петли, чтобы предоставить гонщикам больше вариантов для доступа к станциям между Белмонтом и циклом. Эта линия была возвращена во внутреннюю петлю весной 2009 года. [ 6 ]

Отмена проекта

[ редактировать ]

Одна форма плана круговой линии CTA может привести к переосмыслению сервиса Purple Line Express. Вместо того, чтобы продолжить петлю вместе с коричневой линией, поезда следуют по красной линии после Белмонта, останавливаясь в Фуллертоне, и все текущие остановки красной линии и прекращаются на новой станции на Венворте, прежде чем направиться на север. Тем не менее, это исследование и окончательная форма линии круга и ее влияние на текущую железнодорожную службу CTA, проект был отменен. [ 51 ]

Знаки назначения

[ редактировать ]

Это знаки назначения, используемые фиолетовой линией с 1993 года, когда они начали отображать название маршрута на цветовом фоне линии. [ 52 ]

Список станции

[ редактировать ]
Расположение Станция Соединения
Уилметт Линден Отключенный доступ Стоянка Автобусная обмена Автобус PACE : 421, 422, 423
Эванстон Изабелла Закрыт 16 июля 1973 года; разрушен
Центральный Автобусная обмена CTA Bus : 201
Нойес
Взращивать
Дэвис Отключенный доступ Метр Metra :   Union Pacific North (на улице Эванстон Дэвис )
Автобусная обмена CTA Bus : 93, 201, 206
Автобусная обмена Автобус PACE : 208, 213, 250
Автобус быстрого транспорта Pace Pulse : 101 Dempster Line
Демпстер Автобусная обмена Автобус CTA : 206
Автобусная обмена Автобус PACE : 213
Основной Метр Metra :   Union Pacific North (на главной улице Эванстон )
Автобусная обмена Автобус CTA : 206
Автобусная обмена Автобус PACE : 213
Южный бульвар Автобусная обмена Автобус CTA : 206
Автобусная обмена Автобус PACE : 213
Голгофь Закрыт в 1931 году; разрушен; заменен на Южный бульвар
Роджерс Парк Говард Отключенный доступ Стоянка Непиковая и выходной терминал
Метро обмен CTA 'L' Поезда : красный желтый
Автобусная обмена Автобус CTA : 22, 97, 147, 201, 206
Автобусная обмена Автобусы PACE : 213, 215, 290
↓ Purple Line Express (только часы пик в будние дни) ↓
Морс Служба прекращена 20 декабря 1976 г.
Лойола Отключенный доступ Служба прекращена 20 декабря 1976 г.
Uptown Уилсон Отключенный доступ Метро обмен CTA 'L' поезда : красный
Автобусная обмена CTA Bus : 36, 78, 81
Вид на озеро Белмонт Отключенный доступ Метро обмен CTA 'L' поезда : красный коричневый
Автобусная обмена CTA Bus : 22, 77
Веллингтон Отключенный доступ
Линкольн Парк Diversey Отключенный доступ Автобусная обмена Автобус CTA : 76
Фуллертон Отключенный доступ Метро обмен CTA 'L' поезда : красный коричневый
Автобусная обмена Автобус CTA : 37, 74
Армитидж Отключенный доступ Автобусная обмена Автобус CTA : 73
Недалеко от северной стороны Седжвик Отключенный доступ Автобусная обмена CTA Bus : N9, 37, 72
Чикаго Отключенный доступ Автобусная обмена CTA Bus : 37, 66
Товарный март Отключенный доступ Метро обмен CTA 'L' поезда : коричневые
Автобусная обмена CTA Bus : 37, 125
Петля Кларк/Озеро Отключенный доступ
(Внутренняя платформа)
Метро обмен CTA 'L' Поезда : синий коричневый зеленый розовый апельсин
Автобусная обмена Автобус CTA : 22, 24, 134, 135, 136, 156
Штат/озеро
(Внутренняя платформа)
Метро обмен CTA 'L' Поезда : красный озера )
Автобусная обмена Автобус CTA : 2, 6, 10, 29, 36, 62, 146
Рэндольф/Вабаш Закрыт 3 сентября 2017 года; снесли и заменены Вашингтоном/Вабашем.
Вашингтон/ Вабаш Отключенный доступ
(Внутренняя платформа)
Метр Metra :   Metra Electric (на станции тысячелетия )
Линия Южного берега NICTD: Louth Shore Line (на станции Millennium )
Автобусная обмена Автобус CTA : J14, 20, 56, 60, 124, 147, 151, 157
Мэдисон/Вабаш Закрыт 16 марта 2015 года; снесли и заменены Вашингтоном/Вабашем.
Адамс/Вабаш
(Внутренняя платформа)
Метро обмен CTA 'L' Поезда : коричневый зеленый апельсиновый розовый
Автобусная обмена CTA Bus : 1, 7, 28, 126, 151
Библиотека Гарольда Вашингтона Отключенный доступ
(Внутренняя платформа)
Метро обмен CTA 'L' Trains : коричневый апельсиновый розовый , синий Джексоне ) , красный Джексоне )
Автобусная обмена Автобус CTA : 2, 6, 10, 22, 24, 29, 36, 62, 146, 147
Ласалле/Ван Бурен
(Внутренняя платформа)
Метр Metra :   Rock Island (на станции LaSalle Street )
Автобусная обмена Автобус CTA : 22, 24, 36, 130
Куинси Отключенный доступ
(Внутренняя платформа)
Метр Metra :   BNSF ,   Коридор наследия ,   Милуоки район Север ,   Милуоки Район Запад ,   Северная центральная служба ,   Юго -Западная служба (на станции Юнион )
Амтрак Amtrak Long-Distance: California Zephyr , Capitol Limited , Cardinal , City of New Orleans , Empire Builder , Lake Shore Limited , Southwest Chief , Texas Eagle (на станции Юнион )
Амтрак Amtrak Intercity: голубая вода , бореалис , Hiawatha , Illini и Saluki , Иллинойс Зефир и Карл Сандбург , Линкольн Служба , Пере Маркетт , Росомаха (на станции Юнион )
Автобусная обмена Автобус CTA : 1, 7, 28, 37, 126, 130, 151, 156
Мэдисон/Уэллс Закрыт 30 января 1994 года; снесли и заменили Вашингтоном/Уэллсом.
Вашингтон/ Уэллс Отключенный доступ
(Внутренняя платформа)
Метро обмен CTA 'L' поезда : коричневый апельсин розовый
Метр Metra :   Union Pacific North ,   Union Pacific Northwest ,   Union Pacific West Ogilvie )
Автобусная обмена Автобус CTA : J14, 20, 37, 56, 60, 124, 157
Рэндольф/Уэллс Закрыт 17 июля 1995 года; частично снесен и заменен Вашингтоном/Уэллсом.

Между Clark/Lake и Washington/Wells Purple Line Express Trains работают по часовой стрелке вокруг внутренней петли. Остановившись в Вашингтоне/Уэллсе, поезда возвращаются в товар Март, затем сделают все остановки обратно в Линден.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ежегодный отчет о пассажирах, календарный год 2022 (PDF) (отчет). Чикагское транзитное управление . 2 февраля 2023 года . Получено 28 июля 2023 года .
  2. ^ Ежегодный отчет о пассажирах, календарный год 2022 (PDF) (отчет). Чикагское транзитное управление . 2 февраля 2023 года . Получено 28 июля 2023 года .
  3. ^ «Фиолетовая линия» . Чикаго "L" .org . Получено 23 сентября 2006 года .
  4. ^ Почему линии поездов CTA с цветовой кодировкой? Полем CBS Chicago . Получено 9 августа 2019 г. - через YouTube.
  5. ^ «Армитиж башня» . Чикаго "L" .org . Получено 8 августа 2007 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «CTA описывает планы на операцию с тремя треками этой весной» (пресс-релиз). Чикагское транзитное управление. 10 января 2007 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2007 года . Получено 11 января 2007 года .
  7. ^ «Purple Express Trains для возобновления работы на внутренней петле Track 29 декабря» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 4 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2008 года . Получено 5 декабря 2008 года .
  8. ^ «Результаты сбоев железной службы трех не связанных с этим происшествия» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 28 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2006 года . Получено 4 декабря 2006 г.
  9. ^ «Лучший выбор CTA для фанатов бейсбола, путешествующих в американс, и Wrigley Field в этот бейсбольный сезон» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 21 марта 2006 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2006 года . Получено 11 января 2007 года .
  10. ^ «CTA предоставляет услуги Wrigley Field в этот бейсбольный сезон» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 5 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2007 года . Получено 21 мая 2007 года .
  11. ^ "CTA автомобильные задания" . Чикаго "L" .org . Получено 15 июня 2024 года .
  12. ^ «Автомобили серии 3200 в Линдене» . Flickr . 29 июля 2007 г. Получено 30 июля 2007 года .
  13. ^ «Фиолетовая линия (информация о маршруте, оповещения и расписания)» . CTA . Получено 22 мая 2019 года .
  14. ^ «График поездов пурпурной линии» (PDF) . Чикагское транзитное управление . TransICHICAGO.com . Получено 3 июня 2018 года .
  15. ^ Фондовая биржа 2007 , с. 80
  16. ^ Фондовая биржа 2007 , с. 81.
  17. ^ Фондовая биржа 2007 , с. 84
  18. ^ "Голгофь" . Чикаго "L" .org . Получено 23 сентября 2006 года .
  19. ^ «CTA начнет новую службу Skip-Stop на« L »; север и юг, затронутые в плане». Chicago Daily Tribune . 30 июня 1949 г. с. 9 ProQuest   177754550 .
  20. ^ Полем Chicago Daily Tribune 1957. с. A4 ProQuest   180290936 .
  21. ^ «CTA купит сегмент L 'и запрашивает ставки на облигации». Chicago Daily Tribune . 10 октября 1953 г. с. A7 ProQuest   178595100 .
  22. ^ «Rail Buys CTA облигации, продает« L »вправо». Chicago Daily Tribune . 17 октября 1953 г. с. A5. ProQuest   178565774 .
  23. ^ "Изабелла" . Чикаго "L" .org . Получено 23 сентября 2006 года .
  24. ^ Лауэрман, Конни (7 июня 1973 г.). «Жители достигли плана горячей железной дороги CTA». Чикаго Трибьюн . п. A6 ProQuest   170413920 .
  25. ^ «Экспресс» заканчивается останавливается на 2 станциях ». Чикаго Трибьюн . 9 декабря 1976 г. с. 5 ProQuest   171452216 .
  26. ^ «Evanston Express добавляет остановки 20 января». Чикаго Трибьюн . 4 ноября 1988 г. с. 3 ProQuest   282597094 .
  27. ^ Хилькевич, Джон (12 июня 1997 г.). «CTA, чтобы сбросить доплату с использованием новой транзитной карты». Чикаго Трибьюн . п. C3 ProQuest   2278918435 .
  28. ^ «CTA, чтобы начать последние сокращения, уменьшая его ночную службу». Чикаго Трибьюн . 26 апреля 1998 г. с. 2 ProQuest   418487925 .
  29. ^ «CTA объявляет об улучшении автобусных и железнодорожных работ» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 3 октября 2001 года. Архивировано с оригинала 13 января 2002 года . Получено 23 сентября 2006 года .
  30. ^ «CTA объявляет о дополнительных улучшениях железнодорожных услуг» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 22 января 2004 года. Архивировано с оригинала 14 марта 2006 года . Получено 23 сентября 2006 года .
  31. ^ Флинн, Кортни (20 июня 2003 г.). «Законодатели перехватывают CTA по ремонту Эванстона; восстановление искательного 6 старых виадуков». Чикаго Трибьюн . п. C1. ProQuest   2331346180 .
  32. ^ «CTA для установки нового стального виадука на Мэйн -стрит в эти выходные» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 11 ноября 2005 г. Архивировано с оригинала 25 января 2008 года . Получено 23 сентября 2006 года .
  33. ^ «Полевые работы CTA начинают заменить виадук Черч -стрит» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 6 июля 2006 г. Архивировано с оригинала 24 ноября 2006 года . Получено 23 сентября 2006 года .
  34. ^ «CTA для установки нового стального виадука на Черч -стрит в эти выходные» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 26 октября 2006 г. Архивировано с оригинала 24 ноября 2006 года . Получено 4 декабря 2006 г.
  35. ^ «Открытие вспомогательного входа на станции Говард завершает ремонт станции» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 19 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 2 ноября 2017 года . Получено 23 августа 2010 года .
  36. ^ «Реабилитационная строительная работа Говарда» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 14 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2006 года . Получено 16 сентября 2007 года .
  37. ^ Бак, Том; Шрайбер, Эдвард (16 января 1973 г.). «CTA сокращает 18 автобусных маршрутов, 23 'L' станции». Чикаго Трибьюн . п. 1 ProQuest   170326061 .
  38. ^ «Chicago Transit Poard выбирает сокращенный план обслуживания» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 13 апреля 2005 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2005 года . Получено 23 сентября 2006 года .
  39. ^ «CTA описывает план непредвиденных обстоятельств» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 24 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2007 года . Получено 30 июля 2007 года .
  40. ^ «Снижение услуг и повышение платы за проезд вступает в силу 16 сентября 2007 года» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 3 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2007 года . Получено 15 сентября 2007 года .
  41. ^ «Правление CTA утверждает модифицированный план непредвиденных обстоятельств» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 8 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2007 года . Получено 8 августа 2007 года .
  42. ^ «Заявление CTA по сокращению услуг и увеличению тарифов» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 14 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2007 года . Получено 15 сентября 2007 года .
  43. ^ «CTA откладывает сокращение услуг, увеличение тарифов и увольнения сотрудников, запланированные на 4 ноября» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 2 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2007 года . Получено 27 февраля 2008 года .
  44. ^ «Снижение услуг и увеличение тарифов из -за недостаточного государственного финансирования» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 7 января 2008 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2007 года . Получено 27 февраля 2008 года .
  45. ^ «Заявление CTA, касающееся принятия законодательства о финансировании транзита» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 17 января 2008 года. Архивировано с оригинала 3 июня 2008 года . Получено 27 февраля 2008 года .
  46. ^ «Прогресс» . Обратный отсчет до нового коричневого: проект расширения пропускной способности коричневой линии . Чикагское транзитное управление . Получено 19 ноября 2010 года .
  47. ^ "Дом" . Обратный отсчет до нового коричневого: проект расширения пропускной способности коричневой линии . Чикагское транзитное управление . Получено 4 декабря 2006 г.
  48. ^ «Проект обновления трека и сигнала CTA для обновления Red и Brown Line Junction» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 1 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Получено 4 декабря 2006 г.
  49. ^ "Линден -фиолетовый график линии" (PDF) . Чикагское транзитное управление . 2 марта 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2007 года . Получено 30 июля 2007 года .
  50. ^ "Линден -фиолетовый график линии" (PDF) . Чикагское транзитное управление . 7 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2010 года . Получено 19 ноября 2010 года .
  51. ^ «Цикл петли - предложение для новой линии круга» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. Архивировано из оригинала 9 августа 2002 года . Получено 23 сентября 2006 года .
  52. ^ «Поездные знаки назначения» . Чикаго "L" .org . Получено 4 декабря 2006 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38c0a34cb1970b441af54232128ebbe2__1719671700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/e2/38c0a34cb1970b441af54232128ebbe2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Purple Line (CTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)