Jump to content

Автомобили Бугатти

Координаты : 48 ° 31'36 "N 7 ° 29'59" E  /  48,52675556 ° N 7,499683333 ° E  / 48,52675556; 7.499683333
(Перенаправлено с Bugatti Automobiles SAS )

Бугатти Автомобили САС
Тип компании Дочерняя компания ( САС )
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Бугатти Автомобили СпА [ 1 ]
Основан 22 декабря 1998 г .; 25 лет назад ( 1998-12-22 ) [ 1 ]
Штаб-квартира ,
Франция [ 2 ]
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Мате Римак
(генеральный директор Bugatti Rimac ) [ 3 ]
Продукты Спортивные автомобили
Объем производства
Увеличивать 76 автомобилей (2018 г.) [ 4 ]
Доход Увеличивать евро 319,5 млн (2021 г.) [ 5 ]
Увеличивать 8,4 миллиона евро (2021 г.) [ 5 ]
Количество сотрудников
297 (2016)
Родитель Бугатти Римак [ 3 ]
Дочерние компании
  • Бугатти Инжиниринг ГмбХ
  • Бугатти Интернэшнл СА [ 2 ]
Веб-сайт www .бугатти

Бугатти Автомобили САС ( Французское произношение: [bygati] ) — французский производитель спортивных автомобилей класса люкс . Компания была основана в 1998 году как дочерняя компания Volkswagen Group и базируется в Мольсхайме , Эльзас , Франция. Оригинальный автомобильный бренд Bugatti был основан Этторе Бугатти (1881–1947) в 1909 году в Мольсхайме и производил спортивные, гоночные и роскошные автомобили.

В ноябре 2021 года компания стала частью Bugatti Rimac , предприятия совместного Rimac Group и Porsche AG . [ 3 ] С 1 ноября 2021 года компанию возглавил Мате Римак в качестве генерального директора Bugatti Rimac.

22 декабря 1998 года Volkswagen AG , немецкий производитель автомобилей, который сейчас контролируется Porsche SE , учредил Bugatti Automobiles SAS как зарегистрированную во Франции дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности . В тот же день компания переняла права на дизайн и наименование Bugatti у итальянского бизнесмена Романо Артиоли , который производил суперкары (такие как EB 110 и EB 112) на Bugatti SpA в Италии в период с 1987 по 1998 год. С 2000 года Bugatti Автомобильный бренд официально существовал как Bugatti Automobiles SAS, сокращенно до сих пор Bugatti. С тех пор штаб-квартира компании снова находится в Мольсхайме, Франция.

22 декабря 2000 года Volkswagen официально учредил Bugatti Automobiles SAS, президентом которого стал бывший руководитель трансмиссии VW Карл-Хайнц Нойманн. Компания приобрела замок Сен-Жан 1856 года , бывший Этторе Бугатти гостевой дом в Дорлисхайме , недалеко от Мольсхайма, и начала его реконструкцию, чтобы он мог служить штаб-квартирой компании. Первоначальный завод все еще находился в руках Snecma , которые не хотели с ним расставаться. На Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в августе 2000 года VW объявил, что вместо этого они построят новое современное ателье (фабрику) рядом с замком и к югу от него. Ателье . было официально открыто 3 сентября 2005 года

В сентябре 2020 года было объявлено, что Volkswagen готовится продать свой автомобильный бренд Bugatti, и начались переговоры с хорватской компанией Rimac Automobili . С 2005 года было продано около 700 автомобилей Bugatti. [ 6 ] однако генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс рассматривал убыточный бренд как балласт, заявили в компании. [ 7 ]

В 2020 году Bugatti передала клиентам 77 автомобилей. В январе 2021 года Bugatti объявила, что увеличивает операционную прибыль третий год подряд. Это был самый успешный год в истории компании.

В июле 2021 года было объявлено, что Bugatti Automobili и производство спортивных автомобилей Rimac Automobili будут объединены в Bugatti Rimac , совместное предприятие Rimac Group и Porsche AG . [ 8 ] Недавно сформированная группа Rimac станет мажоритарным акционером с 55% акций Bugatti Rimac, а Porsche AG будет владеть оставшимися 45% акций, а также 24% акций Rimac Group. [ 9 ] Образование компании Bugatti Rimac doo состоялось в четвертом квартале 2021 года. [ 3 ]

После нескольких лет создания уникальных моделей и моделей ограниченного выпуска, в декабре 2021 года Bugatti официально создала собственное подразделение по индивидуальному заказу — Sur Mesure. [ 10 ] это словосочетание означает «сделанный на заказ» В переводе с французского . [ 10 ]

Концепт-кары

[ редактировать ]

Проекты Italdesign Джуджаро

[ редактировать ]

Volkswagen поручил Italdesign из Джорджетто Джуджаро разработать серию концептуальных автомобилей, чтобы вернуть марке известность. [ 11 ] [ 12 ] Первый экземпляр, EB 118 , представлял собой двухдверное купе и был представлен на Парижском автосалоне в 1998 году. [ 13 ] За ним последовал четырехдверный EB 218 туристический седан , представленный на Женевском автосалоне в 1999 году. Позже в том же году Chiron 18/3 был показан на выставке IAA во Франкфурте. [ 14 ]

Фольксваген проектирует

[ редактировать ]

Окончательный концепт Bugatti, EB 18/4 GT, Volkswagen разработал самостоятельно. Bugatti представила EB 18/4 на Токийском автосалоне 1999 года .

Двигатель W18

[ редактировать ]

Все эти ранние концепции имели 18-цилиндровый двигатель мощностью 555 л.с. (408 кВт; 547 л.с.) . Это был первый в истории двигатель W-конфигурации на легковом автомобиле с тремя блоками по 6 цилиндров в каждом. Многие компоненты у него были общие с семейством модульных двигателей Volkswagen.

16С Галибье

[ редактировать ]

Модель 16C Galibier была представлена ​​во время празднования столетия марки в Мольсхайме. Презентация была только для клиентов Bugatti. На автомобильной выставке в Мольсхайме автомобиль был представлен в синем карбоновом исполнении и с алюминиевыми деталями. Год спустя Bugatti представила миру концепт 16C Galibier на вечере VW Group Night на Женевском автосалоне в новом сочетании черного и алюминиевого цветов.

Galibier, седан мощностью 1020 л.с., впервые был показан в виде концепта в 2010 году, а когда его планировали запустить в производство в 2015 году, он стоил бы около 1,4 миллиона долларов. Он будет использовать тот же 16-цилиндровый 8,0-литровый двигатель, что и Veyron, но вместо четырех турбин 16C Galibier будет использовать два нагнетателя для обеспечения лучшего крутящего момента. Производство потребует переоборудования новых мощностей в Мольсхайме, Франция, что отодвинуло потенциальные поставки до 2015 года. [ 15 ]

В 2013 году было объявлено, что автомобиль никогда не будет производиться, поскольку они хотят сосредоточиться на замене Veyron.

Серийные автомобили

[ редактировать ]
Бугатти ЭБ 110 ГТ

В 1980-х годах бренд Bugatti был возвращен в Италию как Bugatti Automobili SpA . Компания выпустила EB 110 в 1990-х годах, что вернуло Bugatti на сцену современных суперкаров. В конце 20 века компанию купил Volkswagen.

Бугатти Вейрон

В 2000 году компания представила новую концепцию двигателя. На в Париже , Женеве и автосалонах Детройте компания Bugatti представила концепт-кар EB 16/4 Veyron — полноприводный 16-цилиндровый автомобиль с мощностью двигателя 1001 л.с. (736 кВт; 987 л.с.). EB 16/4 Veyron имеет 8,0-литровый двигатель с четырьмя турбонагнетателями . Он достиг максимальной скорости 407 км/ч (253 миль в час). В то время Veyron был самым мощным и быстрым суперкаром из когда-либо созданных. В тестах на ускорение он достиг скорости 100 км/ч (62 миль в час) через 2,5 с, 200 км/ч (124 миль в час) через 7,3 с и 300 км/ч (186 миль в час) через 16,8 с.

Первоначально разработка продолжалась до 2001 года; EB 16/4 Veyron получил статус «продвинутой концепции» в рекламе . В конце 2001 года Bugatti объявила, что автомобиль теперь официально называется Bugatti Veyron 16.4. Комбинация цифр означает 16 цилиндров и четвертую конструктивную проработку. Первоначально производство планировалось начать в 2003 году. Технические трудности с коробкой передач с двойным сцеплением и необычные, экстремальные требования на скорости более 300 км/ч привели к нескольким задержкам. Наконец, производство началось в сентябре 2005 года, а годовое производство было увеличено до 70 единиц из-за длительного времени ожидания. [ 16 ]

26 июня 2010 года Bugatti Veyron 16.4 Super Sport установил мировой рекорд скорости для серийных спортивных автомобилей, разрешенных к использованию на дорогах, с максимальной скоростью 431,072 км/ч (267,86 миль в час). В августе того же года этот автомобиль мощностью 1200 л.с. (883 кВт; 1184 л.с.) был впервые представлен в Пеббл-Бич (США). [ 17 ] В апреле 2013 года Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse достиг скорости 408,84 км/ч (254,04 миль в час), что стало самой высокой скоростью, когда-либо зарегистрированной для родстера. Модель Vitesse World Record Car Edition, выпущенная ограниченным тиражом в восемь экземпляров, впоследствии была впервые представлена ​​мировой публике на выставке Auto Shanghai и вскоре после этого была распродана. [ 18 ]

На выставке IAA 2015 компания представила шоу-кар своего проекта Vision Gran Turismo. С Bugatti Vision Gran Turismo производитель роскоши представил возможный новый суперспортивный автомобиль после продажи всех 450 Veyron. [ 19 ] Дизайн Bugatti Vision Gran Turismo призван напомнить гоночные традиции 1920-х и 1930-х годов. Цветовая гамма символизирует победы бренда в 24-часовой гонке Ле-Мана . 6 ноября 2015 года одновременно были открыты первые автосалоны в новом дизайне Bugatti CI. [ 20 ]

Бугатти Широн

30 ноября 2015 года Bugatti объявил, что преемник Veyron будет называться Chiron. Название посвящено монегасскому автогонщику Луи Широну , который начал свою гоночную карьеру на Bugatti Type 35 и выиграл несколько гонок Гран-при . [ 21 ] 29 февраля 2016 года Bugatti представила свой новый гиперкар Chiron на Женевском автосалоне. Он по-прежнему оснащен 8,0-литровым 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбокомпрессорами, но теперь с мощностью 1500 л.с. (1103 кВт; 1479 л.с.) и крутящим моментом 1600 Ньютон-метров. Chiron с места разгоняется до 100 км/ч (62 миль в час) за 2,4 секунды, достигает скорости 200 км/ч (124 миль в час) за 6,1 секунды и до 300 км/ч (186 миль в час) за 13,1 секунды. Максимальная скорость составляет 420 км/ч (261 миль в час). Bugatti — единственный автопроизводитель, создавший двигатель W16 мощностью более 1500 л.с. С 2016 года в Chiron появился первый серийный компонент, напечатанный на 3D-принтере , — небольшая консоль на масляном канале трансмиссии. [ 22 ]

Это делает Chiron самым быстрым гиперкаром в мире, а его базовая цена составляет 2,4 миллиона евро нетто. Производство в Мольсхайме ограничено 500 автомобилями, а первый серийный автомобиль был доставлен клиентам в марте 2017 года. Chiron дебютировал на рынке США в апреле 2016 года. 21 августа 2016 года Bugatti представила концепт-кар Vision Gran Turismo, реальное исследование автомобиля в видеоигре Gran Turismo Sport. [ 23 ] 11 сентября 2017 года Chiron установил новый мировой рекорд. Разгон от 0 до 400 км/ч (249 миль в час) и обратно до 0 км/ч (0 миль в час) купе занял всего 42 секунды. [ 24 ]

назвал Chiron Журнал BBC TopGear «гиперкаром года» 27 ноября 2017 года, а месяц спустя Chiron также получил награду от журнала Evo в Великобритании. [ 25 ] [ 26 ]

На Женевском автосалоне 6 марта 2018 года Bugatti представила Chiron Sport, гиперкар, оптимизированный для поперечного ускорения. На схеме управления Нардо он отстает от Chiron на 5 секунд благодаря многочисленным изменениям, таким как более широкое использование новых материалов (первый серийный автомобиль с ) дворниками карбоновыми , полученная в результате экономия веса на 18 килограммов и новый Dynamic. Функция векторизации крутящего момента. Двигатель остался нетронутым: он производит 1103 кВт (1479 л.с.) и крутящий момент 1600 Ньютон-метров, как и в Chiron. [ 27 ] В июне 2018 года компания Lego Technic воссоздала Хирон в масштабе 1:8 из кубиков Lego. [ 28 ]

В ноябре 2018 года Lego в сотрудничестве с Bugatti разработала Chiron в масштабе 1:1, сделанный из кубиков Lego. [ 29 ] Полноразмерный Lego Technic Chiron был собран из более чем 1 000 000 деталей Lego, производил примерно 5,3 лошадиных силы и 92 Нм крутящего момента, мог двигаться со скоростью до 20 км/ч и требовал более 13 000 рабочих часов для проектирования и изготовления.

В 2019 году Bugatti отметила свое 110-летие выпуском уникальной версии Chiron Sport «110ans». [ 30 ] Гиперкар украшает Tricolore внутри и снаружи, как дань уважения Франции. Силовой агрегат остается 8-литровым 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбонагнетателями и мощностью 1103 кВт/1500 л.с. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне. [ 31 ]

В июле 2019 года Bugatti построила 200-й Chiron под названием «110 ans Bugatti».

В сентябре 2019 года Bugatti преодолел барьер в 300 миль в час на модифицированном Chiron, побив рекорд максимальной скорости. Бывший автогонщик и водитель-испытатель Энди Уоллес развил скорость 304,773 миль в час (490,485 км/ч) на испытательном треке VW в Эра-Лессьене . Таким образом, Chiron становится первым серийным автомобилем, скорость которого превышает 300 миль в час (483 км/ч). [ 32 ]

Bugatti отпраздновал свое 110-летие вместе с клиентами и друзьями бренда на фестивале Grand Fête в Мольсхайме в сентябре 2019 года и в рамках празднования представил Chiron Super Sport 300+. [ 33 ] [ 34 ] Автомобиль, форсированный до 1600 л.с., имеет кузов, оптимизированный для максимальной скорости, и выпущен ограниченной серией в 30 экземпляров. Стоимость одного автомобиля составила 3,5 миллиона евро. [ 32 ] [ 35 ]

В марте 2020 года французы представили еще одну модификацию — Chiron Pur Sport. [ 36 ] Новая модель была разработана и спроектирована с учетом поперечной динамики. Для этого инженеры модифицировали шасси, двигатель, трансмиссию и аэродинамику. Новая трансмиссия улучшилась: общее передаточное число было короче на 15 процентов; полная мощность доступна на скорости 350 км/ч (217 миль в час). Chiron Pur Sport разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 2,3 секунды вместо 2,4 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) теперь требуется 5,9 секунды вместо 6,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля регулируется электроникой на уровне 350 км/ч (217 миль в час), а максимальная скорость переключения передач составляет 6900 об/мин. В задней части Chiron Pur Sport установлено антикрыло шириной 1,90 метра, обеспечивающее огромную прижимную силу. Новая конструкция шасси с более жесткими пружинами спереди и сзади, стратегия управления адаптивными амортизаторами, разработанными для повышения производительности, и измененные значения развала обеспечили более динамичное управление и большую маневренность в поворотах. Chiron Pur Sport будет выпущен ограниченной серией из 60 автомобилей по цене 3 миллиона евро каждый. Первая машина была поставлена ​​в августе 2020 года.

В сентябре Bugatti представила специальную модель Chiron Sport «Les Légendes du Ciel». Издание ограничено 20 экземплярами и посвящено легендарным пилотам и водителям Bugatti. Стоимость каждого автомобиля составляет 2,88 миллиона евро. [ 37 ]

Bugatti Divo на Парижском автосалоне 2018

В июле 2018 года Bugatti объявила, что построит 40 единиц гиперкара Divo, гусеничного автомобиля на базе Chiron. [ 38 ] [ 39 ] Автомобили по чистой цене 5 миллионов евро были проданы в течение нескольких дней. [ 40 ] В августе 2018 года Divo впервые был показан публике на выставке «The Quail: A Motorsports Gathering» в рамках Monterey Car Week . [ 41 ] [ 42 ] С Divo компания Bugatti положила начало современному кузовостроению . [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Черная машина

[ редактировать ]
Бугатти Черная машина

La Voiture Noire ( «Черный автомобиль ») — автомобиль специального выпуска, построенный и проданный Bugatti в 2019 году. Он был представлен на Женевском автосалоне 2019 года . [ 47 ] [ 48 ] Автомобиль отдает дань уважения легендарному «пропавшему» Bugatti Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти .

Сто десять

[ редактировать ]
Бугатти Центодечи

В августе 2019 года Bugatti представила Centodieci (по-итальянски «110») на мероприятии «The Quail: A Motorsports Gathering» в рамках Недели автомобилей в Монтерее. [ 49 ] Гиперкар «переосмысливает исторический EB 110». [ 50 ] [ 51 ] Он основан на Bugatti Chiron с 8,0-литровым двигателем W16, но в Centodieci он развивает мощность 1600 л.с. (1177 кВт; 1578 л.с.) при 7000 об/мин. [ 52 ] Дополнительный воздухозаборник в районе масляного радиатора регулирует температуру двигателя с повышенной производительностью. Чисто арифметически, Centodieci разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 2,4 секунды, до 200 км/ч (124 миль в час) за 6,1 секунды и до 300 км/ч (186 миль в час) за 13,1 секунды. максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 380 км/ч (236 миль в час). Визуально его клиновидная форма основана на EB 110. Небольшая серия, ограниченная десятью автомобилями по цене восьми миллионов евро, была продана сразу. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

Гоночный автомобиль

[ редактировать ]
Bugatti Bolide на автосалоне в Милане 2021

Bolide — первый гиперкар Bugatti, предназначенный только для треков, представленный в цифровом формате в октябре 2020 года. [ 56 ] [ 57 ] Построенный на основе существующего 8,0-литрового двигателя Bugatti W16 , инженеры спроектировали лишь минимум кузова. В результате получается наименьшая возможная оболочка. Хотя концептуальная версия имела выходную мощность 1361 кВт (1825 л.с., 1850 л.с.), это было достигнуто с использованием гоночного топлива с октановым числом 110. Серийная версия будет иметь выходную мощность 1177 кВт (1578 л.с., 1600 л.с.) с крутящим моментом 1600 Нм (1180 фунт-сила-фут) при 2250 об/мин и использовании бензина с октановым числом 98. [ 58 ] Ожидается, что максимальная скорость превысит 500 км/ч (311 миль в час). В рамках объявления о Неделе автомобилей в Монтерее компания Bugatti заявила, что выпустит 40 серийных моделей Bolide. В настоящее время гиперкар проходит заключительные этапы своей программы разработки, но Bugatti планирует начать поставки в 2024 году. Цены начнутся от 4 миллионов евро (около 3,3 миллиона фунтов стерлингов). [ 59 ]

Мистраль

[ редактировать ]
Бугатти Мистраль 2023 года

Мистраль был представлен 19 августа 2022 года. [ 60 ] Bugatti утверждает, что это самый быстрый родстер в мире. Хотя Mistral основан на платформе Chiron, Mistral не является моделью кабриолета для Bugatti Chiron , а представляет собой уникальную модель родстера для Bugatti, которая является последним автомобилем, использующим двигатель W16 , который был представлен вместе с Bugatti Veyron в 2005 году. [ 61 ]

Турбийон

[ редактировать ]
Бугатти Турбийон 2024 года

20 июня 2024 года Bugatti объявил, что преемник Chiron будет называться Tourbillon. Турбийон, оснащенный безнаддувным двигателем V16, разработанным Cosworth, в сочетании с трехмоторной гибридной системой, имеет общую мощность 1800 л.с.

Инновации

[ редактировать ]

В 2019 году французский производитель представил титановый тормозной суппорт — самый крупный печатный титановый компонент, когда-либо существовавший в мире. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

В декабре 2019 года Bugatti ретроспективно получила три награды за дизайн за свои выставочные стенды в Женеве: Automotive Brand Contest и Iconic Awards. [ 65 ] [ 66 ] На премии German Design Award компания Bugatti стала «Победителем» в категории «Выдающаяся архитектура — ярмарка и выставка». На церемонии вручения премии Top Gear Award Bugatti Super Sport 300+ стал победителем в категории «Урок физики года» 2019 года. [ 67 ] На церемонии вручения премии Auto Bild Sportscars Award в том же году автомобиль был признан лучшим спортивным автомобилем года в категории «Импорт суперспортивных автомобилей». [ 68 ]

Bugatti сменила фирменный дизайн в феврале 2020 года. Первый автосалон с новым обликом открылся в Париже . [ 69 ] Партнером выступила Groupe Schumacher, основанная в 1947 году и специализирующаяся на суперкарах и гиперкарах. [ 70 ] В том же месяце Bugatti сообщила, что уже построено 250 автомобилей Chiron, что составляет ровно половину запланированного количества.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Volkswagen AG 2012 , с. 68.
  2. ^ Перейти обратно: а б Volkswagen AG 2012 , с. 50.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Bugatti и Rimac начинают сотрудничество» . www.bugatti.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2021 года . Проверено 27 января 2022 г.
  4. ^ Вагнер, I (25 марта 2019 г.). «Поставки Bugatti по всему миру с 2013 по 2018 финансовый год (в единицах)» . Статистика .
  5. ^ Перейти обратно: а б / «BUGATTI AUTOMOBILES» (на французском языке). {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  6. ^ «VW хочет продать всемирно известный бренд, потому что он не соответствует новому электрическому имиджу?» . Меркурий (на немецком языке). 27 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г. Проверено 2 мая 2021 г.
  7. ^ журнал, менеджер (16 марта 2021 г.). «Volkswagen: Герберт Дисс хочет продать Bugatti компании Rimac» . www.manager-magazin.de (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  8. ^ «BUGATTI станет частью новой совместной компании» . www.bugatti.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  9. ^ «Rimac и Bugatti объединяют усилия в новом историческом предприятии» . rimac-automobili.com . 5 июля 2020 г. Проверено 6 июля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Bugatti Sur Mesure позволит вам настроить свой Chiron так, как вы захотите» . Автомобиль и водитель . 9 декабря 2021 г.
  11. ^ «Забытые исследования: Bugatti ID 90, EB 112, EB 118 и EB 218» . Motor1.com (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  12. ^ «EB 118 от Italdesign с типичным интерьером в стиле ар-деко» . Италдизайн . Проверено 2 мая 2021 г.
  13. ^ «Забытые исследования: Bugatti 18.3 Chiron (1999)» . Motorsport-Total.com (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  14. ^ «Bugatti Veyron: Veyron почти получил двигатель W18» . autobild.de . 5 февраля 2020 г. Проверено 2 мая 2021 г.
  15. ^ Кремер 2011 .
  16. ^ «Бугатти Вейрон 16,4» . autobild.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  17. ^ «Специальное издание Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse в Пеббл-Бич» . Моторное управление . Проверено 2 мая 2021 г.
  18. ^ Autosieger.de. «Бугатти на Шанхайском автосалоне» . Autosieger.de — Автомобильный журнал (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  19. ^ «Bugatti Chiron: модель Gran-Turismo продана» . autozeitung.de (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  20. ^ «BRAUNWAGNER – Салоны Bugatti 2015 – 2019» . Браунвангер . Проверено 2 мая 2021 г.
  21. ^ «Луи Широн на Гран-при Монако 1931 года» . Секретная классика (на немецком языке). 16 апреля 2021 г. Проверено 2 мая 2021 г.
  22. ^ «Bugatti Bolide: титановые сплавы, напечатанные на 3D-принтере» . добавка (на немецком языке). 16 ноября 2020 г. . Проверено 2 мая 2021 г.
  23. ^ «Премьера Bugatti Vision Gran Turismo в США» . www.bugatti.com (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  24. ^ «0-400-0 км/ч за 42 секунды: Bugatti Chiron устанавливает мировой рекорд» . www.bugatti.com (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  25. ^ «Bugatti Chiron против величайших гиперкаров мира» . Топ Гир . 17 июня 2016 г. Проверено 2 мая 2021 г.
  26. ^ «evo Car of the Year 2017 — Bugatti Chiron — evo Car of the Year, лучший гиперкар» . эво . Проверено 2 мая 2021 г.
  27. ^ «Bugatti представляет Chiron Sport как мировую премьеру» (на немецком языке).
  28. ^ «Бугатти Хирон 42083» . www.lego.com . Проверено 20 марта 2024 г.
  29. ^ «Внутренняя история нашего LEGO Bugatti Chiron 1:1» . www.lego.com . Проверено 20 марта 2024 г.
  30. ^ Виттих, Хви, Хольгер (7 февраля 2019 г.). «Bugatti Chiron Sport «110 для Бугатти»: много вещей на твой день рождения» . авто мотор и спорт (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  31. ^ "Bugatti Chiron Sport "110 ans Bugatti" . www.bugatti.com (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г. .
  32. ^ Перейти обратно: а б Харлофф, Томас (27 июля 2020 г.). «Chiron Super Sport 300+ — с видео: рекордный автомобиль, пойманный как серийная модель» . авто мотор и спорт (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  33. ^ «Bugatti устраивает «Grande Fête» в Мольсхайме в честь 110-летия» . Журнал ClassicCars.com . 18 сентября 2019 г. Проверено 2 мая 2021 г.
  34. ^ «110 Jahre Bugatti в Мольсхайме» . Секретная классика (на немецком языке). 16 сентября 2019 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  35. ^ «Bugatti Chiron Pur Sport и Chiron Super Sport 300+ в деталях» . Motor1.com (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  36. ^ Томас, Йорн (20 октября 2020 г.). «Отчет о вождении Bugatti Chiron Pur Sport на гоночной трассе: дружелюбный зверь» . авто мотор и спорт (на немецком языке) . Проверено 3 мая 2021 г.
  37. ^ «Bugatti Chiron Sport — легенды неба» .
  38. ^ «Bugatti Divo: Вот как здорово выглядят первые автомобили» . Motorsport-Total.com (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  39. ^ «Bugatti Divo: маневренная сестра гиперспортивного автомобиля Chiron» . WAZ/AZ-online.de (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  40. ^ «Новые гиперкары (2019 и 2020)» . autobild.de (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  41. ^ «Мировая премьера The Divo» . Bugatti Automobiles SAS, 24 августа 2018 г.
  42. ^ «Bugatti представит новую специальную версию во время Недели автомобилей в Монтерее в 2019 году» . Моторное управление . Проверено 2 мая 2021 г.
  43. ^ «Bugatti превосходит саму себя своим новым суперкаром Divo» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 19 октября 2018 г.
  44. ^ «Диво: Bugatti представляет новую строго ограниченную модель» . www.bugatti.com (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  45. ^ «Мировая премьера Divo» . www.bugatti.com (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  46. ^ Рикс, Джек (24 августа 2018 г.). «Встречайте Bugatti Divo стоимостью 5 миллионов евро и скоростью 236 миль в час» . Топ Гир . Проверено 26 августа 2018 г.
  47. ^ «Черный вуатюр» . www.bugatti.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 1 января 2021 г.
  48. ^ "Les Légendes de Bugatti - Журнал | Классический водитель" . www.classicdriver.com . Проверено 1 января 2021 г.
  49. ^ «Bugatti Centodieci (2021): Цена, количество единиц, мощность, производительность» . autobild.de . 16 августа 2019 г. Проверено 2 мая 2021 г.
  50. ^ «Специальная версия Bugatti Centodieci посвящена EB110» . Springerprofessional.de (на немецком языке). 20 августа 2019 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  51. ^ «Гиперкар: произведение искусства на скорости 380 километров в час – это Bugatti Centodieci» . www.handelsblatt.com (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  52. ^ Грундхофф, Стефан. «Bugatti Centodieci: автомобиль за восемь миллионов евро» . АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО Online (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  53. ^ «Bugatti Centodieci: Существует всего 10 экземпляров этого гиперкара» . GQ Германия (на немецком языке). 25 февраля 2021 г. Проверено 2 мая 2021 г.
  54. ^ Бизнес, Питер Вальдес-Дапена, CNN (16 августа 2019 г.). «Bugatti производит только 10 из этих суперкаров стоимостью 9 миллионов долларов» . CNN . Проверено 19 августа 2019 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  55. ^ Синтумуанг, Кевин (16 августа 2019 г.). «Новый Bugatti Centodieci стоимостью 8,8 миллиона долларов — это мечта о ретро-гиперкаре 90-х» . Эсквайр . Проверено 19 августа 2019 г.
  56. ^ «Bugatti Bolide: от нуля до 300 км/ч за это невероятное время» . Рур24 (на немецком языке). 28 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 г. Проверено 2 мая 2021 г.
  57. ^ «Гиперспортивный автомобиль Bugatti Bolide: это как кататься на пушечном ядре!» . ФОКУС Онлайн (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  58. ^ «BUGATTI разрабатывает серийную версию болида» . www.bugatti.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 7 января 2022 г.
  59. ^ «Bugatti Bolide мощностью 1578 л.с. готовится к ограниченному производству» . Авто Экспресс . Проверено 7 января 2022 г.
  60. ^ «Родстер Bugatti Mistral представлен как впечатляющий эпилог W16» . Motor1.com . 20 августа 2022 г.
  61. ^ "Последним Bugatti с W16 стал 1600-сильный родстер Mistral" . Motor1.com (in Russian). 20 August 2022.
  62. ^ «Тормозной суппорт Bugatti из 3D-принтера, разработанного Laser Zentrum Nord» . hamburg.de (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  63. ^ Бауманн, Уба, Ули (23 января 2018 г.). «Bugatti печатает тормозной суппорт: титановый тормоз XXL с 3D-принтера» . авто мотор и спорт (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  64. ^ Пфайффер, Джулиана (7 января 2019 г.). «Bugatti 3D печатает титановый тормозной суппорт» . www.konstructionspraxis.vogel.de (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  65. ^ «Конкурс автомобильных брендов: награда за дизайн дилера Bugatti» . autohaus.de (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  66. ^ «Bugatti: три награды за дизайн выставочного стенда Bugatti на GIMS 2019» . Женевский международный автосалон . Проверено 2 мая 2021 г.
  67. ^ Мильоцци, МИГЗ-Кристофер (13 декабря 2019 г.). «Top Gear награждает Bugatti за рекорд скорости» . ДрайвТрайб . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  68. ^ «Bugatti Awards – гиперспортивный автомобиль побеждает по опросам читателей» . www.bugatti.com . Проверено 2 мая 2021 г.
  69. ^ "Выставочный зал Bugatti eröffnet в Париже - Авто" . www.fnweb.de (на немецком языке). 10 февраля 2020 г. Проверено 2 мая 2021 г.
  70. ^ Инфо, Авто (6 февраля 2020 г.). «Эдуард Шумахер открыл Bugatti в Париже» . www.auto-infos.fr . Проверено 2 мая 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

48 ° 31'36 "N 7 ° 29'59" E  /  48,52675556 ° N 7,499683333 ° E  / 48,52675556; 7.499683333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca442c55dc62da53b693aa8162ac23b3__1723045500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/b3/ca442c55dc62da53b693aa8162ac23b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bugatti Automobiles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)