Иллинойс Маршрут 6
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается IDOT | ||||
Длина | 10,11 миль [ 2 ] [ 3 ] (16,27 км) | |||
Существовал | После 1971 года [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-74 / I-474 в Пеории | |||
США 150 в Пеории | ||||
Северный конец | 29-го числа в Моссвилле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Пеория | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Illinois Route 6 — это 4-полосная автострада, полностью расположенная в округе Пеория в центральном штате Иллинойс . Он начинается как северное продолжение межштатной автомагистрали 474 на межштатной автомагистрали 74 к западу от Пеории и заканчивается на шоссе 29 штата Иллинойс на 9-й миле в Моссвилле , к югу от Чилликота . Общая длина автострады в настоящее время составляет 10,11 миль (16,27 км), включая съезд на Иллинойс 29. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Хотя Иллинойс 6 довольно короткий, он привлекает больше трафика, чем сельское шоссе, поскольку проходит через развивающуюся северную и северо-западную окраину Пеории. Участок дороги длиной в одну милю (1,6 км) вокруг съезда с шоссе 150 США (War Memorial Drive) стал крупным районом коммерческого развития, который теперь включает в себя крупный торговый центр и близлежащий торговый центр с более чем 30 киноэкранами между ними. Кроме того, быстро развивается новая застройка вокруг других развязок Аллен-роуд (старый маршрут Иллинойса 174 ), Ноксвилл-авеню ( маршрут Иллинойса 40 ) и маршрута Иллинойса 29 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]SBI Route 6 первоначально шел от Фултона до Чикаго . Это примерно повторяло современные шоссе США 30 , шоссе Иллинойс 38 и Рузвельт-роуд . [ 4 ] В 1935 году Ил 6 был выведен из эксплуатации и заменен частью US 330 (ныне IL 38/Roosevelt Road) и US 30. [ 5 ]
Маршрут 6 штата Иллинойс оставался выведенным из эксплуатации до начала 1980-х годов, когда было завершено строительство нынешней автострады к северу от Пеории. [ 6 ] К 1988 году автострада была продлена до шоссе 29 штата Иллинойс недалеко от Моссвилля . [ 7 ]
Будущее
[ редактировать ]Было рассмотрено несколько планов продолжения коридора Иллинойс 6. Один из них — расширить Иллинойс 6 до кольцевой формы, построив мост через реку Иллинойс и проложив шоссе на юг до межштатных автомагистралей 74 и 474 рядом с межштатной автомагистралью 155 в Мортоне . [ 8 ] [ 9 ] Другой вариант – построить на севере или северо-востоке от нынешней конечной остановки новую развязку в Чилликоте , которая соединится с предлагаемой скоростной автомагистралью Иллинойс 29, которая соединится с межштатной автомагистралью 180 . [ нужна ссылка ]
В 2013 году губернатор Иллинойса Пэт Куинн предложил дорожный план стоимостью 12,3 миллиарда долларов, в котором были выделены средства на инженерные работы и исследования коридоров, что возобновило интерес к соединению Маршрута 6 с I-74. [ 10 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Пеория .
Расположение | мне [ 2 ] [ 3 ] | км | Выход [ 11 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | I-474 восток - Блумингтон | Продолжение за I-74; обслуживает международный аэропорт Пеории | ||
0 | I-74 – Гейлсберг , Пеория | И-74 выезд 87Б; южная конечная остановка и обозначена как выходы 0A (запад) и 0B (восток) | |||
Пеория | 2.32 | 3.73 | 2 | США 150 (Военный Мемориал Драйв) – Кикапу | |
5.51 | 8.87 | 5 | Аллен Роуд | ||
6.54 | 10.53 | 6 | IL 40 (Ноксвилл-авеню) - Брэдфорд | ||
Моссвилл | 9.18 | 14.77 | 9 | Ил 29 - Чилликот | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карлсон, Рик. (15 марта 2006 г.). «Страница автомагистралей штата Иллинойс: маршруты с 1 по 20» . Проверено 24 марта 2006 г. .
- ^ Jump up to: а б с Центр трансфера технологий Иллинойса (2006 г.). «Данные Т2 ГИС» . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (19 ноября 2020 г.). «Обзорная карта Ил 6» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 ноября 2020 г.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Рэнд МакНелли (1934). Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: государственный секретарь штата Иллинойс. OCLC 183709045 - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ государственный секретарь штата Иллинойс; Его Величество Гуша (1935). Официальная дорожная карта Иллинойса (Карта). [c. 1:950000 и c. 1:1110000]. Спрингфилд: Государственный секретарь Иллинойса - через Цифровые архивы Иллинойса.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (1983). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
- ^ Департамент транспорта штата Иллинойс (1987). Карта шоссе Иллинойса (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). [1:762,500]. Спрингфилд: Департамент транспорта штата Иллинойс - через цифровые архивы штата Иллинойс.
- ^ «Исследование Восточного обхода (Официальный сайт)» . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ «Исследование проекта Восточного обхода» . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Кергард, Крис (18 апреля 2013 г.). «Дорожный план Куинна стоимостью 12,6 миллиарда долларов включает восстановление моста МакКлюгедж» . PJStar.com . Пеория, Иллинойс: GateHouse Media . Проверено 30 апреля 2015 г.
- ^ Сарджант, Чарльз (5 октября 2006 г.). «Конец шоссе Иллинойса: шоссе 6 Иллинойса» . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г. Проверено 28 октября 2006 г.