Jump to content

Аэропорт Устье Темзы

Аэропорты в Устье Темзы
Расположение предлагаемых аэропортов в устье Темзы, с запада на восток: 1 . Клифф ; 2 . Зерно (Хаб Темзы) ; 3 . Мэплин Сэндс, Фолнесс ; 4 . У острова Шеппи ; 5 . Зыбучие пески («Остров Бориса») с зоной отчуждения вокруг места крушения теплохода «Ричард Монтгомери» .
Расположение Эссекс и Кент , Великобритания

Потенциальный аэропорт в устье Темзы предлагался в разное время, начиная с 1940-х годов. Существующие основные аэропорты Лондона — Хитроу , Гатвик , Станстед и Лутон — расположены неоптимально по разным причинам, например, слишком близко к населенным пунктам или требуют, чтобы самолеты летали низко над Лондоном. В случае с Хитроу рост воздушного движения привел к тому, что аэропорт работает на 98% мощности. Несколько мест для нового аэропорта были предложены в устье Темзы , к востоку от Лондона. К ним относятся Maplin Sands у Фаулнесса на северной стороне устья; Клифф и остров Грейн в Кенте на южной стороне; и искусственные острова, расположенные у острова Шеппи, такие как проект « Остров Борис », отстаиваемый Борисом Джонсоном , тогдашним мэром Лондона . Экономические соображения пока исключают возможность создания нового прибрежного аэропорта, а политические соображения исключают строительство нового внутреннего аэропорта. [ 1 ] оставив планировщиков перед пока еще нерешенной дилеммой.

17 декабря 2013 года был опубликован «Аэропортовая комиссия: промежуточный отчет». Предложение о создании аэропорта на острове Грейн подверглось дальнейшему изучению в 2014 году, прежде чем летом 2015 года был представлен окончательный отчет. [ нужна ссылка ]

До мировой войны Второй аэропорт Кройдон был главным аэропортом Лондона. В 1943 году правительство построило новый тяжелый военно-транспортный аэродром в сельской местности к западу от Лондона, недалеко от деревни Хитроу . После войны он был преобразован для гражданского использования и 25 февраля 1946 года вступил в эксплуатацию как лондонский аэропорт, позже лондонский аэропорт Хитроу . Другой аэропорт уже существовал в Гатвике и использовался с 1930 года в качестве вспомогательного аэропорта для Кройдона. Быстрый рост воздушного движения в 1950-е годы привел к тому, что в 1954 году Гатвик стал официальным вторым аэропортом Лондона, способным принять переизбыток самолетов из Хитроу. Ни одно из этих мест не является идеальным: преобладающие ветры над Хитроу означают, что рейсам приходится приближаться к аэропорту, пролетая над Лондоном, а рост города означает, что оба аэропорта теперь расположены в застроенных районах. [ 2 ]

В 1943 году авиаконструктор Фредерик Джордж Майлз из Miles Aircraft и давний соратник архитектор Гай Морган предложили построить новый аэропорт, включая базу летающих лодок, между Клиффом и Олхаллоузом . Схема, рассчитанная на обслуживание 8 миллионов пассажиров в год, оценивалась в 20 миллионов фунтов стерлингов. Он планировался с центральной конечной остановкой, тремя бетонными взлетно-посадочными полосами длиной две с половиной мили каждая и должен был работать 24 часа в сутки. [ 3 ]

К 1960 году стало очевидно, что необходимы дополнительные воздушные мощности. Станстед , бывший военный аэродром в Эссексе , был предложен в качестве третьего аэропорта в 1963 году. Правительственная «Белая книга» одобрила Станстед в 1967 году, а в 1968 году, после безрезультатного общественного расследования, правительство назначило достопочтенного. Г-н судья Роскилл возглавит комиссию по третьему лондонскому аэропорту (« Комиссия Роскила ») по рассмотрению участков для третьего аэропорта. Каблингтон в долине Эйлсбери . Местом строительства был выбран [ 4 ] Было замечено, что он предлагает лучший доступ, поскольку он расположен на ключевой оси Лондон-Бирмингем, вдали от застроенных территорий и будет стоить дешевле, чем большинство альтернатив. [ 5 ] Это предложение встретило сильную оппозицию со стороны местного населения и в более широком смысле со стороны политиков и избирателей среднего класса, что сделало его политически несостоятельным. [ 6 ]

Предложения

[ редактировать ]

Маплин (Нечистота)

[ редактировать ]

Один влиятельный член Комиссии Роскила, Колин Бьюкенен , выразил несогласие по экологическим и плановым соображениям и предложил альтернативное место в Маплин-Сэндс , Фаулнесс , в устье Темзы. [ 7 ] Это открыло дверь сильной политической оппозиции Каблингтону, и в апреле 1971 года правительство объявило, что участок в Мэплин-Сэндс был выбран для третьего лондонского аэропорта, хотя он был самым отдаленным и в целом самым дорогим из рассмотренных вариантов. это планирование начнется немедленно. [ 8 ] Со временем Закон о развитии Маплина получил королевское одобрение в октябре 1973 года. [ 9 ] В 1973 году в соответствии с Законами о городском и деревенском планировании был издан Специальный приказ о развитии, дающий разрешение на строительство проекта, и было создано Управление развития Маплина, которое начало свою работу. Проект включал бы не только крупный аэропорт, но и глубоководную гавань, подходящую для вступающих в эксплуатацию контейнеровозов, высокоскоростное железнодорожное сообщение с автомагистралями М12 и М13 до Лондона, а также новый город для размещения. тысяч рабочих, которые потребуются. Новый город в конечном итоге будет занимать площадь 82 квадратных мили с населением 600 000 человек, а для наземного пути к аэропорту потребуется коридор шириной 100 ярдов и длиной более 30 миль. Стоимость составила бы астрономические на тот момент 825 миллионов фунтов стерлингов (8,448 миллионов фунтов стерлингов сегодня), которые многие – особенно в Лейбористской партии, которая в то время была в оппозиции – считали неприемлемыми. [ 10 ]

Проект аэропорта Маплин был заброшен в июле 1974 года, когда к власти пришли лейбористы. [ 11 ] Переоценка прогнозов количества пассажиров показала, что до 1990 года в Хитроу, Гатвике, Станстеде и Лутоне будут пропускные способности, чему будут способствовать региональные аэропорты. [ 12 ] От этой схемы отказались в пользу более дешевого плана по расширению Станстеда вместо строительства совершенно нового аэропорта; Потребность в гавани для контейнерных судов должна была быть удовлетворена за счет развития Феликстоу . Дилемма относительно местоположения дополнительного аэропорта, будь то внутри страны или на побережье, была резюмирована экспертом по аэропортам, которого цитировал журнал New Scientist в 1973 году: «Участок на суше не выгоден с политической точки зрения, а прибрежный участок не выгоден с экономической точки зрения. " [ 1 ] Дункан Нидэм утверждает, что проблема расширения аэропорта в Маплине проводит прямые параллели с расширением аэропорта после принятия стратегии Министерства транспорта 2006 года и дебатов политиков в последующих правительствах Великобритании относительно предлагаемой третьей взлетно-посадочной полосы в Хитроу . [ 13 ]

В 2002 году исследование Министерства транспорта определило участок в Клиффе на полуострове Ху в северном Кенте как ведущий претендент среди потенциальных участков для нового аэропорта в Лондоне. [ 14 ] Предложение заключалось в том, чтобы иметь до четырех взлетно-посадочных полос, расположенных в двух близко параллельных парах с востока на запад, с возможной пятой взлетно-посадочной полосой на другой трассе, которая могла бы использоваться только в ночное время и в определенных погодных условиях. [ 15 ] В декабре 2003 года правительство отклонило предложение Клиффа на том основании, что стоимость прибрежного участка слишком высока и существует значительный риск того, что аэропорт не будет использоваться должным образом. [ 16 ]

После 2008 года тогдашний мэр Лондона Борис Джонсон провел предварительные исследования для нового аэропорта в северном Кенте. Предложения включали создание крупного международного узла в Клиффе, который соединился бы с линией HS1 через Кент до Сент-Панкраса .

Правительство Кэмерона взяло на себя обязательство провести полный обзор авиации, и в марте 2011 года было опубликовано предварительное исследование.

Isle of Sheppey

[ редактировать ]

Предложение «Маринэйр» было выдвинуто в 1990-х годах. [ 17 ] согласно которому аэропорт будет построен на прибрежном искусственном острове в устье Темзы, к северо-востоку от острова Шеппи . [ 15 ] Когда это предложение было снова выдвинуто на правительственных консультациях в 2002 году, оно было отклонено на основании недостаточности информации и непомерно высоких расходов. [ 16 ] Планы Marinair были разработаны до 1990 года компанией Covell Matthews Partnership и компанией Thames Estuary Airport Company Ltd, созданной для управления проектом под руководством управляющего директора AET Matthews.

Остров Борис/Лондон Британия

[ редактировать ]

Предложение об острове Шеппи было возрождено в 2008 году мэром Лондона Борисом Джонсоном , расположенным немного дальше на восток в сторону района Дышащих песков , к северо-востоку от Уитстабла . Заместитель мэра Кит Мальтхаус еще до вступления в должность поддерживал аэропорт в устье Темзы. [ 18 ] В ноябре 2008 года мэр назначил Дуга Окерви (исполнительного председателя Crossrail ) руководить предварительным технико-экономическим обоснованием администрации Большого Лондона. [ 19 ] который в октябре 2009 года определил, что у этого плана «нет логических ограничений». [ 20 ]

Это предложение получило популярное прозвище «Остров Бориса» и часто упоминается так в прессе. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Новая версия проекта под названием «Лондонский аэропорт Британия» была представлена ​​в ноябре 2013 года. [ 24 ] Предполагалось, что аэропорт с шестью взлетно-посадочными полосами. на искусственном острове будет построен [ 25 ] сопоставимо с аналогичным подходом, примененным в международном аэропорту Гонконга . [ 26 ] Схема была предложена Testrad (Thames Estuary Research and Development), первоначально агентством, созданным Джонсоном, но теперь также привлекающим других партнеров, и была отклонена комиссией аэропорта в январе 2014 года в пользу продолжения модернизации Хитроу. Это предложение будет стоить 47,3 миллиарда фунтов стерлингов и будет означать закрытие аэропорта Хитроу . [ 27 ]

Сторонники утверждают, что большим преимуществом этой схемы является то, что она позволит избежать полетов над густонаселенными районами, а также шумового загрязнения и других проблем, которые это вызывает. Некоторые местные советы и Королевское общество защиты птиц выступают против этого плана. [ 28 ] как и нынешние аэропорты Лондона. [ 29 ] Критики полагают, что эта схема непрактична и слишком дорога; Терри Фаррелл сравнил это с грандиозными и нереальными проектами, разработанными нацистским лидером Адольфом Гитлером . [ 30 ]

В начале 2014 года Комиссия аэропортов Великобритании в своем промежуточном отчете не рекомендовала предложение London Britannia. для дальнейшего анализа. [ 31 ]

Аэропорт Темза Хаб

[ редактировать ]

Аэропорт Темзы (например, «Дрожащие пески», прозванный «Островом Бориса» в честь Бориса Джонсона , мэра Лондона). [ 32 ] ) — это предложение о размещении узлового аэропорта с 4 взлетно-посадочными полосами на острове Грейн в Кенте. Аэропорт был частью комплексного развития инфраструктуры Thames Hub, разработанного архитекторами Foster + Partners , консультантами по инфраструктуре Halcrow и экономистами Volterra и запущенного в Институте инженеров-строителей в Лондоне 2 ноября 2011 года. [ 33 ] [ 34 ] Thames Hub объединяет железнодорожную, грузовую логистику, авиацию, энергетику и ее передачу, защиту от наводнений и региональное развитие в устье Темзы и соединяет эту инфраструктуру с торговой и коммунальной магистралью, проходящей по всей длине страны.

Аэропорт будет построен на платформе, охватывающей сушу и море у острова Грейн на полуострове Ху . Он будет открыт в 2029 году с первоначальной пропускной способностью 110 миллионов пассажиров в год. [ 35 ] Он будет связан с Лондоном короткой веткой от HS1 , время в пути составит 26 минут.

Это место было выбрано из-за его близости к Лондону — в 34 милях (55 км) от центра и в непосредственной близости от HS1 , до аэропорта можно добраться за 26 минут по высокоскоростной железной дороге . Предложение построить аэропорт на платформе, подобной платформам в Чек Лап Коке в Гонконге и в международном аэропорту Нью-Доха в Катаре , позволит самолетам взлетать и приземляться над водой, что значительно снизит шумовое воздействие и позволит аэропорту работать круглосуточно. день.

Аэропорт будет соответствовать расписаниям дальних рейсов и растущему спросу на азиатском рынке. Таким образом, это подтвердит географическое преимущество Лондона как перевалочного пункта между Северной Америкой и Евразией, которое разрушается сочетанием новых самолетов дальнего действия и появлением сетей, сосредоточенных в глобальном хабе, таком как Дубай.

Предложение об аэропорте Темзы-Хаба было представлено компанией Великобритании Комиссии аэропортов Foster +Partners в июле 2013 года как предлагаемое решение вопроса о том, как Великобритания может сохранить свой статус глобального узла. Будущее оставалось неясным, поскольку этот вариант не входил в первоначальный короткий список Комиссии, но все еще рассматривался. В конце концов Комиссия аэропортов в заявлении, сделанном 2 сентября 2014 года, отклонила его по причине стоимости (возможно, достигающей 100 миллиардов фунтов стерлингов) и ущерба окружающей среде, оставив Гатвик и Хитроу в качестве оставшихся вариантов.

Преимущества

[ редактировать ]

Было заявлено о многих преимуществах аэропорта в устье Темзы, особенно в качестве замены Хитроу : [ 15 ] [ 18 ] [ 36 ]

  • Рейсы могли прибывать и отправляться круглосуточно.
  • Аэропорт будет напрямую связан с железнодорожным сообщением туннеля под Ла-Маншем, что заменит спрос на короткие европейские рейсы более эффективным железнодорожным сообщением, которое снижает выбросы CO 2 в 10 раз за поездку.
  • Новый аэропорт будет расположен над водой, а не над землей, что снизит риски, связанные с аварийной посадкой в ​​густонаселенных городских районах или опасениями по поводу столкновений в воздухе на перегруженных взлетно-посадочных полосах.
  • Использование существующей инфраструктуры, такой как высокоскоростная железнодорожная линия и расширенная 8-полосная линия M25/M2, потребует гораздо меньше государственного финансирования, и ее будет легче адаптировать, чем в Лондоне для модернизации железной дороги и дорог аэропорта Хитроу.
  • Сведет на нет необходимость в спорной третьей взлетно-посадочной полосе в лондонском аэропорту Хитроу или второй взлетно-посадочной полосе в лондонском аэропорту Гатвик или лондонском аэропорту Станстед.
  • Прибрежный остров можно легко расширить, а новый барьер поможет контролировать пойму.
  • Затраты на развитие аэропорта будут покрыты затратами на строительство нового барьера на Темзе , который будет генерировать электроэнергию с использованием гидроэнергетических турбин.
  • Высокоскоростное железнодорожное сообщение с Лондоном, время в пути которого составит около 20 минут, побудит больше пассажиров добраться до аэропорта на общественном транспорте. Противники указывают на возможность строительства высокоскоростного железнодорожного сообщения с Хитроу. Однако такая линия потребует дорогостоящего туннелирования под Лондоном, и в июле 2008 года ее стоимость составила 4,5 миллиарда фунтов стерлингов. [ 37 ]
  • Crossrail можно легко расширить для подключения нового аэропорта.
  • До Eurostar можно легко добраться через новый аэропорт.
  • Согласно предложению Shivering Sands, можно будет добраться до аэропорта из терминалов как в Кенте, так и в Эссексе, что уменьшит объем нового трафика и пробок, возникающих в обоих округах.
  • Новые маршруты полетов в новый аэропорт значительно снизят воздействие на воздух и шумовое загрязнение над Лондоном.
  • Возрождение обездоленных ворот Темзы .
  • Освобождение 2500 акров (10 км²) 2 ) первоклассной земли в Хитроу , недалеко от автомагистрали M4 и с отличным железнодорожным сообщением, очень подходящей для реконструкции жилья.
  • Гибкий подход для будущего расширения, например, строительства новых взлетно-посадочных полос или разработки типа Virgin Galactic .

Недостатки

[ редактировать ]

Был отмечен ряд недостатков аэропорта в устье Темзы: [ 15 ] [ 16 ]

  • Для обслуживания десятков тысяч сотрудников крупного аэропорта потребуются крупные инвестиции в местную инфраструктуру (дороги, железные дороги, школы, больницы).
  • Перенос главного аэропорта Лондона в новое место повлечет за собой значительные потрясения, хотя другие крупные города успешно перенесли свои основные аэропорты, в том числе Денвер (1995 г.), Гонконг (1998 г.), Афины (2001 г.), Сеул (2001 г.), Бангкок. (2006 г.), Доха (2013 г.) и Стамбул (2019 г.) [ 18 ] в то время как другие города, такие как Берлин и Монреаль , столкнулись с трудностями при таком переходе.
  • В Хитроу произойдет значительная потеря рабочих мест, а это повлияет на экономику западного Лондона.
  • Туман станет ключевой трудностью, которую необходимо преодолеть, поскольку он может привести к отмене рейсов. В 2012 году Метеорологическое бюро пришло к выводу, что «новый узловой аэропорт в устье Темзы будет в три раза более подвержен воздействию тумана, чем Хитроу». [ 38 ] [ 39 ]
  • Затраты на строительство одного только аэропорта будут значительными: они оцениваются в 11,5 миллиардов фунтов стерлингов для Клиффа и еще в 3,5 миллиарда фунтов стерлингов для схемы прибрежного острова.
  • Строительство автомобильного и железнодорожного доступа к аэропорту потребует больших затрат. Они были оценены для Клиффа в 1,8 миллиарда фунтов стерлингов, включая два железнодорожных сообщения с High Speed ​​​​1 , автодорожный туннель под Темзой до Бенфлита, в основном для доступа к рынку труда юго-восточного Эссекса, а также другие автомобильные и железнодорожные сообщения. Хитроу полагается на общественный транспорт и финансирование транспортной инфраструктуры; также необходимы серьезные модернизации и их необходимо рассмотреть для железных дорог и автомагистралей.
  • Предложения основаны на использовании мощности High Speed ​​1 ; однако в настоящее время он использует лишь менее 10% своего полного потенциала.
  • Строительство искусственного морского острова можно расширить; однако это требует много времени и увеличивает время строительства на 3–5 лет.
  • Существует риск столкновения с птицами : выше на прибрежных участках и ниже на морских.
  • Уровень спроса на аэропорт в устье Темзы неясен и может потребовать вмешательства правительства, чтобы заставить авиакомпании его использовать.
  • Огромная квалифицированная, полу- и неквалифицированная рабочая сила, которая потребуется новому аэропорту (в настоящее время все они расположены в Западном Лондоне или его окрестностях).
  • Строительство нового крупного аэропорта с целью расширения пропускной способности может стимулировать увеличение количества рейсов и тем самым увеличить выбросы CO 2 и других парниковых газов, если только не будет подключен канальный туннель, который заменит множество рейсов.
  • Наличие затонувшего корабля SS Richard Montgomery , на борту которого находится около 1400 тонн взрывчатки. Безопасный способ убрать обломки, существовавшие с 1944 года, до сих пор не найден.
  • Это потребует радикального обновления нынешних схем полетов, основанных на схемах 1970-х годов, а близость к воздушному пространству Нидерландов и Бельгии может вызвать побочные эффекты в других странах, если не спланировать их должным образом, как Хитроу.
  • Юго-Восточная Англия (ЮВ) уже высоко развита, а плотность населения (в 2011 году) была третьей (или шестой по другим критериям) по плотности населения в мире. Над многими районами ЮВ уже имеется три или четыре слоя слышимого воздушного движения.
  • Добраться до этого места из остальной части страны будет сложнее, чем в Хитроу.
  • Строительство аэропорта уничтожит среду обитания тысяч водно-болотных птиц.
  • Лондонский аэропорт Саутенд придется закрыть из-за его непосредственной близости к запланированным объектам аэропорта.
  • В отчете Юго-восточного партнерства местных предприятий за 2012 год, подготовленном Парсонсом Бринкерхоффом, сделан вывод, что они «не верят, что [аэропорт в устье Темзы] является жизнеспособным решением проблем с пропускной способностью, с которыми сталкивается SE». в краткосрочной перспективе, но «аплодируют тому факту, что долгосрочное решение серьезно обсуждается». [ 40 ]
  • Инфраструктура – ​​строительство нового главного аэропорта (и необходимая вспомогательная промышленная, техническая и гостиничная деятельность) может оказаться очень дорогостоящим, особенно для достижения такого же положения и размера терминалов, как в портах Хитроу или Дубай, которые, несмотря на их первоначальный запуск, потребовали больших затрат. дешевизна.
  • Стоимость билета в Лондон. Неизвестно, сколько может стоить билет и попадет ли аэропорт в положение лондонских тарифных схем. Положение Хитроу как части системы лондонского метрополитена часто называют разницей в стоимости и времени. Для обычного путешественника основной причиной выбора обычно являются время и стоимость поездки в центр города. Расположение в глубоком море может рассматриваться как преимущество для большинства людей только в том случае, если время в пути (по крайней мере, на общественном транспорте) будет быстрее или будет таким же, как на LHR, и будет стоить меньше, или, например, по тарифу будет как обычный билет для зоны 1. . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
  • Близость амстердамского аэропорта Схипхол также повлияет на структуру движения и вынудит самолеты выбирать более окольные траектории полета. [ 45 ]
  • Потенциальное вмешательство в работу одного из самых оживленных морских маршрутов в Европе. [ 46 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Новый учёный . Деловая информация Рида. 1 февраля 1973 г., стр. 248–249. ISSN   0262-4079 . Проверено 4 сентября 2017 г.
  2. ^ Холл, Питер (1982). Великие катастрофы планирования . Издательство Калифорнийского университета. стр. 16–17. ISBN  9780520046078 .
  3. ^ Темпл, Джулиан (1987). Крылья над Вудли — история Miles Aircraft и Adwest Group . Публикации Астон. стр. 95–96. ISBN  0946627126 .
  4. ^ Холл, с. 20
  5. ^ Холл, с. 33
  6. ^ Холл, с. 37
  7. ^ «Применение системного анализа в государственной политике» . Открытый университет . Проверено 5 января 2012 г.
  8. ^ «Третий лондонский аэропорт: место грязности» . Парламентские дебаты (Хансард) . 26 апреля 1971 года . Проверено 17 января 2009 г.
  9. ^ «Королевское согласие» . Парламентские дебаты (Хансард) . Хансард (Коммонс). 25 октября 1973 года . Проверено 17 января 2009 г.
  10. ^ Холл, стр. 38–39.
  11. ^ Холл, с. 40
  12. ^ «Заявление Маплина» . Парламентские дебаты (Хансард) . 18 июля 1974 года . Проверено 5 января 2012 г.
  13. ^ Нидэм, Дункан (27 октября 2014 г.). «Маплин: Казначейство и третий аэропорт Лондона в 1970-е годы» . История и политика . История и политика . Проверено 27 июля 2016 г.
  14. ^ Скотт Уилсон (2002). «Предварительный поиск вариантов мощности новых аэропортов для обслуживания юго-востока и востока Англии: окончательный отчет и приложения» . ДфТ. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Halcrow Group Ltd. (декабрь 2003 г.). «Развитие пропускной способности аэропортов в устье Темзы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2009 года . Проверено 17 января 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Будущее воздушного транспорта» . 1 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 г. Проверено 16 января 2009 г.
  17. ^ Джон Спеллар (24 июля 2002 г.). «Выступление бывшего министра транспорта Джона Спеллара на конференции Freedom to Fly, посвященной пропускной способности аэропортов и окружающей среде на юго-востоке Англии» . ДфТ. Архивировано из оригинала 11 августа 2007 года . Проверено 17 января 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ Перейти обратно: а б с Мальтхаус, Кит (23 ноября 2007 г.). «Проблема: Хитроу находится не в том месте» . Таймс . Лондон . Проверено 17 января 2009 г.
  19. ^ Мэр Лондона (11 ноября 2008 г.). «Международный инженер проконсультирует мэра по вопросам целесообразности создания аэропорта Темзы» . Мэр Лондона . Проверено 17 января 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  20. ^ «Исследование поддерживает аэропорт острова Темза» . Новости Би-би-си . 19 октября 2009 года . Проверено 19 октября 2009 г.
  21. ^ Крис Гурли и Дипеш Гадер (21 сентября 2008 г.). « Аэропорт «Остров Борис» может заменить Хитроу» . Санди Таймс . Лондон.
  22. ^ Пиппа Крерар (1 марта 2010 г.). « Аэропорт «Остров Борис» вызовет хаос в европейских авиарейсах, говорят авиакомпании» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года.
  23. ^ «Аэропорты Хитроу и Гатвик: министры обдумывают железнодорожное сообщение» . Новости Би-би-си . 8 октября 2011 г.
  24. ^ « Представлен проект лондонского аэропорта «Остров Бориса»» . Новости Би-би-си . 11 ноября 2013 г.
  25. ^ «Будут представлены новые планы строительства аэропорта Темзы в устье реки с шестью взлетно-посадочными полосами» . Эхо . Базилдон. 10 ноября 2013 г.
  26. ^ Дэвис, Пол Дж.; Пикфорд, Джеймс (17 октября 2013 г.). «Борис Джонсон обнародовал план аэропорта на острове Темза с остановкой в ​​Гонконге» . Файнэншл Таймс . Лондон.
  27. ^ «Лондонская Британия: Зал прибытия Европы» (PDF) . testrad.co.uk . 13 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2013 г. . Проверено 14 января 2020 г. .
  28. ^ «Комиссия аэропорта в Медуэе по поводу планов устья Темзы» . Новости Би-би-си . 13 июня 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  29. ^ Борода, Мэтью; Крерар, Пиппа (17 октября 2013 г.). «Схема аэропорта на острове Борис «тонет», - говорит руководитель аэропорта Гатвик» . Лондонский вечерний стандарт .
  30. ^ Борода, Мэтью (15 июля 2013 г.). «Архитектор критикует «безумный» план строительства узла устья Темзы стоимостью 65 миллиардов фунтов стерлингов» . Лондонский вечерний стандарт . п. 1.
  31. ^ «Письмо Комиссии аэропортов» (PDF) . Исследования и разработки устья Темзы. 16 января 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  32. ^ «Борис Джонсон снимает с мели план аэропорта в устье Темзы» . Новости Би-би-си . 20 марта 2016 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
  33. ^ «Хаб Темзы» . «Хаб Темзы»: комплексное видение Британии . Фостер+Партнеры, Халкроу, Вольтерра. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
  34. ^ " Хаб Темзы " Фостер + Партнеры
  35. ^ «Аэропорт Темза-Хаб: эскизное предложение Комиссии аэропортов» (PDF) . Фостер+Партнеры 2013.
  36. ^ Предложение Marinair дает множество аргументов в пользу строительства аэропорта в устье Темзы.
  37. ^ «Предложение на 4,5 миллиарда фунтов стерлингов на расширение высокоскоростной железной дороги» . Аруп. 23 июля 2008 года . Проверено 17 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ «Устье Темзы в три раза туманнее Хитроу» . Новости Би-би-си . 22 августа 2012 года . Проверено 21 января 2013 г.
  39. ^ «Рейсы аэропортов Хитроу и Лондон-Сити прерваны из-за тумана» . Новости Би-би-си . 12 декабря 2012 года . Проверено 21 января 2013 г.
  40. ^ «Аэропорт в устье Темзы не является «краткосрочным» решением» . Аэропорт международный. 4 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 4 июля 2012 г.
  41. ^ Чештина. «Руководство по полетам в второстепенные аэропорты» . Путеводитель по бюджетным авиакомпаниям . Проверено 26 октября 2016 г.
  42. ^ «Гатвик против Хитроу: Блог о путешествиях Алекса» .
  43. ^ «Метро — лондонское метро до Хитроу» . Хитроуэйрпорт.com . Проверено 26 октября 2016 г.
  44. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  45. ^ «Предлагаемый аэропорт Thames Hub находится в «самом худшем месте», говорят авиадиспетчеры» . Хранитель . 14 апреля 2012 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  46. ^ «Ответ на ваши вопросы: аэропорт устья Темзы» . 14 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b90ead9734d61ddf34a5dcba6dcbef96__1722920760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/96/b90ead9734d61ddf34a5dcba6dcbef96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thames Estuary Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)