Филиал «Складские дворы»
Филиал «Складские дворы» | |||
---|---|---|---|
![]() Строительство склада «Л» | |||
Обзор | |||
Статус | Закрыто | ||
Местный | Чикаго , Иллинойс , США | ||
Условия | |||
Станции | 8 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Чикаго 'L' | ||
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго (1947–1957) Чикагская компания быстрого транзита (1924–1947) Южная сторона надземной железной дороги (1908–1924) | ||
История | |||
Открыто | 8 апреля 1908 г. | ||
Закрыто | 6 октября 1957 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 2,9 миль (4,7 км) | ||
Характер | Повышенный | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
|
Ветка Stock Yards представляла собой линию скоростного транспорта , которая была частью системы L Чикаго с 1908 по 1957 год. Ветка обслуживала Union Stock Yards и район Канэривилл в Чикаго и состояла из восьми надземных станций. Он открылся 8 апреля 1908 года и закрылся 6 октября 1957 года.
Операции
[ редактировать ]Ветка Stock Yards представляла собой надземную линию длиной 2,9 мили (4,7 км), которая обслуживала восемь станций. Ветка начиналась на станции Индиана , которая была перевалочным пунктом для веток South Side Elevated и Kenwood . Он шел на запад по двум путям к станции Exchange , а затем сделал петлю против часовой стрелки, обслуживая Union Stock Yards с остановками у упаковочного завода Morris & Company на Расин-авеню, упаковочного завода Swift & Company , Packers Avenue и Armor and Company. растение. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Филиал Stock Yards возник на базе Union Stock Yards and Transit Company, грузовой линии, построенной в 1864 году и проходившей параллельно 40-й улице между Union Stock Yards и Центральной железной дорогой Иллинойса . Грузовая линия начала пассажирские перевозки в 1882 году. Пассажирские перевозки по линии от складских дворов до Кенвуда продолжались до 1904 года, а от скотных дворов до станции Ла-Салль-стрит в центре города до 1908 года. В 1903 году городской совет Чикаго принял меру, требующую Линия 40-й улицы будет поднята в рамках более масштабных усилий по удалению железнодорожных переездов на железных дорогах Чикаго; это означало, что Саутсайдская надземная железная дорога взяла на себя все операции Центрального Иллинойса, в то время как Чикагская железная дорога владела землей и постройками. Филиал «Скотные дворы «Л» открылся 8 апреля 1908 года; Это была популярная линия не только среди рабочих, но и среди туристов.
Во многих отношениях очередь росла и падала вместе с судьбой Union Stock Yards: на верфях работало 50 000 рабочих, обеспечивая достаточный пассажиропоток для отрасли. Условия были чрезвычайно плохими, и пожар 1934 года на верфи привел к остановке линии к западу от Холстеда на шесть месяцев, а страховые споры между упаковщиками мяса, Junction Railroad и Chicago Rapid Transit Company задержали ремонт.
В то время как до Великой депрессии скотные дворы Союза постепенно приходили в упадок, эпоха после Второй мировой войны привела к появлению скотных дворов и, как следствие, к быстрому упадку этой линии. Чикагская компания быстрого транзита объявила о банкротстве в 1947 году и была передана Чикагскому транзитному управлению , которое оптимизировало операции и исключило из системы нерентабельные станции и маршруты; рост грузовых перевозок между штатами , вагонов-рефрижераторов, а также высокая стоимость недвижимости в городских районах медленно убивали складские дворы; линия была чрезвычайно устаревшей (одна из последних надземных линий, на которых использовались деревянные вагоны с первых дней существования буквы «L»), и располагалась на участке земли и полосе отвода, взятых взаймы у Junction Railroad, расходы на аренду которой часто превышали доходы. Станция Уоллес закрылась первой 3 мая 1952 года.
В 1956 году еще один пожар повредил станцию Пакерс; кольцо было отремонтировано год спустя, в апреле, однако это оказалось напрасным, поскольку все перевозки на ветке закрылись 6 октября 1957 года из-за огромных потерь и сокращения пассажиропотока.
CTA заменил надземный поезд автобусом № 43 , который следовал по тому же маршруту до складских дворов; в каком-то смысле линия (по крайней мере, обслуживание и маршрут) выжила бы за пределами самих Скотных дворов, когда они закрылись в 1971 году, когда район Нового города вырос на бывшей территории ныне снесенных Скотных дворов. Как и в случае с большинством зданий, когда-то существовавших во Дворах, не осталось никаких структурных свидетельств существования линии. [ 2 ]
Список станций
[ редактировать ]Станция | Расположение |
---|---|
Индиана | 4003 С. Индиана Авеню |
Уоллес | Уоллес-стрит и 40-я улица |
Холстед | Холстед-стрит и Рут-стрит |
Обмен | Биржевой авеню и Морган-стрит |
Расин (первоначально Моррис) | Расин-авеню и Exchange-авеню ( Morris & Company завод ) |
Быстрый | 42-я улица и Пакерс-авеню ( Swift & Company завод ) |
Упаковщики | Пакерс-авеню и 44-я улица |
Броня | Расин-авеню и 43-я улица ( Armor and Company завод ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта южной стороны и кольцевых путей (PDF) (Карта). Управление транзита Чикаго . 1952 год . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ «Филиал «Складские дворы»» . Чикаго "L.org" . Проверено 15 августа 2013 г.