Jump to content

Talbot Baby

Talbot Baby
1950 Talbot-Lago Baby Cabriolet
Обзор
Производитель Автобил Autoboth-Darcqfq US
Также называется Talbot Baby 15CV/17CV/23CV
Talbot-Lago Baby (особенно после 1951 года)
Производство 1936–1940
1951–1953
Тело и шасси
Сорт Исполнительный автомобиль
Стиль тела 2-дверный родстер
2-через 2+2 купе
2-й кабриолет
также предлагается в конфигурации голой шасси
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель
  • 1936–40 :
  • куб 2696 .
  • 2996 куб.
  • 3996 куб.
  • 1951–53 :
  • 2690 куб .
  • 2693 куб.
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство с вариантом трансмиссии Wilson "Prelector"
Размеры
Колесная база 1936–40 :
2950 мм (116,1 дюйма)
1951–53 :
3125 мм (123,0 дюйма)

The Talbot Baby -это шестицилиндровый исполнительный спортивный автомобиль, запущенный французской компанией Talbot в 1936 году. Три стандартных типа телосложения были «тренером» (двухдверный четырехместный седан/салон), двухдверный четырехместный четырех мест. «Кабриолет» и двухдверный двухместный «кабриолет». Ребенок был одной из первых новых моделей, появившихся после того, как французская часть англо-французского комбината Sunbeam-Talbot-Darracq была приобретена в 1935 году автопонреором Тони Лаго . Производство замедлилось с начала войны и полностью закончилось к середине 1942 года, когда завод Suresnes производителя был преобразован для военного производства.

Название «Talbot Baby» было возрождено в июне 1951 года для четырехцилиндровой версии недавно восстановленной модели T26 компании , но в контексте затяжного финансового коллапса компании очень немногие из послевоенных детских моделей были произведены, с четырьмя четырьмя Изготовлен в 1953 году, который был последним годом модели в производстве. [ 1 ]

Фон и запуск

[ редактировать ]

В рамках обратной промывки после банкротства и распада англо-французского комбината Sunbeam-Talbot-Darracq в 1935 году французская часть бизнеса была приобретена Тони Лаго , предпринимателем автоматической индустрии и инженером родившим , который построил большую часть своей автоматической карьеры в 1920-х годах в Англии. Зарегистрированным названием компании Lago теперь принадлежала, было «Автомобили Talbot-Darracq SA», но в англоязычном мире она обычно известна как «Talbot-Lago». Сами автомобили были проданы на их домашнем рынке на этом этапе как Talbots, используя значок, который носят продукты компании-предшественника с 1922 года (когда суффикс «--darracq» был отброшен из имен, используемых во Франции). Тем не менее, после 1945 года источники даже во Франции все чаще используют какую-то форму комбинации имен «талбот-лаго».

После приобретения компании в 1935 году Лаго быстро разработал ряд исполнительных и спортивных автомобилей. Ассортимент пассажирских автомобилей была дополнена гоночными автомобилями и высокопроизводительной программой автогоночных гонок.

Ребенок Talbot был впервые представлен на публике в 1936 году.

Шасси с его колесной базой 2950 мм (116,1 дюйма) была фактически сокращенной версией шасси 3200 мм (126,0 дюйма), предоставленной для полноразмерного «кадета» и «крупных» седанов/салунов. [ 2 ] Название «Малыш» не изменяет тот факт, что даже эти укороченные тальботы шасси были существенными автомобилями по стандартам времени и места.

Рулевое колесо и водительское сиденье были на правой части автомобиля, после конвенции, которая была почти универсальна среди европейских автопроизводителей двадцать лет назад, но теперь считалось довольно старомодным в странах, где движуще верно. Колеса спереди были независимо подвешены, подвергнутые поперечной листовой пружине, в то время как задние колеса были прикреплены с использованием жесткой оси, подвешенной от продольных листовых пружин. [ 2 ] Мощность была доставлена ​​на задние колеса через четырехступенчатую механическую шестеренную коробку с опцией по дополнительной стоимости (из 4200 франков в 1937 году) из коробки передач Wilson Pre-Selector . [ 2 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Ребенок Talbot 1930-х годов был оснащен шестицилиндровыми двигателями с выбором между 3,0 л (2996 куб. (диаметр) 78 или 90 мм. Два размера двигателя соответствовали налоговому налоговым группам 17CV и 23CV , и поэтому автомобили иногда просто известны, используя соглашение, общее в то время, как Talbot Baby 17CV и Talbot Baby 23CV . Год спустя, на автосалоне Paris 1937 года , был расширен диапазон доступных двигателей с введением Talbot Baby 15CV (Talbot Baby-Quinze), поделившись его колесной базой и конфигурациями тела с другими автомобилями в диапазоне, но с Цилиндр снесен дальше уменьшен. Эта версия двигателя перемещалась на 2,7 л (2696 куб. Максимальные выходы мощности для двигателей 15CV, 17CV и 23CV были цитированы соответственно при 75 л.с. (55 кВт), 90 л.с. (66 кВт) и 105 л.с. (77 кВт). Тэлбот сделал точку измерения максимальной полезной мощности не с максимальной скоростью двигателя, а примерно на 90 процентов, так что двигатель, вращающийся с максимальным оборотом, предположительно обеспечил бы немного больше мощности, чем максимумы, указанные компанией. [ 2 ]

В стандартном «тренером» двухдверном седане/салоне «Тренер», максимальные скорости для мощных версий ребенка 15CV, 17CV и 23CV составляли соответственно 130, 135 и 145 км/ч (81, 84 и 90 миль в час) , с более высокими максимумами, цитируемыми в отношении автомобилей со легкими телами, построенными тренерами. [ 2 ]

Стандартным корпусом для ребенка был двухдверный четырехместный спортивный салон. Оснащенный таким образом автомобиль был оценен в 1937 году в соответствии с указанным двигателем между 56 940 и 72 800 франками. Снижение колесной базы по сравнению с кадетом Talbot произошло за счет пассажирской кабины, оставляя общий силуэт элегантно выглядеть в носу, так что двигатели с прямыми шестью могут быть удобно размещены. Снаружи это было тяжело, с автомобилем с стандартным телом, чтобы определить, был ли это ребенком 15CV, 17CV или 23CV. Наиболее очевидно, что автомобиль 15CV поставлялся с дисковыми колесами с кругом простых перфораций вокруг внешнего края, в то время как более мощные дети поставляются с выпущенными колесами: однако это было простой вопрос, чтобы заменить колеса. [ 2 ]

Автомобили также могут быть заказаны в формате Bare Chassis для клиентов, желающих договориться о собственном теле. Цены на голые шасси в 1937 году варьировались от 42 120 до 58 030 франков в соответствии с размером двигателя. [ 2 ]

Другие стандартные рекламные ролики были четыре или двухместные кабриолеты, четырехестерные по цене в 1937 году, примерно на 6000 франков над салонами с стальными телом, а два-сериал еще дороже-72 700 или 83 610 франков за 17CV или 23CV два -Саатл Кабриолет. [ 2 ] На этом этапе ребенок 15CV не был указан как доступный с двухместным телом кабриолета.

Спортивные производные

[ редактировать ]

Talbot Lago-Special

[ редактировать ]

Talbot Lago-Special был фактически ребенком Talbot 23CV, но с высокотехнологичной головкой цилиндров. Выбор тел был таким же, за исключением того, что двухместный четырехместный «тренер» стандартный стальной автомобиль был обозначен «тренер Grand Luxe» и поставлялся с рекламируемой ценой на автосалоне 1937 года из 103 480 франков, что было Почти вдвое больше рекламируемой цены на одну и ту же комбинацию тела/шасси в Talbot Baby 15CV. Обозначение «Grand Luxe», без сомнения, подчеркнуло превосходный уровень фитингов в автомобиле. трансмиссия Wilson "Prelector" В качестве стандартной функции была включена . Однако большая часть рекламы и внимания сосредоточилась на двигателе. [ 2 ]

Special разделил цилиндрический блок 3996 CC (23CV) ребенка 23CV, но в этом применении головка цилиндра была образована из сплава светло -металла и включала в себя камеры полусферического сгорания над цилиндрами. Это сделало возможным для цилиндрических клапанов, в то время как на этой стадии приводится в действие один распределительный вал, устанавливался в узком V -образовании, в то время как заглушка разжигания находилась центрально над каждым цилиндром. Мощность была дополнительно увеличена за счет подгонки двойных карбюраторов 42-stromberg 42, обеспечивающих 140 л.с. (100 кВт) и указанную максимальную скорость 160 км/ч (101 миль в час). В течение 1938 года аранжировки с двойным карбюратором были заменены тройными карбюраторами 32 в стремлении к дальнейшему повышению мощности. В дополнение к обеспечению грозного уровня власти, сложная головка цилиндра направила путь к будущим разработкам, что завершилось бы запуск записи Talbot Lago , в которой будет представлена ​​головка цилиндра с двойным распределительным валом. [ 2 ]

Lago-SS разделил передовую технологию головки цилиндров Lago-Special, но в нем использовались сокращенное шасси на 2650 мм (104,3 дюйма). Не было никакого «стандартного корпуса», предлагаемого с этим автомобилем, который был произведен Talbot только в форме голого шасси. Экзотические тела, построенные тренером, были предоставлены треневыми строителями, в частности Figoni & Falaschi . Несмотря на то, что топливный корм был «обычно» с использованием тройных карбюраторов Zénith 32, автомобили также были произведены с большими диаметрами карбюраторов Zénith 35, и, таким образом, оборудование автомобиля поставляется с указанной максимальной мощностью 200 л.с. (147 кВт). [ 2 ]

Новый ребенок на 1952 год

[ редактировать ]

Хотя его наследие Talbot было безошибочным, ребенок Talbot-Lago, который появился в июне 1951 года, был готов к модельному году 1952 года, был совершенно другим по цели и подходу от детей Талбота 1930-х годов. Очень немногие из младенцев в 1950-х годах когда-либо были на самом деле произведены, но автомобили, которые были представлены на парижских автосалонах в 1951, 1952 и 1953 годах, объединили колесную базу 3125 мм (123,0 дюйма) с новым корпусом формата Понтон. Тело было разделено с рекодированной рекордом Talbot Lago 4482 . куб HP (81 кВт) власти. Поскольку производство боролось в финансовом отношении, ребенку 1950-х годов вскоре предложили шестицилиндровую единицу 2693 куб. [ нужно разъяснения ] С точки зрения финансовых лошадиных сил , которые традиционные автопроизводители все еще использовались в качестве альтернативных названий автомобилей, это означало, что к 1952 году Тэлбот перечислял как 15CV, так и 23CV версию Talbot Baby. [ 3 ]

К моменту автосалона в октябре 1953 года ребенок Talbot исчез из ценовых списков производителя, и после этой даты только один автомобиль 15CV остался в наличии, который был продан вскоре после этого. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Беллу, Рене (2002). «Все французские автомобили 1954 (Салон 1953)». Автомобили (по -французски). 24 ​Париж: История и коллекции: 76, 80.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Беллу, Рене (1998). «Все французские автомобили 1938 (Салон 1937)». Автомобили (по -французски). 6 ​Париж: История и коллекции: 88–90.
  3. ^ Беллу, Рене (2000). «Все французские машины 1953 (гостиная 1952)». Автомобили (по -французски). 14 ​Париж: История и коллекции: 77.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 376935765f1e9f35c99dec5c319bd792__1717253880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/92/376935765f1e9f35c99dec5c319bd792.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Talbot Baby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)