Мерседес-Бенц S-Класс (W222)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Мерседес-Бенц С (W222) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Даймлер АГ |
Производство | 12 июня 2013 г. [ 1 ] – сентябрь 2020 г. |
Модельные годы | 2014–2020 |
Сборка |
|
Дизайнер | Иль Хун Юн Роберт Лешник (2009) [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | |
Платформа | W221/W222 [ 3 ] |
Связанный | Мерседес-Бенц S-Класс (C217) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 7-ступенчатая 7G-Tronic автоматическая 9-ступенчатый 9G-Tronic автомат |
Гибридная трансмиссия | FHEV (параллельный гибрид) (S400 Hybrid, S300 Bluetec Hybrid) Мягкий гибрид (усиление эквалайзера) Подключаемый гибрид (S 500 e / S 560 e) |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1899 мм (74,8 дюйма) [ 5 ] |
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник |
|
Преемник | Мерседес-Бенц S-Класс (W223) |
Mercedes -Benz W222 — шестое поколение Mercedes- Benz S-Class, выпускавшееся с 2013 по 2020 год, преемник W221 S-Class и предшественник W223 S-Class . W222 был разработан в 2009 году корейским дизайнером Иль Хун Юном, который черпал вдохновение из концепт-кара Mercedes-Benz F700 . [ 6 ] Дизайн экстерьера разрабатывался командой под руководством словенского автомобильного дизайнера Роберта Лешника . [ 7 ] Дизайн W222 аналогичен дизайну C-класса (W205) и E-класса (W213) .
В Европе продажи S400 Hybrid, S350 BlueTEC, S350 BlueTEC Hybrid и S500 начались в сентябре 2013 года, а продажи S550 в США начались в том же месяце. Полноприводная 4Matic модель ( модели ) поступила в продажу в ноябре, а дополнительные модели, в том числе AMG V12 и , были выпущены в 2014 году. [ 5 ] [ 8 ]
W222 S-Class дебютировал 15 мая 2013 года в Гамбурге, Германия , а производство началось в Зиндельфингене , Германия, в июне 2013 года. [ 9 ] [ 10 ]
Производство W222 завершилось в сентябре 2020 года с появлением его преемника S-класса (W223) .
Приостановка
[ редактировать ]Mercedes Гидропневматическая активная подвеска . Active Body Control была обновлена системой, получившей название Magic Body Control (MBC), которая оснащена системой определения дороги («сканирование дорожного покрытия»), которая предварительно сканирует дорогу на предмет неровностей поверхности выбоины, неровности. С помощью стереокамеры система сканирует поверхность дороги на расстоянии до 15 метров перед автомобилем на скорости до 130 км/ч (81 миль в час) и регулирует амортизацию каждого колеса с учетом неровностей дороги. По состоянию на 2017 год MBC недоступен ни на одной из моделей 4Matic . [ 8 ] [ 11 ]
Модели
[ редактировать ]Автомобиль был представлен на выставке Airbus в Гамбурге-Финкевердере. [ 12 ] за ним следует шанхайская Mercedes-Benz Arena, [ 13 ] и автосалон в Осаке 2013 (S 400 HYBRID). [ 14 ] Новый S-Класс стал доступен для заказа в мае 2013 года, а официальное поступление у дилеров Mercedes-Benz состоится 20 июля 2013 года.
Ранние модели включали S 400 Hybrid, S 500, S 350 BlueTEC, а в начале 2014 года последовал S 300 BlueTEC Hybrid. [ 15 ] [ 16 ]
Американские модели поступили в продажу в 2014 модельном году; Первоначально в линейку входили только длиннобазный S550 (S500 в Европе) в сентябре 2013 года и длиннобазный S 550 4Matic, который поступил в продажу в ноябре 2013 года. [ 5 ] В 2014 году издание Auto Bild оценило LWB как самый тихий среди автомобилей, таких как Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur . [ 17 ]
Европейские модели поступили в продажу в конце июля 2013 года, в конце сентября 2013 года последовали Китай, а в октябре 2013 года — США. [ 18 ]
Поставки в Японию начались в ноябре 2013 года. Ранние модели включают S 400 Hybrid (правое рулевое управление), S 400 Hybrid Exclusive (правое рулевое управление), S 550 LWB (левое/правое рулевое управление), S 63 AMG LWB (правое рулевое управление). , S 63 AMG 4Matic LWB (левый руль). [ 19 ] [ 20 ] S 300 BlueTEC HYBRID, S 350 BlueTEC 4MATIC, S 600 и S 65 AMG Saloon поступили в автосалоны дилеров в марте 2014 года.
Существует также «S500 Intelligent Drive», представляющая собой беспилотную версию седана S 500, использующую датчики, которые также доступны в серийной версии S-класса. Автомобиль использует датчики для сбора огромных объемов данных о дорожном движении. [ 21 ] [ 22 ] Официально автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2013 году . [ 23 ]
С 63 АМГ, С 63 АМГ 4МАТИК (2013–2020 гг.)
[ редактировать ]Доступный с короткой (только S 63 AMG) и длинной колесной базой, S 63 AMG представляет собой версию седана S-класса с двигателем Mercedes-Benz M157 V8 мощностью 430 кВт; 577 л.с. (585 л.с.) при 5500 об/мин и 900 Нм (664 фунт-фут) при 2250–3750 об/мин. Особенности включают в себя 10-спицевые диски или сдвоенные 5-спицевые диски Siena, кованые легкосплавные диски AMG (опционально титаново-серые и полированные диски), легкий литий-ионный аккумулятор емкостью 78 Ач (от серии SLS AMG Coupé Black), оптимизированный по массе высокопроизводительный диск AMG. высокопроизводительная композитная тормозная система, алюминиевые панели кузова, карбоновая ниша для запасного колеса, спортивная выхлопная система AMG, 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT, система ESP Curve Dynamic Assist AMG RIDE CONTROL , 2 типа подвески ( спортивная подвеска , AIRMATIC с адаптивной системой демпфирования ADS PLUS в S 63 AMG 4Matic; Magic Body Control со стабилизацией при боковом ветре в S 63 AMG с задним приводом), передний фартук с тремя большими пневматическими подвесками. накладки на пороги с глянцевой черной решеткой, глянцевые черные дефлекторы на боковых воздухозаборниках, боковые накладки на пороги с трехмерными вставками серебристого цвета хром и спортивный руль AMG. Среди других особенностей — накладки на пороги AMG, коврики AMG, спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками, окружающее освещение, система контроля внимания, Система предотвращения столкновений , COMAND Online, 10 динамиков с Frontbass, окраска «металлик», Pre-Safe Plus, система предупреждения о потере давления в шинах , светодиодные фары High-Performance и DISTRONIC PLUS (пакет помощи при вождении Plus, Night View Assist Plus). [ нужна ссылка ]
Опции AMG Performance Studio включают пакет AMG Exterior Carbon-Fibre, высокопроизводительную керамическую композитную тормозную систему AMG, карбоновую крышку двигателя AMG, рулевое колесо AMG Performance с черной кожей наппа/ДИНАМИКА, отделку AMG карбоном/черным рояльным лаком, и красные тормозные суппорты. [ нужна ссылка ]
Другие опции включают пакет Air-Balance, систему объемного звучания Burmester , высококачественную систему объемного звучания Burmester 3D , бизнес-телефонию сзади, пакет «Шофер», пакеты designo, сиденья представительского класса, пакет «Эксклюзив», салон Первого класса в задней части салона, складные столики в салоне. задняя часть, интеллектуальная светодиодная система освещения , пакет Seat Comfort, включая функцию массажа ENERGIZING, и пакет Warmth Comfort. [ нужна ссылка ]
Американская модель S 63 AMG 4Matic имела увеличенную максимальную скорость до 300 км/ч (186 миль в час) и должна была поступить в продажу в ноябре 2013 года. [ 24 ]
С 65 АМГ (2014–2019 гг.)
[ редактировать ]S 65 AMG - это модель седана S-класса с длинной колесной базой, оснащенного 6,0-литровым битурбированным двигателем AMG V12 мощностью 463 кВт (621 л.с., 630 л.с.) при 4800 об / мин и 1000 Нм (738 фунт-футов). крутящего момента в диапазоне 2300–4300 об/мин. Эта силовая установка дополняется семиступенчатой автоматической коробкой передач и литий-ионным аккумулятором емкостью 78 Ач.
Ключевые особенности включают в себя:
1. Двигатель и производительность:
- Эксклюзивная крышка двигателя из углеродного волокна и алюминия.
- Спортивная подвеска AMG с MAGIC BODY CONTROL и стабилизацией при боковом ветре.
- Динамическая система помощи при поворотах ESP.
- Электромеханическое спортивное рулевое управление AMG с регулируемым передаточным числом, чувствительное к скорости.
2. Колеса и тормоза:
- Стандартные 20-дюймовые керамические полированные легкосплавные диски AMG с 16 спицами.
- Опциональные 10-спицевые кованые диски полированного титанового серого или матового черного цвета.
- Кованые диски с 5 сдвоенными спицами серого титанового цвета.
- Опциональная высокоэффективная композитная тормозная система AMG с керамическими тормозными дисками диаметром 420 мм.
3. Внешний дизайн:
- Решетка радиатора V12 с шестью сдвоенными ламелями с глянцевым хромированием.
- Передний фартук с тремя большими воздухозаборниками, решетками и дефлекторами (воздушными дефлекторами) с глянцевым хромированием.
- Боковые накладки на пороги и вставка заднего диффузора с глянцевой хромированной отделкой (опционально — с глянцевой черной отделкой).
- Спортивная выхлопная система AMG с двумя отдельными сдвоенными хромированными патрубками.
4. Роскошь интерьера:
- Эксклюзивная обивка из кожи наппа с ромбовидным узором.
- Перфорированная кожа на спортивных сиденьях AMG (без перфорации в местах с контрастной строчкой).
- Обшивка потолка, приборной панели и центральных панелей дверей кожей наппа с ромбовидным узором.
- Поручни на крыше с кожаной отделкой и дополнительная деревянная отделка.
- Накладки на пороги из нержавеющей стали AMG с белой подсветкой.
- Пять цветовых схем обивки из кожи наппа Exclusive: черный, сатиновый беж/коричневый эспрессо, орехово-коричневый/черный, фарфор/черный и кристально-серый/серая ракушка.
5. Подушки и спинки сидений новой формы.
- Спортивное рулевое колесо AMG с 2 спицами, обтянутое кожей наппа и перфорированной кожей в зоне захвата.
- Алюминиевые подрулевые переключатели.
- Аналоговые часы в эксклюзивном дизайне IWC с объемными фрезерованными металлическими стрелками и аппликациями из настоящего металла на циферблате.
- Хромированные дверные ручки с логотипом AMG.
- Комбинация приборов AMG с двумя анимированными круглыми циферблатами на цветном TFT-дисплее, включая спидометр со шкалой 360 км/ч (224 мили в час) и стартовый дисплей AMG.
- Главное меню AMG с цифровым спидометром и постоянным индикатором включенной передачи в верхней части.
- Проекционный дисплей.
- Тачпад размером 6,5 x 4,5 см встроен в подлокотник с крышкой для клавиатуры.
Опции AMG Performance Studio включают пакет AMG Exterior Carbon-Fibre, высокопроизводительную керамическую композитную тормозную систему AMG, рулевое колесо AMG Performance с обивкой кожей Nappa/DINAMICA (черного цвета), отделку AMG из углеродного волокна/черного рояльного лака и красные тормозные суппорты. .
Другие опции включают камеру 360°, Business Telephony сзади, пакеты услуг designo, кресло представительского класса, первоклассный салон в задней части салона, индивидуальную развлекательную систему сзади, складные столики сзади и пакет комфорта и тепла.
Автомобиль был представлен на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году и на Токийском автосалоне в 2013 году . [ 25 ] за которым последовал автосалон в Осаке 2013 года.
Автомобиль должен был поступить в продажу в марте 2014 года. [ 26 ] [ 27 ]
24 февраля 2019 года Mercedes-Benz анонсировал S 65 Final Edition ограниченной серией в 130 экземпляров и представил его на Женевском автосалоне 2 марта 2019 года. [ 28 ] Это положит конец эпохе двигателей V12 в AMG; однако двигатель M279 V12 может остаться в Mercedes-Benz S 600, а также в Mercedes-Maybach S 650 (S 680 для китайского рынка) и, возможно, в GLS 680 в обозримом будущем. [ 29 ] Final Edition окрашен в цвет металлик Obsidian Black с бронзовыми вставками на переднем и заднем бамперах, под дверями, а также с 20-дюймовыми легкосплавными дисками бронзового цвета. Специальные эмблемы AMG прикреплены к задним стойкам. Салон отделан черной кожей Exclusive Nappa со специальными карбоновыми декоративными элементами и черными ковриками для ног с бронзовой строчкой. Производство закончилось в ноябре 2019 года.
С 500 е (2014–2017 гг.)
[ редактировать ]S 550 e — это подключаемая гибридная версия длиннобазного седана S-класса с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 245 кВт; 328 л.с. (333 л.с.) и 480 Нм (354 фунт-фут), электродвигатель мощностью 80 кВт; 108 л.с. (109 л.с.) и 340 Нм (251 фунт-фут), внешняя аккумуляторная батарея, 4 гибридных режима работы (HYBRID, E‑MODE, E-SAVE и CHARGE), рекуперативная тормозная система второго поколения, тактильный акселератор педаль, предварительный климат-контроль салона, Intelligent HYBRID с управлением (разрядкой) на основе навигационных данных COMAND Online и Аккумуляторная батарея емкостью 8,7 кВтч. [ 30 ] [ 31 ]
Запас хода на электротяге составляет около 30 км (19 миль) в соответствии с новым европейским ездовым циклом . [ 30 ] [ 31 ] Согласно тестам Агентства по охране окружающей среды США (EPA), S 500 e имеет запас хода на полностью электрическом ходу 14 миль (23 км) с некоторым расходом бензина (0,1 галлона на 100 миль), поэтому фактический запас хода на полностью электрическом двигателе соответствует номинальному значению. от 0 до 12 миль (от 0 до 19 км). [ 32 ]
Агентство по охране окружающей среды в ходе пятицикловых испытаний оценило 2015 модельного года энергопотребление S 500 e в полностью электрическом режиме на уровне 59 кВтч на 100 миль, что соответствует комбинированной экономии топлива в городе и на шоссе в 58 миль на галлон бензинового эквивалента ( MPG-e) (4,1 л/100 км; 70 миль на галлон в бензиновом эквиваленте). При использовании только бензинового двигателя официальная экономия топлива по городу и шоссе по данным Агентства по охране окружающей среды составляет 26 миль на галлон США (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон - имп ). [ 32 ]
Серийный автомобиль был представлен в Торонто в 2013 году. [ 33 ] за которым последовал Франкфуртский автосалон 2013 года . Поставки начались в сентябре 2014 года в Европе по цене от 108 945 евро (~ 146 000 долларов США ). [ 34 ] Запуск в США был запланирован на начало 2015 года. [ 31 ] По состоянию на сентябрь 2014 г. в Германии было зарегистрировано 17 единиц. [update]. [ 35 ] По данным JATO Dynamics , всего до сентября 2014 года в Европе было зарегистрировано 38 единиц. [ 36 ]
С 600
[ редактировать ]S 600 — это версия седана S-класса с длинной колесной базой и 6,0-литровым битурбированным двигателем V12 мощностью 390 кВт; 523 л.с. (530 л.с.) и 830 Нм (612 фунт-фут) при 1900 об/мин. В число функций входят функция ECO start/stop, дополнительная сенсорная панель, дополнительный проекционный дисплей, система предотвращения столкновений Plus и дополнительный электрический обогрев ветрового стекла. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года . Автомобиль поступил в продажу в марте 2014 года. [ 37 ]
Мерседес-Майбах
[ редактировать ]В 2015 году Mercedes вернул имя Maybach в качестве суббренда модельного ряда Mercedes. Первой выпущенной моделью стал Mercedes-Maybach S-Class, созданный для конкуренции с Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom VIII . [ 38 ] При длине 5453 мм (214,7 дюйма) и колесной базе 3365 мм (132,5 дюйма) новая модель примерно на 20 см (7,9 дюйма) больше в обоих измерениях по сравнению с моделями S-класса с длинной колесной базой.
Mercedes-Maybach доступен в моделях S 500 и S 600 (США получили модели Mercedes-Maybach S 550 4MATIC и S 600, причем S 550 имеет тот же двигатель объемом 4,7 л, что и S 500 Mercedes-Maybach в других странах), с 4MATIC. опционально с двигателем V8 и V12 для последнего. Mercedes также утверждает, что S-класс — самый тихий серийный автомобиль в мире. [ 39 ] [ 40 ] Базовый автомобиль имеет варианты цвета и возможность установки задних многоместных сидений или двух задних сидений с откидной спинкой. Опции включают сиденья с кондиционером, подогревом и массажем; подогрев подлокотников; система нагнетания агара воздуха с ароматом ионизированного по кабине; Первоклассный люкс для задней части салона и система объемного звучания Burmester High-End 3D с 24 динамиками мощностью 1540 Вт. [ 38 ]
Сборка Maybach S 500 началась в Пуне, Индия , в сентябре 2015 года, и это вторая страна, производящая Maybach. [ 41 ] [ 42 ]
В 2017 году фейслифтинговый S 600 был снят с производства, а был представлен S 650 (с двигателем бывшего S 65 AMG).
Mercedes-Maybach S 600 и S 650 также были доступны в версии Pullman, седане с водителем, который включает в себя разделенный перегородкой задний пассажирский салон с двумя комплектами парных сидений, обращенных друг к другу. Эта версия оснащена бензиновым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, семиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. [ 43 ] Эта же машина дополнительно доступна в бронированной версии, известной как Pullman Guard. [ 44 ]
На Шанхайском автосалоне 2017 года был представлен новый Mercedes-Maybach S 680, предназначенный только для Китая, начиная с 2018 модельного года. Число 8 очень благоприятно в Китае и азиатских странах, тесно связанное с удачей и богатством, поэтому Mercedes решил назвать его именно так. В плане оборудования S 680 по сути идентичен S 650. [ 45 ]
-
Мерседес-Майбах S 650 Пулман
-
Мерседес-Майбах S 600 Пулман
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатели (2013–2017 гг.)
[ редактировать ]Модель | Годы | Конфигурация | Смещение | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость (км/ч) | Расход топлива/эффективность (совместно по нормам ЕС) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||
С 320 (Китай) | 2014–2017 | V6 ( М 276 ОТ 30 ДО ) | 2996 куб.см (182,8 куб.дюйма) | 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) при 5000 об/мин | 400 Нм (295 фунт-фут) при 1300–4500 об/мин | NA | 250 км/ч (155 миль/ч) | 8,0 л/100 км (29 миль на галлон в США ) |
С 400 4МАТИК | 2015–2017 | V6 битурбо ( M 276 DE 30 AL ) | 2996 куб.см (182,8 куб.дюйма) | 245 кВт (333 л.с., 329 л.с.) при 5250 об/мин | 480 Нм (354 фунт-фут) при 1600–4000 | 6,1 секунды | 8,4 л/100 км (28 миль на галлон в США ) | |
Майбах S 400 4MATIC | 6,3 секунды | NA | ||||||
С 500, С 550 (США) | 2013–2017 | V8 битурбо ( M 278 DE 46 AL ) | 4663 куб.см (284,6 куб.дюйма) | 335 кВт (455 л.с., 449 л.с.) при 5250 л.с. | 700 Нм (516 фунт-фут) при 1800–3500 | 4,8 секунды | 8,6–9,1 л/100 км (27–26 миль на галлон в США ) | |
С 500 4МАТИК S 550 4MATIC (США) |
4,8 секунды | 9,1 л/100 км (26 миль на галлон в США ) | ||||||
Майбах С 500 | 2015–2017 | 5,0 секунд | 8,6 л/100 км (27 миль на галлон в США ) | |||||
Майбах S 500 4MATIC | 9,4 л/100 км (25 миль на галлон в США ) | |||||||
С 600 | 2014–2017 | V12 битурбо ( M 277 E 60 AL ) | 5980 куб. См (365 куб. Дюймов) | 390 кВт (530 л.с., 523 л.с.) при 4900–5300 об. | 830 Нм (612 фунт-фут) при 1900–4000 | 4,6 секунды | 11,1–11,3 л/100 км (21,2–20,8 миль на галлон — США ) | |
Майбах С 600 | 2014–2017 | 5,0 секунд | 11,7 л/100 км (20,1 миль на галлон в США ) | |||||
С 63 АМГ | 2013–2017 | V8 битурбо ( M157 DE 55 AL ) | 5461 куб.см (333,3 куб.дюйма) | 430 кВт (585 л.с., 577 л.с.) при 5500 л.с. | 900 Нм (664 фунт-фут) при 2250–3750 | 4,4 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч), 300 км/ч (186 миль/ч)* | 10,1 л/100 км (23 мили на галлон в США ) |
С 63 АМГ 4МАТИК | 2013–2017 | 4,0 секунды | 10,3 л/100 км (23 мили на галлон в США ) | |||||
С 65 АМГ | 2014–2017 | V12 битурбо ( M 279 E 60 AL ) | 5980 куб. См (365 куб. Дюймов) | 463 кВт (630 л.с., 621 л.с.) при 4800 л.с. | 1000 Нм (738 фунт-фут) при 2300–4300 | 4,2 секунды | 11,9 л/100 км (19,8 миль на галлон в США ) | |
Бензиновые двигатели + гибрид | ||||||||
С 400ч** | 2013–2017 | В6 ( М 276 ДЭ 35 ) | 3498 куб.см (213,5 куб.дюйма) | 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 6500 (двигатель) / 20 кВт (27 л.с., 27 л.с.) (электрический) | 370 Нм (273 фунт-фут) при 3500–5250 (двигатель) / 250 Нм (184 фунт-фут) (электрический) | 6,0 секунд | 250 км/ч (155 миль/ч) | 6,3 л/100 км (37 миль на галлон — США ) |
С 500е** | 2014–2017 | V6 ( М 276 ОТ 30 ДО ) | 2996 куб.см (182,8 куб.дюйма) | 245 кВт (333 л.с., 329 л.с.) при 5250 (двигатель) / 20 кВт (27 л.с., 27 л.с.) (электрический) | 480 Нм (354 фунт-фут) при 1600–4000 (двигатель) / 340 Нм (251 фунт-фут) (электрический) | 5,2 секунды | 2,8 л/100 км (84 миль на галлон в США ) | |
Дизельные двигатели | ||||||||
С 350д** | 2013–2017 | V6 турбо ( OM 642 LS DE 30 LA ) | 2987 куб.см (182,3 куб.дюйма) | 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.) при 3600 л.с. | 620 Нм (457 фунт-фут) при 1600–2400 | 6,8 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) | 5,5–6,0 л/100 км (43–39 миль на галлон в США ) |
С 350d 4МАТИК** | 2014–2017 | 5,9–6,4 л/100 км (40–37 миль на галлон в США ) | ||||||
Дизельные двигатели + гибрид | ||||||||
С 300ч** | 2014–2017 | Рядный 4-цилиндровый битурбо ( OM 651 DE 22 LA ) | 2148 куб.см (131,1 куб.дюйма) | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) при 4200 (двигатель) / 20 кВт (27 л.с., 27 л.с.) (электрический) | 500 Нм (369 фунт-фут) при 1600–1800 (двигатель) / 250 Нм (184 фунт-фут) (электрический) | 7,6 секунды |
- С дополнительным пакетом драйверов AMG за дополнительную плату.
- До 2015 г. под марками S 400 HYBRID, S 500 PLUG-IN HYBRID, S 350 BlueTEC, S 350 BlueTEC 4MATIC и S 300 BlueTEC HYBRID.
Трансмиссия (2013–2017 гг.)
[ редактировать ]Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
С 320 | 2014–2017 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC PLUS |
С 400 | 2013–2017 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC PLUS |
С 400 4МАТИК | 2015–2017 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC PLUS |
С 400ч | 2013–2017 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC PLUS |
Майбах S 400 4MATIC | 2014–2017 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC PLUS |
С 500 | 2013–2017 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC PLUS, 9-ступенчатая автоматическая 9G-TRONIC для S 500 Coupé с января 2015 г. |
С 500 4МАТИК | 2013–2017 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC PLUS, 9-ступенчатая автоматическая 9G-TRONIC для S 500 Coupé с января 2015 г. |
S 500 e ПЛАГИН ГИБРИД | 2014–2017 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC PLUS |
Майбах С 500 | 2014–2017 | 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC |
Майбах S 500 4MATIC | 2014–2017 | 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC |
С 600 | 2014–2017 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC Plus. |
Майбах С 600 | 2014–2017 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC PLUS |
С 63 АМГ | 2013–2017 | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT |
S 63 АМГ 4Matic | 2013–2017 | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT |
С 65 АМГ | 2013–2019 | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT Plus 7G-TRONIC |
S 300h/ S 300 BlueTEC ГИБРИД | 2014–2017 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC PLUS |
S 350d/ S 350 BlueTEC | 2013–2017 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC PLUS, 9-ступенчатая автоматическая 9G-TRONIC для S 350d с января 2015 г. |
S 350d 4MATIC/ S 350 BlueTEC 4MATIC | 2013–2017 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC PLUS, 9-ступенчатая автоматическая 9G-TRONIC для S 350d с января 2015 г. |
Рестайлинг W222 (2017–2020 гг.)
[ редактировать ]Обновление среднего цикла было представлено в апреле 2017 года и запущено в производство 3 июля 2017 года. [ 46 ] для 2018 модельного года. [ 47 ] В обновлении представлен новый встроенный стартер/генератор на 48 В, система ENERGIZING Comfort Control и обновленные технологии автономного вождения. Решетка радиатора обновлена, чтобы различать версии с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также версии с длинной колесной базой и версии V12. Фары и задние фонари также получили новую усовершенствованную светодиодную технологию.
Новая гамма рядных шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей предлагается с электрификацией (20 киловатт/22 л.с.). Это знаменует возвращение шестицилиндровых рядных двигателей в S-класс, поскольку последний из них был предложен в 2005 году. Объем двигателя составляет 2999 куб.см (3,0 л) как для бензиновых, так и для дизельных двигателей объемом 2927 куб.см (2,9 л). Единственный газовый двигатель V6 установлен на S 560 e с подключаемой гибридной системой. Четырехцилиндровый рядный двигатель с гибридной системой (S 300 ч) убрали из модельного ряда S-Класса. Кроме того, старый 4,7-литровый бензиновый двигатель V8 заменяется новым 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, разработанным AMG, что теперь объединяет линейку двигателей V8 до одного размера. 2019 год станет последним годом для S 65 AMG: 130 экземпляров будут окрашены в цвет «черный обсидиан металлик» с бронзовыми бликами на кузове и легкосплавных дисках. Однако 6,0-литровый двигатель V12 AMG продолжает использоваться в Maybach S 650 после окончания производства S 65 AMG. Только S 600 остается без изменений.
Двигатели Inline 6 и V8 теперь работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC (AMG Speedshift MCT для S 63 AMG 4MATIC+), а двигатели V12 по-прежнему используют коробку передач 7G-TRONIC PLUS.
S 63 AMG 4MATIC+ стал единственным выбором для версии S-Класса V8 от AMG, устранив предыдущую заднеприводную версию.
Двигатели (2017–2020 гг.)
[ редактировать ]Модель | Годы | Конфигурация | Смещение | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость | Расход топлива/эффективность (нормы ЕС в совокупности) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||
С 320 (Китай) [ 48 ] | 2017–2020 | I4 Турбокомпрессор ( M264 E20 DEH LA ) | 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) | 220 кВт (299 л.с., 295 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 6,6 секунды | ||
С 450
(не из ЕС) |
2018–
2020 |
V6 турбо ( М 276 DE 30 А ) | 2996 куб.см (182,8 куб.дюйма) | 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) | 500 N⋅m (369 lbf⋅ft) | 5.3
секунды | ||
С 450
4МАТИК (не из ЕС) |
5.4
секунды | |||||||
С 450
(ЕВРОСОЮЗ) |
2017–2020 | Рядный 6-цилиндровый турбонаддув ( M 256 E30 DEH LA GR ) + электродвигатель | 2999 куб.см (183,0 куб.дюйма) | 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5500–6100 об/мин (двигатель) / 16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) | 5,1 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) | 7,3–7,5 л/100 км (32–31 миль на галлон в США ) | |
С 450 4МАТИК
(ЕВРОСОЮЗ) |
4,9 секунды | 8,1–8,3 л/100 км (29–28 миль на галлон — США ) | ||||||
С 500 | Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом ( M 256 E30 DEH LA G ) + электродвигатель | 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) при 5900–6100 об/мин (двигатель) / 16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) | 520 N⋅m (384 lbf⋅ft) | 4,8 секунды | 7,3–7,5 л/100 км (32–31 миль на галлон в США ) | |||
С 560 | V8 битурбо ( M176 DE 40 AL ) | 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма) | 345 кВт (469 л.с., 463 л.с.) | 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) | 4,7 секунды | 7,9–8,2 л/100 км (30–29 миль на галлон в США ) | ||
С 560 4МАТИК | 4,6 секунды | 8,5–8,8 л/100 км (28–27 миль на галлон в США ) | ||||||
Майбах С 560 | 4,9 секунды | 8,8 л/100 км (27 миль на галлон в США ) | ||||||
Майбах S 560 4MATIC | 9,3 л/100 км (25 миль на галлон — США ) | |||||||
С 600 | V12 битурбо ( M 277 E 60 AL ) | 5980 куб. См (365 куб. Дюймов) | 390 кВт (530 л.с., 523 л.с.) | 830 N⋅m (612 lbf⋅ft) | 4,6 секунды | 11,1–11,3 л/100 км (21,2–20,8 миль на галлон — США ) | ||
С 63 АМГ 4МАТИК+ | V8 битурбо ( M177 DE 40 AL ) | 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма) | 450 кВт (612 л.с., 603 л.с.) | 900 N⋅m (664 lbf⋅ft) | 3,5 секунды | 8,9 л/100 км (26 миль на галлон в США ) | ||
С 65 АМГ | 2017–август 2019 г. | V12 битурбо ( M 279 E 60 AL ) | 5980 куб. См (365 куб. Дюймов) | 463 кВт (630 л.с., 621 л.с.) | 1,000 N⋅m (738 lbf⋅ft) | 4,2 секунды | 7,3–7,5 л/100 км (32–31 миль на галлон в США ) | |
Майбах С 650 Майбах S 680 (Китай) |
2017–2020 | 463 кВт (630 л.с., 621 л.с.) | 1,000 N⋅m (738 lbf⋅ft) | 4,7 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) | 12,7 л/100 км (18,5 миль на галлон в США ) | ||
Дизельные двигатели | ||||||||
С 350 д | 2017–2020 | Рядный 6 турбо ( OM 656 DE29T LA ) | 2927 куб.см (178,6 куб.дюйма) | 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) | 600 N⋅m (443 lbf⋅ft) | 6,0 секунд | 250 км/ч (155 миль/ч) | 5,1–5,4 л/100 км (46–44 миль на галлон в США ) |
С 350 д 4МАТИК | 5,8 секунды | 5,5–5,7 л/100 км (43–41 миль на галлон в США ) | ||||||
С 400 д | Рядный 6-цилиндровый турбонаддув ( OM 656 DE29TT LA ) | 250 кВт (340 л.с., 335 л.с.) | 5,4 секунды | 5,2–5,4 л/100 км (45–44 миль на галлон в США ) | ||||
С 400 д 4МАТИК | 5,2 секунды | 5,6–5,7 л/100 км (42–41 миль на галлон в США ) | ||||||
Подключаемые гибридные двигатели | ||||||||
С 560 е | 2018–2020 | V6 турбо ( М 276 DE 30 А ) + электродвигатель | 2999 куб.см (183,0 куб.дюйма) | 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) (двигатель) / 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) (электрический) | 500 Нм (369 фунт-сила-фут) (двигатель) / 440 Нм (325 фунт-сила-фут) (электрический) | 5,0 секунд | 250 км/ч (155 миль/ч) | 2,8 л/100 км (84 миль на галлон в США ) |
- За дополнительную плату доступен пакет AMG Driver's Package.
Трансмиссия (2017–2020 гг.)
[ редактировать ]Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
С 320 (Китай) | 2017–2020 | 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC |
С 450 | 2017–2020 | 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC |
С 450 4МАТИК | 2017–2020 | 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC |
С 560 | 2017–2020 | 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC |
С 560 4МАТИК | 2017–2020 | 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC |
Подключаемый гибрид S 560 e | 2018–2020 | 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC |
Майбах С 560 | 2017–2020 | 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC |
Майбах S 560 4MATIC | 2017–2020 | 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC |
С 600 | 2014–2020 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC Plus. |
С 63 АМГ 4МАТИК+ | 2013–2020 | 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT |
С 65 АМГ | 2013–2020 | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT Plus 7G-TRONIC |
Майбах С 650 | 2017–2020 | 7-ступенчатая автоматическая 7G-TRONIC PLUS |
С 350 д | 2017–2020 | 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC |
С 350 д 4МАТИК | 2017–2020 | 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC |
С 400 д | 2017–2020 | 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC |
С 400 д 4МАТИК | 2017–2020 | 9-ступенчатый автомат 9G-TRONIC |
Коды моделей
[ редактировать ]Код | Модель |
---|---|
222.057 | С 400 |
222.058 | С 450 |
222.059 | S 450 4-МАТИК |
222.060 | С 500 |
222.064 | S 450 4-МАТИК |
222.066 | С 450 |
222.067 | S 400 4-МАТИК |
222.077 | С 63 АМГ |
222.082 | С 500 |
222.083 | С 560 |
222.085 | S 500 4-МАТИК |
222.086 | S 560 4-МАТИК |
222.104 | S 300 BLUETEC ГИБРИД/H |
222.157 | S 400 ГИБРИД/Ч |
222.163 | S 500 ПЛАГИН ГИБРИД/E |
222.173 | С 560Э |
222.155 | С 350 |
222.162 | С 320 |
222.164 | S 450 4-МАТИК |
222.165 | С 400 |
222.166 | С 450 |
222.167 | S 400 4-МАТИК |
222.176 | С 600 |
222.177 | С 63 АМГ |
222.178 | S63 АМГ 4-МАТИК |
222.179 | С 65 АМГ |
222.182 | С 500 |
222.184 | S 500 4-МАТИК |
222.185 | S 500 4-МАТИК |
222.959 | S 450 4-МАТИК МАЙБАХ |
222.964 | S 450 4-МАТИК |
222.967 | S 400 4-МАТИК МАЙБАХ |
222.969 | S 500 4-МАТИК МАЙБАХ |
222.976 | С 600 МАЙБАХ |
222.980 | S 650 МАЙБАХ |
222.982 | С 500 МАЙБАХ |
222.983 | S 560 МАЙБАХ |
222.984 | S 500 4-МАТИК МАЙБАХ |
222.986 | S 560 4-МАТИК МАЙБАХ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «W222 Mercedes-Benz S-Class сходит с конвейера — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 12 июня 2013 года . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «Представлен новый Mercedes-Benz S-Class» . Motoring.com.au . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года.
- ^ https://autotechinsight.ihsmarkit.com/_assets/sampledownloads/ihs-supplierbusiness-mercedesBenz2015-sample_1444052369.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Технические характеристики седана Mercedes-AMG S 65 2019 года» . media.mbusa.com . 6 августа 2018 года . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джонатон Рэмси (15 мая 2013 г.). «Мерседес S-класса 2014 года готов к вашим плутократическим долларам» . Автоблог . АОЛ . Проверено 16 мая 2013 г.
- ^ «Mercedes S500 — символ вьетнамского высшего класса» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Описание внешнего вида Mercedes-Benz S-Class W222» . Ноябрь 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Майнерс, Йенс (май 2013 г.). «Мерседес-Бенц S-класс 2014 года: «Превосходство без усилий» » . Автомобиль и водитель . Корпорация Херст . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «Модельное наступление в люксовом сегменте: начало производства нового S-класса на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене» . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ Джеффри Н. Росс. «Мерседес-Бенц S-Класс 2014 года поступит в производство» . Автоблог .
- ^ «Новый Mercedes-Benz S-Class – стремление: лучший автомобиль в мире; Подвеска: первая в мире система подвески с «глазами» » (Пресс-релиз). Даймлер АГ . 15 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «Впечатляющая мировая премьера нового S-класса в Airbus в Гамбурге: торжественное открытие новой флагманской модели Mercedes-Benz с мая 2013 года» . Даймлер. 13 июня 2013 г.
- ^ «Mercedes-Benz Arena Shanghai: Mercedes-Benz празднует запуск совершенно нового S-класса в Китае» . Даймлер. 29 января 2014 г.
- ^ О 8-м автосалоне в Осаке, обзор выставки Mercedes-Benz/AMG/Smart
- ^ Модельное наступление в люксовом сегменте: начало производства нового S-класса на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене.
- ^ «С 20 июля у дилеров: появится новый S-Класс - Глобальный медиа-сайт Daimler > Бренды и продукты > Автомобили Mercedes-Benz > Легковые автомобили Mercedes-Benz > S-Класс > Седан > по состоянию на 05/2013» . daimler.com . 19 июля 2013 г.
- ^ « В поисках самой тихой машины в мире » Брюль и Кьер , 19 марта 2014 г. Доступ: 2 октября 2014 г.
- ^ «Выход на рынок S-класса: новый Mercedes-Benz S-Class представлен на всех ключевых рынках - Глобальный медиа-сайт Daimler > Бренды и продукты > Автомобили Mercedes-Benz > Легковые автомобили Mercedes-Benz > Продажи и маркетинг» . daimler.com . 29 января 2014 г.
- ^ Полная смена модели Mercedes-Benz S-Class.
- ^ Полностью реконструированный Mercedes-Benz S-Class.
- ^ S 500 «INTELLIGENT DRIVE» движется автономно по следам Берты Бенц. Архивировано 21 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Функции автономного вождения Mercedes-Benz доминируют в отрасли – и будут еще долгие годы» . Автомобильные новости . 4 августа 2014 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Пять мировых премьер Mercedes-Benz на выставке IAA 2013: Эталон автомобильной страсти - Глобальный медиа-сайт Daimler > Бренды и продукты > Автомобили Mercedes-Benz > Легковые автомобили Mercedes-Benz > Специальные темы» . daimler.com . 11 сентября 2013 г.
- ^ Сейт Миерсма. «Mercedes-Benz S63 AMG 4Matic 2014 года ошеломляет мощностью 577 л.с., разгон до сотни за 3,9 секунды» . Автоблог .
- ^ «Mercedes-Benz, AMG и Smart на 43-м Токийском автосалоне 2013 — две мировые премьеры и многое другое из будущего и новейших модельных рядов» (PDF) . Мерседес-Бенц Япония . 8 ноября 2013 г.
- ^ «Новый Mercedes-Benz S 65 AMG: ходовые качества в идеальном виде» . Глобальный медиа-сайт Daimler AG . 14 октября 2014 г.
- ^ «Мерседес-Бенц S65 AMG на волю» . Автомобильная неделя. 6 ноября 2013 г.
- ^ Дрю Дориан (3 марта 2019 г.). «Mercedes-AMG S65 Final Edition 2019 года говорит Auf Wiedersehen V-12 S-класса» . Автомобиль и водитель.
- ^ Джонатон Рэмси (24 февраля 2019 г.). «Mercedes-AMG S65 Final Edition приоткрывает занавес 6,0-литрового двигателя V12» . Автоблог.
- ^ Jump up to: а б S 500 PLUG-IN HYBRID: трехлитровый автомобиль. Архивировано 2 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Бенгт Халворсон (17 января 2014 г.). «Подключаемый модуль Mercedes-Benz S-класса поступит в продажу в начале 2015 года, гибрид C-класса — позже» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 17 января 2014 г. |
- ^ Jump up to: а б «Мерседес-Бенц S550e 2015 года» . Экономия топлива . Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США . 18 декабря 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ Дэниел ДеГаспери (5 июля 2013 г.). «Подключаемый гибрид Mercedes-Benz S500: более 245 кВт и менее 3,3 л/100 км» . Автомобильный совет . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Дэнни Кинг (3 августа 2014 г.). «Продажи начинаются по цене 146 000 долларов Mercedes-Benz S500 Plug In Hybrid» . Автоблог Зеленый . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Хосе Понтес (15 октября 2014 г.). «Германия, сентябрь 2014» . Продажи электромобилей . Проверено 20 октября 2014 .
- ^ Бертель Шмитт (3 декабря 2014 г.). «Хотя продажи электромобилей растут, JATO насчитывает на 4000 моделей Model S меньше, чем Tesla» . Ежедневный Канбан . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Мировая премьера Mercedes-Benz S 600 в Детройте: Новая топ-модель от Mercedes-Benz» . Даймлер. 4 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Мерседес-Майбах S600 2015 года – цены, комплектации и галерея» . Автокар .
- ^ Туркус, Брэндон (19 ноября 2014 г.). «Mercedes-Maybach S600 — это не тот роскошный лимузин, которого мы ожидали» . Автоблог.com . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ «Mercedes-Maybach S-Класс: стильное, непринужденное превосходство в сочетании с модной эксклюзивностью» (пресс-релиз). Мерседес-Бенц . 19 ноября 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ «Mercedes-Maybach S500 и S600 представлены в Индии» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года.
- ^ «Mercedes-Maybach S 500 и S 600 представлены в Индии» . Автомобиль и велосипед .
- ^ «Новый Mercedes-Maybach S-Class Pullman» . Даймлер АГ. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ «Мерседес-Майбах S 600 Pullman Guard» . Даймлер АГ. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ ВЕ Нин (19 апреля 2017 г.). «Mercedes-Maybach S680 и S560 представлены на Шанхайском автосалоне в Китае» . Автомобильные новости Китая .
- ^ «Мерседес-Бенц Медиа» . Мерседес-Бенц Медиа . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Новый Mercedes-Benz S-Класса: автомобильный эталон эффективности и комфорта» . Глобальная медиа-служба Daimler AG . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Мерседес-Бенц S-Класс 2.0T Автомат S320L 2019 года» .
- ^ https://chassistomdel.streamlit.app [ только URL ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Пресс-кит:
Пресс-кит (рестайлинг 2017):
- Автомобили Мерседес-Бенц
- Седаны
- Автомобили представленные в 2013 году
- Автомобили снятые с производства в 2020 году
- Коды моделей Мерседес-Бенц
- Полноприводные автомобили
- заднеприводные автомобили
- Полноразмерные автомобили
- Роскошные автомобили
- Подключаемые гибридные автомобили
- Лимузины
- автомобили 2020-х годов
- Дизельные гибридные автомобили