Фиолетовая линия (CTA)
Фиолетовая линия | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд с фиолетовой линией с петлей 5000 Автомобили проходят проспект Брин Маур. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Местный | Чикаго , Эванстон и Уилметт, Иллинойс , США | ||
Условия | |||
Станции | 26 (часы пик в будние дни) 9 (все остальное время) | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Чикаго "L" | ||
Оператор (ы) | Чикагское транзитное управление | ||
Депо (ы) | Говард Ярд , Линден Ярд | ||
Прокатный запас | 5000-й серии 6 автомобильных поездов (типичные, максимальные) | ||
Ежедневное пассажирство | 4243 (Avg. Weekday 2022) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыл | 31 июля 1949 г (Текущая операция) | ||
Технический | |||
Длина линии | 15 миль (24 км) | ||
Характер | Повышенный уровень и уровень | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Минимальный радиус | 90 футов (27 м) | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В ДК | ||
|
Фиолетовая линия Чикаго «L» представляет собой 3,9-мильный (6,3 км) маршрут на самой северной части системы. Служба обычно начинается с Линдена в Уилметте и заканчивается в Говарде на северной границе Чикаго , проходящей через город Эванстон .
будние дни фиолетовая линия простирается еще на 10,3 мили (16,6 км) на юг на линии до Чикаго . от Говарда главной В часы пик в северной стороне центра города в петлю . Экспресс -служба известна как Purple Line Express (или Evanston Express ).
В 2022 году средние посадки в будние дни на фиолетовой линии составляли 4243. [ 2 ] Это самый короткий маршрут в железнодорожной системе CTA, за исключением того, что в будние дни пики и часы пик.
До цветового кодирования железнодорожных линий CTA в 1993 году фиолетовая линия была известна как Линия Эванстон , Эванстон Служба или Шаттл Эванстона , а фиолетовая линия Экспресс назывался Эванстон Экспресс . [ 3 ]
Фиолетовая линия полезна для получения западного университета ( Фостер и Нойес останавливаются в Эванстоне), включая спортивные сооружения Райан Филд , Рокки Миллер Парк , Уэльс-Райан Арена и поле для гольфа Канала и северо - Дом Бахаи. поклонения в Линдене . Выбор фиолетового цвета, как цвет линии, был, вероятно, был от официального цвета школы Северо -Западного. [ 4 ]
Операция
[ редактировать ]Трассы
[ редактировать ]Начиная с Linden Avenue в Уилметте, которая содержит небольшой хранилище и автомобильный магазин, фиолетовая линия пересекает район Северного берега на частном праве на проезд, который начинается на улице. Пробегая на юго-востоке от Уилметтт, линия поднимается мимо улицы Изабелла на границе Уилметт-Эванстон, а затем сразу же к северу от Центральной улицы сразу же соединяет канал Северного берега . Линия, теперь на повышенной набережной, изгибается на юг параллельно Шерман -авеню. Продолжая юг, линия попадает в центр города Эванстон и останавливается на Дэвис-стрит, а затем снова изгибает юго-востоку от Параллельной Чикагской авеню и Метры железнодорожной железной дороги на улице Кларк-стрит к северу от объектов Говарда Ярда CTA.
Здесь линия пересекается через площадь двора перед соединением с красной линией и желтой линией . Треки разделены на разделенные классные конструкции, чтобы позволить желтой линии поезда попасть в соединение с запада. Немедленно к югу от двора находится терминал на улице Говард, где все заканчиваются красной, фиолетовой и желтой линии.
Начиная с Ховарда, начиная с четырех операционных дорожных путей, продолжая до Армитиж -авеню . В часы пик в будние дни фиолетовая линия проходит на внешних путях, пропустив все остановки до проспекта Уилсон, а затем на Белмонт -авеню. От Белмонт -авеню до Армитиж -авеню, фиолетовые и коричневые линии разделяют внешние пути, и оба делают все остановки по маршруту. От к югу от проспекта Армитаж до севера от Чикагской авеню они находятся на двух треке на 4-трековой структуре. После того, как линия Северного берега прекратила работу в 1963 году, внешние пути в этой области редко использовались и получали практически без технического обслуживания; Они были навсегда вырваны из службы в 1976 году. [ 5 ]
Маршрутизация
[ редактировать ]

Оригинальная маршрутизация Purple Line Express была по часовой стрелке вокруг внутренней дорожки петли через Lake-Wabash-Van Buren-Wells, делая все остановки петли, прежде чем вернуться в Merchandise Mart и сделать все остановки на север к Линдену. Начиная с 2 апреля 2007 года, Purple Line Express был перенаправлен на дорожку внешней петли вместе с коричневой линией из -за конструкции на станциях Белмонт и Фуллертона (см. Ниже ). [ 6 ] До этого поезда Purple Line Express иногда перемещались на дорожку внешней петли в случае чрезвычайных ситуаций или проблем с сигналами в цикле. 4 декабря 2008 года CTA объявила, что 29 декабря Purple Line Express вернется к оригинальной внутренней маршрутизации петли. [ 7 ]
Если проблема возникает на главной линии северной стороны между петлей и станцией Фуллертона, фиолетовая линия, как правило, направляется в метро Стейт -стрит , следуя за красной линией в Рузвельт , прежде чем вернуться на север. [ 8 ]
В течение нескольких лет входящие дневные поезда Purple Line Express останавливались в Аддисоне до матчей в будние дни Чикаго бейсбольных , чтобы обеспечить прямое обслуживание Ригли Филд для пассажиров из Северного Чикаго, Эванстона и Скоки. Тем не менее, из -за реконфигурации платформы в начале 1990 -х годов, поезда должны были перейти во внутренние треки красной линии, так как нет доступа к платформе к внешним трекам в Аддисоне. [ 9 ] В результате строительства коричневой линии и усилий, чтобы минимизировать задержки, поезда теперь останавливают одну станцию на север на Шеридан -роуд перед вечерними играми новичков. Станция была построена с двумя островными платформами, которые могут получить доступ к экспресс -трекам, устраняя необходимость переключения поездов. [ 10 ]
Соединения
[ редактировать ]Во время своего часа пик в будние дни фиолетовый линейный экспресс - одна из двух линий «L», имеющая передачу на любую другую линию, а другая - красная линия. Purple Line Express также является единственной линейкой «L», которая обеспечивает неверосовую передачу на любую другую линию (красная линия не обеспечивает неверовой перенос в розовую линию ).
Станции Purple Line в Дэвисе и Мейн находятся непосредственно к востоку от своих коллег Метры, в то время как станции Вашингтон/ Уэллс , Куинси , Ласалле/ Ван Бурен и Вашингтон/ Вабаш на экспресс -ноге находятся в нескольких минутах ходьбы от поездов Метры в транспортном центре Огилвия. , Станция Юнион , станция Ласалль -стрит и станция тысячелетия , соответственно.
Прокатный запас
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2018 года [update]Пурпурная линия управляется с бомбардировщике , построенными в бомбардировщиками . [ 11 ] До конца мая 2014 года автомобили серии 2400 также были назначены на линию; В течение всего 2000-х и начала 2010-х годов флот Purple Line состоял полностью или почти полностью из автомобилей серии 2400. Весной 2007 года серии 3200 было перенесено небольшое количество железнодорожных вагонов [ 12 ] Заменив железнодорожные вагоны серии 2600, переведенные на другие линии, автомобили серии 3200 с тех пор были возвращены на их первоначальные задания. Автомобили серии 2600 были официально назначены на линию до начала января 2013 года, когда их перевели на красные и синие линии .
Начиная с октября 2013 года, CTA начала переназначать автомобили серии 2600 в линию, когда их вытесняют новые автомобили 5000 серии на красной линии . Начиная с апреля 2014 года, CTA начал назначать несколько автомобилей серии Bombardier 5000. В мае 2014 года последние автомобили в серии 2400 были удалены из обслуживания с линии. Автомобили серии 2600 были удалены с обслуживания с линии в марте 2015 года. Пурпурная линия обычно работает с шестью автомобилями. Иногда фиолетовая линия заимствует автомобили с красной линии , когда коротко на автомобилях.
Рабочие часы и успехи
[ редактировать ]Фиолетовая линия работает на полный рабочий день между Линденом и Говардом с понедельника по четверг с 4:25 до 1:30 утра, пятница с 4:30 до 2:10, суббота с 5:05 до 2:15 и Воскресенье с 6:05 до 1:45 утра по будние дни, частоты состоят из 12 трлн (поезда в час) в часы пик, 6 пл. После полуночи. В будние дни обслуживание работает рано утром и ночью и 5 трлн и поздним днем.
The Purple Line Express управляет работой в час пик между Линденом и петлей в будние утро только с 5:15 до 9:20 утра (на север) и с 5:55 до 10:05 (на юг). [ 13 ] По вечерам в будние дни обслуживание возобновляется с 14:25 до 18:25 (на юг) и с 15:05 до 7:05 вечера (на север), с успехами от пяти до восьми минут (с возможными более широкими успехами 15 минут). [ 14 ]
История
[ редактировать ]Северо -западная эпоха
[ редактировать ]Линия Эванстон была введена в эксплуатацию 16 мая 1908 года между Центральной улицей, Эванстоном и петлей, когда бывшая северо -западная железная дорога продлила свою основную службу над арендованной электрифицированной железной дорогой паровой дороги, принадлежащей Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанскому железной дороге. Полем [ 15 ] 2 апреля 1912 года линия достигла своего современного терминала на Линден-авеню, Уилметт. Новый терминал был создан без разрешения жителей Уилметт, которые опасались железнодорожного обслуживания, поощряют строительство крупных жилых домов в богатом сообществе. [ 16 ]
В 1922 году участок поверхностного уровня северной стороны 'L' был поднят на бетонную насыпющую конструкцию между Лиланд -авеню и Говард -стрит и была расширена с двух до четырех дорожек, что позволило полной экспресс -сервис от Уилметт и Эванстона до центра города Чикаго. Несколько сегментов самого филиала Эванстона проходили на уровне улицы до 1928 года, когда она была поднята на бетонную набережную между Черч -стрит и Северным берегом. Он был введен в эксплуатацию 29 января 1928 года. [ 17 ] Девять станций существовали после Говарда, включая станцию на Голгофе. Эта станция закрылась в 1931 году и была заменена новой станцией на Южном бульваре на севере. [ 18 ]
CTA был
[ редактировать ]
Нынешняя служба, которая должна была стать фиолетовой линией, вступила в силу 31 июля 1949 года, после массивной переориентации услуг в системе быстрого транзита на севере на юг все еще младенцем Чикагским транзитным управлением. Местная служба была ограничена между Линден -Авеню и Говард -стрит, работая всегда. Экспресс -сервис проходил только в будние дни, останавливаясь на всех станциях в Уилметт и Эванстоне, а также Ховард, Морс (ранее парк Роджерс), Лойола , Уилсон , Чикаго/Франклин , торговый март и все станции Loop. В то время как в настоящее время служба Skip-Stop также была введена, поезда Эванстона продолжали делать все остановки на своих станциях. [ 19 ] Экспресс -доплата также была введена для клиентов, путешествующих в петлю и из Говарда. Было предпринято несколько попыток сократить или устранить тариф, поддержанный местными политиками. [ 20 ]

Права проезда и трассы, используемая филиалом Эванстона и маршрутом на север-юг (сегодняшняя красная линия) между Леланд-авеню и терминалом Уилметт, была приобретена CTA в 1953 году у Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дороги. [ 21 ] В свою очередь, железная дорога получила 7 миллионов долларов США в виде дохода CTA . [ 22 ]
В 1950-х годах служба Loop Express была прекращена, и местная служба трансфера начала использовать операции с одним человеком с отдельными автомобилями в 1960-х годах.
16 июля 1973 года станция Изабеллы закрылась, доставив общее количество станций на филиале Эванстон до восьми. [ 23 ]
8 ноября 1973 года была установлена третья железнодорожная система на филиале Эванстона между Южным бульваром в Эванстоне и терминалом Уилметт. До этого поезда по транслянам Эванстона должны были быть оснащены троллейными столбами и мощностью, собранной через верхние цепь -провода (аналогично желтой линии перед ее превращением в третий рельс в 2004 году). Преобразование в третье рельс позволила CTA выйти на пенсию 4000-й серии , которым было почти 50 лет, и поставили новые автомобили на линию. Поскольку части линии находятся на уровне класса, некоторые члены сообщества первоначально сопротивлялись конверсии и обеспокоены тем, что близость рельса будет опасной. [ 24 ]
К концу 1976 года Evanston Express пробежал без остановки между Говардом и Мерчандам, больше не останавливаясь в Морсе, Лойоле, Уилсоне или Чикаго/Франклина. CTA привела жалобы на задержки в обслуживании из -за дополнительных остановок в качестве оправдания их удаления. [ 25 ]
Однако 20 января 1989 года экспресс -поезда снова начали делать дополнительные остановки за пределами петли, на станциях Белмонта и Фуллертона, чтобы облегчить переполненность быстро растущей филиала Ravenswood (теперь коричневая линия ). К концу 1990 -х годов поезда сделают все остановки между Белмонтом и петлей. [ 26 ]
Экспресс -доплата была в конечном итоге сброшена в 1997 году в качестве стимула для клиентов использовать новую систему транзитной карты. [ 27 ]
Ночная « Служба совы » была исключена во время очистки услуг CTA 26 апреля 1998 года. [ 28 ] Тем не менее, часы экспресс-эксплуатации были расширены 16 декабря 2001 года в течение 180-дневного испытательного периода. Поезда отправились в Линден в центр города в один час ранее, утренней порывом и через час вечером. [ 29 ] Расширенные часы были позже сделаны постоянными, и в 2004 году службы Rush также были пересмотрены, чтобы начать 25 минут назад. [ 30 ]
В 2005 году CTA начал проект по замене шести ухудшенных виадуков на ветви Эванстона фиолетовой линии. Плохое состояние вековых виадуков вынудило реализацию постоянных медленных зон и стало представлением для многих политиков Эванстона. Они утверждали, что CTA получила средства и пообещали начать замену виадуков, начиная с 1999 года, но перенесли средства на другие проекты. CTA ответил, что предоставила только прогнозируемое использование и не совершила деньги на какую -либо конкретную цель. [ 31 ] Виадук главной улицы был полностью заменен в выходные дни 12–13 ноября 2005 года, что потребовало временного закрытия фиолетовой линии. Строительство было завершено к утреннему часу пик в понедельник. [ 32 ] Виадук Черч -стрит был заменен дальше; Предварительная работа в этом месте началась в июле 2006 года [ 33 ] и новый виадук был установлен в конце октября 2006 года во время еще одного закрытия фиолетовой линии в выходные дни. [ 34 ]
Терминал Говарда Фиолетовой линии претерпел серьезную ремонт с 2006 по 2009 год, в течение этого времени он был полностью восстановлен и сделал ADA-доступ. [ 35 ] Основная работа на станции развивалась в течение 2007 года, что привело к временным изменениям посадки на платформу, как правило, по выходным. [ 36 ]
Purple Line Express часто подвергался нацеливанию на устранение во время чистки обслуживания из -за его «вспомогательной» природы по сравнению с другими железнодорожными линиями CTA, причем рационализация заключается в том, что есть легко доступная, хотя и медленнее, альтернативы по всему его маршруту. Один из первых шагов при остановке экспресс -службы произошел в 1973 году [ 37 ] В то время как один из самых последних был в 2005 году, когда угрожающие сокращения обслуживания включали Purple Line Express. [ 38 ]
Бюджетный кризис CTA продолжился в 2007 году, и Purple Line Express снова был выбран в качестве одного из нескольких маршрутов, которые должны быть устранены, если дополнительное финансирование не было предоставлено. Предлагаемое сокращение услуг вступило бы в силу 17 сентября 2007 года. [ 39 ] Тем не менее, окончательный план сохранил услугу в центре города, что сделало остановку на станции Шеридан постоянной, чтобы дополнить красную линию и обеспечить дополнительную емкость в системе после устранения тридцати девять автобусных маршрутов. Экспресс-операция будет ежедневным решением; Если бы красная линия была слишком многолюдной, поезда Purple Line Express сделали бы все местные остановки между Говардом и Белмонтом, возобновляя обычный маршрут на этой станции. [ 40 ]
Сокращения услуг должны были быть реализованы 16 сентября 2007 года, [ 41 ] Но CTA получила аванс в 24 миллиона долларов на свою операционную субсидию 2008 года, отложив изменения до 4 ноября 2007 года. [ 42 ] В последнюю минуту грант на 21 миллион долларов от губернатора вновь отложил изменения до 20 января 2008 года, [ 43 ] На этот раз включая устранение 42 дополнительных маршрутов. [ 44 ] Тем не менее, законодательный орган штата Иллинойс успешно принял HB656, пакет транзитного финансирования, 17 января 2008 года, предоставленный CTA достаточным операционным фондам и предотвращению сокращения услуг. [ 45 ]
CTA также начал проект в размере 530 миллионов долларов США по реабилитации и замене станций и инфраструктуры вдоль линии Брауна. Этот проект был завершен в декабре 2009 года. [ 46 ] Семь станций, которые были включены в проект, разделяются с фиолетовой линией, а также соответствующий трекжник [ 47 ] и сигналы [ 48 ] с севера от станции Белмонт до петли. Начиная с 2 апреля 2007 года, операция на фиолетовых, коричневых и красных линиях между Аддисоном и Армитажем была ограничена тремя треками, по сравнению с предыдущими четырех, из -за строительства на станциях Фуллертона и Белмонта. [ 6 ]
Из -за этого меньше поездов работало в центре города в период спешки, чтобы предотвратить узкое место. Только каждый другой поезд был отправлен в петлю во время срока действия; Все остальные поезда работали только между Линденом и Говардом. [ 49 ] Полная служба была восстановлена к февралю 2010 года. [ 50 ] Кроме того, маршрутизация Purple Line Express была изменена на внешнюю петлю, а не вдоль внутренней петли, чтобы предоставить гонщикам больше вариантов для доступа к станциям между Белмонтом и циклом. Эта линия была возвращена во внутреннюю петлю весной 2009 года. [ 6 ]
Отмена проекта
[ редактировать ]Одна форма плана круговой линии CTA может привести к переосмыслению сервиса Purple Line Express. Вместо того, чтобы продолжить петлю вместе с коричневой линией, поезда следуют по красной линии после Белмонта, останавливаясь в Фуллертоне, и все текущие остановки красной линии и прекращаются на новой станции на Венворте, прежде чем направиться на север. Тем не менее, это исследование и окончательная форма линии круга и ее влияние на текущую железнодорожную службу CTA, проект был отменен. [ 51 ]
Знаки назначения
[ редактировать ]Это знаки назначения, используемые фиолетовой линией с 1993 года, когда они начали отображать название маршрута на цветовом фоне линии. [ 52 ]
-
Знак назначения Линден
-
Знак назначения Говарда, используемый на южном трансфер -поездах, заканчивающихся в Говарде
-
Знак назначения петли, используемый в южном пурпурном экспресс -поездах в будние часы пик в будние дни
Список станции
[ редактировать ]Между Clark/Lake и Washington/Wells Purple Line Express Trains работают по часовой стрелке вокруг внутренней петли. Остановившись в Вашингтоне/Уэллсе, поезда возвращаются в товар Март, затем сделают все остановки обратно в Линден.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ежегодный отчет о пассажирах, календарный год 2022 (PDF) (отчет). Чикагское транзитное управление . 2 февраля 2023 года . Получено 28 июля 2023 года .
- ^ Ежегодный отчет о пассажирах, календарный год 2022 (PDF) (отчет). Чикагское транзитное управление . 2 февраля 2023 года . Получено 28 июля 2023 года .
- ^ «Фиолетовая линия» . Чикаго "L" .org . Получено 23 сентября 2006 года .
- ^ Почему линии поездов CTA с цветовой кодировкой? Полем CBS Chicago . Получено 9 августа 2019 г. - через YouTube.
- ^ «Армитиж башня» . Чикаго "L" .org . Получено 8 августа 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «CTA описывает планы на операцию с тремя треками этой весной» (пресс-релиз). Чикагское транзитное управление. 10 января 2007 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2007 года . Получено 11 января 2007 года .
- ^ «Purple Express Trains для возобновления работы на внутренней петле Track 29 декабря» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 4 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2008 года . Получено 5 декабря 2008 года .
- ^ «Результаты сбоев железной службы трех не связанных с этим происшествия» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 28 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2006 года . Получено 4 декабря 2006 г.
- ^ «Лучший выбор CTA для фанатов бейсбола, путешествующих в американс, и Wrigley Field в этот бейсбольный сезон» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 21 марта 2006 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2006 года . Получено 11 января 2007 года .
- ^ «CTA предоставляет услуги Wrigley Field в этот бейсбольный сезон» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 5 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2007 года . Получено 21 мая 2007 года .
- ^ "CTA автомобильные задания" . Чикаго "L" .org . Получено 15 июня 2024 года .
- ^ «Автомобили серии 3200 в Линдене» . Flickr . 29 июля 2007 г. Получено 30 июля 2007 года .
- ^ «Фиолетовая линия (информация о маршруте, оповещения и расписания)» . CTA . Получено 22 мая 2019 года .
- ^ «График поездов пурпурной линии» (PDF) . Чикагское транзитное управление . TransICHICAGO.com . Получено 3 июня 2018 года .
- ^ Фондовая биржа 2007 , с. 80
- ^ Фондовая биржа 2007 , с. 81.
- ^ Фондовая биржа 2007 , с. 84
- ^ "Голгофь" . Чикаго "L" .org . Получено 23 сентября 2006 года .
- ^ «CTA начнет новую службу Skip-Stop на« L »; север и юг, затронутые в плане». Chicago Daily Tribune . 30 июня 1949 г. с. 9 ProQuest 177754550 .
- ^ Полем Chicago Daily Tribune 1957. с. A4 ProQuest 180290936 .
- ^ «CTA купит сегмент L 'и запрашивает ставки на облигации». Chicago Daily Tribune . 10 октября 1953 г. с. A7 ProQuest 178595100 .
- ^ «Rail Buys CTA облигации, продает« L »вправо». Chicago Daily Tribune . 17 октября 1953 г. с. A5. ProQuest 178565774 .
- ^ "Изабелла" . Чикаго "L" .org . Получено 23 сентября 2006 года .
- ^ Лауэрман, Конни (7 июня 1973 г.). «Жители достигли плана горячей железной дороги CTA». Чикаго Трибьюн . п. A6 ProQuest 170413920 .
- ^ «Экспресс» заканчивается останавливается на 2 станциях ». Чикаго Трибьюн . 9 декабря 1976 г. с. 5 ProQuest 171452216 .
- ^ «Evanston Express добавляет остановки 20 января». Чикаго Трибьюн . 4 ноября 1988 г. с. 3 ProQuest 282597094 .
- ^ Хилькевич, Джон (12 июня 1997 г.). «CTA, чтобы сбросить доплату с использованием новой транзитной карты». Чикаго Трибьюн . п. C3 ProQuest 2278918435 .
- ^ «CTA, чтобы начать последние сокращения, уменьшая его ночную службу». Чикаго Трибьюн . 26 апреля 1998 г. с. 2 ProQuest 418487925 .
- ^ «CTA объявляет об улучшении автобусных и железнодорожных работ» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 3 октября 2001 года. Архивировано с оригинала 13 января 2002 года . Получено 23 сентября 2006 года .
- ^ «CTA объявляет о дополнительных улучшениях железнодорожных услуг» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 22 января 2004 года. Архивировано с оригинала 14 марта 2006 года . Получено 23 сентября 2006 года .
- ^ Флинн, Кортни (20 июня 2003 г.). «Законодатели перехватывают CTA по ремонту Эванстона; восстановление искательного 6 старых виадуков». Чикаго Трибьюн . п. C1. ProQuest 2331346180 .
- ^ «CTA для установки нового стального виадука на Мэйн -стрит в эти выходные» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 11 ноября 2005 г. Архивировано с оригинала 25 января 2008 года . Получено 23 сентября 2006 года .
- ^ «Полевые работы CTA начинают заменить виадук Черч -стрит» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 6 июля 2006 г. Архивировано с оригинала 24 ноября 2006 года . Получено 23 сентября 2006 года .
- ^ «CTA для установки нового стального виадука на Черч -стрит в эти выходные» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 26 октября 2006 г. Архивировано с оригинала 24 ноября 2006 года . Получено 4 декабря 2006 г.
- ^ «Открытие вспомогательного входа на станции Говард завершает ремонт станции» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 19 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 2 ноября 2017 года . Получено 23 августа 2010 года .
- ^ «Реабилитационная строительная работа Говарда» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 14 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2006 года . Получено 16 сентября 2007 года .
- ^ Бак, Том; Шрайбер, Эдвард (16 января 1973 г.). «CTA сокращает 18 автобусных маршрутов, 23 'L' станции». Чикаго Трибьюн . п. 1 ProQuest 170326061 .
- ^ «Chicago Transit Poard выбирает сокращенный план обслуживания» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 13 апреля 2005 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2005 года . Получено 23 сентября 2006 года .
- ^ «CTA описывает план непредвиденных обстоятельств» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 24 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2007 года . Получено 30 июля 2007 года .
- ^ «Снижение услуг и повышение платы за проезд вступает в силу 16 сентября 2007 года» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 3 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2007 года . Получено 15 сентября 2007 года .
- ^ «Правление CTA утверждает модифицированный план непредвиденных обстоятельств» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 8 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2007 года . Получено 8 августа 2007 года .
- ^ «Заявление CTA по сокращению услуг и увеличению тарифов» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 14 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2007 года . Получено 15 сентября 2007 года .
- ^ «CTA откладывает сокращение услуг, увеличение тарифов и увольнения сотрудников, запланированные на 4 ноября» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 2 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2007 года . Получено 27 февраля 2008 года .
- ^ «Снижение услуг и увеличение тарифов из -за недостаточного государственного финансирования» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 7 января 2008 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2007 года . Получено 27 февраля 2008 года .
- ^ «Заявление CTA, касающееся принятия законодательства о финансировании транзита» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 17 января 2008 года. Архивировано с оригинала 3 июня 2008 года . Получено 27 февраля 2008 года .
- ^ «Прогресс» . Обратный отсчет до нового коричневого: проект расширения пропускной способности коричневой линии . Чикагское транзитное управление . Получено 19 ноября 2010 года .
- ^ "Дом" . Обратный отсчет до нового коричневого: проект расширения пропускной способности коричневой линии . Чикагское транзитное управление . Получено 4 декабря 2006 г.
- ^ «Проект обновления трека и сигнала CTA для обновления Red и Brown Line Junction» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. 1 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Получено 4 декабря 2006 г.
- ^ "Линден -фиолетовый график линии" (PDF) . Чикагское транзитное управление . 2 марта 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2007 года . Получено 30 июля 2007 года .
- ^ "Линден -фиолетовый график линии" (PDF) . Чикагское транзитное управление . 7 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2010 года . Получено 19 ноября 2010 года .
- ^ «Цикл петли - предложение для новой линии круга» (пресс -релиз). Чикагское транзитное управление. Архивировано из оригинала 9 августа 2002 года . Получено 23 сентября 2006 года .
- ^ «Поездные знаки назначения» . Чикаго "L" .org . Получено 4 декабря 2006 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Борзо, Грег (2007). Чикаго "L" . Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-5100-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]