Кенвудский филиал
Кенвудский филиал | |||
---|---|---|---|
Остатки станции Эллис/Лейк-Парк в декабре 2018 г. | |||
Обзор | |||
Местный | Чикаго , Иллинойс , США | ||
Условия | |||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Чикаго 'L' | ||
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго (1947–1957) Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947) Южная сторона надземной железной дороги (1907–1924) | ||
История | |||
Открыто | 20 сентября 1907 г. | ||
Закрыто | 1 декабря 1957 г. [ 1 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 1,25 миль (2,01 км) | ||
Характер | Повышенный | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
|
Ветка Кенвуд представляла собой линию скоростного транспорта , которая была частью системы L Чикаго с 1907 по 1957 год. Ветка обслуживала район Кенвуд в Чикаго и состояла из шести надземных станций. Он открылся 20 сентября 1907 года и закрылся 1 декабря 1957 года.
Операции
[ редактировать ]Ветка Кенвуда представляла собой надземную линию длиной 1,25 мили (2,01 км), которая обслуживала шесть станций. Ветка начиналась на станции Индиана , которая была пересадочным пунктом для ветки South Side Main Line и Stock Yards . Он шел на восток по двум путям к терминалу на 42-й площади и Окенвальд-авеню в Кенвуде. Склад располагался в восточном конце ветки. [ 2 ] Ветка была построена на бетонной насыпи, которую она делила с Чикагской железной дорогой . Первоначально обслуживание филиала состояло в основном из шаттлов 42nd Place-Indiana и местных жителей 42nd Place-Loop; Время от времени курсировали экспрессы 42nd Place-Loop. В конечном итоге кольцевое сообщение было проложено по линии Рейвенсвуд , а в последние годы существования линии некоторые поезда проходили по ветке Stock Yards. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Предшественником филиала в Кенвуде была грузовая линия Union Stock Yards and Transit Company, построенная в 1864 году, которая проходила параллельно 40-й улице между Union Stock Yards и Центральной железной дорогой Иллинойса . Грузовая линия начала пассажирские перевозки в 1882 году, которые продолжались до 1904 года. В 1903 году городской совет Чикаго принял меру по поднятию линии 40-й улицы в рамках усилий по удалению железнодорожных переездов с железных дорог Чикаго. Чикагская узловая железная дорога была создана для покрытия расходов на подъем, а задача управления пассажирскими поездами на линии была передана Южной надземной железной дороге . Надземный филиал Кенвуда открылся 20 сентября 1907 года. [ 4 ]
Новая линия привела к увеличению жилой застройки в Кенвуде, районе, где на момент открытия линии жили преимущественно белые воротнички. Сообщение через город через линию Рейвенсвуд началось в 1913 году; в 1931 году эта услуга была заменена на маршрут Кенвуда- Уилсона . Маршрутное сообщение на линии было прекращено в период с 1943 по 1949 год.
В 1930-х годах Чикагская узловая железная дорога перестала регулярно обслуживать ветку из-за финансовых трудностей; поскольку он не обслуживал поезда на линии, он мало заботился о ее содержании. Компания Chicago Rapid Transit Company , которая к тому времени взяла под свой контроль операции, отреагировала на действия Chicago Junction отказом платить арендную плату за линию. [ 3 ] Чикагский перекресток подал на CRT в суд по делу о выселении; Комиссия по торговле штата Иллинойс первоначально постановила, что Chicago Junction имеет право работать на линии, но федеральный суд по делам о банкротстве в конечном итоге предоставил CRT отсрочку выселения. [ 3 ] [ 5 ] CRT согласилась взять на себя техническое обслуживание линии и вычесть расходы на техническое обслуживание из ее арендной платы. CTA взяла на себя управление линией у CRT в 1947 году. Пассажиропоток на линии начал падать в начале 1950-х годов, и линия продолжала ухудшаться из-за постоянного отсутствия технического обслуживания. CTA планировала отремонтировать филиал в Кенвуде в 1956 году, но затраты на модернизацию филиала были непомерно высокими, и в конечном итоге линия была закрыта 1 декабря 1957 года. [ 1 ] [ 3 ]
Позднее использование и отказ
[ редактировать ]После закрытия линии ЦТА опечатало станции, но оставило саму ветку нетронутой. Железная дорога Чикаго-Джанкшен продолжала использовать ветку для грузовых перевозок, и ее грузовые пути сохранялись до 1960-х годов. Право проезда вдоль ветки Кенвуд принадлежало Penn Central Railroad , Conrail и CSX в различных точках ; Penn Central использовала часть линии для доступа к складу возле Кинг-Драйв до 1980-х годов. Набережная филиала Кенвуд в основном осталась на месте; после закрытия ветки были демонтированы только стальные конструкции на конечных остановках, переходах улиц и участке между Коттедж-Гроув и бульваром Дрексел. [ 3 ]
Предлагаемый железнодорожный маршрут
[ редактировать ]В настоящее время существуют планы превратить бывшую железнодорожную насыпь в железнодорожный путь , аналогичный тропе Блумингдейл на северной стороне. Тропа, получившая название Бронзевильская тропа, планируется проложить от пересечения 40-й улицы и Дирборн-стрит до пересечения 41-й улицы и Лейк-Парк-авеню; пешеходный мост к востоку от последнего перекрестка обеспечивает соединение с Тропой Лейкфронт . Рабочая группа по тропе Бронзевилля была сформирована в 2020 году как ведущая группа по защите интересов тропы. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Список станций
[ редактировать ]Станция | Расположение |
---|---|
Индиана | 4003 С. Индиана Авеню |
Южный бульвар | Кинг-Драйв (Южный бульвар) и 40-я улица |
Венсенн | Винсеннес-авеню и 40-я улица |
Коттедж Гроув/Дрексел | 41-я улица, между Коттедж-Гроув-авеню и бульваром Дрексел. |
Эллис/Лейк-Парк | 41-я улица, между Эллис-авеню и Лейк-Парк-авеню. |
42 место | 42-е место и Окенвальд-авеню |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эра заканчивается: автомобили Wood 'L' на последних пробегах». Чикаго Дейли Трибьюн . 29 ноября 1957 г. с. А2.
- ^ Карта южной стороны и кольцевых путей (PDF) (Карта). Управление транзита Чикаго . 1952 год . Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Грэм Гарфилд. «Кенвудский филиал» . Чикаго-'L'.org . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ «Первые поезда пройдут сегодня по удлинению Кенвуда «L»» . Чикаго Дейли Трибьюн . 20 сентября 1907 г. с. 3.
- ^ «Линия Kenwood-Yards 'L' снова станет железнодорожной развязкой» . Чикаго Дейли Трибьюн . 26 октября 1943 года.
- ^ Голден, Джейми Несбитт (12 апреля 2022 г.). «Тропа Бронзевилля, велосипед в стиле 606 и пешеходная дорожка в южной части, наконец, движутся вперед» . Блок-клуб Чикаго . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Болтон, Кэмерон (6 января 2023 г.). «Путь к успеху? Вот путь развития Bronzeville Trail — Streetsblog Chicago» . chi.streetsblog.org . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ "Дом" . Бронзевильская тропа . Проверено 10 декабря 2023 г.