Bugatti Veyron
Bugatti Veyron 16.4 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Bugatti Automobiles SAS |
Производство |
|
Сборка | Франция: Эльзас , Молшайм [ 1 ] |
Дизайнер | Йозеф Кабан [ 2 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( ы ) |
Стиль тела | |
Макет | Средний двигатель, полный привод |
Связанный |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | куб 488 8,0 л ( . |
Выходная мощность | |
Передача инфекции | 7-ступенчатая двухскоростная с двойным сцеплением автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2710 мм (106,7 дюйма) |
Длина | 4462 мм (175,7 дюйма) |
Ширина | 1998 мм (78,7 дюйма) |
Высота | 1,204 мм (47,4 дюйма) |
Сгибать вес | 1838–1990 кг (4,052–4,387 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Bugatti EB 110 |
Преемник | Bugatti Chiron |
Bugatti Veyron EB 16.4 -это в среднем двигателе спортивный автомобиль , спроектированный и разработанный в Германии Volkswagen Group и Bugatti и изготовленным в Мольсхайме , Франция, французским производителем автомобилей Bugatti . Он был назван в честь гоночного водителя Пьера Вейрона .
Оригинальная версия имеет максимальную скорость 407 км/ч (253 миль в час). [ 5 ] [ 6 ] Он был назван автомобилем 2000 -х годов десятилетия Top Top Gear BBC Gear . Стандартный Veyron также получил Top Gear лучшую награду автомобиля в 2005 году.
Версия Veyron Super Sport является одним из самых быстрых автомобилей на улице в мире, с максимальной скоростью 431,072 км/ч (267,856 миль в час). [ 7 ] Veyron Grand Sport Vitesse был самым быстрым родстером в мире, достигая усредненной максимальной скорости 408,84 км/ч (254,04 миль в час) в тесте 6 апреля 2013 года. [ 8 ] [ 9 ]
Главным дизайнером Veyron был Хартмут Варкусли , а экстерьер спроектировал Йозеф Кабаг из Volkswagen. Большая часть инженерных работ была проведена под руководством главного технического директора Wolfgang Schreiber. Veyron включает в себя звуковую систему, разработанную и построенную Burmester Audiosysteme . [ 10 ]
Было произведено несколько специальных вариантов. В декабре 2010 года Bugatti начал предлагать потенциальным покупателям возможность настроить внешние и внутренние цвета с использованием приложения конфигуратора Veyron 16.4 на официальном веб -сайте Marque. [ 11 ] [ 12 ] Bugatti Veyron был прекращен в конце 2014 года, но модели специального издания продолжали производиться до 2015 года.
Происхождение
В мае 1998 года Volkswagen AG приобрел права на использование логотипа Bugatti и торговое название Bugatti Automobiles SAS, чтобы сменить модель EB 110 , произведенную в рамках предыдущей собственности , автопроизводитель быстро выпустил серию концептуальных автомобилей, технологические достижения, достигнуты Вейрона 16.4.
В период с октября 1998 года по сентябрь 1999 года Bugatti представила серию Джуджеро концептуальных транспортных средств, разработанных , каждый из которых с постоянным полным приводом , разработанным Volkswagen и оснащенным двигателем W18 . Первый автомобиль, EB 118 , был 2-дверным роскошным купе, представленным на парижском автосалоне 1998 года . Следующий автомобиль, EB 218 , был 4-дверным салоном, представленным на Женевском автосалоне 1999 года . Третий и последний автомобиль, Chiron 18/3 , был в среднем двигателе, спортивным автомобилем представленном на Международном автосалоне 1999 года во Франкфурте. [ 13 ]
В октябре 1999 года Bugatti представила четвертый концептуальный автомобиль на автосалоне Tokyo . ЭБ 18/4 Veyron был спортивным автомобилем в среднем двигателе, ставшим в стороне под руководством Хартмута Варкусли. [ 14 ] В 2000 году была отображена модифицированная версия, EB 16/4 Veyron, была отображена на двигательных выставках в Детройте , Женеве и Париже. Вместо трехполосного двигателя W18 из четырех предыдущих концептуальных автомобилей EB 16/4 показал архитектуру двигателя WR16 с четырьмя банками, установленную в каждом производственном примере Veyron. [ 15 ] Warkuß также поручил сидений руководителю дизайна Уолтер де Сильва представить проектное предложение для нового Bugatti. Дизайн был в конечном итоге отклонен в пользу собственного предложения Warkuß. [ 16 ]
Решение о начале производства автомобиля было принято Volkswagen Group в 2001 году. Первый прототип, достойный дороги, был завершен в августе 2003 года. Он идентичен варианту более поздней серии, за исключением нескольких деталей. При переходе от разработки к серийному производству необходимо решить значительные технические проблемы, неоднократно откладывая производство до сентября 2005 года. [ 17 ]
Veyron EB 16.4 назван в честь Пьера Вейрона , инженера по развитию Bugatti, тестирования водителя и гоночного водителя компании, который вместе с со-водителем Жан-Пьером Вимиллом выиграл 24 часа Le Mans 1939 года во время управления Bugatti. [ 18 ] «EB» относится к основателю Bugatti Bugatti двигателя а «16,4» относится к 16 цилиндрам и турбокомпрессорам , Ettore . [ 19 ]
Bugatti Veyron (2005-2011)
Спецификации и производительность

Veyron оснащен 8,0-литровым, четырехтурбонаддувным цилиндрическим двигателем W16 , эквивалентным двум узкоугольным двигателям V8, скрепленными вместе. Каждый цилиндр имеет четыре клапана в общей сложности 64, но конфигурация каждого банка позволяет двум накладным распределительным валам управлять двумя банками цилиндров, поэтому необходимы только четыре распределительных вала. Двигатель питается четырьмя турбокомпрессорами и вытесняет 7 993 куб . См (487,8 куб .


Трансмиссия представляет собой с прямым сцеплением с прямым сцеплением с управляемой компьютером автоматическую трансмиссию , имеющим семь передачников , с магниевыми веслами за рулем и время переключения менее 150 миллисекунд, построенное Рикардо Англии, а не Борг-Варнер , который спроектировал Шесть скоростных DSG, используемых в основной группе Volkswagen Marques. Вейрон можно управлять как полуавтоматическим, так и в полном автоматическом режиме. Замена передачи для Вейрона стоит чуть более 120 000 долларов США . [ 20 ] Он также имеет постоянный полнопривод с использованием системы тяги Haldex . Он использует специальные Michelin Pax шины Run-Flat , разработанные специально для размещения максимальной скорости Veyron, и стоит 25 000 долларов США за комплект. [ 20 ] Шины могут быть установлены на колесах только во Франции, услугу, которая стоит 70 000 долларов США . [ 20 ] Вес бордюра составляет 1888 кг (4162 фунта). [ 21 ] Это дает автомобилю соотношение мощности к весу, согласно цифрам Volkswagen Group, из 530 пс (390 кВт; 523 л.с.) на тонну. Колесная база автомобиля составляет 2710 мм (106,7 дюйма). Общая длина составляет 4462 мм (175,7 дюйма), что дает 1752,6 мм (69,0 дюйма) свеса. Ширина составляет 1 998 мм (78,7 дюйма) и высота 1,204 мм (47,4 дюйма). У Bugatti Veyron в общей сложности десять радиаторов: [ 22 ]
- 3 теплообменника для промежуточных охладителей с воздухом-жидкостью.
- 3 радиаторы двигателя.
- 1 для системы кондиционирования воздуха.
- 1 Радиатор трансмиссионного масла.
- 1 дифференциальный масляный радиатор.
- 1 радиатор моторного масла
Он имеет коэффициент сопротивления C D = 0,41 (нормальное состояние) и C D = 0,36 (после опускания до земли), [ 23 ] и фронтальная площадь 2,07 м 2 (22,3 кв. Фута). [ 24 ] Это дает ему область сопротивления, продукт коэффициента сопротивления и фронтальной области, C D A = 0,74 м. 2 (8,0 кв. Футов).
Мощность двигателя
По данным Volkswagen Group и сертифицированной Tüv Süddeutschland , двигатель W16, используемый Veyron, имеет мощность 736 кВт (987 л.с.; 1 001 пс), и генерирует 1250 Нм (922 фунт -футов) крутящеготь. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Максимальная скорость
Чиновники по инспекции в немецком языке записали среднюю максимальную скорость оригинальной версии на 408,47 км/ч (253,81 миль в час) [ 6 ] Во время тестовых сессий на частной тестовой трассе Volkswagen Group в EHRA 19 апреля 2005 года.
Эта максимальная скорость была почти сопоставлена Джеймсом Мэй на Top Gear в ноябре 2006 года, на испытательной дорожке E-Lessien, со скоростью 407,5 км/ч (253,2 мили в час). [ 6 ] Мэй отметил, что на максимальной скорости двигатель потребляет 45 000 л (9 900 иммар. Вернувшись в студию Top Gear , сопредседатель Джереми Кларксон прокомментировал, что большинство спортивных автомобилей казалось, что они трястится на максимальной скорости, и спросил, что это так с Veyron со скоростью 407 км/ч (253 миль в час). Мэй ответил, что Вейрон был очень контролируется, и только слегка колебался при развертывании воздушного тормоза. [ 28 ]
Обычная максимальная скорость автомобиля указана в 343 км/ч (213 миль в час). Когда автомобиль достигает 220 км/ч (137 миль в час), гидравлика снижает автомобиль, пока не получит наземный просвет около 9 см (3,5 дюйма). В то же время развертывание крыла и спойлер. В этом режиме обработки крыло предоставляет 3425 ньютонов (770 фунтов) прижимной силы, удерживая машину на дорогу. [ 22 ]
Режим максимальной скорости должен быть введен, пока транспортное средство находится в состоянии покоя. Его водитель должен переключить специальный максимальный ключ слева от своего места, который запускает контрольный список, чтобы установить, готовы ли автомобиль и его водитель попытаться достичь 407 км/ч (253 миль в час). Если это так, задний спойлер убирается, отключенные диффузоры воздуха закрываются, и нормальный 12,5 см (4,9 дюйма) заземляющий просмотр падает до 6,5 см (2,6 дюйма).
Торможение
В тормозах Veyron используются скрещенные, пробуренные, радиально вентилируемые составные диски из углеродного волокна (C/SIC), изготовленные SGL Carbon , которые имеют меньше выцветших тормозов и весят меньше стандартных чугунных дисков. [ 29 ] Легкие алюминиевые сплавы моноблок тормозных суппортов производятся AP Racing ; у фронта восемь [ 22 ] Титановые поршни и задние суппорты имеют шесть поршней. Bugatti требует максимального замедления 1,3 г на дорожных шинах. В качестве дополнительной функции безопасности, в случае сбоя тормоза, антиблокировочная система на ручном торможении также была установлена (ABS).
Прототипы подвергались повторному торможению 1,0 г от 312 км/ч (194 миль в час) до 80 км/ч (50 миль в час) без затухания. При ускорении автомобиля от 80 км/ч (50 миль в час) до 312 км/ч (194 миль в час) этот тест может проводиться каждые 22 секунды. На скоростях выше 200 км/ч (124 миль в час) заднее крыло также действует как аэроспользование , переворачиваясь под угол 55 ° за 0,4 секунды после применения тормозов, обеспечивая дополнительные 0,68 г (6,66 м/с/с. 2 ) замедления (эквивалентно остановкой мощности обычного хэтчбека). [ 22 ] Bugatti утверждает, что Veyron будет тормозить от 400 км/ч (249 миль в час) до остановки менее чем за 10 секунд, хотя расстояние, пройденное в это время, составит половину километра (треть мили). [ 22 ]
Специальные издания
Имя | Картина | Дата выпуска | Выпустить цену | Примечания |
---|---|---|---|---|
Bugatti 16.4 Veyron pur Sang Sang [ 30 ] | ![]() |
Сентябрь 2007 г. | 5 единиц были сделаны. Первый Veyron, который не имеет краски, и вместо этого использует открытое углеродное волокно и алюминиевую отделку. [ 31 ] | |
Bugatti Veyron fbg par Hermès [ 32 ] | Март 2008 г. | 1,55 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта [ 33 ] | Сотрудничество с французским дизайнерским домом Hermès , в котором представлены интерьер из телячьей кожи. Эта модель была ограничена четырьмя единицами. Гранд -спорт Veyron 16.4 был позже произведен в той же конфигурации. | |
Bugatti 16.4 Veyron Sang Noir [ 34 ] | ![]() |
Май 2008 г. | 12 единиц были сделаны. | |
Bugatti Veyron Centennial Blue [ 35 ] | ![]() |
Март 2009 г. | 1 единица была сделана. | |
Bugatti Veyron "Жан-Пьер Вимиль" [ 36 ] | ![]() |
Сентябрь 2009 г. | Назван в честь французского гоночного водителя Жан-Пьера Вимиль, который был заводским водителем для Bugatti в 1930-х годах. | |
Bugatti Veyron "Achille Varzi" | Сентябрь 2009 г. | Назван в честь итальянского гоночного водителя Ахилль Варци, который участвовал в гонках за Бугатти в начале 1930 -х годов. | ||
Bugatti Veyron "Малкольм Кэмпбелл" | Сентябрь 2009 г. | Назван в честь британского гоночного водителя Малкольма Кэмпбелла, который участвовал в гонках за Бугатти в конце 1920 -х годов. | ||
Bugatti Veyron "Hermann Zu Lining" | ![]() |
Сентябрь 2009 г. | Назван в честь немецкого гоночного водителя Герман Зу Лейнинген, который участвовал в гонках за Бугатти в начале 1930 -х годов. |
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2009–2015)
Targa Top версия Bugatti Veyron EB 16.4, получившая название Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, была обнародована на Pebble Beach Concours D'Elegance 2008 года . [ 37 ] [ 38 ] Он имеет обширные подкрепления, чтобы компенсировать отсутствие стандартной крыши [ 39 ] и небольшие изменения в лобовом стекле и ходовых огнях. Включены два съемных топа, вторая - временная аранжировка, созданная после зонтика. Максимальная скорость с жесткой стойкой на месте совпадает с стандартной версией купе, но с удаленной крышей ограничена 369 км/ч (229 миль в час) - и 130 км/ч (81 миль в час) с временной мягкой крышей. Grand Sport Edition была ограничена 150 единицами, причем первые 50 отправились исключительно для зарегистрированных клиентов Bugatti. Производство началось во втором квартале 2009 года.
Специальные издания
Имя | Картина | Дата выпуска | Выпустить цену | Примечания |
---|---|---|---|---|
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Sang Bleu [ 40 ] | Август 2009 [ 41 ] | Одна из модели с двумя тональными синим углеродным волокном и полированным алюминиевым внешним видом. | ||
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport L'Or Blanc [ 42 ] | ![]() |
Июнь 2011 | 1,65 млн. Евро , без учета налогов и транспорта | Сотрудничество между Бугатти и Королевским фарфоровым фабрикой в Берлине. Утверждается, что он является первым автомобилем с реальными фарфоровыми деталями, с тонким фарфоровым слоем, покрывающим внешний вид, а также фарфоровые вставки на внутренней части и на определенных внешних кусочках, таких как крышка топливного наполнителя, значки и колесные колпачки колес. Один сделан. |
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport "Dubai Motor Show 2011" Специальное издание " [ 43 ] | ![]() |
Ноябрь 2011 | 1,58 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта | Введен с горизонтальным цветом с ярко-желтым телом, обрамленным видимым черным углеродом (включая колеса с черными точками), сиденья в кожаной обивке с желтым цветом с черной строчкой, средней консоли в черном углероде, приборной панели, руле и шестерни, сделанной из черного кожа с желтой строчкой. [ 44 ] Затем автомобиль был снова показан на Катарском автосалоне 2012 года . |
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport "Dubai Motor Show 2011" Специальное издание " | Ноябрь 2011 | 1,74 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта | Представлено в двухцветном горизонтальном расщеплении цветов, состоящем из видимого синего углерода, обрамленного полированным анодизированным алюминием. | |
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport "Dubai Motor Show 2011" Специальное издание " | Ноябрь 2011 | 1,74 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта | Поступил в недавно развитый тонус зеленого углеродного волокна с полированным алюминием. | |
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Bernar Venet [ 45 ] | ![]() |
Декабрь 2012 года [ 46 ] | Одна из модели, нарисованной французским концептуальным художником Бернаром Венетом , с дизайнами на внешнем и интерьере, состоящем из технических уравнений, используемых инженерами Bugatti во время создания Veyron. [ 47 ] |
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, World Record Edition (2010–2011)
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport - более быстрая, более мощная версия Bugatti Veyron 16.4. Производство было ограничено 48 единицами. Super Sport увеличил мощность двигателя 1200 пс (882 кВт; 1183 л.с.) при 6400 об / мин и максимальный крутящий момент в 1500 Нм (1 106 фунтов) при 3000–5000 об / мин и пересмотренный аэродинамический пакет. [ 48 ] Super Sport был привлечен к 431,072 км/ч (267,856 миль в час), что делает его самым быстрым производственным дорожным автомобилем в мире во время его введения [ 4 ] [ 49 ] [ 50 ] Хотя он ограничен в электронном виде 415 км/ч (258 миль в час) для защиты шин от распадания. [ 48 ]
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport World Record Edition - это версия Bugatti Veyron 16.4 SuperSport. Это ограничено пятью единицами. Он имеет апельсиновую детализацию, апельсиновые колеса и специальное черное углеродное тело. Электронный ограничитель также удален с этой версией. [ 51 ]
Модель была обнародована в 2010 году в перепелах, за которыми последовали исторические гонки Монтерея 2010 года в Лагуна -Сека и Pebble Beach Concours D'Elegance . [ 52 ]
Всемирный мировой рекорд
4 июля 2010 года Джеймс Мэй , телевизионный ведущий на Top Gear в BBC Two Top Gear Volkswagen Ehra-Usereien (недалеко от Вольфсбурга , управлял Veyron Super Sport на высокоскоростной тестовой дорожке , Германия) на 417,61 км/ч (259,49 миль в час. ) Позже в тот же день официальный тестовый драйвер Bugatti Пьер Анри Рафанель управлял версией Veyron Super Sport, чтобы установить максимальную скорость автомобиля. С представителями Книги записей Гиннеса и немецкого агентства по техническим инспекциям (ТУВ), Рафанель пропустила большой овал в обоих направлениях, достигая средней максимальной скорости 431,072 км/ч (267,856 миль в час), таким образом, возвращая титул из названия SSC Ultimate Aero TT является самым быстрым производственным автомобилем за все время. [ 7 ] 431,072 км/ч (267,856 миль в час) была достигнута путем усреднения двух тестовых прогонов Super Sport, первого достижения 427,933 км/ч (265,905 миль в час) и второй 434,211 км/ч (269,806 миль в час). [ 53 ] [ 54 ]
Когда запись была сертифицирована, публике уже хорошо известно, что автомобиль клиента будет в электронном виде 415 км/ч (258 миль в час). Тем не менее, после того, как 5 апреля 2013 года был процитирован запрос The Sunday Times Guinness PR -директор Хайме Странга: «Поскольку ограничитель скорости автомобиля был деактивирован, эта модификация была против официальных руководящих принципов. Следовательно, запись автомобиля установлена на 431.072 км/ч. больше не действителен ". 10 апреля 2013 года она была написана на своем веб -сайте: «Мировые рекорды Гиннеса хотели бы подтвердить, что запись Бугатти не была дисквалифицирована; категория записей в настоящее время находится в рассмотрении».
15 апреля 2013 года была подтверждена скоростная запись Bugatti: «После тщательного обзора, проведенного рядом с рядом внешних экспертов, Guinness World Record с удовольствием объявила о подтверждении записи Bugatti по самым быстрым производственным автомобилем, достигнутым в Veyron 16.4 Supersport. В центре внимания Обзор был в отношении того, что может быть модификацией стандартной спецификации автомобиля. " [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse (2012–2015)

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse - верхняя версия Targa Top The Veyron Super Sport. Двигатель в варианте Vitesse имеет максимальную мощность мощности 1200 пс (882 кВт; 1183 л.с.) при 6400 об / мин и максимальный крутящий момент в 1500 Нм (1100 фунт -футов) при 3000–5000 об / мин. Эти цифры позволяют автомобилю ускоряться с подставки до 100 км/ч (62 миль в час) за 2,6 секунды. На нормальных дорогах Vitesse ограничен в электронном виде 375 км/ч (233 миль в час).
Vitesse был впервые представлен на Женевском автосалоне 2012 года. [ 58 ] [ 59 ] а позже на автосалоне в Пекине 2012 года [ 60 ] и автосалон Sao Paulo 2012 года. [ 61 ]
Специальные издания
Был сделан ряд специальных выпусков Vitesse:
- Выпуск World Record Car (WRC) был ограничен 8 единицами, дебютировал в 2013 году и поступило в продажу за 1,99 миллиона евро . [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Имя | Картина | Дата выпуска | Выпустить цену | Примечания |
---|---|---|---|---|
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Speed Калифорнийское небо. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] | ![]() |
Август 2012 | 1,74 млн. Евро ( 2,2 миллиона долларов США ) | Вдохновленный Bugatti Type 37A . |
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse "1 из 1" [ 69 ] | 18 августа 2014 года | Показано клиентом в Сингапуре. | ||
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Speed The Final [ 70 ] | Март 2015 | Последний Veyron Made с перевернутой версией оригинальной красной и черной цветовой гаммы Veyron, отделанной красным и черным углеродным волокном. |
В 2013 году Bugatti выпустил серию Vitesse, посвященную гоночным легендам, включая Жан-Пьер Вимиль , [ 71 ] [ 72 ] Жан Бугатти , [ 73 ] [ 74 ] Meo Costantini , [ 75 ] и Ettore Bugatti . [ 76 ]

Все шесть моделей в серии легенд ограничены тремя транспортными средствами: [ 77 ]
Имя | Картина | Дата выпуска | Выпустить цену | Примечания |
---|---|---|---|---|
Легенда Bugatti "Жан-Пьер Вимиль" [ 78 ] | ![]() |
24 июля 2013 года | Отдает дань уважения к гоночному автомобилю Bugatti Type 57G Bugatti Type 57G , что заводский водитель Жан-Пьер Вимиль выиграл первые 24 часа победы в Ле-Мане в 1937 году. [ 79 ] | |
Легенда Bugatti "Жан Бугатти" [ 80 ] | ![]() |
9 сентября 2013 года | 2,28 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта | Назван в честь Жана Бугатти, старшего сына основателя компании Этторе. Вдохновленный Bugatti Type 57SC Atlantic "La Voiture Noire" и имеет первое использование Bugatti Platinum в значках. [ 81 ] |
Легенда Bugatti "Meo Costantini" [ 82 ] | ![]() |
5 ноября 2013 года | 2,09 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта | Эта модель напоминает Bugatti Type 35. Одна из трех сделанных моделью, единственной автомобили США, была продана в августе 2020 года на аукционе Bonhams Quail за 1 750 000 долларов США. премиум. [ 83 ] |
Легенда Bugatti "Рембрандт Бугатти" [ 84 ] [ 85 ] | 3 марта 2014 года | 2,18 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта | Назван в честь Рембрандта Бугатти, брата основателя компании Этторе и одного из самых важных скульпторов 20 -го века. | |
«Черная Бесс» Легенда Витесса [ 86 ] [ 87 ] | ![]() |
10 апреля 2014 года | 2,15 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта | Эта модель отдает дань уважения знаменитому Bugatti Type 18 "Black Bess". |
Легенда Bugatti "Ettore Bugatti" [ 88 ] | ![]() |
7 августа 2014 года | 2,35 млн. Евро , за исключением налогов и транспорта | Эта модель возвращается к Royale Bugatti Type 41 . |
Записи
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, управляемый китайским гоночным водителем Энтони Лю в Provicing Proving Group Volkswagen Group в Ehra-Userleien, стал самым быстрым производственным спортивным автомобилем с открытым туром, с максимальной скоростью 408,84 км/ч (254,04 миль в час). [ 63 ]
После попытки мирового рекорда д-р Вольфганг Шрайбер, президент Bugatti Automobiles SAS, сказал: «Когда мы представили Vitesse, мы установили максимальную скорость для вождения в открытом месте, чтобы быть 375 км/ч. Тем не менее, мы не могли отпустить Идея достичь отметки 400 км/ч с этим автомобилем. Международная автомобильная промышленность ». Водитель, Энтони Лю, утверждал, что «даже на таких высоких скоростях он оставался невероятно удобным и стабильным. С открытым верхом вы действительно можете испытать звук двигателя, и, тем не менее все." [ 62 ]
Технические характеристики (все варианты)
Основные спецификации [ 25 ] [ 4 ] | |||
---|---|---|---|
Макет и стиль кузова | Средний двигатель , четырехколесный привод , двухдверный купе / Targa Top | Базовая цена | Стандарт (купе), Grand Sport (Roadster): € 1 225 000 ( 1 065 000 фунтов стерлингов ; 1 700 000 долл. США ) Super Sport (Coupe), High Sport Speed (Roadster): 1 912 500 евро ( 1 665 000 фунтов стерлингов ; 2 700 000 долл. США ) |
Двигатель внутреннего сгорания | 8,0 литр W16 , 64V 2x DOHC Quad- Turboadged Betrol Engine | Смещение двигателя и макс. власть |
7 993 куб. Стандарт (купе), Grand Sport (Roadster): 1 001 пс (736 кВт; 987 л.с.) при 6000 об / мин Super Sport (Coupe), High Sport Speed (Roadster): 1200 пс (882 кВт; 1183 л.с.) при 6400 об / мин |
Производительность | ||
---|---|---|
Стандартный, грандиозный спорт | Super Sport, Grand Sport Vitesse | |
Максимальная скорость | 408,47 км/ч (253,81 миль в час) [ 89 ] | 431,072 км/ч (267,856 миль в час); 415 км/ч (258 миль в час) ограничено [ 54 ] |
0–100 км/ч (62 миль в час) | 2,46 секунды [ 90 ] [ 91 ] | |
0–200 км/ч (124 миль в час) | 7,3 секунды [ 92 ] [ 93 ] | 6,7 секунды [ 94 ] [ 95 ] |
0–300 км/ч (186 миль в час) | 16,7 секунды [ 92 ] [ 93 ] | 14,6 секунды [ 94 ] [ 95 ] |
0–400 км/ч (249 миль в час) | 55,6 секунды [ 93 ] | 40 секунд [ Цитация необходима ] (оцененный) [ кем? ] |
Стоящая четверть мили (402 м) | 10,1 секунды [ 96 ] | 9,7 секунды [ 94 ] |
Стоящая миля (1609 м) | 25,9 секунды при 328,9 км/ч (204,4 мили в час) [ 97 ] | 23,6 секунды [ 94 ] |
Торможение от 100 км/ч (62 миль в час) | 31,4 м [ 92 ] [ 94 ] | |
0–300–0 км/ч (0–186–0 миль в час) | 27,8 секунды [ 98 ] | 22,5 секунды [ 94 ] |
0–322–0 км/ч (0–200–0 миль в час) | 25,6 секунды [ 94 ] | |
Боковое ускорение | ? | 1,4 г. [ 94 ] |
Экономия топлива [ 99 ] | |||
---|---|---|---|
EPA City езды | 8 миль на галлон США (29 л/100 км; 9,6 миль галлон на | EPA шоссе вождение | 14 миль на галлон США (17 л/100 км; 17 миль галлон на |
Максимальная экономия топлива | 3 мили на галлон в США (78 л/100 км; 3,6 миль на галлон - IMP ), или 1,4 галлона США (5,3 л; 1,2 им. Гал) в минуту |
Специальные издания от автомобильных тюнеров
Bugatti Veyron Line Vincero
Bugatti Veyron Linea Vincero - это Veyron 16.4, модифицированная немецкой фирмой модификации автомобиля Mansory . [ 100 ]
У Linea Vincero есть новые колесные диски и новый нижний нижний кузов. Он также широко использует углеродное волокно во внутренних и экстерьере.
Этот автомобиль, с его внутренней и внешней настройкой, стоит 1 миллион долларов США больше, чем стандартный Veyron 16.4. [ 101 ]
Bugatti Veyron Golden Line
Bugatti Veyron Linea d'Oro - это автомобиль, изготовленный на основе Veyron Grand Sport, а 16,4 - немецкой фирмой по модификации автомобилей Mansory .
Внешний дизайн Д'Оро идентичен своему предшественнику, но у него есть несколько различий, таких как золотая краска на значке, диски и другие функции. Знаменитый V-образный значок также присутствует на передней решетке этого автомобиля. [ 102 ]
Bugatti Veyron Line Vivere
Bugatti Veyron Linea Viviere (широко известный как Mansory Viviere) - это автомобиль, созданный на основе супер спортивного Super Sport Bugatti Veyron в немецкой фирме по модификации автомобилей Mansory .
Внешняя конструкция этого автомобиля оснащена культовой V-образной передней решеткой и дополнительной выхлопной системой под задними светильниками. Интерьер был изготовлен вручную, а углеродное волокно широко использовалось. [ 103 ]
У этого автомобиля есть второе поколение, известное как издание Viviere Diamond Edition, которое было сделано на той же основе. Этот автомобиль является последним изданием Veyron, настроенным на Mansory и имеет мраморную внешнюю краску. [ 104 ]
Bugatti Veyron Linea Viviere стоит 2,3 миллиона долларов США, что делает его одним из самых дорогих Veyrons, когда -либо произведенных. [ 105 ]
Производство
По состоянию на 6 августа 2014 года [update]405 автомобилей были произведены и доставлены клиентам по всему миру, при этом заказы уже были размещены еще на 30. Сообщалось, что Bugatti производит 300 купе и 150 родстеров до конца 2015 года. [ 106 ] Производство составило 450 единиц за более чем 10 лет. Последний производственный автомобиль, Grand Sport Vitesse под названием «Finale La» (последний), был выставлен на Женевском автосалоне с 5–15 марта 2015 года. [ 107 ]
Имя | Единицы сделаны | |
---|---|---|
Вейрон 16.4 | 252 | |
Veyron Grand Sport | 58 | |
Veyron Super Sport | 48 | |
Veyron Grand Sport Vitesse | 92 | |
Общий | 450 |
Будущее развитие
В 2008 году Bugatti тогдашний директор Dr Franz-Josef Paefgen подтвердил, что Veyron будет заменен еще одной высококачественной моделью к 2012 году. [ 108 ] В 2011 году новый генеральный директор Wolfgang Dürheimer сообщил, что компания планирует выпустить две модели в будущем-одна-спортивный автомобиль-ресурс для Veyron, другой лимузин, известный как галибье Bugatti 16C , который позже был отменен, с тех пор, как был отменен Бугатти. Позже затем работал над преемником Вейрона, который стал Bugatti Chiron . [ 109 ]
Преемник Veyron был обнародован в форме концепции как Gran Vision Gran Turismo на автосалоне Франкфурта в сентябре 2015 года .
Тонированная версия радикально стилизованного Vision Gran Turismo Concept Car, который теперь называется Chiron , дебютировал на марте 2016 года в Женевском автосалоне . Производство началось в 2017 году и будет ограничено 500 единицами.
Продажа
Год | Подразделения проданы |
---|---|
2005 | 5 [ 110 ] |
2006 | 44 [ 110 ] |
2007 | 81 [ 111 ] |
2008 | 71 [ 112 ] |
2009 | 50 [ 112 ] |
2010 | 40 [ 113 ] |
2011 | 38 [ 114 ] 1 |
2012 | 31 [ 115 ] |
2013 | 47 [ 116 ] |
Общий | 407 голов |
- ^ Последний Вейрон, n а 450 был продан в мае 2014 года.
Прием
Верхняя передача
Все три бывших докладчика популярного Top Gear BBC Top Gear дали Veyron значительную похвалу. Несмотря на то, что изначально скептически относится к тому, что Вейрон когда -либо будет выпущен, Джереми Кларксон позже объявил Veyron «величайший автомобиль, когда -либо сделанный, и величайший автомобиль, который мы когда -либо видели в нашей жизни», сравнив его с Конкордом и С.С. Великобританией . Он отметил, что стоимость производства Veyron составила 5 миллионов фунтов стерлингов , но была продана клиентам всего за 1 миллион фунтов стерлингов . Volkswagen разработал автомобиль просто в качестве технического упражнения. Джеймс Мэй назвал Вейрон как «наш момент согласования». Тест Кларксона отвез Veyron из Альбы в северной Италии в Лондон в гонке против мая и Ричарда Хаммонда, которые совершили путешествие в самолете Cessna 182 .
Несколько эпизодов спустя, Мэй поехал в Veyron на тестовой дорожке VW и поднял его на максимальную скорость 407,16 км/ч (253,00 миль в час). В 10 -м сериалах Хаммонд участвовал в гонках по Вейрону против еврофейтера Тайфуна и проиграл. Он также гонял машину в серии 13 против McLaren F1, управляемого SYG в гонке в одной миле (1,6 км) в Абу-Даби . Комментарий был сосредоточен на «удивительных технических достижениях» Бугатти по сравнению с «не-гизмо» гоночной чистотой F1. В то время как F1 был быстрее с линии и оставался впереди, пока обе машины не проезжали примерно на 200 км/ч (124 миль в час), Bugatti обогнал своего конкурента с 200 до 300 км/ч (124–186 миль в час) и появился победителем. Veyron Хаммонд заявил, что он не использовал контроль запуска , чтобы сделать гонку более интересной.
Veyron также получил награду за «Car of the Decade» в Top Gear в конце 2010 года выставке . Кларксон прокомментировал: «Это был автомобиль, который только что переписал книгу правил на самом деле, удивительный инженерный фрагмент, настоящий момент согласования». Когда стандартная версия была протестирована в 2008 году, она не достигла вершины лидера круга, со временем 1: 18,3, что было предположено связано с значительным недостатком автомобиля против других автомобилей к вершине. В 2010 году версия SuperSport достигла самого быстрого времени 1: 16,8 (свернула Gumpert Apollo S , замененную Ariel Atom V8 в 2011 году),), [ 117 ] а также перенесено на проверенную среднюю максимальную скорость 431 км/ч (268 миль в час) Raphanel в программе, [ 118 ] Отомган, превысив свою позицию в качестве самого быстрого производственного автомобиля в мире . [ 119 ] [ 120 ] [ 121 ]
Мартин Роуч
В 2011 году книга Мартина Роуча Bugatti Veyron: стремление к совершенству - история величайшего автомобиля в мире [ 122 ] Занял позицию, что автомобиль стал настолько известной, что это фактически добросовестная знаменитость. Книга следует за его автором, когда он пытается отследить и управлять автомобилем по пути, проводя интервьюирование на главных дизайнеров, тестирующих водителей и президента Bugatti.
Гордон Мюррей
В течение своего периода разработки McLaren F1 дизайнер Гордон Мюррей сказал в UK Auto Magazine Evo : «Самым бессмысленным упражнением на планете должно быть это четырехколесное, тысячи лошадей Bugatti». Но после вождения он назвал это «огромным достижением». [ 123 ]
Мюррей был впечатлен двигателем и коробкой передач Вейрона после того, как он тестировал один для Road & Track журнала . Он также похвалил его стиль: «Стиль - это замечательный меланж классических изгибов, механических краев и элементов - это должно гарантировать, что автомобиль все еще будет выглядеть хорошо, и, следовательно, иметь шанс стать будущей классикой». [ 124 ]
Смотрите также
- Список самых быстрых производственных автомобилей
- Список производственных автомобилей с помощью мощности
Ссылки
- ^ "Molsheim Experience" . Бугатти . Получено 21 марта 2020 года .
- ^ «Персонал сменен в отделе автоза дизайна в Шкоде» (пресс -релиз). Škoda-auto.com. 10 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 8 октября 2008 года . Получено 29 августа 2009 года .
Йозеф Каба. Полем Полем Показанный Volkswagen Group, он стал ответственным за разработку дизайна Bugatti Veyron в 1999 году, а затем работал на этой должности со времен первых набросков до момента запуска массового производства.
- ^ "Veyron 16.4" . Архивировано с оригинала 13 июля 2016 года . Получено 1 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Pictures» . Dieselstation. 5 июля 2010 г. Получено 6 июля 2010 года .
- ^ "Veyron 16.4" . Бугатти. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в « 400 и дальше » . bugatti.com. 19 апреля 2005 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2011 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «SpeedTV: Super Bugatti разбивает скорость скорости » . Automotive.speedtv.com . 5 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 14 июня 2013 года . Получено 9 апреля 2012 года .
- ^ «Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC (2013) - стр. 2» . Чистая автомобильная выставка . Получено 30 апреля 2013 года .
- ^ «Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse World Record Edition официально объявлено» . Поклонники мирового автомобиля . Получено 11 апреля 2013 года .
- ^ «Burmester Audiosysteme & Bugatti» . Burmester Audiosysteme . Получено 20 сентября 2018 года .
- ^ "Bugatti.com - Veyron 16.4 Configurator" . Bugatti.com. Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Получено 21 декабря 2010 года .
- ^ «Конфигуратор Bugatti Veyron выходит в интернет» . Autoevolution.com. 15 декабря 2010 г. Получено 21 декабря 2010 года .
- ^ «Bugatti представляет еще три исследования» . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Получено 25 октября 2019 года .
- ^ «Самая почитаемая марка Франции рождается свыше» . 2 января 2002 г.
- ^ «Bugatti представляет исследование Veyron 16.4» . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Получено 25 октября 2019 года .
- ^ Филиппонио, Фрэнк (6 января 2010 г.). «Забывшаяся концепция Bugatti в 1999 году Уолтера де'Сильва» . Autoblog . Получено 9 февраля 2024 года .
- ^ «Bugatti 16/4 препарата Veyron» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Получено 24 августа 2012 года .
- ^ "Пьер Вейрон" . bugatti.com . Bugatti Automobiles SAS 30 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 2 июня 2012 года . Получено 28 июля 2012 года .
Гоночная карьера Зенита Вейрона стала его победой вместе с Жанном Пьером Уимиллом в 25-часовой гонке в Ле-Мане в 1939 году.
- ^ "Bugatti Veyron 16.4 Review" . Edmunds.com . Получено 9 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Филлипс, Джон (декабрь 2008 г.). "Bugatti Veyron 16.4 - дорожный тест" . Машина и водитель . Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Получено 22 октября 2011 года .
- ^ «Легкая концепция строительства» . bugatti.com. 30 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 21 апреля 2012 года . Получено 9 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Адамс, Эрик (2006). «Внутри улицы-легальной земли ракета». Популярная наука . 269 (6): 73.
- ^ «Страница Bugatti: опыт вождения Bugatti Veyron» . Bugattipage.com . Получено 27 октября 2008 года .
- ^ «Телеграф | Галерея изображений | Bugatti Veyron» . Ежедневный телеграф . Великобритания 10 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2008 года . Получено 27 октября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный CSERE, CSABA (ноябрь 2005 г.). «Bugatti Veyron 16.4 - First Drive Review: самый быстрый и самый дорогой производственный автомобиль за всю историю» . Машина и водитель .
Когда я прошу босс разработки Bugatti Wolfgang Schreiber объяснить, как один и тот же двигатель может быть оценен в 1 SAE Net Heorp Monse при 6000 об / мин для США, но только 987 лошадиных сил (1001 пс) для Европы, он смеется, говоря: «Производственные двигатели - все это Выпустить между 1020 и 1040 пс - на протяжении обоих обещаний ».
- ^ "Bugatti Veyron 16.4" (PDF) . Машина и водитель . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2013 года.
- ^ "2,5 - 7,3 - 16,7 - 55,6" . Bugatti.com.
- ^ «Top Gear: Top Speed Test Top Speed - Top Gear - Top Gear - BBC Autos» . Верхняя передача. 16 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2021 года . Получено 5 августа 2013 года .
- ^ «Вождение инноваций для устойчивой мобильности» (PDF) . Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций по Европе . Февраль 2016 года . Получено 30 января 2019 года .
- ^ "Pur Sang - Bugatti Editions - Модели" . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ Коммуникации, Бугатти (12 октября 2023 г.). «Сложный спар в углеродном волокне в Bugatti-Bugatti Newsroom» . Newsroom.bugatti.com . Получено 4 января 2024 года .
- ^ «FBG Par Hermès - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ «Женева 2008: Bugatti Veyron FBG от Hermes, Scepter и Empire не включены» . Autoblog . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ «Sang Noir - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ «Bleu Centenaire - Bugatti Editions - модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ "Villa d'Este - Bugatti Editions - Модели" . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ «Bugatti Veyron Grand Sport дебютирует в Pebble Beach Concours d'Elegance» . Leathlanenews.com. 18 августа 2008 г. Получено 29 августа 2009 года .
- ^ Лаврик, Дэймон (16 августа 2008 г.). «Монтерей 2008: Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport» . Autoblog . Получено 4 декабря 2013 года .
- ^ «Первая поездка: Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport - это храм дзен» . Autoblog.com . 7 июля 2009 г. Получено 29 августа 2009 года .
- ^ «Sang Bleu - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ "Bugatti Veyron Grand Sport" . Autoblog . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ «L'Or Blanc - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ «Bugatti приносит три специальных Veyron Grand Sports в Дубай» . Autoblog . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ Джозеф, Ной (24 января 2012 г.). «Bugatti демонстрирует шмель Вейрон в Катаре» . Autoblog . Получено 4 декабря 2013 года .
- ^ «Бернар Венет - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ «Bugatti от Venet - самое быстрое искусство в мире» . Autoblog . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ Аяпана, Эрик. «Bugatti Veyron Grand Sport Art Car - это мечта математического гика» .
- ^ Jump up to: а беременный «Автомобильные новости и обзоры, видео, обои, картинки, бесплатные игры и многое другое. - Top Speed :: 2011 Bugatti Veyron 1640 Super Sport» . 5 июля 2010 г. Получено 8 августа 2010 года .
- ^ «Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Sets Speed Record со скоростью 267,81 миль в час!» Полем Autoblog. 5 июля 2010 г. Получено 5 июля 2010 года .
- ^ "Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Breaks Landspeed WorldRecord!" Полем Подержанные автомобили Центр. 5 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2010 года . Получено 5 июля 2010 года .
- ^ "World Record Edition" . Бугатти. Архивировано с оригинала 6 января 2014 года . Получено 6 января 2014 года .
- ^ «Bugatti Veyron Super Sport World Record Limited Limited 10 миль в час меньше, чем мировой рекорд» . Поклонники мирового автомобиля . 17 октября 2010 года . Получено 6 января 2014 года .
- ^ «Новая автомобильная сеть, британское руководство по новым автомобилям :: Bugatti News-Veyron Reca Takes Land Speed Record» . 2010 Netro42 . Получено 9 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Bugatti Veyron Super Sport: Aerodynamischer Weltrekordler» . Менеджер журнал . 9 июля 2010 г. Получено 19 декабря 2018 года .
- ^ «И самый быстрый автомобиль в мире - это ... Bugatti Veyron Super Sport (снова)» . Newatlas.com . 16 апреля 2013 года . Получено 19 декабря 2018 года .
- ^ Уилкинсон, Лео (15 апреля 2013 г.). «Bugatti Veyron получает свой титул« самый быстрый автомобиль » . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
- ^ «Гиннеса World Record Record: самый быстрый производственный автомобиль» . Guinness World Records . 12 апреля 2013 года . Получено 13 мая 2013 года .
- ^ Ной Джозеф (22 февраля 2012 г.). «Bugatti представляет New Veyron Grand Sport Vitesse для дебюта в Женеве» . Autoblog.com . Получено 9 апреля 2012 года .
- ^ «2012 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse» . Максимальная скорость . 22 февраля 2012 года . Получено 3 ноября 2012 года .
- ^ «Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse на автосалоне в Пекине» . carnewschina.com . 28 апреля 2012 года.
- ^ Мирсма, Сейт (23 октября 2012 г.). «Bugatti приносит Veyron Grand Sport Vitesse« Gris Rafale »в Бразилию» . Autoblog . Получено 4 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse становится самым быстрым кабриолетом в мире» . Yahoo Autos . 11 апреля 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный Джон Нефф. «Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Sets World Record для самой быстрой машины с открытым верхом» . Autoblog . Получено 24 января 2015 года .
- ^ Zweipol Gmbh. "bugatti.com - новости" . bugatti.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
- ^ Боуман, Зак (18 августа 2012 г.). «Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse - это та же ошибка с новой краской» . Autoblog . Получено 4 декабря 2013 года .
- ^ Харли, Майкл (22 августа 2012 г.). «Специальное издание Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse продает за 2,5 миллиона долларов» . Autoblog . Получено 4 декабря 2013 года .
- ^ «Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Se дебюты на Пеббл -Бич» . WorldCarfans.com . Получено 3 ноября 2012 года .
- ^ «2013 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 'Le Ciel Californien' | Monterey 2014» . RM Sotheby's . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ «Bugatti сюрприз с Vitesse 1 из 1 издания» . Autoblog . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ «Bugatti Veyron предлагает Adieu с Grand Sport Vitesse La Finale [W/Video]» . Autoblog . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ Дэймон Лоуни. «Bugatti дебютировать в специальном Grand Sport Vitesse« Легенда Жан-Пьера Вимиль во время Монтерейской автомобильной недели [обновление] » . Autoblog .
- ^ Брэндон Туркус. «Bugatti дебютирует первая модель Veyron Legends в Пеббл -Бич» . Autoblog .
- ^ Брэндон Туркус. «Легенда Bugatti Veyron 'Jean Bugatti' складывает впереди Frankfurt Speed» . Autoblog .
- ^ Стивен Дж. Юинг. «Bugatti Veyron Grand Sport Speed 'Jean Bugatti» вспоминает черную машину » . Autoblog .
- ^ Ной Джозеф. «Третий легенда Bugatti Legend Edition Veyron отдает дань MEO Costantini» . Autoblog .
- ^ Ной Джозеф. «Окончательное издание Legend Veyron, посвященное Этторе Бугатти» . Autoblog .
- ^ «Legends of Bugatti - Bugatti Editions» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ «Жан -Пьер Wimille - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ Рассел, Шон. "3 Bugatti Veyron" Жан-Пьер Wimille "Legends Edition выпущено" . Моторная тенденция .
- ^ «Жан Бугатти - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ МакКаусленд, Эван. «2013 Bugatti Veyron Jean Bugatti Legend Edition First Look» . Моторная тенденция .
- ^ "My Constantine - Bugatti Edition - модели" . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ «Bonhams: 2014 Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse 'meo Costantini' » . www.bonhams.com . Получено 8 марта 2021 года .
- ^ «Серия Bugatti Legends приветствует брата Рембрандта» . Autoblog . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ «Рембрандт Bugatti - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ «Bugatti раскрывает Black Bess как пятое издание Legend Veyron» . Autoblog . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ «Black Bess - Bugatti Editions - Модели» . www.bugatti.com . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ "Ettore Bugatti" . www.bugatti.com . Получено 24 марта 2023 года .
- ^ «400 и дальше» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 25 февраля 2011 года .
- ^ «Bugatti Veyron EB 16.4 - Моторный музей» . Национальный моторный музей . Получено 19 декабря 2018 года .
- ^ «Кидстон - продал машины» . www.kidston.com . Получено 19 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Bugatti Veyron 16.4: Технические спецификации» (PDF) . Бугатти . Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2018 года . Получено 26 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Ускорение Вейрона: 2,5 - 7,3 - 16,7 - 55,6» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2017 года . Получено 23 декабря 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «Bugatti.com - кульминация серии Veyron: The Bugatti Veyron 16.4 Super Sport» . Архивировано с оригинала 28 сентября 2014 года . Получено 30 сентября 2014 года .
- ^ Филлипс, Джон (1 декабря 2008 г.). "Bugatti Veyron 16.4" . Машина и водитель .
- ^ Эндрю Борнхоп (27 июля 2007 г.). "Скорость королей: Bugatti Veyron 16.4" . Дорога и трек . Получено 19 декабря 2018 года .
- ^ «Bugatti Veyron 16.4 в тесте ускорения и торможения 0-300-0 км/ч» . Auto-Motor-Und-Sport.de (на немецком языке). 9 сентября 2010 года . Получено 4 декабря 2020 года .
- ^ «Пробег бензина 2006 года Bugatti Veyron» . FueleConomy.gov . Получено 9 апреля 2012 года .
- ^ "Linea Vincero" . Мэнсори . 16 апреля 2019 года . Получено 30 июля 2021 года .
- ^ Келшикар, Тушар (18 апреля 2017 г.). «Bugatti Veyron Mansory Mansory Linea Vincero's Manny Хошбин» . Блог Supercar . Получено 30 июля 2021 года .
- ^ "Linea d'Oro" . Мэнсори . 26 апреля 2019 года . Получено 31 июля 2021 года .
- ^ "Linea Vivere" . Мэнсори . 16 апреля 2019 года . Получено 31 июля 2021 года .
- ^ "Vivere Diamond Edition" . Мэнсори . 16 апреля 2019 года . Получено 31 июля 2021 года .
- ^ Перес, Джефф. «Посмотрите, как BUGATTI за 2,3 млн. Долл. США делают самое дорогое в мире выгорание» . Motor1.com . НАС . Получено 31 июля 2021 года .
- ^ Грег Кобл. «Производство Bugatti Veyron приближается к концу» . AutoCar.co.uk .
- ^ «Последнее в истории Bugatti Veyron появится на Motor Show в Женеве - суперкар за 1,5 миллиона фунтов стерлингов прекратил производство» . Зеркало Великобритания . Получено 18 февраля 2015 года .
- ^ «Bugatti планирует замену Veyron» . Автокар . 2008 Получено 29 апреля 2013 года .
- ^ Поллард, Том (18 апреля 2011 г.). «Bugatti Galibier» будет гибридом » - Wolfgang Durheimer» . Автомобильный журнал онлайн . Получено 29 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет 2006» (PDF) . Volkswagen Ag . 9 марта 2007 г. с. 43. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Получено 27 сентября 2011 года .
- ^ «Годовой отчет 2008» (PDF) . Volkswagen Ag. 12 марта 2009 г. с. 121. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 года . Получено 27 сентября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет 2009» (PDF) . Volkswagen Ag. 11 марта 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Получено 27 сентября 2011 года .
- ^ [1] Архивировано 17 июля 2011 года на машине Wayback
- ^ «Годовой отчет Volkswagen AG 2011» (PDF) . Volkswagen AG Годовой отчет 2011 : 161. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2012 года . Получено 13 октября 2012 года .
- ^ «Bugatti 2012 Цифры продаж» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2014 года.
- ^ «Годовой отчет 2013» (PDF) . Volkswagen Ag . 13 марта 2014 г. с. 80. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2014 года . Получено 14 марта 2014 года .
- ^ "Козынки питания" . Top Gear UK . Би -би -си . Получено 29 ноября 2011 года .
- ^ Хадсон, Пол (18 октября 2010 г.). «Bugatti Veyron 16.4 SuperSport Review» . Ежедневный телеграф . Великобритания Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Получено 1 ноября 2010 года .
Super Sport Bugatti Veyron официально является самым быстрым производственным автомобилем в мире после достижения 431,072 км/ч (267,856 миль в час) на тестовой трассе VW группы EHRA-Usersien 3 июля. Наблюдая независимые тестеры и представитель Guinness Book of Records, Test Driver Bugatti Пьер-Генри Рафанель записал два прогона в противоположных направлениях, достигнув 427,933 км/ч (265,905 миль в час) и 434,211 км/ч (269,806 миль в час) соответственно. Новая запись в среднем из двух.
- ^ «Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Sets Speed Record со скоростью 267,81 миль в час!» Полем Autoblog.com . Получено 4 июля 2010 года .
- ^ «Veyron Supersport достигает 267 миль в час» . topgear.com. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Получено 6 июля 2010 года .
- ^ "Bugatti Supersport Speed Test - Top Gear - BBC" . Верхняя передача. 24 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 2 ноября 2021 года . Получено 25 января 2011 года .
- ^ Роуч, Мартин (29 сентября 2011 г.). Bugatti Veyron: стремление к совершенству - история величайшего автомобиля в мире . Предисловие публикации . ISBN 978-1-84809-348-5 .
- ^ Уилкинсон, Стефан (16 марта 2009 г.). «Продажа Bugatti Veyron» . Форбс . Получено 18 апреля 2013 года .
- ^ «Технический анализ: анатомия суперкара (1/2006)» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 5 августа 2010 года . Получено 27 октября 2008 года .
Внешние ссылки
СМИ, связанные с Bugatti Veyron в Wikimedia Commons