Jump to content

Бугатти Болид

Бугатти Болид
Обзор
Производитель
Производство 2024–
Сборка Франция: Мольсхайм (завод Bugatti Molsheim)
Дизайнер Нильс Сайонц, [ 1 ] Флориан Вестерманн, [ 2 ] Артур Хиндалонг, Ян Шмид, Макс Ласк
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Среднемоторный , полноприводный
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 8,0 л (488 куб. Дюймов) с четырьмя турбонаддувом W16
Выходная мощность
  • концепция: 1362 кВт (1826 л.с., 1852 л.с.)
  • производство: 1177 кВт (1578 л.с., 1600 л.с.)
Передача инфекции 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением автоматическая
Размеры
Колесная база 2750 мм (108,3 дюйма)
Длина 4835 мм (190,4 дюйма)
Ширина 2100 мм (82,7 дюйма)
Высота 1047 мм (41,2 дюйма)
Снаряженная масса
  • концепция: 1240 кг (2733,4 фунта)
  • производство: 1450 кг (3197 фунтов)

Bugatti Bolide — спортивный автомобиль, предназначенный только для трека, разработанный Bugatti Engineering GmbH в Вольфсбурге , Германия, и Bugatti Automobiles и производимый в Мольсхайме французским производителем автомобилей Bugatti Automobiles SAS , представленный в Интернете 28 октября 2020 года. По словам Bugatti, концептуальная версия Bolide использует двигатель W16 с соотношением массы к мощности 0,91 кг/кВт (0,67 кг/л.с.; 1,50 фунта/л.с.). Bugatti объявила, что Bolide станет последним автомобилем, когда-либо созданным с 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбонагнетателями. Название Bolide происходит от термина le bolide , что в переводе с французского буквально означает «гоночный автомобиль».

В апреле 2023 года Bugatti представила серийную версию Bolide как спортивного автомобиля, предназначенного только для треков. [ 3 ] Всего будет построено 40 единиц, первые машины переданы заказчикам в начале 2024 года.

Технические характеристики и производительность

[ редактировать ]

Технический демонстратор Bolide построен на основе того же 8-литрового двигателя W16 с четырьмя турбинами и 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, используемой в Chiron , хотя модернизация двигателя W16 позволяет Bolide генерировать мощность более 1361 кВт ( 1825 л.с.; 1850 л.с.) и крутящий момент 1850 Нм (1364 фунт-фут), 183 кВт (245 л.с., 248 л.с.), больше, чем у Chiron Super Sport 300+ . Такое увеличение мощности можно объяснить увеличением лопаток турбокомпрессора и различной ориентацией самих турбокомпрессоров. Учитывая тот факт, что снаряженная масса автомобиля составляет всего 1240 кг (2733,7 фунта), Bolide может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 2,2 секунды, от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) за 4,4 секунды. секунды, 0–299 км/ч (186 миль в час) за 7,4 секунды, 0–401 км/ч (249 миль в час) за 12,1 секунды и 0–501 км/ч (311 миль в час) за 20,1 секунды, а максимальная скорость прогнозируется более 501 км/ч (311 миль в час). Кроме того, Bugatti заявляет, что Bolide имеет скорость 0–401–0 км/ч (0–249–0 миль в час) за 24,62 секунды и время 0–501–0 км/ч (0–311–0 миль в час) 33,62 секунды. секунды. По словам Бугатти, компьютерное моделирование показывает, что Bolide может проехать Нюрбургринг за 5 минут и 23,1 секунды, что делает его всего на четыре секунды медленнее, чем текущий рекордсмен, Порше 919 Гибрид Эво . Также смоделировано, что болид проедет круг на трассе Сарт всего за 3 минуты и 7,1 секунды, что на 7,6 секунды быстрее текущего рекордсмена Toyota TS050 , который проехал трассу за 3 минуты и 14,7 секунды. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Серийная версия Bugatti Bolide по-прежнему опирается на 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами мощностью 1600 л.с. при 7050 об/мин и крутящим моментом 1600 Нм в диапазоне от 3800 до 7050 об/мин. Это позволяет стандартной версии Bolide разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 2,2 секунды, до 200 км/ч (124 миль в час) за 5,4 секунды и до 300 км/ч (186 миль в час) за 11,5 секунды. . Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 380 км/ч (236 миль в час). [ 9 ]

Начиная с 300 км/ч версия серии Bolide тормозит за 6 секунд и останавливается через 228 м (748 футов). С 200 км/ч болиду требуется 4,2 секунды и 105 м (344 фута). На скорости 100 км/ч болиду требуется 2,5 секунды и 30 м (98 футов), чтобы остановиться. Для разгона и полного торможения с 0–100–0 км/ч болиду требуется 4,7 секунды и 74 м (243 фута). При разгоне 0–200–0 км/ч это занимает 9,7 секунды и 285 м (935 футов), а при 0–300–0 км/ч — 17,5 секунды и 832 м (2730 футов). [ 10 ]

Основное влияние на малую снаряженную массу Bolide оказывает монокок и все его компоненты, изготовленные из титана, а также почти все панели кузова, изготовленные из углеродного волокна. Используя агрессивный язык дизайна гоночного автомобиля LMP1 (в частности, концепт Bugatti Vision Gran Turismo , который предшествовал Bolide), включая фирменную X-образную форму (которая сама по себе вдохновлена ​​самолетом Bell X-1), аэродинамика Bolide помогает ему создавать прижимная сила более 2630 кг (5800 фунтов) на скорости 320 км/ч (200 миль в час), при этом 1810 кг (4000 фунтов) на заднем крыле и еще 820 кг (1800 фунтов) на переднем крыле. Высота Bolide, 100 см (39,2 дюйма), соответствует высоте знаменитого гоночного автомобиля Bugatti Le Mans, Bugatti Type 57C, которому во многом напоминает Bolide. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Карбоновая структура, разработанная в сотрудничестве с Dallara, отвечает тем же строгим требованиям FIA (Международной автомобильной федерации) LMH и LMDh, что и гоночные автомобили Ле-Мана. [ 11 ]

Производство

[ редактировать ]

В августе 2021 года Bugatti объявила на мероприятии The Quail, A Motorsport Gathering в Калифорнии, что первая поставка серийного Bolide запланирована на 2024 год по чистой цене за единицу в евро 4 миллиона и ограничена 40 единицами. Хотя концептуальная версия имела выходную мощность 1361 кВт (1825 л.с., 1850 л.с.), это было достигнуто с использованием гоночного топлива с октановым числом 110. Серийная версия будет иметь выходную мощность 1177 кВт (1578 л.с., 1600 л.с.) с крутящим моментом 1600 Нм (1180 фунт-сила-фут) при 2250 об/мин и использовании бензина с октановым числом 98. Серийная версия будет весить 1450 кг (3197 фунтов) и, следовательно, будет иметь соотношение веса к мощности 1,2 кг/кВт (0,9 кг/л.с.; 2,0 фунта/л.с.) при использовании бензина с октановым числом 98. [ 12 ] Первые готовые к производству автомобили переданы заказчикам с начала 2024 года. [ 13 ]

  1. ^ «Инсайт: проектирование Bugatti Bolide» (пресс-релиз). 3 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  2. ^ «Bugatti Bolide признан самым красивым гиперкаром года» (Пресс-релиз). 26 января 2021 г. . Проверено 7 мая 2023 г.
  3. ^ «Обнародована окончательная производственная версия Bugatti Bolide, вступает в новую фазу испытаний [ОБНОВЛЕНИЕ]» . Motor1.com . 20 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Голсон, Дэниел (23 октября 2020 г.). «Bugatti Bolide — это безумный трековый гиперкар с трансформирующейся кожей» . Роуд-шоу . Проверено 28 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Лин, Келли (28 октября 2020 г.). «КАБУМ! Bugatti Bolide мощностью 1825 л.с. — универсальная термоядерная машина» . МоторТренд . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 10 ноября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Bugatti Bolide обладает мощностью 1825 л.с. и максимальной скоростью 311+ миль в час» . Motor1.com . Проверено 10 ноября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Bugatti Bolide — это умопомрачительный гусеничный автомобиль мощностью 1824 л.с.» . Топ Гир . 28 октября 2020 г. Проверено 10 ноября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Хоффман, Коннор (28 октября 2020 г.). «Концепт Bolide 1825-HP — самая гибкая разработка Bugatti» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 ноября 2020 г.
  9. ^ «Технические данные» . Отдел новостей Bugatti (на немецком языке) . Проверено 19 июня 2024 г.
  10. ^ «Технические данные» . Отдел новостей Bugatti (на немецком языке) . Проверено 19 июня 2024 г.
  11. ^ Коммуникации, Bugatti (11 апреля 2024 г.). «Оживите представление о Bugatti Bolide – Отдел новостей Bugatti» . newsroom.bugatti.com (на немецком языке) . Проверено 19 июня 2024 г.
  12. ^ «Bugatti разрабатывает серийную версию болида» (пресс-релиз). Бугатти. 13 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  13. ^ Коммуникации, Bugatti (21 марта 2024 г.). «Легенда гонок Энди Уоллес и Bugatti Bolide: Когда судьбы пересекаются – Отдел новостей Bugatti» . newsroom.bugatti.com (на немецком языке) . Проверено 19 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d003d17a118eafc23369407f0d718d7__1722911100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/d7/5d003d17a118eafc23369407f0d718d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bugatti Bolide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)