Бугатти 18/3 Широн
Бугатти 18/3 Широн | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Бугатти Автомобили САС |
Производство | 1999 |
Сборка | Монкальери , Италия ( Italdesign ) |
Дизайнер | Фабрицио Джуджаро в Italdesign под руководством Хартмута Варкусса [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Среднемоторный, полный привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,3 л W18 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104 дюйма) [ 2 ] |
Длина | 4420 мм (174 дюйма) [ 2 ] |
Ширина | 1994 мм (78,5 дюйма) [ 2 ] |
Высота | 1150 мм (45 дюймов) [ 2 ] |
Bugatti 18/3 Chiron — концепт-кар 1999 года , разработанный французским производителем автомобилей Bugatti Automobiles и спроектированный Фабрицио Джуджаро из Italdesign . [ 3 ] , оснащенное двигателем W18 Это 2-местное среднемоторное купе объемом 6,3 л. Chiron 18/3 был последним в трио концепт-каров Bugatti от Italdesign после купе EB 118 1998 года и седана EB 218 1999 года .
Название Chiron снова использовалось на 2016 года преемнике Bugatti Veyron . [ 4 ]
Происхождение имени
[ редактировать ]Chiron 18/3 назван в честь гонщика Bugatti Луи Широна , а префикс «18/3» обозначает 18 цилиндров двигателя, распределенных на три ряда по шесть цилиндров в каждом. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Премьера Bugatti 18/3 Chiron состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1999 года. [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Разработка Chiron была поручена Фабрицио Джуджаро из Italdesign при участии Хартмута Варкусса из дизайн-центра Volkswagen в Вольфсбурге. Управление воздушным потоком и аэродинамика были ключевыми моментами при проектировании экстерьера. Под традиционной подковообразной решеткой радиатора большое отверстие обеспечивает достаточное количество воздуха для радиаторов 6,3-литрового двигателя; большая часть этого воздуха удаляется через вентиляционные отверстия, расположенные перед отверстиями передних колес. Аналогичная система используется сбоку автомобиля для охлаждения задних тормозов. Сзади в диффузор задний бампер был встроен . Убирающееся заднее антикрыло раскрывается на высоких скоростях, как на EB 110. Луи Широна 20-дюймовые колеса с восемью спицами напоминают литые алюминиевые диски, впервые установленные на Type 35B . Кузов был выполнен из углеродного волокна . Освещение на обоих концах автомобиля было передовым для своего времени, включая тройные ксеноновые фары и удлиненные указатели поворота сзади, которые также служили задними фонарями автомобиля, через большой воздухозаборник сзади были видны две двойные выхлопные трубы, которые также служил спойлером под днищем. Внутри салон обтянут кожей Blu Pacifico и Sabbia с алюминиевыми вставками. На стороне пассажира также присутствуют съемные часы.
Важные элементы дизайна, такие как классическая решетка в форме подковы, встроенные передние фары, сужающийся передний капот и открытая впускная камера, в конечном итоге будут интегрированы в серийный Veyron EB 16.4 .
Двигатель и шасси
[ редактировать ]Чтобы создать полностью рабочий прототип, Bugatti взяла шасси и систему полного привода от Lamborghini Diablo VT . В Chiron 18/3 используется тот же Volkswagen , разработанный двигатель W18 , который впервые дебютировал на концептуальных автомобилях EB 118 1998 года и EB 218 1999 года. Как и два других автомобиля, Chiron W18 имеет выходную мощность 563 л.с. (414 кВт; 555 л.с.) и крутящий момент 649 Нм (479 фунт-фут). Двигатель W18 Chiron 18/3 состоит из трех рядов по шесть цилиндров со смещением на шестьдесят градусов между каждым рядом цилиндров. Напротив, двигатель W16 в Veyron EB 16.4 2005 года имеет четырехрядную конфигурацию по четыре цилиндра в каждом, всего шестнадцать цилиндров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ник Д. (6 апреля 2016 г.). «Подробности Bugatti 18/3 Chiron» . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Бугатти 18/3 Хирон Габариты» . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Джон, Ламм (2007). Суперкар: эволюция скорости . Крестлайн. п. 332. ИСБН 9780760333839 .
- ^ Качер, Георг (10 декабря 2014 г.). «Глубокое погружение: Bugatti Chiron со скоростью 288 миль в час» . carmag.com.ua . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ Европейский автомобиль, Том 37, выпуски 7–12 . Издательство Аргус. 2006. с. 106.
- ^ Бьянко, Пьеро (16 сентября 1999 г.). «Красивые идеи в итальянском стиле» . Ла Стампа (на итальянском языке). п. 35 . Проверено 6 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Bugatti 18/3 Chiron на официальном сайте Italdesign Giugiaro. Архивировано 21 августа 2016 г., archive.today .