Jump to content

Гутрам Гаут

Координаты : 52 ° 47'13 "N 0 ° 15'32" W  /  52,787 ° N 0,259 ° W  / 52,787; -0,259

Гутрам Гаут
От реки Глен до Гутрама Гаута
Гутрам Гаут расположен в Линкольншире.
Гутрам Гаут
Гутрам Гаут
Расположение в Линкольншире
Ссылка на сетку ОС ТФ175225
Лондон 85 миль (137 км) к югу
Гражданский приход
Округ
графство Шайр
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый индекс района ПЭ11
Полиция Линкольншир
Огонь Линкольншир
Скорая помощь Ист-Мидлендс
Список мест
Великобритания
Англия
Линкольншир
52 ° 47'13 "N 0 ° 15'32" W  /  52,787 ° N 0,259 ° W  / 52,787; -0,259

Гутрам-Гаут — небольшое поселение в Южной Голландии, , Англия округ Линкольншир . Он расположен в 5 милях (8 км) к востоку от Борна и к западу от Сполдинга , а также на излучине реки Глен . [ 1 ]

Слово «гоут» относится к шлюзу или оттоку. [ 2 ] [ 3 ] хотя происхождение этого слова с полной уверенностью не известно. Похоже, это родственно французскому слову égout — канализация. Хотя в современном сознании слово «канализация» ассоциируется с грязной водой, это не всегда было так. [ 4 ] На болотах есть несколько топонимов «гаут», в том числе « Говт Антона» . В ссылке [ 5 ] Это было до насосных работ, близлежащий пункт взимания платы за проезд на магистрали был известен как Гутрам Кот . [ 6 ] Это показательно, поскольку, хотя написание и форма названия значительно различаются, похоже, нет никаких упоминаний об использовании слова «gowt» в связи с Котом Гутрама до установки парового двигателя. Более раннее название все еще использовалось одновременно с использованием двигателя. [ 7 ]

В 1189 году, когда Ричард I вырубил леса Спалдинга и Пинчбека, Гутрамс Гаут был известен как Гудрамсенде , а предшественником соседнего Сорокафутового Дрена был Мидфендик . [ 8 ]

Насосная станция

[ редактировать ]

насос с ветряным приводом . черпачный Еще в 1766 году здесь работал [ 9 ] В 19 и начале 20 века существовала паровая дренажная машина. [ 10 ] [ 11 ] созданный в соответствии с парламентскими актами 1841 и 1843 годов. [ 11 ] [ 12 ]

Парламентский акт 1841 года разрешил строительство двигателя для осушения Борн-Норт-Фен, заменив двигатели (вероятно, ветряные мельницы), построенные после закона 1776 года, которые были описаны как «полуразрушенные, обветшавшие и полностью демонтированные». Закон 1843 года передал всю ответственность за этот двигатель и дренаж от комиссаров Блэк-шлюза комиссарам Борнского Северного Фена. [ 7 ] разделение обязанностей, которое продолжалось до окончания Второй мировой войны.

Машина для подъема воды из болота расположена на берегу сорокафутового водостока в Гутерам-Коте и была построена компанией Butterly Iron Company. Он состоит из конденсационного двигателя мощностью 30 л.с., давление в котле первоначально составляло 6 фунтов, но теперь увеличилось до 9 фунтов. Цилиндр имеет диаметр 45 дюймов и ход поршня 6 футов. Двигатель работает на железном ковшовом колесе длиной 15 футов. в диаметре и 4 фута. 3 дюйма шириной, с 30 черпаками, длиной 3 фута. 10 дюймов. Провал регулируется вертикальным челноком, расположенным возле колеса, при этом допускается падение около 2 футов. Максимальный подъем составляет 4 фута, напор и падение - 6 футов. Двигатели останавливаются при достижении этого подъема, поскольку тогда уровень воды достигает отметки, установленной в соответствии с положениями Закона. Колесо делает 4,5 оборота в минуту, а двигатель 19. При полной напоре за 24 часа расходуется 2,5 тонны угля. Это дает расход угля 200,37 фунта. на лошадиную силу в час фактически поднятой воды, что очень экстравагантно, современные двигатели и центробежные насосы , работающие с расходом 4,5 фунта. в час; в то время как максимальный вес, разрешенный властями Нидерландов, составляет 6,60 фунта.

Площадь осушенных земель составляет около 4000 акров, но налогообложению подлежат только 3500 акров.

Уровень Фена варьируется от 4 футов. до 6 футов. выше точки отсчета боеприпасов или с высоты 12 футов. до 13 футов. над подоконником Черного шлюза, находящегося на расстоянии 20 миль.

- Уиллер, WH, История болот Южного Линкольншира. [ 7 ]

Далее в книге описывается, как предложения о замене двигателя были сделаны в 1881 году, но не были приняты до того, как Уилер вышел в печать.

Однако в 1895 году черпачное колесо было заменено на 20-дюймовый (510 мм) центробежный насос производства Easton & Anderson . Затем, в 1918 году, паровой двигатель был заменен горизонтальным газовым двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт), который приводил в движение насос Истона и Андерсона посредством ремня. В 1933 году были добавлены двухцилиндровый дизель Ruston и насос Gwynnes . [ 11 ]

Сейчас на объекте нет насосных станций. [ 13 ] только станция телеметрии осадков для Агентства по охране окружающей среды . [ 14 ]

География

[ редактировать ]

Гутрам Гаут попадает в зону дренажа Внутреннего дренажного управления Черного шлюза . [ 15 ] Он находится на южном, верхнем по течению конце Южного сорокафутового дренажа и является местом, выбранным для нового шлюза, обеспечивающего движение транспорта в реку Глен в рамках проекта Fens Waterways Link .

На участке расположено несколько зданий сельскохозяйственного назначения, на противоположной стороне дороги находится ферма Глен, а на противоположной стороне реки Глен — ферма Уиллоу-Три. Гутрам Гаут обслуживается службой Delaine Buses 302 до Сполдинга и службой микроавтобусов Lincolnshire CallConnect .

  1. ^ Лист 130 «Грэнтем» (Карта). 1:50000. ОС Лендрейнджер. Обзор боеприпасов ГБ. 8 мая 2007 г. ISBN.  978-0-319-22929-3 . Проверено 11 ноября 2009 г.
  2. ^ Пересмотренный полный словарь Вебстера . 1913 г. - дает это слово как местное произношение «Go Out».
  3. ^ Джон Хобсон Мэтьюз, изд. (1905). Кардифф Рекордс . Том. 5, «Глоссарий». стр. 557–598 . Проверено 26 ноября 2009 г. – определяет Гоут как «Водопровод под землей». Канализационная труба. Шлюз, через который болотная вода течет из вод в море». (рин — слово из Сомерсета, но неизвестное в болотах)
  4. ^ Краткий Оксфордский словарь английского языка, переиздание 1972 года: «канализация».
  5. ^ «Дороги Патерсона, восемнадцатое издание, 1826 г.» , Галерея Архива Борна. Проверено 15 августа 2011 г.
  6. ^ Дороги Патерсона; являющееся совершенно оригинальным и точным описанием всех прямых и основных перекрестков дорог Англии и Уэльса с частью дорог Шотландии (18-е изд.). Лондон: Эдвард Могг. 1826. Сборник маршрутных карт.
  7. ^ Jump up to: а б с Уиллер, Уильям Генри (1896). История болот Южного Линкольншира (2-е изд.). Бостон, Лондон: Дж. М. Ньюкомб и Симпкин, Маршалл и Ко. с. 281. дои : 10.1680/ahotfosl2e.50358 .
  8. ^ Халлам, HE (1965). Поселение и общество, исследование ранней аграрной истории Южного Линкольншира . Издательство Кембриджского университета. стр. 64, 65.
  9. ^ «Официальная история IDB Black Sluice» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года.
  10. ^ « Англия – Линкольншир: 141/NE», Обзор боеприпасов 1:10,560 – Эпоха 1 (1889 г.)» .
  11. ^ Jump up to: а б с Хинде, KSG (2006). Насосные двигатели Фенланда . Эшборн, Дербишир: Библиотека коллекционеров достопримечательностей. п. 184. ИСБН  1-84306-188-0 .
  12. ^ Уиллер, Уильям Генри (1896). История болот Южного Линкольншира. 2-е издание (факсимиле, изд. 1990 г.). Стэмфорд: Пол Уоткинс. стр. 279–283. ISBN  1-871615-19-4 .
  13. ^ «Список насосных станций Black Sluice IDB - Гутрам Гаут не упоминается» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
  14. ^ Географические фотографии Гутрама Гаута, включая современную дождевую станцию.
  15. ^ «Чёрный шлюз ИДБ» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47b8a1120349ed484b156d668ece0012__1676525700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/12/47b8a1120349ed484b156d668ece0012.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guthram Gowt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)