Jump to content

Кенвудский филиал

(Перенаправлено из филиала Kenwood (CTA) )
Кенвудский филиал
Остатки станции Эллис/Лейк-Парк в декабре 2018 г.
Обзор
Местный Чикаго , Иллинойс , США
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго 'L'
Оператор(ы) Управление транзита Чикаго (1947–1957)
Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947)
Южная сторона надземной железной дороги (1907–1924)
История
Открыто 20 сентября 1907 г.
Закрыто 1 декабря 1957 г. [ 1 ]
Технический
Длина линии 1,25 миль (2,01 км)
Характер Повышенный
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Индиана
Южный бульвар
Венсенн
Коттедж Гроув/Дрексел
Эллис/Лейк-Парк
42 место

Ветка Кенвуд представляла собой линию скоростного транспорта , которая была частью системы L Чикаго с 1907 по 1957 год. Ветка обслуживала район Кенвуд в Чикаго и состояла из шести надземных станций. Он открылся 20 сентября 1907 года и закрылся 1 декабря 1957 года.

Операции

[ редактировать ]

Ветка Кенвуда представляла собой надземную линию длиной 1,25 мили (2,01 км), которая обслуживала шесть станций. Ветка начиналась на станции Индиана , которая была пересадочным пунктом для ветки South Side Main Line и Stock Yards . Он шел на восток по двум путям к терминалу на 42-й площади и Окенвальд-авеню в Кенвуде. Склад располагался в восточном конце ветки. [ 2 ] Ветка была построена на бетонной насыпи, которую она делила с Чикагской железной дорогой . Первоначально обслуживание филиала состояло в основном из шаттлов 42nd Place-Indiana и местных жителей 42nd Place-Loop; Время от времени курсировали экспрессы 42nd Place-Loop. В конечном итоге кольцевое сообщение было проложено по линии Рейвенсвуд , а в последние годы существования линии некоторые поезда проходили по ветке Stock Yards. [ 3 ]

Остатки платформы на станции Венсен, вид в 2018 году.

Предшественником филиала в Кенвуде была грузовая линия Union Stock Yards and Transit Company, построенная в 1864 году, которая проходила параллельно 40-й улице между Union Stock Yards и Центральной железной дорогой Иллинойса . Грузовая линия начала пассажирские перевозки в 1882 году, которые продолжались до 1904 года. В 1903 году городской совет Чикаго принял меру по поднятию линии 40-й улицы в рамках усилий по удалению железнодорожных переездов с железных дорог Чикаго. Чикагская узловая железная дорога была создана для покрытия расходов на подъем, а задача управления пассажирскими поездами на линии была передана Южной надземной железной дороге . Надземный филиал Кенвуда открылся 20 сентября 1907 года. [ 4 ]

Новая линия привела к увеличению жилой застройки в Кенвуде, районе, где на момент открытия линии жили преимущественно белые воротнички. Сообщение через город через линию Рейвенсвуд началось в 1913 году; в 1931 году эта услуга была заменена на маршрут Кенвуда- Уилсона . Маршрутное сообщение на линии было прекращено в период с 1943 по 1949 год.

В 1930-х годах Чикагская узловая железная дорога перестала регулярно обслуживать ветку из-за финансовых трудностей; поскольку он не обслуживал поезда на линии, он мало заботился о ее содержании. Компания Chicago Rapid Transit Company , которая к тому времени взяла под свой контроль операции, отреагировала на действия Chicago Junction отказом платить арендную плату за линию. [ 3 ] Чикагский перекресток подал на CRT в суд по делу о выселении; Комиссия по торговле штата Иллинойс первоначально постановила, что Chicago Junction имеет право работать на линии, но федеральный суд по делам о банкротстве в конечном итоге предоставил CRT отсрочку выселения. [ 3 ] [ 5 ] CRT согласилась взять на себя техническое обслуживание линии и вычесть расходы на техническое обслуживание из ее арендной платы. CTA взяла на себя управление линией у CRT в 1947 году. Пассажиропоток на линии начал падать в начале 1950-х годов, и линия продолжала ухудшаться из-за постоянного отсутствия технического обслуживания. CTA планировала отремонтировать филиал в Кенвуде в 1956 году, но затраты на модернизацию филиала были непомерно высокими, и в конечном итоге линия была закрыта 1 декабря 1957 года. [ 1 ] [ 3 ]

Позднее использование и отказ

[ редактировать ]

После закрытия линии ЦТА опечатало станции, но оставило саму ветку нетронутой. Железная дорога Чикаго-Джанкшен продолжала использовать ветку для грузовых перевозок, и ее грузовые пути сохранялись до 1960-х годов. Право проезда вдоль ветки Кенвуд принадлежало Penn Central Railroad , Conrail и CSX в различных точках ; Penn Central использовала часть линии для доступа к складу возле Кинг-Драйв до 1980-х годов. Набережная филиала Кенвуд в основном осталась на месте; после закрытия ветки были демонтированы только стальные конструкции на конечных остановках, переходах улиц и участке между Коттедж-Гроув и бульваром Дрексел. [ 3 ]

Предлагаемый железнодорожный маршрут

[ редактировать ]

В настоящее время существуют планы превратить бывшую железнодорожную насыпь в железнодорожный путь , аналогичный тропе Блумингдейл на северной стороне. Тропа, получившая название Бронзевильская тропа, планируется проложить от пересечения 40-й улицы и Дирборн-стрит до пересечения 41-й улицы и Лейк-Парк-авеню; пешеходный мост к востоку от последнего перекрестка обеспечивает соединение с Тропой Лейкфронт . Рабочая группа по тропе Бронзевилля была сформирована в 2020 году как ведущая группа по защите интересов тропы. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Список станций

[ редактировать ]
Филиалы Кенвуда
Станция Расположение
Индиана 4003 С. Индиана Авеню
Южный бульвар Кинг-Драйв (Южный бульвар) и 40-я улица
Венсенн Винсеннес-авеню и 40-я улица
Коттедж Гроув/Дрексел 41-я улица, между Коттедж-Гроув-авеню и бульваром Дрексел.
Эллис/Лейк-Парк 41-я улица, между Эллис-авеню и Лейк-Парк-авеню.
42 место 42-е место и Окенвальд-авеню
  1. ^ Jump up to: а б «Эра заканчивается: автомобили Wood 'L' на последних пробегах». Чикаго Дейли Трибьюн . 29 ноября 1957 г. с. А2.
  2. ^ Карта южной стороны и кольцевых путей (PDF) (Карта). Управление транзита Чикаго . 1952 год . Проверено 6 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Грэм Гарфилд. «Кенвудский филиал» . Чикаго-'L'.org . Проверено 5 июля 2010 г.
  4. ^ «Первые поезда пройдут сегодня по удлинению Кенвуда «L»» . Чикаго Дейли Трибьюн . 20 сентября 1907 г. с. 3.
  5. ^ «Линия Kenwood-Yards 'L' снова станет железнодорожной развязкой» . Чикаго Дейли Трибьюн . 26 октября 1943 года.
  6. ^ Голден, Джейми Несбитт (12 апреля 2022 г.). «Тропа Бронзевилля, велосипед в стиле 606 и пешеходная дорожка в южной части, наконец, движутся вперед» . Блок-клуб Чикаго . Проверено 10 декабря 2023 г.
  7. ^ Болтон, Кэмерон (6 января 2023 г.). «Путь к успеху? Вот путь развития Bronzeville Trail — Streetsblog Chicago» . chi.streetsblog.org . Проверено 10 декабря 2023 г.
  8. ^ "Дом" . Бронзевильская тропа . Проверено 10 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4cf8950dcbadfce7894b181fe569ada__1719701580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/da/b4cf8950dcbadfce7894b181fe569ada.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenwood branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)