Jump to content

Фольксваген Вверх

(Перенаправлено с Volkswagen Up! )

Фольксваген вверх!
Небольшой пятидверный автомобиль со стальными колесами и зеркалами заднего вида.
Фольксваген вверх! 5-дверный (до рестайлинга)
Обзор
Производитель Фольксваген
Также называется Позор Ситиго
СИДЕНИЕ Мии
Производство
  • 2011–2023 (Фольксваген вверх!)
  • 2011–2020 (Шкода Ситиго) [ 1 ]
  • 2011–2021 (SEAT Mii) [ 2 ]
  • 2014–2021 (Бразилия) [ 3 ]
Сборка
Дизайнер Клаус Бишофф , Оливер Стефани и Марко Антонио Павоне [ 4 ]
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль ( А )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Группа Фольксваген НФС [ 5 ]
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель с постоянными магнитами Синхронный двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая ASG автоматическая механическая коробка передач
1-ступенчатая с фиксированным передаточным числом (электрическая)
Размеры
Колесная база 2420 мм (95,3 дюйма) [ 7 ]
Длина 3540–3563 мм (139,4–140,3 дюйма) [ 7 ]
Ширина 1641 мм (64,6 дюйма) [ 7 ]
Высота 1478–1489 мм (58,2–58,6 дюйма) [ 7 ]
Снаряженная масса 929–997 кг (2048–2198 фунтов) [ 7 ]
Хронология
Предшественник Фольксваген Фокс
SEAT Ароза

Volkswagen Up (стилизован под Volkswagen up! ) — городской автомобиль, выпускавшийся концерном Volkswagen Group с 2011 по 2023 год. Он был представлен на Международном автосалоне в Германии (IAA) 2011 года. [ 8 ] Производство Up началось с 2012 модельного года, в декабре 2011 года на заводе Volkswagen в Братиславе, Словакия. [ 9 ] Он входит в New Small Family серию моделей (NSF), наряду с SEAT Mii и Škoda Citigo , которые представляют собой переименованные версии Up, с немного отличающимися передней и задней панелью. Версии SEAT и Škoda производились на одном заводе. [ 10 ] прежде чем быть снятым с продажи в 2021 и 2020 годах соответственно. Производство Up закончилось в октябре 2023 года. [ 11 ] Электрическая версия с аккумулятором под названием E-up была выпущена осенью 2013 года.

Подготовка к производству

[ редактировать ]

Производство Up следует за серией концептуальных автомобилей , производство которых началось в 2007 году на автосалоне во Франкфурте . [ 12 ] Экстерьер был первоначально разработан бразильским дизайнером Марко Павоне. [ 13 ] [ 14 ] Этот дизайн был выбран и усовершенствован Volkswagen Group главным дизайнером Вальтером де'Сильвой и главным дизайнером Volkswagen Легковые автомобили марки Клаусом Зисиорой . На презентации во Франкфурте было показано еще несколько концептов Up, в том числе версия GT мощностью 98 л.с. (73 кВт) Eco -up! (с выбросами CO 2 79 г/км) и четырехдверную модель Cross. [ 8 ]

В то время как в концепции Up использовалась заднемоторная и заднеприводная компоновка , серийная модель 2011 года имеет переднемоторную и переднеприводную компоновку с использованием платформы NSF. [ 5 ] с 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л. [ 15 ]

Первоначально сообщалось, что концепт Up будет выпускаться под названием Lupo, как и Volkswagen Lupo , производство которого было прекращено в 2005 году. [ 16 ] [ 17 ] Со временем этот план изменился, и серийная модель 2011 года получила название Up.

Серийная версия

[ редактировать ]

На Международном автосалоне в Германии в 2011 году компания Volkswagen представила финальную версию Up, основанную на модульной архитектуре Volkswagen New Small Family (NSF) . [ 5 ] Трехдверный кузов вдохновлен концептом Up 2007 года, линейка двигателей — 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 60 л.с. (45 кВт) и 75 л.с. (56 кВт). И трех-, и пятидверные версии доступны с двигателями, работающими на сжатом природном газе и называемыми eco-Up. Up представляет собой передний привод с поперечным расположением двигателя, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, его длина составляет 3,54 метра (139 дюймов), а колесная база составляет 2,42 м (95 дюймов). Кабина рассчитана на четыре или пять мест.

В линейку Up входил Up GTI, предварительный вариант которого был представлен в концепте GT Up. Выпущенный в январе 2018 года Up GTI оснащен версией 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (113 л.с., 85 кВт). [ 18 ] [ 19 ] Электрический гибрид Up, который будет называться Blue-e-motion, планировался на 2014 год, но так и не был выпущен. [ 20 ] [ 21 ]

Наряду с двумя другими моделями с новым брендом, Up является первым автомобилем в своем классе, предлагающим автоматизированную тормозную систему под названием City Emergency Braking . Система автоматически активируется на скорости ниже 30 км/ч (19 миль в час), когда лазерный датчик определяет опасность столкновения и активирует тормоза. В модели SEAT эта система позиционируется как City Safety Assist, а в модели Škoda она называется City Safe Drive. [ 22 ] [ 21 ]

Up стал лучшим автомобилем года в мире в 2012 году .

Маркетинг

[ редактировать ]
VW перекрестись!

Вверх! доступен для заказа в Великобритании с октября 2011 года для пяти моделей: Take Up, Move Up, High Up, Up Black и Up White. [ 23 ] Ведущие британского телешоу Top Gear высмеяли необычное название, назвав модель «Вверх-восклицательным знаком». [ 24 ]

Up был представлен на рынке Германии 3 декабря 2011 года. Поставки на другие европейские рынки начались в апреле 2012 года. [ нужна ссылка ]

В 2013 году Volkswagen представил кросс ап! модель, дорожный просвет которой на 15 мм больше, чем у стандартной модели, и в стандартной комплектации поставляется с пластиковыми боковыми юбками и расширителями колесных арок. [ 25 ]

В 2014 году на Женевском автосалоне компания Seat представила ориентированную на женщин модель Seat Mii by Mango 2014 года, созданную в сотрудничестве с испанской модной компанией Mango. [ 26 ]

Ограниченное производство SEAT Mii для европейского рынка началось в октябре 2011 года, а продажи начались в конце 2011 года. Окончательная версия была выпущена в мае 2012 года.

Up продавался в Австралии до 2015 года, когда был снят с производства из-за низких продаж. Планы продажи Škoda Citigo в Австралии также были отложены.

На Женевском автосалоне 2016 года продаваемая в Европе модель получила фейслифтинг и новый двигатель TSI, который поступил в продажу летом того же года. [ 27 ]

Up не продавался в Северной Америке, странах СНГ , Ближнем Востоке, Индии, [ 28 ] Китай, Южная Корея и Юго-Восточная Азия. Продажи в Японии начались в октябре 2012 года. Благодаря своим небольшим размерам Up стал одной из успешных моделей Volkswagen в Японии. [ 29 ] Up также был запущен в Южной Африке в марте 2015 года. На момент запуска предлагались две модели: обе представляют собой трехдверный вариант с объемом 1,0 литра и мощностью 55 кВт. Два местных варианта продавались как Take Up и Move Up . [ 30 ]

Латинская Америка

[ редактировать ]
Аргентинская версия Up

В феврале 2014 года Volkswagen представил модифицированную версию Up для Латинской Америки. Построенный в Бразилии, Latin American Up отличается от своего европейского аналога длиной (он на 65 мм (2,6 дюйма) длиннее) благодаря изменениям в задней части днища, позволяющим разместить топливный бак большего размера (50 л вместо европейских 35 л). , полноразмерное запасное колесо и увеличенное грузовое пространство. Все версии имеют обновленные задние двери с окрашенной металлической секцией (как у Seat Mii и Škoda Citigo) вместо отделки темным стеклом, используемой в Европе. Пятидверный Brazil Up также использует другую конструкцию задней двери с секционированными стеклами и опускаемыми окнами. Южноамериканская модель сохраняет уровень безопасности европейской версии с пятизвездочным рейтингом аварийности. [ 31 ] и широкое использование высокопрочных стальных элементов. [ 32 ]

В июле 2015 года Volkswagen представил новую трансмиссию для модели Up, продаваемой в Бразилии, с использованием 1,0-литрового и непосредственным впрыском топлива трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом . [ 33 ]

Вверх ГТИ

[ редактировать ]

В середине декабря 2016 года Volkswagen представил Up GTI. Он оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем TSI мощностью 115 л.с. (113 л.с., 85 кВт). Его максимальная скорость составляет 192 км/ч (119 миль в час), он способен разгоняться до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 196 км/ч (122 мили в час). При весе всего 997 кг (2198 фунтов) Volkswagen утверждает, что он способен развивать расход от 49,6 миль на галлон (5,7 л/100 км; 17,6 км/л) до 50,4 миль на галлон (5,6 л/100 км; 17,8 км/л). ) в зависимости от комплектации, с выбросами CO 2 от 127 до 129 г/км. Это единственный Up, доступный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Up GTI поступил в продажу в январе 2018 года. [ 34 ]

В апреле 2019 года заказы на Up GTI были приостановлены в Великобритании, но в январе 2020 года VW UK снова начал принимать заказы на слегка обновлённую версию. Обновление включало небольшие изменения в дополнительное оборудование, но не вносило изменений в трансмиссию, шасси или тормоза. По состоянию на январь 2023 года новые заказы на Up GTI были закрыты, чтобы дать время выполнить заказы до прекращения производства модели GTI.

электронная версия

[ редактировать ]

Первая итерация

[ редактировать ]

В июле 2010 года VW анонсировал серийную версию электромобиля E-up , продажи которого планируется начать в 2013 году. [ 35 ] и впоследствии был представлен на Международном автосалоне в Германии в сентябре 2013 года . [ 36 ] [ нужно обновить ]

Серийная версия оснащена емкостью 18,7 кВтч литий-ионным аккумулятором , способным проехать 160 км (99 миль) по циклу NEDC и разгоняться до 100 км/ч за 12,4 секунды. [ 37 ] и имеет максимальную скорость 130 км/ч (81 миль в час). E-up можно заряжать мощностью 2,3 кВт, подключенной к любой стандартной розетке на 230 В, мощностью 3,6 кВт через настенную коробку, установленную дома, или мощностью до 40 кВт, подключенной к станции быстрой зарядки постоянного тока с помощью дополнительной комбинированной системы зарядки (CCS). ), что позволяет аккумулятору заряжаться до 80% менее чем за 30 минут. [ 38 ] Серийная версия имеет те же размеры, что и пятидверная бензиновая модель с четырьмя сиденьями. [ 39 ] [ 40 ]

Вторая итерация

[ редактировать ]

О второй версии e-up было объявлено 5 сентября 2019 года. Она оснащена более крупной батареей емкостью 32,3 кВтч, запасом хода 260 км (160 миль) и эффективностью 12,7 кВтч/100 км (4,89 миль/кВтч). [ 41 ] 32,3 кВтч – это полезная (чистая) мощность, а общая (брутто) мощность – 36,8 кВтч.

Версия Škoda была выпущена как Škoda Citigo-e iV с аккумулятором емкостью 36,8 кВтч и запасом хода 270 км (165 миль) по стандарту WLTP и производилась серийно с осени 2019 года. Это первый полностью электрический автомобиль. Škoda Auto и заменил версию с двигателем внутреннего сгорания. Точно так же бензиновый Seat Mii был заменен электрической версией Mii Electric. [ 42 ] [ 43 ]

Продажи и рынок

[ редактировать ]
в электронном виде. в ЕС и ЕАСТ Ежегодная статистика продаж [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Год Продажи (% изменение по сравнению с предыдущим годом)
2013
940
2014
5,838 (+621%)
2015
2,976 (-49%)
2016
2,576 (-13%)
2017
3,054 (+19%)

Розничные поставки начались в Германии в октябре 2013 года, вскоре после этого последовали Дания, Швеция, Франция, Норвегия и Нидерланды, а в конце января 2014 года — Великобритания. [ 49 ] [ 38 ] Электронный ап! не продается в США и Канаде. [ 50 ]

По состоянию на январь 2020 года Volkswagen продал 21 000 E-up! По всему миру. [ 51 ]

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные
е-вверх! (2013) [ 52 ] е-вверх! (2019)
Представлено 2013 2019
Передача инфекции Односкоростной с фиксированным передаточным числом (электрический)
Власть 60 кВт (80 л.с.)
Крутящий момент 210 N⋅m (150 lbf⋅ft)
Батарея 18,7 кВтч (16,8 нетто) 36,8 кВтч (32,3 нетто)
Диапазон 160 км (99 миль) 258 км (160 миль)
Среднее энергопотребление 11,7 кВтч/100 км ( NEDC ) 14,9 кВтч/100 км
Коэффициент аэродинамического сопротивления C d 0.281 0.308
время зарядки переменного тока 9 ч (3,3 кВт) 5,5 ч (7,1 кВт)
время зарядки постоянного тока 0,5 ч (40 кВт) 0,75 ч (40 кВт)
0–100 км/ч

(62 миль в час)

12,4 сек.
Снаряженная масса

Все жидкости, 50% топливо

1139 кг (2511 фунтов) 1229 кг (2709 фунтов)
Максимальная скорость 130 км/ч
Размеры
(длина/ширина/высота в мм):
3540/1645/1477 мм 3600/1645/1492 мм
Базовая цена  €26,900  €21,975

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Оба двигателя также доступны с технологией BlueMotion (SEAT: Ecomotive, Škoda: Green Tech), которая включает систему старт-стоп и рекуперативные тормоза для снижения выбросов углекислого газа. В зависимости от рынка некоторые модели мощностью 60 и 75 л.с. доступны с дополнительной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Версия 1.0 (60   л.с.) 1.0 (75ПС   ) 1.0 (90   л.с.) 1.0 (101   ПС) 1.0 (115   л.с.)
Тип и количество цилиндров Рядный трехцилиндровый двигатель с многоточечным впрыском топлива. Рядный трехцилиндровый турбонаддувом двигатель с и непосредственным впрыском топлива. Рядный трехцилиндровый высокого давления с турбонаддувом двигатель и непосредственным впрыском топлива.
Клапаны 12
Смещение 999 куб.см (1 л; 61 куб.дюйм)
Власть 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 5000 об/мин 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 6200 об/мин 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 5000–5500 об/мин 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 5000 об/мин 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5000 об/мин
Крутящий момент 95 Нм (70 lbf⋅ft) при 3000–4300 об/мин 160 Нм (118 фунт-сила-фут) при 1500–3000 об/мин 164,5 Нм (121 фунт-сила-фут) при 1500 об/мин 200 Нм (148 фунт-сила-фут) при 2000 об/мин
Трансмиссия, стандартная 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Трансмиссия, опционально 5-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач (коробка передач ASG) Никто
Максимальная скорость 161 км/ч (100 миль/ч) 171 км/ч (106 миль/ч) 185 км/ч (115 миль/ч) 184 км/ч (114 миль в час) 192 км/ч (119 миль в час)
Ускорение, 0–100 км/ч (0–62 миль в час) 14,4 секунды 13,2 секунды 9,9 секунды 9,1 секунды 8,8 секунды
Расход топлива
(комбинированный, норма ЕС)
4,5 л/100 км (63 миль на галлон — имп ; 52 миль на галлон — США ) 4,7 л/100 км (60 миль на галлон — имп ; 50 миль на галлон — США ) 4,4 л/100 км (64 миль на галлон — имп ; 53 мили на галлон — США )
CO 2 в смешанном цикле (г/км) Выбросы 105 (БлюМоушн 96) 108 (БлюМоушн 98) 101
Европейские стандарты выбросов Евро 5 Евро 6

Безопасность

[ редактировать ]

Латинский NCAP

[ редактировать ]

В 2014 году (устаревший протокол) латиноамериканский Volkswagen Up прошел оценку Latin NCAP и получил 5-звездочный рейтинг безопасности для взрослых и 4-звездочный рейтинг безопасности для детей : [ 53 ]

Тест Счет Очки
Взрослый 93,29% (5 звезд) 15,86 из 17
Дети 80,69% (4 звезды) 39,54 из 49

Евро НКАП

[ редактировать ]

В 2011 году SEAT Mii был оценен по показателям безопасности в соответствии со схемой оценки Euro NCAP и получил общий рейтинг 5 звезд : [ 54 ]

Euro NCAP Результаты испытаний
Фольксваген вверх! (2011)
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 32 89%
Ребенок-проживающий: 39 80%
Пешеход: 17 46%
Ассистент безопасности: 6 86%

CITIGO в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 3 звезды от Euro NCAP в 2019 году. [ 55 ]

Вверх! в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 3 звезды от Euro NCAP в 2019 году. [ 56 ]

Mii в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 3 звезды от Euro NCAP в 2019 году. [ 57 ]

Экологические показатели

[ редактировать ]

В феврале 2019 года Green NCAP оценил Volkswagen Up GTI с 1,0-литровым двигателем TSI и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач:

Green NCAP Результаты испытаний
Фольксваген вверх (2019) [ 58 ]
ГТИ 4x2 инструкция
Тест Очки
Общий:
Индекс чистого воздуха: 9,2. /10
adequate Laboratory Tests HC CO NOx PN
8.3/9 Cold test good good good adequate
3.0/3 Warm test good good good good
3.0/3 Eco Mode good good good good
3.0/3 Sport Mode good good good good
7.0/9 Highway good weak good marginal
good Road Test HC CO NOx PN
7.0/7 On-Road Drive n.a. good good good
adequate Robustness
Индекс энергоэффективности: 6,7 /10
adequate Laboratory Tests Energy Efficiency
8.8/10 Cold test adequate
2.7/3 Warm test adequate
2.7/3 Eco Mode adequate
2.7/3 Sport Mode adequate
5.7/10 Highway marginal

Позор Ситиго

[ редактировать ]

Škoda . Citigo — это обновленная версия Up с немного другими передними и задними панелями Citigo был запущен в Чехии в октябре 2011 года. Продажи в других европейских странах начались летом 2012 года. Он производился на заводе Volkswagen в Братиславе, Словакия. Планы продаж в России и большинстве других стран СНГ были отменены из-за того, что его размеры были признаны слишком маленькими для рынка. Škoda Citigo также некоторое время продавалась в Израиле и Новой Зеландии. В 2017 году Citigo был немного обновлен с помощью обновленной модели. полностью электрическая версия Škoda Citigo-e iV с аккумулятором емкостью 36,8 кВтч и запасом хода 270 км (165 миль) по стандарту WLTP С осени серийно производилась . 2019 г. и заменил версию с двигателем внутреннего сгорания. [ 59 ] Это был первый полностью электрический автомобиль Škoda Auto. Осенью 2020 года Škoda прекратила продажу электромобилей Citigo.

Обозначение Рабочий объем, клапанный механизм /объем Движущая сила при макс. об/мин Макс. крутящий момент при об/мин Коробка передач (тип), привод Максимальная скорость 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Гребень. расход (100 км)
1,0 МПИ 999 см 3 , 12В 44 кВт (59 л.с.) при 5000 об/мин 95 Нм (70 lbf⋅ft) при 3000–4300 об/мин 5-ступенчатая ручная/автоматическая 161 км/ч (100 миль/ч) 14,4 с 4,4 л
1,0 МПИ 999 см 3 , 12В 55 кВт (74 л.с.) при 6200 об/мин 95 Нм (70 lbf⋅ft) при 3000–4300 об/мин 5-ступенчатая ручная/автоматическая 172 км/ч (107 миль в час) 13,2 с 4,5 л
1,0 КПГ 999 см 3 , 12В 50 кВт (67 л.с.) при 6200 об/мин 90 Нм (66 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин 5-ступенчатая механическая коробка передач 164 км/ч (102 миль/ч) 16,3 с 4,4 м 3 (2,9 кг)
Электрический 36,8 кВтч 60 кВт (80 л.с.) 210 N⋅m (155 lbf⋅ft) 1 скорость 130 км/ч (81 миль в час) 12,3 с 12,8 кВтч

СИДЕНИЕ Мии

[ редактировать ]

SEAT . Mii, как и Citigo, представляет собой обновленную версию Up с заметными различиями в передней и задней панелях Mii был запущен на внутреннем рынке Испании одновременно с Up и Citigo в октябре 2011 года. Продажи в других европейских странах начались со второго квартала 2012 года. [ 60 ] Он производился на заводе Volkswagen в Братиславе, Словакия. [ 60 ] Продававшийся в основном в Европе, он не претерпел заметных обновлений, в отличие от Citigo. Полностью электрическая версия SEAT Mii electric с литий-ионной батареей емкостью 36,8 кВтч и запасом хода 205 км (127 миль) серийно производилась с 2019 по 2020 год. [ 61 ] В 2020 году SEAT решила прекратить выпуск электрических моделей после прекращения производства всей линейки Mii в 2021 году.

Обозначение Рабочий объем, клапанный механизм /объем Движущая сила при макс. об/мин Макс. крутящий момент при об/мин Коробка передач (тип), привод Максимальная скорость 0–100 км/ч (0–62 миль в час)
1,0 МПИ 999 см 3 , 12В 44 кВт (60 л.с.) при 5000–6000 об/мин 95 Нм (70 lbf⋅ft) при 3000–4300 об/мин 5-ступенчатая ручная/автоматическая 161 км/ч (100 миль/ч) 14,4 с
1,0 МПИ 999 см 3 , 12В 55 кВт (75 л.с.) при 6200 об/мин 95 Нм (70 lbf⋅ft) при 3000–4300 об/мин 5-ступенчатая ручная/автоматическая 172 км/ч (107 миль в час) 13,2 с
1,0 КПГ 999 см 3 , 12В 50 кВт (68 л.с.) при 6200 об/мин 90 Нм (66 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин 5-ступенчатая механическая коробка передач 164 км/ч (102 миль/ч) 16,3 с
Электрический 36,8 кВтч 60 кВт (82 л.с.) 210 N⋅m (155 lbf⋅ft) 1 скорость 130 км/ч (81 миль в час) 15,8 с

Концептуальные модели

[ редактировать ]

С 2007 по 2010 год Volkswagen продемонстрировал несколько концептуальных версий Up, прежде чем в 2011 году была запущена готовая к производству версия.

2007 г. Концепция «Вверх»

[ редактировать ]

Двухдверный концепт IAA Up дебютировал на Международном автосалоне в Германии в 2007 году. [ 12 ] с задним приводом , задним расположением оппозитного двигателя и 18-дюймовыми колесами. [ 12 ]

Салон рассчитан на четырех взрослых и оснащен складными надувными сиденьями. [ 12 ] Он также имеет два монитора на приборной панели: один показывает статистику автомобиля, а другой управляет мультимедийной системой автомобиля. [ 12 ] Длина автомобиля составляет 3,45 метра (11 футов 4 дюйма). [ 12 ] и имеет ширину 1,63 метра (5 футов 4 дюйма). [ 12 ]

Концепция Space Up 2007 г.

[ редактировать ]
Концепт Volkswagen Space Up

Четырехдверный четырехместный минивэн в космическом стиле ! Концепт-кар дебютировал на Токийском автосалоне 2007 года в Японии. [ 62 ]

Концепт Space Up имел все особенности первого концепта, но был четырехдверным и на 23 сантиметра (9,1 дюйма) длиннее и на 3,68 метра (12 футов 1 дюйм) (на 15 сантиметров (5,9 дюйма) короче, чем Volkswagen Fox ). [ 62 ] Двери-бабочки открываются аналогично дверям Mazda RX-8 ; передние двери обычно крепятся на петлях спереди, а задние - сзади на стойке C, исключая среднюю стойку. [ 62 ] Его колесная база также больше - 2,56 метра (8 футов 5 дюймов). [ 62 ] но сохраняет ту же ширину, что и Up, - 1,63 метра (5 футов 4 дюйма). [ 62 ]

Также впервые Volkswagen показал изображения своего двигателя внутреннего сгорания со стратифицированным впрыском топлива (FSI) бензинового двигателя .

2007 г. Концепция Space Up Blue

[ редактировать ]

Четырехместное пространство вверх! Синий концепт, третий вариант концепт-серии Volkswagen Up, дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году . [ 63 ]

Space Up Blue визуально был таким же, как Space Up, и имел такую ​​же длину и ширину, но имел другую крышу с мощностью 150 Вт солнечной батареей , которая заряжает батареи. [ 63 ] Это означает, что его высота увеличивается до 1,57 метра (5 футов 2 дюйма), а снаряженная масса составляет 1090 кг (2403 фунта). [ 63 ]

Двенадцать литий-ионных батарей обеспечивают Space Up Blue мощность 45 кВт (61 л.с., 60 л.с.) и запас хода 65 миль (105 км). [ 63 ] Volkswagen В сочетании с первыми в мире водородными высокотемпературными топливными элементами (HT-FC) запас хода увеличивается на 155 миль (250 км), что дает общий запас хода до 220 миль (350 км). [ 63 ]

Концепт-кар E-up 2009 года

[ редактировать ]
Концепт-кар Volkswagen E-up, показанный на выставке IAA 2009.

Двухдверный Volkswagen e-up! Концепция с нулевым уровнем выбросов дебютировала на 63-м Международном автосалоне в Германии в 2009 году. [ 64 ]

В полностью электрическом E-up длиной 3,19 метра (10 футов 6 дюймов) используется конфигурация сидений 3+1. [ 64 ] В нем используется полностью интегрированный приводной электродвигатель мощностью 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.) (постоянная мощность 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.)), установленный спереди и приводящий в движение передние колеса. [ 64 ] Этот электродвигатель в состоянии покоя создает крутящий момент крутящего момента 210 Нм (155 фунт-футов). [ 64 ] Питание осуществляется от литий-ионных аккумуляторов емкостью 18 киловатт-часов (кВтч), что обеспечивает запас хода до 130 км (81 миль). [ 64 ] Быстрая зарядка зарядит аккумулятор до 80% за час, [ 64 ] в то время как обычная розетка на 230 Вольт займет пять часов. [ 64 ] [ 65 ] На крыше E-up установлен солнечный элемент площадью 1,4 квадратных метра, который обеспечивает питание электрооборудования автомобиля, а при парковке может питать вентиляторы вентиляции, помогая охлаждать салон при парковке под ярким солнечным светом в жаркий день. [ 64 ] Размер солнечных батарей можно увеличить до общей площади 1,7 квадратных метра, сложив солнцезащитные козырьки. [ 64 ]

При снаряженной массе 1085 кг (2392 фунта) он может разгоняться с места до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 11,3 секунды; и должен развивать максимальную скорость 135 км/ч (83,9 миль в час). [ 64 ] Концепт E-up имеет длину 3,19 метра (10 футов 6 дюймов), ширину 1,64 метра (5 футов 5 дюймов), высоту 1,47 метра (4 фута 10 дюймов) и колесную базу 2,19 метра (7 футов 2 дюйма). [ 64 ]

Внутреннее оборудование включает в себя человеко-машинный интерфейс (HMI) с сенсорным экраном, одна примечательная особенность позволяет откладывать зарядку в рамках программирования HMI, используя дешевую электроэнергию в ночное время, и это также можно запрограммировать удаленно через iPhone или подобное устройство. . [ 64 ]

Концепция Up Lite 2009 г.

[ редактировать ]
Volkswagen Up Lite на автосалоне в Лос-Анджелесе 2009 года .

Фольксваген вверх! Lite был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2009 году . Это четырехместный гибридный концепт-кар, созданный на базе Volkswagen L1 технологий . Концепт-кар Volkswagen Up Lite оснащен гибридной трансмиссией с одним двухцилиндровым с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) дизельным двигателем объемом 0,8 литра (48,8 куб. Дюймов ) и одним электродвигателем мощностью 10 кВт (14 л.с., 13 л.с.) с семиступенчатой ​​двойной коробкой передач . - коробка передач сцепления . Его технические размеры составляют около 3,84 метра (12 футов 7 дюймов) в длину, 1,60 метра (5 футов 3 дюйма) в ширину и 1,40 метра (4 фута 7 дюймов) в высоту. Он весит 695 кг (1532 фунта), развивает максимальную скорость 160 км/ч (99 миль в час) и CO 2 выброс не более 65 г/км. [ 66 ]

2010 Фольксваген ИН

[ редактировать ]

Volkswagen IN — это дизайн-проект, созданный бразильскими стажерами Volkswagen do Brasil , который во многом похож на концепт-кары Up. Это двухместный малолитражный автомобиль с багажником, способный использовать различные силовые агрегаты, в том числе полностью электрический с электрическими двигателями в колесах. [ 67 ] [ 68 ] Макет в масштабе 1:1 был представлен прессе 29 января 2010 года.

2011 Багги вверх

[ редактировать ]
Buggy Up на автосалоне во Франкфурте 2011 года

Volkswagen Buggy Up! Концепт дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2011 года в Германии.

Buggy Up — багги для дюн, основанный на платформе Up. Его длина 3584 мм (141,1 дюйма), ширина 1672 мм (65,8 дюйма) и высота 1288 мм (50,7 дюйма). [ 69 ] Он имеет конструкцию без дверей, складную брезентовую крышу, водонепроницаемую внутреннюю часть и усиленную раму, дорожный просвет которого уменьшен на 0,8 дюйма (2,0 см). [ 70 ]

2011 Парусная команда Up Azzurra

[ редактировать ]
Up Azzurra на автосалоне во Франкфурте 2011 года

Вверх ! Концепт Azzurra Sailing Team дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2011 году в Германии .

Azzurra была спроектирована так, чтобы выглядеть и ощущаться как роскошная яхта, с полностью водонепроницаемым салоном, сине-белыми кожаными сиденьями и отделкой из хрома и дерева. Задние сиденья имеют деревянные спинки, поэтому в сложенном виде багажник выглядит как палуба яхты. У него нет крыши, а вместо дверей и заднего люка — деревянные перила. [ 71 ]

Год Европа Бразилия Аргентина
Фольксваген вверх [ 76 ] СИДЕНИЕ Мии [ 77 ] Позор Ситиго [ 78 ] Фольксваген вверх Фольксваген вверх
2011 4,582 372 419
2012 113,827 18,827 27,673
2013 130,039 28,608 44,851 108 [ 79 ]
2014 124,845 24,865 40,616 58,896 [ 80 ] 4,976 [ 81 ]
2015 105,348 24,298 38,735 53,316 [ 82 ] 12,705 [ 83 ]
2016 96,836 19,882 38,664 38,358 [ 84 ] 11,668 [ 85 ]
2017 100,715 15,412 35,698 34,164 [ 86 ] 14,908 [ 87 ]
2018 97,366 13,031 36,450 20,564 [ 88 ] 15,677 [ 89 ]
2019 80,048 12,641 30,786 13,463 [ 90 ] 7,093 [ 91 ]
2020 59,578 7,790 14,120 6,926 [ 92 ] 2,417 [ 93 ]
2021 69,400 9,428 5,264 1,978 [ 94 ] 418 [ 95 ]
  1. ^ «Skoda Citigo снята с производства, но в разработке находится электрическая замена» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 4 декабря 2021 г.
  2. ^ «Seat Mii Electric (2021). Окончание производства 18 июня 2021 года» . Байри . 3 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  3. ^ «Официально: VW up! снят с производства в Бразилии через 3 месяца после модели 2021 года» [Официально: VW up! покидает производственную линию в Бразилии через 3 месяца после получения модели 2021 года]. Motor1.com (на португальском языке) . Проверено 9 апреля 2021 г.
  4. ^ США D671034 , Бишофф, Клаус; Стефани, Оливер и Павоне, Марко Антонио, «Автомобиль», опубликовано 20 ноября 2012 г., передано Volkswsagen AG.  
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет Intel: архитектура MQB в Audi и Volkswagen Group» . Fourtitude.com . 17 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2019 года . Проверено 4 марта 2012 г.
  6. ^ «Новый Volkswagen up! Включает вариант, работающий на природном газе» . Глобальные новости NGV . 21 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Какая модель?» . Фольксваген Великобритания . Проверено 12 апреля 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Шоу во Франкфурте: концепт VW Up GT» . Автокар . 13 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  9. ^ «Решение о новом продукте Small Family для Братиславы, апрель 2009 г.» . volkswagen.sk . Фольксваген АГ . Архивировано из оригинала 5 января 2012 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
  10. ^ «Производственные предприятия» . Фольксваген АГ . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  11. ^ Шааль, Себастьян (10 октября 2023 г.). «VW e-Up — это история, и на этот раз она окончательная». Электрив (на немецком языке).
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Фольксваген вверх! Концепт» . VWvortex.com . Фольксваген АГ . 10 сентября 2007 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  13. ^ «Volkswagen Up!: дизайн» . дизайн кузова. 28 октября 2011 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  14. ^ "Интервью с дизайнерами up!" . Ютуб . Фольксваген. 4 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 10 июля 2016 г.
  15. ^ «Представлен новый VW Up» . Автокар . 21 августа 2011 года . Проверено 30 августа 2011 г.
  16. ^ «Volkswagen станет новым Lupo» . 16 июля 2010 г.
  17. ^ «VW Up! В 2011 году будет называться Лупо» .
  18. ^ Окок, Ричард (27 января 2012 г.). «Концепт Volkswagen GT up! — Обзоры автомобилей — MSN Cars UK» . Cars.uk.msn.com. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  19. ^ «Новый Volkswagen 2018 года в продаже! GTI: раскрыты цены и характеристики в Великобритании» . Авто Экспресс . Проверено 25 марта 2023 г.
  20. ^ «Volkswagen вверх! Blue E-motion, чтобы получить 95 миль на галлон - отчет» . Worldcarfans.com . Проверено 11 марта 2012 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Обзор VW Up Blue-e-motion» . www.whatcar.com . Проверено 25 марта 2023 г.
  22. ^ «VW Up против Seat Mii против Škoda Citigo: что лучше купить?» . Рекомбу. 1 мая 2012 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  23. ^ «Сворачивайте, сворачивайте… открыты книги заказов на новый Volkswagen!» . www.volkswagen.co.uk . Фольксваген. Октябрь 2011 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 г. Проверено 17 октября 2011 г.
  24. ^ Уступите место Volkswagen T-Roc - Top Gear, 5 марта 2014 г.
  25. ^ Автоэволюция (ред.): VOLKSWAGEN перекрещивается! характеристики , 8 сентября 2020 г., дата обращения 19 августа 2021 г.
  26. ^ «Seat Mii от Mango 2014 года — идеальный автомобиль для женщин» . 2015carreviews.com. 10 марта 2014 года . Проверено 16 марта 2014 г.
  27. ^ «VW Up! (рестайлинг) запущен в Европе» . 23 июня 2016 г.
  28. ^ «Volkswagen Up! не будет продаваться в Индии из-за высокой стоимости» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 31 декабря 2016 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  29. ^ Шмитт, Бертель (5 ноября 2012 г.). «Volkswagen: «Япония — не закрытый рынок». » . thetruthaboutcars.com . Проверено 25 марта 2023 г.
  30. ^ «Фольксваген Южная Африка» . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  31. ^ «Фольксваген, вверх!» присоединяется к растущему «пятизвездочному» клубу Latin NCAP по созданию более безопасных автомобилей для защиты взрослых пассажиров» . ЛатинНКАП . Проверено 7 февраля 2014 г.
  32. ^ «up! сочетает в себе лучшее от инженерной мысли VW в компактном и эффективном корпусе (НА ПОРТУГАЛЬСКОМ)» . Фольксваген в Бразилии . Проверено 7 февраля 2014 г.
  33. ^ «БРАЗИЛИЯ: VW Up TSI дебютирует в Бразилии раньше, чем в Европе» . www.just-auto.com . 31 июля 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  34. ^ «Новый Volkswagen 2018 года в продаже! GTI: раскрыты цены и характеристики в Великобритании» . Авто Экспресс . Проверено 25 марта 2023 г.
  35. ^ Виджаентиран, Викнеш (8 июля 2010 г.). «Полностью электрический Volkswagen E-Up появится в США в 2013 году» . AllCarsElectric.com . Проверено 7 мая 2011 г.
  36. ^ Раувальд, Кристоф (23 октября 2013 г.). «Генеральный директор VW считает, что цель Германии по производству 1 миллиона электромобилей достижима» . www.bloomberg.com . Проверено 4 апреля 2023 г.
  37. ^ «e-up-nf: Volkswagen UK» . 17 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2014 года . Проверено 22 марта 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  38. ^ Перейти обратно: а б Volkswagen Media Services (5 июля 2013 г.). «XL1 и e-up! электрифицируют ралли электромобилей Silvretta» . Фольксваген. Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  39. ^ «Новинка! Изучите возможности: Volkswagen UK» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  40. ^ «Обзор VW E-Up (2013)» . Журнал АВТОМОБИЛЬ .
  41. ^ «e-up! для всех – новое поколение электрического e-up! с большим запасом хода будет выпущено по низкой цене» . Отдел новостей Volkswagen . Фольксваген АГ. 5 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  42. ^ «SEAT Mii electric: обзор долгосрочных испытаний» .
  43. ^ «Бензин закончился, электричество пришло, Seat Mii Electric поступит в продажу» . АвтоЕВ . Проверено 18 августа 2022 г.
  44. ^ Цакалидис, Анастасиос. «Электромобили в Европе с 2010 по 2017 год: начинается полномасштабная коммерциализация?» (PDF) . europa.eu . Европейская комиссия . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  45. ^ Понтес, Хосе (26 января 2014 г.). «Европа декабрь 2013» . EVSales.com . Проверено 9 марта 2014 .
  46. ^ Понтес, Хосе (31 января 2015 г.). «Европа декабрь 2014» . EVSales.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
  47. ^ Понтес, Хосе (30 января 2016 г.). «Европа декабрь 2015» . EVSales.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
  48. ^ Понтес, Хосе (30 января 2017 г.). «Европа декабрь 2016» . EVSales.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
  49. ^ Шостех, Майк. «Наличие Volkswagen e-Up» . Мои форумы по электромобилям . Проверено 6 декабря 2013 г.
  50. ^ «Электрический миникар Volkswagen e-Up: запретный плод только для Европы» . Отчеты о зеленых автомобилях . 14 марта 2013 года . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  51. ^ Рэндалл, Крис (2 января 2020 г.). «Volkswagen повышает прогноз по электромобилям» . lectrive.com . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  52. ^ «VW e-Up! и e-Golf продемонстрировали запас хода 99 и 118 миль» . Автоблог . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  53. ^ «VW up! становится частью «пятизвездочного» клуба автомобилей безопасности для взрослых Latin NCAP» . ЛАТИНСКАЯ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (на европейском испанском языке) . Проверено 7 декабря 2015 .
  54. ^ «5-звездочный рейтинг SEAT Mii Euro Ncap» . Euroncap.com . Проверено 27 ноября 2011 г.
  55. ^ «Официальный рейтинг безопасности Škoda CITIGO 2019» . www.euroncap.com .
  56. ^ «Официальный рейтинг безопасности VW up! 2019» . www.euroncap.com .
  57. ^ «Официальный рейтинг безопасности SEAT Mii 2019» . www.euroncap.com .
  58. ^ «Зеленая оценка VW Up по NCAP» . greenncap.com . 2019.
  59. ^ Люк Уилкинсон. Полностью электрический Skoda Citigo e iV представлен в 2019 году с запасом хода в 165 миль . Авто Экспресс . 23 мая 2019 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Испанский бренд Seat добавляет свою часть в пазл городских автомобилей VW Up с трехдверным Mii» . ПерейтиАвто. 4 октября 2011 года . Проверено 24 июля 2023 г.
  61. ^ «СЕАТ Мии Электрик» . База данных EV.
  62. ^ Перейти обратно: а б с д и «Фольксваген, космос вверх!» . VWvortex.com . Фольксваген АГ . 23 октября 2007 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д и «Volkswagen представляет Space Up! Blue в Лос-Анджелесе» . VWvortex.com . Фольксваген АГ . 14 ноября 2007 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Концепт Volkswagen e-Up!» . VWvortex.com . Фольксваген АГ . 14 сентября 2009 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  65. ^ «3+1 местный Volkswagen up! Concept EV» . PaulTan.org . 15 сентября 2009 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  66. ^ «LA 2009: Volkswagen Up! Lite Concept отличается практичностью и легкостью инноваций» . green.autoblog.com . Weblogs, Inc., 2 декабря 2009 г. Проверено 21 декабря 2009 г.
  67. ^ «Бразильские стажеры разработали новую концепцию городского автомобиля Volkswagen» . green.autoblog.com . Weblogs, Inc., 4 февраля 2010 г. Проверено 4 февраля 2010 г.
  68. ^ « Умный» Volkswagen в концепте микроавтомобиля, созданном стажерами-дизайнерами VW в Бразилии» . Автосовки . 29 января 2010 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
  69. ^ «Volkswagen Buggy Up! Концепт 2012 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 11 сентября 2017 г.
  70. ^ «Volkswagen Up! Концепты» . caranddriver.com . Проверено 11 сентября 2017 г.
  71. ^ «Volkswagen на подъеме благодаря разнообразию концепций Up!» . autoblog.com . 14 сентября 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  72. ^ «Шотландский автомобиль года» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  73. ^ «Какая машина? Премия «Автомобиль года 2012»» . Какая машина? . 11 января 2012 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  74. ^ "CCOTY 2013: VW Up!" . Какая машина? 9 января 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
  75. ^ Резерфорд, Майк (5 апреля 2012 г.). «VW Up выигрывает титул «Автомобиль года в мире»» . Телеграф . Проверено 11 мая 2012 г.
  76. ^ Продажи, МодельПродажа автомобилей Volkswagen Модель Volkswagen (31 января 2014 г.). «Volkswagen Up! Показатели продаж в Европе» . carsalesbase.com . Проверено 7 марта 2023 г.
  77. ^ «Показатели продаж Seat Mii в Европе» . carsalesbase.com . 31 января 2014 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  78. ^ «Показатели продаж Skoda Citigo в Европе» . carsalesbase.com . 31 января 2014 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  79. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2013 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  80. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2014 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  81. ^ «Это общий объем продаж за 2014 год» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2023 г.
  82. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2015 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  83. ^ «Это общий объем продаж за 2015 год» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2023 г.
  84. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2016 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  85. ^ «Вот такой общий объем продаж в 2016 году» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2023 г.
  86. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2017 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  87. ^ «Вот такой общий объем продаж в 2017 году» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2023 г.
  88. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2018 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  89. ^ «Вот такой общий объем продаж в 2018 году» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2023 г.
  90. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2019 году» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г.
  91. ^ «Вот такой общий объем продаж в 2019 году» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2023 г.
  92. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2020 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 1 января 2016 года . Проверено 12 января 2021 г.
  93. ^ «Это общий объем продаж в 2020 году» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2023 г.
  94. ^ «Самые продаваемые автомобили Бразилии в 2021 году» . АВТОО (на бразильском португальском языке). 3 января 2021 г. Проверено 11 января 2022 г.
  95. ^ «Это общий объем продаж в 2021 году» . Motor1.com (на испанском языке) . Проверено 29 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ddb132de660e3fe185f3f5a42476a26__1719346860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/26/7ddb132de660e3fe185f3f5a42476a26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen Up - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)