SSC Ultimate Aero
SSC Ultimate Aero | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | SSC Северная Америка |
Производство | 2004–2013 |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( ы ) |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Задний середина двигателя, задний привод |
Двери | Бабочка |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | 2 электродвигатели с жидкостью (Ultimate Aero EV) |
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая (только для электромобилей ) 5-ступенчатое руководство (только для SC/8T ) 6-ступенчатое руководство (только для TT ) 7-ступенчатое автоматическое руководство (только для XT ) |
Размеры | |
Длина | 4475 мм (176,2 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 2100 мм (82,7 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 1092 мм (43,0 дюйма) [ 1 ] |
Сгибать вес | 1 270–1,292 кг (2800–2848 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | SSC TUATARA |
SSC Ultimate Aero -это с средним двигателем спортивный автомобиль , который был создан SSC North America SSC Ultimate Aero владеет титулом скорости скорости производства автомобилей (ранее известный как Shelby Supercars) с 2004 по 2013 год . Согласно The Guinness World Records , . С 2007 года (когда он был официально приурочен со скоростью 255 миль в час, 410 км/ч) до появления супер спортивного Super Sport Bugatti Veyron в 2010 году. В апреле 2013 года мировые рекорды Гиннеса временно дисквалифицировали рекордное время Вейрона в течение пяти дней срока Чтобы беспокоиться о том, что электронная скорость ограничивает изменение функции автомобиля, но после расследования восстановило Вейрон в качестве держателя рекордов. [ 2 ]
SSC Ultimate Aero не продавался со СПИДом электронных водителей , такими как антиблокировочная система торможения или система управления тягой , поскольку, по словам Джерода Шелби (без отношений с Кэрроллом Шелби ), «Философия раннего дизайна на автомобиле должна была сделать его водителем Автомобиль.
История
[ редактировать ]SSC Aero SC/8T № 1 (2004)
[ редактировать ]Первый прототип SSC Aero был завершен в 2004 году и начал дорожные испытания в ожидании производственного автомобиля SSC Ultimate Aero.
Технические характеристики: [ 3 ] [ 4 ]
- Двигатель - с наддувом 6187 куб. См ( куб 377,6 .
- Питание - 679 кВт (911 л.с.) при 6600 об / мин
- Крутящий момент - 1 045 Нм (771 фунт -футов) при 5800 об / мин
- Redline - 7200 об / мин
- Максимальная скорость - 401 км/ч (249 миль в час) (заявлено)
- Сухой вес - 1230 кг (2712 фунтов)
SSC Ultimate Aero SC/8T № 2 (2005)
[ редактировать ]Тестирование на аэродинамической трубе автомобиля показало, что Ultimate Aero может теоретически достигать максимальной скорости 275 миль в час (443 км/ч), учитывая соответствующие передачи передачи, хотя поставляемая передача приведет к 268 миль в час (431 км/ч) на красной линии . [ 5 ] Базовый аэро, однако, имел теоретическую максимальную скорость около 234 миль в час (377 км/ч). [ 6 ] Ultimate Aero ускоряется от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 2,78 секунды, [ 7 ] медленнее, чем Bugatti Veyron , который достигает 0–100 км/ч за 2,46 секунды, частично из -за его AWD . трансмиссии [ 8 ]
Технические характеристики: [ 5 ]
- Двигатель 6300 куб . -
- Питание - 590 кВт (791 л.с.) при 6600 об / мин
- Крутящий момент - 1000 Нм (738 фунт -футов) при 5800 об / мин
- Redline - 7200 об / мин
- Максимальная скорость - 377 км/ч (234 миль в час) [ Цитация необходима ]
- Сухой вес - 1300 кг (2866 фунтов)
2006
[ редактировать ]


Стиль Aero включает в себя использование дверей бабочки, аналогичных тем, которые обнаружены на McLaren F1 и Ferrari Enzo. Углеродное волокно и титан используются по всему автомобилю, что помогает ограничить вес до 1300 кг (2866 фунтов) для стандартного аэро. SSC Ultimate Aero был окончательной версией прототипа, введенной в 2006 году. У него было увеличенное смещение двигателя 6300 куб. См и увеличение увеличения до 100 кПа.
Технические характеристики: [ 5 ]
- Двигатель: 6300 куб. См. Chevrolet Corvette C5R V8
- Питание: 780 кВт (1046 л.с.) при 6950 об / мин
- Крутящий момент: 11,113 Нм (821 фунт -футов) при 6200 об / мин
- Redline: 7200 об / мин
- Максимальная скорость: 400 км/ч (249 миль в час) [ Цитация необходима ]
- Сухой вес: 1200 кг (2646 фунтов)
2007–2008
[ редактировать ]Ultimate Aero TT представлял собой версию Ultimate Aero с двойным турбонаддувом. 6-ступенчатая передача была перенастроена для увеличения теоретической максимальной скорости до 440 км/ч (273 миль в час) при 7200 об/мин. Колеса на базовой модели составляют размеры 460 мм (18,1 дюйма) спереди и 480 мм (18,9 дюйма) сзади, в то время как у конечного аэропорта есть колеса на дюйм больше на каждом конце. Модели 2007 года тяжелее, базовая модель весом 1300 кг (2866 фунтов) и Ultimate Version 1250 кг (2756 фунтов). В отличие от предыдущего года, базовые модели имеют навигационную систему, систему аудио/CD/DVD с 10 динамиками, экран видео/DVD, резервную камеру, кондиционирование воздуха и пространство для багажника в качестве стандартного оборудования. Они не являются обязательными на Ultimate. Первый производственный автомобиль 2007 года Ultimate Aero TT был продан на eBay за 431 100 долларов США. [ 9 ] Ожидается, что позже автомобили будут стоить 285 000 долларов США. [ 10 ] [ нуждается в обновлении ] Ultimate Aero TT . 2006 по 2007 по 2007 год было произведено только 24 С 410 км/ч (255 миль в час) в Вашингтоне . [ 11 ] В 2008 году Ultimate Aero получила четыре обновления:
- Новый с двумя турбонаддувом V8
- Новый блок алюминиевого двигателя
- Стандартные HRE моноблочные колеса
- Azentek Atlas компьютерная информационно -развлекательная система [ 12 ]
Технические характеристики: [ 11 ]
- Двигатель- с двумя турбонаддувными 6300 СК. Начищенный LS6
- Питание - 880 кВт (1180 л.с.) при 6950 об / мин
- Крутящий момент - 1,303 Нм (961 фут) при 6150 об / мин
- Redline - 7200 об / мин
- Максимальная скорость - 412,28 км/ч (256,18 миль в час)
- Сухой вес - 1250 кг (2756 фунтов)
SSC Ultimate Aero TT
[ редактировать ]В 2009 году SSC обновил Ultimate Aero TT, а новая версия увеличилась на 15% по сравнению с более старой моделью. SSC прогнозирует максимальную скорость более 430 км/ч (267 миль в час). Чтобы предотвратить перегрев двигателя, воздушный поток к двигателю увеличился на 20% с новыми углеродными волокнами. Нос был переработан, чтобы сделать автомобиль более аэродинамическим, а интерьер был переработан. Новый Aero также имеет новую систему Aerobrake, которая представляет собой спойлер , которая поднимается до 200 мм (7,9 дюйма), когда тормоз нажат. [ 13 ] Эта обновленная модель достигла максимальной скорости 415 км/ч (258 миль в час) в тесте, согласно SSC. [ 14 ]
Технические характеристики: [ 14 ]
- Двигатель: с двумя турбонаддувом 6300 куб.
- Питание: 960 кВт (1287 л.с.) при 6100 об / мин
- Крутящий момент: 1 500 Нм (1,106 фунта фута) при 6100 об / мин
- Redline: 7200 об / мин
- Максимальная скорость: 414 км/ч (257 миль в час)
- Сухой вес: 1250 кг (2756 фунтов)
SSC Ultimate Aero 2009 года, хотя и с новым прототипом SSC Tuatara Gearbox, смогла завершить шесть пробежек 0–300 км/ч (186 миль в час) с 15,1 до 15,8 секунды, в соответствии с результатами тестирования передач SSC. [ 15 ]
SSC Ultimate Aero EV
[ редактировать ]В 2009 году SSC объявила, что они начнут производство Ultimate Aero EV, электрически питания версии Ultimate Aero. В этом автомобиле были представлены двойные электродвигатели , которые, как утверждают, способен производить 746 кВт (1000 л.с.) и 1 085 Нм (800 футов в лихту) крутящего момента через трехступенчатую автоматическую коробку передач . [ 16 ] SSC утверждал, что автомобиль сможет ускорить от 0 до 97 км/ч (60 миль в час) за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости 335 км/ч (208 миль в час). [ 16 ] Однако автомобиль никогда не входил в производство.
2013
[ редактировать ]В 2013 году SSC представил Ultimate Aero XT, который был специальной версией Ultimate Aero, которая была построена для празднования окончания его производства. Пять XT были запланированы, но только один был построен. Они использовали некоторые компоненты, которые были разработаны для его туатары замены ; Например, Ultimate Aero XT был оснащен новым 6,9-литровым полностью алюминовым двигателем V8 с двумя алюминиями, а также с семиступенчатой коробкой передач с семиступенчатой коробкой передач. [ 17 ]
- Двигатель: с двумя турбонаддувом 6900 куб.
- Питание: 950 кВт (1300 л.с.) при 6800 об / мин
- Крутящий момент: 1 361 Нм (1 004 футов в 6800 об / мин
- Redline: 9100 об / мин
- Максимальная скорость (теоретическая) - 431 км/ч (268 миль в час)
- Максимальная скорость (фактическая): 414 км/ч (257 миль в час)
- Коэффициент перетаскивания: C D = 0,357
- Сухой вес: 1270 кг (2800 фунтов)
- Вес у бордюра: 1300 кг (2866 фунтов)
Скорость записи
[ редактировать ]Моделирование и тестирование в , показали исследовательском центре НАСА Лэнгли что окончательный аэрофотографический теоретически способный достичь около 440 км/ч (273 миль в час), [ 20 ] Достаточно, чтобы превзойти производственный автомобиль, затрагивающий рекорд , 407 км/ч Bugatti Veyron (253 миль в час).
21 марта 2007 года был закрыт отрезка маршрута 93 в 19 км (12 миль), чтобы позволить SSC проверить Ultimate Aero TT, но попытка была отменена из-за плохой погоды, и усилия на следующий день не удались из-за Субптимальные условия, с тестовым драйвером Риком Дорией, отчитывающими колеса на скоростях выше 305 км/ч (190 миль в час). [ 21 ]
Через шесть месяцев SSC объявила, что установили новый рекорд скорости производственного автомобиля 412,28 км/ч (256 миль в час) в Западном Ричленде, штат Вашингтон, сентября 2007 года 13 . Направления, 414,31 км/ч (257 миль в час) и 410,24 км/ч (255 миль в час). Результаты были подтверждены мировыми рекордами Гиннеса 9 октября 2007 года. В настоящее время SSC является одним из двадцати шести производителей автомобилей в истории, который держал этот рекорд.
SSC также подал заявку на Guinness для мирового рекорда для самой высокой силы для производственного автомобиля-выбросов. [ 22 ]
Его запись была побита 4 июля 2010 года Bugatti Veyron Super Sport , которая достигла сертифицированной максимальной скорости 430 км/ч (267 миль в час). [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "SSC Ultimate Aero" . Архивировано с оригинала 3 января 2012 года . Получено 17 февраля 2012 года .
- ^ Вайс, CC (16 апреля 2013 г.). «И самый быстрый автомобиль в мире - это ... Bugatti Veyron Super Sport (снова)» . Гизмаг . Получено 11 декабря 2014 года .
- ^ «Спецификации SSC Aero SC/8T 2004 года» . UltimateCarpage.com . Получено 11 декабря 2014 года .
- ^ Спинелли, Майк (14 июня 2005 г.). «Supercar для большого и высокого набора: SSC Aero SC/8T» . Ялопник . Получено 11 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Старая спецификация Shelby Supercars» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года.
- ^ «Старая домашняя страница Shelby Supercars» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года.
- ^ « Shelby Supercars: официальные аэродинамические характеристики » . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ « Autocar Magazine: Bugatti Veyron Road Test » .
- ^ Клэр Ф. (2023). «SSC Ultimate Aero TT» . Встреченный Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ «SSC Ultimate Aero TT Supercar для ставок на eBay» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Получено 31 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Симона (20 августа 2006 г.). «2007 SSC Ultimate Aero TT» . Максимальная скорость . Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ «Три изменения, объявленные для Ultimate Aero в 2008 году» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года.
- ^ Филлипс, Дрю (16 декабря 2008 г.). «Обновленная SSC Ultimate Aero может похвастаться 78 кВт; 105 пс (104 л.с.) над старой моделью 2007 года, претендующей на максимальную скорость 430 км/ч (267 миль в час)» . Autoblog.com . Получено 11 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный "SSC Ultimate Aero" . SSC Северная Америка. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ «Дом туатары и Ultimate Aero» . SSC Северная Америка. 13 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 1 марта 2012 года . Получено 29 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «2009 SSC Ultimate Aero EV -спецификации» . UltimateCarpage.com. 26 января 2009 г. Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ Vijayenthiran, Viknesh (3 августа 2012 г.). «SSC, отправляя Ultimate Aero с Tuatara Powered XT» . Авторитет . Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ «SSC объявляет ограниченное производство пяти Ultimate Aero XT» . SSC Северная Америка. 12 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2012 года . Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ "2007 SSC Ultimate Aero | SSC" . 23 апреля 2016 года.
- ^ «SSC устанавливает дату для достижения максимальной скорости записи - автомобильные новости и новости автоспорта на Fast -Autos.net!» Полем Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 31 декабря 2007 года .
- ^ «SSC уверенный в себе будет Ultimate Aero TT, который скоро будет быстрым в мире - Autoblog» . Архивировано из оригинала 28 марта 2007 года . Получено 31 декабря 2007 года .
- ^ «Это официально: Ultimate Aero Aero Speed Record подтверждается Guinness World Records» (PDF) (пресс -релиз). Шелби Суперкары. 9 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2010 года . Получено 8 марта 2010 года .
- ^ Абуэлсмид, Сэм (7 апреля 2010 г.). «Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Sets Speed Record со скоростью 267,81 миль в час (431,00 км/ч)! - Автобллог» . Autoblog.com . Получено 19 июля 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]