Talbot Baby
Talbot Baby | |
---|---|
![]() 1950 Talbot-Lago Baby Cabriolet | |
Обзор | |
Производитель | Автобил Autoboth-Darcqfq US |
Также называется | Talbot Baby 15CV/17CV/23CV Talbot-Lago Baby (особенно после 1951 года) |
Производство | 1936–1940 1951–1953 |
Тело и шасси | |
Сорт | Исполнительный автомобиль |
Стиль тела | 2-дверный родстер 2-через 2+2 купе 2-й кабриолет также предлагается в конфигурации голой шасси |
Макет | Фр макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство с вариантом трансмиссии Wilson "Prelector" |
Размеры | |
Колесная база | 1936–40 : 2950 мм (116,1 дюйма) 1951–53 : 3125 мм (123,0 дюйма) |
The Talbot Baby -это шестицилиндровый исполнительный спортивный автомобиль, запущенный французской компанией Talbot в 1936 году. Три стандартных типа телосложения были «тренером» (двухдверный четырехместный седан/салон), двухдверный четырехместный четырех мест. «Кабриолет» и двухдверный двухместный «кабриолет». Ребенок был одной из первых новых моделей, появившихся после того, как французская часть англо-французского комбината Sunbeam-Talbot-Darracq была приобретена в 1935 году автопонреором Тони Лаго . Производство замедлилось с начала войны и полностью закончилось к середине 1942 года, когда завод Suresnes производителя был преобразован для военного производства.
Название «Talbot Baby» было возрождено в июне 1951 года для четырехцилиндровой версии недавно восстановленной модели T26 компании , но в контексте затяжного финансового коллапса компании очень немногие из послевоенных детских моделей были произведены, с четырьмя четырьмя Изготовлен в 1953 году, который был последним годом модели в производстве. [ 1 ]
Фон и запуск
[ редактировать ]В рамках обратной промывки после банкротства и распада англо-французского комбината Sunbeam-Talbot-Darracq в 1935 году французская часть бизнеса была приобретена Тони Лаго , предпринимателем автоматической индустрии и инженером родившим , который построил большую часть своей автоматической карьеры в 1920-х годах в Англии. Зарегистрированным названием компании Lago теперь принадлежала, было «Автомобили Talbot-Darracq SA», но в англоязычном мире она обычно известна как «Talbot-Lago». Сами автомобили были проданы на их домашнем рынке на этом этапе как Talbots, используя значок, который носят продукты компании-предшественника с 1922 года (когда суффикс «--darracq» был отброшен из имен, используемых во Франции). Тем не менее, после 1945 года источники даже во Франции все чаще используют какую-то форму комбинации имен «талбот-лаго».
После приобретения компании в 1935 году Лаго быстро разработал ряд исполнительных и спортивных автомобилей. Ассортимент пассажирских автомобилей была дополнена гоночными автомобилями и высокопроизводительной программой автогоночных гонок.
Ребенок Talbot был впервые представлен на публике в 1936 году.
Шасси
[ редактировать ]Шасси с его колесной базой 2950 мм (116,1 дюйма) была фактически сокращенной версией шасси 3200 мм (126,0 дюйма), предоставленной для полноразмерного «кадета» и «крупных» седанов/салунов. [ 2 ] Название «Малыш» не изменяет тот факт, что даже эти укороченные тальботы шасси были существенными автомобилями по стандартам времени и места.
Рулевое колесо и водительское сиденье были на правой части автомобиля, после конвенции, которая была почти универсальна среди европейских автопроизводителей двадцать лет назад, но теперь считалось довольно старомодным в странах, где движуще верно. Колеса спереди были независимо подвешены, подвергнутые поперечной листовой пружине, в то время как задние колеса были прикреплены с использованием жесткой оси, подвешенной от продольных листовых пружин. [ 2 ] Мощность была доставлена на задние колеса через четырехступенчатую механическую шестеренную коробку с опцией по дополнительной стоимости (из 4200 франков в 1937 году) из коробки передач Wilson Pre-Selector . [ 2 ]
Двигатели
[ редактировать ]Ребенок Talbot 1930-х годов был оснащен шестицилиндровыми двигателями с выбором между 3,0 л (2996 куб. (диаметр) 78 или 90 мм. Два размера двигателя соответствовали налоговому налоговым группам 17CV и 23CV , и поэтому автомобили иногда просто известны, используя соглашение, общее в то время, как Talbot Baby 17CV и Talbot Baby 23CV . Год спустя, на автосалоне Paris 1937 года , был расширен диапазон доступных двигателей с введением Talbot Baby 15CV (Talbot Baby-Quinze), поделившись его колесной базой и конфигурациями тела с другими автомобилями в диапазоне, но с Цилиндр снесен дальше уменьшен. Эта версия двигателя перемещалась на 2,7 л (2696 куб. Максимальные выходы мощности для двигателей 15CV, 17CV и 23CV были цитированы соответственно при 75 л.с. (55 кВт), 90 л.с. (66 кВт) и 105 л.с. (77 кВт). Тэлбот сделал точку измерения максимальной полезной мощности не с максимальной скоростью двигателя, а примерно на 90 процентов, так что двигатель, вращающийся с максимальным оборотом, предположительно обеспечил бы немного больше мощности, чем максимумы, указанные компанией. [ 2 ]
В стандартном «тренером» двухдверном седане/салоне «Тренер», максимальные скорости для мощных версий ребенка 15CV, 17CV и 23CV составляли соответственно 130, 135 и 145 км/ч (81, 84 и 90 миль в час) , с более высокими максимумами, цитируемыми в отношении автомобилей со легкими телами, построенными тренерами. [ 2 ]
Тела
[ редактировать ]Стандартным корпусом для ребенка был двухдверный четырехместный спортивный салон. Оснащенный таким образом автомобиль был оценен в 1937 году в соответствии с указанным двигателем между 56 940 и 72 800 франками. Снижение колесной базы по сравнению с кадетом Talbot произошло за счет пассажирской кабины, оставляя общий силуэт элегантно выглядеть в носу, так что двигатели с прямыми шестью могут быть удобно размещены. Снаружи это было тяжело, с автомобилем с стандартным телом, чтобы определить, был ли это ребенком 15CV, 17CV или 23CV. Наиболее очевидно, что автомобиль 15CV поставлялся с дисковыми колесами с кругом простых перфораций вокруг внешнего края, в то время как более мощные дети поставляются с выпущенными колесами: однако это было простой вопрос, чтобы заменить колеса. [ 2 ]
Автомобили также могут быть заказаны в формате Bare Chassis для клиентов, желающих договориться о собственном теле. Цены на голые шасси в 1937 году варьировались от 42 120 до 58 030 франков в соответствии с размером двигателя. [ 2 ]
Другие стандартные рекламные ролики были четыре или двухместные кабриолеты, четырехестерные по цене в 1937 году, примерно на 6000 франков над салонами с стальными телом, а два-сериал еще дороже-72 700 или 83 610 франков за 17CV или 23CV два -Саатл Кабриолет. [ 2 ] На этом этапе ребенок 15CV не был указан как доступный с двухместным телом кабриолета.
-
1950 Talbot-Lago T15 фунт со стандартным стальным четырехдверным кузовом седана
-
Talbot-Lago Baby T15 Cabriolet; вид сзади
-
Talbot-Lago Baby T23 Кабриолет (1937)
Спортивные производные
[ редактировать ]Talbot Lago-Special
[ редактировать ]Talbot Lago-Special был фактически ребенком Talbot 23CV, но с высокотехнологичной головкой цилиндров. Выбор тел был таким же, за исключением того, что двухместный четырехместный «тренер» стандартный стальной автомобиль был обозначен «тренер Grand Luxe» и поставлялся с рекламируемой ценой на автосалоне 1937 года из 103 480 франков, что было Почти вдвое больше рекламируемой цены на одну и ту же комбинацию тела/шасси в Talbot Baby 15CV. Обозначение «Grand Luxe», без сомнения, подчеркнуло превосходный уровень фитингов в автомобиле. трансмиссия Wilson "Prelector" В качестве стандартной функции была включена . Однако большая часть рекламы и внимания сосредоточилась на двигателе. [ 2 ]
Special разделил цилиндрический блок 3996 CC (23CV) ребенка 23CV, но в этом применении головка цилиндра была образована из сплава светло -металла и включала в себя камеры полусферического сгорания над цилиндрами. Это сделало возможным для цилиндрических клапанов, в то время как на этой стадии приводится в действие один распределительный вал, устанавливался в узком V -образовании, в то время как заглушка разжигания находилась центрально над каждым цилиндром. Мощность была дополнительно увеличена за счет подгонки двойных карбюраторов 42-stromberg 42, обеспечивающих 140 л.с. (100 кВт) и указанную максимальную скорость 160 км/ч (101 миль в час). В течение 1938 года аранжировки с двойным карбюратором были заменены тройными карбюраторами 32 в стремлении к дальнейшему повышению мощности. В дополнение к обеспечению грозного уровня власти, сложная головка цилиндра направила путь к будущим разработкам, что завершилось бы запуск записи Talbot Lago , в которой будет представлена головка цилиндра с двойным распределительным валом. [ 2 ]
TALBOT LAGO-SS
[ редактировать ]Lago-SS разделил передовую технологию головки цилиндров Lago-Special, но в нем использовались сокращенное шасси на 2650 мм (104,3 дюйма). Не было никакого «стандартного корпуса», предлагаемого с этим автомобилем, который был произведен Talbot только в форме голого шасси. Экзотические тела, построенные тренером, были предоставлены треневыми строителями, в частности Figoni & Falaschi . Несмотря на то, что топливный корм был «обычно» с использованием тройных карбюраторов Zénith 32, автомобили также были произведены с большими диаметрами карбюраторов Zénith 35, и, таким образом, оборудование автомобиля поставляется с указанной максимальной мощностью 200 л.с. (147 кВт). [ 2 ]
Новый ребенок на 1952 год
[ редактировать ]Хотя его наследие Talbot было безошибочным, ребенок Talbot-Lago, который появился в июне 1951 года, был готов к модельному году 1952 года, был совершенно другим по цели и подходу от детей Талбота 1930-х годов. Очень немногие из младенцев в 1950-х годах когда-либо были на самом деле произведены, но автомобили, которые были представлены на парижских автосалонах в 1951, 1952 и 1953 годах, объединили колесную базу 3125 мм (123,0 дюйма) с новым корпусом формата Понтон. Тело было разделено с рекодированной рекордом Talbot Lago 4482 . куб HP (81 кВт) власти. Поскольку производство боролось в финансовом отношении, ребенку 1950-х годов вскоре предложили шестицилиндровую единицу 2693 куб. [ нужно разъяснения ] С точки зрения финансовых лошадиных сил , которые традиционные автопроизводители все еще использовались в качестве альтернативных названий автомобилей, это означало, что к 1952 году Тэлбот перечислял как 15CV, так и 23CV версию Talbot Baby. [ 3 ]
К моменту автосалона в октябре 1953 года ребенок Talbot исчез из ценовых списков производителя, и после этой даты только один автомобиль 15CV остался в наличии, который был продан вскоре после этого. [ 1 ]
-
Понтон-телесный Talbot-Lago T15 Ql6 (1953)
-
Вид сзади
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Беллу, Рене (2002). «Все французские автомобили 1954 (Салон 1953)». Автомобили (по -французски). 24 Париж: История и коллекции: 76, 80.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Беллу, Рене (1998). «Все французские автомобили 1938 (Салон 1937)». Автомобили (по -французски). 6 Париж: История и коллекции: 88–90.
- ^ Беллу, Рене (2000). «Все французские машины 1953 (гостиная 1952)». Автомобили (по -французски). 14 Париж: История и коллекции: 77.