Южная сторона повышенная железная дорога
Южная сторона повышенная железная дорога | ||
---|---|---|
![]() Rapid Transit Railcar South Side Railcar #1, один из оригинальных автомобилей с железной дорогой, который теперь выставлен в Музее истории Чикаго | ||
Обзор | ||
Местный | Чикаго , Иллинойс | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Услуги | Джексон Парк Энглвуд Нормальный парк Кенвуд Союзные запасы ярдов | |
Оператор (ы) | Чикаго и южная сторона Rapid Transit Railroad Company (1892–1897) Повышенная железная дорога на южной стороне (1897–1924) | |
История | ||
Открыл | 6 июня 1892 года | |
Закрыто | 1924 (объединенная в Чикагская компания Rapid Transit Company ) | |
Технический | ||
Длина линии | 1903: 10,7 миль (17,2 км) [ 1 ] | |
Длина трека | 1903: 19,4 мили (31,2 км) [ 1 ] | |
Характер | Поднятый | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик [ 2 ] | |
Минимальный радиус | 90 футов (27,43 м) | |
Электрификация | Третий рельс , 600 В ДК | |
|

( Повышенная железная дорога на южной стороне первоначально Чикаго и Южная Сайда Rapid Transit Railroad ) стала первой возвышенной линией быстрого транзита в Чикаго , штат Иллинойс. Линия проходила от центра города Чикаго до парка Джексон , с филиалами в Энглвуд , Нормальный Парк , Кенвуд и Союз . Первые 3,6 мили (5,8 км) линии открылись 6 июня 1892 года. [ 3 ] Большая часть его маршрута все еще используется сегодня как часть зеленой линии чикагской системы «L» .
Чикаго и южная сторона Rapid Transit Railroad
[ редактировать ]Чикаго и южная сторона Rapid Transit Railroad Company была включена 4 января 1888 года, [ 4 ] и обеспечил франшизу из города Чикаго 26 марта того же года, чтобы построить возвышенную железную дорогу между улицей Ван Бурен и 39 -й улицей (Першинг -роуд). [ 5 ] Франшиза потребовала, чтобы компания построилась по праву дороги, непосредственно прилегающей к одной из переулков с улицы Ван Бурен до 37 -й улицы, [ 5 ] Быстро зарабатывая линию прозвище "Alley L" . [ 6 ] [ 7 ]
В апреле 1892 года город уполномочил продление линии до 71 -й улицы. Дальнейшее продление на 63 -й улице было принято в апреле 1893 года. Общая стоимость строительства была оценена в 6 750 000 долл. США. [ 5 ]
Поезд на 6 автомобилей с 300 гостями совершил первый забег вдоль первой части линии-заряд между станцией на 39-й улице и терминалом Конгресса в центре города-27 мая 1892 года, [ 8 ] и линия открылась для общественности десять дней спустя. [ 9 ] Первоначально 3,6-мильное (5,8 км) путешествие от 39-й улицы до центра города заняло 14 минут и стоило 5 °. [ 3 ] Линия постепенно была продлена в течение следующих месяцев, и 12 мая 1893 года по маршруту достигал маршрута, чтобы обеспечить услугу мировой колумбийской экспозиции . [ 3 ]
Прокатный запас на линии включал в себя 46 типа Forney ( 0-4-4T ) парных локомотивов , которые были построены на локомотивных работах Болдуина в Филадельфии , и 180 46-футовых (14,02 м) деревянных пассажирских автомобилей. [ 3 ] [ 10 ] Первые 20 локомотивов были доставлены в сочетании в один поезд в апреле 1892 года. [ 11 ]
Повышенная железная дорога Южной стороны обеспечила 24-часовую услугу, что является основным преимуществом по сравнению с кабельными железными дорогами Чикаго, что требовало ежедневного отключения на ночь для обслуживания кабеля. [ 12 ] После полуночи два поезда проходили по линии, предоставляя услуги каждые 20 минут. В отличие от этого, в час пик потребовалось 18 поездов, чтобы поддерживать график с 3-минутным ходом. [ 12 ]
Банкротство и поглощение
[ редактировать ]Когда мировая колумбийская экспозиция закрылась, отсутствие развития вдоль южной части маршрута привела к падению пассажиров. Чикагская и южная сторона Rapid Transit Railroad Company поступила в прием в 1895 году и была продана в результате выкупа в сентябре 1896 года за 4100 100 долларов. [ 13 ] Повышенная железная дорога Южной стороны была сформирована, чтобы взять на себя маршрут в 1897 году. [ 3 ]
В октябре 1897 года служба была расширена в недавно построенную юнионскую петлю, соединяющую повышенную железную дорогу на южной стороне с возвышенной железной дорогой на Лейк -стрит , столичной железной дорогой в западной стороне , и (после 1900 года) северо -западная железная дорога . [ 10 ]
Эти другие компании использовали третью рельс -электрификацию для питания своих поездов, поэтому южная сторона подняла железной дороги Фрэнк Джулиан Спраг, чтобы преобразовать его каллинг в электрическую мощность. Sprague использовал свою ранее непроверенную систему управления поездами с несколькими единицами (MU), где несколько автомобилей с самостоятельностью могут быть связаны вместе и контролируются одним человеком, что делает повышенную железную дорогу на южной стороне первой в мире, которые использовали операцию MU. [ 3 ] [ 10 ]
Ветви
[ редактировать ]По мере увеличения пассажира, южная сторона повышенная железная дорога построила дополнительные ветви. 3-мильный (4,8 км) филиал для Энглвуда открылся поэтапно между 1905 и 1907 годами. Нормальная филиал «Нормальный парк» в 0,9 мили (1,4 км) открылся в 1907 году. [ 14 ] Филиалы для Кенвуда и Союза Стоковых Ярд - оба работают на пути, принадлежащих Чикагской железной дороге , открыты в 1907 и 1908 годах соответственно. [ 15 ] [ 16 ]
Консолидация
[ редактировать ]В 1913 году четыре возвышенных железнодорожных компаниях Чикаго собрались вместе, чтобы сформировать Чикагский повышенное обеспечение железных дорог, впервые создавая услуги Crosstown. В 1924 году все четыре компании были официально объединены, чтобы сформировать Чикагскую компанию Rapid Transit . [ 17 ] Чикагское транзитное управление захватило активы ЭЛТ в 1947 году. Обычный филиал парка закрылся в 1954 году. [ 18 ] и филиалы Kenwood и Stock Yards были заброшены в 1957 году. [ 19 ] [ 20 ] Большая часть остальной части маршрута южной стороны повышенной железной дороги продолжается в рамках зеленой линии CTA .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бедный, HV; Бедный, HW (1903). Руководство бедного железных дорог Соединенных Штатов (том 36) . п. 925.
- ^ Бедный, HV; Бедный, HW (1900). Руководство бедного железных дорог Соединенных Штатов (том 33) . п. 881.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Борзо, Грег (2007). «Глава вторая: первая" L " - южная сторона". Чикаго "L" . Чикаго: Arcadia Publishing. С. 23–34. ISBN 978-0-7385-5100-5 .
- ^ Мальтби, Майло Рой, изд. (1901). Уличные железные дороги Чикаго: доклад Гражданской федерации Чикаго . Чикаго: гражданская федерация Чикаго. п. 80
- ^ Jump up to: а беременный в Уилкокс, Делос Ф. (1911). Муниципальные франшизы: описание условий, по которым частные корпорации пользуются особыми привилегиями на улицах американских городов . Нью -Йорк: издательская компания Engineering News. С. 465–470.
- ^ Ральф, Джулиан (1893). Харпер Чикаго и мировая ярмарка . Нью -Йорк: Харпер и Братья Издатели. с. 143 .
- ^ Стивенс, Чарльз Макклеллан (1893). Приключения дяди Иеремии и семьи на Великой Ярмарке . Чикаго: Laird & Lee Publishers. С. 33 .
- ^ Гарфилд, Грэм. «Зеленая линия: южная сторона повышен» . Чикаго "L" .org . Получено 2007-12-28 .
- ^ «Бег на« Л. »: первый поезд проходит через четырнадцать минут». Chicago Daily Tribune . 1892-06-07. п. 9
- ^ Jump up to: а беременный в , Брюс Моффат Дж . Откройте для себя прямой пар . Архивировано из оригинала 2007-10-26 . Получено 2007-12-28 .
- ^ Моррис, Хэнк. «Первые локомотивы в Чикаго» (PDF) . Получено 2007-12-28 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Cudahy, Брайан Дж. Brattleboro, Vermont: Stephen Greene Press; 1982. С.13
- ^ Street Railway Journal (1905). Американская уличная железная дорога инвестиции . Нью -Йорк: издательская компания McGraw. п. 52
- ^ Гарфилд, Грэм. «Зеленая линия: Ашленд (Энглвуд) филиал» . Чикаго "L" .org . Получено 2008-01-27 .
- ^ Гарфилд, Грэм. "Кенвудский филиал" . Чикаго "L" .org . Получено 2008-01-27 .
- ^ Гарфилд, Грэм. «Стоковая ветвь» . Чикаго "L" .org . Получено 2008-01-27 .
- ^ «Четыре» L Lines объединились под Инсо как вождем ». Chicago Daily Tribune . 1924-01-17. п. 11
- ^ «Нормальный парк» L 'Spur Service до конца ». Chicago Daily Tribune . 1954-01-29. п. A12.
- ^ «Stock Yards 'L» умирает 7 октября; планировать автобусную линию ». Chicago Daily Tribune . 1957-09-27. п. A5.
- ^ «Эра заканчивается: wood 'l' машины на последних пробегах». Chicago Daily Tribune . 1957-11-29. п. A2
- Железнодорожные линии в Чикаго
- История Чикаго
- Быстрый транзит в Иллинойсе
- Неочевидные железные дороги Иллинойса
- Железнодорожные компании созданы в 1888 году
- Железнодорожные линии открыты в 1892 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1924 году
- 1892 заведения в Иллинойсе
- 1924 ГИНАБЛИЗАЦИИ В Иллинойсе
- Американские компании расстроены в 1924 году
- Американские компании основаны в 1888 году