Станция Вилла Авеню
Железнодорожный вокзал Вилла Авеню | |
Расположение | 220 Саут Вилла Авеню Вилла Парк, Иллинойс |
---|---|
Координаты | 41 ° 53'8,5" с.ш. 87 ° 58'10" з.д. / 41,885694 ° с.ш. 87,96944 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1929 год |
Архитектурный стиль | Тюдоровское возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 86001480 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 22 августа 1986 г. |
Железнодорожный вокзал Вилла-Авеню — одна из двух бывших станций железной дороги Чикаго Аврора и Элджин (CA&E) в Вилла-Парке, штат Иллинойс . Здание также использовалось в качестве офиса Western United Gas and Electric Company. Внесенный в Национальный реестр исторических мест в 1986 году, сейчас здесь находится музей Исторического общества Вилла-Парк .
История
[ редактировать ]Станция представляет собой сооружение в стиле Тюдоровского возрождения, построенное в период с августа по ноябрь 1929 года. Станция заменила два небольших зала ожидания на восточной стороне Вилла-парка. Западная часть станции обслуживала пассажиров, а восточная часть функционировала как офис Western United Gas and Electric Company. И железная дорога, и коммунальная компания принадлежали магнату коммунальных услуг Сэмюэлю Инсулу . Риэлторы Ballard & Pottinger предлагали бесплатные поездки на вокзал по воскресеньям, чтобы продемонстрировать недвижимость в местном регионе. Станция находилась через дорогу от американской фабрики «Овалтайн» , крупнейшего работодателя в деревне. Вилла Парк в конечном итоге стала крупнейшим клиентом пригородных поездов железной дороги. Железнодорожный вокзал Вилла-Авеню закрылся 3 июля 1957 года из-за упадка CA&E. 22 августа 1986 года он был внесен в Национальный реестр исторических мест . Сегодня на станции находится штаб-квартира Музея Исторического общества Вилла Парк. Это одна из четырех сохранившихся станций CA&E. Сегодня его можно найти вдоль Illinois Prairie Path , построенная вдоль бывшей полосы отвода CA&E . [ 2 ]
Архитектура
[ редактировать ]Здание было спроектировано Артуром Гербером , штатным архитектором компании Samuel Insull, которая в то время владела CA&E. Одноэтажное здание прямоугольной формы размером 28 на 104 фута (8,5 × 31,7 м). Двускатная крыша закрывает зал ожидания и портик. Крыша включает дымоход из известняка и синтетическую черепицу. Оконные и дверные рамы выполнены из дерева. Стены построены из дерева, лепнины и известняка. На южном фасаде находится известняковая стена высотой 4 фута (1,2 м), увенчанная двумя рядами известняковых блоков. В западной части имеется каменное арочное окно со стоечными створками. В восточной половине три высоких квадратных окна. Три фронтона фахверковые и оштукатуренные. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный вокзал Ардмор-авеню , еще одна сохранившаяся станция CA&E в Вилла-Парке.
Ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Чикаго Аврора и Элгинская железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ардмор Авеню в сторону Уитона
|
Основная линия | Весенняя дорога в сторону Чикаго
|
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с железнодорожным вокзалом Вилла-Авеню, на Викискладе?
- Музей исторического общества Вилла Парк
- Депо Вилла Парк (Пассажирские станции Мичигана)
- Национальный реестр исторических мест в округе Дюпейдж, штат Иллинойс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1929 году.
- Бывшие станции Чикаго, Аврора и Элгин
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Иллинойса
- Музеи округа Дюпейдж, штат Иллинойс
- Исторические музеи в Иллинойсе
- Вилла Парк, Иллинойс
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Иллинойсе
- Железнодорожные вокзалы в округе Дюпейдж, штат Иллинойс
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1957 году.