Jump to content

Филиал «Складские дворы»

Филиал «Складские дворы»
Строительство склада «Л»
Обзор
Статус Закрыто
Местный Чикаго , Иллинойс , США
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго 'L'
Оператор(ы) Управление транзита Чикаго (1947–1957)
Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947)
Южная сторона надземной железной дороги (1908–1924)
История
Открыто 8 апреля 1908 г.
Закрыто 6 октября 1957 г.
Технический
Длина линии 2,9 миль (4,7 км)
Характер Повышенный
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Swift
Packers
Racine
Armour
Exchange
Halsted
Wallace
SWS
RI
Indiana

Ветка Stock Yards представляла собой линию скоростного транспорта , которая была частью системы L Чикаго с 1908 по 1957 год. Ветка обслуживала Union Stock Yards и район Канэривилл в Чикаго и состояла из восьми надземных станций. Он открылся 8 апреля 1908 года и закрылся 6 октября 1957 года.

Операции

[ редактировать ]

Ветка Stock Yards представляла собой надземную линию длиной 2,9 мили (4,7 км), которая обслуживала восемь станций. Ветка начиналась на станции Индиана , которая была перевалочным пунктом для веток South Side Elevated и Kenwood . Он шел на запад по двум путям к станции Exchange , а затем сделал петлю против часовой стрелки, обслуживая Union Stock Yards с остановками у упаковочного завода Morris & Company на Расин-авеню, упаковочного завода Swift & Company , Packers Avenue и Armor and Company. растение. [ 1 ]

Филиал Stock Yards возник на базе Union Stock Yards and Transit Company, грузовой линии, построенной в 1864 году и проходившей параллельно 40-й улице между Union Stock Yards и Центральной железной дорогой Иллинойса . Грузовая линия начала пассажирские перевозки в 1882 году. Пассажирские перевозки по линии от складских дворов до Кенвуда продолжались до 1904 года, а от скотных дворов до станции Ла-Салль-стрит в центре города до 1908 года. В 1903 году городской совет Чикаго принял меру, требующую Линия 40-й улицы будет поднята в рамках более масштабных усилий по удалению железнодорожных переездов на железных дорогах Чикаго; это означало, что Саутсайдская надземная железная дорога взяла на себя все операции Центрального Иллинойса, в то время как Чикагская железная дорога владела землей и постройками. Филиал «Скотные дворы «Л» открылся 8 апреля 1908 года; Это была популярная линия не только среди рабочих, но и среди туристов.

Во многих отношениях очередь росла и падала вместе с судьбой Union Stock Yards: на верфях работало 50 000 рабочих, обеспечивая достаточный пассажиропоток для отрасли. Условия были чрезвычайно плохими, и пожар 1934 года на верфи привел к остановке линии к западу от Холстеда на шесть месяцев, а страховые споры между упаковщиками мяса, Junction Railroad и Chicago Rapid Transit Company задержали ремонт.

В то время как до Великой депрессии скотные дворы Союза постепенно приходили в упадок, эпоха после Второй мировой войны привела к появлению скотных дворов и, как следствие, к быстрому упадку этой линии. Чикагская компания быстрого транзита объявила о банкротстве в 1947 году и была передана Чикагскому транзитному управлению , которое оптимизировало операции и исключило из системы нерентабельные станции и маршруты; рост грузовых перевозок между штатами , вагонов-рефрижераторов, а также высокая стоимость недвижимости в городских районах медленно убивали складские дворы; линия была чрезвычайно устаревшей (одна из последних надземных линий, на которых использовались деревянные вагоны с первых дней существования буквы «L»), и располагалась на участке земли и полосе отвода, взятых взаймы у Junction Railroad, расходы на аренду которой часто превышали доходы. Станция Уоллес закрылась первой 3 мая 1952 года.

В 1956 году еще один пожар повредил станцию ​​​​Пакерс; кольцо было отремонтировано год спустя, в апреле, однако это оказалось напрасным, поскольку все перевозки на ветке закрылись 6 октября 1957 года из-за огромных потерь и сокращения пассажиропотока.

CTA заменил надземный поезд автобусом № 43 , который следовал по тому же маршруту до складских дворов; в каком-то смысле линия (по крайней мере, обслуживание и маршрут) выжила бы за пределами самих Скотных дворов, когда они закрылись в 1971 году, когда район Нового города вырос на бывшей территории ныне снесенных Скотных дворов. Как и в случае с большинством зданий, когда-то существовавших во Дворах, не осталось никаких структурных свидетельств существования линии. [ 2 ]

Список станций

[ редактировать ]
Филиалы складского двора
Станция Расположение
Индиана 4003 С. Индиана Авеню
Уоллес Уоллес-стрит и 40-я улица
Холстед Холстед-стрит и Рут-стрит
Обмен Биржевой авеню и Морган-стрит
Расин (первоначально Моррис) Расин-авеню и Exchange-авеню ( Morris & Company завод )
Быстрый 42-я улица и Пакерс-авеню ( Swift & Company завод )
Упаковщики Пакерс-авеню и 44-я улица
Броня Расин-авеню и 43-я улица ( Armor and Company завод )
  1. ^ Карта южной стороны и кольцевых путей (PDF) (Карта). Управление транзита Чикаго . 1952 год . Проверено 15 августа 2013 г.
  2. ^ «Филиал «Складские дворы»» . Чикаго "L.org" . Проверено 15 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 849d6fa7b426e7fd1e5a549cb3e5343d__1719743760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/3d/849d6fa7b426e7fd1e5a549cb3e5343d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stock Yards branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)