Маршрут 136 США в Айове
Грейт-Ривер-Роуд | ||||
США 136 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Айовы | ||||
Длина | 3591 миль [ 1 ] (5,779 км) | |||
Существовал | 1951 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Айова | |||
Округа | Ли | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Highway 136 ( US 136 ) — короткая автомагистраль США в Кеокуке, штат Айова . Маршрут был признан национальным в 1951 году и с тех пор через Кеокук практически не изменился. Первоначально шоссе пересекало Миссисипи по железнодорожному мосту Кеокук , который был вторым мостом, построенным и эксплуатируемым компанией Keokuk & Hamilton Bridge Company Эндрю Карнеги в этом месте. Хотя он был разработан для вагонов и первых автомобилей, пересечение железнодорожного моста стало затруднительным для более крупных современных транспортных средств, особенно для полуприцепов. В результате прямо к югу от старого пролета был построен новый автомобильный мост. Мост Кеокук-Гамильтон открылся в 1985 году на восемь месяцев раньше и в рамках бюджета.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 136 начинается на мосту через реку Де-Мойн с US 61 . Устье реки Миссисипи видно к юго-востоку от моста. После приземления на берегу реки со стороны Айовы два маршрута поворачивают на восток. US 61 отделяется на север, и ее деловой маршрут начинается вдоль US 136. [ 3 ] Въезжая в город с запада по 7-й улице, шоссе проходит между двумя колоннами, обозначающими северо-восточный угол парка Рис. [ 4 ]

Маршруты продолжаются на восток мимо старой школы, за которой скрывается городская водонапорная башня емкостью 4 миллиона галлонов США (15 мл). Башня высотой 160 футов (49 м) была вторым по величине надземным резервуаром для хранения в Соединенных Штатах, когда она была введена в эксплуатацию в декабре 2011 года. [ 5 ] Затем он пересекает мост, соединяющий два утеса, под которым проходит единственная линия железнодорожной развязки Кеокук . [ 6 ] Маршруты спускаются с холма по направлению к центру города; они поднимаются по другой до пересечения с Мейн-стрит. [ 7 ]
На Мейн-стрит пути US 136 и US 61 Business расходятся. Деловой маршрут поворачивает на северо-запад на шоссе US 218 , которое начинает свое путешествие на север длиной 320 миль (510 км). США 136 поворачивает на юго-восток в сторону реки Миссисипи. На пересечении с US 218 нет указателей направления для US 136. Вместо этого, из-за ориентации города с юго-востока на северо-запад, шоссе US 136, идущее на запад, указано как направленное в сторону Миссури, а идущее на восток - как направленное в сторону Иллинойса. [ 8 ] Пройдя через южную часть центра города, он пересекает Миссисипи по мосту Кеокук-Гамильтон , который примыкает к старому железнодорожному мосту Кеокук . С обоих мостов над северным видом на реку возвышаются шлюз, плотина № 19 и ее гидроэлектростанция. [ 9 ]
История
[ редактировать ]В конце 1860-х годов Карнеги Эндрю компания Keystone Bridge Company построила оригинальные мосты Кеокук и Гамильтон в том же месте, что и железнодорожный мост Кеокук. шириной 20 футов (6,1 м) Это был мост со стальными фермами с одним набором путей и двумя полосами движения для движения вагонов. Пешеходное движение было консольным на расстоянии пяти футов (1,5 м) по обе стороны от ферм. Поворотный пролет на стороне Кеокука позволял пересекать реку. Когда мост открылся в 1871 году, первый локомотив, проехавший по мосту, раздавил точку поворота поворотного пролета. Через несколько дней его заменили. [ 10 ] Десять лет спустя речной пароход War Eagle затонул после того, как столкнулся с неподвижным пролетом моста. И корабль, и пролет моста были разрушены. [ 11 ] Пока не заменили пролет, на его месте построили деревянный крытый мост. [ 10 ]

Второй мост, ныне известный как железнодорожный мост Кеокук, был построен в 1910-х годах, когда современные поезда использовали мост с грузоподъемностью 35 коротких тонн (32 тонны). Бизнесмены Кеокука вынудили компанию Keokuk & Hamilton Bridge Company Карнеги, владельцев первоначального моста, которые считали, что их мост достаточен, восстановить мост, угрожая построить новый пролет на новой плотине, строящейся рядом с мостом. Однако для строительства нового моста через новую плотину потребуется одобрение Конгресса в форме резолюции Палаты представителей 26672. После слушаний в Комитете Палаты представителей по межштатной и внешней торговле председатель комитета призвал «Keokuk & Hamilton Bridge Co. реконструирует свой мост». или он рекомендовал бы принять резолюцию Палаты представителей № 26672». Компания по производству моста уступила, и планирование началось почти сразу. [ 12 ]
Мостовая компания заключила контракт с Ральфом Моджески на проектирование нового моста. Модьески определил, что первоначальный мост действительно был перегружен для железнодорожного движения. Он предложил два варианта: однопутный железнодорожный мост с проезжей частью над путями или мост, аналогичный оригинальному, но построенный по современным стандартам. Был выбран последний вариант. Опоры моста были срублены на пять футов (1,5 м) и заменены. Мост шириной 20 футов 6 дюймов (6,25 м) был построен между 1914 и 1915 годами и открыт для движения в 1916 году. Первоначальная проезжая часть была деревянной, но в 1956 году ее заменили стальной сеткой. [ 13 ]
US 136 был обозначен на национальном уровне в 1951 году. В районе Кеокука он был наложен на US 61 с запада от Александрии, штат Миссури , через реку Де-Мойн в Айову и в центр города Кеокук. К югу от центра города он заменил Айову 161, которая пересекала реку Миссисипи по железнодорожному мосту Кеокук. [ 14 ] С момента своего назначения маршрут практически не изменился. Однако восточный конец немного изменился с открытием моста Кеокук-Гамильтон в 1985 году. [ 15 ]
В 1970-х годах политики по обе стороны реки начали искать финансирование для строительства нового автомобильного моста через реку. Железнодорожный мост, хотя и пригоден для железнодорожного движения, оказался проблемой для водителей. Западная конечная точка моста имела поворот, по которому легко проезжали фургоны и первые автомобили, но который был опасен для грузовиков. [ 16 ] Губернатор Терри Бранстад был убежден, что новый мост необходим, после того, как проехал в железнодорожном вагоне, чтобы осмотреть нижнюю часть проезжей части. Новый четырехполосный мост Кеокук-Гамильтон открылся 23 ноября 1985 года, почти на восемь месяцев раньше запланированного срока и в рамках бюджета. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Кеокуке , округ Ли .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение пути в Миссури ( реки Де-Мойн ). пересечение | ||
0.546 | 0.879 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 61 перекрывается; южный конец США 61 Деловое перекрытие | ||
2.996 | 4.822 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная оконечность США 61. Деловое перекрытие; национальный южный конец США 218 | ||
![]() ![]() | |||||
3.591 | 5.779 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение пути в Иллинойс ( реки Миссисипи ). пересечение | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Дорожная сеть (Портал)» ( шейп-файл ESRI ) . Эймс: Департамент транспорта Айовы. 9 апреля 2021 г. . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова . 1952. § R22 . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Просмотр улиц на перекрёстке US 61/US 136» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Парки и зоны отдыха в Кеокуке» . Бюро конгрессов и туризма района Кеокук . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Данн, Стив (23 декабря 2011 г.). «Башня Кеокука емкостью 4 миллиона галлонов введена в эксплуатацию» . Дейли Гейт Сити . Кеокук, Айова. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Карта железных дорог штата Айова (PDF) (Карта). Департамент транспорта Айовы. 1 июля 2010 года . Проверено 26 мая 2012 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ «Вид на 7-ю Южную улицу с видом на центр города» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы (25 июля 2010 г.). Иллинойс и Миссури, США 136 (сборка дорожных знаков). Кеокук, Айова . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «Вид с улицы на мост Кеокук-Гамильтон, смотрящий на север» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бауэрс , стр. 14–19.
- ^ «Морская катастрофа» . Дубьюк Вестник . Дубьюк, Айова. 5 ноября 1881 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Бауэрс , стр. 19–20.
- ^ Бауэрс , стр. 21–24.
- ^ Карта автомагистралей штата Айова (PDF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Айова. 1951. § R22 . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Данн, Стив (26 ноября 2010 г.). «Проект моста Кеокук-Гамильтон вспоминают 25 лет спустя» . Форт-Мэдисон Дейли Демократ . Форт Мэдисон, Айова . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Бауэрс , с. 24
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Бауэрс, Марта Х.; Мюссиг, Ганс (1982). «Кеокук и мост Гамильтона» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № IA-3, « Мост Кеокук и Гамильтон, через реку Миссисипи, Кеокук, округ Ли, Айова », 101 фотография, 58 страниц данных, 8 страниц с подписями к фотографиям