Jump to content

Бугатти ЭБ 112

Бугатти ЭБ 112
Обзор
Производитель Бугатти Автомобили СпА
Производство
  • 1993 г. (первый прототип)
  • 1998 (более поздние примеры) [ 1 ]
Сборка
  • Модена , Италия (первый прототип)
  • Монако , Западная Европа (более поздние примеры)
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Italdesign
Кузов и шасси
Сорт Концепт полноразмерного роскошного автомобиля ( F )
Тип кузова 4-дверный фастбэк седан
Макет Передний двигатель, полный привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 6,0 л Бугатти V12
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 3100 мм (122,0 дюйма)
Длина 5070 мм (199,6 дюйма)
Ширина 1960 мм (77,2 дюйма)
Высота 1405 мм (55,3 дюйма)
Снаряженная масса 1800 кг (3968 фунтов)
Хронология
Предшественник Бугатти Тип 57
Преемник Бугатти ЭБ 218

Bugatti EB 112 — концептуальный 4-дверный в стиле фастбэк седан , представленный Bugatti Automobili SpA в 1993 году. Джорджетто Джуджаро из Italdesign . За разработку автомобиля отвечал [ 2 ] EB 112 оснащен двигателем V12 мощностью 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.) и системой постоянного полного привода .

Bugatti SpA поручила Джорджетто Джуджаро из Italdesign создать полноразмерную седанную версию EB 110 спортивного автомобиля . Результатом стал EB 112, четырехдверный седан-фастбэк в ретро-стиле, напоминающий старые модели Bugatti, такие как хорошо известный Type 57 Galiber . Кузов был полностью изготовлен из алюминия, а шасси из углеродного волокна использовалось так же, как и EB 110.

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Мощность исходит от двигателя V12, развивающего мощность 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.) и крутящий момент 479 фунт-фут (649 Нм). Двигатель имел 5 клапанов на цилиндр и имел рабочий объем 6,0 литров по сравнению с 3,5 литрами у EB110. Двигатель расположен за передними колесами, ближе к центру автомобиля внутри колесной базы, чтобы обеспечить гораздо лучшее распределение веса. EB 112 оснащен постоянным полным приводом. Автомобиль может ускоряться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 4,3 секунды и имеет заявленную максимальную скорость 300 км/ч (186 миль в час). [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Bugatti дебютировал с EB 112 в марте 1993 года на Женевском автосалоне . Он получил неоднозначные отзывы из-за нетрадиционного дизайна. Однако журнал Automobile назвал машину «Самой красивой машиной в мире», когда она была представлена. [ 3 ]

Поскольку Bugatti EB 112 был концепт-каром, разработка велась на заводе, а шоу-кар собирался на конвейере. Когда в 1995 году Bugatti Automobili SpA обанкротилась, часть активов компании приобрел бизнесмен Гильдо Палланка Пастор. В активе были запчасти и три недостроенных седана EB 112. Два из них были завершены в 1998 году его фирмой Monaco Racing Team, расположенной в Монако. Один автомобиль был окрашен в черный цвет кузова, а другой — в цвет антрацит. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Каждая из трех машин немного отличается, так как у красной машины задние фонари встроены в бампер, а не над задним бампером на других машинах. Синий дизайн-этюд (перекрашен в тот же красный цвет, что и рабочий прототип) [ 6 ] отличается от других тем, что имеет больше аэродинамических улучшений, таких как тонкий передний сплиттер и задний спойлер чуть ниже заднего стекла.

У EB 112 было несколько автомобилей, которые должны были стать развитием его 4-дверной конструкции. Первый — EB 218 с двигателем W18 и более крупными размерами. Вторым стал 16C Galibier , концептуальный седан класса люкс, задуманный и разработанный в 2009 году.

Владельцы

[ редактировать ]

Черный EB 112 (серийный номер 39003), когда-то принадлежавший Гильдо Палланке Пастору , нынешнему генеральному директору и владельцу французской автомобильной компании Venturi , был замечен в Монако в 2013 году. Автомобиль был продан Марку Гиндорфу, немцу. коллекционер в Монако в 2016 году. [ 1 ] [ 7 ] Первый рабочий прототип (красный, серийный номер 39001) принадлежит Italdesign, а третий автомобиль с кузовом темного антрацита был продан российскому лицу фирмой Пастора, Monaco Racing Team, которая завершила разработку автомобиля. [ 8 ] Сегодня черный EB 112 — единственный автомобиль из трех, полностью омологированный .

Серийный номер 39002 был продан в 2021 году. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с "Бугатти ЕВ112 1999 года выпуска" . 05 февраля 2016 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
  2. ^ Рафаэлли, Фабио (июнь 2012 г.). Автомобильная энциклопедия — Отдельные тома . Сценарные издания. п. 200. ИСБН  9788866147091 .
  3. ^ Jump up to: а б Петрани, Мате (01 января 2015 г.). «Вот седан Bugatti EB 112 V12, которого никогда не было» . Ялопник . Проверено 2 февраля 2019 г.
  4. ^ «Прототипы EB 112» .
  5. ^ «Прототипы EB 112» .
  6. ^ «Прототипы EB 112» .
  7. ^ «Ультраредкий Bugatti EB112 появился в Монако» . www.gtspirit.com/ . GTspirit. 29 июня 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  8. ^ «Прототипы EB 112» .
  9. ^ «Сверхредкий Bugatti EB112 продан двум лицам одновременно!» . 7 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30058c6dfed7950f33213a3505112d02__1717677000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/02/30058c6dfed7950f33213a3505112d02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bugatti EB 112 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)