Аэропорт Устье Темзы
![]() Расположение предлагаемых аэропортов в устье Темзы, с запада на восток: 1 . Клифф ; 2 . Зерно (Хаб Темзы) ; 3 . Мэплин Сэндс, Фолнесс ; 4 . У острова Шеппи ; 5 . Зыбучие пески («Остров Бориса») с зоной отчуждения вокруг места крушения теплохода «Ричард Монтгомери» . | |
Расположение | Эссекс и Кент , Великобритания |
---|
Потенциальный аэропорт в устье Темзы предлагался в разное время, начиная с 1940-х годов. Существующие основные аэропорты Лондона — Хитроу , Гатвик , Станстед и Лутон — расположены неоптимально по разным причинам, например, слишком близко к населенным пунктам или требуют, чтобы самолеты летали низко над Лондоном. В случае с Хитроу рост воздушного движения привел к тому, что аэропорт работает на 98% мощности. Несколько мест для нового аэропорта были предложены в устье Темзы , к востоку от Лондона. К ним относятся Maplin Sands у Фаулнесса на северной стороне устья; Клифф и остров Грейн в Кенте на южной стороне; и искусственные острова, расположенные у острова Шеппи, такие как проект « Остров Борис », отстаиваемый Борисом Джонсоном , тогдашним мэром Лондона . Экономические соображения пока исключают возможность создания нового прибрежного аэропорта, а политические соображения исключают строительство нового внутреннего аэропорта. [ 1 ] оставив планировщиков перед пока еще нерешенной дилеммой.
17 декабря 2013 года был опубликован «Аэропортовая комиссия: промежуточный отчет». Предложение о создании аэропорта на острове Грейн подверглось дальнейшему изучению в 2014 году, прежде чем летом 2015 года был представлен окончательный отчет. [ нужна ссылка ]
Фон
[ редактировать ]До мировой войны Второй аэропорт Кройдон был главным аэропортом Лондона. В 1943 году правительство построило новый тяжелый военно-транспортный аэродром в сельской местности к западу от Лондона, недалеко от деревни Хитроу . После войны он был преобразован для гражданского использования и 25 февраля 1946 года вступил в эксплуатацию как лондонский аэропорт, позже лондонский аэропорт Хитроу . Другой аэропорт уже существовал в Гатвике и использовался с 1930 года в качестве вспомогательного аэропорта для Кройдона. Быстрый рост воздушного движения в 1950-е годы привел к тому, что в 1954 году Гатвик стал официальным вторым аэропортом Лондона, способным принять переизбыток самолетов из Хитроу. Ни одно из этих мест не является идеальным: преобладающие ветры над Хитроу означают, что рейсам приходится приближаться к аэропорту, пролетая над Лондоном, а рост города означает, что оба аэропорта теперь расположены в застроенных районах. [ 2 ]
В 1943 году авиаконструктор Фредерик Джордж Майлз из Miles Aircraft и давний соратник архитектор Гай Морган предложили построить новый аэропорт, включая базу летающих лодок, между Клиффом и Олхаллоузом . Схема, рассчитанная на обслуживание 8 миллионов пассажиров в год, оценивалась в 20 миллионов фунтов стерлингов. Он планировался с центральной конечной остановкой, тремя бетонными взлетно-посадочными полосами длиной две с половиной мили каждая и должен был работать 24 часа в сутки. [ 3 ]
К 1960 году стало очевидно, что необходимы дополнительные воздушные мощности. Станстед , бывший военный аэродром в Эссексе , был предложен в качестве третьего аэропорта в 1963 году. Правительственная «Белая книга» одобрила Станстед в 1967 году, а в 1968 году, после безрезультатного общественного расследования, правительство назначило достопочтенного. Г-н судья Роскилл возглавит комиссию по третьему лондонскому аэропорту (« Комиссия Роскила ») по рассмотрению участков для третьего аэропорта. Каблингтон в долине Эйлсбери . Местом строительства был выбран [ 4 ] Было замечено, что он предлагает лучший доступ, поскольку он расположен на ключевой оси Лондон-Бирмингем, вдали от застроенных территорий и будет стоить дешевле, чем большинство альтернатив. [ 5 ] Это предложение встретило сильную оппозицию со стороны местного населения и в более широком смысле со стороны политиков и избирателей среднего класса, что сделало его политически несостоятельным. [ 6 ]
Предложения
[ редактировать ]Маплин (Нечистота)
[ редактировать ]Один влиятельный член Комиссии Роскила, Колин Бьюкенен , выразил несогласие по экологическим и плановым соображениям и предложил альтернативное место в Маплин-Сэндс , Фаулнесс , в устье Темзы. [ 7 ] Это открыло дверь сильной политической оппозиции Каблингтону, и в апреле 1971 года правительство объявило, что участок в Мэплин-Сэндс был выбран для третьего лондонского аэропорта, хотя он был самым отдаленным и в целом самым дорогим из рассмотренных вариантов. это планирование начнется немедленно. [ 8 ] Со временем Закон о развитии Маплина получил королевское одобрение в октябре 1973 года. [ 9 ] В 1973 году в соответствии с Законами о городском и деревенском планировании был издан Специальный приказ о развитии, дающий разрешение на строительство проекта, и было создано Управление развития Маплина, которое начало свою работу. Проект включал бы не только крупный аэропорт, но и глубоководную гавань, подходящую для вступающих в эксплуатацию контейнеровозов, высокоскоростное железнодорожное сообщение с автомагистралями М12 и М13 до Лондона, а также новый город для размещения. тысяч рабочих, которые потребуются. Новый город в конечном итоге будет занимать площадь 82 квадратных мили с населением 600 000 человек, а для наземного пути к аэропорту потребуется коридор шириной 100 ярдов и длиной более 30 миль. Стоимость составила бы астрономические на тот момент 825 миллионов фунтов стерлингов (8,448 миллионов фунтов стерлингов сегодня), которые многие – особенно в Лейбористской партии, которая в то время была в оппозиции – считали неприемлемыми. [ 10 ]
Проект аэропорта Маплин был заброшен в июле 1974 года, когда к власти пришли лейбористы. [ 11 ] Переоценка прогнозов количества пассажиров показала, что до 1990 года в Хитроу, Гатвике, Станстеде и Лутоне будут пропускные способности, чему будут способствовать региональные аэропорты. [ 12 ] От этой схемы отказались в пользу более дешевого плана по расширению Станстеда вместо строительства совершенно нового аэропорта; Потребность в гавани для контейнерных судов должна была быть удовлетворена за счет развития Феликстоу . Дилемма относительно местоположения дополнительного аэропорта, будь то внутри страны или на побережье, была резюмирована экспертом по аэропортам, которого цитировал журнал New Scientist в 1973 году: «Участок на суше не выгоден с политической точки зрения, а прибрежный участок не выгоден с экономической точки зрения. " [ 1 ] Дункан Нидэм утверждает, что проблема расширения аэропорта в Маплине проводит прямые параллели с расширением аэропорта после принятия стратегии Министерства транспорта 2006 года и дебатов политиков в последующих правительствах Великобритании относительно предлагаемой третьей взлетно-посадочной полосы в Хитроу . [ 13 ]
Клифф
[ редактировать ]В 2002 году исследование Министерства транспорта определило участок в Клиффе на полуострове Ху в северном Кенте как ведущий претендент среди потенциальных участков для нового аэропорта в Лондоне. [ 14 ] Предложение заключалось в том, чтобы иметь до четырех взлетно-посадочных полос, расположенных в двух близко параллельных парах с востока на запад, с возможной пятой взлетно-посадочной полосой на другой трассе, которая могла бы использоваться только в ночное время и в определенных погодных условиях. [ 15 ] В декабре 2003 года правительство отклонило предложение Клиффа на том основании, что стоимость прибрежного участка слишком высока и существует значительный риск того, что аэропорт не будет использоваться должным образом. [ 16 ]
После 2008 года тогдашний мэр Лондона Борис Джонсон провел предварительные исследования для нового аэропорта в северном Кенте. Предложения включали создание крупного международного узла в Клиффе, который соединился бы с линией HS1 через Кент до Сент-Панкраса .
Правительство Кэмерона взяло на себя обязательство провести полный обзор авиации, и в марте 2011 года было опубликовано предварительное исследование.
Isle of Sheppey
[ редактировать ]Предложение «Маринэйр» было выдвинуто в 1990-х годах. [ 17 ] согласно которому аэропорт будет построен на прибрежном искусственном острове в устье Темзы, к северо-востоку от острова Шеппи . [ 15 ] Когда это предложение было снова выдвинуто на правительственных консультациях в 2002 году, оно было отклонено на основании недостаточности информации и непомерно высоких расходов. [ 16 ] Планы Marinair были разработаны до 1990 года компанией Covell Matthews Partnership и компанией Thames Estuary Airport Company Ltd, созданной для управления проектом под руководством управляющего директора AET Matthews.
Остров Борис/Лондон Британия
[ редактировать ]Предложение об острове Шеппи было возрождено в 2008 году мэром Лондона Борисом Джонсоном , расположенным немного дальше на восток в сторону района Дышащих песков , к северо-востоку от Уитстабла . Заместитель мэра Кит Мальтхаус еще до вступления в должность поддерживал аэропорт в устье Темзы. [ 18 ] В ноябре 2008 года мэр назначил Дуга Окерви (исполнительного председателя Crossrail ) руководить предварительным технико-экономическим обоснованием администрации Большого Лондона. [ 19 ] который в октябре 2009 года определил, что у этого плана «нет логических ограничений». [ 20 ]
Это предложение получило популярное прозвище «Остров Бориса» и часто упоминается так в прессе. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Новая версия проекта под названием «Лондонский аэропорт Британия» была представлена в ноябре 2013 года. [ 24 ] Предполагалось, что аэропорт с шестью взлетно-посадочными полосами. на искусственном острове будет построен [ 25 ] сопоставимо с аналогичным подходом, примененным в международном аэропорту Гонконга . [ 26 ] Схема была предложена Testrad (Thames Estuary Research and Development), первоначально агентством, созданным Джонсоном, но теперь также привлекающим других партнеров, и была отклонена комиссией аэропорта в январе 2014 года в пользу продолжения модернизации Хитроу. Это предложение будет стоить 47,3 миллиарда фунтов стерлингов и будет означать закрытие аэропорта Хитроу . [ 27 ]
Сторонники утверждают, что большим преимуществом этой схемы является то, что она позволит избежать полетов над густонаселенными районами, а также шумового загрязнения и других проблем, которые это вызывает. Некоторые местные советы и Королевское общество защиты птиц выступают против этого плана. [ 28 ] как и нынешние аэропорты Лондона. [ 29 ] Критики полагают, что эта схема непрактична и слишком дорога; Терри Фаррелл сравнил это с грандиозными и нереальными проектами, разработанными нацистским лидером Адольфом Гитлером . [ 30 ]
В начале 2014 года Комиссия аэропортов Великобритании в своем промежуточном отчете не рекомендовала предложение London Britannia. для дальнейшего анализа. [ 31 ]
Аэропорт Темза Хаб
[ редактировать ]Аэропорт Темзы (например, «Дрожащие пески», прозванный «Островом Бориса» в честь Бориса Джонсона , мэра Лондона). [ 32 ] ) — это предложение о размещении узлового аэропорта с 4 взлетно-посадочными полосами на острове Грейн в Кенте. Аэропорт был частью комплексного развития инфраструктуры Thames Hub, разработанного архитекторами Foster + Partners , консультантами по инфраструктуре Halcrow и экономистами Volterra и запущенного в Институте инженеров-строителей в Лондоне 2 ноября 2011 года. [ 33 ] [ 34 ] Thames Hub объединяет железнодорожную, грузовую логистику, авиацию, энергетику и ее передачу, защиту от наводнений и региональное развитие в устье Темзы и соединяет эту инфраструктуру с торговой и коммунальной магистралью, проходящей по всей длине страны.
Аэропорт будет построен на платформе, охватывающей сушу и море у острова Грейн на полуострове Ху . Он будет открыт в 2029 году с первоначальной пропускной способностью 110 миллионов пассажиров в год. [ 35 ] Он будет связан с Лондоном короткой веткой от HS1 , время в пути составит 26 минут.
Это место было выбрано из-за его близости к Лондону — в 34 милях (55 км) от центра и в непосредственной близости от HS1 , до аэропорта можно добраться за 26 минут по высокоскоростной железной дороге . Предложение построить аэропорт на платформе, подобной платформам в Чек Лап Коке в Гонконге и в международном аэропорту Нью-Доха в Катаре , позволит самолетам взлетать и приземляться над водой, что значительно снизит шумовое воздействие и позволит аэропорту работать круглосуточно. день.
Аэропорт будет соответствовать расписаниям дальних рейсов и растущему спросу на азиатском рынке. Таким образом, это подтвердит географическое преимущество Лондона как перевалочного пункта между Северной Америкой и Евразией, которое разрушается сочетанием новых самолетов дальнего действия и появлением сетей, сосредоточенных в глобальном хабе, таком как Дубай.
Предложение об аэропорте Темзы-Хаба было представлено компанией Великобритании Комиссии аэропортов Foster +Partners в июле 2013 года как предлагаемое решение вопроса о том, как Великобритания может сохранить свой статус глобального узла. Будущее оставалось неясным, поскольку этот вариант не входил в первоначальный короткий список Комиссии, но все еще рассматривался. В конце концов Комиссия аэропортов в заявлении, сделанном 2 сентября 2014 года, отклонила его по причине стоимости (возможно, достигающей 100 миллиардов фунтов стерлингов) и ущерба окружающей среде, оставив Гатвик и Хитроу в качестве оставшихся вариантов.
Преимущества
[ редактировать ]Было заявлено о многих преимуществах аэропорта в устье Темзы, особенно в качестве замены Хитроу : [ 15 ] [ 18 ] [ 36 ]
- Рейсы могли прибывать и отправляться круглосуточно.
- Аэропорт будет напрямую связан с железнодорожным сообщением туннеля под Ла-Маншем, что заменит спрос на короткие европейские рейсы более эффективным железнодорожным сообщением, которое снижает выбросы CO 2 в 10 раз за поездку.
- Новый аэропорт будет расположен над водой, а не над землей, что снизит риски, связанные с аварийной посадкой в густонаселенных городских районах или опасениями по поводу столкновений в воздухе на перегруженных взлетно-посадочных полосах.
- Использование существующей инфраструктуры, такой как высокоскоростная железнодорожная линия и расширенная 8-полосная линия M25/M2, потребует гораздо меньше государственного финансирования, и ее будет легче адаптировать, чем в Лондоне для модернизации железной дороги и дорог аэропорта Хитроу.
- Сведет на нет необходимость в спорной третьей взлетно-посадочной полосе в лондонском аэропорту Хитроу или второй взлетно-посадочной полосе в лондонском аэропорту Гатвик или лондонском аэропорту Станстед.
- Прибрежный остров можно легко расширить, а новый барьер поможет контролировать пойму.
- Затраты на развитие аэропорта будут покрыты затратами на строительство нового барьера на Темзе , который будет генерировать электроэнергию с использованием гидроэнергетических турбин.
- Высокоскоростное железнодорожное сообщение с Лондоном, время в пути которого составит около 20 минут, побудит больше пассажиров добраться до аэропорта на общественном транспорте. Противники указывают на возможность строительства высокоскоростного железнодорожного сообщения с Хитроу. Однако такая линия потребует дорогостоящего туннелирования под Лондоном, и в июле 2008 года ее стоимость составила 4,5 миллиарда фунтов стерлингов. [ 37 ]
- Crossrail можно легко расширить для подключения нового аэропорта.
- До Eurostar можно легко добраться через новый аэропорт.
- Согласно предложению Shivering Sands, можно будет добраться до аэропорта из терминалов как в Кенте, так и в Эссексе, что уменьшит объем нового трафика и пробок, возникающих в обоих округах.
- Новые маршруты полетов в новый аэропорт значительно снизят воздействие на воздух и шумовое загрязнение над Лондоном.
- Возрождение обездоленных ворот Темзы .
- Освобождение 2500 акров (10 км²) 2 ) первоклассной земли в Хитроу , недалеко от автомагистрали M4 и с отличным железнодорожным сообщением, очень подходящей для реконструкции жилья.
- Гибкий подход для будущего расширения, например, строительства новых взлетно-посадочных полос или разработки типа Virgin Galactic .
Недостатки
[ редактировать ]Был отмечен ряд недостатков аэропорта в устье Темзы: [ 15 ] [ 16 ]
- Для обслуживания десятков тысяч сотрудников крупного аэропорта потребуются крупные инвестиции в местную инфраструктуру (дороги, железные дороги, школы, больницы).
- Перенос главного аэропорта Лондона в новое место повлечет за собой значительные потрясения, хотя другие крупные города успешно перенесли свои основные аэропорты, в том числе Денвер (1995 г.), Гонконг (1998 г.), Афины (2001 г.), Сеул (2001 г.), Бангкок. (2006 г.), Доха (2013 г.) и Стамбул (2019 г.) [ 18 ] в то время как другие города, такие как Берлин и Монреаль , столкнулись с трудностями при таком переходе.
- В Хитроу произойдет значительная потеря рабочих мест, а это повлияет на экономику западного Лондона.
- Туман станет ключевой трудностью, которую необходимо преодолеть, поскольку он может привести к отмене рейсов. В 2012 году Метеорологическое бюро пришло к выводу, что «новый узловой аэропорт в устье Темзы будет в три раза более подвержен воздействию тумана, чем Хитроу». [ 38 ] [ 39 ]
- Затраты на строительство одного только аэропорта будут значительными: они оцениваются в 11,5 миллиардов фунтов стерлингов для Клиффа и еще в 3,5 миллиарда фунтов стерлингов для схемы прибрежного острова.
- Строительство автомобильного и железнодорожного доступа к аэропорту потребует больших затрат. Они были оценены для Клиффа в 1,8 миллиарда фунтов стерлингов, включая два железнодорожных сообщения с High Speed 1 , автодорожный туннель под Темзой до Бенфлита, в основном для доступа к рынку труда юго-восточного Эссекса, а также другие автомобильные и железнодорожные сообщения. Хитроу полагается на общественный транспорт и финансирование транспортной инфраструктуры; также необходимы серьезные модернизации и их необходимо рассмотреть для железных дорог и автомагистралей.
- Предложения основаны на использовании мощности High Speed 1 ; однако в настоящее время он использует лишь менее 10% своего полного потенциала.
- Строительство искусственного морского острова можно расширить; однако это требует много времени и увеличивает время строительства на 3–5 лет.
- Существует риск столкновения с птицами : выше на прибрежных участках и ниже на морских.
- Уровень спроса на аэропорт в устье Темзы неясен и может потребовать вмешательства правительства, чтобы заставить авиакомпании его использовать.
- Огромная квалифицированная, полу- и неквалифицированная рабочая сила, которая потребуется новому аэропорту (в настоящее время все они расположены в Западном Лондоне или его окрестностях).
- Строительство нового крупного аэропорта с целью расширения пропускной способности может стимулировать увеличение количества рейсов и тем самым увеличить выбросы CO 2 и других парниковых газов, если только не будет подключен канальный туннель, который заменит множество рейсов.
- Наличие затонувшего корабля SS Richard Montgomery , на борту которого находится около 1400 тонн взрывчатки. Безопасный способ убрать обломки, существовавшие с 1944 года, до сих пор не найден.
- Это потребует радикального обновления нынешних схем полетов, основанных на схемах 1970-х годов, а близость к воздушному пространству Нидерландов и Бельгии может вызвать побочные эффекты в других странах, если не спланировать их должным образом, как Хитроу.
- Юго-Восточная Англия (ЮВ) уже высоко развита, а плотность населения (в 2011 году) была третьей (или шестой по другим критериям) по плотности населения в мире. Над многими районами ЮВ уже имеется три или четыре слоя слышимого воздушного движения.
- Добраться до этого места из остальной части страны будет сложнее, чем в Хитроу.
- Строительство аэропорта уничтожит среду обитания тысяч водно-болотных птиц.
- Лондонский аэропорт Саутенд придется закрыть из-за его непосредственной близости к запланированным объектам аэропорта.
- В отчете Юго-восточного партнерства местных предприятий за 2012 год, подготовленном Парсонсом Бринкерхоффом, сделан вывод, что они «не верят, что [аэропорт в устье Темзы] является жизнеспособным решением проблем с пропускной способностью, с которыми сталкивается SE». в краткосрочной перспективе, но «аплодируют тому факту, что долгосрочное решение серьезно обсуждается». [ 40 ]
- Инфраструктура – строительство нового главного аэропорта (и необходимая вспомогательная промышленная, техническая и гостиничная деятельность) может оказаться очень дорогостоящим, особенно для достижения такого же положения и размера терминалов, как в портах Хитроу или Дубай, которые, несмотря на их первоначальный запуск, потребовали больших затрат. дешевизна.
- Стоимость билета в Лондон. Неизвестно, сколько может стоить билет и попадет ли аэропорт в положение лондонских тарифных схем. Положение Хитроу как части системы лондонского метрополитена часто называют разницей в стоимости и времени. Для обычного путешественника основной причиной выбора обычно являются время и стоимость поездки в центр города. Расположение в глубоком море может рассматриваться как преимущество для большинства людей только в том случае, если время в пути (по крайней мере, на общественном транспорте) будет быстрее или будет таким же, как на LHR, и будет стоить меньше, или, например, по тарифу будет как обычный билет для зоны 1. . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
- Близость амстердамского аэропорта Схипхол также повлияет на структуру движения и вынудит самолеты выбирать более окольные траектории полета. [ 45 ]
- Потенциальное вмешательство в работу одного из самых оживленных морских маршрутов в Европе. [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Новый учёный . Деловая информация Рида. 1 февраля 1973 г., стр. 248–249. ISSN 0262-4079 . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Холл, Питер (1982). Великие катастрофы планирования . Издательство Калифорнийского университета. стр. 16–17. ISBN 9780520046078 .
- ^ Темпл, Джулиан (1987). Крылья над Вудли — история Miles Aircraft и Adwest Group . Публикации Астон. стр. 95–96. ISBN 0946627126 .
- ^ Холл, с. 20
- ^ Холл, с. 33
- ^ Холл, с. 37
- ^ «Применение системного анализа в государственной политике» . Открытый университет . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ «Третий лондонский аэропорт: место грязности» . Парламентские дебаты (Хансард) . 26 апреля 1971 года . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ «Королевское согласие» . Парламентские дебаты (Хансард) . Хансард (Коммонс). 25 октября 1973 года . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Холл, стр. 38–39.
- ^ Холл, с. 40
- ^ «Заявление Маплина» . Парламентские дебаты (Хансард) . 18 июля 1974 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Нидэм, Дункан (27 октября 2014 г.). «Маплин: Казначейство и третий аэропорт Лондона в 1970-е годы» . История и политика . История и политика . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Скотт Уилсон (2002). «Предварительный поиск вариантов мощности новых аэропортов для обслуживания юго-востока и востока Англии: окончательный отчет и приложения» . ДфТ.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д Halcrow Group Ltd. (декабрь 2003 г.). «Развитие пропускной способности аэропортов в устье Темзы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2009 года . Проверено 17 января 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с «Будущее воздушного транспорта» . 1 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 г. Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Джон Спеллар (24 июля 2002 г.). «Выступление бывшего министра транспорта Джона Спеллара на конференции Freedom to Fly, посвященной пропускной способности аэропортов и окружающей среде на юго-востоке Англии» . ДфТ. Архивировано из оригинала 11 августа 2007 года . Проверено 17 января 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с Мальтхаус, Кит (23 ноября 2007 г.). «Проблема: Хитроу находится не в том месте» . Таймс . Лондон . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ Мэр Лондона (11 ноября 2008 г.). «Международный инженер проконсультирует мэра по вопросам целесообразности создания аэропорта Темзы» . Мэр Лондона . Проверено 17 января 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Исследование поддерживает аэропорт острова Темза» . Новости Би-би-си . 19 октября 2009 года . Проверено 19 октября 2009 г.
- ^ Крис Гурли и Дипеш Гадер (21 сентября 2008 г.). « Аэропорт «Остров Борис» может заменить Хитроу» . Санди Таймс . Лондон.
- ^ Пиппа Крерар (1 марта 2010 г.). « Аэропорт «Остров Борис» вызовет хаос в европейских авиарейсах, говорят авиакомпании» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года.
- ^ «Аэропорты Хитроу и Гатвик: министры обдумывают железнодорожное сообщение» . Новости Би-би-си . 8 октября 2011 г.
- ^ « Представлен проект лондонского аэропорта «Остров Бориса»» . Новости Би-би-си . 11 ноября 2013 г.
- ^ «Будут представлены новые планы строительства аэропорта Темзы в устье реки с шестью взлетно-посадочными полосами» . Эхо . Базилдон. 10 ноября 2013 г.
- ^ Дэвис, Пол Дж.; Пикфорд, Джеймс (17 октября 2013 г.). «Борис Джонсон обнародовал план аэропорта на острове Темза с остановкой в Гонконге» . Файнэншл Таймс . Лондон.
- ^ «Лондонская Британия: Зал прибытия Европы» (PDF) . testrad.co.uk . 13 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2013 г. . Проверено 14 января 2020 г. .
- ^ «Комиссия аэропорта в Медуэе по поводу планов устья Темзы» . Новости Би-би-си . 13 июня 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Борода, Мэтью; Крерар, Пиппа (17 октября 2013 г.). «Схема аэропорта на острове Борис «тонет», - говорит руководитель аэропорта Гатвик» . Лондонский вечерний стандарт .
- ^ Борода, Мэтью (15 июля 2013 г.). «Архитектор критикует «безумный» план строительства узла устья Темзы стоимостью 65 миллиардов фунтов стерлингов» . Лондонский вечерний стандарт . п. 1.
- ^ «Письмо Комиссии аэропортов» (PDF) . Исследования и разработки устья Темзы. 16 января 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Борис Джонсон снимает с мели план аэропорта в устье Темзы» . Новости Би-би-си . 20 марта 2016 г. Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ «Хаб Темзы» . «Хаб Темзы»: комплексное видение Британии . Фостер+Партнеры, Халкроу, Вольтерра. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
- ^ " Хаб Темзы " Фостер + Партнеры
- ^ «Аэропорт Темза-Хаб: эскизное предложение Комиссии аэропортов» (PDF) . Фостер+Партнеры 2013.
- ^ Предложение Marinair дает множество аргументов в пользу строительства аэропорта в устье Темзы.
- ^ «Предложение на 4,5 миллиарда фунтов стерлингов на расширение высокоскоростной железной дороги» . Аруп. 23 июля 2008 года . Проверено 17 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Устье Темзы в три раза туманнее Хитроу» . Новости Би-би-си . 22 августа 2012 года . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ «Рейсы аэропортов Хитроу и Лондон-Сити прерваны из-за тумана» . Новости Би-би-си . 12 декабря 2012 года . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ «Аэропорт в устье Темзы не является «краткосрочным» решением» . Аэропорт международный. 4 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Чештина. «Руководство по полетам в второстепенные аэропорты» . Путеводитель по бюджетным авиакомпаниям . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Гатвик против Хитроу: Блог о путешествиях Алекса» .
- ^ «Метро — лондонское метро до Хитроу» . Хитроуэйрпорт.com . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Предлагаемый аэропорт Thames Hub находится в «самом худшем месте», говорят авиадиспетчеры» . Хранитель . 14 апреля 2012 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «Ответ на ваши вопросы: аэропорт устья Темзы» . 14 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Положительная реакция мэра Лондона на концепцию Маринара. август 2008 г.
- Рекомендации кабинету совета Медуэя по технико-экономическому обоснованию аэропорта в устье Темзы , январь 2010 г.
- В ответ на запрос о свободе информации Министерство транспорта опубликовало свои файлы по проекту аэропорта Маплин.
- Комиссия аэропортов: промежуточный отчет , 17 декабря 2013 г.