Jump to content

Автомагистраль между штатами 355

Карта маршрута :
(Перенаправлено с I-355 )

Маркер межштатной автомагистрали 355

Автомагистраль между штатами 355

Платная дорога Мемориала ветеранов
I-355 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-55
Поддерживается ISTHA и IDOT.
Длина 32,5 миль [ а ] (52,3 км)
Существовал 24 декабря 1989 г. – настоящее время.
История Продлен до I-80 11 ноября 2007 г.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-80 в Нью-Леноксе
Основные перекрестки
Северный конец I-290 в Итаске
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Иллинойс
Округа Уилл , Кук , ДюПейдж
Система автомагистралей
351 390
Развязка с I-55 в Болингбруке, бывшая южная конечная остановка I-355.

Межштатная автомагистраль 355 ( I-355 ), также известная как Платная дорога Мемориала ветеранов , — межштатное шоссе и платная дорога в западном и юго-западном пригороде Чикаго в американском штате Иллинойс. Как и большинство других платных дорог в северо-восточной части штата, I-355 обслуживается Управлением платных автомагистралей штата Иллинойс (ISTHA). I-355 проходит от I-80 в Нью-Леноксе на север до I-290 в Итаске . [ 1 ] расстояние 32,5 миль (52,3 км). [ а ] За исключением расширения на четыре мили (6,4 км) в 2009 году от шоссе 34 США (США 34, Огден-авеню) до 75-й улицы, ширина шоссе на всей длине составляет шесть полос движения. [ 2 ]

Власти платных дорог открыли I-355 как платную дорогу Север-Юг в 1989 году, чтобы уменьшить заторы на шоссе 53 штата Иллинойс (IL 53), параллельном двухполосном шоссе штата в центре округа Дюпейдж . Первоначально I-355 проходила от I-55 на север до I-290. Новая автомагистраль помогла сократить время в пути для пассажиров, путешествующих на север и юг округа. По мнению тогдашних застройщиков коммерческой недвижимости, новая платная дорога также открыла западные пригороды Чикаго для коммерческого и промышленного развития. [ 3 ]

11 ноября 2007 года администрация платной дороги открыла южное продолжение I-355, которое проходит на 12,5 миль (20,1 км) между I-55 и I-80. Расширение проходило через округ Уилл и небольшую часть округа Кук , которые вместе образовывали один из самых быстрорастущих регионов Иллинойса в то время. Власти платных дорог ожидали, что расширение сократит время в пути в регионе на 20 процентов. [ 4 ] После открытия пристройки администрация платной дороги изменила название платной дороги на «Платная дорога Мемориала ветеранов».

Ранняя история

[ редактировать ]

С 1963 по 1970 год Министерство транспорта штата Иллинойс (IDOT) спланировало и построило новую скоростную автомагистраль к северу от Арми-Трейл-Роуд через Шаумбург до Северо-Западной платной дороги (ныне Платная дорога Мемориала Джейн Аддамс ). После завершения строительства IDOT перенаправила IL 53 на эту новую скоростную автомагистраль от Ролвинг-роуд. [ 5 ] [ 6 ] [ б ]

Первоначальная трасса I-355 была определена в Транспортном плане Чикагского транспортного исследования (сокращенно CATS) от апреля 1962 года. План предусматривал строительство дополнительной системы скоростных автомагистралей с ограниченным доступом в столичном районе Чикаго к 1980 году и определял коридоры, где должны были проходить скоростные автомагистрали. Большинство этих коридоров, включая скоростную автомагистраль реки Дес-Плейнс , скоростную автомагистраль Кросстаун, идущую с севера на юг вдоль западной части Чикаго, и большую часть предлагаемого северного расширения IL 53, были отменены из-за резкого сопротивления местных жителей. [ 8 ]

Первоначально официальные лица штата и округа предполагали построить автостраду для скоростной автомагистрали к югу от Арми-Трейл-роуд, аналогичную существующей автостраде к северу от Арми-Трейл-роуд. В 1979 году мэр Чикаго Джейн Бирн отменила планы строительства скоростной автомагистрали Кросстаун . После этого шага Конгресс передал права на половину из 200 миллионов долларов (что эквивалентно 677 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ), который был предназначен для скоростной автомагистрали Кросстаун, ведущей в округ ДюПейдж. Однако власти округа сочли этой суммы недостаточной для строительства новой автострады. Затем чиновники передали полномочия по реализации проекта управлению платных дорог и потратили деньги на другие проекты в округе. [ 10 ]

В июне 1984 года лидер республиканского меньшинства в Палате представителей Иллинойса Джеймс «Пейт» Филип помог провести закон, разрешающий строительство платной дороги, которая тогда называлась просто платной дорогой ДюПейдж. [ 11 ] Должностные лица Мортонского дендрария , одного из ведущих национальных исследовательских центров лесного хозяйства, незамедлительно подали федеральный иск с требованием заблокировать строительство платной дороги. Они также пообещали помешать администрации платных дорог получить экологическое одобрение от федеральных чиновников. [ 12 ]

В апреле 1985 года два агентства пришли к соглашению о строительстве новой платной дороги. Чтобы защитить дендрарий от солевых брызг и других загрязняющих веществ, вызываемых автомобилями на платной дороге, власти платной дороги согласились построить I-355 ниже уровня земли по периметру дендрария. Власти платных дорог построят систему сбора воды для отвода стоков из дендрария. Кроме того, они построят земляные насыпи вдоль новой дороги, чтобы солевые брызги не повредили растения дендрария. В обмен лесной заповедник округа ДюПейдж согласился на аренду на 99 лет 189 акров (0,76 км 2). 2 ) своей земли под дендрарий для создания «лаборатории городской растительности». В соответствии с соглашением Дендрарий Мортона согласился взимать с жителей округа ДюПейдж более низкую плату за вход в один день недели, построить велосипедную дорожку, соединяющую дендрарий с близлежащими лесными заповедниками, и начать совместную программу очистки рек для улучшения качества воды в озерах округа ДюПейдж и потоки. [ 12 ] В январе 1986 года по платной дороге было выплачено 2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 5,9 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ) в целевой фонд в рамках урегулирования, чтобы помочь финансировать новые программы дендрария. [ 13 ]

опубликовал 13 марта 1986 года Инженерный корпус армии США предварительное заявление о воздействии на окружающую среду. На публичных слушаниях месяц спустя руководители дендрария и официальные лица Вудриджа резко раскритиковали отчет как «фатально ошибочный» и повторение исследований, проведенных по платным дорогам, в том числе опечатки. Оппозиция также привела устаревшие и неточные данные о замене водно-болотных угодий, рассеивании солей и отсутствии компенсаций жителям за заниженную стоимость недвижимости. [ 14 ] Управление платных дорог согласилось проложить дорогу ниже уровня земли на 75-й улице, а не как эстакаду высотой 28 футов (8,5 м). Кроме того, они согласились потратить дополнительно 1 миллион долларов (что эквивалентно 2,36 миллиона долларов в 2023 году). [ 9 ] ) на перепроектированном возвышении и развязке. [ 15 ]

Инженерный корпус выдал разрешение на строительство платной дороги 8 октября 1986 года, отвергнув в последнюю минуту опасения Сьерра-клуба изменить маршрут платной дороги вокруг участков прерий Черчилль-Вудс, между Глен-Эллин и Ломбардом . Разрешение позволило продолжить выполнение первых двух контрактов на земляные работы, выданных властями платных дорог. [ 16 ] Управление платных дорог оценило общую стоимость нового дорожного покрытия длиной 17,7 миль (28,5 км) в 450 миллионов долларов (что эквивалентно 1,04 миллиарда долларов в 2023 году). [ 9 ] ). Из общей стоимости 325 миллионов долларов США (что эквивалентно 748 миллионам долларов США в 2023 году) [ 9 ] ) было выделено на строительство $30 млн (что эквивалентно $69 млн в 2023 году). [ 9 ] ) для смягчения экологических проблем, включая перемещение и расширение 117 акров (0,47 км²). 2 ) водно-болотных угодий и 30 миллионов долларов США (что эквивалентно 69 миллионам долларов США в 2023 году). [ 9 ] ) для переезда инженерных сетей. Работы в 1987 году заключались в основном в раскопках, строительстве насыпи и приобретении земли. [ 17 ]

Из-за проблем с покрытием на других дорогах системы и ожидания интенсивного движения на новой межштатной автомагистрали власти решили замостить I-355 покрытием, которое, как ожидается, прослужит 20 лет. Строители заложили платную дорогу бетоном толщиной 12 дюймов (30 см) на основании толщиной 8 дюймов (20 см). В новое покрытие также включена летучая зола и меньше цемента, что позволяет тротуару достичь максимальной прочности быстрее, чем чистый бетон. [ 18 ]

Одним из последних вопросов, решенных перед открытием платной дороги, был номер шоссе. Первоначально власти платной дороги обозначили новую дорогу I-355. Однако в начале 1988 года администрация платных дорог получила письмо от Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), в котором указывалось, что шоссе должно называться Межштатной автомагистралью 455. Политика FHWA того времени предписывала, чтобы вспомогательные маршруты между штатами, соединяющие две другие межштатные автомагистрали, должны начинаться с четное число. IDOT утверждает, что шоссе больше напоминает ответвление от I-55. [ 19 ] В конечном итоге управление платных дорог сохранило обозначение I-355.

Губернатор Джеймс Р. Томпсон и министр транспорта США Сэмюэл К. Скиннер открыли платную дорогу Север-Юг 22 декабря 1989 года. Когда она откроется, по оценкам чиновников, время в пути от Шаумбурга до Оук-Брука сократится с 55 минут до 34 минут, а от Уитона до Дариена с 60 до 34 минут. Чиновники платных дорог также подсчитали, что по I-355 будут ездить 200 000 автомобилей в день. [ 3 ] С тех пор эта цифра оказалась несколько оптимистичной: максимальные среднесуточные показатели трафика приближаются к 170 200 только на северном конце межштатной автомагистрали. Первоначальная длина I-355 составляла 20,01 мили (32,20 км) от I-55 на север до I-290. [ 1 ]

Открытие

[ редактировать ]
I-355 на Illinois Prairie Path , вид на юг, в сторону Даунерс-Гроув вдалеке.

I-355 открылась ровно в полночь 24 декабря 1989 года. В качестве рождественского подарка первые два дня работы были бесплатными. [ 3 ] Из-за меньшей интенсивности движения на северном и южном концах шоссе и нехватки денег на строительство чиновники платных дорог построили дорогу с четырьмя полосами движения от Норт-авеню ( IL 64 ) до платной дороги Мемориала Рональда Рейгана ( I-88 ) на северном конце. и вокруг I-55 на южном конце. Еще в 1991 году чиновники платных дорог разработали план расширения шоссе до трех полос в каждом направлении. [ 20 ] Расширение от Норт-авеню до Баттерфилд-роуд ( IL 56 ) произошло в 1995 году. [ 21 ] Старые линии, обозначающие бывшую обочину, до сих пор можно увидеть на правой полосе движения в результате попытки властей стереть их.

После открытия новой дороги заторы на близлежащих артериях с севера на юг значительно уменьшились. Отдел транспорта округа ДюПейдж подсчитал, что заторы на IL 53 уменьшились на 20%, а количество автомобилей на близлежащих дорогах IL 53, IL 59 и IL 83 с севера на юг уменьшилось. На IL 53 между Огден-авеню и Рузвельт-роуд интенсивность движения упала с 21 400 до 11 800 автомобилей в день. Кроме того, интенсивность движения на съезде с платной дороги трех штатов ( I-294 ) на I-55 упала на 10 процентов за 12 месяцев. Водители также сообщили о сокращении времени в пути из одного конца округа в другой до 40 минут. [ 22 ] [ 23 ] Однако открытие платной дороги также значительно увеличило заторы на I-290 возле северной конечной остановки. В рамках строительного проекта в летние месяцы 1990 года была расширена автомагистраль I-290 к северу от платной дороги, стоимость которой составила 2–2,5 миллиона долларов (что эквивалентно 41,2–51,5 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ). [ 22 ]

Несмотря на очевидный успех открытия платной дороги, количество трафиков и прогнозируемые доходы от платы за проезд изначально были ниже прогнозируемых: по платной дороге проезжают около 65 000 автомобилистов в день, что приносит 55 000–65 000 долларов США (что эквивалентно 113 000–134 000 долларов США в 2023 году). [ 9 ] ) в ежедневных доходах от дорожных сборов. Кроме того, было подано множество исков по поводу оплаты подрядчикам и субподрядчикам. Многочисленные залоговые права, предъявленные субподрядчиками в отношении платной дороги, были урегулированы в июне 1990 года на сумму 10,1 миллиона долларов (что эквивалентно 20,8 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ). [ 24 ] [ 25 ] Управление платных дорог выделило дополнительно 1 миллион долларов США (что эквивалентно 1,95 миллиона долларов США в 2023 году). [ 9 ] ) в мае 1992 года для дальнейшего урегулирования претензий, предъявленных генеральным подрядчиком, и вскоре после этого подал в арбитраж для урегулирования еще 1,6–27 миллионов долларов (что эквивалентно 3,12–52,7 миллиона долларов в 2023 году). [ 9 ] ) Подрядчик заявил, что ему причитается. [ 26 ] К 2005 году среднегодовые показатели ежедневного трафика выросли до диапазона от 77 400 до 170 200 автомобилей в день. [ 1 ]

Еще в 1989 году управление платных дорог обсуждало внедрение автоматического взимания платы за проезд по всей системе, чтобы уменьшить заторы, вызванные остановкой движения на шлагбаумах для взимания платы за проезд на магистральных дорогах. [ 27 ] Управление платных дорог начало тестирование I-Pass , электронного метода оплаты системы платных дорог, на всем участке I-355 в 1993 году на различных пунктах взимания платы за проезд; к сентябрю 1994 года на каждой площади I-355 принимался I-Pass. [ 28 ] К 1998 году орган взимания платы за проезд установил выделенные полосы I-Pass (полосы, специально отведенные для электронного взимания платы за проезд ) на обоих магистральных барьерах для взимания платы за проезд. [ 29 ] В 1999 году I-355 стала первой платной дорогой, получившей полосы I-Pass Express (также известные как взимание платы за проезд по открытым дорогам или ОРТ). Благодаря установке скоростных полос автомобили с I-Pass можно будет взимать плату за проезд на шоссе со скоростью 55 миль в час (89 км/ч). [ 30 ] В 2005 году управление платных дорог расширило полосы экспресса с двух до трех полос в каждом направлении. Это позволило количеству полос скоростного движения совпадать с количеством полос движения на платной дороге. [ 31 ]

В отличие от других платных дорог в системе платных дорог того времени, не было оазисов на платной дороге Мемориала ветеранов, когда она была открыта, . В первую очередь это связано с широким доступом к продовольствию и топливу во всех западных пригородах, когда в конце 1980-х годов началось строительство. [ 32 ] Когда в 2007 году в округе Уилл открылось южное расширение, на этом участке дороги также не было оазисов.

Южное расширение

[ редактировать ]
Мост через долину реки Дес-Плейнс во время церемонии открытия платной дороги 11 ноября 2007 г.

В дополнение к первоначальной трассе I-355, Транспортный план от апреля 1962 года включал концепцию маршрута, который пролегал от Болингбрука на юг до Джолиета . После открытия северной части I-355 в 1989 году Генеральная ассамблея Иллинойса разрешила властям платных дорог начать изучение южного продолжения I-355. [ 33 ] [ 34 ]

Обнаружение изумрудной стрекозы Хайна , находящегося под угрозой исчезновения, и связанные с этим опасения по поводу состояния окружающей среды водно-болотных угодий реки Дес-Плейнс в 1995 году вызвали ряд юридических проблем, которые задержали строительство расширения I-355 на несколько лет. В 1996 году Сьерра -клуб подал иск, чтобы заблокировать планирование южной пристройки. В январе 1997 года федеральный судья встал на сторону Сьерра-клуба, остановив строительство южной пристройки, пока штат подал апелляцию. В 1999 году штат отказался от апелляции и внес поправки в исследование воздействия на окружающую среду (EIS), чтобы удовлетворить опасения Sierra Club. [ 33 ] Штат выпустил дополнительный EIS в 2000 году, а в 2002 году FHWA опубликовало протокол решения, разрешающий продолжить строительство платной дороги после шести лет задержек. Приобретение земли и перенос коммунальных услуг произошли в 2004 году. Программа губернатора Рода Благоевича по устранению заторов на платной дороге штата Иллинойс стоимостью 5,6 миллиардов долларов была принята Генеральной Ассамблеей в сентябре 2004 года, при этом на расширение было выделено 729,3 миллиона долларов (что эквивалентно 8,66 миллиардам долларов и 1,13 миллиардам долларов). в 2023 году [ 9 ] , соответственно). [ 35 ] Торги по контракту на раскопки прошли 18 ноября 2004 г., а строительство началось через несколько дней. [ 36 ]

Чтобы задокументировать и уменьшить воздействие строительства на среду обитания стрекоз, строительные бригады согласились сохранять трупы убитых стрекоз. Кроме того, администрация платных дорог профинансировала строительство отдельных мест обитания стрекоз возле лесного заповедника Уотерфолл-Глен в Лемонте и в двух других заповедниках в округах Кук и Уилл. [ 37 ] В конце 2005 года началось строительство дороги южного продолжения I-355 длиной 12,5 миль (20,1 км) от I-55 в Болингбруке до I-80 в Нью-Леноксе. [ 4 ]

Еще один спор разразился в феврале 2006 года, когда власти платной дороги пригрозили построить платную дорогу без развязок, если пригороды, через которые проходит новое расширение, не внесут 20 миллионов долларов (что эквивалентно 29,1 миллиона долларов в 2023 году). [ 9 ] ) для строительства развязок. Это был первый случай, когда власти платных дорог потребовали от местных муниципалитетов выделить средства на строительство развязки. [ 38 ] Города Гомер-Глен, Лемонт, Нью-Ленокс, Локпорт и округ Уилл согласились в межправительственном соглашении в июне 2006 года предоставить 20 миллионов долларов как наличными, так и в натуральной форме для обмена. [ 39 ]

Ожидается, что южное расширение станет экономическим катализатором для муниципалитетов, расположенных вдоль платной дороги. По оценкам жителей деревни Нью-Ленокс, после завершения строительства двух торговых центров она получит дополнительно 12 миллионов долларов в виде налога с продаж. В Локпорте официальные лица объявили, что новые магазины Home Depot и SuperTarget планируются в районах возле 159-й улицы и I-355. Коммерческие застройщики также строят крупные складские помещения в районах вблизи развязок Локпорта. [ 40 ]

Одно из «самых впечатляющих инженерных достижений на 274 милях [441 км] платных дорог штата». [ 36 ] Это мост долины реки Дес-Плейнс , мост через реку Дес-Плейнс, Чикагский санитарный и судоходный канал , канал Иллинойса и Мичигана , Блафф-роуд, Нью-авеню, многочисленные железные дороги и главный коммунальный коридор Содружества Эдисона. Длина моста составляет 1,3 мили (2,1 км), и стоимость его расширения составила 125 миллионов долларов. Работы по строительству моста включали строительство 34 опор и подъем существующих высоковольтных линий электропередачи для прокладки шоссе. [ 4 ] Чтобы ограничить количество опор в долине, власти по платным дорогам построили мост как с предварительно напряженными луковичными тавровыми балками длиной 170 футов (52 м), так и с сегментными бетонными балками с пост-напряжением длиной 270 футов (82 м). Это было 12 миллионов долларов (что эквивалентно 17 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ) дешевле, чем вариант конструкции с бетонной коробчатой ​​балкой, и на 50 миллионов долларов (что эквивалентно 70,8 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ) меньше, чем вариант конструкции стальной пластинчатой ​​балки. Пункт о проектировании и строительстве в первоначальном контракте на строительство моста, в дополнение к успеху в контрактах на проектирование и строительство расширения и реконструкции платной дороги трех штатов в 2004–2007 годах , позволил менеджерам проекта перепроектировать и построить новый мост. [ 41 ]

(11 ноября) 2007 года администрация платной дороги провела церемонию перерезания ленточки и открытия В День ветеранов , официально переименовав всю длину I-355 в платную дорогу Мемориала ветеранов. [ 42 ] Церемонии прошли на платной дороге возле развязки на 127-й улице в Лемонте, на 147-й улице в Гомер-Глене и на улице US 6 в Нью-Леноксе. В дополнение к посвящению, администрация платной дороги спонсировала благотворительную прогулку / бег / перекат и «Roll the Tollway», благотворительную велосипедную прогулку перед открытием на южном продолжении шоссе. [ 43 ] Отметив успех фестиваля, представитель платной дороги объявил о планах повторять мероприятие ежегодно, включая закрытие всего южного расширения. [ 44 ] Позже он разъяснил положение платной дороги, указав, что, хотя расширение, вероятно, не будет закрыто полностью в будущем, возможная поездка на пять миль (8,0 км) через мост через долину реки Дес-Плейнс может быть проведена. [ 45 ] Около 22:00 11 ноября группа машин полиции штата Иллинойс и машин для обслуживания платных дорог сопровождала первых автомобилистов, направлявшихся на юг по продолжению I-355, останавливаясь на каждой развязке, чтобы убрать баррикады. К моменту, когда ремонтные бригады начали разбирать баррикады вдоль северных полос пристройки, за бригадами собралась группа из 50-60 машин. [ 46 ]

Мемориальная тропа ветеранов

[ редактировать ]

В рамках строительства южного расширения администрация платных дорог передала в дар местным муниципалитетам коридор шириной 15–20 футов (5–6 м) для строительства многофункциональной тропы , получившей название «Тропа памяти ветеранов», которая будет проходят по большей части платной дороги от I-80 до I-55. [ 47 ] Ожидается, что завершение строительства тропы обойдется в 10 миллионов долларов, причем финансирование будет предоставлено местными сообществами, расположенными вдоль тропы. Новый фонд строительства тропы был создан за счет регистрационных сборов, взимаемых за проект «Roll the Tollway». [ 48 ] г. ) 29 января 2008 г. Альянс Active Transportation объявил, что около 108 000 долларов США (что эквивалентно 150 000 долларов США в 2023 [ 9 ] ) был поднят через «Roll the Tollway». Из этой суммы 70 000 долларов США (что эквивалентно 97 000 долларов США в 2023 году) [ 9 ] ) был выделен для предварительных инженерных исследований велосипедной дорожки длиной 10,5 миль (16,9 км). Оставшаяся сумма была направлена ​​на пропагандистскую деятельность Чикагской велосипедной федерации и других местных велосипедных клубов. [ 49 ]

Первоначальный этап проектирования велосипедной дорожки был завершен в форме Генерального плана маршрутов района I-355, структуры, созданной Housel Lavigne Associates и предназначенной для распределения работы по созданию и финансированию маршрута среди местных сообществ. Район лесного заповедника округа Уилл начал работы по строительству Мемориальной тропы ветеранов от Интернэшнл-Паркуэй, Вудридж , до 135-й улицы, Ромеовилль , а затем продлит тропу до US 6 в деревне Нью-Ленокс . Это дополнение свяжет дорогу с рядом предприятий в Нью-Леноксе, включая строящийся торговый центр, больницу Силвер-Кросс и медицинские кабинеты. [ 47 ] Закон об общих ассигнованиях включал 470 000 долларов США (что эквивалентно 641 000 долларов США в 2023 году). [ 9 ] ) в федеральном финансировании строительства первой фазы тропы. [ 50 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Подробная карта I-355

Южная конечная остановка I-355 находится к северо-востоку от Нью-Локса, где шоссе пересекает I-80 . I-355 проходит на север и немного на запад через сельские холмистые части округа Уилл. Сразу после развязки US 6 (1,0 мили) водители платных дорог платят за проезд на Spring Creek Toll Plaza, единственной платной площадке на южном продолжении I-355. Он продолжается на север через сельские районы округа Уилл, имея выходы, которые обслуживают города Гомер-Глен и Локпорт . На 135-й улице (около 8,0 мили) в Лемонте автомагистраль I-355 ненадолго въезжает в округ Кук. После развязки на 127-й улице (9,0 мили) автомагистраль I-355 пересекает реку Дес-Плейнс по мосту долины реки Дес-Плейнс, а затем возвращается в округ Уилл. Вскоре к северу от моста I-355 пересекает I-55 в Болингбруке (12,5 мили). Множественные эстакады соединяют все направления обеих магистралей. [ 34 ] [ 51 ] [ 52 ]

К северу от I-55, I-355 продолжает идти почти строго на север через установленные западные пригороды Чикаго в округе ДюПейдж . Путешественники платят еще один сбор за проезд к северу от Боутон-роуд, на платной площади Боутон-роуд (13,5 мили). Продолжая движение на север, у I-355 есть еще одна многократная эстакада с I-88 (19,5 и 23,0 мили), официально обозначенная платной дорогой Мемориала Рональда Рейгана . На южном конце развязки шоссе I-355, идущее на север, имеет выезды в оба направления с шоссе I-88. Затем I-355 поворачивает ниже I-88 и проходит бок о бок с другой платной дорогой на протяжении одной мили (1,6 км). Съезды на юг в оба направления с автомагистрали I-88 находятся в северном конце развязки. На платной площади Army Trail Road (29,0 мили) при сквозном движении взимается последняя плата за проезд по платной дороге. Плата за проезд по автомагистрали I-355 не взимается к северу от съезда с Арми-Трейл-роуд (30-я миля) в Аддисоне . Есть один неоплачиваемый съезд (31,5 мили) на шоссе US 20 (Лейк-стрит) к северу от платной дороги. I-355 заканчивается на развязке I-290 недалеко от границы села Итаска. и Эддисон. [ 34 ] [ 51 ] [ 52 ]

В результате повышения ставок дорожных сборов с 1 января 2012 года на двух самых северных пунктах взимания платы за проезд (Боутон-роуд и Арми-Трейл-роуд) взимается 1,90 доллара США наличными и 0,95 доллара США за автомобили с I-Pass и E-ZPass . Плата Spring Creek Toll Plaza взимает 3,80 доллара США с путешественников, платящих наличными, и 1,90 доллара США за I-Pass и E-ZPass. [ 53 ] [ 54 ] Все три пункта взимания платы за проезд вынуждают водителей платить наличными за выход прямо в зону, отдельную от выделенных полос I-Pass. Водители расплачиваются наличными, а затем оплачивают проезд в пунктах взимания платы за проезд на площади. [ 55 ] Легковым и грузовым автомобилям, оборудованным I-Pass и E-ZPass, разрешается оставаться на магистрали и платить за проезд на скоростях шоссе на полосах ОРТ платной дороги . [ 56 ]

На I-355 единственными контрольными городами , которые являются настоящими городами, являются Джолиет, Сент-Луис, Миссури , а на I-80 — Рокфорд . [ 57 ] Другие контрольные города на I-355 ограничены основными районами пригорода Чикаго. Например, контрольные города на I-355, а на I-55 — это «Западные пригороды». [ 58 ] и «Юго-западные пригороды». [ 59 ] Контрольным городом для районов к северу от I-88 являются «Северо-западные пригороды». [ 60 ]

Из-за растущей загруженности платная дорога Мемориала ветеранов была расширена до восьми полос между 75-й улицей и US 34. Управление платной дороги добавило проект протяженностью четыре мили (6,4 км) стоимостью 60,4 миллиона долларов (что эквивалентно 85,5 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ) в соответствии с Планом устранения заторов в середине 2007 года, а новые полосы открылись 24 октября 2009 года. [ 61 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 51 ] км Выход Направления Примечания [ 51 ]
Воля Новый Ленокс 0.0 0.0 0 I-80 Айова , Индиана Южная конечная остановка; южный конец платной дороги Мемориала ветеранов; обозначены как выходы 0A (восток) и 0B (запад); И-80 выезд 140
1.0 1.6 1 США 6 (Юго-западное шоссе) Плата за проезд (выход на север и вход на юг)
Локпорт Гомера Глена линия 3.5 5.6 Платная площадь Спринг-Крик, 99 [ 62 ]
5.0 8.0 4 Ил 7 ( 159-я улица ) Плата за проезд (выход на юг и вход на север)
7.5 12.1 7 IL 171 ( Арчер-авеню ) / 143-я улица Плата за проезд (выход на юг и вход на север)
Готовить Лемонт 9.0 14.5 8 127-я улица Плата за проезд (выход на юг и вход на север)
Река Дес-Плейнс 12.0 19.3 Мост через долину реки Дес-Плейнс
Воля Болингбрук 12.5 20.1 12 I-55 Чикаго , Сент-Луис
Исторический США 66 (Джолиет-роуд)
Обозначено выходами 12А (север) и 12Б (юг); И-55 выезд 269; выход 12А обеспечивает съезд на западную дорогу Джолиет.
13.5 21.7 13 Боутон Роуд Плата за проезд (выход на север и вход на юг); на 87-ю улицу
ДюПейдж 14.5 23.3 Платная площадь Боутон-Роуд, 89
Вудридж 15.5 24.9 15 CR 33 (75-я улица) Плата за проезд (выход на юг и вход на север)
17.0 27.4 17

CR 38 восток (63-я улица) / CR 2 запад (Хобсон-роуд)
Плата за проезд (выход на юг и вход на север)
Лайл Даунерс Гроув
линия деревни
18.5 29.8 18 CR 17 (Мейпл-авеню) Плата за проезд (выход на юг и вход на север)
19.5 31.4 19
20Б
США 34 ( Огден-авеню ) Обозначено как выезды 19 в южном направлении и 20B в северном направлении; съезд на юг сливается с съездом с I-88 на восток к US 34
Даунерс Гроув 19.5–
22.5
31.4–
36.2
20

Платная дорога I-88 / IL 110 (CKC) (Платная дорога Мемориала Рональда Рейгана) - Аврора , Чикаго
Обозначено как выход 20А в северном направлении; I-88 западный выезд 131, восточные выезды 131–132; В этом месте I-88 и I-355 проходят бок о бок на протяжении более двух миль (3,2 км).
22.5 36.2 22 Ил 56 (Баттерфилд Роуд) Плата за проезд (выход на север и вход на юг)
Глен Эллин Ломбард
линия деревни
24.5 39.4 24 Ил 38 ( Рузвельт-роуд ) Плата за проезд (выход на север и вход на юг)
Глендейл Хайтс Ломбард
линия деревни
28.0 45.1 27 Ил 64 ( Северный проспект ) Плата за проезд (выход на север и вход на юг)
29.0 46.7 Платная площадь по армейской тропе, 73
Эддисон 30.0 48.3 29 CR 11 ( Армейская тропа ) Северный конец платной дороги Мемориала ветеранов
31.5 50.7 31 США 20 ( Лейк-стрит )
Эддисон Итаска
линия деревни
32.5 52.3



От I-290 до IL 53 на север / платная дорога I-90 - Рокфорд , Чикаго
Северная конечная остановка; I-290 выезд 7
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Согласно данным ГИС Иллинойса за 2005 год, первоначально I-355 пролегала на расстоянии 20,01 мили (32,20 км) от I-55 до I-290. По данным Управления платных автомагистралей штата Иллинойс, южное расширение добавило к этой длине 12,5 миль (20,1 км).
  2. ^ В базе данных Национальной инвентаризации мостов за 2006 год показан мост IL 19 через I-290, датированный 1971 годом. Мост I-290 через нынешнюю I-355 и мост I-355 через US 20 датированы 1970 годом. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Центр трансфера технологий Иллинойса (2005 г.). «Данные Т2 ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
  2. ^ Google (17 декабря 2007 г.). «Общий вид со спутника трехполосной трассы I-355 (гибридный вид, показывающий расположение шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 декабря 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Хауснер, Лес (22 декабря 1989 г.). «Открытие I-355 немного уменьшит движение транспорта в Ду-Пейдже» . Чикаго Сан Таймс . Проверено 11 января 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Платная дорога Иллинойса (2007 г.). «Южное расширение I-355» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 17 ноября 2007 г.
  5. ^ Рэнд МакНелли и компания (1967). Карта окрестностей Чикаго (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли и компания . Проверено 28 ноября 2007 г. - через Broer Maps Online.
  6. ^ Геологическая служба США (1 июля 1978 г.). «Топографическая карта Чикаго» (Карта). Карты исследований Microsoft . Майкрософт . Проверено 21 января 2008 г.
  7. ^ Персонал. «Поиск в базе данных» . Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 21 января 2008 г.
  8. ^ Пламмер, Энди (2007). «Исследование транспорта в районе Чикаго: создание первого плана (1955–1962)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2008 г. Проверено 21 декабря 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  10. ^ Редакционная коллегия Chicago Tribune (6 марта 1985 г.). «Стервятное шоссе» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  11. ^ Чикаго Трибьюн (29 января 1985 г.). «Sox, идея стадиона для игры в мяч DuPage вокруг» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б Шмельцер, Джон (29 апреля 1985 г.). «Дендрарий принимает план платной дороги» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  13. ^ Шмельцер, Джон (29 января 1986 г.). «Платная дорога передает дендрарию 2,5 миллиона долларов» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  14. ^ Шмельцер, Джон (10 апреля 1986 г.). «Отчет о воздействии на платную дорогу взорван» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  15. ^ Шмельцер, Джон (29 мая 1986 г.). «Планы платных дорог ищут ответ» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  16. ^ Шмельцер, Джон (9 октября 1986 г.). «Бульдозеры набирают обороты на платной дороге» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  17. ^ Мелер, Нил Х. (19 августа 1987 г.). «Работа на платных дорогах приносит удачу» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  18. ^ Мелер, Нил Х. (26 апреля 1988 г.). «Платная дорога пытается получить прочное покрытие» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  19. ^ Кури, Дэниел (30 июля 1988 г.). «Игра в числа делает платную дорогу безымянной» . Дейли Геральд . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . Проверено 24 января 2008 г.
  20. ^ Шимчак, П. Дэвис (25 декабря 1991 г.). «Государство, автомобилисты получают выгоду от платной дороги Север-Юг» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  21. ^ Миллс, Стив (15 декабря 1995 г.). «Работа по I-355 доминирует над платными проектами» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б Камин, Блэр (20 апреля 1990 г.). «Новая платная дорога кому-то помогает, кому-то вредит» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  23. ^ Уошберн, Гэри (17 декабря 1990 г.). «Новая платная дорога превосходит ожидания» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  24. ^ Чикаго Трибьюн (21 июня 1990 г.). «10 миллионов долларов выделено на оплату платной дороги» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  25. ^ Энстад, Роберт (29 апреля 1990 г.). «Иски накапливаются на платной дороге с севера на юг» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  26. ^ Чикаго Трибьюн (29 мая 1992 г.). «За платные работы разрешена выплата в 1 миллион долларов» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  27. ^ Уошберн, Гэри (20 апреля 1989 г.). «Штат обнародовал план дорожного движения для борьбы с пробками в этом районе» . Чикаго Трибьюн . Проверено 26 января 2008 г.
  28. ^ Гиллис, Майкл (18 ноября 1993 г.). «На I-355 изменения больше не являются постоянными: новое устройство взимает плату за проезд автоматически» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 11 января 2008 г.
  29. ^ Пресекки, Уильям (13 августа 1997 г.). «Пункт въезда в никуда подвергнут испытанию: пустующий тракт Лемонт стал испытательным полигоном для новой технологии I-Pass» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  30. ^ Маннион, Аннемари (6 февраля 1999 г.). «Плата за проезд набирает обороты: на участке Боутон-Роуд дебютируют полосы экспресса I-Pass» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  31. ^ Хилкевич, Джон (21 ноября 2005 г.). «Платные полосы открытой дороги ждут Благоевича» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  32. ^ Кемп, Январь (28 июня 2006 г.). «Почему на платной дороге Север-Юг нет оазиса?» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 г. Проверено 15 ноября 2007 г. Через интервью/ответ в Daily Herald .
  33. ^ Jump up to: а б The Herald News (11 ноября 2007 г.). «Хронология платных дорог» . Вестник новостей . Джолиет, Иллинойс . Проверено 11 января 2008 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Рэнд МакНелли (2006). Атлас дорог (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 46.
  35. ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (2007 г.). «Краткое содержание программы по устранению заторов» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
  36. ^ Jump up to: а б Зиемба, Стэнли (13 мая 2007 г.). «Мост на юго-запад за углом» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  37. ^ «Находящаяся под угрозой исчезновения стрекоза перенесена на межштатную автомагистраль» . Чикаго: WMAQ-TV . 26 февраля 2007 года . Проверено 15 марта 2007 г.
  38. ^ Зиемба, Стэнли (5 февраля 2006 г.). «Платная дорога, у которой нет съездов?» . Чикаго Трибьюн . Проверено 11 января 2008 г.
  39. ^ Каин, Синди Войдила (2 июня 2006 г.). «Округ проголосует за местный план взносов I-355» . Чикаго Сан Таймс . Проверено 11 января 2008 г.
  40. ^ Граф, Тони; Феррелл, Патрик (11 ноября 2007 г.). «Продление I-355 изменит путешествие» . Вестник новостей . Джолиет, Иллинойс . Проверено 12 ноября 2007 г.
  41. ^ Марш, Дон (1 октября 2007 г.). «Прерийный проход» . Бетонные изделия. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
  42. ^ Персонал. «Гомер Глен объявляет о своей части празднования торжественного открытия I-355» (PDF) (пресс-релиз). Город Гомер Глен. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2012 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  43. ^ Персонал (2007). «Южное расширение I-355 открыто для бизнеса» (пресс-релиз). Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.
  44. ^ WMAQ-TV (12 ноября 2007 г.). «Жители пригородной зоны округа выезжают на открытую дорогу на I-355» . Чикаго: WMAQ-TV . Проверено 12 ноября 2007 г.
  45. ^ Триджелл, Гай (14 ноября 2007 г.). «Уникальный велопробег I-355 больше не повторится» . Вестник новостей . Джолиет, Иллинойс . Проверено 11 января 2008 г.
  46. ^ О'Брайен, Кен (13 ноября 2007 г.). «Платная дорога Мемориала ветеранов: движение по расширению I-355 осуществляется плавно» . Вестник новостей . Джолиет, Иллинойс . Проверено 11 января 2008 г.
  47. ^ Jump up to: а б Лафферти, Сьюзен ДеМар (22 июня 2009 г.). «Сообщества I-355 надеются соединиться по тропам». СауттаунСтар . Группа новостей Сан-Таймс . п. А3.
  48. ^ Комперда, Джек (11 ноября 2007 г.). «Может ли воскресная велопрогулка положить начало новому маршруту?» . Ежедневный Вестник . Проверено 12 ноября 2007 г.
  49. ^ О'Хара, Марго (29 января 2008 г.). «Roll the Tollway собирает более 100 000 долларов на пропаганду велосипедного движения» (пресс-релиз). Чикагская велосипедная федерация . Проверено 30 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  50. ^ Персонал (4 мая 2010 г.). «Дурбин объявляет о финансировании велосипедных маршрутов Иллинойса» (пресс-релиз). Офис сенатора Дурбина. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (2007 г.). Бесплатная карта платных дорог Иллинойса (Карта). Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 19 ноября 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  52. ^ Jump up to: а б OpenStreetMap. Карты улиц Топографические карты (Карта). ACME Mapper . Проверено 26 января 2008 г.
  53. ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (2007 г.). Южное расширение I-355 (PDF) (Карта). Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 9 июня 2007 г.
  54. ^ «Тарифы от Toll Plaza» . Платная дорога Иллинойса. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 8 июля 2012 г.
  55. ^ Персонал (2007). "Общая информация" . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 18 декабря 2007 г.
  56. ^ Персонал (2007). «О I-Pass» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 21 июля 2008 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
  57. ^ Персонал. Указатель I-355 на Army Trail Road (указатель шоссе). Аддисон, Иллинойс: Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
  58. ^ Персонал. Указатель I-55 на I-355 North (указатель шоссе). Болингбрук, Иллинойс: Департамент транспорта штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  59. ^ Персонал. Указатель I-55 на юге I-355 (указатель шоссе). Болингбрук, Иллинойс: Департамент транспорта штата Иллинойс.
  60. ^ Персонал. Указатель I-88 на I-355 (указатель шоссе). Даунерс-Гроув, Иллинойс: Управление платных автомагистралей штата Иллинойс.
  61. ^ Персонал. «Завершение проекта по обновлению и расширению платной дороги Мемориала ветеранов западного направления (I-355) приведет к появлению новых полос движения и гладкому тротуару. К утру субботы откроется 4 новых полосы южного направления; работы в северном направлении на развязке на 75-й улице завершены» (пресс-релиз). Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Проверено 26 октября 2009 г.
  62. ^ Хилкевич, Джон (22 октября 2007 г.). «В Уилле скоро откроется новая супермагистраль» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 23 октября 2007 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13386388a52645a04ba041ebf6b116c6__1712148480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/c6/13386388a52645a04ba041ebf6b116c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 355 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)