Южная сторона, повышенная
South Side Elevated — это ответвление чикагской системы «L» в Чикаго, штат Иллинойс , которое обслуживается Зеленой линией . в среднем по состоянию на февраль 2013 года в нем перевозится 12 509 пассажиров, включая филиалы, которые садятся на борт каждый будний день. По данным Чикагского транзитного управления , [ 1 ] Ветка находится в 6,5 миль (10,5 км). [ 2 ] длинный, в общей сложности с 8 станциями, и проходит от Ближнего Саут-Сайда до района Вашингтон-Парк в Чикаго.
Маршрут
[ редактировать ]South Side Elevated обслуживает районы Ближнего Саут-Сайда , Дугласа , Бронзевилля , Гранд-Бульвара и Вашингтон-Парка в Чикаго и останавливается возле Технологического института Иллинойса и Чикагского университета .
South Side Elevated продолжается до ветки Энглвуд ( Эшленд/63-я улица ) и ветки Джексон-Парк ( Коттедж-Гроув ).
История
[ редактировать ]South Side Elevated начал пассажирские перевозки 6 июня 1892 года, начиная с 39-й улицы (Першинг-роуд), что сделало эту ветку старейшим участком Чикаго «L». 22 января 1893 года линия была продлена на юг до 61-й улицы . Филиал Джексон-Парк был добавлен позже, в 1893 году, для обслуживания Всемирной выставки 1893 года . Со временем появилось еще несколько филиалов, которые будут обслуживать части города, хотя большинство из них с тех пор были снесены. Филиал в Энглвуде был открыт в 1905 году, за ним последовали филиалы Кенвуд и Нормал-Парк в 1907 году, а филиал Stock Yards в 1908 году. Сегодня остались только филиалы Энглвуд (ныне Эшленд) и Джексон-Парк (ныне 63-я восточная улица).
В 1993 году была создана Зеленая линия , когда CTA присвоило линиям цветовую маркировку. В 1994 году 58-я станция закрылась, а остальные станции были отремонтированы или полностью перестроены в зависимости от их состояния. В 2012 году платформу 58-й станции полностью снесли. В 2015 году новая станция Чермак – Маккормик Плейс открылась в том же месте, что и первоначальная станция Чермак, для обслуживания конференц-центра Маккормик Плейс . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Список станций
[ редактировать ]Станция | Расположение | Примечания |
---|---|---|
Конгресс-терминал | 550 С. Холден Корт | Закрыт 18 октября 1897 г., вновь открыт 10 марта 1902 г. Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен. |
Конгресс/Вабаш | проспект С. Вабаш, 500 | Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен |
Рузвельт ![]() ![]() |
22 Э. Рузвельт Роуд |
Первоначально называлась 12-я улица. |
18-я улица | 18-я улица и проспект Вабаш | Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен |
Чермак – Маккормик Плейс ![]() |
Э. Чермака, 12 дорога |
Первоначально называлась 22-я улица. |
26-я улица | 26-я улица и проспект Вабаш | Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен |
29-я улица | 29-я улица и проспект Вабаш | Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен |
31-я улица | 31-я улица возле Стейт-стрит | Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен |
33-я улица | 33-я улица и проспект Вабаш | Закрыт 25 сентября 1961 г.; снесен |
35-е место – Бронзевиль – ИИТ ![]() ![]() |
16 Э. 35-я улица | Первоначально называлась 35-я улица, позже Тех-35-я. |
Першинг | Першинг-роуд и Стейт-стрит | Первоначальный южный терминал, закрыт 1 августа 1949 г.; снесен |
Индиана ![]() |
4003 С. Индиана Авеню | Бывший терминал складских дворов и Kenwood Lines |
43-й ![]() |
314 Э. 43-я улица | |
47-е место ![]() |
314 Э. 47-я улица | Терминал расширения Прерии. |
51-й ![]() |
319 Э. 51-я улица | Терминал расширения Вашингтон-парка. |
Гарфилд ![]() ![]() |
Бульвар Э. Гарфилд, 320 | Первоначально называлась 55-я улица. |
58-й | 320-24 Э. 58-я улица | Закрыт 9 января 1994 г.; снесен |
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Вагон №1 — один из старейших поездов Южной надземной железной дороги.
-
Поезд оранжевой линии (за поворотным поездом) в северном конце южной ветки надземки.
-
Станция Коттедж-Гроув является конечной станцией ветки Джексон-Парк.
-
Памятник CTA с видом на терминал Эшленд/63-й.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Зеленая линия: южная сторона над уровнем Chicago-L.org.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о пассажиропотоке: февраль 2013 г.» (PDF) . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Гарфилд, Грэм. «Южный фасад» . Чикаго-L.org . Чикаго «Л» . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ «Мэр Эмануэль открывает недавно отремонтированную станцию красной линии Гранд-авеню» (пресс-релиз). Город Чикаго. 17 января 2012 года . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ «Эмануэль объявит о двух новых станциях CTA» . abclocal.go.com. 17 января 2012 года . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ Хилкевич, Джон (9 февраля 2015 г.). «Открывается долгожданная станция зеленой линии Чермак-Маккормик Плейс» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 февраля 2016 г.