Jump to content

Аэропорт Темза Хаб

Координаты : 51 ° 28'4,79 "с.ш. 0 ° 42'3,83" в.д.  /  51,4679972 ° с.ш. 0,7010639 ° в.д.  / 51,4679972; 0,7010639

Аэропорт Темзы-Хаб представлял собой предлагаемый на базе платформы узловой аэропорт , расположенный на острове Грейн в устье Темзы в Кенте , разработкой которого руководил архитектор лорд Фостер . Идея аэропорта изначально была включена в концепцию интегрированной инфраструктуры Thames Hub , а идея создания какого-либо аэропорта в устье Темзы обсуждалась с 1970-х годов.

Аргументы в пользу развития аэропорта как решения вопроса о том, как Соединенное Королевство может сохранить свой статус глобального узла авиации, были представлены, наряду со многими другими решениями , в Великобритании Комиссии аэропортов июле 2013 года компанией Foster+Partners . В декабре 2013 года Комиссия объявила список предложений по расширению аэропортов Великобритании. Концепция устья Темзы не вошла в первоначальный список. [ 1 ]

В сентябре 2014 года комитет пришел к выводу, что предложение Thames Hub имеет «существенные недостатки, которые в совокупности перевешивают его потенциальные выгоды, и поэтому оно не представляет собой заслуживающего доверия варианта для включения в короткий список». Они описали его как «неоправданно дорогое, весьма проблематичное с точки зрения окружающей среды и нанесшее огромный ущерб многим предприятиям и сообществам». Он остался вне шорт-листа. [ 2 ]

Расширение аэропортов Лондона

[ редактировать ]

Расширение возможностей лондонских аэропортов для удовлетворения растущего спроса является проблемой, которую сменявшие друг друга правительства не смогли решить с 1950-х годов. В последние годы широко утверждалось, что для обеспечения уровня связи, который требуется Великобритании и Лондону для поддержания статуса глобального узла, столице необходимы дополнительные мощности узлового аэропорта. Сторонники этой идеи, такие как группы бизнес-лоббистов и представители авиационной отрасли, полагают, что дальнейшее расширение лондонских прямых аэропортов, таких как Гатвик и Станстед , не решит заявленную потребность Лондона в дополнительных узловых мощностях. Однако некоторые транспортные эксперты, а также многие политики и организации оспаривают необходимость создания единого огромного узла.

Крупнейший и единственный узловой аэропорт Лондона Хитроу работает почти на полную мощность с 1993 года. Аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами расположен менее чем в 20 милях к западу от центра Лондона и полностью окружен городской застройкой , что не оставляет места для строительства дополнительных взлетно-посадочных полос для обслуживания самолетов. для дополнительного спроса авиапассажиров. в Великобритании Из-за преобладающих юго-западных ветров самолеты преимущественно приближаются к Хитроу над центральным Лондоном . В результате более 750 000 человек живут в пределах контура авиационного шума 55 дБ и страдают от авиационного шумового загрязнения.

Аэропорт Устье Темзы

[ редактировать ]

Предлагаемое решение необходимости расширения пропускной способности узлового аэропорта Лондона, которое неоднократно изучалось, заключается в строительстве нового узлового аэропорта в устье Темзы . После работы Комиссии Роскила был принят Закон о развитии Маплин 1973 года, позволяющий построить аэропорт в Мэплин-Сэндс . Однако проект был отменен в 1974 году.

В 2009 году мэр Лондона Борис Джонсон объявил о своей поддержке предлагаемого нового морского аэропорта в устье Темзы в Дрожащих песках , который был разработан бывшим председателем Crossrail Дугом Окерви. В то время идея аэропорта в устье была высмеяна прессой. [ нужна ссылка ]

Видение интегрированной инфраструктуры Thames Hub

[ редактировать ]

В ноябре 2011 года лорд Фостер представил концепцию интегрированной инфраструктуры Thames Hub – комплексное развитие инфраструктуры в устье Темзы , которое включало высокоскоростную железнодорожную линию, комбинированный автомобильный и железнодорожный переезд через Темзу , а также барьер для защиты от наводнений , включающий производство возобновляемой энергии. Производство гидроэлектроэнергии из возобновляемых источников энергии и новый аэропорт с пропускной способностью 150 миллионов пассажиров. [ 3 ]

Предложение

[ редактировать ]

Аэропорт Темзы Хаб должен был быть построен на платформе, частично находящейся в устье Темзы , но прикрепленной к земле, на острове Грейн в Кенте. Он должен был иметь четыре взлетно-посадочные полосы, расположенные в виде двух параллельных пар, и иметь пропускную способность 110 миллионов пассажиров в год (мпл/год) с возможностью расширения до 150 мп/год.

Преимущества

[ редактировать ]
  • Значительное сокращение количества людей, подвергающихся воздействию шума, поскольку самолеты будут преимущественно приближаться к аэропорту над водой.
  • Круглосуточная работа (невозможно в Хитроу)
  • Снижение воздействия загрязнения воздуха: выбросы самолетов выбрасываются в море преобладающими западными ветрами и рассеиваются над водой.
  • Возможность перестроить территорию Хитроу под жилье и новый коммерческий центр.

Проблемы

[ редактировать ]
  • Высокая вероятность столкновения с птицами
  • Переезд персонала аэропорта и предприятий, которые в настоящее время расположены вокруг Хитроу.
  • На месте крушения SS Richard Montgomery находится 1400 тонн (1500 коротких тонн) взрывчатки. [ 4 ] [ 5 ]
  • Рядом терминалы сжиженного газа
  • Воздушное пространство уже переполнено. 13 апреля 2012 года Ричард Дикин, глава Национальной службы воздушного движения , прокомментировал, что «самое худшее место, где можно разместить аэропорт, находится примерно здесь». Он продолжил: «Мы немного удивлены тем, что никто из архитекторов не счел целесообразным немного поболтать». [ 6 ]
  • Из-за близости к воде в умеренном климате туман может стать проблемой, которая снижает возможности приземления самолетов. Метеорологическое бюро представило исследование, в котором говорится, что в течение года тумана будет в три раза больше, чем в лондонском аэропорту Хитроу. [ 7 ]

Борис Джонсон , предыдущий мэр Лондона , был настолько большим сторонником нового аэропорта в устье Темзы, что некоторые оппоненты даже назвали этот проект «Островом Бориса». [ 8 ]

Farrells , еще одна лондонская архитектурная фирма, выступает за расширение аэропорта Гатвик, строительство второй взлетно-посадочной полосы и реконструкцию пассажирского терминала. Сэр Терри Фаррелл утверждает, что это может быть «самый эффективный в мире аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами», более быстрое и дешевое решение, и что оно «ускорит» экономику Южного Лондона. [ 9 ] [ 10 ] Аэропорт Гатвик создал веб-сайт под названием «Очевидно, Гатвик» для продвижения этой идеи, хотя юридическое соглашение 1979 года с Советом графства Западный Суссекс запрещало строительство новой взлетно-посадочной полосы до 2019 года. [ 11 ]

  1. ^ «Комиссия аэропортов обнародовала шорт-лист расширения» . Новости Би-би-си . 17 декабря 2013 г.
  2. ^ «Итоговый отчет» (PDF) . Комиссия аэропортов . Проверено 15 июля 2019 г.
  3. ^ «Хаб Темзы: комплексное видение Британии» . Фостер+Партнеры, Халкроу, Вольтерра . Проверено 5 ноября 2013 г.
  4. ^ «Отчет о крушении СС Ричард Монтгомери» (PDF) . Агентство морской и береговой охраны. Ноябрь 2000 г., стр. 21–22. Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  5. ^ «SS Richard Montgomery разбил «опасность взрыва» в аэропорту устья» . Новости Би-би-си. 30 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  6. ^ «Предлагаемый аэропорт Thames Hub находится в «самом худшем месте», говорят авиадиспетчеры» . Хранитель . 13 апреля 2012 г.
  7. ^ «Устье Темзы в три раза туманнее Хитроу» . Новости Би-би-си . 22 августа 2012 г.
  8. ^ «Борис Джонсон снимает с мели план аэропорта в устье Темзы» . Новости Би-би-си . 20 марта 2016 г. Проверено 11 декабря 2022 г.
  9. ^ Хопкирк, Элизабет (29 июня 2015 г.). «Фаррелл представляет новые изображения Гатвика по мере наращивания кампании» . Проектирование зданий .
  10. ^ «Обнародованы изображения расширения аэропорта Гатвик» . Новости Би-би-си . 26 июня 2015 г.
  11. ^ «Расширение Гатвика лучше всего подходит для роста Великобритании и возрождения Лондона» . Аэропорт Гатвик. 25 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 г.
[ редактировать ]

51 ° 28'4,79 "с.ш. 0 ° 42'3,83" в.д.  /  51,4679972 ° с.ш. 0,7010639 ° в.д.  / 51,4679972; 0,7010639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a193df88876b78fb22aa4960973f03a__1716466680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/3a/4a193df88876b78fb22aa4960973f03a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thames Hub Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)