Jump to content

Witham судоходные стоки

(Перенаправлено из Закона о дренаже WITHAM 1762 )

Witham судоходные стоки
Акведук Cowbridge несет в каменном сливе через слив Cowbridge
Спецификации
Максимальная длина лодки 70 футов 0 в (21,34 м)
Максимальный лодок 10 футов 0 в (3,05 м)
Замки 2
(3 других замка не существуют)
Статус Навидится летом
Навигационный орган Witham четвертый округ IDB
История
Оригинальный владелец Witham четвертый дренажный район
Главный инженер различный
Дата действия 1801
Дата первого использования 1780 -е годы
География
Начальная точка Подагра Антона , Бостон
Конечная точка различный

Судоходные стоки Witham расположены в Линкольншире , Англия Witham , и являются частью гораздо большей дренажной системы, управляемой внутренней дренажной доской . Четвертый район Witham включает в себя Восточный Фен и Западный Фен, к северу от Бостона , который вместе покрывает площадь 97 квадратных миль (250 км 2 ) В общей сложности насчитывается более 438 миль (705 км) дренажных каналов, из которых менее 60 миль (97 км) навигаются. Навигация, как правило, возможна только в летние месяцы, так как дренажи поддерживаются на более низком уровне зимой и подвергаются внезапным изменениям уровня в результате их первичной дренажной функции, которая может оставить лодки. Доступ к стокам от реки Witham у Anton's Gowt Lock.

Район ограничен рекой с югом и западом, а река крутой на севере. С 11 -го века были предприняты попытки предотвратить наводнение FEN, чтобы их можно было использовать для сельского хозяйства. В семнадцатом веке был сделан крупный аванс, когда искатели приключений построили стоки в обмен на права на некоторые из восстановленных земель, но успех был недолгим, поскольку фенмэни и простые люди оказали беспорядки в 1642 году и уничтожили произведения. Дальнейшие попытки слить палочки были сделаны в восемнадцатом веке, и первые предложения по использованию стоков для навигации были сделаны в 1779 году.

Большинство дренажных каналов, которые в настоящее время очевидны, были построены в соответствии с авторитетом парламента, полученного в 1801 году. Планы по схеме были составлены инженером -строителем Джоном Ренни . Лучший дренаж был достигнут с 1860 -х годов, со зданием паровых станций. Паровые двигатели были позже заменены дизельными двигателями, и теперь многие из них используют электрические насосы. Чувствительное восстановление некоторых насосных станций в 1980 -х и 1990 -х годах привело к тому, что IDB Четвертого округа была вручена награда за дизайн.

Первоначально было пять замков в системе, в том числе Lock Anton's Gowt . Замок Cowbridge - единственный другой, который все еще работает. Доступ на лодке к сливке и утечке для утилизации, которые истощают восточный фен, больше невозможен, потому что был заполнена Lock Lock East Fen, который подключил к остановку ковридж с остальной частью системы, в то время как камера замка на насосной станции Lade Bank была Повторно используется для размещения дополнительных насосов. Многие из структур, построенных в рамках обновления Ренни в начале 1800-х годов, выживают в почти оригинальном состоянии и указаны II .

География

[ редактировать ]

Область, в которой лежат стоки, - это Фенланд , большая часть которого примерно на уровне моря, и находится на юго -западе у реки с рекой и на юго -востоке низким иловым хребтом морского происхождения, который отделяет его от промывки . Северная граница определяется Конингсби на северо -западе, Спилсби и южным краем Линкольнширского Волдса на севере, а также Уэйнфлит и река крутой на северо -востоке. [ 1 ] [ 2 ] Он разделен на Восточный Фен и Западный Фен, разделенный полосой более высокой земли, длиной около 7 миль (11 км) и шириной 0,5 мили (0,8 км), на которых расположены деревни Стикфорд , Стикни и Сибси . [ 3 ] Дорога A16 следует за этой более высокой землей, [ 4 ] который имеет ледниковое происхождение. Исторически, юго -западный участок Западного Фен недалеко от реки Вилт назывался Wildmore Fen, но гидравлически они образуют один фен. В общей сложности FENS занимает площадь около 97 квадратных миль (250 км 2 ). [ 2 ]

Большинство FEN были очень парохиальными , состоящими из огромного общего , на котором люди из окружающих деревень имели права выпасаны. Это может быть использовано только летом, как до того, как проводятся дренажные работы, Восточный Фен истощался на севере к крутой реке, и в зимние месяцы большая часть этой реки выгружалась в Фен, вызывая широко распространенное наводнение. [ 5 ]

Район подвергался наводнениям на протяжении веков, как из рек, так и с моря. Несмотря на то, что есть доказательства оккупации региона римлянами, саксами, датчанами и норманцами, первые ссылки на защиту от наводнения происходят в 11 -м и 12 -м веках, когда монахи построили морской банк, чтобы удерживать приливы от своих сельскохозяйственных земель. В 1142 году была построена шлюз, чтобы улучшить ее для навигации, а комиссии канализации были назначены в 13 -м веке. Они были уполномочены исследовать любые проблемы с дренажом региона, могли назначить подрядчиков для выполнения работы по исправлению таких проблем, и им пришлось оценить, как эта работа будет финансироваться. Наводнения в 1394 году привели к решению восстановить шлюзу в Уэйнфлете, причем деревни затронули оплату затрат на строительство. [ 6 ]

Попытки увеличить некоторые стоки на Восточном и Западном Фенсе зарегистрированы герцогством Ланкастера в 1532 году. Вейнфлит -Хейвен, как считается, не подходит в качестве выхода для воды, которая, следовательно, была направлена ​​на реку и Бостон -прив. Первый слив Maud Foster был вырезан в 1568 году, от Cowbridge до Haven , [ 7 ] Но в 1631 году это было неадекватно, так как в обоих палатах было широко распространено наводнение, что привело к тому, что сэр Энтони Томас, Джон Варсопп и другие авантюристы были поручено увеличить утечку Мод и построить новый переход, где он уволен в убежище. Поскольку не было никаких денег, чтобы заплатить за работы, авантюристы должны были быть предоставлены землю из того, что было истощено в компенсации. Они потратили около 30 000 фунтов стерлингов, и им дали 16 300 акров (6600 га), что приносило арендную плату в размере 8000 фунтов стерлингов в год. Еще 20 000 фунтов стерлингов было потрачено на улучшение земли, которую им дали. [ 8 ] Не все были в пользу работы, как в 1642 году многие из тех, кто ранее имел общие права на землю, сформировали толпу и уничтожили шлюзы, дома и сельскохозяйственные культуры. Их действия, вероятно, включали уничтожение новой шлюзы Мод. Авантюристы обратились в Палату лордов , но в Палате общин были безуспешными , где они противостояли простым. Палата общин постановила, что судьи мира должны предотвратить и подавлять беспорядки, но не принимали сторону ни с одной из сторон. Последовал судебный иск, который выиграли простые люди, в результате чего Суд канализации снова несет ответственность за дренажные вопросы, но канавы и шлюхи оставались разрушенными в течение многих лет. [ 9 ] Мод Фостер Дренаж был снова расширен в 1734 году, когда была построена еще одна новая шлюза. [ 10 ] Уполномоченные Четвертого Дренажного района были созданы в соответствии с актом парламента в 1762 году ( 2 Geo. 3. c. 32), но Восточный Фен и район, управляемый судом канализации, был специально исключен из их сферы влияния. [ 6 ]

Закон о дренаже Witham 1762
Act of Parliament
Long titleAn Act for draining and preserving certain low lands called the Fens, lying on both sides of the river Witham, in the county of Lincoln; and for restoring and maintaining the navigation of the said river, from the High Bridge, in the city of Lincoln, through the borough of Boston, to the sea.
Citation2 Geo. 3. c. 32
Dates
Royal assent2 June 1762
Witham судоходные стоки
Восточный водоотер
B1183 Revesby Bridge
Hagnaby Lock (без ворот)
Торп утечка
Новая утечка Болингброка
Колокол вода сливает
Корм -дайка
Западный фен
A16 Bar Bridge
Медлай Слив
Пусть банк перекачивает STN (формы блокировки)
B1192 Hough Bridge
Железнодорожный мост
Западный Фен Дренаж
B1183/4 мосты
Замок Дайк
Newham Drain
Утечка в пляле
Стоунбридж Дренаж
Frith Bank Drain
Подагра Антона + Ковбридж
Lock East Fen (заполнен)
Ривер Виам
Коровьи шипы
Железнодорожные мосты
Большой шлюз
A16 Road Bridges
Бостон
Мод Фостер Стеж и Стол
Black Sluice Lock SF-FD
Шлюза для плиты
Утечка и перекачка STN
Приюта

По мере того, как стоки стали шире и более обширными, были предложения использовать их для навигации, и замок в Gowt Anton был впервые предложен в 1779 году. Средства не были доступны в то время, и поэтому земельные двери были построены, чтобы лодки могли получить доступ к Джаки до тех пор, пока замок не был завершен в 1813 году. [ 11 ]

Гражданское строительство

[ редактировать ]

В 1784 году мельница была увеличена, с намерением использовать его для слива частей Восточного Фен, но это действие было остановлено, что фенмэки блокировали канализацию, поскольку они жили по рыбалке, фонарям и сокращению тростников, и эти действия угрожали дренаж. Уполномоченное была представлена ​​петицией, подписанную 105 фенменом, из которых 86 были достаточно грамотны, чтобы написать свое собственное имя. В результате была построена шлюза на канализации Валентина, которая поддерживала уровень воды в Восточном Фен на высоте, достаточной для того, чтобы фенмэнь продолжили свой образ жизни. [ 12 ] В течение восемнадцатого века были сделаны серия сообщений инженерами -строителями Джона Смитона , Джона Гранди -старшего , его сына Джона Гранди -младшего , Лэнгли Эдвардса и других, но для их реализации не было предпринято никаких действий. Поскольку сэр Джозеф Бэнкс из аббатства Revesby настаивал на решении, инженера -строителя Джона Ренни попросили составить план для дренажа обоих фен. Энтони Бауэр и Джеймс Мюррей провели обследования, и Ренни выпустил свой отчет в сентябре 1800 года. Он пришел к выводу, что выходы в Wainfleet и Maud Foster были неадекватными, и что внутренний дренаж Fens не был эффективным. Он предложил стоять с водой, чтобы собрать сток из Wolds, чтобы он не попал в FENS, и новую приливную шлюза в холле, ближе к стирке, чем в розетке Maud Foster. После того, как некоторые незначительные споры были разрешены, план сформировался в основе акта парламента, полученного в 1801 году. [ 2 ]

Закон 1801 года был дополнен вторым актом, полученным через два года. Основными инженерными работами были канал West Fen Catchwater, 13,4-мильный (21,6 км) канал вокруг северного края Западного Фен; Восточный водоотер-водоотер, 9,4-мильный (15,1 км) канал вокруг северного края Восточного Фен; Сток Стоунбридж, 4,2-мильный (6,8 км) канал, который подключил вишневый уголок с Коубриджем; модернизация утечки Мод Фостер и обеспечение новой шлюза, где он встретил убежища; и строительство утечки в пятно, проходящее на 13,5 мили (21,7 км) от Тойнтона Святого Петра до новой шлюзы для холмы . Большинство основных стойков, которые в настоящее время судоходны, были раскопаны или улучшены в рамках этой работы, в том числе Dyke Castle, Frith Bank Drain, Medlam Drain, Newham Drain и West Fen Drain в Западном Фен. В дополнение к утечке холм, утечка Barlode, слив Bellwater, корм для дайки, Lade Bank и Thorpe Crain были построены в Восточном Фен. В следующем году была открыта шлюз для холмы в 1806 году, и в следующем году был завершен новая шлюза Ренни Мод Фостер. [ 13 ] В соответствии с действиями, район дренажа был расширен, чтобы включить Восточный Фен. Хотя Бостон был затоплен в 1810 году, вскоре после этого были объявлены Восточные и Западные Фенс. [ 6 ]

Строительство шлюза для холмы была первой, когда известно, что паровой двигатель использовался в связи с дренажом Fens. Чтобы сохранить фонды для шлюза свободной от воды, они были выкачены паровым двигателем Boulton & Watt, оцененным при 6 л.с. (4,5 кВт). Машина длилась как минимум до 1814 года, всего за 3 года до того, как в Саттон -стрит в Эдмунде была построена первая постоянная паровая насосная станция . [ 14 ] Существует небольшой канализацию, которая проходит на восток от Медлайского Дренага до нового Болингброка . Вероятно, это было построено Джоном Паркином в начале 19 -го века, чтобы обеспечить доступ к каналу в деревню, которую, как он надеялся, станет рыночным городом. [ 15 ]

Четвертый округ был продлен в 1818 году, после еще одного отчета Ренни на нижних границах реки крутой. В том же году был получен акт парламента, который разрешил выпрямление реки, и добавление 6740 акров (2730 га), впоследствии известное как «5000 акров», к району. Эта область была расположена на северо-восточном берегу реки крутой, а ее основной дренажный канал был подключен к дренажу колокола водой тремя овальными кирпичными туннелями, каждые 47 ярдов (43 м), которые проходят под рекой. Туннели были завершены в 1821 году и были полностью скрыты до тех пор, пока строительство насосной станции Lade Bank в 1867 году не снизило уровень воды. [ 16 ]

Накачанный дренаж

[ редактировать ]

В 1860 -х годах первые попытки слить палочки путем перекачки, так как стали доступны подходящие паровые двигатели. Уровень земли в обширной зоне торфяных земель в северной половине Восточного Фен неуклонно падал с тех пор, как FEN впервые был истощен, а Закон о том, как дренаж (Четвертый район), который был получен в 1867 году, уполномочил строительство парового происхождения Насосная станция в Lade Bank, которая была завершена к сентябрю, для решения этой проблемы. Залив шлюз для шлюзы в плюсах был исправлен положениями Закона об улучшении переоборудования, принятый позже в том же году. [ 6 ] Насосная станция Lade Bank имела две насосные скважины, каждая из которых содержит насос с двойным вереткой Appold, и каждая была обусловлена ​​парой паровых двигателей с конденсацией высокого давления. Пара двигателей была оценена с мощностью 240 лошадиных сил (180 кВт) и могла качать 350 тонн в минуту (514 мегалитр в день (MLD)). Стоимость установки составила 17 000 фунтов стерлингов. [ 17 ]

Королевская комиссия в 1927 году рассмотрела роль, которую сыграли различные виды дренажных тел, и Закон о дренаже земель 1930 года стремился объединить их, создавая платы по водосбору, ответственные за основные реки и внутренние дренажные платы , ответственные за дренаж низкого -лирующие области, такие как фен. Закон также расширил четвертый округ, чтобы включить район, ранее управляемый Судом канализации Skirbeck, а IDB Четвертого округа стал ответственным органом для дренажа с 1 апреля 1935 года. [ 6 ] Насосная станция Thorpe Pulvert была построена и заказана в 1938 году, чтобы перекачать воду из 5000 акров в реку. Туннели Ренни были сохранены, но вода проходит только в Восточный Фен на низких потоках, а шлюза защищает вход вверх по течению в туннели. [ 18 ] Модернизация насосной станции Lade Bank от паровых двигателей до нефти была завершена в 1940 году, [ 6 ] С новым оборудованием, состоящим из трех дизельных двигателей Ruston, подключенными к 50-дюймовым (130 см) насосам Gwynnes, установленными в новом здании. Старое здание было сохранено, хотя паровые двигатели, которые в случае размещения были отменены. [ 17 ] Вскоре после второй мировой войны были одобрены планы на насосную станцию ​​в шлюз для холмей, чтобы заменить гравитационный переход, и станция была полностью заказана в 1957 году. Дистанционный наводнение в Северном море в 1953 году , которое повлияло на большую часть восточного побережья. Англии оказала мало влияния в четвертом округе. [ 6 ]

В 1956 году началась работа над новым переоборудованием для утечки пятно к юго-востоку от старых шлюзов. Была построена насосная станция, содержащая три дизельных двигателя Allen, каждая из которых управляет 88-дюймовым (220 см) насосом. Станция могла разряжать 800 тонн в минуту (1175 млд), когда работали все три насоса. [ 19 ] Как только станция была завершена, старая шлюза была заблокирована. Дальнейшие улучшения дренажа области произошли в ближайшие несколько лет, причем насосная станция была построена в Horgle Horseshoe , на восточном краю района, в 1959 году, и первый электрический насос, установленные на насосной станции Lade Bank в 1963 году. Полем [ 6 ] Электродвигатель управлял 36-дюймовым (91 см) насосом. [ 17 ] Две новые насосные станции в Левертоне и Бенингтоне были завершены в 1976 году, опять же на восточном краю и перекачивались непосредственно в стирку. Насосная станция в Торп -Калу, управлялась Английским Управлением по водоснабжению , но замена в 1983 году была частично финансирована четвертым Округ. Станция для насосной насосы была модифицирована в 1988 году, когда старый канал Sluice был повторно открыт, а шлюзы были оснащены четырьмя 33-дюймовыми (84 см) погруженными электрическими насосами, изготовленными Flygt. [ 19 ] Количество электрических насосов в Lade Bank было увеличено до трех в 1990 году. Эти схемы привели к тому, что четвертый округ был удостоен награды Бостонского гражданского дизайна за то, как здания были отремонтированы. [ 6 ]

[ редактировать ]
Насосная станция для лада на протяженности, где когда -то был замок

Исторически, стоки использовались для импорта угля в FENS и экспорт сельскохозяйственной продукции. Сейчас они используются только для удовольствия круиза ; Это ограничено летними месяцами, в период с октября по апрель уровень воды поддерживается на низком уровне, так что есть возможности для борьбы с большими объемами осадков. Следовательно, недостаточно глубины для навигации, и работа слитков может вызвать быстрые изменения уровня воды. В период с апреля по октябрь их функция состоит в том, чтобы обеспечить ирригационную воду для сельского хозяйства, и поэтому они поддерживаются на более высоком уровне, хотя изменения в уровне все еще могут происходить в короткие сроки. [ 20 ]

Замок Gowt от Антона составляет 75 на 18 футов (22,9 на 5,5 м), но, хотя через нее могла проходить лодка такого размера, большинство стоков недоступны для такого большого корабля. Единственный другой рабочий замок находится в Cowbridge, который составляет 70 на 10 футов (21,3 на 3,0 м), и дает доступ к сливе Maud Foster, что позволяет лодкам посетить центр Бостона . Из замка Cowbridge также можно посетить Wolds Lincolnshire , используя столовую слив и водоотер -стоки East Fen и West Fen. [ 21 ]

Раньше можно было ориентироваться в сливке ковриджа и утечке плиты, но они изолированы от остальной части системы заброшенным замком Восточного Фен. [ 22 ] Восстановление этого замка было предложено Линкольнширским отделением Ассоциации внутренних водных путей в 1975 году, [ 23 ] кто стремился поощрять использование стоков, предложив табличку на лодки, которые использовали замк Cowbridge, [ 24 ] Но с этим не было достигнуто никакого прогресса, и замок был заполнен. [ 25 ] Замок Hagnaby, около верхней части водоотер -водоодета West Fen, не имеет ворот, но обычно можно пройти прямо, в то время как замок, который обходил насосную станцию ​​Lade Bank на канале для утилизации, был преобразован в шлюз. [ 20 ]

В дополнение к внезапным изменениям уровня воды, существует ряд очень низких мостов с воздушным черновиком менее 6 футов (1,8 м), что может вызвать проблемы, если уровень воды немного поднимется, [ 20 ] И часто нет никаких поворотных мест в конце стоков. Круиз может быть опасным из-за роста сорняков, который образует плотное одеяло в некоторых каналах, но канал, который ранее был практически не наносимым, может быть внезапно очистить, чтобы улучшить его производительность дренажа и снова стать судоходными. [ 26 ] Одна неожиданная возможность круиза по стокам - это посетить Нью -Йорк , [ 20 ] Гамлет к северу от моста Хаф на водосточном канале Западного Фен.

Структуры

[ редактировать ]
В 1811 году в 1811 году в 1811 году в 1811 году в 1811 г.

Относительная изоляция большей части навигационных стоков Wisham привела к тому, что многие структуры, которые были построены в рамках обновления Ренни в начале 1800 -х годов, выживших. Из -за их исторического интереса они были добавлены в перечисленный реестр структур и указаны II . Они включают в себя серию мостов с красным кирпичом с выживанием Gritstone . На водосточнике мост Фристон имеет три эллиптических арки, [ 27 ] Пока мост Инс, [ 28 ] Мост Ходсонса (мост № 8), [ 29 ] Мост № 9, [ 30 ] и станции мост (мост № 10) имеет одну арку. [ 31 ] Шлюза для выживания, которая построена из гритстоунского ашлара , [ 32 ] был сохранен, когда насосная станция для прокалы была открыта в 1957 году. И здания 1805, и здания из обновления 1867 года были сохранены на Lade Bank, когда новая насосная станция была построена в 1938 году. [ 33 ]

На сливке коров, мост Бейкер-еще один 3-арх-мост, который перечислен с соседним шлюзом, [ 34 ] в то время как мост Мастина-одноразмерная структура. [ 35 ] На мосту Rawson's мост Rawson является оригинальным мостом с одним набором, но дальше на юг, Бейгт-мост несет дорогу A16 над канализацией в центре Бостона. Чтобы приспособиться к дополнительному движению, Министерство транспорта снесла южную сторону моста в 1972 году и расширило проезжую часть. Затем была построена новая южная поверхность с использованием оригинальных материалов и с той же дизайном. [ 36 ] Два пешеходных моста выживают, построенные из чугуна в 1811 году у Butterley Works . Работы были основаны в 1790 году Бенджамином Авантом в Рипли, Дербишир . Одним из них является больничный мост в Бостоне, [ 37 ] В то время как второй находится рядом с замком ковриджа. Оба несут текст "Cast at Butterley 1811", отмеченные в балках и поддерживаются Gritstone Piers. [ 38 ] Мост Vauxhall, третий пример типа, был заменен дорожным мостом в 1924 году. [ 39 ] В южной части канализации Мод Фостер -Шлюйс в основном выживает в первоначальном состоянии, хотя некоторые изменения были внесены в двадцатом веке. Он состоит из трех эллиптических арков, с воротами из древесины и железных привязков. Они поднимаются и понижаются шкивами, установленными на верхней гантри. [ 40 ] Входной замок в Gowt Anton также указан. Он был изменен в 1848 году, когда великая северная железная дорога Линкольнширская линия пересекала северную часть замка. [ 41 ]

Мост Нанна - первый мост, который пересекает сток для шлюха к северу от шлюзы. Он содержит 72 фута (22 м), и когда он был возведен в 1948 году, был первым предварительно напряженным бетонным мостом, отлитым на месте в Британии. Л.Г. Мушель и партнеры были дизайнерами, и работа была выполнена с использованием лейбористов из IDB Четвертого округа, который наблюдал GE Buchner. [ 42 ]

Качество воды

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды измеряет качество воды речных систем в Англии. Каждому дается общий экологический статус, который может быть одним из пяти уровней: высокий, хороший, умеренный, бедный и плохой. Есть несколько компонентов, которые используются для определения этого, включая биологический статус, который рассматривает количество и разновидности беспозвоночных , покрытосеменных и рыб. Химический статус, который сравнивает концентрации различных химических веществ с известными безопасными концентрациями, оценивается в хорошем или терпении. Судоходные стоки Witham обозначены как «искусственные», что означает, что каналы были созданы человеческой деятельностью. [ 43 ]

Качество воды навигалируемых стоков Wisham было следующим образом в 2019 году.

Раздел Экологический статус Химический статус Длина Водосбор Канал
Восточный и Западный Фен стоки [ 44 ] Умеренный Неудача 43,4 мили (69,8 км) 143,54 квадратных миль (371,8 км 2 ) искусственный

Качество воды в реке ухудшилось с 2014 года, когда оно было оценено по экологическому статусу. В 2015 году он был оценен умеренным и теперь имеет плохое оценку. Основная причина этого заключается в том, что стоки являются искусственными, с функциями дренажа земли и потоком, оказывающими вредное влияние на популяции рыб. Как и большинство рек в Великобритании, химический статус изменился от Good to Fail в 2019 году, из -за присутствия полибромированных дифениловых эфиров (PBDE), сульфоната перфтоороктана (PFO) и ртутных соединений, ни один из которых ранее не был включен в оценку. [ 45 ]

Расположение

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бартон, Барри М.Дж. (август 2011 г.). «Джон Ренни и дренаж Witham Fens, Линкольншир, Великобритания» . Материалы института инженеров -строителей - История и наследия инженеров . Инженерная история и наследие. 163 (EH3). Институт инженеров -строителей: 175–187. doi : 10.1680/ehah.2011.164.3.175 . ISSN   1757-9430 .
  • Бойз, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-7415-3 .
  • Кейн, Иван (октябрь 2011 г.). Witham Навигалируемые стоки (PDF) . Тол. Истерлинг. Восточная Англианская Ассоциация водных путей. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2016 года.
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8 -е изд.) . Имрей Лори Норри и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Фишер, Стюарт (2013). Британская речная навигация . Bloomsbury Publishing. ISBN  978-1-4729-0084-5 .
  • Хинде, KSG (2006). Fenland Pucking Engines . Landmark Publishing Ltd. ISBN  978-1-84306-188-5 .
  • Николсон (2006). Николсон гиды (том 6): Ноттингем, Йорк и Северо -Восток . Харпер Коллинз издатели. ISBN  978-0-00-721114-2 .
  • Сквайрс, Роджер (2008). Британские восстановленные каналы . Landmark Publishing. ISBN  978-1-84306-331-5 .
  • Уилер, Уильям Генри ; Бэтти, Леонард Чарльз (1896). История листов Южного Линкольншира . Британская библиотека Исторические печатные коллекции. ISBN  978-1-241-32839-9 .
  1. ^ "Наш район" . Witham Четвертый округ IDB. Архивировано из оригинала 16 марта 2020 года . Получено 4 декабря 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Barton 2011 , с. 183–184.
  3. ^ Wheeler & Batty 1896 , p. 198.
  4. ^ Обзор боеприпасов, 1: 50 000 карт
  5. ^ Wheeler & Batty 1896 , с. 198–199.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Наша история» . Witham Четвертый округ IDB. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Получено 4 декабря 2020 года .
  7. ^ Wheeler & Batty 1896 , p. 202
  8. ^ Wheeler & Batty 1896 , с. 204–206.
  9. ^ Wheeler & Batty 1896 , с. 207–208.
  10. ^ Wheeler & Batty 1896 , с. 208–209.
  11. ^ Boyes & Russell 1977 , с. 259–260
  12. ^ Wheeler & Batty 1896 , с. 211–212.
  13. ^ Бартон 2011 , с. 185.
  14. ^ Hind 2006 , p.
  15. ^ Boyes & Russell 1977 , p. 268.
  16. ^ Barton 2011 , с. 186–187.
  17. ^ Jump up to: а беременный в Не 2006 , с. 175–176
  18. ^ Бартон 2011 , с. 187.
  19. ^ Jump up to: а беременный Не 2006 , с. 176–177
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cumberlidge 2009 , с. 335–337
  21. ^ Николсон 2006 , с. 76–78
  22. ^ "Witham Навигалируемые стоки" . Ассоциация внутренних водных путей. Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Получено 8 декабря 2020 года .
  23. ^ Сквайрс 2008 , с. 84
  24. ^ Сквайрс 2008 , с. 92
  25. ^ Cane 2011 , с. 6–7.
  26. ^ "Круизное журнал 2005 года" . Во вторник вечером клуб. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
  27. ^ Историческая Англия . «Мост Фристон (1147720)» . Список национального наследия для Англии . Получено 5 апреля 2014 года .
  28. ^ Историческая Англия . «Мост Ингса (1062065)» . Список национального наследия для Англии . Получено 5 апреля 2014 года .
  29. ^ Историческая Англия . «Hodsonsbridge (1147758)» . Список национального наследия для Англии . Получено 5 апреля 2014 года .
  30. ^ Историческая Англия . «Мост № 9 (1062035)» . Список национального наследия для Англии . Получено 5 апреля 2014 года .
  31. ^ Историческая Англия . «Мост № 10 (1308374)» . Список национального наследия для Англии . Получено 5 апреля 2014 года .
  32. ^ Историческая Англия . "Шлюза для холмы (1308512)" . Список национального наследия для Англии . Получено 5 апреля 2014 года .
  33. ^ Историческая Англия . «Lade Bank Lock, насосная станция и дымоход (1360501)» . Список национального наследия для Англии . Получено 5 апреля 2014 года .
  34. ^ Историческая Англия . «Брики из пекарей (1362064)» . Список национального наследия для Англии . Получено 5 апреля 2014 года .
  35. ^ Историческая Англия . «Мост Мастина (1308500)» . Список национального наследия для Англии . Получено 5 апреля 2014 года .
  36. ^ Историческая Англия . «Баргийский мост (1388837)» . Список национального наследия для Англии . Получено 5 апреля 2014 года .
  37. ^ Историческая Англия . "Больничная пешеходная мост (1389069)" . Список национального наследия для Англии . Получено 5 апреля 2014 года .
  38. ^ Историческая Англия . "Больничная пешеходная мост (1403760)" . Список национального наследия для Англии . Получено 5 апреля 2014 года .
  39. ^ Крофт, Ричард. «Королевой пешеходный мост» . География.
  40. ^ Историческая Англия . «Мод Фостер Слюя (1389072)» . Список национального наследия для Англии . Получено 5 апреля 2014 года .
  41. ^ Историческая Англия . «Замок в Гоут Антона (1359726)» . Список национального наследия для Англии . Получено 5 апреля 2014 года .
  42. ^ Фишер 2013 , с. 76–77.
  43. ^ «Глоссарий (см. Элемент биологического качества; химический статус; и экологический статус)» . Обследователь данных о водосборах . Агентство по охране окружающей среды . Получено 15 мая 2017 года .
  44. ^ «Восточный и Западный Фен стоят» . Обследователь данных о водосборах . Агентство по охране окружающей среды . Получено 27 ноября 2021 года .
  45. ^ «Химический статус» . Агентство по охране окружающей среды. 2023. Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с навигационными стоками в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a37bfa4790f08ab31f939faedd3984b__1727101020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/4b/1a37bfa4790f08ab31f939faedd3984b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Witham Navigable Drains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)