Talbot Lago Sport
Talbot-Lago Sport | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Автобил Autoboth-Darcqfq US |
Также называется | TALBOT-LAGO T14 LS Talbot-Lago 2500 T14 LS Coupe Талбот-Лаго Америка |
Производство | 1955-1959 |
Сборка | Сурнес |
Тело и шасси | |
Сорт | спортивный автомобиль |
Body style | 2-seat coupé |
Layout | FR layout |
Powertrain | |
Engine | 2491 cc I4, 120 hp (89 kW) 2476 cc V8, 138 hp (103 kW) (BMW) 2351 cc V8, 95 hp (71 kW) (Simca) |
Transmission | 4-speed manual all-synchromesh |
Dimensions | |
Wheelbase | 2,500 mm (98.4 in) |
Length | 4,200 mm (165.4 in) |
Width | 1,640 mm (64.6 in) |
Height | 1,320 mm (52.0 in) |
Talbot -Lago Sport -это спортивный автомобиль с купе, представленным производителем в мае 1955 года, который был последней производственной моделью Talbot-Lago. 54 были построены. Через пару лет двигатель, разработанный Talbot, был заменен на блок BMW, а автомобиль был переименован в America Talbot-Lago America .
Запуск автомобиля был отложен из -за планового финансового состояния компании, которое продолжало подрывать свои состояния до тех пор, пока не были сделаны последние автомобили, вероятно, в 1959 году.
Происхождение
[ редактировать ]На парижском автосалоне 1954 года Тэлбот-Лаго представил свой последний новый двигатель: у нового четырехцилиндрового по-прежнему были типичные двойные распределительные валы, хотя он был обновлен до пяти основных подшипников. Новый двигатель 120 пс (88 кВт) 2491 куб. См был назван T14 LS, но у него не было автомобиля, чтобы войти до мая 1955 года, когда наконец был представлен автомобиль LS Talbot-Lago 2500 LS. [ 1 ] В дополнение к предполагаемому использованию для автомобильного автомобиля, размер двигателя, точно соответствующий категории гоночных двигателей 2,5-литровых двигателей без компрессоров, намекает на другие амбиции Антонио Лаго для новой силовой блока.
The first car had all-aluminium bodywork, but later cars used more steel. 54 of these coupés were built, but they proved hard to sell - the stylish bodywork couldn't quite hide the thirties' underpinnings.[2]
The engine developed for the car by Talbot proved unacceptably fragile. Lacking the resources to engineer the necessary improvements, for 1957 Talbot-Lago had to resort to buying in an engine. They chose the V8 2580 cc light-metal unit made available by BMW, albeit with the bore diameter slightly reduced, to 72.5 mm, which gave rise to a 2476 cc engine displacement, positioning the car (just) within the 14CV car tax band.[3] Reflecting the company's export plans, Talbot now rebranded the car as the "Talbot Lago America" and (finally) came into line with other French automakers by placing the driver on the left side of the car.[3] Market response remained lukewarm, however, and only about a dozen of the BMW-powered Talbot Lago Americas were produced.[3] It was now, in the early summer of 1958, that Tony Lago decided to accept an offer from Simca president, Henri Pigozzi, for the sale of the Talbot brand to Simca.[3] The sale of the business went ahead in 1959.[4]
С продажей бизнеса SIMCA, новые владельцы оказались в финальной горстке Talbot Lago Americas, которые все еще ожидали двигателей. [5] В настоящее время не было никакого вопроса о том, что SIMCA разрешается или желал производить автомобили с двигателями BMW, и единственным доступным решением было соответствовать последней партии автомобилей с собственным 2351 куб. CC Simca V8. [ 6 ] Этот двигатель имел свои корни в Детройте 1930 -х годов, и первоначально был предоставлен Фордом, чтобы дать (тогда) Ford Vedette, произведенный их французской дочерней компанией, аромат вождения, предлагаемый безударным седаном в стиле V8 в американском стиле. [ 5 ] Это не было воображением, двигателем для спортивного автомобиля, и даже со вторым карбюратором, созданным всего 95 л.с. (71 кВт), по сравнению с 138 л.с. Полем [ 5 ] Заявленная максимальная скорость была теперь снижена до 165 км/ч (103 миль в час) вместо 200 км/ч (124 миль в час), перечисленных в предыдущем году. [ 5 ] В дополнение к установке двигателя V8, SIMCA заменила сбочные раздвижные окна в двери конечных автомобилей, которые теперь врезались в дверь обычным образом: изменение также включало добавление фонарейных огней / четверть окон в передней части каждого дверь. [ 4 ]
в 1959 году На парижском автосалоне была забронирована стенд для бренда Simca-Talbot, но было принято позднее решение не выставить America Lago, и вместо этого стенд был отказан на поспешно построенном «Special» Motorshow ». Прототип которого, после автосалона, больше ничего не будет услышано. [ 5 ] Автомобили с двигателем SIMCA, все еще имеющие плату, превышающую 2 000 000 франков, оказались трудно продать, и в соответствии с одним источником было продано лишь пять из автомобилей, работающих на SIMCA . Никаких дальнейших автомобилей не было произведено, как только была утилизирована финальная партия автомобилей из эпохи производства Talbot, получив их двигатели SIMCA и модификации окон. [ 5 ]
Источники
[ редактировать ]- ^ Декер, Жан-Поль (май 2011 г.). «Синяя нота: на борту ... Talbot-Lago 2500 Coupé T 14 LS 1955». Задний зритель (по -французски) (267). Fontainebleau, France: LVA Editions: 34, 37. ISSN 0992-5007 .
- ^ Декер , с. 38
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Автомобили». Все французские автомобили 1958 (Париж октябрь 1957 г. Салон) . Полет. 8. Париж: история и коллекции. 1998. с. 74
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Автомобили». Все французские автомобили 1959 (Париж октябрь 1958 г. Салон) . Полет. 21. Париж: история и коллекции. 2002. П. 78
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Автомобили». Все французские автомобили 1960 (Париж октябрь 1959 г. Ярмарка) . Полет. 15. Париж: история и коллекции. 2000. P. 60
- ^ Gloor, Roger (2007). Все автомобили 1945–1960 (1. ed.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 978-3-613-02808-1 .