Jump to content

Bugatti Veyron

Страница полузащита
(Перенаправлен из Bugatti EB 18/4 )

Bugatti Veyron 16.4
Обзор
Производитель Bugatti Automobiles SAS
Производство
  • 2005–2015 (450 произведено)
  • 2005–2011 (Veyron 16.4; 252 произведено)
  • 2009–2015 (Grand Sport; 58 продюсирован)
  • 2010–2011 (Super Sport; 48 продюсер)
  • 2012–2015 (Grand Sport Vitesse; 92 продюсировано)
Сборка Франция: Эльзас , Молшайм [ 1 ]
Дизайнер Йозеф Кабан [ 2 ]
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( ы )
Стиль тела
  • 2-км купе (16,4, супер спорт)
  • 2-дверная Targa Top (Grand Sport, Grand Sport Vitesse)
Макет Средний двигатель, полный привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель куб 488 8,0 л ( .
Выходная мощность
  • Стандарт (купе), Grand Sport (Roadster): 736 кВт (1 001 пс; 987 л.с.) [ 3 ]
  • Super Sport (купе), Grand Sport Vitesse (Roadster): 882 кВт (1200 пс; 1183 л.с.) [ 4 ]
Передача инфекции 7-ступенчатая двухскоростная с двойным сцеплением автоматическая
Размеры
Колесная база 2710 мм (106,7 дюйма)
Длина 4462 мм (175,7 дюйма)
Ширина 1998 мм (78,7 дюйма)
Высота 1,204 мм (47,4 дюйма)
Сгибать вес 1838–1990 кг (4,052–4,387 фунтов)
Хронология
Предшественник Bugatti EB 110
Преемник Bugatti Chiron

Bugatti Veyron EB 16.4 -это в среднем двигателе спортивный автомобиль , спроектированный и разработанный в Германии Volkswagen Group и Bugatti и изготовленным в Мольсхайме , Франция, французским производителем автомобилей Bugatti . Он был назван в честь гоночного водителя Пьера Вейрона .

Оригинальная версия имеет максимальную скорость 407 км/ч (253 миль в час). [ 5 ] [ 6 ] Он был назван автомобилем 2000 -х годов десятилетия Top Top Gear BBC Gear . Стандартный Veyron также получил Top Gear лучшую награду автомобиля в 2005 году.

Версия Veyron Super Sport является одним из самых быстрых автомобилей на улице в мире, с максимальной скоростью 431,072 км/ч (267,856 миль в час). [ 7 ] Veyron Grand Sport Vitesse был самым быстрым родстером в мире, достигая усредненной максимальной скорости 408,84 км/ч (254,04 миль в час) в тесте 6 апреля 2013 года. [ 8 ] [ 9 ]

Главным дизайнером Veyron был Хартмут Варкусли , а экстерьер спроектировал Йозеф Кабаг из Volkswagen. Большая часть инженерных работ была проведена под руководством главного технического директора Wolfgang Schreiber. Veyron включает в себя звуковую систему, разработанную и построенную Burmester Audiosysteme . [ 10 ]

Было произведено несколько специальных вариантов. В декабре 2010 года Bugatti начал предлагать потенциальным покупателям возможность настроить внешние и внутренние цвета с использованием приложения конфигуратора Veyron 16.4 на официальном веб -сайте Marque. [ 11 ] [ 12 ] Bugatti Veyron был прекращен в конце 2014 года, но модели специального издания продолжали производиться до 2015 года.

Происхождение

Концепция Bugatti Veyron EB 16/4, модифицированная версия 18/4 Veyron

В мае 1998 года Volkswagen AG приобрел права на использование логотипа Bugatti и торговое название Bugatti Automobiles SAS, чтобы сменить модель EB 110 , произведенную в рамках предыдущей собственности , автопроизводитель быстро выпустил серию концептуальных автомобилей, технологические достижения, достигнуты Вейрона 16.4.

В период с октября 1998 года по сентябрь 1999 года Bugatti представила серию Джуджеро концептуальных транспортных средств, разработанных , каждый из которых с постоянным полным приводом , разработанным Volkswagen и оснащенным двигателем W18 . Первый автомобиль, EB 118 , был 2-дверным роскошным купе, представленным на парижском автосалоне 1998 года . Следующий автомобиль, EB 218 , был 4-дверным салоном, представленным на Женевском автосалоне 1999 года . Третий и последний автомобиль, Chiron 18/3 , был в среднем двигателе, спортивным автомобилем представленном на Международном автосалоне 1999 года во Франкфурте. [ 13 ]

В октябре 1999 года Bugatti представила четвертый концептуальный автомобиль на автосалоне Tokyo . ЭБ 18/4 Veyron был спортивным автомобилем в среднем двигателе, ставшим в стороне под руководством Хартмута Варкусли. [ 14 ] В 2000 году была отображена модифицированная версия, EB 16/4 Veyron, была отображена на двигательных выставках в Детройте , Женеве и Париже. Вместо трехполосного двигателя W18 из четырех предыдущих концептуальных автомобилей EB 16/4 показал архитектуру двигателя WR16 с четырьмя банками, установленную в каждом производственном примере Veyron. [ 15 ] Warkuß также поручил сидений руководителю дизайна Уолтер де Сильва представить проектное предложение для нового Bugatti. Дизайн был в конечном итоге отклонен в пользу собственного предложения Warkuß. [ 16 ]

Решение о начале производства автомобиля было принято Volkswagen Group в 2001 году. Первый прототип, достойный дороги, был завершен в августе 2003 года. Он идентичен варианту более поздней серии, за исключением нескольких деталей. При переходе от разработки к серийному производству необходимо решить значительные технические проблемы, неоднократно откладывая производство до сентября 2005 года. [ 17 ]

Veyron EB 16.4 назван в честь Пьера Вейрона , инженера по развитию Bugatti, тестирования водителя и гоночного водителя компании, который вместе с со-водителем Жан-Пьером Вимиллом выиграл 24 часа Le Mans 1939 года во время управления Bugatti. [ 18 ] «EB» относится к основателю Bugatti Bugatti двигателя а «16,4» относится к 16 цилиндрам и турбокомпрессорам , Ettore . [ 19 ]

Bugatti Veyron (2005-2011)

Спецификации и производительность

Двигатель w16 с четырьмя турбонаддувом WERON

Veyron оснащен 8,0-литровым, четырехтурбонаддувным цилиндрическим двигателем W16 , эквивалентным двум узкоугольным двигателям V8, скрепленными вместе. Каждый цилиндр имеет четыре клапана в общей сложности 64, но конфигурация каждого банка позволяет двум накладным распределительным валам управлять двумя банками цилиндров, поэтому необходимы только четыре распределительных вала. Двигатель питается четырьмя турбокомпрессорами и вытесняет 7 993 куб . См (487,8 куб .

Bugatti Veyron 16.4
Bugatti Veyron Interior

Трансмиссия представляет собой с прямым сцеплением с прямым сцеплением с управляемой компьютером автоматическую трансмиссию , имеющим семь передачников , с магниевыми веслами за рулем и время переключения менее 150 миллисекунд, построенное Рикардо Англии, а не Борг-Варнер , который спроектировал Шесть скоростных DSG, используемых в основной группе Volkswagen Marques. Вейрон можно управлять как полуавтоматическим, так и в полном автоматическом режиме. Замена передачи для Вейрона стоит чуть более 120 000 долларов США . [ 20 ] Он также имеет постоянный полнопривод с использованием системы тяги Haldex . Он использует специальные Michelin Pax шины Run-Flat , разработанные специально для размещения максимальной скорости Veyron, и стоит 25 000 долларов США за комплект. [ 20 ] Шины могут быть установлены на колесах только во Франции, услугу, которая стоит 70 000 долларов США . [ 20 ] Вес бордюра составляет 1888 кг (4162 фунта). [ 21 ] Это дает автомобилю соотношение мощности к весу, согласно цифрам Volkswagen Group, из 530 пс (390 кВт; 523 л.с.) на тонну. Колесная база автомобиля составляет 2710 мм (106,7 дюйма). Общая длина составляет 4462 мм (175,7 дюйма), что дает 1752,6 мм (69,0 дюйма) свеса. Ширина составляет 1 998 мм (78,7 дюйма) и высота 1,204 мм (47,4 дюйма). У Bugatti Veyron в общей сложности десять радиаторов: [ 22 ]

  • 3 теплообменника для промежуточных охладителей с воздухом-жидкостью.
  • 3 радиаторы двигателя.
  • 1 для системы кондиционирования воздуха.
  • 1 Радиатор трансмиссионного масла.
  • 1 дифференциальный масляный радиатор.
  • 1 радиатор моторного масла

Он имеет коэффициент сопротивления C D = 0,41 (нормальное состояние) и C D = 0,36 (после опускания до земли), [ 23 ] и фронтальная площадь 2,07 м 2 (22,3 кв. Фута). [ 24 ] Это дает ему область сопротивления, продукт коэффициента сопротивления и фронтальной области, C D A = 0,74 м. 2 (8,0 кв. Футов).

Мощность двигателя

По данным Volkswagen Group и сертифицированной Tüv Süddeutschland , двигатель W16, используемый Veyron, имеет мощность 736 кВт (987 л.с.; 1 001 пс), и генерирует 1250 Нм (922 фунт -футов) крутящеготь. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Максимальная скорость

Чиновники по инспекции в немецком языке записали среднюю максимальную скорость оригинальной версии на 408,47 км/ч (253,81 миль в час) [ 6 ] Во время тестовых сессий на частной тестовой трассе Volkswagen Group в EHRA 19 апреля 2005 года.

Эта максимальная скорость была почти сопоставлена ​​Джеймсом Мэй на Top Gear в ноябре 2006 года, на испытательной дорожке E-Lessien, со скоростью 407,5 км/ч (253,2 мили в час). [ 6 ] Мэй отметил, что на максимальной скорости двигатель потребляет 45 000 л (9 900 иммар. Вернувшись в студию Top Gear , сопредседатель Джереми Кларксон прокомментировал, что большинство спортивных автомобилей казалось, что они трястится на максимальной скорости, и спросил, что это так с Veyron со скоростью 407 км/ч (253 миль в час). Мэй ответил, что Вейрон был очень контролируется, и только слегка колебался при развертывании воздушного тормоза. [ 28 ]

Обычная максимальная скорость автомобиля указана в 343 км/ч (213 миль в час). Когда автомобиль достигает 220 км/ч (137 миль в час), гидравлика снижает автомобиль, пока не получит наземный просвет около 9 см (3,5 дюйма). В то же время развертывание крыла и спойлер. В этом режиме обработки крыло предоставляет 3425 ньютонов (770 фунтов) прижимной силы, удерживая машину на дорогу. [ 22 ]

Режим максимальной скорости должен быть введен, пока транспортное средство находится в состоянии покоя. Его водитель должен переключить специальный максимальный ключ слева от своего места, который запускает контрольный список, чтобы установить, готовы ли автомобиль и его водитель попытаться достичь 407 км/ч (253 миль в час). Если это так, задний спойлер убирается, отключенные диффузоры воздуха закрываются, и нормальный 12,5 см (4,9 дюйма) заземляющий просмотр падает до 6,5 см (2,6 дюйма).

Торможение

В тормозах Veyron используются скрещенные, пробуренные, радиально вентилируемые составные диски из углеродного волокна (C/SIC), изготовленные SGL Carbon , которые имеют меньше выцветших тормозов и весят меньше стандартных чугунных дисков. [ 29 ] Легкие алюминиевые сплавы моноблок тормозных суппортов производятся AP Racing ; у фронта восемь [ 22 ] Титановые поршни и задние суппорты имеют шесть поршней. Bugatti требует максимального замедления 1,3 г на дорожных шинах. В качестве дополнительной функции безопасности, в случае сбоя тормоза, ​​антиблокировочная система на ручном торможении также была установлена (ABS).

Прототипы подвергались повторному торможению 1,0 г от 312 км/ч (194 миль в час) до 80 км/ч (50 миль в час) без затухания. При ускорении автомобиля от 80 км/ч (50 миль в час) до 312 км/ч (194 миль в час) этот тест может проводиться каждые 22 секунды. На скоростях выше 200 км/ч (124 миль в час) заднее крыло также действует как аэроспользование , переворачиваясь под угол 55 ° за 0,4 секунды после применения тормозов, обеспечивая дополнительные 0,68 г (6,66 м/с/с. 2 ) замедления (эквивалентно остановкой мощности обычного хэтчбека). [ 22 ] Bugatti утверждает, что Veyron будет тормозить от 400 км/ч (249 миль в час) до остановки менее чем за 10 секунд, хотя расстояние, пройденное в это время, составит половину километра (треть мили). [ 22 ]

Специальные издания

Имя Картина Дата выпуска Выпустить цену Примечания
Bugatti 16.4 Veyron pur Sang Sang [ 30 ] Сентябрь 2007 г. 5 единиц были сделаны. Первый Veyron, который не имеет краски, и вместо этого использует открытое углеродное волокно и алюминиевую отделку. [ 31 ]
Bugatti Veyron fbg par Hermès [ 32 ] Март 2008 г. 1,55 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта [ 33 ] Сотрудничество с французским дизайнерским домом Hermès , в котором представлены интерьер из телячьей кожи. Эта модель была ограничена четырьмя единицами. Гранд -спорт Veyron 16.4 был позже произведен в той же конфигурации.
Bugatti 16.4 Veyron Sang Noir [ 34 ] Май 2008 г. 12 единиц были сделаны.
Bugatti Veyron Centennial Blue [ 35 ] Март 2009 г. 1 единица была сделана.
Bugatti Veyron "Жан-Пьер Вимиль" [ 36 ] Сентябрь 2009 г. Назван в честь французского гоночного водителя Жан-Пьера Вимиль, который был заводским водителем для Bugatti в 1930-х годах.
Bugatti Veyron "Achille Varzi" Сентябрь 2009 г. Назван в честь итальянского гоночного водителя Ахилль Варци, который участвовал в гонках за Бугатти в начале 1930 -х годов.
Bugatti Veyron "Малкольм Кэмпбелл" Сентябрь 2009 г. Назван в честь британского гоночного водителя Малкольма Кэмпбелла, который участвовал в гонках за Бугатти в конце 1920 -х годов.
Bugatti Veyron "Hermann Zu Lining" Сентябрь 2009 г. Назван в честь немецкого гоночного водителя Герман Зу Лейнинген, который участвовал в гонках за Бугатти в начале 1930 -х годов.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2009–2015)

Bugatti Veyron Grand Sport

Targa Top версия Bugatti Veyron EB 16.4, получившая название Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, была обнародована на Pebble Beach Concours D'Elegance 2008 года . [ 37 ] [ 38 ] Он имеет обширные подкрепления, чтобы компенсировать отсутствие стандартной крыши [ 39 ] и небольшие изменения в лобовом стекле и ходовых огнях. Включены два съемных топа, вторая - временная аранжировка, созданная после зонтика. Максимальная скорость с жесткой стойкой на месте совпадает с стандартной версией купе, но с удаленной крышей ограничена 369 км/ч (229 миль в час) - и 130 км/ч (81 миль в час) с временной мягкой крышей. Grand Sport Edition была ограничена 150 единицами, причем первые 50 отправились исключительно для зарегистрированных клиентов Bugatti. Производство началось во втором квартале 2009 года.

Специальные издания

Имя Картина Дата выпуска Выпустить цену Примечания
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Sang Bleu [ 40 ] Август 2009 [ 41 ] Одна из модели с двумя тональными синим углеродным волокном и полированным алюминиевым внешним видом.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport L'Or Blanc [ 42 ] Июнь 2011 1,65 млн. Евро , без учета налогов и транспорта Сотрудничество между Бугатти и Королевским фарфоровым фабрикой в ​​Берлине. Утверждается, что он является первым автомобилем с реальными фарфоровыми деталями, с тонким фарфоровым слоем, покрывающим внешний вид, а также фарфоровые вставки на внутренней части и на определенных внешних кусочках, таких как крышка топливного наполнителя, значки и колесные колпачки колес. Один сделан.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport "Dubai Motor Show 2011" Специальное издание " [ 43 ] Ноябрь 2011 1,58 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта Введен с горизонтальным цветом с ярко-желтым телом, обрамленным видимым черным углеродом (включая колеса с черными точками), сиденья в кожаной обивке с желтым цветом с черной строчкой, средней консоли в черном углероде, приборной панели, руле и шестерни, сделанной из черного кожа с желтой строчкой. [ 44 ] Затем автомобиль был снова показан на Катарском автосалоне 2012 года .
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport "Dubai Motor Show 2011" Специальное издание " Ноябрь 2011 1,74 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта Представлено в двухцветном горизонтальном расщеплении цветов, состоящем из видимого синего углерода, обрамленного полированным анодизированным алюминием.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport "Dubai Motor Show 2011" Специальное издание " Ноябрь 2011 1,74 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта Поступил в недавно развитый тонус зеленого углеродного волокна с полированным алюминием.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Bernar Venet [ 45 ] Декабрь 2012 года [ 46 ] Одна из модели, нарисованной французским концептуальным художником Бернаром Венетом , с дизайнами на внешнем и интерьере, состоящем из технических уравнений, используемых инженерами Bugatti во время создания Veyron. [ 47 ]

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, World Record Edition (2010–2011)

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport World Record Edition - ранее самый быстрый автомобильный автомобиль на дороге, достигающий максимальной скорости 431 км/ч (268 миль в час)
Задний вид 3/4

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport - более быстрая, более мощная версия Bugatti Veyron 16.4. Производство было ограничено 48 единицами. Super Sport увеличил мощность двигателя 1200 пс (882 кВт; 1183 л.с.) при 6400 об / мин и максимальный крутящий момент в 1500 Нм (1 106 фунтов) при 3000–5000 об / мин и пересмотренный аэродинамический пакет. [ 48 ] Super Sport был привлечен к 431,072 км/ч (267,856 миль в час), что делает его самым быстрым производственным дорожным автомобилем в мире во время его введения [ 4 ] [ 49 ] [ 50 ] Хотя он ограничен в электронном виде 415 км/ч (258 миль в час) для защиты шин от распадания. [ 48 ]

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport World Record Edition - это версия Bugatti Veyron 16.4 SuperSport. Это ограничено пятью единицами. Он имеет апельсиновую детализацию, апельсиновые колеса и специальное черное углеродное тело. Электронный ограничитель также удален с этой версией. [ 51 ]

Модель была обнародована в 2010 году в перепелах, за которыми последовали исторические гонки Монтерея 2010 года в Лагуна -Сека и Pebble Beach Concours D'Elegance . [ 52 ]

Всемирный мировой рекорд

4 июля 2010 года Джеймс Мэй , телевизионный ведущий на Top Gear в BBC Two Top Gear Volkswagen Ehra-Usereien (недалеко от Вольфсбурга , управлял Veyron Super Sport на высокоскоростной тестовой дорожке , Германия) на 417,61 км/ч (259,49 миль в час. ) Позже в тот же день официальный тестовый драйвер Bugatti Пьер Анри Рафанель управлял версией Veyron Super Sport, чтобы установить максимальную скорость автомобиля. С представителями Книги записей Гиннеса и немецкого агентства по техническим инспекциям (ТУВ), Рафанель пропустила большой овал в обоих направлениях, достигая средней максимальной скорости 431,072 км/ч (267,856 миль в час), таким образом, возвращая титул из названия SSC Ultimate Aero TT является самым быстрым производственным автомобилем за все время. [ 7 ] 431,072 км/ч (267,856 миль в час) была достигнута путем усреднения двух тестовых прогонов Super Sport, первого достижения 427,933 км/ч (265,905 миль в час) и второй 434,211 км/ч (269,806 миль в час). [ 53 ] [ 54 ]

Когда запись была сертифицирована, публике уже хорошо известно, что автомобиль клиента будет в электронном виде 415 км/ч (258 миль в час). Тем не менее, после того, как 5 апреля 2013 года был процитирован запрос The Sunday Times Guinness PR -директор Хайме Странга: «Поскольку ограничитель скорости автомобиля был деактивирован, эта модификация была против официальных руководящих принципов. Следовательно, запись автомобиля установлена ​​на 431.072 км/ч. больше не действителен ". 10 апреля 2013 года она была написана на своем веб -сайте: «Мировые рекорды Гиннеса хотели бы подтвердить, что запись Бугатти не была дисквалифицирована; категория записей в настоящее время находится в рассмотрении».

15 апреля 2013 года была подтверждена скоростная запись Bugatti: «После тщательного обзора, проведенного рядом с рядом внешних экспертов, Guinness World Record с удовольствием объявила о подтверждении записи Bugatti по самым быстрым производственным автомобилем, достигнутым в Veyron 16.4 Supersport. В центре внимания Обзор был в отношении того, что может быть модификацией стандартной спецификации автомобиля. " [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse (2012–2015)

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse - верхняя версия Targa Top The Veyron Super Sport. Двигатель в варианте Vitesse имеет максимальную мощность мощности 1200 пс (882 кВт; 1183 л.с.) при 6400 об / мин и максимальный крутящий момент в 1500 Нм (1100 фунт -футов) при 3000–5000 об / мин. Эти цифры позволяют автомобилю ускоряться с подставки до 100 км/ч (62 миль в час) за 2,6 секунды. На нормальных дорогах Vitesse ограничен в электронном виде 375 км/ч (233 миль в час).

Vitesse был впервые представлен на Женевском автосалоне 2012 года. [ 58 ] [ 59 ] а позже на автосалоне в Пекине 2012 года [ 60 ] и автосалон Sao Paulo 2012 года. [ 61 ]

Специальные издания

Был сделан ряд специальных выпусков Vitesse:

  • Выпуск World Record Car (WRC) был ограничен 8 единицами, дебютировал в 2013 году и поступило в продажу за 1,99 миллиона евро . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Имя Картина Дата выпуска Выпустить цену Примечания
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Speed ​​Калифорнийское небо. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Август 2012 1,74 млн. Евро ( 2,2 миллиона долларов США ) Вдохновленный Bugatti Type 37A .
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse "1 из 1" [ 69 ] 18 августа 2014 года Показано клиентом в Сингапуре.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Speed ​​The Final [ 70 ] Март 2015 Последний Veyron Made с перевернутой версией оригинальной красной и черной цветовой гаммы Veyron, отделанной красным и черным углеродным волокном.

В 2013 году Bugatti выпустил серию Vitesse, посвященную гоночным легендам, включая Жан-Пьер Вимиль , [ 71 ] [ 72 ] Жан Бугатти , [ 73 ] [ 74 ] Meo Costantini , [ 75 ] и Ettore Bugatti . [ 76 ]

Bugatti Legends Edition

Все шесть моделей в серии легенд ограничены тремя транспортными средствами: [ 77 ]

Имя Картина Дата выпуска Выпустить цену Примечания
Легенда Bugatti "Жан-Пьер Вимиль" [ 78 ] 24 июля 2013 года Отдает дань уважения к гоночному автомобилю Bugatti Type 57G Bugatti Type 57G , что заводский водитель Жан-Пьер Вимиль выиграл первые 24 часа победы в Ле-Мане в 1937 году. [ 79 ]
Легенда Bugatti "Жан Бугатти" [ 80 ] 9 сентября 2013 года 2,28 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта Назван в честь Жана Бугатти, старшего сына основателя компании Этторе. Вдохновленный Bugatti Type 57SC Atlantic "La Voiture Noire" и имеет первое использование Bugatti Platinum в значках. [ 81 ]
Легенда Bugatti "Meo Costantini" [ 82 ] 5 ноября 2013 года 2,09 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта Эта модель напоминает Bugatti Type 35. Одна из трех сделанных моделью, единственной автомобили США, была продана в августе 2020 года на аукционе Bonhams Quail за 1 750 000 долларов США. премиум. [ 83 ]
Легенда Bugatti "Рембрандт Бугатти" [ 84 ] [ 85 ] 3 марта 2014 года 2,18 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта Назван в честь Рембрандта Бугатти, брата основателя компании Этторе и одного из самых важных скульпторов 20 -го века.
«Черная Бесс» Легенда Витесса [ 86 ] [ 87 ] 10 апреля 2014 года 2,15 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта Эта модель отдает дань уважения знаменитому Bugatti Type 18 "Black Bess".
Легенда Bugatti "Ettore Bugatti" [ 88 ] 7 августа 2014 года 2,35 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта Эта модель возвращается к Royale Bugatti Type 41 .

Записи

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, управляемый китайским гоночным водителем Энтони Лю в Provicing Proving Group Volkswagen Group в Ehra-Userleien, стал самым быстрым производственным спортивным автомобилем с открытым туром, с максимальной скоростью 408,84 км/ч (254,04 миль в час). [ 63 ]

После попытки мирового рекорда д-р Вольфганг Шрайбер, президент Bugatti Automobiles SAS, сказал: «Когда мы представили Vitesse, мы установили максимальную скорость для вождения в открытом месте, чтобы быть 375 км/ч. Тем не менее, мы не могли отпустить Идея достичь отметки 400 км/ч с этим автомобилем. Международная автомобильная промышленность ». Водитель, Энтони Лю, утверждал, что «даже на таких высоких скоростях он оставался невероятно удобным и стабильным. С открытым верхом вы действительно можете испытать звук двигателя, и, тем не менее все." [ 62 ]

Технические характеристики (все варианты)

Основные спецификации [ 25 ] [ 4 ]
Макет и стиль кузова Средний двигатель , четырехколесный привод , двухдверный купе / Targa Top Базовая цена Стандарт (купе), Grand Sport (Roadster):
€ 1 225 000 ( 1 065 000 фунтов стерлингов ; 1 700 000 долл. США )
Super Sport (Coupe), High Sport Speed ​​(Roadster):
1 912 500 евро ( 1 665 000 фунтов стерлингов ; 2 700 000 долл. США )
Двигатель внутреннего сгорания 8,0 литр W16 , 64V 2x DOHC Quad- Turboadged Betrol Engine Смещение двигателя
и макс. власть
7 993 куб.
Стандарт (купе), Grand Sport (Roadster):
1 001 пс (736 кВт; 987 л.с.) при 6000 об / мин
Super Sport (Coupe), High Sport Speed ​​(Roadster):
1200 пс (882 кВт; 1183 л.с.) при 6400 об / мин
Производительность
Стандартный, грандиозный спорт Super Sport, Grand Sport Vitesse
Максимальная скорость 408,47 км/ч (253,81 миль в час) [ 89 ] 431,072 км/ч (267,856 миль в час); 415 км/ч (258 миль в час) ограничено [ 54 ]
0–100 км/ч (62 миль в час) 2,46 секунды [ 90 ] [ 91 ]
0–200 км/ч (124 миль в час) 7,3 секунды [ 92 ] [ 93 ] 6,7 секунды [ 94 ] [ 95 ]
0–300 км/ч (186 миль в час) 16,7 секунды [ 92 ] [ 93 ] 14,6 секунды [ 94 ] [ 95 ]
0–400 км/ч (249 миль в час) 55,6 секунды [ 93 ] 40 секунд [ Цитация необходима ] (оцененный) [ кем? ]
Стоящая четверть мили (402 м) 10,1 секунды [ 96 ] 9,7 секунды [ 94 ]
Стоящая миля (1609 м) 25,9 секунды при 328,9 км/ч (204,4 мили в час) [ 97 ] 23,6 секунды [ 94 ]
Торможение от 100 км/ч (62 миль в час) 31,4 м [ 92 ] [ 94 ]
0–300–0 км/ч (0–186–0 миль в час) 27,8 секунды [ 98 ] 22,5 секунды [ 94 ]
0–322–0 км/ч (0–200–0 миль в час) 25,6 секунды [ 94 ]
Боковое ускорение ? 1,4 г. [ 94 ]
Экономия топлива [ 99 ]
EPA City езды 8 миль на галлон США (29 л/100 км; 9,6 миль галлон на EPA шоссе вождение 14 миль на галлон США (17 л/100 км; 17 миль галлон на
Максимальная экономия топлива 3 мили на галлон в США (78 л/100 км; 3,6 миль на галлон - IMP ), или 1,4 галлона США (5,3 л; 1,2 им. Гал) в минуту

Специальные издания от автомобильных тюнеров

Bugatti Veyron Line Vincero

Bugatti Veyron Linea Vincero - это Veyron 16.4, модифицированная немецкой фирмой модификации автомобиля Mansory . [ 100 ]

У Linea Vincero есть новые колесные диски и новый нижний нижний кузов. Он также широко использует углеродное волокно во внутренних и экстерьере.

Этот автомобиль, с его внутренней и внешней настройкой, стоит 1 миллион долларов США больше, чем стандартный Veyron 16.4. [ 101 ]

Bugatti Veyron Vincero Front View Line
Линия Bugatti Veyron Line, выигравшая во Франкфурте IAA, 2009

Bugatti Veyron Golden Line

Bugatti Veyron Linea d'Oro - это автомобиль, изготовленный на основе Veyron Grand Sport, а 16,4 - немецкой фирмой по модификации автомобилей Mansory .

Внешний дизайн Д'Оро идентичен своему предшественнику, но у него есть несколько различий, таких как золотая краска на значке, диски и другие функции. Знаменитый V-образный значок также присутствует на передней решетке этого автомобиля. [ 102 ]

Bugatti Veyron Golden Gold Line
Bugatti Veyron Golden Line Front 3/4 вид

Bugatti Veyron Line Vivere

Bugatti Veyron Linea (Mansory) Viviere Front View на Женевском автосалоне, 2014

Bugatti Veyron Linea Viviere (широко известный как Mansory Viviere) - это автомобиль, созданный на основе супер спортивного Super Sport Bugatti Veyron в немецкой фирме по модификации автомобилей Mansory .

Внешняя конструкция этого автомобиля оснащена культовой V-образной передней решеткой и дополнительной выхлопной системой под задними светильниками. Интерьер был изготовлен вручную, а углеродное волокно широко использовалось. [ 103 ]

У этого автомобиля есть второе поколение, известное как издание Viviere Diamond Edition, которое было сделано на той же основе. Этот автомобиль является последним изданием Veyron, настроенным на Mansory и имеет мраморную внешнюю краску. [ 104 ]

Bugatti Veyron Linea Viviere стоит 2,3 миллиона долларов США, что делает его одним из самых дорогих Veyrons, когда -либо произведенных. [ 105 ]

Производство

По состоянию на 6 августа 2014 года 405 автомобилей были произведены и доставлены клиентам по всему миру, при этом заказы уже были размещены еще на 30. Сообщалось, что Bugatti производит 300 купе и 150 родстеров до конца 2015 года. [ 106 ] Производство составило 450 единиц за более чем 10 лет. Последний производственный автомобиль, Grand Sport Vitesse под названием «Finale La» (последний), был выставлен на Женевском автосалоне с 5–15 марта 2015 года. [ 107 ]

Имя Единицы сделаны
Вейрон 16.4 252
Veyron Grand Sport 58
Veyron Super Sport 48
Veyron Grand Sport Vitesse 92
Общий 450

Будущее развитие

В 2008 году Bugatti тогдашний директор Dr Franz-Josef Paefgen подтвердил, что Veyron будет заменен еще одной высококачественной моделью к 2012 году. [ 108 ] В 2011 году новый генеральный директор Wolfgang Dürheimer сообщил, что компания планирует выпустить две модели в будущем-одна-спортивный автомобиль-ресурс для Veyron, другой лимузин, известный как галибье Bugatti 16C , который позже был отменен, с тех пор, как был отменен Бугатти. Позже затем работал над преемником Вейрона, который стал Bugatti Chiron . [ 109 ]

Преемник Veyron был обнародован в форме концепции как Gran Vision Gran Turismo на автосалоне Франкфурта в сентябре 2015 года .

Тонированная версия радикально стилизованного Vision Gran Turismo Concept Car, который теперь называется Chiron , дебютировал на марте 2016 года в Женевском автосалоне . Производство началось в 2017 году и будет ограничено 500 единицами.

Продажа

Год Подразделения проданы
2005 5 [ 110 ]
2006 44 [ 110 ]
2007 81 [ 111 ]
2008 71 [ 112 ]
2009 50 [ 112 ]
2010 40 [ 113 ]
2011 38 [ 114 ] 1
2012 31 [ 115 ]
2013 47 [ 116 ]
Общий 407 голов
  1. ^ Последний Вейрон, n а 450 был продан в мае 2014 года.

Прием

Верхняя передача

Все три бывших докладчика популярного Top Gear BBC Top Gear дали Veyron значительную похвалу. Несмотря на то, что изначально скептически относится к тому, что Вейрон когда -либо будет выпущен, Джереми Кларксон позже объявил Veyron «величайший автомобиль, когда -либо сделанный, и величайший автомобиль, который мы когда -либо видели в нашей жизни», сравнив его с Конкордом и С.С. Великобританией . Он отметил, что стоимость производства Veyron составила 5 миллионов фунтов стерлингов , но была продана клиентам всего за 1 миллион фунтов стерлингов . Volkswagen разработал автомобиль просто в качестве технического упражнения. Джеймс Мэй назвал Вейрон как «наш момент согласования». Тест Кларксона отвез Veyron из Альбы в северной Италии в Лондон в гонке против мая и Ричарда Хаммонда, которые совершили путешествие в самолете Cessna 182 .

Несколько эпизодов спустя, Мэй поехал в Veyron на тестовой дорожке VW и поднял его на максимальную скорость 407,16 км/ч (253,00 миль в час). В 10 -м сериалах Хаммонд участвовал в гонках по Вейрону против еврофейтера Тайфуна и проиграл. Он также гонял машину в серии 13 против McLaren F1, управляемого SYG в гонке в одной миле (1,6 км) в Абу-Даби . Комментарий был сосредоточен на «удивительных технических достижениях» Бугатти по сравнению с «не-гизмо» гоночной чистотой F1. В то время как F1 был быстрее с линии и оставался впереди, пока обе машины не проезжали примерно на 200 км/ч (124 миль в час), Bugatti обогнал своего конкурента с 200 до 300 км/ч (124–186 миль в час) и появился победителем. Veyron Хаммонд заявил, что он не использовал контроль запуска , чтобы сделать гонку более интересной.

Veyron также получил награду за «Car of the Decade» в Top Gear в конце 2010 года выставке . Кларксон прокомментировал: «Это был автомобиль, который только что переписал книгу правил на самом деле, удивительный инженерный фрагмент, настоящий момент согласования». Когда стандартная версия была протестирована в 2008 году, она не достигла вершины лидера круга, со временем 1: 18,3, что было предположено связано с значительным недостатком автомобиля против других автомобилей к вершине. В 2010 году версия SuperSport достигла самого быстрого времени 1: 16,8 (свернула Gumpert Apollo S , замененную Ariel Atom V8 в 2011 году),), [ 117 ] а также перенесено на проверенную среднюю максимальную скорость 431 км/ч (268 миль в час) Raphanel в программе, [ 118 ] Отомган, превысив свою позицию в качестве самого быстрого производственного автомобиля в мире . [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ]

Мартин Роуч

В 2011 году книга Мартина Роуча Bugatti Veyron: стремление к совершенству - история величайшего автомобиля в мире [ 122 ] Занял позицию, что автомобиль стал настолько известной, что это фактически добросовестная знаменитость. Книга следует за его автором, когда он пытается отследить и управлять автомобилем по пути, проводя интервьюирование на главных дизайнеров, тестирующих водителей и президента Bugatti.

Гордон Мюррей

В течение своего периода разработки McLaren F1 дизайнер Гордон Мюррей сказал в UK Auto Magazine Evo : «Самым бессмысленным упражнением на планете должно быть это четырехколесное, тысячи лошадей Bugatti». Но после вождения он назвал это «огромным достижением». [ 123 ]

Мюррей был впечатлен двигателем и коробкой передач Вейрона после того, как он тестировал один для Road & Track журнала . Он также похвалил его стиль: «Стиль - это замечательный меланж классических изгибов, механических краев и элементов - это должно гарантировать, что автомобиль все еще будет выглядеть хорошо, и, следовательно, иметь шанс стать будущей классикой». [ 124 ]

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ "Molsheim Experience" . Бугатти . Получено 21 марта 2020 года .
  2. ^ «Персонал сменен в отделе автоза дизайна в Шкоде» (пресс -релиз). Škoda-auto.com. 10 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 8 октября 2008 года . Получено 29 августа 2009 года . Йозеф Каба. Полем Полем Показанный Volkswagen Group, он стал ответственным за разработку дизайна Bugatti Veyron в 1999 году, а затем работал на этой должности со времен первых набросков до момента запуска массового производства.
  3. ^ "Veyron 16.4" . Архивировано с оригинала 13 июля 2016 года . Получено 1 июня 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Pictures» . Dieselstation. 5 июля 2010 г. Получено 6 июля 2010 года .
  5. ^ "Veyron 16.4" . Бугатти. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в « 400 и дальше » . bugatti.com. 19 апреля 2005 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2011 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «SpeedTV: Super Bugatti разбивает скорость скорости » . Automotive.speedtv.com . 5 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 14 июня 2013 года . Получено 9 апреля 2012 года .
  8. ^ «Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC (2013) - стр. 2» . Чистая автомобильная выставка . Получено 30 апреля 2013 года .
  9. ^ «Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse World Record Edition официально объявлено» . Поклонники мирового автомобиля . Получено 11 апреля 2013 года .
  10. ^ «Burmester Audiosysteme & Bugatti» . Burmester Audiosysteme . Получено 20 сентября 2018 года .
  11. ^ "Bugatti.com - Veyron 16.4 Configurator" . Bugatti.com. Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Получено 21 декабря 2010 года .
  12. ^ «Конфигуратор Bugatti Veyron выходит в интернет» . Autoevolution.com. 15 декабря 2010 г. Получено 21 декабря 2010 года .
  13. ^ «Bugatti представляет еще три исследования» . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Получено 25 октября 2019 года .
  14. ^ «Самая почитаемая марка Франции рождается свыше» . 2 января 2002 г.
  15. ^ «Bugatti представляет исследование Veyron 16.4» . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Получено 25 октября 2019 года .
  16. ^ Филиппонио, Фрэнк (6 января 2010 г.). «Забывшаяся концепция Bugatti в 1999 году Уолтера де'Сильва» . Autoblog . Получено 9 февраля 2024 года .
  17. ^ «Bugatti 16/4 препарата Veyron» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Получено 24 августа 2012 года .
  18. ^ "Пьер Вейрон" . bugatti.com . Bugatti Automobiles SAS 30 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 2 июня 2012 года . Получено 28 июля 2012 года . Гоночная карьера Зенита Вейрона стала его победой вместе с Жанном Пьером Уимиллом в 25-часовой гонке в Ле-Мане в 1939 году.
  19. ^ "Bugatti Veyron 16.4 Review" . Edmunds.com . Получено 9 июля 2011 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Филлипс, Джон (декабрь 2008 г.). "Bugatti Veyron 16.4 - дорожный тест" . Машина и водитель . Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Получено 22 октября 2011 года .
  21. ^ «Легкая концепция строительства» . bugatti.com. 30 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 21 апреля 2012 года . Получено 9 апреля 2012 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Адамс, Эрик (2006). «Внутри улицы-легальной земли ракета». Популярная наука . 269 ​​(6): 73.
  23. ^ «Страница Bugatti: опыт вождения Bugatti Veyron» . Bugattipage.com . Получено 27 октября 2008 года .
  24. ^ «Телеграф | Галерея изображений | Bugatti Veyron» . Ежедневный телеграф . Великобритания 10 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2008 года . Получено 27 октября 2008 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный CSERE, CSABA (ноябрь 2005 г.). «Bugatti Veyron 16.4 - First Drive Review: самый быстрый и самый дорогой производственный автомобиль за всю историю» . Машина и водитель . Когда я прошу босс разработки Bugatti Wolfgang Schreiber объяснить, как один и тот же двигатель может быть оценен в 1 SAE Net Heorp Monse при 6000 об / мин для США, но только 987 лошадиных сил (1001 пс) для Европы, он смеется, говоря: «Производственные двигатели - все это Выпустить между 1020 и 1040 пс - на протяжении обоих обещаний ».
  26. ^ "Bugatti Veyron 16.4" (PDF) . Машина и водитель . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2013 года.
  27. ^ "2,5 - 7,3 - 16,7 - 55,6" . Bugatti.com.
  28. ^ «Top Gear: Top Speed ​​Test Top Speed ​​- Top Gear - Top Gear - BBC Autos» . Верхняя передача. 16 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2021 года . Получено 5 августа 2013 года .
  29. ^ «Вождение инноваций для устойчивой мобильности» (PDF) . Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций по Европе . Февраль 2016 года . Получено 30 января 2019 года .
  30. ^ "Pur Sang - Bugatti Editions - Модели" . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
  31. ^ Коммуникации, Бугатти (12 октября 2023 г.). «Сложный спар в углеродном волокне в Bugatti-Bugatti Newsroom» . Newsroom.bugatti.com . Получено 4 января 2024 года .
  32. ^ «FBG Par Hermès - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
  33. ^ «Женева 2008: Bugatti Veyron FBG от Hermes, Scepter и Empire не включены» . Autoblog . Получено 23 августа 2019 года .
  34. ^ «Sang Noir - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
  35. ^ «Bleu Centenaire - Bugatti Editions - модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
  36. ^ "Villa d'Este - Bugatti Editions - Модели" . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
  37. ^ «Bugatti Veyron Grand Sport дебютирует в Pebble Beach Concours d'Elegance» . Leathlanenews.com. 18 августа 2008 г. Получено 29 августа 2009 года .
  38. ^ Лаврик, Дэймон (16 августа 2008 г.). «Монтерей 2008: Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport» . Autoblog . Получено 4 декабря 2013 года .
  39. ^ «Первая поездка: Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport - это храм дзен» . Autoblog.com . 7 июля 2009 г. Получено 29 августа 2009 года .
  40. ^ «Sang Bleu - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
  41. ^ "Bugatti Veyron Grand Sport" . Autoblog . Получено 23 августа 2019 года .
  42. ^ «L'Or Blanc - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
  43. ^ «Bugatti приносит три специальных Veyron Grand Sports в Дубай» . Autoblog . Получено 23 августа 2019 года .
  44. ^ Джозеф, Ной (24 января 2012 г.). «Bugatti демонстрирует шмель Вейрон в Катаре» . Autoblog . Получено 4 декабря 2013 года .
  45. ^ «Бернар Венет - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
  46. ^ «Bugatti от Venet - самое быстрое искусство в мире» . Autoblog . Получено 23 августа 2019 года .
  47. ^ Аяпана, Эрик. «Bugatti Veyron Grand Sport Art Car - это мечта математического гика» .
  48. ^ Jump up to: а беременный «Автомобильные новости и обзоры, видео, обои, картинки, бесплатные игры и многое другое. - Top Speed ​​:: 2011 Bugatti Veyron 1640 Super Sport» . 5 июля 2010 г. Получено 8 августа 2010 года .
  49. ^ «Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Sets Speed ​​Record со скоростью 267,81 миль в час!» Полем Autoblog. 5 июля 2010 г. Получено 5 июля 2010 года .
  50. ^ "Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Breaks Landspeed WorldRecord!" Полем Подержанные автомобили Центр. 5 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2010 года . Получено 5 июля 2010 года .
  51. ^ "World Record Edition" . Бугатти. Архивировано с оригинала 6 января 2014 года . Получено 6 января 2014 года .
  52. ^ «Bugatti Veyron Super Sport World Record Limited Limited 10 миль в час меньше, чем мировой рекорд» . Поклонники мирового автомобиля . 17 октября 2010 года . Получено 6 января 2014 года .
  53. ^ «Новая автомобильная сеть, британское руководство по новым автомобилям :: Bugatti News-Veyron Reca Takes Land Speed ​​Record» . 2010 Netro42 . Получено 9 июля 2010 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный «Bugatti Veyron Super Sport: Aerodynamischer Weltrekordler» . Менеджер журнал . 9 июля 2010 г. Получено 19 декабря 2018 года .
  55. ^ «И самый быстрый автомобиль в мире - это ... Bugatti Veyron Super Sport (снова)» . Newatlas.com . 16 апреля 2013 года . Получено 19 декабря 2018 года .
  56. ^ Уилкинсон, Лео (15 апреля 2013 г.). «Bugatti Veyron получает свой титул« самый быстрый автомобиль » . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  57. ^ «Гиннеса World Record Record: самый быстрый производственный автомобиль» . Guinness World Records . 12 апреля 2013 года . Получено 13 мая 2013 года .
  58. ^ Ной Джозеф (22 февраля 2012 г.). «Bugatti представляет New Veyron Grand Sport Vitesse для дебюта в Женеве» . Autoblog.com . Получено 9 апреля 2012 года .
  59. ^ «2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse» . Максимальная скорость . 22 февраля 2012 года . Получено 3 ноября 2012 года .
  60. ^ «Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse на автосалоне в Пекине» . carnewschina.com . 28 апреля 2012 года.
  61. ^ Мирсма, Сейт (23 октября 2012 г.). «Bugatti приносит Veyron Grand Sport Vitesse« Gris Rafale »в Бразилию» . Autoblog . Получено 4 декабря 2013 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный «Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse становится самым быстрым кабриолетом в мире» . Yahoo Autos . 11 апреля 2013 года.
  63. ^ Jump up to: а беременный Джон Нефф. «Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Sets World Record для самой быстрой машины с открытым верхом» . Autoblog . Получено 24 января 2015 года .
  64. ^ Zweipol Gmbh. "bugatti.com - новости" . bugatti.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
  65. ^ Боуман, Зак (18 августа 2012 г.). «Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse - это та же ошибка с новой краской» . Autoblog . Получено 4 декабря 2013 года .
  66. ^ Харли, Майкл (22 августа 2012 г.). «Специальное издание Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse продает за 2,5 миллиона долларов» . Autoblog . Получено 4 декабря 2013 года .
  67. ^ «Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Se дебюты на Пеббл -Бич» . WorldCarfans.com . Получено 3 ноября 2012 года .
  68. ^ «2013 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 'Le Ciel Californien' | Monterey 2014» . RM Sotheby's . Получено 24 августа 2021 года .
  69. ^ «Bugatti сюрприз с Vitesse 1 из 1 издания» . Autoblog . Получено 23 августа 2019 года .
  70. ^ «Bugatti Veyron предлагает Adieu с Grand Sport Vitesse La Finale [W/Video]» . Autoblog . Получено 23 августа 2019 года .
  71. ^ Дэймон Лоуни. «Bugatti дебютировать в специальном Grand Sport Vitesse« Легенда Жан-Пьера Вимиль во время Монтерейской автомобильной недели [обновление] » . Autoblog .
  72. ^ Брэндон Туркус. «Bugatti дебютирует первая модель Veyron Legends в Пеббл -Бич» . Autoblog .
  73. ^ Брэндон Туркус. «Легенда Bugatti Veyron 'Jean Bugatti' складывает впереди Frankfurt Speed» . Autoblog .
  74. ^ Стивен Дж. Юинг. «Bugatti Veyron Grand Sport Speed ​​'Jean Bugatti» вспоминает черную машину » . Autoblog .
  75. ^ Ной Джозеф. «Третий легенда Bugatti Legend Edition Veyron отдает дань MEO Costantini» . Autoblog .
  76. ^ Ной Джозеф. «Окончательное издание Legend Veyron, посвященное Этторе Бугатти» . Autoblog .
  77. ^ «Legends of Bugatti - Bugatti Editions» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
  78. ^ «Жан -Пьер Wimille - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
  79. ^ Рассел, Шон. "3 Bugatti Veyron" Жан-Пьер Wimille "Legends Edition выпущено" . Моторная тенденция .
  80. ^ «Жан Бугатти - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
  81. ^ МакКаусленд, Эван. «2013 Bugatti Veyron Jean Bugatti Legend Edition First Look» . Моторная тенденция .
  82. ^ "My Constantine - Bugatti Edition - модели" . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
  83. ^ «Bonhams: 2014 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 'meo Costantini' » . www.bonhams.com . Получено 8 марта 2021 года .
  84. ^ «Серия Bugatti Legends приветствует брата Рембрандта» . Autoblog . Получено 23 августа 2019 года .
  85. ^ «Рембрандт Bugatti - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
  86. ^ «Bugatti раскрывает Black Bess как пятое издание Legend Veyron» . Autoblog . Получено 23 августа 2019 года .
  87. ^ «Black Bess - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
  88. ^ "Ettore Bugatti" . www.bugatti.com . Получено 24 марта 2023 года .
  89. ^ «400 и дальше» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 25 февраля 2011 года .
  90. ^ «Bugatti Veyron EB 16.4 - Моторный музей» . Национальный моторный музей . Получено 19 декабря 2018 года .
  91. ^ «Кидстон - продал машины» . www.kidston.com . Получено 19 декабря 2018 года .
  92. ^ Jump up to: а беременный в «Bugatti Veyron 16.4: Технические спецификации» (PDF) . Бугатти . Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2018 года . Получено 26 апреля 2018 года .
  93. ^ Jump up to: а беременный в «Ускорение Вейрона: 2,5 - 7,3 - 16,7 - 55,6» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года.
  94. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2017 года . Получено 23 декабря 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  95. ^ Jump up to: а беременный «Bugatti.com - кульминация серии Veyron: The Bugatti Veyron 16.4 Super Sport» . Архивировано с оригинала 28 сентября 2014 года . Получено 30 сентября 2014 года .
  96. ^ Филлипс, Джон (1 декабря 2008 г.). "Bugatti Veyron 16.4" . Машина и водитель .
  97. ^ Эндрю Борнхоп (27 июля 2007 г.). "Скорость королей: Bugatti Veyron 16.4" . Дорога и трек . Получено 19 декабря 2018 года .
  98. ^ «Bugatti Veyron 16.4 в тесте ускорения и торможения 0-300-0 км/ч» . Auto-Motor-Und-Sport.de (на немецком языке). 9 сентября 2010 года . Получено 4 декабря 2020 года .
  99. ^ «Пробег бензина 2006 года Bugatti Veyron» . FueleConomy.gov . Получено 9 апреля 2012 года .
  100. ^ "Linea Vincero" . Мэнсори . 16 апреля 2019 года . Получено 30 июля 2021 года .
  101. ^ Келшикар, Тушар (18 апреля 2017 г.). «Bugatti Veyron Mansory Mansory Linea Vincero's Manny Хошбин» . Блог Supercar . Получено 30 июля 2021 года .
  102. ^ "Linea d'Oro" . Мэнсори . 26 апреля 2019 года . Получено 31 июля 2021 года .
  103. ^ "Linea Vivere" . Мэнсори . 16 апреля 2019 года . Получено 31 июля 2021 года .
  104. ^ "Vivere Diamond Edition" . Мэнсори . 16 апреля 2019 года . Получено 31 июля 2021 года .
  105. ^ Перес, Джефф. «Посмотрите, как BUGATTI за 2,3 млн. Долл. США делают самое дорогое в мире выгорание» . Motor1.com . НАС . Получено 31 июля 2021 года .
  106. ^ Грег Кобл. «Производство Bugatti Veyron приближается к концу» . AutoCar.co.uk .
  107. ^ «Последнее в истории Bugatti Veyron появится на Motor Show в Женеве - суперкар за 1,5 миллиона фунтов стерлингов прекратил производство» . Зеркало Великобритания . Получено 18 февраля 2015 года .
  108. ^ «Bugatti планирует замену Veyron» . Автокар . 2008 ​Получено 29 апреля 2013 года .
  109. ^ Поллард, Том (18 апреля 2011 г.). «Bugatti Galibier» будет гибридом » - Wolfgang Durheimer» . Автомобильный журнал онлайн . Получено 29 апреля 2013 года .
  110. ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет 2006» (PDF) . Volkswagen Ag . 9 марта 2007 г. с. 43. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Получено 27 сентября 2011 года .
  111. ^ «Годовой отчет 2008» (PDF) . Volkswagen Ag. 12 марта 2009 г. с. 121. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 года . Получено 27 сентября 2011 года .
  112. ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет 2009» (PDF) . Volkswagen Ag. 11 марта 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Получено 27 сентября 2011 года .
  113. ^ [1] Архивировано 17 июля 2011 года на машине Wayback
  114. ^ «Годовой отчет Volkswagen AG 2011» (PDF) . Volkswagen AG Годовой отчет 2011 : 161. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2012 года . Получено 13 октября 2012 года .
  115. ^ «Bugatti 2012 Цифры продаж» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2014 года.
  116. ^ «Годовой отчет 2013» (PDF) . Volkswagen Ag . 13 марта 2014 г. с. 80. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2014 года . Получено 14 марта 2014 года .
  117. ^ "Козынки питания" . Top Gear UK . Би -би -си . Получено 29 ноября 2011 года .
  118. ^ Хадсон, Пол (18 октября 2010 г.). «Bugatti Veyron 16.4 SuperSport Review» . Ежедневный телеграф . Великобритания Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Получено 1 ноября 2010 года . Super Sport Bugatti Veyron официально является самым быстрым производственным автомобилем в мире после достижения 431,072 км/ч (267,856 миль в час) на тестовой трассе VW группы EHRA-Usersien 3 июля. Наблюдая независимые тестеры и представитель Guinness Book of Records, Test Driver Bugatti Пьер-Генри Рафанель записал два прогона в противоположных направлениях, достигнув 427,933 км/ч (265,905 миль в час) и 434,211 км/ч (269,806 миль в час) соответственно. Новая запись в среднем из двух.
  119. ^ «Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Sets Speed ​​Record со скоростью 267,81 миль в час!» Полем Autoblog.com . Получено 4 июля 2010 года .
  120. ^ «Veyron Supersport достигает 267 миль в час» . topgear.com. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Получено 6 июля 2010 года .
  121. ^ "Bugatti Supersport Speed ​​Test - Top Gear - BBC" . Верхняя передача. 24 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 2 ноября 2021 года . Получено 25 января 2011 года .
  122. ^ Роуч, Мартин (29 сентября 2011 г.). Bugatti Veyron: стремление к совершенству - история величайшего автомобиля в мире . Предисловие публикации . ISBN  978-1-84809-348-5 .
  123. ^ Уилкинсон, Стефан (16 марта 2009 г.). «Продажа Bugatti Veyron» . Форбс . Получено 18 апреля 2013 года .
  124. ^ «Технический анализ: анатомия суперкара (1/2006)» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 5 августа 2010 года . Получено 27 октября 2008 года .

СМИ, связанные с Bugatti Veyron в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4912a17b1aa9bd18f20d261fd13775ab__1726221000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/ab/4912a17b1aa9bd18f20d261fd13775ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bugatti Veyron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)