Jump to content

Трактор Фостер-Даймлер

Трактор Фостер-Даймлер
Тип Трактор
Место происхождения Великобритания
История обслуживания
Используется Великобритания
Войны Первая мировая война
История производства
Производитель Уильям Фостер и компания &
Даймлер Компани Лимитед
Стоимость единицы £1,866
построено 97 для Королевской морской артиллерии
Технические характеристики
Масса Почти 14 длинных тонн (14 т)

Двигатель 6-цилиндровый двухклапанный бензиновый двигатель Daimler
105 л.с. (78 кВт)
Водить машину 4х2
Передача инфекции 2 скорости
Ссылки Транспортные средства на войне [ 1 ] и колесницы дьявола [ 2 ] [ нужна страница ]

Трактор Foster-Daimler , часто называемый трактором Daimler-Foster , был тяжелым трактором, построенным компанией William Foster & Co. в начале 20 века. Он использовался вооруженными силами Соединенного Королевства в качестве тяжелого артиллерийского тягача во время Первой мировой войны , он также лег в основу экспериментальной траншейной машины «Триттон», а ее силовой агрегат использовался в первых британских танках .

Трактор Foster-Daimler весил почти 14 длинных тонн (14 т), он был оснащен 6-цилиндровым двухклапанным бензиновым двигателем Daimler мощностью 105 лошадиных сил (78 кВт) с двухступенчатой ​​коробкой передач. [ 2 ] [ 3 ] Тракторы приводились в движение задними колесами тягового двигателя диаметром 8 футов (2,4 м) и шириной 2 фута (0,61 м); они могли буксировать грузы массой 35 длинных тонн (36 т). [ 2 ] [ нужна страница ]

Фостер-Даймлер буксирует повозку во время битвы на Сомме
Траншеекопатель Триттон

Трактор Foster-Daimler был впервые построен в 1912 году как совместное предприятие Линкольна производителей сельскохозяйственной техники из William Foster & Co. и Daimler Company Limited . Он производился как тяжелый трактор с бензиновым двигателем для экспорта в страны с ограниченными запасами угля , в основном в Южную Америку . [ 1 ] [ 2 ]

В конце 1914 года компания Coventry Ordnance Works разработала 15-дюймовую гаубицу BL . Эти гаубицы весом более 60 длинных тонн (61 т) были разбиты на несколько грузов для перевозки по дорогам. [ 2 ] [ нужна страница ] После получения заказа на двенадцать 15-дюймовых гаубиц от Королевского флота генеральный директор Coventry Ordnance Works контр-адмирал Реджинальд Бэкон обратился к компании Daimler с просьбой предоставить тягачи для буксировки боеприпасов. Даймлер направил Бэкона к Уильяму Триттону , управляющему директору William Foster. [ 2 ] [ нужна страница ] Было решено, что тягач Foster-Daimler будет адаптирован для буксировки вышедших из строя 15-дюймовых гаубиц, и был размещен заказ на 97 тягачей по цене 1866 фунтов стерлингов за единицу, а также 291 специальный буксируемый вагон. [ 2 ] [ нужна страница ]

Приемочные испытания тягача прошли в Линкольне 10 декабря 1914 года, а в начале 1915 года 15-дюймовые гаубицы и тягачи Foster-Daimler были приняты на вооружение Королевской артиллерии морской пехоты , приданной Королевской военно-морской дивизии . [ 1 ] [ 2 ] На вооружении для буксировки каждой 15-дюймовой гаубицы использовалось восемь тягачей Foster-Daimler. Тракторы можно было использовать традиционно при передвижении по дорогам или, если они были оснащены ребордными колесами, передвигаться по железным дорогам . [ 1 ]

Траншеекопатель Триттон

[ редактировать ]

Приемочные испытания в декабре 1914 года включали демонстрацию наведения мостов, во время которой трактор буксировал два прицепа с брусьями к широкой канаве; После того, как инженеры перевалили канаву, трактор и прицепы перевернулись, а один из прицепов опрокинулся на бок, обрушив мост. [ 2 ] [ нужна страница ] После этой аварии Бэкон заметил Триттону, что вооруженная и бронированная машина, которая могла бы проложить собственный мост, имела бы большую ценность. [ 2 ] [ нужна страница ] Бэкон продолжал давить на Триттона по поводу этой идеи, и были разработаны проекты модифицированного трактора Foster-Daimler, способного преодолеть разрыв. К концу декабря они были представлены Уинстону Черчиллю , и был размещен заказ на производство экспериментального прототипа. [ 2 ] [ нужна страница ]

Прототип, известный под разными названиями, включая траншеекопатель Триттон, траншеекопатель Триттон и траншеепереправочную машину Триттон, состоял из трактора Foster-Daimler с обычными снятыми передними колесами и подрамником, установленным на передней части шасси, которое имело два широких опорных катка, расположенных тандемно, увеличивая общую длину машины примерно до 31 фута (9,4 м), и две стальные мостовые балки длиной 15 футов (4,6 м) были подвешены под шасси с обеих сторон. [ 2 ] [ 4 ] [ 3 ] Когда машина приближалась к траншеи, переднее колесо выступало, и когда оно соприкасалось, балки опускались, позволяя машине проехать через траншею. Переправившись, машина переправляла балки лебедкой, разворачивалась над ними и была готова пересечь другую траншею. [ 2 ] [ 4 ] [ 3 ] Бэкон предложил оснастить каждый траншеекопатель парой фар и еще одним фонарем с каждой стороны машины, каждое со стеклом диаметром 2 фута (0,61 м) и расписанным головой свирепого китайского воина, чтобы нервировать врага во время ночных атак. [ 2 ] [ нужна страница ]

Первоначально машина должна была быть готова к демонстрации к 1 февраля 1915 года. Впоследствии это было отложено до середины февраля, но из-за дальнейших различных задержек не произошло до 9 июня 1915 года. [ 2 ] [ нужна страница ] Машине не составило труда уложить балки по одиночным траншеям шириной 8 футов (2,4 м), но после пересечения ей потребовалось не менее 25 футов (7,6 м) свободной земли для извлечения балок. Также было обнаружено, что он был чрезвычайно тяжелым, слишком громоздким и недостаточно мощным. [ 2 ] [ 3 ] Несмотря на изобретательность конструкции, она была признана непрактичной, и трактор был возвращен в исходную конфигурацию за 20 фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Вероятно, самый большой вклад, который трактор Foster-Daimler внес в военные усилия, заключался в привлечении компании William Foster & Co, и особенно Уильяма Триттона, к разработке и производству танка . [ 1 ] Триттон был одним из инженеров, разработавших вместе с Уильямом Фостером первый законченный проект танка « Маленький Вилли» и его преемника «Мать» («Большой Вилли»), а также Mark A «Whippet» и Mark C «Hornet» средние танки . & Co. проводит большую часть производства. [ 1 ] [ 5 ]

Маленький Вилли, Мать и неизмененный танк Mark I использовали тормозной двигатель Daimler мощностью 105 лошадиных сил, коробку передач и дифференциал , так как это был один из немногих доступных в Англии силовых агрегатов необходимой мощности, что ускорило разработку и производство. [ 4 ] [ 3 ] [ 6 ] Они также использовались в танках Mark II, Mark III и Mark IV . Позже, чтобы увеличить мощность двигателя, он был модифицирован алюминиевыми поршнями и двойными карбюраторами, чтобы обеспечить тормозную мощность 125 л.с. (93 кВт). Модернизированный двигатель устанавливался на последние 200 танков Mark IV. [ 3 ] [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Епископ Денис; Эллис, Крис (1979). Транспортные средства на войне . Лондон: George Allen & Unwin Ltd., стр. 25, 29, 31–33, 50 и 59. ISBN.  0-498-01699-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Гланфилд, Джон (2001). Колесницы Дьявола: истоки и тайные бои первых танков . Страуд: Саттон. ISBN  0750927062 – через Google Книги.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макси, Кеннет (1972). Книга рекордов Гиннесса по танковым фактам и подвигам . Энфилд: Guinness Superlatives Limited. стр. 50–51 и 53. ISBN.  0900424-09-5 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Эллис, Крис; Чемберлен, Питер (1972). Боевые машины: машины, которые произвели революцию в наземной войне в двадцатом веке . Лондон: Хэмлин. п. 17. ISBN  0-600-33481-3 .
  5. ^ Хогг, Ян В .; Уикс, Джон (1980). Иллюстрированная энциклопедия военной техники . Лондон: Новые книги Берлингтона. п. 21 и 110–188. ISBN  0-90628-675-1 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Фуллер, JFC (1920). Танки в Великой войне: 1914–1918 гг . Лондон: Джон Мюррей. стр. 38–39.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f22ed8ea821795385c66b52c414a67c3__1688809560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/c3/f22ed8ea821795385c66b52c414a67c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foster-Daimler tractor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)