Восточный 63 -й филиал
Восточный 63 -й филиал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Восточный 63 -й филиал заканчивается в Коттедж -Гроув . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Чикаго , Иллинойс, США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Чикаго "L" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | Зеленый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Чикагское транзитное управление (1947 - предложение) Chicago Rapid Transit Company (1924–1947) Повышенная железная дорога на юге (1893–1924) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прокатный запас | 5000-й серии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное пассажирство | 1,427 (средний будний день 2019) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1893 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 1,5 мили (2,4 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Поднятый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Третий рельс , 600 В ДК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Восточный 63-й филиал , ранее известный как филиал Джексон-Парк , представляет собой 1,5-мильную (2,4 км) филиал Чикаго «L», управляемая в рамках зеленой линии Чикагского транзитного управления , обслуживающего район Вудлон в Чикаго , штат Иллинойс. Полем
История
[ редактировать ]Первая станция на Восточном 63 -м филиале, 61 -я улица, открылась 22 января 1893 года. Служба была продлена на Мэдисон -авеню (позже переименованной в Дорчестер ) 23 апреля 1893 года и до парка Джексон 12 мая 1893 года, чтобы служить миру Колумбийцу Экспозиция , которая проходила в парке Джексон. 31 октября 1893 года мировая колумбийская экспозиция закончилась, и станция Джексон -Парк была закрыта. Стоуни -остров был затем сделан термином и был переименован в парк Джексона.
4 марта 1982 года структурные дефекты на мосту филиала Джексон -Парк через Центральную железную дорогу Иллинойс заставили его закрыть к югу от остановки 61 -й улицы. Когда филиал вновь открылся 12 декабря 1982 года, служба была восстановлена только до остановки университета . 9 января 1994 года зеленая линия закрылась для ремонта. Когда линия вновь открылась 12 мая 1996 года, остановка Коттедж -Гроув стала новым терминалом, а филиал в парке Джексон был переименован в 63 -й филиал в Восточном 63 -м. 27 сентября 1997 года часть филиала к востоку от Коттедж -Гроув была снесена с публичным уведомлением менее 24 часов. [ 1 ]
Список станции
[ редактировать ]Станция [ 2 ] | Расположение | Примечания |
---|---|---|
61 -й | 61 -я улица и проспект Прерии | Открыт 22 января 1893 года, закрыт 9 января 1994 года; разрушен. |
Кинг Драйв ![]() |
Мартин Лютер Кинг -младший Драйв и 63 -я улица | |
Коттеджская роща ![]() |
Проспект Cottage Grove и 63 -я улица | |
Университет | Университетский проспект и 63 -я улица | Открыт 23 апреля 1893 года, закрыт 9 января 1994 года; разрушен. |
Дорчестер | Дорчестер -авеню и 63 -я улица | Открылся 23 апреля 1893 года как «Мэдисон», закрыт 13 января 1973 года; разрушен. |
Джексон Парк | Стоничный остров Авеню и 63 -я улица | Открыт 12 мая 1893 года, как «каменистый остров», закрытый 4 марта 1982 года; разрушен. |
Джексон Парк | Хейс Драйв и Корнелл Драйв | Колумбийской экспозиции Колумбийская ярмарка . Перевод к внутренней железной дороге. Открыт только с 12 мая по 31 октября 1893 года. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зеленая линия: Восток 63 -й (Джексон Парк) Бранч Чикаго "L" .org. Доступ 16 августа 2013 г.
- ^ Чикаго повышенные Чикаго Повышенные железные дороги 1913 г. Доступ 16 августа 2013 г.