Гутрам Гаут
Гутрам Гаут | |
---|---|
![]() От реки Глен до Гутрама Гаута | |
Расположение в Линкольншире | |
Ссылка на сетку ОС | ТФ175225 |
• Лондон | 85 миль (137 км) к югу |
Гражданский приход | |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый индекс района | ПЭ11 |
Полиция | Линкольншир |
Огонь | Линкольншир |
Скорая помощь | Ист-Мидлендс |
Гутрам-Гаут — небольшое поселение в Южной Голландии, , Англия округ Линкольншир . Он расположен в 5 милях (8 км) к востоку от Борна и к западу от Сполдинга , а также на излучине реки Глен . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Слово «гоут» относится к шлюзу или оттоку. [ 2 ] [ 3 ] хотя происхождение этого слова с полной уверенностью не известно. Похоже, это родственно французскому слову égout — канализация. Хотя в современном сознании слово «канализация» ассоциируется с грязной водой, это не всегда было так. [ 4 ] На болотах есть несколько топонимов «гаут», в том числе « Говт Антона» . В ссылке [ 5 ] Это было до насосных работ, близлежащий пункт взимания платы за проезд на магистрали был известен как Гутрам Кот . [ 6 ] Это показательно, поскольку, хотя написание и форма названия значительно различаются, похоже, нет никаких упоминаний об использовании слова «gowt» в связи с Котом Гутрама до установки парового двигателя. Более раннее название все еще использовалось одновременно с использованием двигателя. [ 7 ]
В 1189 году, когда Ричард I вырубил леса Спалдинга и Пинчбека, Гутрамс Гаут был известен как Гудрамсенде , а предшественником соседнего Сорокафутового Дрена был Мидфендик . [ 8 ]
Насосная станция
[ редактировать ]насос с ветряным приводом . черпачный Еще в 1766 году здесь работал [ 9 ] В 19 и начале 20 века существовала паровая дренажная машина. [ 10 ] [ 11 ] созданный в соответствии с парламентскими актами 1841 и 1843 годов. [ 11 ] [ 12 ]
Парламентский акт 1841 года разрешил строительство двигателя для осушения Борн-Норт-Фен, заменив двигатели (вероятно, ветряные мельницы), построенные после закона 1776 года, которые были описаны как «полуразрушенные, обветшавшие и полностью демонтированные». Закон 1843 года передал всю ответственность за этот двигатель и дренаж от комиссаров Блэк-шлюза комиссарам Борнского Северного Фена. [ 7 ] разделение обязанностей, которое продолжалось до окончания Второй мировой войны.
Машина для подъема воды из болота расположена на берегу сорокафутового водостока в Гутерам-Коте и была построена компанией Butterly Iron Company. Он состоит из конденсационного двигателя мощностью 30 л.с., давление в котле первоначально составляло 6 фунтов, но теперь увеличилось до 9 фунтов. Цилиндр имеет диаметр 45 дюймов и ход поршня 6 футов. Двигатель работает на железном ковшовом колесе длиной 15 футов. в диаметре и 4 фута. 3 дюйма шириной, с 30 черпаками, длиной 3 фута. 10 дюймов. Провал регулируется вертикальным челноком, расположенным возле колеса, при этом допускается падение около 2 футов. Максимальный подъем составляет 4 фута, напор и падение - 6 футов. Двигатели останавливаются при достижении этого подъема, поскольку тогда уровень воды достигает отметки, установленной в соответствии с положениями Закона. Колесо делает 4,5 оборота в минуту, а двигатель 19. При полной напоре за 24 часа расходуется 2,5 тонны угля. Это дает расход угля 200,37 фунта. на лошадиную силу в час фактически поднятой воды, что очень экстравагантно, современные двигатели и центробежные насосы , работающие с расходом 4,5 фунта. в час; в то время как максимальный вес, разрешенный властями Нидерландов, составляет 6,60 фунта.
Площадь осушенных земель составляет около 4000 акров, но налогообложению подлежат только 3500 акров.
Уровень Фена варьируется от 4 футов. до 6 футов. выше точки отсчета боеприпасов или с высоты 12 футов. до 13 футов. над подоконником Черного шлюза, находящегося на расстоянии 20 миль.
- Уиллер, WH, История болот Южного Линкольншира. [ 7 ]
Далее в книге описывается, как предложения о замене двигателя были сделаны в 1881 году, но не были приняты до того, как Уилер вышел в печать.
Однако в 1895 году черпачное колесо было заменено на 20-дюймовый (510 мм) центробежный насос производства Easton & Anderson . Затем, в 1918 году, паровой двигатель был заменен горизонтальным газовым двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт), который приводил в движение насос Истона и Андерсона посредством ремня. В 1933 году были добавлены двухцилиндровый дизель Ruston и насос Gwynnes . [ 11 ]
Сейчас на объекте нет насосных станций. [ 13 ] только станция телеметрии осадков для Агентства по охране окружающей среды . [ 14 ]
География
[ редактировать ]Гутрам Гаут попадает в зону дренажа Внутреннего дренажного управления Черного шлюза . [ 15 ] Он находится на южном, верхнем по течению конце Южного сорокафутового дренажа и является местом, выбранным для нового шлюза, обеспечивающего движение транспорта в реку Глен в рамках проекта Fens Waterways Link .
На участке расположено несколько зданий сельскохозяйственного назначения, на противоположной стороне дороги находится ферма Глен, а на противоположной стороне реки Глен — ферма Уиллоу-Три. Гутрам Гаут обслуживается службой Delaine Buses 302 до Сполдинга и службой микроавтобусов Lincolnshire CallConnect .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лист 130 «Грэнтем» (Карта). 1:50000. ОС Лендрейнджер. Обзор боеприпасов ГБ. 8 мая 2007 г. ISBN. 978-0-319-22929-3 . Проверено 11 ноября 2009 г.
- ^ Пересмотренный полный словарь Вебстера . 1913 г. - дает это слово как местное произношение «Go Out».
- ^ Джон Хобсон Мэтьюз, изд. (1905). Кардифф Рекордс . Том. 5, «Глоссарий». стр. 557–598 . Проверено 26 ноября 2009 г. – определяет Гоут как «Водопровод под землей». Канализационная труба. Шлюз, через который болотная вода течет из вод в море». (рин — слово из Сомерсета, но неизвестное в болотах)
- ^ Краткий Оксфордский словарь английского языка, переиздание 1972 года: «канализация».
- ^ «Дороги Патерсона, восемнадцатое издание, 1826 г.» , Галерея Архива Борна. Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ Дороги Патерсона; являющееся совершенно оригинальным и точным описанием всех прямых и основных перекрестков дорог Англии и Уэльса с частью дорог Шотландии (18-е изд.). Лондон: Эдвард Могг. 1826. Сборник маршрутных карт.
- ^ Jump up to: а б с Уиллер, Уильям Генри (1896). История болот Южного Линкольншира (2-е изд.). Бостон, Лондон: Дж. М. Ньюкомб и Симпкин, Маршалл и Ко. с. 281. дои : 10.1680/ahotfosl2e.50358 .
- ^ Халлам, HE (1965). Поселение и общество, исследование ранней аграрной истории Южного Линкольншира . Издательство Кембриджского университета. стр. 64, 65.
- ^ «Официальная история IDB Black Sluice» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года.
- ^ « Англия – Линкольншир: 141/NE», Обзор боеприпасов 1:10,560 – Эпоха 1 (1889 г.)» .
- ^ Jump up to: а б с Хинде, KSG (2006). Насосные двигатели Фенланда . Эшборн, Дербишир: Библиотека коллекционеров достопримечательностей. п. 184. ИСБН 1-84306-188-0 .
- ^ Уиллер, Уильям Генри (1896). История болот Южного Линкольншира. 2-е издание (факсимиле, изд. 1990 г.). Стэмфорд: Пол Уоткинс. стр. 279–283. ISBN 1-871615-19-4 .
- ^ «Список насосных станций Black Sluice IDB - Гутрам Гаут не упоминается» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Географические фотографии Гутрама Гаута, включая современную дождевую станцию.
- ^ «Чёрный шлюз ИДБ» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Гутрамом Гаутом, на Викискладе?
- Пени, Роберт; «Архив Борна: Места Борна» , Boar.org.uk
- «Изображения в TF1722» , Geograph.org.uk. Местные фотографии Гутрама Гаута, включая современную дождевую станцию.