Jump to content

Южная сторона повышенная железная дорога

Южная сторона повышенная железная дорога
Rapid Transit Railcar South Side Railcar #1, один из оригинальных автомобилей с железной дорогой, который теперь выставлен в Музее истории Чикаго
Обзор
Местный Чикаго , Иллинойс
Услуга
Тип Быстрый транзит
Услуги Джексон Парк
Энглвуд
Нормальный парк
Кенвуд
Союзные запасы ярдов
Оператор (ы) Чикаго и южная сторона Rapid Transit Railroad Company (1892–1897)
Повышенная железная дорога на южной стороне (1897–1924)
История
Открыл 6 июня 1892 года
Закрыто 1924 (объединенная в Чикагская компания Rapid Transit Company )
Технический
Длина линии 1903: 10,7 миль (17,2 км) [ 1 ]
Длина трека 1903: 19,4 мили (31,2 км) [ 1 ]
Характер Поднятый
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик [ 2 ]
Минимальный радиус 90 футов (27,43 м)
Электрификация Третий рельс , 600 В ДК
Маршрутная карта
Доля Чикаго и Южной Сайдской Железнодорожной компании, выпущенной 3. Февраль 1894 г.

( Повышенная железная дорога на южной стороне первоначально Чикаго и Южная Сайда Rapid Transit Railroad ) стала первой возвышенной линией быстрого транзита в Чикаго , штат Иллинойс. Линия проходила от центра города Чикаго до парка Джексон , с филиалами в Энглвуд , Нормальный Парк , Кенвуд и Союз . Первые 3,6 мили (5,8 км) линии открылись 6 июня 1892 года. [ 3 ] Большая часть его маршрута все еще используется сегодня как часть зеленой линии чикагской системы «L» .

Чикаго и южная сторона Rapid Transit Railroad

[ редактировать ]

Чикаго и южная сторона Rapid Transit Railroad Company была включена 4 января 1888 года, [ 4 ] и обеспечил франшизу из города Чикаго 26 марта того же года, чтобы построить возвышенную железную дорогу между улицей Ван Бурен и 39 -й улицей (Першинг -роуд). [ 5 ] Франшиза потребовала, чтобы компания построилась по праву дороги, непосредственно прилегающей к одной из переулков с улицы Ван Бурен до 37 -й улицы, [ 5 ] Быстро зарабатывая линию прозвище "Alley L" . [ 6 ] [ 7 ]

В апреле 1892 года город уполномочил продление линии до 71 -й улицы. Дальнейшее продление на 63 -й улице было принято в апреле 1893 года. Общая стоимость строительства была оценена в 6 750 000 долл. США. [ 5 ]

Поезд на 6 автомобилей с 300 гостями совершил первый забег вдоль первой части линии-заряд между станцией на 39-й улице и терминалом Конгресса в центре города-27 мая 1892 года, [ 8 ] и линия открылась для общественности десять дней спустя. [ 9 ] Первоначально 3,6-мильное (5,8 км) путешествие от 39-й улицы до центра города заняло 14 минут и стоило 5 °. [ 3 ] Линия постепенно была продлена в течение следующих месяцев, и 12 мая 1893 года по маршруту достигал маршрута, чтобы обеспечить услугу мировой колумбийской экспозиции . [ 3 ]

Прокатный запас на линии включал в себя 46 типа Forney ( 0-4-4T ) парных локомотивов , которые были построены на локомотивных работах Болдуина в Филадельфии , и 180 46-футовых (14,02 м) деревянных пассажирских автомобилей. [ 3 ] [ 10 ] Первые 20 локомотивов были доставлены в сочетании в один поезд в апреле 1892 года. [ 11 ]

Повышенная железная дорога Южной стороны обеспечила 24-часовую услугу, что является основным преимуществом по сравнению с кабельными железными дорогами Чикаго, что требовало ежедневного отключения на ночь для обслуживания кабеля. [ 12 ] После полуночи два поезда проходили по линии, предоставляя услуги каждые 20 минут. В отличие от этого, в час пик потребовалось 18 поездов, чтобы поддерживать график с 3-минутным ходом. [ 12 ]

Банкротство и поглощение

[ редактировать ]

Когда мировая колумбийская экспозиция закрылась, отсутствие развития вдоль южной части маршрута привела к падению пассажиров. Чикагская и южная сторона Rapid Transit Railroad Company поступила в прием в 1895 году и была продана в результате выкупа в сентябре 1896 года за 4100 100 долларов. [ 13 ] Повышенная железная дорога Южной стороны была сформирована, чтобы взять на себя маршрут в 1897 году. [ 3 ]

В октябре 1897 года служба была расширена в недавно построенную юнионскую петлю, соединяющую повышенную железную дорогу на южной стороне с возвышенной железной дорогой на Лейк -стрит , столичной железной дорогой в западной стороне , и (после 1900 года) северо -западная железная дорога . [ 10 ]

Эти другие компании использовали третью рельс -электрификацию для питания своих поездов, поэтому южная сторона подняла железной дороги Фрэнк Джулиан Спраг, чтобы преобразовать его каллинг в электрическую мощность. Sprague использовал свою ранее непроверенную систему управления поездами с несколькими единицами (MU), где несколько автомобилей с самостоятельностью могут быть связаны вместе и контролируются одним человеком, что делает повышенную железную дорогу на южной стороне первой в мире, которые использовали операцию MU. [ 3 ] [ 10 ]

По мере увеличения пассажира, южная сторона повышенная железная дорога построила дополнительные ветви. 3-мильный (4,8 км) филиал для Энглвуда открылся поэтапно между 1905 и 1907 годами. Нормальная филиал «Нормальный парк» в 0,9 мили (1,4 км) открылся в 1907 году. [ 14 ] Филиалы для Кенвуда и Союза Стоковых Ярд - оба работают на пути, принадлежащих Чикагской железной дороге , открыты в 1907 и 1908 годах соответственно. [ 15 ] [ 16 ]

Консолидация

[ редактировать ]

В 1913 году четыре возвышенных железнодорожных компаниях Чикаго собрались вместе, чтобы сформировать Чикагский повышенное обеспечение железных дорог, впервые создавая услуги Crosstown. В 1924 году все четыре компании были официально объединены, чтобы сформировать Чикагскую компанию Rapid Transit . [ 17 ] Чикагское транзитное управление захватило активы ЭЛТ в 1947 году. Обычный филиал парка закрылся в 1954 году. [ 18 ] и филиалы Kenwood и Stock Yards были заброшены в 1957 году. [ 19 ] [ 20 ] Большая часть остальной части маршрута южной стороны повышенной железной дороги продолжается в рамках зеленой линии CTA .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бедный, HV; Бедный, HW (1903). Руководство бедного железных дорог Соединенных Штатов (том 36) . п. 925.
  2. ^ Бедный, HV; Бедный, HW (1900). Руководство бедного железных дорог Соединенных Штатов (том 33) . п. 881.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Борзо, Грег (2007). «Глава вторая: первая" L " - южная сторона". Чикаго "L" . Чикаго: Arcadia Publishing. С. 23–34. ISBN  978-0-7385-5100-5 .
  4. ^ Мальтби, Майло Рой, изд. (1901). Уличные железные дороги Чикаго: доклад Гражданской федерации Чикаго . Чикаго: гражданская федерация Чикаго. п. 80
  5. ^ Jump up to: а беременный в Уилкокс, Делос Ф. (1911). Муниципальные франшизы: описание условий, по которым частные корпорации пользуются особыми привилегиями на улицах американских городов . Нью -Йорк: издательская компания Engineering News. С. 465–470.
  6. ^ Ральф, Джулиан (1893). Харпер Чикаго и мировая ярмарка . Нью -Йорк: Харпер и Братья Издатели. с. 143 .
  7. ^ Стивенс, Чарльз Макклеллан (1893). Приключения дяди Иеремии и семьи на Великой Ярмарке . Чикаго: Laird & Lee Publishers. С. 33 .
  8. ^ Гарфилд, Грэм. «Зеленая линия: южная сторона повышен» . Чикаго "L" .org . Получено 2007-12-28 .
  9. ^ «Бег на« Л. »: первый поезд проходит через четырнадцать минут». Chicago Daily Tribune . 1892-06-07. п. 9
  10. ^ Jump up to: а беременный в , Брюс Моффат Дж . Откройте для себя прямой пар . Архивировано из оригинала 2007-10-26 . Получено 2007-12-28 .
  11. ^ Моррис, Хэнк. «Первые локомотивы в Чикаго» (PDF) . Получено 2007-12-28 . [ мертвая ссылка ]
  12. ^ Jump up to: а беременный Cudahy, Брайан Дж. Brattleboro, Vermont: Stephen Greene Press; 1982. С.13
  13. ^ Street Railway Journal (1905). Американская уличная железная дорога инвестиции . Нью -Йорк: издательская компания McGraw. п. 52
  14. ^ Гарфилд, Грэм. «Зеленая линия: Ашленд (Энглвуд) филиал» . Чикаго "L" .org . Получено 2008-01-27 .
  15. ^ Гарфилд, Грэм. "Кенвудский филиал" . Чикаго "L" .org . Получено 2008-01-27 .
  16. ^ Гарфилд, Грэм. «Стоковая ветвь» . Чикаго "L" .org . Получено 2008-01-27 .
  17. ^ «Четыре» L Lines объединились под Инсо как вождем ». Chicago Daily Tribune . 1924-01-17. п. 11
  18. ^ «Нормальный парк» L 'Spur Service до конца ». Chicago Daily Tribune . 1954-01-29. п. A12.
  19. ^ «Stock Yards 'L» умирает 7 октября; планировать автобусную линию ». Chicago Daily Tribune . 1957-09-27. п. A5.
  20. ^ «Эра заканчивается: wood 'l' машины на последних пробегах». Chicago Daily Tribune . 1957-11-29. п. A2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50ed882263739ddbaf4a26ccc95a1c47__1722541020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/47/50ed882263739ddbaf4a26ccc95a1c47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Side Elevated Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)