Иллинойс Маршрут 255
Альтон Байпасс | ||||
Ил 255 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 23,3 мили [ 1 ] (37,5 км) | |||
Существовал | октябрь 1998 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Мэдисон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 255 штата Иллинойс ( IL 255 ), также называемый объездной дорогой Альтона , является северо-западным продолжением межштатной автомагистрали 255 (I-255) на юго-западе штата Иллинойс в столичном районе Сент-Луиса . IL 255 начинается на I-270 в Понтон-Бич и заканчивается на шоссе 67 США (US 67) в Годфри , общая длина которого составляет примерно 23,3 мили (37,5 км). Он был построен в четырех сегментах, открывавшихся с 1998 по 2012 год, общей стоимостью 165,2 миллиона долларов.
Описание маршрута
[ редактировать ]IL 255 — это четырехполосная автострада с ограниченным доступом на всей длине. Он служит важной окружной артерией северо-восточной части агломерации Сент-Луиса . Последний участок - 4,3 мили (6,9 км) от Семинар-роуд до шоссе US 67 в Годфри, к северу от пересечения шоссе US 67 и Монтклер-авеню ( IL 267 / IL 111 ) - был открыт 23 ноября 2012 года. Шоссе проходит прямо к западу от регионального аэропорта Сент-Луиса и Университета Южного Иллинойса в Эдвардсвилле .
Хотя IL 255 был спроектирован в соответствии с федеральными стандартами межштатных автомагистралей , он был построен Министерством транспорта штата Иллинойс (IDOT) на средства, предоставленные штатом.
История
[ редактировать ]Описанный бизнес-лидерами и правительственными чиновниками, которые первоначально предложили его в конце 1970-х годов, как «Дорога к процветанию», IL 255 был частью общерегиональных усилий по созданию высокоскоростной альтернативы US 67 по мосту Кларка через город. -центр Олтона, а также два перегруженных местных маршрута ( IL 3 и IL 111 ), которые примерно параллельны коридору IL 255. Хотя это было частью гораздо более масштабного плана Коридора 413, [ 3 ] местные политики сосредоточились в основном на участке от I-270 до того, что тогда называлось IL 267, к северу от перекрестка Годфри "Y". В то время Бермское шоссе, продолжение Белтлайн и развязка Мэдисон-авеню не были построены, а пропускная способность Ил-3 и Ил-111 между Олтоном и I-270 была избыточной. В 1975 году шестимесячный объезд, связанный с закрытием моста Олд Кларк, выявил необходимость строительства объездной дороги Альтона вместе с тремя другими маршрутами. Однако до 1985 года объездная дорога Альтона имела низкий приоритет. [ 4 ] поскольку другие местные дорожные проекты в этом районе считались более важными.
Дорога была построена в четырех сегментах с 1998 по 2012 год, общая стоимость составила 165,2 миллиона долларов. Первый участок длиной 6,5 миль (10,5 км), от I-270 до IL 143 , был завершен в октябре 1998 года и обошелся в 40 миллионов долларов (без учета приобретения земли). [ 5 ] Второй сегмент, удлинение длиной 7,2 мили (11,6 км) от IL 143 до Фостербург-роуд, был построен за 78,1 миллиона долларов и открыт 20 октября 2006 года, примерно на год позже графика из-за краха строительной компании из Висконсина в 2005 году. у которого были контракты на эту часть дороги. [ 6 ] Третий сегмент стоимостью 25,1 миллиона долларов открылся 22 августа 2008 года и продлил дорогу от Фостербург-роуд до Семинар-роуд. [ 7 ] Четвертый и последний сегмент открылся 23 ноября 2012 года и продлил дорогу на 4,3 мили (6,9 км) от Семинар-роуд до US 67 в Годфри, к северу от пересечения US 67 и Montclaire Avenue ( IL 267 / IL 111 ) на стоимость 22 миллиона долларов. [ 8 ] [ 9 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Мэдисон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Понтон-Бич | 0.00 | 0.00 | 30 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; номер выезда исходя из пробега I-255; I-270 западный выезд 7Б, восточный выезд 7; проезжая часть продолжается как I-255 | |
Эдвардсвилл | 1.10 | 1.77 | 2 | Торговый центр Gateway Drive | ||
2.98 | 4.80 | 3 | Нью-Поаг-роуд | Обслуживает Университет Южного Иллинойса в Эдвардсвилле. | ||
Роксана | 5.23 | 8.42 | 5 | Мэдисон-авеню - Южная Роксана | ||
6.50 | 10.46 | 6 | ![]() | |||
Вуд-Ривер | 8.04 | 12.94 | 8 | ![]() | ||
Бетальто | 10.31 | 16.59 | 10 | ![]() ![]() | Развязка SPUI | |
13.49 | 21.71 | 13 | Фостербург-роуд | |||
16.41 | 26.41 | 16 | Семинарская дорога | |||
Годфри | 19 | Гумберт Роуд | ||||
20 | ![]() ![]() | |||||
23.3 | 37.5 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; выход на север и вход на юг; нет доступа к шоссе US 67, идущему на юг, или к шоссе US 67, идущему на север. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Картинки
[ редактировать ]-
Управление городом с Ил 111
-
В северном направлении на IL 111 (выход 8).
-
Поврежденные вывески на выходе 2, которые впоследствии были удалены.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Карлсон, Рич. «Маршруты 203 и выше» . Страница шоссе Иллинойса . Проверено 26 октября 2008 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Дис, Дэн К. (1 ноября 1974 г.). «Система федеральных автострад: дополнительные автострады» (PDF) . Письмо районным инженерам. Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 16 февраля 2015 г. - через MidwestRoads.com.
- ^ «Возобновлена врезка между штатами Альтон». Элтон Телеграф . 7 февраля 1985 г. с. А1.
- ^ Харви, Ким (14 октября 1998 г.). «Иллинойс 255: Объездная дорога Альтона» . Страница шоссе Сент-Луис . Проверено 2 июня 2006 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Шмидт, Сэнфорд Дж. (21 октября 2006 г.). «Открывается новый участок Иллинойса 255» . Телеграф . Олтон, Иллинойс . Проверено 25 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обход Альтона» (PDF) (Пресс-релиз). Департамент транспорта штата Иллинойс. 22 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2010 г. . Проверено 25 октября 2008 г.
- ^ Лейзер, Кен (23 ноября 2012 г.). «Последний участок шоссе 255 открыт» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Хиллиг, Терри (11 июля 2012 г.). «Остальные участки автострады Иллинойс 255, как ожидается, откроются в октябре» . Сент-Луис Пост Дипатч . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 255 штата Иллинойс , на Викискладе?