Бугатти ЭБ 112
Бугатти ЭБ 112 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Бугатти Автомобили СпА |
Производство |
|
Сборка | |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро в Italdesign |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт полноразмерного роскошного автомобиля ( F ) |
Тип кузова | 4-дверный фастбэк седан |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 6,0 л Бугатти V12 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 3100 мм (122,0 дюйма) |
Длина | 5070 мм (199,6 дюйма) |
Ширина | 1960 мм (77,2 дюйма) |
Высота | 1405 мм (55,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1800 кг (3968 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Бугатти Тип 57 |
Преемник | Бугатти ЭБ 218 |
Bugatti EB 112 — концептуальный 4-дверный в стиле фастбэк седан , представленный Bugatti Automobili SpA в 1993 году. Джорджетто Джуджаро из Italdesign . За разработку автомобиля отвечал [ 2 ] EB 112 оснащен двигателем V12 мощностью 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.) и системой постоянного полного привода .
Дизайн
[ редактировать ]Bugatti SpA поручила Джорджетто Джуджаро из Italdesign создать полноразмерную седанную версию EB 110 спортивного автомобиля . Результатом стал EB 112, четырехдверный седан-фастбэк в ретро-стиле, напоминающий старые модели Bugatti, такие как хорошо известный Type 57 Galiber . Кузов был полностью изготовлен из алюминия, а шасси из углеродного волокна использовалось так же, как и EB 110.
Силовой агрегат
[ редактировать ]Мощность исходит от двигателя V12, развивающего мощность 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.) и крутящий момент 479 фунт-фут (649 Нм). Двигатель имел 5 клапанов на цилиндр и имел рабочий объем 6,0 литров по сравнению с 3,5 литрами у EB110. Двигатель расположен за передними колесами, ближе к центру автомобиля внутри колесной базы, чтобы обеспечить гораздо лучшее распределение веса. EB 112 оснащен постоянным полным приводом. Автомобиль может ускоряться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 4,3 секунды и имеет заявленную максимальную скорость 300 км/ч (186 миль в час). [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Bugatti дебютировал с EB 112 в марте 1993 года на Женевском автосалоне . Он получил неоднозначные отзывы из-за нетрадиционного дизайна. Однако журнал Automobile назвал машину «Самой красивой машиной в мире», когда она была представлена. [ 3 ]
Поскольку Bugatti EB 112 был концепт-каром, разработка велась на заводе, а шоу-кар собирался на конвейере. Когда в 1995 году Bugatti Automobili SpA обанкротилась, часть активов компании приобрел бизнесмен Гильдо Палланка Пастор. В активе были запчасти и три недостроенных седана EB 112. Два из них были завершены в 1998 году его фирмой Monaco Racing Team, расположенной в Монако. Один автомобиль был окрашен в черный цвет кузова, а другой — в цвет антрацит. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Каждая из трех машин немного отличается, так как у красной машины задние фонари встроены в бампер, а не над задним бампером на других машинах. Синий дизайн-этюд (перекрашен в тот же красный цвет, что и рабочий прототип) [ 6 ] отличается от других тем, что имеет больше аэродинамических улучшений, таких как тонкий передний сплиттер и задний спойлер чуть ниже заднего стекла.
У EB 112 было несколько автомобилей, которые должны были стать развитием его 4-дверной конструкции. Первый — EB 218 с двигателем W18 и более крупными размерами. Вторым стал 16C Galibier , концептуальный седан класса люкс, задуманный и разработанный в 2009 году.
Владельцы
[ редактировать ]Черный EB 112 (серийный номер 39003), когда-то принадлежавший Гильдо Палланке Пастору , нынешнему генеральному директору и владельцу французской автомобильной компании Venturi , был замечен в Монако в 2013 году. Автомобиль был продан Марку Гиндорфу, немцу. коллекционер в Монако в 2016 году. [ 1 ] [ 7 ] Первый рабочий прототип (красный, серийный номер 39001) принадлежит Italdesign, а третий автомобиль с кузовом темного антрацита был продан российскому лицу фирмой Пастора, Monaco Racing Team, которая завершила разработку автомобиля. [ 8 ] Сегодня черный EB 112 — единственный автомобиль из трех, полностью омологированный .
Серийный номер 39002 был продан в 2021 году. [ 9 ]
-
Черный EB 112 Хильдо Палланки Пастора на Гран-при Монако .
-
Вид сзади на EB 112 в Монако.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с "Бугатти ЕВ112 1999 года выпуска" . 05 февраля 2016 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Рафаэлли, Фабио (июнь 2012 г.). Автомобильная энциклопедия — Отдельные тома . Сценарные издания. п. 200. ИСБН 9788866147091 .
- ^ Jump up to: а б Петрани, Мате (01 января 2015 г.). «Вот седан Bugatti EB 112 V12, которого никогда не было» . Ялопник . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Прототипы EB 112» .
- ^ «Прототипы EB 112» .
- ^ «Прототипы EB 112» .
- ^ «Ультраредкий Bugatti EB112 появился в Монако» . www.gtspirit.com/ . GTspirit. 29 июня 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Прототипы EB 112» .
- ^ «Сверхредкий Bugatti EB112 продан двум лицам одновременно!» . 7 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Bugatti EB 218 — Ultimatecarpage.com» . 1998–2007 гг . Проверено 5 ноября 2007 г. ≥
- http://www.italdesign.it/en/projects/bugatti-eb-112-eng/ [ постоянная мертвая ссылка ]
- Motor1.com. Bugatti ID 90 и EB 112, EB 118, EB 218: концепция, которую мы забыли